RU74
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Челябинске

Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +11

0 м/c,

727мм 76%
Подробнее
0 Пробки
USD 87,28
EUR 93,73
перейти к публикации

224 комментария к публикации

«Был в грязной одежде, один»: челябинцы нашли в подъезде трёхлетнего мальчика

Гость
19 апреля 2019, 09:59
Почиму не отдают ребенка родителям?Зачем его травмировать?Емли семья благополучная,верните ребенка!Всякое бывает...
Гость
19 апреля 2019, 10:31
Ювенальная юстиция.
Гость
19 апреля 2019, 10:34
А с какого ......благополучная семья ребенка забыла в подъезде в грязной одежде?
Гость
19 апреля 2019, 11:04
А вы почЕму нас травмируете безобразным знанием русского языка? Позорище!
Гость
19 апреля 2019, 11:11
Попробуйте чужого ребенка к себе домой заберите, потом полицию к вам вызовут. И не докажешь, что в подъезде нашли.
Гость
19 апреля 2019, 12:06
Просто нужно было обойти квартиры в подъезде и узнать, из какой квартиры ребёнок. Это дело нескольких минут.
Гость
19 апреля 2019, 14:59
Гость
19 апреля 2019, 14:59
Просто нужно было обойти квартиры в подъезде и узнать, из какой квартиры ребёнок. Это дело нескольких минут.
Челябинец74, вот вы и обойдете, когда в своем подъезде найдете грязного ребенка.
Гость
19 апреля 2019, 10:28
Жильцы, которые нашли ребенка, не знали, что ребенок из их подъезда? Беда в том, что соседи перестали общаться и даже не знают друг друга. Раньше бы привели к себе, накормили и нашли родителей, а сейчас - в милицию.
Гость
19 апреля 2019, 13:34
Нельзя приводить к себе чужих детей в наше время. К ним даже приближаться нельзя
Гость
19 апреля 2019, 16:29
Спросите у автора статьи :он с соседями общался? Информация искажена на 90%.И соседей оскорблять не надо. Ребёнок был бело синюшный. Вот это родители не заметили , порядочные до опупения.
Гость
19 апреля 2019, 11:14
Вот это номер!!!Как это не отдают!? Семья НЕ пьющая, НЕ состоящая на учёте! Случился казус, раз в жизни случается со всеми, так за что им ребенка не отдают?Совсем уже ювеналы обнаглели. Руки прочь от семьи!!!
Гость
19 апреля 2019, 12:11
Всё верно!!!
Гость
19 апреля 2019, 15:00
Откуда уверенность,что семья не пьющая. И с какого объема выпитого в день алкоголя, по вашим принципам, семья будет считаться пьющей?
Гость
19 апреля 2019, 18:46
Вы посмотрите ютуб, про семью Киселёвых, ещё больше удивитесь.
Гость
19 апреля 2019, 10:03
И правильно, что не отдают ребёнка. Бедняга замёрз и перепугался, наверное. Что за нерадивые родители, как можно так относиться к своим детям. Чужие люди и то более ответственными оказались.
Гость
19 апреля 2019, 10:43
А сейчас попробовать объяснить почему мамы и папы рядом нет, стресс ещё больше... всякое случается в жизни. Надо хотя бы бабушек родных или знакомых.... а чужие люди, стресс ещё больше
Гость
19 апреля 2019, 11:35
У тебя похоже детей никогда небыло и ты не знаешь о том, что трёхлетний ребёнок САМ может открыть дверь и выйти в подъезд. Вина родителей конечно есть, но не такая, чтобы не отдавать ребёнка.
Гость
19 апреля 2019, 12:33
Вы больной ??? Правильно что не отдают??? Вы чего там объелись ??? Ребенку 3 года, он оказался среди чужих людей и его не отдают родителям!!! Да они там ухи пережрали чтоли. Полиция пусть лучше наркоманов ловит, а не детей изымает.
Гость
19 апреля 2019, 10:13
Отец пришел и лег спать ( возможно после ночной смены ) , мать по делам а другом городе , а малыш один ночует ? А в итоге ,, благополучная семья " .
Гость
19 апреля 2019, 10:39
Вы как поняли, что он один ночует? Может папа с работы пришел и мама сразу поехала в другой город.
Гость
19 апреля 2019, 11:02
Гость
19 апреля 2019, 11:02
Вы как поняли, что он один ночует? Может папа с работы пришел и мама сразу поехала в другой город.
