RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

3 м/c,

южн.

747мм 86%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
264 комментария к публикации

Полиция разыскивает водителя Lexus, чей обгон привёл к ДТП c жертвами на трассе Челябинск — Троицк

11 февраля 2019, 17:12
Гость
11 февраля 2019, 17:24
не первый раз на дорогих авто (сравним лексус и солярис) вылетают в лоб. прут как танки. я понимаю, что разгон у него прекрасный, но вот эта игра-успею/не успею. прям не люблю двухполосные дороги. И это касается не только водителей на таких вот лексусах, вылетают и шестерки, и солярисы, и киа, и ауди. Как будто вы реально бессмертны, авось успею в последний момент. Вы ведь даже не понимаете что создаете аварийную обстановку и помеху. Вы то не успеваете, а мне тормозить приходиться. Почему то я вижу что он не успеет, а он этого в упор не замечает. Будьте взаимовежливы на дороге. Ситуация может поменяться на дороге за пять секунд. И вот вам уже летят в лоб
Гость
11 февраля 2019, 17:54
Если вышел на обгон «без царя в голове» и видишь, что не успеваешь - тормозить и возвращаться в свою полосу категорически запрещено - попросту не успеешь сбросить набранную скорость, отстать от обгоняемого авто и вернуться в свою полосу. Если уж вышел на обгон - дави тапку. Водитель обгоняемого авто скорее всего видит твой идиотский манёвр и притормозит, сместившись максимально влево. Если нет, то это идёт быть твой последний необдуманный обгон на трассе
Гость
11 февраля 2019, 17:55
Под Аргаяшом был случай осенью когда пришлось практически полностью остановиться, а этот гад летит мне в лоб и еще фарами моргает.
Гость
11 февраля 2019, 18:06
Вы абсолютно правы, но в "лексусах" у водителя теряется чувство реальности, он действительно думает, что он великий и бессмертный...
Гость
11 февраля 2019, 17:37
Сколько раз увертывались от обгоняющих и не счесть. И каждый раз стресс, когда понимаешь, что могло произойти. ДТП происходят за секунды, и в стрессовой ситуации мозг отключается, а включаются инстинкты. Поэтому советовать можно много, в реальности все по другому. Жаль людей. А таких провокаторов побольше бы к ответственности привлекали, может народ и задумался бы, а то они чувствуют свою безнаказанность,и поэтому творят, что хотят.
Гость
11 февраля 2019, 18:02
Как то ученик запыхавшись пришёл к сэнсэю - учитель, извините, я опоздал - опоздал, значит спешил, ответил тот. Я как то замерял нормальную езду на 100 км. и повышенную, разница оказалась 7 минут..... , но сил обессилел здорово, не говоря про нервы и голову. Но как доказать это нашим крутым и распальцованным? Но мне кажется, что все эти гонки и выезды на встречку можно притормозить только обязательным оснащением авто системой слежения, конечно не демократично, но лучшая демократия, это порядок и безопасность людей.
Гость
11 февраля 2019, 22:22
Верно. Это называется человеческий фактор. Кто-то притормозит, кто-то рассчитает правильно и проедет, а кто-то будет проскакивать на авось. Во всём мире человеческий фактор пытаются свести к минимуму, но стопроцентно это сделать никому пока не удалось.
Гость
11 февраля 2019, 17:56
А за кенгурятник предусмотрена ответственность?
Гость
11 февраля 2019, 21:22
За штатный нет
12 февраля 2019, 05:53
Гость
11 февраля 2019, 21:22
За штатный нет
Этот кенгурятник на ниссане штатный?....поржал....)))
Гость
12 февраля 2019, 11:18
12 февраля 2019, 05:53
Этот кенгурятник на ниссане штатный?....поржал....)))
Он может добавлен в ПТС
Гость
11 февраля 2019, 21:47
Самое ужасное что после ниссана никого нет! Несколько секунд позже и остался бы жить. Надо же как смерть свою находят.
