RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

2 м/c,

вос.

748мм 93%
Подробнее
1 Пробки
USD 101,61
EUR 105,25
перейти к публикации
184 комментария к публикации

В Челябинске нашли трёхлетнюю девочку, пропавшую четыре дня назад

4 мая 2019, 12:06
Гость
4 мая 2019, 12:15
Отец, не разведенный с матерью, не похитил ребенка, а взял на выходные. Права ребенка не нарушены. Мать сама добровольно ему ребенка отдала. Оба имеют абсолютно равные права на ребенка.
Гость
4 мая 2019, 12:35
Вот она с ним как с человеком. А он себя как свинья ведет. А потом удивляются, почему им детей не дают
Гость
4 мая 2019, 12:40
Так "им" как это объяснить?
Гость
4 мая 2019, 12:41
Папаша с маленькой дочкой пропали, могли стать жертвами преступников или немчастного случая. Родственники написали щаявление, все правильною
Гость
4 мая 2019, 12:49
Интересно если мать с ребенком уедут в другой город подальше от бывшего и не скажут отцу ребенка, должен ли отец ребенка подавать заявление в полицию о розыске...
Гость
4 мая 2019, 13:34
думаю, папаша обрадуется что не надо платить алименты. Или побежит разыскивать бывшую с ребенком,что бы узнать " не надо ли вам чего?"
Гость
4 мая 2019, 15:58
Разумеется, надо, если место жительства ребёнка определено с отцом. А если с матерью--разумеется, тоже надо, ибо женщина с ребёнком могли стать жертвами преступников.
Гость
4 мая 2019, 16:20
Гость
4 мая 2019, 13:34
думаю, папаша обрадуется что не надо платить алименты. Или побежит разыскивать бывшую с ребенком,что бы узнать " не надо ли вам чего?"
В честь чего не должен платить алименты?до 18 лет как миленький
Гость
4 мая 2019, 12:43
Главное, что ребёнок жив и здоров. А в своих отношениях родители сами разберутся.
Гость
4 мая 2019, 22:46
Так не могут разобраться взрослые и не разберутся ни когда, а потерпевшим почему то остается ребенок.
Гость
4 мая 2019, 12:49
Родители имеют равные права на ребенка. Пока иное не определит суд. Поэтому любые передергивание фактов добавляют лишь сплетни и пересуды. Если ребенок был с отцом , что в этом плохого? Или снова синдром "Я же мать"
Гость
4 мая 2019, 13:07
Опишите этот синдром поподробнее, пожалуйста. Мне как мужчине интересно. А то прям у всех на устах сейчас. Я всегда думал, что матерью быть почётно. И что мать уважают. Или в современном российском обществе наоборот?
Гость
4 мая 2019, 13:08
Так почему не отвечал на звонки матери? Ребёнок маленький, естественно мама будет беспокоиться, не заболела ли, не плачет ли, я бы несколько раз звонила и спрашивала, все ли в порядке, ещё и с ребёнком бы говорила, но это если папаша нормальный, а от такого не ответственного не знаешь что и ожидать..
Гость
4 мая 2019, 13:48
Гость
4 мая 2019, 13:07
Опишите этот синдром поподробнее, пожалуйста. Мне как мужчине интересно. А то прям у всех на устах сейчас. Я всегда думал, что матерью быть почётно. И что мать уважают. Или в современном российском обществе наоборот?
Гугл в помощь
Гость
4 мая 2019, 15:42
ну вот начались крики недопапаш. Папа может общаться с ребенком - ежу понятно. Но вот почему при этом не позвонить матери ребенка и не сказать - я забрал дочь туда-то, вернемся тогда-то. Не царское дело ? - еще бы! его высочество не обязано отчитываться где его черти носят. А вот если бы с ним и с ребенком случилась беда - все бы дружно орали "что за мать!? почему в полицию не заявила!? почему не знает, куда ее дочь увезли!?". Еще раз повторюсь - папа имеет право уезжать ч ребенком, но и мама имеет права знать когда и во сколько ребенка вернут домой.
Гость
4 мая 2019, 16:14
Эта кукушка сама отпустила а потом давай названивать и выносить мозг.
Гость
4 мая 2019, 16:15
Почему эта мама не докладывает папе о всех её перемещениях с дочкой?
Гость
4 мая 2019, 16:31
Гость
4 мая 2019, 16:14
Эта кукушка сама отпустила а потом давай названивать и выносить мозг.
ну естественно "кукушка" - она же о ребенке волнуется - ай, ай ай, какая плохая А вот кукун не отвечает, на связь не выходит - ну че сказать - мужик! имеет право! ... достаточно было бы просто позвонить без эмоций рассказать куда увез дочь и когда вернет ее маме ... хотя о чем это я? - мать плохая, кудахтаем дальше
Гость
4 мая 2019, 12:51