Нормальная мама, зная, что папа со смены и будет отдыхать, малыша с ним не оставит. Или с собою повезет, или соседку попросит присмотреть, если родственников нет. Что это за отмазка - оставила дома ребенка 3 х лет и уехала по делам? а папа спать лег. Вот тебе - у него 3х летка без присмотра - а он спит! А поджог бы его? или сехел = выпил чего? ... семья благополучная. У нас, если сразу до смерти не забили, голодом не заморили -то у же и благополучная.
Гость
19 апреля 2019, 11:22
Гость
19 апреля 2019, 11:22
Вы как поняли, что он один ночует? Может папа с работы пришел и мама сразу поехала в другой город.
Ну так получается, мама, зная, что папа будет уставший после смены и уснет, должна была взять ребенка с собой. Или папа, зная, что мать уехала, не должен был ложиться спать. А он лег. И ребенок остался без присмотра. Да ещё и дверь в подъезд легко открывается. Короче, виноваты родители, как ни крути.
Гость
19 апреля 2019, 10:24
Вот просто интересно, а "добрые" соседи которые отдали мальчика, не знали из какой он квартиры, кто его родители? Или просто тупые идиоты.
Гость
19 апреля 2019, 10:41
А вы всех своих соседей знаете?
Гость
19 апреля 2019, 10:44
Точно! Наверняка не первый день живёт семья в подъезде! Не же ,,соседушки,, утипуськали малыша,когда мама гулять с коляской выходила раньше.... Вот такие люди душевные! Нет,чтобы назад в квартиру отвезти,позвонить в дверь,перед тем как полицию вызывать!
Гость
19 апреля 2019, 11:01
Вы прикалываетесь? В моем подъезде много детей, но они все для меня на одно лицо, особенно маленькие. Ну видишь их мельком, не будешь же специалтно вглядываться и лица запоминать
Гость
19 апреля 2019, 10:59
Вот он современный мир. Люди живут в своих клеточках и никто ни с кем не общается. Как так соседи не знали в какой квартире живет 3х летний мальчик? Всякое бывает, возможно так и было, но можно постучать, разбудить отца и вернуть ребенка. А сейчас опека будет на чеку...
Гость
19 апреля 2019, 18:38
Информация искажена, полностью. Ребёнок с какашками в штанах и сидит в 23:00 в подъезде на холодном бетонном полу. Соседи помыли одежду утюгом и феном сушили, накормили и напоили в двенадцатом часу ночи играли ждали полицию, которая заявилась через час после звонка. И соседи плохие. Около получаса ребёнка отогревали , ручки , ножки, носик , щечки были холодные. Родители отличные , а соседи фигня вот человеческий разум!!!
Гость
19 апреля 2019, 21:37
Долго, однако , спал отец после «ночной смены». Аж до следующей ночной
Гость
19 апреля 2019, 22:50
А каково обывательское мнение соседей о родителях ребёнка?
Гость
20 апреля 2019, 01:01
Отличный вброс на вентилятор, тролль)) Сейчас беседы еще жарче разгорятся
Гость
19 апреля 2019, 10:16
Как можно лечь спать, если у тебя трехлетний ребенок в квартире и больше никого из взрослых нет? Рожают, а дети им не нужны, и таких всё больше и больше... А соседи что, не знали, из какой квартиры этот ребенок? Сами бы обошли все квартиры, а если не сделали этого, значит знали, что семья неблагополучная, может это уже не в первый раз такое, и ребенку лучше будет вне дома, поэтому и вызвали полицию.
Гость
19 апреля 2019, 12:41
Папа мог элементарно уснуть после смены.
Гость
19 апреля 2019, 13:18
А если один воспитывает ребёнка, то и спать теперь не ложиться?
Гость
19 апреля 2019, 13:28
Зачем знать всех детей в лицо из подъезда? Взрослые соседи не здороваются друг с другом, а детей знать надо. На чужих детей сейчас нельзя смотреть
Гость
19 апреля 2019, 13:24
Хорошо, что была открыта дверь, а не окно. А то мог бы и в окно "выйти"
Гость
19 апреля 2019, 14:30
Так вот о том и речь, что и в окно мог выйти, и нож взять, и отраву какую-нибудь проглотить. В другой город то важнее съездить именно в этот день, когда муж со смены.
Гость
19 апреля 2019, 10:08
Вот, помнится, в босоногом детстве ключи от дома потерял, шатался во дворе до прихода родителей... И никто меня в милицию не отводил, а уж, чтобы потом еще и родителям не отдавали!