Гость
11 февраля 2019, 17:39
Нужно как в Норвегии, контраварийную подготовку вводить в автошколах. Там и вождение ночью и условиях ограниченной видимости, а так же наглядный пример как работают светоотражающие элементы на одежде пешеходов, так же отдельный курс вождения зимой и отработка самых распространенных ситуаций которые вызывают аварии, в том числе с участием детей (перебегают дорогу или выкатываются на проезжую часть и т.д).
Ну мужик, 150000 за права, ты гонишь
Гость
11 февраля 2019, 20:37
Ну мужик, 150000 за права, ты гонишь
Не ну конечно, а выпускать из автошкол смертников и самоубийц тысячами это же обычное привычное дело! И никаких там 150 тысяч по стоимости не будет.
Гость
11 февраля 2019, 22:14
У нас по всей стране курсы и школы аварийного и контраварийного вождения, а надо школы БЕЗОПАСНОГО вождения вводить. Одни плетутся на дороге, ничего не умея и всего боясь, другие мнят себя мастерами и гоняют как ненормальные, создавая аварийные ситуации. И как эксперт Алексей Плаксин так себе, к слову, не посоветую никому.
Гость
11 февраля 2019, 21:36
Тише едешь - дальше будешь.
Гость
11 февраля 2019, 17:35
Скорость приличная для автомобилей при плохой погоде. Почему люди рассчитывают только на железяку, где страх потерять яйца и все остальное???
Гость
11 февраля 2019, 19:18
Потому что они уже мертвы, двигаются по инерции, на подсознании.
Гость
11 февраля 2019, 21:45
Гость
11 февраля 2019, 19:18
Потому что они уже мертвы, двигаются по инерции, на подсознании.
Когда это произошло
11 февраля 2019, 23:00
Гость
11 февраля 2019, 21:45
Когда это произошло
В 1992г.
Гость
11 февраля 2019, 18:19
У нас в регионе так много белых лексусов конкретной модели с конкретной, пусть и единственной известной, цифрой госномера, что владельца так сложно установить?
Гость
11 февраля 2019, 20:11
Ещё Хазанов шутил - знают что украли, откуда украли, когда украли, кто украл, но возбдуить уголовное дело не могут - улик не хватает.
Гость
11 февраля 2019, 22:28
Вспоминается статья на 74-ке этим летом, когда девушку водитель внедорожника Тойота сбил и уговаривал ее под камерами на пешеходнике не обращаться в гибдд. Тогда и номер был известен и морда лица водителя и ...толе не нашли... доказательств не хватило....
12 февраля 2019, 05:58
Мда..икспертов диванных просто пруд пруди...) А что, у тебя есть уверенность, что этот лексус с Челябинского региона?...а не с другого, или, предположим, с Казахстана...или другого...ближнего зарубежья? Как соберёшься снова строчить свои выводы, мозги к клавиатуре присоединяй...)))
Гость
11 февраля 2019, 17:52
Надеюсь 10-ку строгача "водитель" Лексуса получит ! И конфискацию половины имущества в пользу водителя ваз 2115
Гость
11 февраля 2019, 18:05
вот только водитель 2115 уже погиб..
11 февраля 2019, 18:05
Думаю, надеетесь абсолютно зря. Да и водителю 15 уже не нужно ни половины имущества, ни целиком...
Гость
11 февраля 2019, 18:06
В чью пользу??? Выдержка из текста статьи, копирую: "В результате столкновения Nissan Patrol и ВАЗ-2115 10 февраля погибли 42-летний водитель «Лады» и его 33-летняя жена". Имущество тоже в могилку закопают?
Гость
11 февраля 2019, 21:50
Очень непосильный труд в наше время найти этот Лексус, очень, особенно когда не очень хочется))
Гость
12 февраля 2019, 12:57
А зачем его искать ????
Гость
11 февраля 2019, 19:08
Вот пишут все уже второй день, а самое главное никто не заметил, что у пятнашки выключены фары ,и как следствие задние габариты, а это недопустимо тем более в такую погоду и это он является виновником, он чуть не угробил Лексус, а потом и ещё мог замести полно народу
Гость
11 февраля 2019, 19:49
А что Лексус на встрече делал?! Торопился очень? А потом наложил в штаны и сдулся?! Сейчас затихарится. Но ему все вернётся не сомневайтесь!!!
