RU74
Погода

Сейчас-13°C

Сейчас в Челябинске
Погода-13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -18

3 м/c,

с-з.

740мм 85%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
78 комментариев к публикации

«За год дела нет»: пострадавшие в аварии с южноуральским полицейским обвинили МВД в волоките

28 марта 2019, 07:01
вы попробуйте вообще дозвониться до полиции к примеру в Копейске! (про Аргаяш так же мне рассказывали). В ПОЛИЦИИ ДАЖЕ ТРУБКИ ТЕЛЕФОНА НЕ БЕРУТ! что после этого вы хотите?
Гость
28 марта 2019, 09:35
а вы сначала в дежурку областной звоните: спросят почему не в городскую свою - 20 мин трубки не берут! Уверяю, через 3 мин вам ответят на тел
Гость
28 марта 2019, 09:37
Ну конечно, потому что те, для кого они служат, по телефону дежурной части звонить не будут. А на личный номер начальника.
Гость
28 марта 2019, 16:42
Гость
28 марта 2019, 09:35
а вы сначала в дежурку областной звоните: спросят почему не в городскую свою - 20 мин трубки не берут! Уверяю, через 3 мин вам ответят на тел
Разве есть областная полиция?
Гость
28 марта 2019, 07:39
Вне сомнения, рассмотрение дела можно было бы ускорить, но генералу полиции Сергееву недосуг: он срочно знакомится с ВрИО губернатора, потом лично открывает многофункциональный центр - дело очень ответственное, ленточку надо перерезать только лично. Ну, возможно, и доберётся... И речь не идёт именно об обвинении полицейского - ПРОСТО ДЕЛО ПОРА БЫ КАК-ТО ЗАВЕРШИТЬ, но некогда!
Гость
28 марта 2019, 07:45
Одни летают, другие прут как бараны через дорогу. Теперь у каждого своя правда. Ну о том что надо год ждать и делать экспертизу это прикольно, а если снегопад 31.03 будет, еще год ждать?
Гость
28 марта 2019, 08:37
Надо писать в прокуратуру и в СМИ, чтоб поднялся резонанс, нельзя оставлять полицейский произвол безнаказанно!
Гость
28 марта 2019, 09:13
Вот она Путинская Россия во всей красе !
Гость
28 марта 2019, 08:29
И кто еще скажет, что "Майор" - просто художественный фильм с элементами вымысла? Да он с жизни писался, с расияновской действительности.
Гость
28 марта 2019, 09:21
прикольный фильм, про Россию.
Гость
28 марта 2019, 10:03
Да у нас хоть газету в руки возьми, хоть телик с компом включи, бесконечный сериал "майор" .
Гость
28 марта 2019, 10:26
Да рузсичи и в ВОВ жизнями солдат не разменивались особо... Только за то, чтобы Берлин первыми взять - 30 000 тыс. положили
Гость
28 марта 2019, 08:48
Уйская полиция все друзья и родственники.
Гость
28 марта 2019, 09:38
Вот поэтому должна быть сменяемость, ротация кадров. Все везде спелись в монолитный коррупционный клубок.
Гость
28 марта 2019, 09:14
вот и повод посадить всю верхушку нашего областного гибдд, не замов, а именно главу. и следаков и прокуроров. а виновника дтп в рабство на всю жизнь пострадавшим.
Гость
28 марта 2019, 13:49
Так они и есть виновники ДТП.
Гость
28 марта 2019, 14:42
Гость
28 марта 2019, 13:49
Так они и есть виновники ДТП.
Это ты так решил? Может тебе поучиться у свидетеля, как надо пропускать пешеходов?
Гость
28 марта 2019, 07:49
А что вы хотите, это политика партии - слуги государева не могут быть виновны, виновата всегда челядь. Сбил бы тракторист уже мотал срок.
Гость
28 марта 2019, 09:19
в итоге "выяснится", что это пешеходы сбили полицая и теперь должны ему до конца жизни... расценят как покушение на убийство и вот тогда дело сдвинется... Вы правы, недавно мент кинулся на авто якобы при исполнении на всю голову, так виновника СРАЗУ закрыли на 17 лет... а тут понятное дело будут волокитить до талого...
Гость
28 марта 2019, 09:05
Спасибо сайту, теперь у ребят появился шанс...... Как жить порядочным людям в государстве, где те, кого мы содержим отмызывают тех кто нас убивает?
Гость
28 марта 2019, 09:55
Шанс на что?
Гость
28 марта 2019, 10:39
Гость
28 марта 2019, 09:55
Шанс на что?
Бабок с гаишника срубить) Жить-то как то надо
Гость
28 марта 2019, 13:47
Гость
28 марта 2019, 10:39
Бабок с гаишника срубить) Жить-то как то надо
Сложновато будет. Нарушение ПДД с их стороны и свидетель есть. В гражданском порядке только ну и здесь вопрос тяжести последствий и вины пеших.
Гость
28 марта 2019, 08:33
А потом удивляются, почему такое отношение к товарищам в погонах. А за что уважать-то? За то, что неудобные дела заминают и своих прикрывают???
