RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

2 м/c,

вос.

748мм 93%
Подробнее
1 Пробки
USD 101,61
EUR 105,25
перейти к публикации
421 комментарий к публикации

Спровоцировал и уехал: момент смертельного ДТП в Челябинской области попал на видео

10 февраля 2019, 17:38
Гость
10 февраля 2019, 17:50
Бык какой то ехал. Хотя такую машину любят женщины. Но в любом случае хамло за рулем. Почему у нас в России таким быкам все с рук сходит?
10 февраля 2019, 18:10
А вы не задавались вопросом, почему у нас на в нашей великой и богатой стране федеральные трассы по одной полосе в каждую сторону? И почему тем, кто до такого страну довел, все сходит с рук? А потому что народ терпит. Бабы еще нарожают. Пусть бьются.
Гость
10 февраля 2019, 18:21
Тазаводам всегда все сходит с рук, посмертно.
Гость
10 февраля 2019, 18:29
При чем тут машина? И на других, включая всякие шушлайки, ничего не видя на обгон лезут.
Гость
10 февраля 2019, 19:37
Жестоко и нелепо звучит ,но нельзя уходить со своей полосы,признают виновным.Здесь напишут что не выбрал безопасную скорость и совершил выезд на встречную полосу,всё остальное увы только эмоции.Жаль, что люди гибнут в мирное время без всяких на то причин.Очень мало водителей умеют ездить по трассе,тем более по нашим,берегите себя и своих родных,не спешите.
Гость
10 февраля 2019, 20:34
А он и не уходил никуда со своей полосы. Это Лексус ехал по встречке... Почему видео не смотрите? Для кого видео опубликовано?
Гость
11 февраля 2019, 10:17
Гость
10 февраля 2019, 20:34
А он и не уходил никуда со своей полосы. Это Лексус ехал по встречке... Почему видео не смотрите? Для кого видео опубликовано?
Он совершил столкновение на встречной полосе,всё остальное просто домыслы и фантазии,и никто не измерял ширину полосы,чтобы утверждать что Лёха был на встречке.
Гость
10 февраля 2019, 19:21
Жаль погибших,но куда так вваливать?Нет таких дел на этом свете чтобы так поливать в такую погоду.
Гость
10 февраля 2019, 17:50
Он и не заметил даже скорее всего, и даже не знает что угробил жизни.
Гость
10 февраля 2019, 18:02
Начались "отстрелы" не знал, не видел, оно само.
Гость
10 февраля 2019, 18:37
Он никого не гробил. Он даже не является участником ДТП. А насчет того, что не заметил, то скорее всего так и есть. Вы после завершения каждого обгона в зеркала смотрите? То то и оно...
Гость
10 февраля 2019, 19:02
Гость
10 февраля 2019, 18:37
Он никого не гробил. Он даже не является участником ДТП. А насчет того, что не заметил, то скорее всего так и есть. Вы после завершения каждого обгона в зеркала смотрите? То то и оно...
Угробил. Смотрите видео
Гость
10 февраля 2019, 17:52
Надеюсь найдут!
Гость
10 февраля 2019, 18:10
Найдут, дальше-то что? Посадка ему не грозит, причинно-следственной связи нет.
Гость
10 февраля 2019, 18:31
Дальше что будет?
Гость
10 февраля 2019, 18:47
Гость
10 февраля 2019, 18:10
Найдут, дальше-то что? Посадка ему не грозит, причинно-следственной связи нет.
Ога, ващпе не при делах
Гость
10 февраля 2019, 17:57
Судя по видео, он ничего не провоцировал, а завершал свой маневр обгона. А вообще, в тех условиях снегопада и метели, скорость у всех "хороша". И у водителя Пятнашки и у водителя Лексуса и у водителя Регистратора.
Гость
10 февраля 2019, 19:30
103 кмч
Гость
10 февраля 2019, 19:46
на регике 100км/ч, превышение точно было и эта запись против тазовода, видно что он нарушил пдд и не справился с управлением.