Гость
11 февраля 2019, 19:54
Бывает что габариты не работают, а фары горят. Бывает такое. Не знаю правда, габариты специально отключают или просто лампочки сгорели.
Гость
11 февраля 2019, 21:01
Гость
11 февраля 2019, 19:49
А что Лексус на встрече делал?! Торопился очень? А потом наложил в штаны и сдулся?! Сейчас затихарится. Но ему все вернётся не сомневайтесь!!!
Обгонял он. Накинулись на Лексуса. Один без фар, второй с кингурином, а лексус виноват во всех грехах. Если проехать, хотя бы до Уфы, такого насмотришься. Фары обязательно нужно включать!!! Вереница идет навстречу, уже ждать и смотреть, что торопыга высунет нос. Скорость сбавлять, правее прижаться, а не лететь на удачу. Такие уж у нас условия(
Гость
11 февраля 2019, 18:41
Ни чего кокретно не поймешь по такому видео. По мне так главный виновник не Лексус, а через чур большая скорость, особенно для тазика. Шли бы 70-80 и все было бы в порядке. Несколько раз ехал в подобных условиях, кому как, а мне вот гнать зо соточку совсем не хочется. Ну не видно же ни чего! Куда все гнали?
Гость
11 февраля 2019, 19:52
Для тазика 2115 сотня - крейсерская скорость. Ничего экстремального. И рулится нормально и на дороге хорошо стоит.
Гость
11 февраля 2019, 20:35
Гость
11 февраля 2019, 19:52
Для тазика 2115 сотня - крейсерская скорость. Ничего экстремального. И рулится нормально и на дороге хорошо стоит.
А если зимой и нагишом? )))
11 февраля 2019, 22:07
всё понятно по видео, пересмотри на скорости 0.25 и ты увидишь как водятел лексуса заканчивает обгон, мигая правым поворотником
Гость
12 февраля 2019, 00:29
так то так почти что каждый третий мчится в лоб на м5, и ни че, даже были пару автобусов(было страшно и шансов 0). просто уже устал отормаживаться и уходить на обочину! страна отморозков которых ни кто наказать не может!
Гость
11 февраля 2019, 17:55
Сложно доказать вину Лёхи,столкновения нет,как доказать что он на встречке?померить ширину полотна,но в какой момент?да,и по кадрам видно что 15 превышает скорость 106-109 км,а там не автомагистраль.Жаль погибших,их не вернуть.
Гость
11 февраля 2019, 18:27
Расскажите как достичь такой поразительной точности в определении скорости по видеоролику. В котором ни фига не видно кроме белого снега.
Гость
11 февраля 2019, 18:45
Опять мантра про касание. Статью прочти.
Гость
11 февраля 2019, 19:06
Гость
11 февраля 2019, 18:27
Расскажите как достичь такой поразительной точности в определении скорости по видеоролику. В котором ни фига не видно кроме белого снега.
в нижней правой части видеорегистратора бегут циферки 102-103 км
Гость
11 февраля 2019, 18:12
Привлекать к уголовной ответственности надо тех, кто допускает использование даухполосных дорог. По-моему нигде в мире такого давно нет. Соболезнования близким погибших.
Гость
11 февраля 2019, 19:10
Согласен по 40 чел в день погибает в России в ДТП - 14600 в год , не надо ни какой войны. Вместо помощи всем подряд дороги бы для своих сделали
Гость
11 февраля 2019, 19:40
Есть в Норвегии. Но там все дружно едут 80 км/ч и никто не лезет на встречку. Тем более перед другой машиной. Да и население всей страны как у нас области
Гость
11 февраля 2019, 23:36
Гость
11 февраля 2019, 19:40
Есть в Норвегии. Но там все дружно едут 80 км/ч и никто не лезет на встречку. Тем более перед другой машиной. Да и население всей страны как у нас области
Там и расстояния пардон на в соседнее село едешь у нас то по России да по нашим убитым дорогам у кого нераы не выдерживают... Попробуй 80км ехать столько проклятий посыплется ты еще и от этого заболеешь
Гость
11 февраля 2019, 18:14
Ага скажите что вас инспектор ГИБДД спровоцировал чтоб вы права получили.
