RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
108 комментариев к публикации

«Дети мёрзнут, но всем всё равно»: в челябинской пятиэтажке из-за испытания сети отключили отопление

17 апреля 2019, 21:29
Гость
17 апреля 2019, 22:25
Вовремя вывесили график отключения. Мой дом был вчера, я и без вас знаю, что воды не было. В квитанциях перерасчет опять не увижу.
18 апреля 2019, 09:42
Сочувствую, но сам по себе перерасчет ни кто не сделает и с заявлением набегаешься .Счётчики на доме и в квартире помогают решить данную проблему, да и нагревательный бак накопительного типа тоже не лишний.
Гость
18 апреля 2019, 09:50
Управляйка ваша подстраховалась, и отключила все заранее. Вопросы к ней 100% . Наша постоянно так делает, устали бороться
17 апреля 2019, 22:54
А вы думаете в сказку попали? Это челяба!!!!!
Гость
18 апреля 2019, 08:49
у нас тоже сутки не было ни воды, ни отопления. Никто не замерз,не придумывайте! Через пару недель закончится отопительный сезон)) что скажете?
Гость
18 апреля 2019, 09:12
Значит у вашего дома лучше теплоизоляция, рады за вас. Но это не значит, что другие придумывают
Гость
18 апреля 2019, 10:37
Через пару недель будет далеко не минус 7 ночью.
Гость
17 апреля 2019, 23:54
В этот участок входит еще и детский сад. И завтра всем детям сказали приходить в теплой одежде. Т.е. дети будут вынуждены мерзнуть весь день.
Гость
18 апреля 2019, 10:27
Спасибо вашей УК, это они с вечера выключили, чтобы с утра рано не вставать
Гость
18 апреля 2019, 08:15
Мне вот одно непонятно, почему наш ВРИО Губернатора не повлиял на перенос экспериментов с водой на плюсовые температуры? .....
Гость
18 апреля 2019, 09:53
как сейчас в одну секунду он повлияет на правила или законы, обязывающие энергетиков проводить такие испытания?
Гость
18 апреля 2019, 10:39
А Вы читали как называются испытания? Они — температурные! Могут проводится только, когда есть отопление. При плюсовых температурах отопления нет, я слышал на следующей неделе уже отключат, а провести испытания нужно, они обязательные.
Гость
18 апреля 2019, 11:29
Гость
18 апреля 2019, 09:53
как сейчас в одну секунду он повлияет на правила или законы, обязывающие энергетиков проводить такие испытания?
Их обязательно надо проводить с 16 по 18 апреля? И никак перенести на волну неделю вперёд нельзя?
Гость
18 апреля 2019, 08:55
УСТЭКУ срочно нужно провести испытания чтобы побыстрее начать осваивать деньги на ремонт сетей. У нас не отопления для людей, а люди чтобы платить за отопление.
Гость
18 апреля 2019, 10:54
Говорилось же вчера в статье, что испытания - обязательные для ресурсников. Как там говорят юристы?- "Закон есть закон". Никто ничего просто так "испытывать" не станет
Гость
18 апреля 2019, 11:30
Гость
18 апреля 2019, 10:54
Говорилось же вчера в статье, что испытания - обязательные для ресурсников. Как там говорят юристы?- "Закон есть закон". Никто ничего просто так "испытывать" не станет
Обязательно надо испытать с 16 по 18?
Гость
18 апреля 2019, 14:42
Гость
18 апреля 2019, 11:30
Обязательно надо испытать с 16 по 18?
Вот я , например, не технарь, поэтому не берусь судить можно там что-то переносить или нет. Но уж, наверное, теплоснабжение - это не ногти красить - тема посложнее будет. Думаю, что специалистам виднее возможно что-то переносить или нет
Гость
17 апреля 2019, 22:50
В Ленинском по плану должны отключить отопление 23 апреля, а по факту его нет третий день. Испытанием еще и не пахнет, но мерзнем...
Гость
18 апреля 2019, 10:26
В УК то звонили? Мож они вентиль вывернули?
Гость
18 апреля 2019, 10:31
В свою управляющую обращались? Как они это комментируют?
Гость
18 апреля 2019, 05:52
Компанию УСТЭК и его директора выкинуть, лишить всех разрешений, пусть у себя дома и у своих сотрудников отопление отключит и объясняет, что у него опрессовка началась в минус 10 на улице, вот ему жена быстро мозги вправит... А они еще и электричество будут продавать с 1 июля........... КАПЕЦ.............. Будем жить как при первобытном строе.