Гость
28 марта 2019, 09:38
Им на ваше уважение глубоко........
Гость
28 марта 2019, 09:58
"подождали, когда проедет машина, но та нас пропустила." А тот кто пропустил что рассказал? Это же как раз принципиально.
Гость
28 марта 2019, 10:41
Из-за таких "благодетелей" на дорогах часто создаются аварийные ситуации!
28 марта 2019, 10:50
Он скорее всего не "пропустил",а решил перестраховаться. Бешеные на трассе под колеса кидаются - понятно что встанешь и будешь "пропускать".
Гость
29 марта 2019, 16:54
28 марта 2019, 10:50
Он скорее всего не "пропустил",а решил перестраховаться. Бешеные на трассе под колеса кидаются - понятно что встанешь и будешь "пропускать".
В этом с Вами согласен. Сам пешеход. Но когда на права учился, насмотрелся на выскакивающих из кустов. Вообще ощущение, что у многих людей гонору выше крыши, считают что им все должны. Это и на тротуарах видно, когда ходят рядом, и ни встречных нормально не пропускают, ни обогнать себя не дают. Таких уже просто тараню проходя меж ними. А еще есть люди что в общественный влезть пытаются не дав выйти пассажирам. Открываются двери, и стоишь смотришь на стоящего перед ней(причем часть из них детей под выход подставляет). Взрослых тоже бывает отталкиваю(плечом, подождав реакции 2-3 секунды, надо же выйти), авось научит.
Гость
28 марта 2019, 08:31
Странно, сбитому пешеходу трубку сунули, хотя это не он средством повышенной опасности, участвовавшем в ДТП управлял. А где же экспертиза полицейского? Хотя.... там же если и делали, то свои.
Гость
28 марта 2019, 09:36
Судя по действиям пешехода его надо было и у психиатру сводить.
Гость
28 марта 2019, 12:36
Гость
28 марта 2019, 09:36
Судя по действиям пешехода его надо было и у психиатру сводить.
По каким действиям?
Гость
28 марта 2019, 11:52
Эти страшные фото с комментами надо отправить в Москва, прямо Бастрыкину или Лазутову на стол. Только тогда начнут шевелиться!
Гость
28 марта 2019, 14:24
Вы комментарии ВСЕ прочитали? На месте Бастрыкина надо на пострадавших дело заводить, а не на гаишника!
Гость
29 марта 2019, 15:24
Гость
28 марта 2019, 14:24
Вы комментарии ВСЕ прочитали? На месте Бастрыкина надо на пострадавших дело заводить, а не на гаишника!
Полицай по любому должен отвечать! Не фиг гнать по райцентру 80 км/ч. Очень хорошо знаю этот участок дороги (регулярно езжу там в Магнитогорск). Он кстати ещё и с не очень качественным покрытием.
Гость
28 марта 2019, 11:51
почему дело не в следственном комитете?
Гость
28 марта 2019, 12:47
что ему там делать? есть такое понятие, как подследственность
Гость
28 марта 2019, 14:10
Почему не у Малахова.
Гость
28 марта 2019, 13:51
получается из 4 участников дтп единственный кто не нарушал был гаишник?
28 марта 2019, 08:17
Дак ясен пень себя сажать не будут
Гость
28 марта 2019, 07:51
Ворон ворону глаз не выклюет
Гость
28 марта 2019, 09:10
...только Данилу...
Гость
28 марта 2019, 10:05
Автомобиль повышенной опасности.В любом случае виноват водитель и соответственно он должен понести наказание .Лишение прав и материальное наказание.Пусть спасибо скажет что живы остались!
Гость
28 марта 2019, 10:40
а может с пешеходов взять деньги на восстановление авто????? ВЫ не попутали часом пешеходы? Дорога, тем более трасса - это не место для перебегающих пешеходов!
Гость
28 марта 2019, 11:30
Что такое автомобиль повышенной опасности? Новый вид ТС.
Гость
28 марта 2019, 13:52
Гость
28 марта 2019, 11:30
Что такое автомобиль повышенной опасности? Новый вид ТС.
это пустой поток сознания без четкой аргументации и без связи с пдд, это нормально.
Гость
28 марта 2019, 09:15
Объективно, конечно, виноваты сами пешеходы. Водитель трезв, скорость 80 км/ч, какие могут быть вопросы. Жестко, но винить им нужно только себя. Особо хочется отметить, что к случившимуся приложил руку "добренький", который теперь вроде как совсем ни при чем.
Гость
28 марта 2019, 11:48
А добренький то был)) и потерпевшие всё прекрасно знают, что выясняли отношения на дороге и попали под машину)
Гость
28 марта 2019, 14:45
А откуда Вы знаете, что водитель был трезв? Свидетель пропустил пешеходов, а тот **** слепой был за рулем или пьяный?
Гость
28 марта 2019, 16:33