Гость
11 февраля 2019, 18:41
Водиле лексуса бульдозер на встречку, а если по сути то лексус свежий, стоит глонасс, можно узнать по БС, если лексус казахский то пробить через КПП Бугристое владельца, видео.
Гость
11 февраля 2019, 19:15
Да он и не скрывается, он не виновен и этот бред не читает. А когда едешь в таких условиях не смотришь по сторонам, Лексусу было невозможно увидеть то что творится за ним, он уже пролетел метров сто и как все нормальные водилы должен смотреть вперёд.
Гость
11 февраля 2019, 20:59
Гость
11 февраля 2019, 19:15
Да он и не скрывается, он не виновен и этот бред не читает. А когда едешь в таких условиях не смотришь по сторонам, Лексусу было невозможно увидеть то что творится за ним, он уже пролетел метров сто и как все нормальные водилы должен смотреть вперёд.
Вот раз не скрывается, пусть приходит в любое отделение полиции. Запись с регистратора переднего и заднего видов может с собой захватить. А то сейчас поймают, сразу - мордой в пол, а потом уже повезут к дознавателю. А потом через ИВС поедет в СИЗО. А поймать его поймают по любому. Дело очень серьёзное. Вы сами подумайте - 2 трупа и 2 пострадавших.
Гость
11 февраля 2019, 21:24
Гость
11 февраля 2019, 19:15
Да он и не скрывается, он не виновен и этот бред не читает. А когда едешь в таких условиях не смотришь по сторонам, Лексусу было невозможно увидеть то что творится за ним, он уже пролетел метров сто и как все нормальные водилы должен смотреть вперёд.
Он и впереди не видит ни **
Гость
11 февраля 2019, 18:10
Сплошной не видно, обгон, видимо, для Лексуса на этом участке не запрещен. Авто с регистратором на скорости 103 км (по регистратору) не может догнать смертника на 2115. Смертник на ВАЗе все сделал сам - он и без Лексуса летел к тому же результату.
Гость
11 февраля 2019, 20:42
Незнание или пренебрежение ПДД не освобождает от обязанности их исполнять: 11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения. Выполнил этот пункт ПДД водитель Лексуса? Нет. Это не ВАЗ, это Лексус выехал на встречку, чем грубо нарушил п.11.1 ПДД. Вот и получается, что противоправные действия водителя Лексуса выступили источником ДТП. Ситуация, как видите, очень простая.
Гость
11 февраля 2019, 21:14
Давай так, ты будешь бежать , а я тебе поставлю подножку .Я не виноват, ты сам упал, потому что очень быстро бежал. Про касание (было/не было)хватит, надоело.Всем ведь всё понятно.
Гость
11 февраля 2019, 21:57
Гость
11 февраля 2019, 20:42
Незнание или пренебрежение ПДД не освобождает от обязанности их исполнять: 11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения. Выполнил этот пункт ПДД водитель Лексуса? Нет. Это не ВАЗ, это Лексус выехал на встречку, чем грубо нарушил п.11.1 ПДД. Вот и получается, что противоправные действия водителя Лексуса выступили источником ДТП. Ситуация, как видите, очень простая.
это всё слова,водитель лексуса заявит что не создавал помехи,и своевременно вернулся в свою полосу,столкновения ведь не было.
Гость
11 февраля 2019, 19:01
Тут нет вины лексуса. Ваз сам гнал как потерпевший, хотя там не видно ни черта было.
Гость
11 февраля 2019, 19:47
Ваз пытался увернуться от Лексуса! Вина Лексуса-создал аварийно ситуацию, угробил людей по своей дури и сбежал! Трус, не мужик! Поймают, не сомневайтесь, таких *** лишать прав пожизненно!
Гость
11 февраля 2019, 19:53
Да пусть гнал. Но лексус то был на встречке, когда это запрещено. Потому и пришлось 15ке уворачиваться.
