RU74
Погода

Сейчас-11°C

Сейчас в Челябинске
Погода-11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

0 м/c,

штиль.

748мм 92%
Подробнее
7 Пробки
USD 101,61
EUR 105,25
перейти к публикации
493 комментария к публикации

«Вызвали охранников, чтобы не сбежал»: в челябинском «Спортмастере» задержали шестилетнего ребёнка

20 мая 2019, 09:49
Гость
20 мая 2019, 10:28
Челябинск...на столько суров, что дети в первый класс идут уже с судимостью!
Гость
20 мая 2019, 12:12
Это не Челябинск суров! Это страна Россия! Было бы тело, будет дело...
Гость
20 мая 2019, 12:28
Отлично сказано!
Гость
20 мая 2019, 10:11
1) следите за детьми 2) охранник однозначно переборщил
Гость
20 мая 2019, 15:53
Чего он переборщил то? Что кражу предотвратил, а что с ним сюсюкаться надо было, с вором малолетним? В 6 лет ворует уже, что дальше то будет? Может он жизнь мальчику спас, может напугается и воровать перестанет, а не пресек бы и пойдет с малолетки по тюрьмам.
Гость
20 мая 2019, 16:45
Гость
20 мая 2019, 15:53
Чего он переборщил то? Что кражу предотвратил, а что с ним сюсюкаться надо было, с вором малолетним? В 6 лет ворует уже, что дальше то будет? Может он жизнь мальчику спас, может напугается и воровать перестанет, а не пресек бы и пойдет с малолетки по тюрьмам.
Щас условку получит, спаситель недоделанный
Гость
20 мая 2019, 16:50
Гость
20 мая 2019, 15:53
Чего он переборщил то? Что кражу предотвратил, а что с ним сюсюкаться надо было, с вором малолетним? В 6 лет ворует уже, что дальше то будет? Может он жизнь мальчику спас, может напугается и воровать перестанет, а не пресек бы и пойдет с малолетки по тюрьмам.
У Вас с головушкой все в порядке?? Кто там ворует. ?? У Вас какая-то паранойя. Если бы родители не извинились, и пытались бы как-то отвертеться, то да - кража, а когда извинились и хотели оплатить, здесь , просто у охранника одна извилина с инструкцией. Шаг вправо ,шаг влево ..... Такие исполнители и нужны сегодня государству.
Гость
20 мая 2019, 10:21
Во квест! Россия криминальная, думаю теперь мальчик не то, что чужое не возьмёт, он по магазинам ходить перестанет!
Гость
20 мая 2019, 10:15
Теперь шестилетний ребенок на всю жизнь запомнит, что воровать плохо.
Гость
20 мая 2019, 10:58
Но потом посмотрит в интернете видево с 12 миллиардами, изъятыми у сотрудника ФСБ и поймет, что это не так уж плохо))))
Гость
20 мая 2019, 11:50
Гость
20 мая 2019, 10:58
Но потом посмотрит в интернете видево с 12 миллиардами, изъятыми у сотрудника ФСБ и поймет, что это не так уж плохо))))
Ты тоже воруешь потихоньку?
Гость
20 мая 2019, 12:20
А ещё на всю жизнь получит психотравму и будет как огня бояться людей в форме. Подростком может и к ауешникам примкнуть, ну а дальше дорожка заказана.
20 мая 2019, 09:57
Из за китайского барахла такую сенсацию раздули. Теперь я этот магазин буду обходить стороной. Благо, сейчас нет проблем с товаром.
Гость
20 мая 2019, 11:01
я последний раз там была в 2015м году, т.к. кроссовки за 9т.р развалились через месяц. тут же купила на "Зеленом рынке" за 2500р., выкинула только что, и не потому-что с ними что-то случилось, а просто уже надоели
Гость
20 мая 2019, 11:16
Я его давно обхожу стороной, цены там, как, по-видимому, и люди, просто неадекватны.
Гость
20 мая 2019, 12:10
Поддерживаю!
Гость
20 мая 2019, 10:10
В этом подвале торгуют контрафактом, вонючими китайскими кроссовками. Для сведения.
Гость
20 мая 2019, 10:34
Откуда инфа про контрофакт?