Гость
19 апреля 2019, 10:35
тебе 3 было?
Гость
19 апреля 2019, 11:06
Гость
19 апреля 2019, 11:06
тебе 3 было?
Я в 3 года ушла из детского садика во время прогулки домой, ну надоело мне))) Пришла домой-никого нет) Пошла к соседке и весь день сидела у неё)) 89 год был... Правда вечером милиция с мамой приехала. Но никого не наказали! Вот же время было!!! А сейчас мальчишка в своём подъезде и соседи не знают из какой он квартиры-жестокое время и люди(
Гость
19 апреля 2019, 11:37
Гость
19 апреля 2019, 11:37
тебе 3 было?
А какая разница, кому сколько было. Ты что-ли будешь определять возраст, до которого надо детей родителям не отдавать???
Гость
19 апреля 2019, 11:21
Если еще как предложил кто- то из комментариев расположенных выше- "не рожать" после рабочей смены "не спать" и т.д. в таком случае я думаю, в скором времени представителями нашей земли будут некто более благоразумные существа с врожденными принципами выживания. Если бы соседи общались друг с другом, то ребенка бы знали, кто он, чей он и приютили бы сразу, а не проходили бы мимо, позвонили бы родителям, маме разбудили бы отца (не пьяный же он спал, надеюсь). Как- то так.
Гость
19 апреля 2019, 18:19
Кошмар! отец совсем тупой?
Гость
19 апреля 2019, 10:24
соседи не знают, что мальчик живет в этом же подъезде?
Гость
19 апреля 2019, 10:56
а вы сами всех знаете,кто живет в вашем подъезде????
Гость
19 апреля 2019, 13:30
Я не знаю детей соседей с других этажей. И что дальше? У меня есть своя жизнь
Гость
19 апреля 2019, 13:50
Гость
19 апреля 2019, 13:50
а вы сами всех знаете,кто живет в вашем подъезде????
Знаю
Гость
19 апреля 2019, 12:02
Отец по ночам работает, мама днем - все признаки неблагополучной семьи. Надо что-то менять в жизни.
Гость
19 апреля 2019, 12:20
Почему сразу по ночам? Вполне возможно, что по графику: день-ночь-с ночи - выходной.А возможно, сутки через двое/трое. Не все же на пятидневке, как Вы.
Гость
19 апреля 2019, 12:56
Какая глупость с "признаками неблагополучной семьи"!!!! Если ты не в курсе, то у нас существуют непрерывные производства (например металлургия), где оборудование не останавливаясь работает от ремонта до ремонта. А люди там работают постоянно, по скользящему графику, или 3 смены по 8 часов или 2 смены по 12 часов. Хорошие, нормальные люди работают. Но ты почему-то сразу всех их отнёс к неблагополучным. С такими умозаключениями скорее ты будешь неблагополучным.
Гость
19 апреля 2019, 14:27
Гость
19 апреля 2019, 14:27
Какая глупость с "признаками неблагополучной семьи"!!!! Если ты не в курсе, то у нас существуют непрерывные производства (например металлургия), где оборудование не останавливаясь работает от ремонта до ремонта. А люди там работают постоянно, по скользящему графику, или 3 смены по 8 часов или 2 смены по 12 часов. Хорошие, нормальные люди работают. Но ты почему-то сразу всех их отнёс к неблагополучным. С такими умозаключениями скорее ты будешь неблагополучным.
Вы суть то видьте, он имел ввиду, что если у отца такая работа, что он после смены очень спать хочет, то мать как минимум в эти дни должна с ребенком оставаться. А если обоим плевать, что ребенок сам по себе, то это да, это неблагополучие.
Гость
19 апреля 2019, 10:27
Вырастили безответственное поколение "покемонов"!!!!!!!!
Гость
19 апреля 2019, 18:58
Скоро лето, открытые окна начнутся. Родители! Будьте внимательнее к мвоим детям.
Гость
19 апреля 2019, 11:16
не вижу, чтобы он грязный был, подлые соседи, сразу милицию вызвали, а почему бы не вернуть в квартиру? в три года ребенок уже может свою квартиру показать
Гость
19 апреля 2019, 11:30
Угу, квартиру показать, он свое имя назвать не смог, запущенный ребенок видимо.
Гость
19 апреля 2019, 12:06
Гость
19 апреля 2019, 12:06
Угу, квартиру показать, он свое имя назвать не смог, запущенный ребенок видимо.