Гость
11 февраля 2019, 20:02
Вообще-то выезд на встречку - это лишение прав... Но, так как у вас нет прав, то спорить не буду, бог с ним.
Гость
11 февраля 2019, 17:22
А в том месте обгон запрещён?
Гость
11 февраля 2019, 17:52
А какая в данном случае разница запрещен или нет?
Гость
11 февраля 2019, 18:00
А ты кто, диванный Ыксперд???
Гость
11 февраля 2019, 18:11
Гость
11 февраля 2019, 17:52
А какая в данном случае разница запрещен или нет?
Если не запрещён то нечего на 15 на встречку лезть. Лучше в 20 дома чем в 18 в морге
Гость
11 февраля 2019, 18:59
Ощущение что мнение юриста Льва Воропаева единственное верное в городе.
Гость
11 февраля 2019, 19:59
Да, но не по ягуарам, это факт.
Гость
11 февраля 2019, 20:46
Гость
11 февраля 2019, 19:59
Да, но не по ягуарам, это факт.
Зачем льву разбираться в ягуарах?
Гость
12 февраля 2019, 13:24
Нормальная, чищенная обочина , после аварии там практически параллельно останавливаются два авто. Ну если тебе что-то там показалась ну и уходил бы спокойненько по обочине
Гость
12 февраля 2019, 14:09
Плохая видимость из-за снега, тут любой спокойно не проедет по обочине. Первопричина не правильный обгон, после уже действия водителя на 15-ке. У двух авто после аварии, было время на адекватную реакцию, и то белый по факту можно сказать вылетел, так как не остановился за регистратором.
Гость
12 февраля 2019, 16:53
Гость
12 февраля 2019, 14:09
Плохая видимость из-за снега, тут любой спокойно не проедет по обочине. Первопричина не правильный обгон, после уже действия водителя на 15-ке. У двух авто после аварии, было время на адекватную реакцию, и то белый по факту можно сказать вылетел, так как не остановился за регистратором.
Обгона не видно, видна морда Лексуса, но между машинами метр не меньше, просто Лексус приготовился для обгона
Гость
11 февраля 2019, 20:34
А будь на авто простейшая антизаносная система и все бы закончилось благополучно....
Гость
11 февраля 2019, 22:05
Не привыкли видеть на сайте и мы всяких там не так давно чудо на ручках и на пенсию в мире не могу сказать точно когда останусь в Челябинске
11 февраля 2019, 22:13
Вот! Есть понимающие люди на сайте. А вы представляете, сколько ещё людей думают что ваз это машина, а не кусок хлама. До некоторых доходит слишком поздно.
Гость
12 февраля 2019, 09:37
Это вряд ли. В такой снежной каше могло крутнуть практически любой авто. Дело только везении. Особенно если водитель 15-ки нажал на тормоз - все системы безопасноти в этом случае малоэффективны.
Гость
11 февраля 2019, 22:19
Лексус мог бы включить ближний свет или противотуманки, учитывая погодные условия
Гость
12 февраля 2019, 09:58
Видимо, просто не знает, как...
Гость
11 февраля 2019, 23:33
Не пойму при чем тут водитель Лексуса. ОН же летел на обгон со средней скоростью потока и успевал встать в ряд. Но будучи первым ниссан мчался не разбирая что впереди. Вот он то о чем думал он же был первым в этом ряду, неужели нельзя потише было ехать? Я всегда когда вижу что на встречку колонна авто едет еду потише тк все равно все мы люди у когото да сдадут нервы. Все тут такие боин святые. Разное в жизни бывает. Уверена лексус сейчас даже не подозревает что его разыскивают он может и не увидил даже при такой погоде что сзади чтото произошло.... Он закончил маневр вовремя. А встречка фигачила не разберая сто впереди
Гость
12 февраля 2019, 12:59
Ниссан то и виновен, вот он и затеял бучу с розыском Лексуса
11 февраля 2019, 20:27
Даже если и найдут этого водителя,то,мне кажется,сложновато всё равно будет доказать его вину.Наверняка он тоже на помощь призовёт опытных автоюристов и они его отмажут.