Гость
10 февраля 2019, 20:44
Согласен! Только что приехал в Утесофф на Теренкуле. По дороге на Мисяш ехал 70-90. Да, я мог топить и 200, но цена ошибки велика! Если на подготовленной машине есть каркас и нету других неподготовленных участников, то тут ты завёрнутый в фольгу и вокруг такие же! Люди, не дубасьте по трассам в такую погоду! Это не ралли, где цена ошибки стоимость машины, здесь на конкурс человеческие жизни!!!
Гость
10 февраля 2019, 20:41
Фига себе они гоняют так быстро,в такую погоду.
Гость
10 февраля 2019, 19:42
ПДД четко регулирует эту ситуацию. Тормозить не вращая рулем учат во всех автошколах. да, страшно, но не страшнее, чем лететь потом в третью машину.
Гость
10 февраля 2019, 20:23
Ты сколько уже сообщений написал ? Штук 10? Стрелки все на пятнашку переводишь. .Сам себя успокаиваешь или дружка своего ? Раз не виноват, объявись.
Гость
10 февраля 2019, 21:08
Вот именно, только так можно остаться человеком и не покалечить невинных людей со встречки
Гость
10 февраля 2019, 21:54
Всё верно написано, но на этом корыте если затормозить резко то итог будет плачебный
Гость
10 февраля 2019, 17:48
Я же говорил найдут этого торопыгу.
Гость
10 февраля 2019, 17:58
А толку-то? Отделается штрафом, а двоих уже не вернешь.
Гость
10 февраля 2019, 18:03
Ну найдут, дальше что? Виновником ДТП он все равно не станет.
Гость
10 февраля 2019, 18:30
Не нашли еще, не торопись.
Гость
10 февраля 2019, 18:45
Мне больше всего непонятно, почему расследование ведёт сын пострадавшего водителя, а не те, кто за это кучу денег получает и на пенсию досрочно выходит???
Гость
10 февраля 2019, 19:03
Потому, что сын тут кричит громче тех, кто пенсию досрочно выходит. Но кричать еще не значит - делать.
Гость
10 февраля 2019, 19:18
В каком смысле досрочно? Досрочно пенсию государство платить не будет никому. Так что все вовремя и все согласно действующему законодательству.
Гость
10 февраля 2019, 21:30
Гость
10 февраля 2019, 19:18
В каком смысле досрочно? Досрочно пенсию государство платить не будет никому. Так что все вовремя и все согласно действующему законодательству.
В смысле досрочно по сравнению с обычными людьми.
Гость
10 февраля 2019, 20:17
Пострадавшие в такой ситуации поступили бы точно так же, ибо все водители имеют одинаковый тип мышления: "Все мне должны, а если что - то виноват другой". Никто еще сам не признал своей вины, ну кроме уж совсем редких индивидов. СЕЛ ЗА РУЛЬ - ИМЕЙ СОВЕСТЬ!
11 февраля 2019, 08:12
Вот мне кажется, что всю эту бучу поднял тот кому надо машину восстанавливать - это водила Ниссана
Гость
10 февраля 2019, 18:44
найдут по камерам на трассе
Гость
11 февраля 2019, 09:26
отсутствие навыков вождения по скользкой дороге а не Лексус тут виноват, к примеру, владельца регистратора ни куда не кинуло следом, когда тот уворачивался от обломков.
Гость
11 февраля 2019, 09:39
Смотрим внимательно видео : Все очень хорошо видно , ширины проезжей части вполне хватало что бы лексусу и ВАЗу разехаться . Почему занесло автомобиль ваз а остальные машинуы нет ? Водитель автомобиля ваз слишком резко дернул рулем чем вызвал занос своего автомобиля , а так как его автомобиль не оснащен системой стабилизации и т.д вот и итог . Думаю что 95 % водителей в подобной ситуации допустили бы такую же ошибку если бы ехали бы на машине не оснащенной системой стабилизации . По поводу виновности водителя Лексуса : по человечески да спровоцировал , по закону тут надо смотреть судебную практику как суды расценивают данное поведение на дороге .