Неправда ваша. Сейчас очень много детей, у которых ЗРР (задержка развития речи): они вам могут пазлы собрать, показать все, что вы их спросите, а вот сказать ...
Гость
19 апреля 2019, 12:19
Гость
19 апреля 2019, 12:19
Угу, квартиру показать, он свое имя назвать не смог, запущенный ребенок видимо.
А подъезд что, бескрайний??? Квартиры обойти нельзя было??? Это дело нескольких минут!!!
Гость
19 апреля 2019, 12:18
Интересно, какие такие документы должны собрать родители, чтобы забрать СОБСТВЕННОГО ребёнка? Соседям, конечно, особое спасибо за то, что сдали дитя в полицию, а не стали искать по подъезду. У бедного ребёнка теперь стресс - живёт без родителей, но это неважно! Кошмар...
Гость
19 апреля 2019, 12:41
Скорее всего, справки с места работы, а также характеристики от соседей и участкового о том, что семья благополучная, в преступлениях и дебошах не была замечена ранее
Гость
19 апреля 2019, 14:49
Собрать нужно будет, справки от психиатра и нарколога, характеристики от соседей и участкового, предоставить выписку из мед . книжки ребенка, о том что он регулярно посещает поликлинику и врачей, потом будет проверка жилищных условий для ребенка, потом камиссия для родителей по делам несовершеннолетних и только потом ВОЗМОЖНО, ребенка вернут матери...
Гость
19 апреля 2019, 16:53
УЖЕ ЗАЛОГИНЬТЕСЬ, РОДИТЕЛИ!! Пишите однотипно и сами же отвечаете на свои же комментарии)) Смешно читать, как вы защищаете себя со всех сторон, создавая иллюзию. что много людей вас поддерживают.
Гость
19 апреля 2019, 10:11
В смысле не отдают? Родители найдены, семья благополучная, всякое случиться может! Какие еще документы собрать? Трэш какой-то....
Гость
19 апреля 2019, 11:20
Ну как бы тут не всякое, получается, что мама уехала в другой город, зная, что папа придет со смены уставший и будет спать, а ребенок будет предоставлен сам себе. Ну или мама рассчитывала, что папа спать не ляжет, а папа все равно лег и оставил малыша без присмотра. В любом случае родители виноваты, что ребенок оказался один фактически на улице.
Гость
19 апреля 2019, 12:34
Гость
19 апреля 2019, 12:34
Ну как бы тут не всякое, получается, что мама уехала в другой город, зная, что папа придет со смены уставший и будет спать, а ребенок будет предоставлен сам себе. Ну или мама рассчитывала, что папа спать не ляжет, а папа все равно лег и оставил малыша без присмотра. В любом случае родители виноваты, что ребенок оказался один фактически на улице.
Да вы что??? Смотрю все такие правильные собрались.
Гость
19 апреля 2019, 13:13
Гость
19 апреля 2019, 13:13
Ну как бы тут не всякое, получается, что мама уехала в другой город, зная, что папа придет со смены уставший и будет спать, а ребенок будет предоставлен сам себе. Ну или мама рассчитывала, что папа спать не ляжет, а папа все равно лег и оставил малыша без присмотра. В любом случае родители виноваты, что ребенок оказался один фактически на улице.
Такие правильные.может ребенок спал когда папа пришел,папа прилёг рядышком пока дитё спит и сам уснул ТК был после работы.ну проснулся.любопытство сыграло открыть дверь и выйти,захлопнулась.дитю куда бежать,вот и сидел в подъезде.всякое бывает и не надо так рассуждать
Гость
19 апреля 2019, 11:31
Комментаторы, обвиняющие родителей в том, что отец посмел спать вместо присмотра, а мать уехала в другой город, оставив ребенка со спящим родителем... Как же Вы ночами-то спите, детей без присмотра оставляете???? Без иных обстоятельств ситуация страшная, неприятная, но вполне могла случиться с каждым и никак не говорит о том, что родители неблагополучные...
Гость
19 апреля 2019, 13:59
Я не сплю, бдю... !!!
Гость
19 апреля 2019, 17:54
Мы по ночам спим! Рядом с ребенком, который, представляете, тоже спит по ночам.
19 апреля 2019, 19:42
Далеко не с каждым, не надо
Гость
19 апреля 2019, 12:29
Как надо правильно воспитывать детей, зачастую учат те, у кого детей никогда небыло. Вот тут и появляются истошные вопли о том, как родители посмели на несколько минут отойти от ребёнка (это ни к данной ситуации, но случается нередко).
