«Пока всё нормально. Штатно»: что говорил пилот сгоревшего Superjet, заходя на посадку
7 мая 2019, 23:54
Гость
8 мая 2019, 00:27
Не дай Бог.... кошмар какой то...
Гость
8 мая 2019, 00:03
Расскажите это всё пилотам 30-50-х годов. Что за бред. Раньше суровые мужики за штурвалами решали более сложные задачи.
Гость
8 мая 2019, 09:29
согласен, потому, что летчиками были, а сейчас они просто операторы ЭВМ
Гость
8 мая 2019, 09:34
Да неужели?) Посмотрите статистику авиакатастроф за те самые годы. Узнаете для себя много нового и интересного.
Гость
8 мая 2019, 09:37
Вот именно, и в поле сажали, и горящие подбитые самолеты, а тут чуть нештатная ситуация и все..бегом надо назад лишь бы сесть, да еще и вручную то оказывается не очень умеем. Причем такая фигня сейчас повсюду в стране
Гость
8 мая 2019, 08:09
Получается, пилот недооценил опасность.
Гость
8 мая 2019, 10:33
Я тебе больше скажу он вообще не должен быть пилотом, его уровень это напитки разносить.....Пилот называется, не мог самолет плавно посадить в ручном режиме....Небыло бы удара об полосу и возгорания бы не началось, и все было бы хорошо....
Гость
8 мая 2019, 10:42
Скорее - не справился с посадкой в ручном режиме с превышением массы
Гость
8 мая 2019, 13:45
Гость
8 мая 2019, 10:33
Я тебе больше скажу он вообще не должен быть пилотом, его уровень это напитки разносить.....Пилот называется, не мог самолет плавно посадить в ручном режиме....Небыло бы удара об полосу и возгорания бы не началось, и все было бы хорошо....
Смешно читать, как хомяки, не научившиеся машину водить, рассуждают о пилотах.
Гость
8 мая 2019, 17:21
Я вот интересуюсь: что вы все кушаете, что вы все такие умные???? Без ошибок комментарий написать не можете, зато виновников авиакатастрофы по фото установили!!!
Гость
8 мая 2019, 00:47
Что с пилотами , интересно , будет. Бедолаги. Посадят их ?
Гость
8 мая 2019, 09:36
Бедолаги 41 человека угробили, эти бедолаги да еще диспетчер на земле...
Гость
8 мая 2019, 09:37
понять и простить?
Гость
8 мая 2019, 09:48
Ну, кто-то козлом отпущения должен же быть, всё логично.
Гость
8 мая 2019, 08:16
А вот интересно, могут ли пилоты при отказе бортовой связи использовать сотовый телефон как крайнюю меру?
Гость
8 мая 2019, 11:02
Ку ку что ли? Вышки где для связи? На облаках?
Гость
8 мая 2019, 12:17
Гость
8 мая 2019, 11:02
Ку ку что ли? Вышки где для связи? На облаках?
Слыш, кукушка, сотовый вообще-то на километры от вышки ловит.
Гость
8 мая 2019, 12:41
Гость
8 мая 2019, 11:02
Ку ку что ли? Вышки где для связи? На облаках?
Ну во всем мире сотовая связь в самолетах работает и без вышек на облаках...
Гость
8 мая 2019, 00:56
Штатная ситуация... летела как-то таким Супер сухим.. первое ощущение при подъёме на "трап" - сдать билет. Во время полёта мотыляло из стороны в сторону, благо мужчина на соседнем кресле бывалый пассажир, сказал, это нормально для такого судна . ... каких-то 2 часа лета показались вечностью... сердце сжимается. боль!!! ужас и страх не покидают....без комментариев, это Россия..
Гость
8 мая 2019, 15:04
В 70-х летали на Ил-18, мама от мешочка не отрывалась. Трясло так, что на современных самолетах и не снилось.
Гость
8 мая 2019, 16:26
Гость
8 мая 2019, 15:04
В 70-х летали на Ил-18, мама от мешочка не отрывалась. Трясло так, что на современных самолетах и не снилось.
Вывсёврёти!!!
В лучших в мире самолётах, сделанных в лучшей в мире стране блювали только провокаторы-изменники Родины!!!