Гость
11 февраля 2019, 11:37
Что вы там увидели? Вы в курсе, что на этой дороге движение в каждом направлении в один ряд? А теперь посмотрите видео и подумайте, в каком ряду едет Лексус. Почему занесло ваз? Смотрите первые 3 сек видео. Видите, ваз аж подбросило и крутнуло после встречи с Лексусом, после чего ваз бросило на обочину, а с неё на встречку? Посмотрите ещё раз. Когда такое бывает? Когда происходит столкновение. А с кем мог столкнуться ваз, ехавший по своей полосе? С Лексусом, летевшим по встречке. При этом столкновение могло быть лёгким - шоркнул по левому крылу, задел и всё. Почему от столкновения не развернуло Лексус? Да потому что у него вес под 3 тонны, а у ваза под тонну. И скорость у Лексуса выше была. Суды расценивают такое поведение просто. Признают на 100% виновным в ДТП. Вот и вся практика, другой нет.
Гость
11 февраля 2019, 12:59
Гость
11 февраля 2019, 11:37
Что вы там увидели? Вы в курсе, что на этой дороге движение в каждом направлении в один ряд? А теперь посмотрите видео и подумайте, в каком ряду едет Лексус. Почему занесло ваз? Смотрите первые 3 сек видео. Видите, ваз аж подбросило и крутнуло после встречи с Лексусом, после чего ваз бросило на обочину, а с неё на встречку? Посмотрите ещё раз. Когда такое бывает? Когда происходит столкновение. А с кем мог столкнуться ваз, ехавший по своей полосе? С Лексусом, летевшим по встречке. При этом столкновение могло быть лёгким - шоркнул по левому крылу, задел и всё. Почему от столкновения не развернуло Лексус? Да потому что у него вес под 3 тонны, а у ваза под тонну. И скорость у Лексуса выше была. Суды расценивают такое поведение просто. Признают на 100% виновным в ДТП. Вот и вся практика, другой нет.
теперь сходи умойся и посмотри ещё раз. лехус с вазом разъезжаются в метре друг от друга. да, лехус нехорошо поступил. но балбес на пятнашке и рулём крутит как школьник
Гость
11 февраля 2019, 14:30
За грузовой машиной шёл плотный снежный шлейф (это прекрасно видно), водитель ваза, в заехал в этот снежный шлейф и при выезде из него увидел едущий на него лексус, скорее даже не увидел всю машину, а светящиеся сквозь снег фары и увёл машину в сторону, не рассчитав маневра. Водитель лексуса видел всё наоборот: перед ним была череда легковых автомобилей, а из-за снежного шлейфа и идущего снега, он не видел встречки и всё равно рискнул пойти на обгон. Хоть какая то, но всё таки часть вины лежит на водителе этого белого внедорожника.
Гость
10 февраля 2019, 17:50
Надеюсь родственники не просто его найдут.
Гость
10 февраля 2019, 18:31
И что дальше будет?
Гость
10 февраля 2019, 19:57
Гость
10 февраля 2019, 18:31
И что дальше будет?
Ничего. Посадят лет на 5. Да и всё. А, ещё выплатит миллиона 3.
Гость
10 февраля 2019, 21:18
Ну и дальше что, ещё будут Ниссан востанавливать, если у тебя препятствпе то уходи на обочину, какого на встречку летишь
10 февраля 2019, 18:31
Хорошо бы через сотовых операторов получить биллинг всех абонентов, находящихся там в это время. Их немного будет. Далее все абоненты проверяются на предмет регистрации или управления автомобилем лексус. Потом только останется позвонить лексусу и попросить приехать чистосердечно раскаяться. П.С. Можно не благодарить за рац. предложение.))
10 февраля 2019, 19:12
И да, этому лексусу ни чего не будет... Как это не печально было бы..
Гость
10 февраля 2019, 19:13
Шерлок Холмс? А почему саней представляешься?
Гость
10 февраля 2019, 20:01
Именно так Яндекс мониторит пространство и рисует нам карту пробок,так что благодарить не за что.
Гость
10 февраля 2019, 17:58
Сами торопятся на тот свет, да ещё и других вместо себя туда отправляют!
Гость
10 февраля 2019, 19:24
Безусловно людей жаль, но уважаемые, а где вы видите нарушения ???? Да, все гонят , и это плохо, в такую погоду я лично гоню так только где есть две полосы в каждом направлении, Лексус ничуть не нарушал правила, а Жигули крутануло так как он зацепил одним колесом кашу на обочине, но повторюсь, Лексус слегка отклонился и там полно было места, странно но водитель что-то запаниковал.