Гость
18 апреля 2019, 10:32
А вы думаете, что они все живут на отдельной планете? Смешно)))
Гость
18 апреля 2019, 11:01
Они же тоже живут Челябинске, и отопления "специального" у них нет. Так что не надо глупости говорить
Гость
17 апреля 2019, 22:46
Как это по-русски, в любой непонятной ситуации приплети ребенка. Гораздо лучше же когда в -30 рванет отопление. На Каширке 3 дня нет горячей воды и отопления, теплей оделся, обогреватель включил и 3 дня пережить можно. А то, что дом со всех сторон продувается- проблема исключительно собственников жилья, которые не желают элементарно окна поменять или хотя бы утеплить, тетя Маня из ЖЭКа, видимо, должна это сделать, мыжплатим.
Гость
18 апреля 2019, 11:01
Экстрим любите? А я нет, в районе теплотеха недели 2 назад авария была на теплотрассе, ни отопления, ни воды, сейчас опять нет, что испытываем то опять? Все у нас через заднее место, от души желаю вам всегда так жить, с обогревателями, и в телогрейке дома ходить
Гость
18 апреля 2019, 12:06
Гость
18 апреля 2019, 11:01
Экстрим любите? А я нет, в районе теплотеха недели 2 назад авария была на теплотрассе, ни отопления, ни воды, сейчас опять нет, что испытываем то опять? Все у нас через заднее место, от души желаю вам всегда так жить, с обогревателями, и в телогрейке дома ходить
слышали о "бумеранге"? не желайте никому ничего плохого, вернется сторицей! может, не случайно, в вашем районе столько аварий происходит? видимо, нажелали в свое время...
Гость
18 апреля 2019, 14:03
Гость
18 апреля 2019, 12:06
слышали о "бумеранге"? не желайте никому ничего плохого, вернется сторицей! может, не случайно, в вашем районе столько аварий происходит? видимо, нажелали в свое время...
Слышали, а ещё есть законы физики, слышали? Люди косячат, а их потом нагибают жёстко
Гость
17 апреля 2019, 23:42
Пока губернатор не обратит внимание, они будут продолжать наглеть и важничать. Но стоит только их немного пожурить, сразу же начнут извиняться. Но проблемы так не решаются.
Гость
17 апреля 2019, 23:40
Электричество то есть, можно обогреваться самим.
Гость
17 апреля 2019, 23:48
Да пофик на ваших детей, я сам мёрзну.
Гость
18 апреля 2019, 13:34
Только дети мёрзнут? Что за мода пошла, в любой ситуации вставлять детей?
Гость
17 апреля 2019, 22:35
Мы три дня сидели без отопления и горячей воды! Отключили днём 15 апреля и только сегодня вечером включили, вот намерзлись, так намерзлись! До сих пор квартира не прогрелась!
Гость
18 апреля 2019, 09:42
Окна и двери давно меняли, если да то когда регулировали?
Гость
18 апреля 2019, 10:25
Зовите своей УК, у них наверняка 1 мастер на 100 домов, пока он до вас добежит. А уж про "намёрзлись" перебор. У нас тоже тепла не было, нормально, не замёрзли. Дома остыть не успели за это время.
Гость
18 апреля 2019, 12:48
График испытания теплосетей составлен неправильно!Тот кто его подписал - вчера родился!У нас ЮЖНЫЙ УРАЛ, а не СЕВЕРНЫЙ КАВКАЗ!Головная боль эти РУКОВОДЯТЕЛЫ!
Гость
18 апреля 2019, 13:55
Вы в конце сезона в жару хотите это?
Гость
18 апреля 2019, 14:55
Гость
18 апреля 2019, 13:55
Вы в конце сезона в жару хотите это?
ЭТО уже прокуратура проверит.А я хочу, чтоб отопление и горяч.воду отключали не в минусовую температуру за "бортом".Неужели это так СЛОЖНО?
Гость
18 апреля 2019, 15:16
Гость
18 апреля 2019, 14:55
ЭТО уже прокуратура проверит.А я хочу, чтоб отопление и горяч.воду отключали не в минусовую температуру за "бортом".Неужели это так СЛОЖНО?