Гость
20 мая 2019, 12:04
А Вы искренне верите в оригинал?
Гость
20 мая 2019, 13:24
Гость
20 мая 2019, 12:04
А Вы искренне верите в оригинал?
Просто дайте больше инфы, интересно же.. Не привык чему-то верить или не верить на основе субъективных выводов. Нужна общая картина из фактов. Вот такой я агностик =))
Гость
21 мая 2019, 11:20
Ребёнку на всю жизнь урок. Главное чтоб нужную сторону сработал. А так, куда не посмотришь, маленькие детки группами(7-11 лет), приходят в магазин, один отвлекает продавца, другие выносят. Откуда они это знают? По ребёнку не поймёшь, с какой целью они заходят? Сама много раз это наблюдала. И видела как ребёнок отвлекает, пока его мама в рюкзак к себе вещи на рынке заталкивает!!!! У меня 2 сына, не дай бог, что то вынесут, случайно, я со стыда сгорю. Года 4 ребёнку было, он в карман киндер положил, вышли из магазина, увидели, вернулись и показательно для ребёнка подошли к охраннику, сказали, оплатили. Сейчас на кассе он проверяет карманы, чтоб не было потом таких ситуаций. Восприняли, как урок. Но никогда б не стала это показывать на всю Россию, мол, смотрите, нас задержали.
Гость
21 мая 2019, 12:41
Согласна... У меня такие малыши чуть мобильный телефон из сумки не вытащили, когда я в Роспечати хотела канцелярию купить. Один (постарше) влез, когда была моя очередь и я уже общалась с работницей киоска и попытался отвлечь, а мелкий уже тянул свою пухлую маленькую ручонку к моей раскрытой сумке. Тоже "случайно", наверное... Бить не стала, но матом трехэтажным обложила, они сразу рысцой свалили подальше.
Гость
21 мая 2019, 15:31
Гость
21 мая 2019, 12:41
Согласна... У меня такие малыши чуть мобильный телефон из сумки не вытащили, когда я в Роспечати хотела канцелярию купить. Один (постарше) влез, когда была моя очередь и я уже общалась с работницей киоска и попытался отвлечь, а мелкий уже тянул свою пухлую маленькую ручонку к моей раскрытой сумке. Тоже "случайно", наверное... Бить не стала, но матом трехэтажным обложила, они сразу рысцой свалили подальше.
Сравниваете две совершенно разные ситуации
Гость
21 мая 2019, 15:33
Гость
21 мая 2019, 12:41
Согласна... У меня такие малыши чуть мобильный телефон из сумки не вытащили, когда я в Роспечати хотела канцелярию купить. Один (постарше) влез, когда была моя очередь и я уже общалась с работницей киоска и попытался отвлечь, а мелкий уже тянул свою пухлую маленькую ручонку к моей раскрытой сумке. Тоже "случайно", наверное... Бить не стала, но матом трехэтажным обложила, они сразу рысцой свалили подальше.
Молодец какая, трехэтажным матом, ничем не лучше той организованной группы детей из неблагополучных семей. Правда, непонятно, какое это отношение имеет к данному случаю. Всех под одну гребёнку ? Тяжело так жить, наверное)
20 мая 2019, 10:02
...господи, дай людям ума...
Гость
20 мая 2019, 10:32
особенно атеистам да??
Гость
20 мая 2019, 11:55
Гость
20 мая 2019, 10:32
особенно атеистам да??
и верующим и атеистам
Гость
20 мая 2019, 12:43
Гость
20 мая 2019, 10:32
особенно атеистам да??
атеисты чаще разумнее верунов
Гость
20 мая 2019, 10:08
Ну и в чем проблема? Кто виноват, что родители не смотрят за своим ребенком? Охранники поступили по инструкции, полиция, тоже.
Гость
20 мая 2019, 11:16
нет, не по инструкции, они не имеют права задерживать кого-то, у них вообще прав не очень много. я б на месте родителей раскрутил тему с назаконным задержанием, просто чтобы отомстить за своего ребенка. охранника, агенство и спортмастер привлечь...не выиграть, так нервы потрепать, в отместку.