Гость
10 февраля 2019, 20:04
Между лексусом и ВАЗом больше метра! Кто кого напугал?
Гость
10 февраля 2019, 22:04
на 4-ой секунде видно , что водитель "лексуса" завершал маневр и частично находился на встречке , если бы водитель "пятнашки" не ушел вправо водитель "лексуса" вероятно был бы участником ДТП . с другой стороны водитель "лексуса" мог не заметить впереди идущий автомобиль по причине плохой погоды и плохого света "пятнашки" либо вовсе его отсутствия и начать обгонять ползущий "патрол". Если обгон на данном участке не запрещен и не было касания , считать водителя "лексуса" виновным- глупо. Ничто не восполнит потерю близких людей... Берегите себя.
Гость
10 февраля 2019, 22:07
На видео чётко видно, что белый внедорожник завершает обгон. Водитель ВАЗ уходит от столкновения на обочину и его выкидывает на встречную полосу. Ситуация по сути банальная, но роковая! По всем понятиям и здравому смыслу виноват водитель белого внедорожника. По нашему КоАП и УК виновен водитель ВАЗа, т.к. для своей невиновности, он должен был влететь в лоб белому внедорожнику! Жаль людей! Нужно 4 полосы и отбойники как между встречными потоками, так и обочиной.
Гость
10 февраля 2019, 23:20
Все удивляются нашим российским дорогам и говорят, что мы самоубийцы,когда узнают, что мы на одной дороге едим на встречу друг другу без разделения хотя бы отбойниками. В мире нет таких дорог,как РФ.
Гость
10 февраля 2019, 23:37
Иван, смотрите первые 3 секунды видео. Дальше идёт уже следствие. И по УК, и по КоАП здесь виновен водитель Лексуса. 100 процентов. И наказание ему прежде всего предусмотрено статьей 264 УК РФ. Просто внимательно смотрите первые 3 секунды видео. И тогда вы поймёте, почему сначала ВАЗ развернув выбросило на обочину, а потом и на встречку.
Гость
11 февраля 2019, 04:18
Иван. в таких случаях должно сразу изначально в голове в подкорке сидеть, лучше уж в кювет... а так конечно полностью с вами согласен.
Гость
10 февраля 2019, 20:52
Послушайте заступники водителя Лексуса ! Лексус совершил обгон в условиях ПЛОХОЙ ВИДИМОСТИ ! И именно из за этого произошла авария ! Вы можете говорить что угодно , но по правилам виноват именно водитель Лексуса ! Он не имел права совершать обгон !
Гость
10 февраля 2019, 21:34
Бред - плохая видимость это условное понятие, с твоей стороны плохая, а с его хорошая. В том месте мог бы ещё Камаз проехать, просто зацепив обочину его потащило и он испугавшись дернул влево руля вот и весь расклад, эту неуправляемую телегу и повело.
Гость
10 февраля 2019, 21:57
Запретить обгон!
Гость
10 февраля 2019, 21:59
Водителям Лексус нельзя обгонять? Где в правилах такое?
Гость
10 февраля 2019, 19:34
Пять раз посмотрел, люди, а вообще-то ездить умеете ??? Причем тут Лексус ??? Водила на 15 не справился, это же не Субару куда несёшься -то ? Чуть хапанул обочину и всё приехали. Также, он ещё и виновен сам , в том что вылетел на встречку, есть такое правило - погибай в своей полосе, встречка -то причём тут ??? Так что , я думаю, что никто и скрываться не будет. Вообще бы запретил эти вёдра, вот летом пусть ездят, а зимой опасно за окружающих
Гость
10 февраля 2019, 20:18
При чём тут вёдра или нет?Какая связь?В прошлом году как раз субарь залетел под большегруз под Южноуральском и его разорвало пополам.Люди всему виной,и только люди.
Гость
10 февраля 2019, 21:49
Гость
10 февраля 2019, 20:18
При чём тут вёдра или нет?Какая связь?В прошлом году как раз субарь залетел под большегруз под Южноуральском и его разорвало пополам.Люди всему виной,и только люди.