Гость
19 апреля 2019, 13:44
Как их правильно воспитывать, знают только яжематери
Гость
19 апреля 2019, 11:25
Одно то, что ребенок был грязный, уже о многом говорит, мамаша, ..... Мужик со смены, понятно, что спать захочет, а она уперлась куда-то, .... Некому сидеть с ребенком - отдай в садик, ..... !
Гость
19 апреля 2019, 12:19
В садиках мест нет !!!
Гость
19 апреля 2019, 12:24
А ты поиграй в подъезде, поползай там и я посмотрю, каким(ой) ты будешь.
19 апреля 2019, 12:51
......."Некому сидеть с ребенком - отдай в садик, ..... !". А думать не пробовали, прежде чем написать такую глупость???? У нас видимо в садиках мест свободных полно... Откуда же тогда нескончаемые очереди????
Гость
19 апреля 2019, 15:19
Это вот ладно, что его нормальные люди нашли, а если бы в подъезд нелюдь какой-нибудь зашел и с ребенком сотворил что-нибудь, тогда бы наверное мамаша все свои срочные дела сделала, а папаша выспался бы на всю жизнь.
Гость
19 апреля 2019, 10:43
А соседи не знают с какой квартиры малыш? Бред какой-то
Гость
19 апреля 2019, 11:06
Соседи бывают "доброжелательные"
Гость
21 апреля 2019, 05:52
А зачем?!
Гость
19 апреля 2019, 11:20
Даже, если соседи не знают чей ребёнок, можно позвонить в другие квартиры, кто-то да знает
Гость
19 апреля 2019, 11:55
Вот когда вы найдёте ребёнка в своём подъезде , то и поступите так, как советуете, пройдётесь по квартирам
Гость
19 апреля 2019, 12:21
Да вот именно!!! Но ведь ещё находятся такие, которые минусуют этот разумный комментарий.
Гость
19 апреля 2019, 12:47
Гость
19 апреля 2019, 12:47
Вот когда вы найдёте ребёнка в своём подъезде , то и поступите так, как советуете, пройдётесь по квартирам
Ну и что сложного в том, чтобы обойти квартиры в подъезде??? На это потребуется всего несколько минут. Зато ребёнок сразу будет возвращён в семью.
Гость
19 апреля 2019, 11:24
Выхожу из квартиры, у соседей дверь открыта и тоже мальчик маленький вышел. Вызвал лифт и зашёл в него. Отдала родителям, они и не заметили что он вышел.
Гость
20 апреля 2019, 07:39
Меня мать случайно, когда в садик везла с братом, зимой рано утром на санках, выронила. И заметила, что нет в санях чуть позже, а мы укутанные были еще шалью нас обматывали чтоб не замерзнули. так что рот не могли открыть. Так даже не представляют чтобы тогда с родителями сделали. хорошо другие нравы были, и соседи добрые особенно пожилые. Пока родители работали, и пирожками угощали и домой пригашали и ключи хранили.
Гость
19 апреля 2019, 11:30
Разбираться надо. Обстоятельства разные бывают. Мест в садиках не хватает. Куда деваться родителям, у которых бабушек- дедушек рядом нет, садика нет? Дети почти до 4-х лет в садик не ходят.
Гость
19 апреля 2019, 14:24
"Куда деваться родителям" да уж конечно, нужно немедленно ехать в другой город немедленно.
Гость
19 апреля 2019, 14:03
Комментаторы, набросившиеся на неравнодушных соседей, а вы статью внимательно читали? Фактов в ней мало, но они таковы: соседи нашли в подъезде раздетого и грязного ребенка - и передали медикам. Медикам, а не полиции! Скорее всего, на то были основания. Полиция приехала позже - возможно, после сигнала из больницы. И, возможно, на это тоже были основания. О том, искали или нет соседи родителей, нет ни слова: возможно, искали, но папа спал и не слышал, мамы не было, а ребенок в 3 года не разговаривает, даже имя не может сказать (и это тоже показатель: ладно бы - предложениями не говорил, но имя!). Никто ребенка из семьи еще не изъял, и, скорее всего, вернут, хотя тот факт, что родителей установила полиция, а не они бросились в нее в поисках ребенка, - тоже красноречив. И что ж вы, комментаторы, - с больной головы на здоровую? Последних неравнодушных людей заблокировать? Если что: вырастили детей, подрастают внуки. Спать взрослому, если не спит 3-летний малыш, - не могли себе позволить.