Гость
20 мая 2019, 11:30
А смысл всех действий охранника? Кражу он предотвратил, но состав преступления отсутствовал изначально.
Гость
20 мая 2019, 12:19
Сторожа свою инструкцию пусть друг к другу применяют, охранники это слишком громкое название для этих ...
Гость
20 мая 2019, 10:11
Молодец... задержал преступника (сарказм). Вчера был с семьей в СпортМастере покупал старшему сыну кроссовки, дочери 5 лет. Примерил эту ситуацию на себя. М-о-лодец (ударение на О) ЭТО ДЕТИ! АУ! Какая инструкция? Позорник
Гость
20 мая 2019, 13:00
По твоему детям можно воровать в магазине?В такой возрасте,при наличии воспитания,дети уже понимают что за воровать нельзя,
Гость
20 мая 2019, 13:02
Для того что не примерять эту ситуёвину на себя,детей нужно воспитывать.
Гость
20 мая 2019, 13:22
Действительно, вот у меня дочь - шило в одном месте, когда что-то в магазине покупаешь, сложно уследить за ребенком, а возраст такой, ещё не совсем понимает, что к чему, тоже ведь могла бы что-то взять с полки, я бы не заметила. Я бы правда встречный иск на магазин и персонально на охранника накатала, за причинение морального вреда ребенку. Ведь очевидно же, что люди пришли в магазин не для того, чтобы брелок украсть. Инструкция инструкцией, но человечность то должна быть. У меня отец на пенсии, тоже охранником подрабатывает, я даже не представляю, чтобы он такое отчудил "по инструкции".
Гость
20 мая 2019, 10:29
Администратор чуток перегнул, но зато в работе отчитался что он выполняет свои обязанности. Родителям по чаще нужно общаться с детьми, что чужое брать нельзя. Вина полностью за родителями, а то что ещё на видео это сняли, так это Вам позор за воспитание.
Гость
20 мая 2019, 15:00
В стране миллиардами воруют а тут брелок.
Гость
21 мая 2019, 07:44
Вот так рождаются воришки...тут взял по мелочи, там взял...это будет уроком и ребенку и родителям, хотя тут невозможно определить умышленно или неумышленно действовал ребенок. А охраннре, если честно, судя по видео, с отечным лицом, как после бодуна)
Гость
21 мая 2019, 10:27
Сами же сказали, что невозможно определить, поэтому выводы о том как рождаются воришки преждевременны. А вахтер известный на "ранее" любитель пиваса.
Гость
20 мая 2019, 11:33
"Сложно описать словами состояние ребенка: у него дрожали губы и руки, он плакал" Ну может он теперь будет знать что воровать нехорошо. "В райотделе ребёнок объяснил, что не собирался воровать брелок. Он думал, что мама пройдёт на кассу, и просто не успел сказать родителям о том, что взял товар." Да-да.. Это не я.. я машинально..)
Гость
20 мая 2019, 13:34
Вы не забывайте, речь идет не о подростке, а о ребенке дошкольного возраста.
Гость
20 мая 2019, 16:05
Гость
20 мая 2019, 13:34
Вы не забывайте, речь идет не о подростке, а о ребенке дошкольного возраста.
И что? Ему теперь воровать можно? А если он братика грудничка убить захочет, то это плохо или ему тоже можно, 6и летний же?
Гость
20 мая 2019, 17:42
Гость
20 мая 2019, 16:05
И что? Ему теперь воровать можно? А если он братика грудничка убить захочет, то это плохо или ему тоже можно, 6и летний же?
Докажите, что воровал намеренно сначала
20 мая 2019, 10:54
В Магните видела, как у выхода подростки лет 14 выгребали из спортивных сумок продукты. Сотрудник магазина сказал им больше тут не появляться и всё.
Гость
20 мая 2019, 13:32
Подростки 14 лет это сделали умышленно, а у 6-летнего ребенка сложно предположить умысел, он скорее бы стал канючить "мама-купи", чем замышлять воровство. Скорее всего просто взял понравившуюся вещь, отвлекся да и сам забыл, что она у него в руках.