Но признайтесь, что субарей меньше разрывает, чем этих вёдер, вон у Юности был случай вспомните, при сильном лобовом ударе водила ни то что жив остался ,а ещё и в Тайланд маханул , а ваз в смятку с трупом. Конечно с дури можно хоть что сломать, но от машины очень многое зависит
Гость
10 февраля 2019, 22:14
Профессионалы шумахеры собрались
Гость
10 февраля 2019, 22:47
нельзя экономить на зимней резине, на русских машинах особенно. У наших русских машин никакой геометрии, легкий зад, который легко уводит.Поэтому только шипованная резина хорошая на ВСЕХ колесах
Гость
11 февраля 2019, 08:45
Иди в школу , занятия начались
Гость
11 февраля 2019, 10:11
Шипы для льда. На трассе не везде лёд. Просто надо дорогую хорошую резину зимнюю иметь.
Гость
10 февраля 2019, 23:47
Между Лексус и ВАЗ не было касания, это видно на 4-й секунде видео, обе машины расходятся с достаточным боковым интервалом. Кроме того, это подтверждается пояснениями водителя Ниссан, он говорит, что ВАЗ зацепил обочину, уходя от столкновения, то есть столкновения не было. Всё таки он видел всю ситуацию лучше водителя с регистратором. Скорее всего, вину повесят на ВАЗ, который не справился с управлением, хотя место для маневра было. А водителя Лексус даже искать не будут
Гость
11 февраля 2019, 08:46
Дело не в касании , а в том что он спровоцировал ДТП ( Лексус )
Гость
11 февраля 2019, 12:41
Полностью согласен и поражаюсь тем кто упёрто оправдывает 15-ку. Да его жаль , но он мог утянуть ещё много народу
Гость
10 февраля 2019, 18:02
"По словам сына водителя Nissan Patrol Захара Павлова, водитель Lexus не стал останавливаться и скрылся с места ДТП." Что за бред? С какого ДТП он скрылся? Судя по видео, он это ДТП даже видеть не мог.
Гость
10 февраля 2019, 19:54
Это не освобождает от ответственности спровоцировавшего дтп.
Гость
10 февраля 2019, 19:59
Звук врезавшихся машин слышно даже через большое расстояние, и даже если Музыка в машине
Гость
10 февраля 2019, 20:08
Смотрите видео. Водитель Лексуса не убедившись в безопасности маневра, в условиях плохой видимости, нарушая скоростной режим выехал на встречную полосу движения, где совершил столкновение с ехавшей во встречном направлении машиной ВАЗ. (На видео момент столкновения зафиксирован). В результате столкновения ВАЗ выбросило на встречную полосу, где он столкнулся с ехавшей во встречном направлении машиной Ниссан. Водитель и пассажир ВАЗ погибли на месте. Водитель Лексуса с места ДТП скрылся. Он объявлен в розыск. Ему грозит по ч.4 ст.264 до 7 лет лишения свободы и лишение прав до 3 лет. Вот вам и весь бред.
Гость
10 февраля 2019, 18:30
Заметил 100% На видео видно прижимался сильно. Вот таких и надо привлекать к уголовной ответственности, по статье "опасное вождение,повлёкшее гибель 2-х и более лиц" Вот куда в выходные торопиться в такую погоду? Куда ????? Да никуда, погонять решил... Первое,что сделать при задержании - заставить копать могилы ... Соболезную. Берегите Жизни Люди.
Гость
10 февраля 2019, 19:20
А вдруг жена рожает или сама рожает и торопится до больницы?
Гость
10 февраля 2019, 20:00
Гость
10 февраля 2019, 19:20
А вдруг жена рожает или сама рожает и торопится до больницы?
Сиди дома и жди роды,а не рассекай по дорогам в такую погоду.
Гость
10 февраля 2019, 20:30
Гость
10 февраля 2019, 19:20
А вдруг жена рожает или сама рожает и торопится до больницы?
Это не оправдание
Гость
10 февраля 2019, 21:07
Кусанул обочину, двинул рулём и выкинуло на встречку. Лексус вообще не при делах. В поле надо было прыгать, без подруливания. Я прыгал, тоже зимой было дело... Снега много, столбиков нет. На 100 км/ч улетел. Три троса вязали, чтобы вытащить...