Гость
11 февраля 2019, 22:06
Валера, это Аня, прихади к нам в пятницу.
Гость
11 февраля 2019, 23:18
чтобы его отмазать, надо отменить ПДД
Гость
11 февраля 2019, 20:12
Что-то мне так жалко людей из пятнашки...ехали, никому не мешали....С любым законопослушным водителем такая *** может случиться.
Гость
12 февраля 2019, 13:27
Хорошо бы взглянуть на видео с регика Ниссана
Гость
12 февраля 2019, 15:16
Лексус за большегрузом ехал с нормальной скоростью, а по другой полосе гнали.
Гость
12 февраля 2019, 16:47
Похоже на то, что лексус всё-таки завершал обгон, а водитель 15ки испугался и не справился с управлением. Судя по последним кадрам видео, обочина широкая, чищеная, если б не крутил рулём с перепугу, спокойно бы обратно на дорогу вернулся, в крайнем случае в кювет слетел ы своей правой стороне. С фарами ехал на 15ке или без, пожалуй неважно, раз лексус в таких условиях на обгон пошёл, вряд ли это бы его остановило. Ведь когда собираешься обогнать, а впереди ничего не видно, логично предположить, что на встречу кто-то может ехать.
Гость
12 февраля 2019, 17:15
В центре города много машин стоят вдоль дорог и занимая целую полосу так-же ,как и Лексус , провоцируют всех на дтп, ну почему к ним такое лояльно-нейтральное отношение ?
Гость
11 февраля 2019, 19:49
С колен поднялись, миллионы и миллиарды долларов простили афганистану, кубе, венесуэлле а вот нормальных дорог построить у себя в стране с разделением встречных потоков забыли. А зачем?
11 февраля 2019, 20:24
Ну конечно кто то виноват! Тут хоть что построй - человек безответственный всегда найдет где самому убиться и зацепом кого-нибудь прихватить!
Гость
11 февраля 2019, 20:43
Бабы еще нарожают (с). Которых государство не просило рожать (почти (с) )
Гость
12 февраля 2019, 10:41
В точку , на сайте ГИБДД РФ каждый день пишут что за день примерно 40 чел гибнет вДТП, но дорги никто не делает
Гость
12 февраля 2019, 11:10
В такую погоду надо с ближним светом ехать, а не с ходовыми огнями. Сразу видно баба за рулем была. Я про лексус
Гость
12 февраля 2019, 12:50
Причём тут погода , на трассе всегда надо ехать с ближним светом
Гость
12 февраля 2019, 16:34
Гость
12 февраля 2019, 12:50
Причём тут погода , на трассе всегда надо ехать с ближним светом
В дневное при хорошей видимости разрешается ехать только с ходовыми
Гость
13 февраля 2019, 16:18
Гость
12 февраля 2019, 16:34
В дневное при хорошей видимости разрешается ехать только с ходовыми
Только в населенном пункте. Пожалуйста никогда не выезжай за рулём на трассу.
Гость
12 февраля 2019, 16:43
надо же так, в самую последнюю машину в колонне врезался, а дальше никого не было...
Гость
12 февраля 2019, 17:19
В том - то и перец, что Ниссан тупанул, видя как перед тобой вылазят на встречку, почему же он не предпринял торможение, тем более за ним никого не было ??????? А не видеть этого было трудно , так как машина его высокая
Гость
13 февраля 2019, 16:16
Гость
12 февраля 2019, 17:19
В том - то и перец, что Ниссан тупанул, видя как перед тобой вылазят на встречку, почему же он не предпринял торможение, тем более за ним никого не было ??????? А не видеть этого было трудно , так как машина его высокая
Машина высокая, только на трассе, где скорость 80км/ч и больше, остановить машину моментально невозможно. Да и 15ка прилетела довольно быстро, тут не каждый Шумахер успеет хотя бы ногу с газа на тормоз перевести, не то что тормозить.
Гость
15 февраля 2019, 13:11
Гость
12 февраля 2019, 17:19
В том - то и перец, что Ниссан тупанул, видя как перед тобой вылазят на встречку, почему же он не предпринял торможение, тем более за ним никого не было ??????? А не видеть этого было трудно , так как машина его высокая
Ну вот теперь уже ниссан виноват, что просто ехал по дороге! Откуда вы беретесь такие, эксперты-школьники?