Гость
8 мая 2019, 07:35
А давайте не будем обвинять пассажиров выбигающими с чемоданами, пилота который не мог плавно посадить самолет и который один из первых выбежал из самолете!! Они ведь не в чем не виноваты..... а обвиним стюардессу, скажем что она не выключила чайник с розетки и из за этого сгорел весь самолет!! Или давайте скажем что погибщий пассажир курил в туалете и не потушил окурок!!! Версия с молнией не тянет нужно такое предумать чтоб все поверили....версия с инопланетянами тоже бы сгодилась!!
Гость
8 мая 2019, 16:03
Пилоты вышли последними - на записи это видно.
Гость
8 мая 2019, 10:56
Для чего пилот выбравшись из горящего самолета рвался в него снова?
словно в нем было его спасение......
или отчаянно пытался спасти людей людей?
Гость
8 мая 2019, 12:01
Чтобы потом сердобольные граждане про него сказали - "Вот какой молодец. Не снимал на телефон. А ПЫТАЛСЯ СПАСТИ ЛЮДЕЙ..."
Гость
8 мая 2019, 12:35
Это не пилот рвался!!! Это погибший стюард,мальчишка..
Людей спасал, там и остался..
Гость
8 мая 2019, 12:42
Он второго пилота вытаскивал, потому что сам он из открытого окна вылез, а второй пилот - нет, не успел, надышался и сознание потерял.
Гость
8 мая 2019, 09:17
На первый взгляд явная ошибка пилота, привыкли на автоматике летать
Гость
8 мая 2019, 16:05
Чувак, "на автоматике" летают только при занятии эшелона.
Гость
8 мая 2019, 17:13
Гость
8 мая 2019, 16:05
Чувак, "на автоматике" летают только при занятии эшелона.
ILS - это тоже система, облегчающая посадку. Диспетчер и спрашивал: как он будет садиться?
Гость
8 мая 2019, 17:53
Гость
8 мая 2019, 17:13
ILS - это тоже система, облегчающая посадку. Диспетчер и спрашивал: как он будет садиться?
С тем же успехом можно заявить, что "на автоматике" - это с джойстиком/штурвалом, а не как деды, которые умели тормозить ногами.
Гость
8 мая 2019, 08:55
Ощущение какой-то ... неорганизованности что-ли, неготовности к внештатной ситуации.
Гость
8 мая 2019, 12:12
Всё. В ручном режиме управлять уже не умеем.
Гость
8 мая 2019, 16:10
Да ты чооо? А в каком обычно вы управляете?
Гость
8 мая 2019, 17:20
В ручном управлении у нас только один мастак... И вы его знаете...
Гость
8 мая 2019, 00:51
О причинах ухода на второй круг пилот не говорит, при этом чуть позже подтверждает готовность ко второй попытке и идёт на посадку. При снижении все вроде штатно и КВС собирается солиться по ИЛС. То есть ничто не предвещало, о неисправности закрылок так же не сообщалось. А вот при контакте с полосой самолёт дважды прыгает. Так что же произошло? Внезапная поломка какой-либо системы или ошибка экипажа при ручном заходе на посадку?
Пилоты среди читателей есть? Что скажете?
Гость
8 мая 2019, 16:02
Зачем вам пилоты? Тут и без них экспертов как за баней.
Mayday - дословно с английского «Майский день». Похоже на французскую фразу m'aidez — venez m'aider («помогите мне»).
Mayday был придуман в 1923 году Фредериком Стэнли Мокфордом, старшим радистом аэропорта Кройдон в Лондоне. Его попросили предложить сигнал, который было бы трудно перепутать с обычными радиосообщениями и который мог бы быть легко понятен в условиях плохой радиосвязи. Выбор Мокфорда объясняется тем, что большинство полётов из Кройдона в то время осуществлялось в аэропорт Ле Бурже в Париже.
З.Ы. Комментарии от диванных экспертов о действиях пилотов ... бесценно...
Гость
8 мая 2019, 17:19
Вам нужно накидать точно таких же от профессиональных пилотов? Что за корпоративная солидарность и круговая порука? Я программист, но мне абсолютно до одного места, когда хают попоруких програмеров, даже домохозяйки.
Гость
8 мая 2019, 11:49
Граждане! Летайте на самолетах Superjet 100!
Гость
8 мая 2019, 14:19
И храни вас Господь!