Гость
10 февраля 2019, 22:11
Давить нужно было лексуса
Гость
10 февраля 2019, 22:19
Ща почитал комменты и приуныл... Осуждающие водителя 15ки, скажу вам как водитель с 30 летним стажем, что вы сделали бы то же самое, если бы вам навстречу летела торпеда под 3 тонны! А дальше уже зависит от резины, от машины и от степени водительского мастерства! Но отсутствие оного - это не повод для лишения жизни! Дорога для водителей, а не для гонщиков!
Гость
11 февраля 2019, 12:38
Согласен , в 90-х был случай под Ашой, и мы воткнулись в сугроб , но на своей полосе. На всречке Камаз потащило вниз и прицеп перегораживал нам полосу (спасибо ментам ночью нас привезли до гостиницы в Ашу)
Гость
11 февраля 2019, 07:30
На видео на 3 минуте видно, что 15-ку подбросило. Не валите на Лексус, он ни как не мешал движению. Не ищите виноватых.
Гость
11 февраля 2019, 08:52
Где его там подбросило !?? На видео четко видно что авария спровоцирована водителем лексуса ! Хоть бы его родственники нашли быстрее полиции !
Гость
11 февраля 2019, 09:02
Видимость плохая ,скорость высокая единственные причины дтп .место для разъезда было просто водитель 15 испугался и выехал на обочину.
Гость
11 февраля 2019, 09:26
Вы родственник или товарищ водителя Лексуса ??
Гость
10 февраля 2019, 18:13
А почему ищут только родственники? Полиция чем занимается??
Гость
10 февраля 2019, 18:47
На Лексусах ездит
Гость
10 февраля 2019, 18:49
Полиция наверное понимает, что искать его бессмысленно, так как по законам вину в ДТП ему не пришьешь.
Гость
10 февраля 2019, 19:00
Гость
10 февраля 2019, 18:49
Полиция наверное понимает, что искать его бессмысленно, так как по законам вину в ДТП ему не пришьешь.
Уже много случаев, когда признавали виновниками по "бесконтактным" ДТП благодаря регистратору. Пора заканчивать так коряво ездить
Гость
10 февраля 2019, 21:26
Во странные ребята, ну если у тебя помеха по ходу движения ты должен остановиться или принять в право , ну или залететь в сугроб, а зачем на встречку ??? Тут вина только водилы с Жигуля 100 %
Гость
10 февраля 2019, 22:32
В какой момент он мог остановиться? За секунду? Даже за 3-5 секунд не остановиться. Да и Лексус не стоял, а двигался. Фантазер. Водитель 15 мог только с обочины съехать, а не выруливать. Лучше в поле, в снег, чем на встречку. Я тоже один раз выезжал в поле, снега было много, даже ничего не помял.
Гость
10 февраля 2019, 23:04
Он и принял, результат на лицо!
Гость
10 февраля 2019, 23:37
Он и принял вправо и его занесло. А если бы не маневрировал, с Лексусом бы в лоб столкнулся. Спас получается лексусовода
Гость
10 февраля 2019, 17:58
Я не увидел, или у 15-шки не работали габариты в момент столкновения? Если она шла без ближнего и габаритов, лехус мог действительно его не увидеть. Хотя опять же - это чисто предположение и я никого не виню и никого не оправдываю
Гость
10 февраля 2019, 19:09
При чем тут габариты? У него спереди могли стоять дневные ходовые огни.
Гость
10 февраля 2019, 20:17
Гость
10 февраля 2019, 19:09
При чем тут габариты? У него спереди могли стоять дневные ходовые огни.
На загородных трассах ни о каких ДХО даже в светлое время суток и речи быть не может, их банально не видно.
Гость
10 февраля 2019, 20:18
Гость
10 февраля 2019, 19:09
При чем тут габариты? У него спереди могли стоять дневные ходовые огни.
Даже если и стояли, при такой видимости надо включать все, что у тебя есть. А эти китайские фонарики, установленные самолично (законно ли?, ведь конструкцией ТС это не предусмотрено) вообще не видно.
Гость
10 февраля 2019, 19:27
Посмотрите на правый нижний угол на видео, увидите,что ОНИ ехали со скоростью 105-107 км/час.Дальше просто и не надо,что то говорить.