А вы читайте ВНИМАТЕЛЬНО. Данный вид испытаний проводится во время ОТОПИТЕЛЬНОГО сезона. Когда на улице тепло, он обычно заканчивается... Вот поэтому их и проводят в середине -конце апреля. Писали же ранее, что это раз в 5 лет проводят. Неужели так СЛОЖНО потерпеть 1 раз в 5 лет? Не январь за окном
Гость
18 апреля 2019, 06:22
Хохрякова 38 такая же ситуация. Финская компания захватили все что можно. Теперь нет управы на нее
Гость
18 апреля 2019, 10:30
Вы ещё Америку суда приплетите. Лишь бы сказать. Испытания плановые, установленные российским законодательством
Гость
18 апреля 2019, 11:04
Почему люди во всем везде ищут (и ведь находят!) виноватых? ну, создайте свою компанию, российскую. Сделайте все как надо, спасите наш народ от вражеских западных врагов. Мы вам спасибо скажем потом
Гость
18 апреля 2019, 09:06
Комсомольский 71. Уже четвертый день нет горячей воды. Ну а то что выбрали самые холодные дни для своих тепловых испытаний... так это наверное испытания людей - смогут ли они прожить без отопления в минусовую температуру или нет. Совершенно из ума выжили.
Гость
18 апреля 2019, 14:42
Есть жесткие сроки проведения испытаний, в каике сроки нужно провести, не позднее. А с погодой не договорится. Решила испортится и сделала.
Гость
18 апреля 2019, 14:45
А вы куда-нибудь обращались по этому поводу? Что управляйка говорит - почему 4 дня нет воды?
Гость
18 апреля 2019, 14:16
Это обычная картина в Челябинске, в нашем районе и не вешают, могут на сутки отключить легко гор. воду и отопление, в мороз отключали, когда звонишь, говорят, авария же!!!причем на одном и том же месте 100 раз вгод, чепики ставят а трубы не меняют, а люди страдают потом.
Гость
18 апреля 2019, 14:48
Санта Барбара отдыхает....страдания, целый день нет тепла....горе. Ребята, вы серьёзно? Один день и на улице не минус 30. Нормальный дом за такое короткое время не успевает остывать. Если дом старый, вы его утепляйте, в УК пишите письма, чтобы занимались ремонтом и энергосбережением.
Гость
19 апреля 2019, 00:19
Гость
18 апреля 2019, 14:48
Санта Барбара отдыхает....страдания, целый день нет тепла....горе. Ребята, вы серьёзно? Один день и на улице не минус 30. Нормальный дом за такое короткое время не успевает остывать. Если дом старый, вы его утепляйте, в УК пишите письма, чтобы занимались ремонтом и энергосбережением.
Спасибо за совет, как бы мы без вас!
Гость
17 апреля 2019, 22:23
Хватит ныть и прикрываться детьми!!! Не раздувайте из мухи слона!!! Не в минус 30 вас без отопления оставили. Денёк потерпите.
18 апреля 2019, 09:40
С некоторыми утверждениями согласен. У нас дом панельный (более холодный ) два дня без отопления +22 в квартире. Т.е не выстыл , а пятиэтажки ещё более тёплые. Но всё равно не стоило делать испытания теперь в холода, когда до начала отключений осталось 3..4 недели.
Гость
18 апреля 2019, 09:56
У нас на 40 лет Победы д.41 , полтора суток не было ни отопления ни горячей воды, а так же в детском саду №11 по 250 лет Челябинску 7а.... Знаете никто не раздувает из мухи слона, реально холодно было....А если Вам так нравится, вот и терпите сами, перекройте себе воду и отопление и сидите в минус 8, при ветре 23 м.с.
Гость
18 апреля 2019, 10:43
А с чего вдруг мы должны в отопительный сезон без отопления сидеть, нечего было все разворовывать
Гость
17 апреля 2019, 22:43
так ведь многие жаловались, что жарко в домах, что отключать отопление пора, а теперь жалуются, что холодно)
Гость
18 апреля 2019, 10:42
У нас так всегда. В +20 жарят, а в - 10 выключают. Надо бы наоборот, так-то.
Гость
17 апреля 2019, 22:57
На российской 30 весит такое же объявление, но отопление выключили еще в 16-00. Дома очень холодно.
Гость
18 апреля 2019, 11:08
предписание сетей получено закрыть задвижки накануне до 15 часов. жалуйтесь сколько хотите. но выполнение предписание первично....
18 апреля 2019, 00:11
Отчитались что устранили. Чичерина2 горячую воду включили часов в11 17числа!,а отопления нет до сих пор время первый час ночи.
Гость
18 апреля 2019, 10:28
Вы воду в кастрюльке минут 10 нагреваете, а тут целая система, захотели за 5 минут согреться.
Гость
18 апреля 2019, 02:56
Этот беспредел никогда не уйдёт из нашей жизни! Пол дня из крана еле теплая вода - плати как за горячую! Грязь и разруха вокруг! А мы повышаем платежи и налоги! Дети мерзнут, старики - а чиновники, мчс, и службы теплосетей - спят дома! Грустно за город, страну!