Гость
20 апреля 2019, 00:59
То, что ребенок в 3 не разговаривает, во-первых, норма, как медик говорю. Во-вторых, а вы не думали, что ребенок чужих людей просто испугался? И поэтому не сказал ни имя, ни адрес...
Гость
19 апреля 2019, 10:09
За что детям такие родители...
Гость
19 апреля 2019, 11:38
Что конкретно тебе не понравилось в родителях мальчика????
Гость
19 апреля 2019, 13:47
Гость
19 апреля 2019, 13:47
Что конкретно тебе не понравилось в родителях мальчика????
То, что папа спать улегся, а дите само по себе. Ещё есть вопросы?
Гость
20 апреля 2019, 10:26
Гость
20 апреля 2019, 10:26
То, что папа спать улегся, а дите само по себе. Ещё есть вопросы?
А если они вместе спасть легли, а малой проснулся и шмыг в дверь! Ситуации разные бывают.
Гость
19 апреля 2019, 12:47
ювиналы чертовы. прям, интересно, сколько лет этому умнику, который сдал ребенка в полицию. ума-то не хватило пройтись по квартирам, спросить у ребенка-покажи свою квартирку , домик, дверку. ЗПР не дети, а вот такие взрослые. Ведь, явно , что ребенок из этого подъезда, а не ключом подъезд открыл и в футболке пришел туда поиграть. ку-ку
Гость
19 апреля 2019, 17:01
Судя по Вашим агрессивным комментариям, это у вас чутка ЗРП, гавкаете и гавкаете на всех. Если у вас положительная семья, то в чем сложность собрать справки, раз уж случился недосмотр за ребенком? Или есть что скрывать?
Гость
19 апреля 2019, 23:36
Гость
19 апреля 2019, 23:36
Судя по Вашим агрессивным комментариям, это у вас чутка ЗРП, гавкаете и гавкаете на всех. Если у вас положительная семья, то в чем сложность собрать справки, раз уж случился недосмотр за ребенком? Или есть что скрывать?
Это вам надо собрать справки. А ваших детей на это время отдать в приют.
Гость
20 апреля 2019, 14:13
Гость
20 апреля 2019, 14:13
Это вам надо собрать справки. А ваших детей на это время отдать в приют.
А моя дочь 3,5 года не сидит в подъезде в 11 вечера замерзшая и в грязной одежде. Мне не для кого справки собирать.
Гость
19 апреля 2019, 10:30
"Отец пришел и лег спать" ... не закрыв за собой дверь?! Мать знала, что отец вернется со смены, и оставила ребенка, уехав по семейным обстоятельствам!? Самое главное семейное обстоятельство - ЭТО БЛАГОПОЛУЧИЕ И ПРИСМОТР СВОЕГО РЕБЕНКА!!! Мальчика жалко, сам по себе((((
Гость
19 апреля 2019, 11:59
Вина отца только в том, что он, придя с работы уставшим, лёг спать, не закрыв дверь на ключ и не спрятав этот ключ. А открыть дверь трёхлетний ребёнок может запросто. Но это не повод не отдавать родителям ребёнка.
Гость
19 апреля 2019, 13:02
Гость
19 апреля 2019, 13:02
Вина отца только в том, что он, придя с работы уставшим, лёг спать, не закрыв дверь на ключ и не спрятав этот ключ. А открыть дверь трёхлетний ребёнок может запросто. Но это не повод не отдавать родителям ребёнка.
Но ребенок мог и уронить что0то на себя, и в окно вылезти, и отравиться чем- либо... не все дети в три года сидят рядом со спящим папой и читают книжки или тв смотрят часами.
Гость
19 апреля 2019, 14:58
Гость
19 апреля 2019, 14:58
Вина отца только в том, что он, придя с работы уставшим, лёг спать, не закрыв дверь на ключ и не спрятав этот ключ. А открыть дверь трёхлетний ребёнок может запросто. Но это не повод не отдавать родителям ребёнка.
Челябинец74, а вы уверены, что отец пришел со смены? Это ведь только со слов отца известно? а если он пьяный спал?
Гость
19 апреля 2019, 10:27
Надеюсь, для родителей это чрезвычайная ситуация, задумаются. Скорее всего относятся к нему как ко взрослому, их самих еще поучить надо.
Гость
19 апреля 2019, 11:04
Да все хорошо же закончилось родители оба нашлись, на соседей не гоните семья может снимает квартиру, маман любительницы покататься могла бы взять с собой ребенка, да и папаня халоп пришел с ночи дак спи в полглаза если мелкий дома. Мелкий захотел погулять и поспал на коврике в подъезде, бывает.