Гость
10 февраля 2019, 22:11
Вот столкновение не видно, а видно как нормальные водители остановились в этих же условиях, что Жигуль то полетел ?
Гость
11 февраля 2019, 07:13
Да он ещё до лексуса коко то зацепил! На видео же видно, что его подбросило! Причём здесь лексус? Вазовцы ну едьте вы аккуратнее, особенно в таких условиях! Не расчитаны ваши машины на такие манёвры, неужели не понятно? Порой обескураживают просто на трассе, летит в горку на обгон пытается что то выжать из своей кастрюльки, блин, не тянет она!!!
Гость
11 февраля 2019, 08:50
Что вы несёте , при чем тут именно Вазовцы ?? Такое могло произойти с любым легковым авто , возможно за исключением тяжелых внедорожников и кроссоверов .
11 февраля 2019, 12:33
Гость
11 февраля 2019, 08:50
Что вы несёте , при чем тут именно Вазовцы ?? Такое могло произойти с любым легковым авто , возможно за исключением тяжелых внедорожников и кроссоверов .
Ошибаешься. Любая иномарка 10 летней давности проедет нормально там, где ваз стандартный будет волчком вертеться. Геометрия подвески, жесткость подвески, резина узкая на 13-14, гуляющая с завода геометрия кузова плюс качество металла (или минус). ESP,ABS и прочие примочки на иномарках дают знать. Пора бы трезво взглянуть на свое ведро. про подушки безопасности можно еще написать. всё правильно человек написал. Стандартный ваз на такие маневры не рассчитан. доказательство на видео. Что еще надо?
Гость
11 февраля 2019, 12:58
Гость
11 февраля 2019, 08:50
Что вы несёте , при чем тут именно Вазовцы ?? Такое могло произойти с любым легковым авто , возможно за исключением тяжелых внедорожников и кроссоверов .
Внедорожник ещё хуже полетит!
Гость
11 февраля 2019, 12:05
Можно искать, можно найти, но, к сожалению, к ответственности за дтп его не привлечь...
11 февраля 2019, 15:21
Пятнашка сама виновата, водила выехал на заснеженную обочину откуда его благополучно кинуло на встречку.
Гость
10 февраля 2019, 18:58
У меня такое же было дтп в 2012 году на курганской трассе. Джип которые выехал на встречку 56 региона просто уехал дальше а мой Лансер 9 занесло и выкинуло на встречку на фуру ман магнит . Остались всё живы а меня признали виновником так как не было касания с джипом а на суде про джип и не вспомнил ни кто. Итог всего суд на лишение прав но отделался штрафом в 1000р. И 500 тыс. За фуру платить.
Гость
10 февраля 2019, 19:20
Тут тоже самое, только платить уже не кому.
Гость
10 февраля 2019, 20:26
Здесь-то было касание. И не просто касание. ВАЗ аж подбросило. Видео посмотрите.
Гость
10 февраля 2019, 21:03
А подробнее? Что значит "мой лансер занесло"? Занесло от проехавшего мимо автомобиля?
Гость
10 февраля 2019, 19:11
Ответ один не уклоняйтесь, бейте в правокаторов
Гость
10 февраля 2019, 21:40
Точно так, ну или уходи на обочину, ну уж никак ни на встречку
Гость
11 февраля 2019, 09:45
Гость
10 февраля 2019, 21:40
Точно так, ну или уходи на обочину, ну уж никак ни на встречку
Ты за рулём то сидел хоть раз?
Гость
10 февраля 2019, 18:22
Пожалуйста, накажите по полной виновника, чтобы не было прецедентов!!!
Гость
10 февраля 2019, 18:57
Если судить по дзюдоисту на Комарова, то "полная" будет очень мягкой, к сожалению
Гость
10 февраля 2019, 19:01
Виновник погиб.
Гость
10 февраля 2019, 19:54
Гость
10 февраля 2019, 19:01
Виновник погиб.
Ты живой , но по уму, тоже мертвяк
10 февраля 2019, 18:13
посмотрел видео, но не понял чем Лексус помешал вазу!