Гость
20 мая 2019, 16:01
Гость
20 мая 2019, 13:32
Подростки 14 лет это сделали умышленно, а у 6-летнего ребенка сложно предположить умысел, он скорее бы стал канючить "мама-купи", чем замышлять воровство. Скорее всего просто взял понравившуюся вещь, отвлекся да и сам забыл, что она у него в руках.
Родители сказали, научили, видимо с рук сходило раньше, а тут охранник бдительный попался
Гость
20 мая 2019, 16:48
Гость
20 мая 2019, 16:01
Родители сказали, научили, видимо с рук сходило раньше, а тут охранник бдительный попался
Сторож
Гость
20 мая 2019, 13:51
Вопрос к родителям - Вы зачем пошли в подсобное помещение с этими людьми, не имеющими над вами никакой власти ?
Гость
21 мая 2019, 10:15
Растерялись, наверное...
Гость
21 мая 2019, 09:26
Почаще надо таких детей так воспитывать! Сначала напакостят, а потом плачут. Охранник молодец!
Гость
21 мая 2019, 14:50
Вахтерша
Гость
20 мая 2019, 10:37
Даже юрист прокомментировал, что охранник действовал ,согласно инструкции. По совести, конечно он поступил неправильно, можно было оплатить этот брелок на кассе, не вызывая полиции ,но зато малышу будет урок, раз родители не научили.
Гость
20 мая 2019, 16:08
Граждане РФ не должны подчиняться "писулькам" всяких ларьков, и их сторожам.
Гость
20 мая 2019, 16:27
Квалификация юриста вызывает вопросы, как и контролера.
Гость
20 мая 2019, 16:28
Юристов для этого и нанимают, чтобы они защищали интересы своего работодателя всеми правдами и неправдами, над их версиями и выступлениями даже судьи смеются на заседаниях, но такая работа.
Гость
20 мая 2019, 13:52
Надо было бросить этот брелок на территорию магазина и все ...
Гость
20 мая 2019, 10:13
Да все правильно.... Один раз и на всю жизнь запомнит что брать нельзя... И родители заодно будут проверять своих чад перед выходом из магазина... а то и про детей сами забывают... и дети творят что хотят... а потом буркнут извиняйте расплатимся если поймали... а не поймали- не расплатимся... если так поступил охранник- значит были на это основания... задолбали яжематери с невоспитанными детьми...
Гость
20 мая 2019, 13:27
Сиди дома, если тебя окружающие люди задолбали. А ребенок есть ребенок, его нельзя со взрослым равнять.
Гость
20 мая 2019, 15:54
Поддерживаю, правильно, может хоть в вора не вырастет
Гость
20 мая 2019, 17:35
Гость
20 мая 2019, 15:54
Поддерживаю, правильно, может хоть в вора не вырастет
Нет решения законного о том что он вор, и не будет.
Гость
20 мая 2019, 09:57
у них кражи каждый день,по этому рук-во из Москвы дала указку-никакого снисхождения..им пофиг ребёнок или нет.
Гость
20 мая 2019, 15:46
Да правильно все сделали, уже детей воровать учат, совсем обнищали
Гость
20 мая 2019, 17:29
Гость
20 мая 2019, 15:46
Да правильно все сделали, уже детей воровать учат, совсем обнищали
Сами поняли, что сказали ? Обнищал народ это претензия к власти.
Гость
20 мая 2019, 19:14
Гость
20 мая 2019, 17:29
Сами поняли, что сказали ? Обнищал народ это претензия к власти.
Работать надо, а не воровать! При чем тут власти вообще? А, вы привыкли сидеть на шее у государства, у вас же во всем власть виновата, а не вы сами.
Гость
20 мая 2019, 10:52
Пацан к успеху шёл, не фортануло... Мальчик, в этой стране вагонами почётно тащить - будет тебе тогда и успех, и должности, и награды, и знакомства в высших кругах
Гость
20 мая 2019, 13:14
как сказал Антибиотик
Гость
20 мая 2019, 10:41
извините, ваш ребенок пытался украсть товар, как на него ещё повлиять кроме как не полицией, если родители не сумели объяснить что такое хорошо и что такое плохо?
Гость
20 мая 2019, 11:08
Если бы хотел украсть, то положил бы в карман, а не в руках бы нёс.