Гость
11 февраля 2019, 18:43
Как правильно отметил эксперт, большинство водителей не имеет соответствующей подготовки, т.е. им необходимо сделать соответствующие выводы - отказаться от использования личного автомобиля! Тем самым они не только сберегут природу, но и собственные жизни.
Гость
11 февраля 2019, 22:18
Слушай, вот часто езжу в Мериленд. Там у всех авто - от школьников, до бабушек в 90 лет. И не видел там ни одной аварии. Родственники, что переехали туда более 10 лет назад то же не припомнят что бы за это время мясо какое случалось. А у них и снег выпадает и наледь бывает. И это всё при том, что зимней резины ни у кого нет и большинство на пикапах и внедорожниках здоровых гоняют. Это волшебство?
Гость
12 февраля 2019, 09:24
На Лексусе вообще красавчик. Решил обогнать сразу пять машин при ограниченной видимости.
Гость
12 февраля 2019, 16:46
Как это можно увидеть? По мне , так он просто высунулся что бы оценить манёвр для обгона, мне кажется все так поступают, или есть другой способ. Ну а пересекать разделительную никто не запрещает, если нет запр. знака
Гость
12 февраля 2019, 10:48
Очень часто и много приходится ездить по области. Насмотрелись всякого. По большей части водители у нас в адеквате, но есть и такие, как вот этот водитель лексуса. Выходят на обгон необдуманно, с риском. Приходится тормозить, чтобы они успевали спрятаться. И они наверняка считают себя очень смелыми и крутыми. И очень зря. Потому что не каждый водитель сумеет разъехаться в три ряда, не каждый будет тормозить или уходить в кювет. К сожалению, такие водители как на лексусе понимают что-то только через боль. Очень надеюсь, что ему придется ее испытать в меньшей степени, чем пострадавшим в этом дтп, которое он спровоцировал. Но без хорошего внушения ему уже не обойтись. И да. Я считаю, что в гибели людей виноват именно он.
Гость
13 февраля 2019, 10:06
Молодец. 5 с плюсом тебе в зачётку. Твоё мнение как раз всем важно.
Гость
11 февраля 2019, 18:03
Не найдут...
Гость
12 февраля 2019, 10:43
Прямо классика жанра дтп. Водитель 15ки сначала пугается встречного автомобиля, резко рвет вправо, потом уже пугается обочины и кювета, резко рвет влево, соответственно занос и бросок на встречку. Такие легковые шушлайки типа Лады вообще неустойчивые ни фига, нельзя там так делать, хоть даже самые раскрутые зимние колеса поставлены. И по той же причине на такой машине в таких условиях нужно ехать чем тише тем надежнее, никаких "со скоростью потока", кому надо пусть обгоняют.
Гость
11 февраля 2019, 20:07
Несколько раз перематываю видео, и ощущение, что на асфальте кочка в правой части, перед знаком - именно там, где начало крутить пятнашку. Так что, не факт, что Лексус виноват - полотно дороги тоже надо смотреть.
11 февраля 2019, 22:21
нет там никакой кочки, водитель с регистратором по этой же траектории пошел и так же шарахнулся от водятла лексуса, смотри на скорости 0.25
Гость
11 февраля 2019, 18:53
Я думаю, если экспертиза докажет, что его действия были провокационными, привели к дорожно-транспортному происшествию, то он, конечно, понесёт ответственность.А если наидется то окажется прикормыш ментовской или сын какого нить дипутата
Гость
12 февраля 2019, 00:59
там если не изменяет память по весне была сплошная разметка.но благодаря дорожникам эта китайская разметка не видна
Гость
12 февраля 2019, 09:59
Если была разметка, значит есть знак. Ее отсутствие не отменяет знака.