Гость
10 февраля 2019, 18:55
Пересмотри еще. Тоже не сразу понял
Гость
10 февраля 2019, 19:11
Похоже тем, что напугал его водителя.
Гость
10 февраля 2019, 19:25
Глаза компотом помой, увидишь.
Гость
10 февраля 2019, 18:46
Водитель 2115 тоже виноват, ибо не нужно гнать туда, куда дорогу не видишь. Пункт 10.1 ПДД еще никто не отменял.
Гость
10 февраля 2019, 20:19
Да всем водителям пофиг на ПДД, если это только не касается их якобы "прав", которые они очень любят качать.
Гость
10 февраля 2019, 22:02
Он то на своей полосе был,это водиле лехуса смотреть нужно было
Гость
11 февраля 2019, 10:19
В 10-15км от места аварии есть пост дпс. Там есть камера в г. Касли. Лексусов не так много ездит. Мог свернуть на г. Снежинск. Там тоже камера должна быть.
Гость
11 февраля 2019, 11:34
Проснитесь... На 61 км Челябинск — Троицк, в районе Еманжелинска столкнулись два автомобиля, ВАЗ 2115 и «Ниссан Патрол». Какое Касли?
Гость
11 февраля 2019, 12:27
Гость
11 февраля 2019, 11:34
Проснитесь... На 61 км Челябинск — Троицк, в районе Еманжелинска столкнулись два автомобиля, ВАЗ 2115 и «Ниссан Патрол». Какое Касли?
Аналитик ещё не налил
Гость
10 февраля 2019, 19:20
А это ... здесь похоже сидит. Читает и минусы раздает. Ищите по гостям.
Гость
10 февраля 2019, 19:54
Ищем. Скрывается гад.)
Гость
10 февраля 2019, 21:20
Здесь . Самовнушением занимается.
Гость
10 февраля 2019, 23:33
И по минусам
Гость
10 февраля 2019, 18:43
как бы нам всем этого не хотелось - скорее всего этому "королю жизни" все сойдет с рук. даже если найдут (подицаи врятли станут напрягаться, вся надежда на простых людей), он будет настаивать на своей невиновности и привлечет десяток экспертов... жаль ни в чем невиновных людей((
Гость
10 февраля 2019, 19:16
Он будет невиновен по закону. Он не является участником ДТП. А короли и полицаи тут вообще не причем.
Гость
10 февраля 2019, 20:03
Гость
10 февраля 2019, 19:16
Он будет невиновен по закону. Он не является участником ДТП. А короли и полицаи тут вообще не причем.
По закону виновен, его действия привели к дтп , виновен даже если не было касания тс.
Гость
10 февраля 2019, 20:19
Гость
10 февраля 2019, 19:16
Он будет невиновен по закону. Он не является участником ДТП. А короли и полицаи тут вообще не причем.
Ещё один умник. Если вы на своём тарантасе воткнётесь в бок кому-то, вы будете участником ДТП или нет? Это вам вопрос на засыпку.
Гость
10 февраля 2019, 21:08
тяжело искать,но возможно. впереди шло пять машин. наверняка кто то из них ехал с регистратором
Гость
10 февраля 2019, 21:48
найдут. дело техники. поэтому пусть не бегает, а сам приходит. всё равно поймают. 2 трупа и 2 пострадавших - это серьёзно.
Гость
10 февраля 2019, 22:17
Разгоните жигуль до 110 на снежной трассе заедте чуток на обочину тормозните...да еще если резине 2-3 года...и все...хотя у меня знакомый летом на обочину сьехал на мазде 3 а там щебенка и выкинуло на встречку...через 3 полосы. Разогнать машину легко а остановить не просто...
Гость
11 февраля 2019, 12:33
Здравый коммент, сам часто запуская свою машину в аналогичные ситуацию, проверяю как она себя ведет, но это когда не создаю никому помех
Гость
11 февраля 2019, 09:34
А чем Лексус спровоцировал то. Он даже за разделительную полосу не выехал.
Гость
11 февраля 2019, 10:15
Покадрово посмотри на замедленной съемке , Лексус вылетел на встречку ! Если тебе в лоб встречка летит , ты имеешь право обгонять ??! Почитай в правилах в каких случаях разрешен обгон ! И все вопросы сразу отпадут