Гость
8 мая 2019, 00:26
Видно, что профи работают, всего один мат. Боюсь представить, что было бы в эфире, если бы я увидел такое и вёл переговоры...
Семьям погибших сил и терпения.
Хомякам с чемоданами - совести, да побольше.
Гость
8 мая 2019, 07:27
Кто там из штанов выпрыгивал: связи не было, самолёт слепой и глухой сажали!
Гость
8 мая 2019, 07:42
Очень заметно, что никто не был готов. Переговоров много толку мало.
Я так понимаю, самолёт настолько стремительно загорелся что пилотам экипаж в самолёте ничего не передавал и с земли не видно было что он горит.
Гость
8 мая 2019, 09:36
Живем с одним апломбом и нежеланием улучшать свои знания и мастерство. По принципу-все само собой рассосется и образуется. Поэтому разучились летать и садиться, разучились тушить, разучились почти всему.
Ан, не образуется само собой ничего, и люди за это расплачиваются ценой собственной жизни!
Гость
8 мая 2019, 09:26
тысячи часов налета на этом виде самолёта, а без автопилота ничего не могут. наверное тоже в юургу обучались.
Гость
8 мая 2019, 16:05
Ой, а расскажи про автопилот при посадке. Очень интересно почитать настоящего специалиста :-)))
Гость
8 мая 2019, 19:46
Гость
8 мая 2019, 16:05
Ой, а расскажи про автопилот при посадке. Очень интересно почитать настоящего специалиста :-)))
отказали автопилоты, flight managment компьютеры и системы управления самолетом. То есть самолет перешел на прямое управление (direct law). В этом режиме летчики (за исключением испытателей) не обладают опытом полетов на реальном самолете, только на тренажере — при переучивании на SSJ в ходе регулярных (каждые шесть месяцев) тренировок пилоты обучаются летать в режиме прямого управления. На Superjet управление — джойстик, который по-разному работает при автопилоте и ручном режиме. И навыка у пилотов к этой особенности джойстика уже нет, потому что они не летают в этом режиме. ЕЩЁ ВОПРОСЫ ЕСТЬ???
Гость
8 мая 2019, 06:41
Не понятно, зачем центральные каналы дублировать.
Гость
8 мая 2019, 16:02
Например, для тех, у кого нет центральных каналов.
Гость
8 мая 2019, 06:58
Пока такие....Васи будут управлять самолётами, можно смело искать альтернативные пути доставки своей пятой точки до нужного места.
Гость
8 мая 2019, 10:26
На альтернативных путях вам встретится не меньше подобных Вась, а вероятнее всего - больше.
Гость
8 мая 2019, 12:03
Всё ещё хуже оказалось. Пилоты не только летать не способны, но и адекватно оценить ситуацию. Высокая зарплата - теперь единственная причина почему туда идут...
Гость
8 мая 2019, 16:09
То ли дело мы тут: моментально оценили ситуацию. Постфактум.
Гость
13 мая 2019, 09:04
Кто сказал про высокие зарплаты? Или вам уже везде деньги мерещатся??
Гость
8 мая 2019, 10:19
Экипаж не видел, что у них самолет горит?
Что точно: экипаж был не готов к такой ситуации, не оценил реальную опасность. А ведь их должны были учить и тренировать до автоматизма.
Тот случай, когда "лучше перебдеть, чем не до бдеть".
Гость
8 мая 2019, 16:07
Когда самолёт снижался, не горел. Так что да, не видел. Никто не видел, потому что ничего не горело. А когда прыгнул на полосу, увидели сразу и без него.
Я вот чего не понимаю. Почему "перебдеть" у тебя одно слово, а "недобдеть" - три. Чем "недо" принципиально хуже "пере".
1. че за диалог? где, вать машу, тайминги?
2. квс, похоже, паровозом пойдет, хотя, скорей всего, замнут. всё зависит от резонанса.
3. ну а вообще знайте, что ваша жизнь в россии ценится от 0 до 1000000 фублей, это примерно максимум 4-5 зарплат среднестатистического американского нищеброда)))
Гость
8 мая 2019, 08:15
Короче как всегда....все оказались не готовы, а КВС просто самолет с людьми уничтожил
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -9
8 м/c,
ю-з.
737мм 74%«Пока всё нормально. Штатно»: что говорил пилот сгоревшего Superjet, заходя на посадку