Гость
12 февраля 2019, 00:57
Если у 15-хи не работали фары, то это как раз лексус уворачивался в последний момент от этой 15-ки, тк при обгоне тупо его не видел, а тк лексус с трудом успел увернуться, благодаря системам стабилизации, а 15-ка нет, то и получилось все как получилось, и виновата полностью 15, убил сам себя, при езде по трассе без фар, другим будет уроком.
Гость
12 февраля 2019, 16:36
Не только себя, ещё и жену. Тещу с тестем (Если были) без дочери оставил.
12 февраля 2019, 19:02
Попробуйте в метель и снегопад посмотреть на дорогу через камеру (видеорегистратор) - картинка гораздо чётче и яснее. Увы человеческий глаз на такое не способен. Думаю Лексус появился внезапно из белой мглы
Гость
12 февраля 2019, 23:35
Внезапно только мондаво-ки появляются, а тут надо держать такой скоростной режим чтобы не было внезапности
12 февраля 2019, 05:46
Дааа. Судя по комментам, лексус- это для людей как для быка красная тряпка. Большинство ущербных людишек давит жаба за то, что он/она никогда не сможет приобрести подобный авто. Предел мечтаний- ипотечный логан...солярис...фокус и пр. лабуда. И сидят....строчат гневные пасквили...самоутверждаются...
Гость
12 февраля 2019, 12:44
Ты прав , мрачновато даже читать
Гость
12 февраля 2019, 17:45
Глубочайшее заблуждение. Все намного страшнее.
Гость
12 февраля 2019, 11:08
Как правильно заметили эксперты, полное отсутствие навыков зимнего вождения у водителя 15-й. Ситуация совершенно не критическая превратилась в катастрофу. Он начал притормаживать на асфальте, что правильно, но потом, съехав одним колесом на обочину, продолжал тормозить, что делать НЕЛЬЗЯ. Если бы не тормозил, словил бы грамм адреналина и поехал дальше, матерясь. Места разъехаться было навалом. Вообще, простое правило для переднего привода - начался занос, жми газ а не тормоз. Это безотносительно вины лексовода, пусть следствие выясняет. Ну мало ли кто нас провоцирует на дороге, может корова выйти (знак висит), теперь убиваться по таким пустякам что-ли?
Гость
12 февраля 2019, 12:49
А где вы увидели что он притормаживает, огни не горят. У него похоже нет ни тормозов, ни габаритных огней, так часто поступают колхозники проезжая из одной деревни в другую, думают а пронесёт
Гость
12 февраля 2019, 15:17
Гость
12 февраля 2019, 12:49
А где вы увидели что он притормаживает, огни не горят. У него похоже нет ни тормозов, ни габаритных огней, так часто поступают колхозники проезжая из одной деревни в другую, думают а пронесёт
Внимательно просмотрите, можно замедленно - красные фонари горят на протяжении всего видео до столкновения. Вряд ли это габариты, их при такой видимости не было бы видно.
Гость
12 февраля 2019, 00:08
Было такое: из-за встречной машины навстречу нашей КИА выскочил белый "Инфинити", прятался за ней. У нас под носом закончил обгон. Ждал, что мы закричим от испуга. Развлекался он так. Как застраховаться от таких ****? А погибших жаль.... Оборвались чьи-то планы и мечты. Из-за таких вот "королей дороги"
Гость
15 февраля 2019, 13:07
Из-за действий лексуса 15ке пришлось сместиться к обочине - это единственная причинно-следственная связь. То что в следующий миг водитель 15ки начал неумело оперировать рулём и педалями (Что собственно и привело к такому результату), к действиям лексуса не имеет никакого отношения. И точка. Все домыслы юриста в статье о прямой причинно-следственной связи говорят о его слабом профессионализме, или же он заинтересован в исходе дела, решив им заняться.
Гость
11 февраля 2019, 21:28
Даже тут есть гнилье, которое не видит первостепенной причины.. Гнал, не гнал, на него НИКТО не должен был вылетать в лоб. Но % отбитых считает иначе.
Гость
11 февраля 2019, 22:02
Точно ума не приложу все усилия чтобы все было нормально улетели на работе и дома ешьте больше метра в высоту до сих пор нет информации по поводу того кто верит что он благодаря этому и не встанет