Гость
19 апреля 2019, 11:14
Обнаружили в подьезде!!! А не могли сразу домой отвести?Прошлись бы сами по квартирам....
Гость
19 апреля 2019, 12:09
Вот это самый разумный комментарий!!! Но посмотрите, его ещё кто-то и заминусовал. Вызванные полицейские, кстати, тоже могли бы квартиры в подъезде обойти и быстренько нашли бы отца. Глупость великую соседи и полицейские сотворили, а теперь ещё и ребёнка не отдают.
Гость
19 апреля 2019, 18:44
Гость
19 апреля 2019, 18:44
Вот это самый разумный комментарий!!! Но посмотрите, его ещё кто-то и заминусовал. Вызванные полицейские, кстати, тоже могли бы квартиры в подъезде обойти и быстренько нашли бы отца. Глупость великую соседи и полицейские сотворили, а теперь ещё и ребёнка не отдают.
Они выполняли задание партии.
Гость
19 апреля 2019, 11:16
Как так можно, лечь спать, а ребенок 3-х летний один без присмотра. Просто ужас!
Гость
19 апреля 2019, 12:16
Что конкретно ужасного в том, что ребёнок в квартире, а отец, уставший после работы, прилёг поспать???? Ошибка отца в том, что он не спрятал ключи от двери. Вот и всё. А трёхлетний ребёнок дверь запросто открывает.
Гость
19 апреля 2019, 13:38
Ой прям какой ужас ужасный. Да хоть мать дома будет, будет просто готовить на кухне,а дитё в другой комнате мультики смотрит. Тоже ребенок без присмотра получается, так же выйти может в подъезд и остаться там. Или вы своих детей привязываете к подолу в своей квартире? Большинство мамочек и папочек еще грешат по утрам, когда спать очень хочется в выходной, а дитё встало в 7 утра и шныряет самостоятельно по квартире. Стандартная операция - дитё само включает телек или комп и самозанимается своими делами. Ни у кого не встречали такого? Поспрашивайте людей, имеющих маленьких детей. Никто за ними не чухает по квартире следом.
Гость
19 апреля 2019, 18:38
Странно, я в 3 года без взрослых гулять ходила, никто за мной не бегал и не охранял. В то время это было в порядке вещей. Если что-то случалось, всегда помогали соседи, сейчас к сожалению не так. Соседи друг друга не знают, детей водят за ручку до совершеннолетия.(
Гость
19 апреля 2019, 11:09
Предлагаю родителям подать в суд на компенсацию морального вреда от неправомерных действий лиц, удерживающих ребенка без законных оснований.
Гость
19 апреля 2019, 13:57
Оставление в опасности, юрист то же мне, пока не проверят можно ли доверить ребёнка таким бестолочам, он будет находиться в гос. учреждении!!!
Гость
19 апреля 2019, 18:43
Родителям счёт выкатят тыщ на 50, за содержание ребёнка в спецучреждении, это сейчас обычная практика в РФ.
Гость
19 апреля 2019, 22:43
У них денег не. По любому. Если они пишут что штраф заплатят и вкусняшку не на что будет купить
Гость
19 апреля 2019, 10:02
В принципе, такое могло произойти в любой семье. Отдадут, конечно, ребенка родителям, попугают-и правильно.
Гость
19 апреля 2019, 13:44
по пугалу таким пугальщикам! дикость - ребенка не отдавать. он и так бедняга настрадался. какие документы собирать? свидетельства о рождении и записи в паспортах недостаточно? да и оштрафуют еще родителей и они вместо сладостей и игрушки новой для успокоения фигу в виде протокола ребенку покажут? немедленно дитя в семью!!!!!!!!
Гость
19 апреля 2019, 16:48
Гость
19 апреля 2019, 16:48
по пугалу таким пугальщикам! дикость - ребенка не отдавать. он и так бедняга настрадался. какие документы собирать? свидетельства о рождении и записи в паспортах недостаточно? да и оштрафуют еще родителей и они вместо сладостей и игрушки новой для успокоения фигу в виде протокола ребенку покажут? немедленно дитя в семью!!!!!!!!
дикость, когда ребенок раздетый в подьезде при живых , но занятых самими собой родителями (мать в отЪзде, отец спит после работы). ВОТ ЭТО ДИКОСТЬ!!!