Гость
20 мая 2019, 11:20
Вы нашим олигархам и их отпрыскам сначала объясните, что воровать плохо, и уже повлияйте как-нибудь, может совесть проснётся.
Гость
20 мая 2019, 13:39
В таких случаях можно ввести еще что-то либо "штрафа за пронос без чека за пределы магазина". Купили бы брелок, заплатили бы сверх этого рублей 100 и все бы было честно. Смысл вора - нажиться чужтм имуществом, поэтому и искупать вину тоже он должен имуществом т.е. отдать нажитое плюс сверх того. В заключении скажу что мальчик не похож на вора, а вот к охраннику есть несколько вопросов.
20 мая 2019, 10:13
Законы логики и здравого смысла отсутствуют. Инструкция же есть. Чтобы с ним также по инструкции обошлись.
Гость
20 мая 2019, 10:55
Следить надо за своим ребенком.
Гость
20 мая 2019, 16:02
А вы уверенны, что это не специально? Многие мамки вообще к грудничкам в коляску ворованное кладут
Гость
20 мая 2019, 14:24
Что-то я не пойму, охрана задерживать не имеет права, по словам юриста. Ок. Охрана магазина сама не задерживала, зато вызвала по кнопке другую охрану. Хорошо, эта охрана "Варяг" в праве задерживать в такой ситуации? Да тоже нет! Что за цирк то тогда? Раз они такие принципиальные и не захотели идти на встречу, что мол "не обязаны давать возможность оплатить товар", да пожалуйста, теперь давайте на них в суд подавать, на охрану "Варяг" и на охрану "Спортмастера" за не законное удержание против воли по статье такой-то. Всего делов. Плюс оплата морального вреда. P.S. попытку кражи не оправдываю, всё бывает в жизни детей, в таком возрасте часто такое происходит, за детьми нужно следить и объяснять что плохо это. Но, будьте вы людьми то, ну поймал ты, вахтёр фигов, ну дай возможность оплатить. Понаберут по объявлению.
Гость
21 мая 2019, 14:57
На видео видно, что варяг себя неуютно чувствовал в этой ситуации, но ребята могли бы и сказать сторожу, что он не прав.
Гость
20 мая 2019, 10:06
будьте смелее с этими сторожами. а то у таких болезнь, оденут рубашку с бейджем и возомнят себя оперативным сотрудником)
Гость
20 мая 2019, 10:55
100 процентов!!! А вы лица то их видели!!!! Это смехопанорама!!!!
Гость
20 мая 2019, 12:48
Гость
20 мая 2019, 10:55
100 процентов!!! А вы лица то их видели!!!! Это смехопанорама!!!!
это ленивые пеньки
Гость
21 мая 2019, 00:14
Гость
20 мая 2019, 12:48
это ленивые пеньки
Для меня охранники в магазинах - это ленивые неучи, самореализующиеся за сче более слабых... Конечно до 39 лет проходил в охране.... Кому он уже нужен?дальше взад вперёд по магазинам ходить будет, ерундой заниматься(
Гость
20 мая 2019, 10:16
Дядя Марченко Иван, медаль получил? Или премию выписали? Или что там дальше инструкция говорит делать? "Герой",. . .
Гость
20 мая 2019, 10:47
Здесь брелок, там жвачку, потом подрастет у тебя в машине магнитолу отработает, потом у твоей жены сумку вырвет, потом отсидит, выйдет и тебе хату выхлопает. Охранник все правильно сделал.
Гость
20 мая 2019, 12:27
Гость
20 мая 2019, 10:47
Здесь брелок, там жвачку, потом подрастет у тебя в машине магнитолу отработает, потом у твоей жены сумку вырвет, потом отсидит, выйдет и тебе хату выхлопает. Охранник все правильно сделал.
Соглашусь. И в 6 лет не надо малышом называть, всё уже понимает.
Гость
20 мая 2019, 13:03
Гость
20 мая 2019, 10:47
Здесь брелок, там жвачку, потом подрастет у тебя в машине магнитолу отработает, потом у твоей жены сумку вырвет, потом отсидит, выйдет и тебе хату выхлопает. Охранник все правильно сделал.