Для чего рожать ребёнка если любви нет? Страдают дети , ребёнку нужен и отец и мать. Эгоисты, наигрались в любятину, а страдает ребёнок
Гость
4 мая 2019, 13:50
Так то любви в принципе нет, это люди первобытную похоть называют любовью.
Гость
4 мая 2019, 13:51
Ребёнок отдыхал любимым папой, наплели тут всякого.
Гость
4 мая 2019, 15:33
А кто Вам сказал, что не было любви? По своим оЧуЧениям? И по ним же Вы уверены, что любовь должна быть вечной? Вечно любить морального урода, алкоголика, бездельника?
Гость
4 мая 2019, 12:55
Какие разные мужчины. Одним срать на своих детей, а другие вот такие. Конечно, надо было сообщить. Но... но и все же так лучше, чем брошенные своими родными отцами.
Гость
4 мая 2019, 13:14
Дык это у мамы претензии к отцу ребёнка. Ей не понравилось, что на ее нервах поиграли.
Гость
4 мая 2019, 13:18
На звонки нужно отвечать, любая мать волнуется, где ее ребенок. Вдруг с ними случилось что и никто не сном ни духом. НОРМАЛЬНЫЙ бы отец был, сказал, не волнуйся, все в порядке, привезу малышку не 1го, а такого-то - и кипиша бы не было. А вообще, за несколько дней трехлетняя девочка элементарно по маме соскучится.
Гость
4 мая 2019, 13:55
Гость
4 мая 2019, 13:18
На звонки нужно отвечать, любая мать волнуется, где ее ребенок. Вдруг с ними случилось что и никто не сном ни духом. НОРМАЛЬНЫЙ бы отец был, сказал, не волнуйся, все в порядке, привезу малышку не 1го, а такого-то - и кипиша бы не было. А вообще, за несколько дней трехлетняя девочка элементарно по маме соскучится.
Нормальный муж не обязан отчитываться перед женой, как решил так и будет.
Гость
4 мая 2019, 14:01
Об'яснять он ничего никому не обязан. Он такой же родитель и имеет такие же права, во всяком случае до решения суда. Судя по всему мамашка об'яснений и не заслуживает. Про испуг ребенка врет как дышит. С чего бы это трехлетнему ребенку быть напуганным. Даже если и напугалась, то такие эмоции у детей 3 летнего возраста минуты сохраняются. Здесь же прямо намек на перенесенный долговременный стресс с значительными последствиями. Однозначно врет!
Гость
4 мая 2019, 15:01
Так ей нужен был только повод, а остальное придумала.
Гость
4 мая 2019, 15:44
Права на ребенка не означают неуважение к правам другого родителя, а данном случае матери. И если ты будешь нарушать эти права, то о своих можешь заткнуться.
Гость
4 мая 2019, 16:10
Гость
4 мая 2019, 15:44
Права на ребенка не означают неуважение к правам другого родителя, а данном случае матери. И если ты будешь нарушать эти права, то о своих можешь заткнуться.
Чея бы корова мычала.
Гость
4 мая 2019, 16:09
Теперь после этого случая очередной "отец года" будет ныть в интернете что "ему ребенка не дают". Ну вот без причин вообще. Да. Без причин. Не дают ребенка.
Гость
4 мая 2019, 17:23
Теперь молодой парень подумает, а на какой ему дети от такой поехавший мамашки. Баба с возу, кобыле легче. А если эту бабу на воз и не сажать. Мужики будьте умнее.
Гость
4 мая 2019, 17:52
Гость
4 мая 2019, 17:23
Теперь молодой парень подумает, а на какой ему дети от такой поехавший мамашки. Баба с возу, кобыле легче. А если эту бабу на воз и не сажать. Мужики будьте умнее.
Да, этому пареньку нужно с мамой жить всю жизнь, чтобы облизывала его и обслуживала, а он вытворял бы что хотел.
Гость
4 мая 2019, 18:12
Гость
4 мая 2019, 17:52
Да, этому пареньку нужно с мамой жить всю жизнь, чтобы облизывала его и обслуживала, а он вытворял бы что хотел.
Да накой ему эти мамы, это вон весь мозг вынесла, с дочкой не даёт общаться.
Гость
4 мая 2019, 13:28
Оба хороши. Взрослые думают только о себе, о своих правах на ребенка. По серьезному никто не думает о ребенке. О том какие у него в будущем возникнут проблемы в его жизни из-за вражды родителей. Для него ведь нет плохого папы, или плохой мамы. Но когда его начинают "делить" между ними его внутренний мир разрушается и проблем в будущем не избежать. Делите тряпки, стулья, машины, квартиры, но не "ДЕЛИТЕ" детей!! (Если вы их конечно любите).
Гость
4 мая 2019, 13:54
Да какие проблемы то, ребёнок родился в России.
Гость
4 мая 2019, 13:53
Отец поехал отдыхать со своим ребенком, а мамаша из мухи сделала слона, а потом удивляются почему на них не женятся. Да больно надо на таких жениться.
Гость
4 мая 2019, 15:37
Так уж женились
Гость
4 мая 2019, 15:39