80 при разрешенной 60 по вашему не нарушение?
Гость
28 марта 2019, 08:45
Потому-что мы - банда!.
Гость
28 марта 2019, 09:57
Почувствуйте ращницу: человек и гражданин, наказание за чиновника ударенного стулом, и за причинение тяжких телесных, одни сидят уже как полгода, на другого даже дела нет.
Гость
28 марта 2019, 10:08
Год прошёл , а они всё ещё "опасаются", уже можно быть уверенными, что не кого не накажут и компенсаций потерянному здоровью не будет. Тут только зуб за зуб.Современная правоохранительная система РФ этому вечному правилу только потворствует.
Гость
28 марта 2019, 10:46
Полиция как всегда - в своём репертуаре, ну вот ничем не удивили...
Гость
28 марта 2019, 11:57
В России ,с такой полицией и судом, правды не найти.У них: собака собаку не ест!!!
Гость
28 марта 2019, 15:14
Увы, это Российская действительность. В России хорошо живут и не за что не отвечают, только чиновники. К сожалению, простые граждане для них, только инструмент получения дохода.
Гость
28 марта 2019, 16:43
если палицая сбить посадят лет на 10! а палицаям значит сбивать людей можно!!! даже уголовного дела нет! но самое главное эффект бумеранга ни кто не отменял!!!!!!!!
Гость
28 марта 2019, 16:43
Пусть пишут Бастрыкину, чо вату катать то.
Гость
28 марта 2019, 18:23
пешеходов жалко, но не понимаю, вы как дорогу то переходили? на фото это она? там что не раз в час транспортное средство проезжает? вы переходите в неположенном месте, на что рассчитываете? абы как бы? Так и вышло
Гость
28 марта 2019, 20:06
Кто виноват не нам, товарищи судить. Но по человечески тот, кто сбил какое-либо участие в выздоровлении пострадавших мог бы принять!
Гость
29 марта 2019, 14:06
Как жаль молодых пострадавших людей! Дай Бог им сил и здоровья!
Гость
29 марта 2019, 14:21
Люди за рулём! Часто останавливаясь и пропуская пешеходов вы становитесь невольными убийцами! Всегда ожидайте, что несущиеся рядом не остановятся (даже если всегда пропускают пешеходов, но тут : не поняли маневра, задумались, не ожидали и т.д.) .
Гость
28 марта 2019, 08:29
Переходили на трассе, еще и права качают....... ВЫ не попутали??
Гость
28 марта 2019, 09:32
Перебегали, а не переходили. Фраза "дорогу надо было как-то перейти" вообще шедевр, вот как-то и перешли.
Гость
28 марта 2019, 09:43
В этой ситуации: 1. Парочка ...(16 и 26 лет!) вышла из семейного общежития в расслабленном, счастливом состоянии. Им явно было не до ПДД. 2. 'Нексия объезжала притормозившую машину." Т.е. машина осталась стоять, а пешеходы перешли уже на другую сторону? Где ж показания этого "добродетеля", который там где неположено пропускает пешеходов, создавая тем опасность для следующих за ним автомобилей? В общем, не верю я пострадавшим!
Гость
28 марта 2019, 20:09
В статье написано, что был свидетель. Может это одно и тоже лицо. Тем более указано, как девушка выпрыгивала на дорогу и свидетель притормозил.
Гость
28 марта 2019, 09:44
назначение полиции защищать законные права граждан, на деле только свои права качают
Гость
28 марта 2019, 13:47
Вы перепутали, защищать права человека, но не граждан. Это разные понятия.
Гость
28 марта 2019, 12:34
На месте гаишника мог оказаться любой водитель. А такие неадекватные пешеходы ещё и виноватого ищут?
Гость
28 марта 2019, 13:32
+100%
Гость
28 марта 2019, 10:18
100% вина водителя, который решил поиграть в джентельмена и пропустить пешеходов в непредусмотренном для этого месте. Знаю много случаев ДТП, произошедших именно по этой причине. Его судить надо наравне с обвиняемым за создание аварийной ситуации. Ну и пешеходы тоже были явно не в трезвом состоянии, раз не увидели приближающуюся вторую машину на хорошо просматриваемом участке дороги.
Гость
28 марта 2019, 14:09
А кто здесь обвиняемый, уголовного дела нет.
нет оснований не доверять...
Гость
28 марта 2019, 14:46
Возмещение вреда жизни и здоровью при причинении вреда источником повышенной опасности производится практически без учета вины потерпевшего. Поэтому нужно обращаться в суд за возмещением. Готовы предоставить бесплатную консультацию.
Гость
28 марта 2019, 14:47
Необходимо обращаться в суд за возмещением вреда жизни и здоровью и морального вреда. Готовы предоставить бесплатную консультацию. Результат 100%.