Гость
18 апреля 2019, 10:45
Чтобы грязи и разрухи не было в стране, нужно начать с себя. Если каждый из нас будет следить за чистотой в своем доме, вокруг него, то будет лучше. Предугадывая Ваш гнев, я написал "КАЖДЫЙ". начать нужно с малого. грустно, что в стране так. но ведь вам тоже плевать. Сидим в своих уютных квартирах, а то, что вокруг дома собак выгуливаем и не убираем за ними, окурки кидаем в окно (да, да привет соседям на 40 лет) делаем вид, что не замечаем, с мыслью "а что? так же все делают. а я один раз". и в работе так же.
Гость
18 апреля 2019, 07:25
Централизованная система отопления, которой нужно иногда обслуживание и постоянное нытье из-за 1 дня отключения ради испытания системы. Ну прям умерли дети от переохлаждения. В детских садах вообще некоторые воспитатели открывают окна когда дети спят что-то тут молчат. :/
Гость
18 апреля 2019, 12:59
А внести корректировку в график из-за температурного режима?неее. на всю страну прогремели!есть пострадавшие((((( никого и ничего не учит ситуация. Дискомфорт для Челябинцев = стабильное состояние! подумаешь.......ведь на верху решили. И кто там у руля?!
Гость
18 апреля 2019, 09:07
По Шадринской 71, весит такое же объявление, но отопление выключили 17.04. Дома не то что холодно, а очень холодно. В управляющей компании ответили что это из-за аварии на Бр.Кашириных. Шикарно где мы, и где Бр.Кашириных.
Гость
18 апреля 2019, 13:46
А когда? Если 21 говорили, что отопление о всём городе отключат.
Гость
18 апреля 2019, 09:21
Включите обогреватель и не нойте!
Гость
18 апреля 2019, 11:11
А счёт за электроэнергию вам принесем
Гость
18 апреля 2019, 11:49
так себе статейка. очень много хайпа пытаются поймать на этом событии. так среди размусоливания ситуации, можно опять какую-нибудь важную информацию пропустить... сложно отфильтровывать нужную инфу, когда про одно и то же событие выходит 5 статей за день
Гость
18 апреля 2019, 14:50
Согласен полностью, если бы статьи про заботу о людях были, ан нет, всё для медийности. Одно и тоже туда-суда мусолят.
Гость
18 апреля 2019, 00:24
Мы всю зиму прожили с 16,5 градусов в квартире и ничего!
Гость
18 апреля 2019, 09:24
В Европе так каждую зиму живут. Сам видел и мерз. Отопление у них стоит очень дорого.
18 апреля 2019, 09:43
Жаловаться не пробовали? Так то Вам , если заактировали и за отопление можно не платить.
Гость
18 апреля 2019, 10:37
Гость
18 апреля 2019, 09:24
В Европе так каждую зиму живут. Сам видел и мерз. Отопление у них стоит очень дорого.
Вот, вот! В половине Европы вообще центрального отопления нет. Хоть температуры зимой не такие низкие, зато очень сырые и ветреные. так что их -15, как наши - 25. В наших условиях можно потерпеть 2 дня. Да, не комфортно. но лучше так, чем зимой при -30 сидеть без тепла.
Гость
18 апреля 2019, 09:18
в ЯПОНИИ отродясь не было отопления, хотя морозы до -20 бывают, и горячей воды нет отродясь- сами греют нагревателями! и не ноют в отличие от россиян!!
Гость
18 апреля 2019, 10:40
Мы в Европе были, дак у них вообще с этим делом сложно. Всегда прохладно - экономят. И ничего.
Гость
18 апреля 2019, 10:41
В Японии климат, позволяющий жить в бумажных домиках и греться чуть ли не теплом свечи. Снежок если под новый год выпадет и растает на следующий день, так это у них событие года. Постройте бумажный домик на Урале и попробуйте там в минус двадцать пожить.
Гость
18 апреля 2019, 11:08
Ехайте в японию
Гость
18 апреля 2019, 01:16
Батареи давным давно отключены! В это похолодание даже не включали! Стояки у нас все в теплоизоляции... Дома 24-25 градусов! Каким образом у людей температура упала до 16 градусов?!! Может щели нужно конопатить?!!
Гость
18 апреля 2019, 10:46
24-25 прохладно. У меня 28,самая комфортная температура.
Гость
18 апреля 2019, 11:37
Гость
18 апреля 2019, 10:46
24-25 прохладно. У меня 28,самая комфортная температура.
Вам, наверное, к врачу надо..
Гость
19 апреля 2019, 10:34
Гость
18 апреля 2019, 11:37
Вам, наверное, к врачу надо..
А вы термометр купите. И удивитесь.