Гость
19 апреля 2019, 18:37
Выставят на сайт его усыновите.ру, и дело с концом.
Гость
19 апреля 2019, 13:59
Все, что здесь пишется говорит об одном - глубокой деградации общества. Родителей трогать не буду, я их не знаю и не мне не вам судить их. А вот те горе жильцы подъезда действительно черствые закрытые в себе люди, они не знают не только жильцов подъезда, но и соседей своей площадки, что еще в недалеком прошлом было бы просто невозможно. Почему жители подъезда проходили мимо? Почему не поинтересовались, что за ребенок, не постучались в двери, хотя б своей площадки? Черствость и бездушие окружающих - вот причина бедного дитеныша.
Гость
19 апреля 2019, 15:05
То есть родителей в этой ситуации судить нельзя, а соседей, которые не прошли мимо ребенка, судить нужно? странная у вас логика. Да и не известно, может и пошли по квартирам, "но спящий после тяжелой смены" отец не услышал и не открыл дверь
Гость
19 апреля 2019, 10:06
Нелюди
Гость
19 апреля 2019, 21:59
родители-то? точно нелюди, как можно оставить без присмотра 3х-летку?
Гость
19 апреля 2019, 10:40
Мягких тебе кроваток в казенном доме, зайчик!
Гость
19 апреля 2019, 11:13
тебе бы таких мягких кроваток в казенном доме среди чужих людей, добрая ты душа
Гость
19 апреля 2019, 13:55
Это лучше, чем в подъезде!!!
Гость
20 апреля 2019, 07:31
Да-да среди чутких работников.
Гость
19 апреля 2019, 11:20
Вот они, плоды пропаганды стукачества от лоббистов ЮВЕНАЛЬНОЙ ЮСТИЦИИ. Вместо помощи - подставили соседей, добрые люди.
Гость
19 апреля 2019, 12:00
Нет, ну конечно нужно принять какие-то меры, беседу провести с родителями, но забирать ребенка... Зато в СРЦ работы не убавляется, сотрудникам же надо за что-то зарплату получать. И пофиг, что конкретно на ЧТЗ отношения к детям ужасное, они предоставлены сами себе, целыми днями сидят смотрят мультики и получают тумаки от старших и от "воспитателей". Зато позаботились о ребенке, зато он не у родителей. С семьей при этом никто работать не будет, будут только стращать и ходить со своими бессмысленными проверками.
Гость
19 апреля 2019, 12:17
Что значит не отдают при условии что семья нормальная?!! Лучше бы смотрели за неблагополучными семьями, где дети чуть ли не на привязи сидят и вообще не выходят из квартир!!! А тут ребёнок вышел и сразу же не возвращают родителям - пожурили бы и хватит! Видно же что малыш ухоженный!
Гость
22 апреля 2019, 19:21
Интересно, с кем был маленький ребенок, когда отец был на "тяжелой " работе, а маман в командировке по семейным обстоятельствам? Один хозяйничал дома? А как он еще 2 раза пытался выйти из подъезда? Ребенок спит в подъезде на полу на подушке и сам себя укачивает! Зашибись семейка Симпсонов. Надо бы родокам ответить по всей строгости закона. Пострадал малюсенький ребенок, а не подросток.
Гость
19 апреля 2019, 10:20
Родители бросили маленького ангилочка! Сижу реву!
Гость
20 апреля 2019, 07:26
Совсем что ли.
Гость
20 апреля 2019, 12:08
Отец имеет право принять "с устатку". А где ж была мать???
Гость
20 апреля 2019, 08:40
Печальное поведение соседей! Трудно что-ли постучаться в пару-тройку квартир? Сразу в соц.сеть надо выложить. Где ум?
Гость
20 апреля 2019, 21:39
Ну так же нельзя! Отец, который работает, что бы обеспечить свою свою семью, пришел с работы и заснул. Маленький ребенок, который открыл замок от входной двери. Ну у кого почти такой ситуации не было? А теперь о "доброжелателях" соседях в данной ситуации: почему нельзя было обзвонить все двери в подъезде, если уж вы не знаете своих соседей, а уж потом обращаться в полицию? И вот тут заработали ведомства... А кому от этого стало хорошо: родителям, которые находятся в шоке или ребенку, который остался в данный момент без МАМЫ и ПАПЫ. Я не опечаталась, для ребенка это именно так. Зато пресса работает, есть что соседям обсуждать и ведомства отрабатывают свое. А О ГЛАВНОМ ЗАБЫЛИ- О РЕБЕНКЕ .