Так она не замужем? Тогда какое отношение этот юнец имеет к ее ребенку?
Гость
4 мая 2019, 15:40
А меня вот удивляет, кто выходит за таких, как ты.
Гость
4 мая 2019, 12:39
наигрался папаня.долго не выдержал.
Гость
4 мая 2019, 12:57
Наигрался? Вы думаете так офигенно весело с трехлеткой тусить?
Гость
4 мая 2019, 14:08
Гость
4 мая 2019, 12:57
Наигрался? Вы думаете так офигенно весело с трехлеткой тусить?
Ну, вообще со своим ребёнком весело и интересно
Гость
4 мая 2019, 16:33
Гость
4 мая 2019, 14:08
Ну, вообще со своим ребёнком весело и интересно
Давайте будем честны? Все-таки 30-35 летние вряд ли имеют интересы трёхлетних детей, за исключением особенностей развития. И да, вы правильно говорите со своими интересно, потому что мы их любим и из-за этого разделяем их интересы. И этот мужчина вряд-ли не отдавал малую от того, что было беспредельно весело собирать Лего, и он не мог остановиться. Не отдавал потому что он не отец-кукушка, видимо любит и привязан к дочке. Я к тому, что первый комментарий некорректен.
Гость
4 мая 2019, 12:30
Видимо не зря расходятся, бежать по дальше от этого ....
Гость
4 мая 2019, 15:02
Бедный ребёнок, как с такой мамашей жить и что за воспитание получит, кошмар.
4 мая 2019, 15:34
Да, таких много стало. Печально, конечно.
Гость
4 мая 2019, 15:44
С какой такой малышей? Которая волнуется за своего ребенка? Лучше бы забила как твоя?
Гость
4 мая 2019, 16:13
Гость
4 мая 2019, 15:44
С какой такой малышей? Которая волнуется за своего ребенка? Лучше бы забила как твоя?
Кому нужно ваше идиотское волнение, от таких мамаш дети потом побыстрей убегают, жизни не даёте.
Гость
4 мая 2019, 14:51
Предидущая новость «на него нет надежды» а на мамашу такую есть да? Которая не пойми кому отдала самое дорогое! А отец молодец на самом деле! Не бросает ребенка, с этой яжмать истеричкой !
Гость
4 мая 2019, 15:37
"Не пойми кому" - этот тот самый "отец молодец" из вашего следующего предложения?
Гость
4 мая 2019, 16:10
Гость
4 мая 2019, 15:37
"Не пойми кому" - этот тот самый "отец молодец" из вашего следующего предложения?
Разные плоскости предложений!
Гость
4 мая 2019, 17:09
Гость
4 мая 2019, 15:37
"Не пойми кому" - этот тот самый "отец молодец" из вашего следующего предложения?
Да верно, это один и тот же человек)))
Гость
4 мая 2019, 16:00
Потенциальные невесты, запоминайте фото молодого папаши , и обходите его огородами.
Гость
4 мая 2019, 17:19
Братан теперь учёный и не будет попадать в ваши паучи сети.
Гость
4 мая 2019, 12:18
наигрался надоело,вернул больше он ее не получит
Гость
4 мая 2019, 12:39
Ну тебе-то виднее. Канеш.
Гость
4 мая 2019, 12:53
И правильно, не надо стресс устраивать. Видно, не зря разошлись, раз такой безответсвенный
Гость
4 мая 2019, 12:37
Эх, Алена, вот они - все ваши методы взаимодействия с окружающими...
Гость
4 мая 2019, 14:37
Эх, ограниченный мужик, вот они - все его методы противодействия жене и окружающим. Взаимодействие куда умнее и полезнее, чем противодействие.
4 мая 2019, 12:42
прям накал страстей, продолжайте держать в курсе )))
Гость
4 мая 2019, 14:53
Санта Барбара, начало.
Гость
4 мая 2019, 18:17
Да как же вы жили раньше, без телефонов.
Гость
4 мая 2019, 22:05
Раньше это когда? В 18 веке?
Гость
4 мая 2019, 12:26
Так вот сейчас иди и подавай на развод или любоффффф
Гость
4 мая 2019, 12:38
Алллллиментыыыыы
Гость
4 мая 2019, 13:57
Гость
4 мая 2019, 12:38
Алллллиментыыыыы
Дураки только женятся.
Гость
4 мая 2019, 14:33
Гость
4 мая 2019, 13:57
Дураки только женятся.
Причем, женятся не по одному разу. Значит, дураком приятно быть?
Гость
4 мая 2019, 13:59
Возраст родителей бы сказали. Ранний брак?
Гость
4 мая 2019, 22:15
Надо же чем-то вытеснить новость про копающихся на помойке пенсионеров на задворки этого сайта))))
4 мая 2019, 23:43
На суде, при разводе, заявление непременно примут во внимание. И будут правы, такие вещи нельзя просто проигнорировать.
Гость
5 мая 2019, 02:26
Сериалов пересмотрели...передозировка у мамаши
Гость
5 мая 2019, 17:40
Бедная девочка. Скоро мамашка приведёт в дом чужого мужика, который будет с ними жить. А теперь вопрос - много ли вы знаете мужчин, мечтающих жить с чужими детьми? Ведь это от природы ненормально, и что там за самец появится, уже страшно...