Гость
17 апреля 2019, 23:11
На ,дак на фото лето.
Гость
17 апреля 2019, 23:29
Вы только узнали.я давно знаю что всем всеравно.
Гость
18 апреля 2019, 02:23
Житель по ушам не ездит? - отключили отопление вечером и сразу же стало 16 градусов, да такого при -40 на улице сразу не произойдет, дом же не картонный, запас тепла в стенах и перекрытиях на сутки точно есть.
Гость
18 апреля 2019, 05:36
Так и на Соне Кривой 52 тоже все отключили и без объявления.
Гость
18 апреля 2019, 07:41
Каслинская 36а, та же ситуация!
Гость
18 апреля 2019, 08:21
Вы главное вовремя оплачивайте, скоро мы вам тариф еще поднимем.
Гость
18 апреля 2019, 08:25
Российская 7а, то же отключили отопление и воду горячую.
Гость
18 апреля 2019, 09:10
Сони Кривой 77 таже ситуация, отопление и вода отключена
Гость
18 апреля 2019, 11:22
И что? Кто-то умер от холода? Нет? Проходим мимо...
Гость
18 апреля 2019, 11:35
Ун.Набережная 36 б , в течении всей зимы начиная с октября 2018 года и по апрель 2019г.отключали отопление и горячую воду 6 раз, Без предупреждения.. Отключали утром.а раскопки начинали производить в ночное время. Копали между садиком и школой и только в одном месте ,разворотили все ,в развороченом состоянии до сих пор. . Обрашались во все инстанции УК,районную администрацию. городскую,диспетчеру города в теплокомпании на сайт губернатора,лично к Дубровскому ,но ни ответа ни привета, ни тем более перерасчета в квитанциях за все шесть раз не видели. Неужели и сейчас отключать отопление и воду ??,Ведь его не было почти всю зиму ??.
Гость
18 апреля 2019, 12:24
Для ушастого . Живу в панельном доме после 4 часов отсутствия отопления в панельном дом в зимний период включаем обогреватель. А то и валенки приходится надевать. Я плачу за каждую минуту отопления. и почему то в зимний период должна ждать когда тепловики изволят за не маленькие деньги (которое повышается ежегодно) включить мне отопление. А летом (вместо того чтобы трассу ремонтирорвать.прессовать как это положено,) за мои деньги видимо на Канарах греются. Если ушастый такой богатый морж, зачем вообще вступать в переписку о тепле. При разборка у тепловиков ответ один сети все изношены.А куда тогда деваются не маленькие поборы с жителей. И почему у скромных чиновников такие коттеджи,дорогие парки автомобилей. и.т. Пора,пора уже нашим прокурорам обратить на это внимание. А то обращают только когда чиновников снимает с должностей президент.
Гость
18 апреля 2019, 13:45
Интересно читать идеи провести температурные испытания при плюсовых температурах. Вспомните конец отопительного сезона каждый год - куча жалоб, что жарко, и при этом еще поднять температуру? Потребители на самом деле не должны отключаться!
Гость
17 апреля 2019, 22:44
да ладно, я уже с февраля батареи перекрыл, все равно духота.и не понятно за что плачу.
Гость
18 апреля 2019, 09:15
Можно подумать от того, что ты перекрыл батареи, трубы горячие через твою квартиру не проходят. Платить, конечно, хотелось бы меньше в таком случае, но не на столько, чтобы ставить теплосчетчики на каждую трубу...
Гость
18 апреля 2019, 09:16
Конструктив дома учитывайте
Гость
18 апреля 2019, 08:36
То что в домах трубы потекли виновным нет оправдания. Пострадавшим выздоровления. Но при 16 градусах в квартире истерить, это уж совсем , оденься и детей одень потеплее. Радиатор на день включи, разнылись. Нытики
Гость
18 апреля 2019, 11:30
Вы бывали в квартире в которой +16?
Гость
18 апреля 2019, 02:15
катастрофа
Гость
18 апреля 2019, 09:21
И как такие нытики смогли пережить ВоВ?!
Гость
18 апреля 2019, 10:49
Водонагреватель и обогреватель иметь надо!!! вы в РОссии живете, а не в Африке, думать о себе надо заранее, а не скулить по этому поводу на каждом углу.
Гость
17 апреля 2019, 22:21
Дождались самых холодных апрельских дней и на сутки(!) Лишили тепла и горячей воды! Это вредительство. Куда жалобу писать?
Гость
18 апреля 2019, 00:01
Голова у многих нужна исключительно в нее есть...
Гость
18 апреля 2019, 07:14
Комсомольский проспект 89а, нет отопления .