У вас все равно закон работает не для всех. Ну будет этот мальчик понимать, что воровать нехорошо, и не будет красть брелки. А сотрудник ФСБ не будет этого понимать. И будет продолжать красть миллиардами. И что, будете жить лучше?
Гость
20 мая 2019, 10:33
воруют начиная с низов и до самых верхов!
Гость
21 мая 2019, 16:44
игнор этот магазин, цены бешеные, да еще сотрудники оказывается полнейший неадекват
Гость
20 мая 2019, 10:12
А почему шестилетке родители не объяснили, что воровать нельзя? Что если что-то взял в магазине, то надо об этом сказать родителям, а не прятать в кулаке? Или именно этому научили родители? А у охранников инструкция, от нее отступить они не могут.
Гость
20 мая 2019, 12:53
ты тоже по инструкции живёшь? правильный весь такой да?
Гость
20 мая 2019, 13:23
А у тебя есть дети? А ты в курсе, что им можно 50 раз сказать, и своим примером показать, а они все равно сделают по-своему, особенно дошколята?
Гость
20 мая 2019, 17:34
Вот когда суд вынесет решение, что это была кража, тогда и назовёте его вором, а пока нет состава в действиях ребенка, но есть в действиях вахтера.
Гость
20 мая 2019, 10:32
Охранники прогнулись. Дети могут просто на что засмотреться и все на свете забыть... Малыш получил жестокий урок. Меры магазина - чрезмерны, не гуманны и не соответствуют ситуации (неадекваты).
Гость
20 мая 2019, 11:56
В подобных заведениях все недостачи хозяева вычитают из зарплаты сотрудников.. в данном случае продавцов и охранников. Сначала поработай там.. поплати из своей зарплаты за таких "забывчивых" - потом расскажешь как оно тебе.
Гость
20 мая 2019, 13:18
Все меры соответствуют ситуации.Поймали вора,задержали и передали полиции.Если бы это сделал ребёнок 2-3года,а тут детина 6 лет-мозг то должен уже работать.
Гость
20 мая 2019, 13:29
Гость
20 мая 2019, 11:56
В подобных заведениях все недостачи хозяева вычитают из зарплаты сотрудников.. в данном случае продавцов и охранников. Сначала поработай там.. поплати из своей зарплаты за таких "забывчивых" - потом расскажешь как оно тебе.
Так не работай там, иди туда, где можно заработать.
Гость
20 мая 2019, 13:38
Охранник перегнул, конечно. Но мама сама виновата, следить надо за детьми. Если бы унесли этот брелок, так 100 % никто бы не вернул.
Гость
20 мая 2019, 22:00
Конечно не вернули.А потом ещё и с гордостью рассказывали друзьям и знакомым,как их ребёнок украл этот брелок.
Гость
21 мая 2019, 10:14
Почему Вы так считаете? Я однажды случайно из Ашана вынесла шоколадку, на остановке увидела, что она в кармане (остальные покупки были в корзине, а шоколадку почему-то в карман положила). Я вернулась и оплатила её. И ребенку своему бы не позволила просто так себе вещь оставить. Правда, кассир была очень удивлена, что я вернулась...
Гость
21 мая 2019, 12:29
Гость
21 мая 2019, 10:14
Почему Вы так считаете? Я однажды случайно из Ашана вынесла шоколадку, на остановке увидела, что она в кармане (остальные покупки были в корзине, а шоколадку почему-то в карман положила). Я вернулась и оплатила её. И ребенку своему бы не позволила просто так себе вещь оставить. Правда, кассир была очень удивлена, что я вернулась...
А почему Вы считает, что все будут поступать, как Вы?... Я не удивлена реакции кассира. Она привыкла к другой линии поведения в такой ситуации.
Гость
20 мая 2019, 20:53
все правильно сделал охранник. надеюсь у малыша навсегда отбита охота воровать. просто реально мужик молодец, если мама с папой не желают воспитывать ребенка, его воспитает тюрьма. или хороший дядька, напугавший в детстве, молодец мужик!
Гость
20 мая 2019, 21:57
Вот и именно, что это мужик, деревенский недалекий твердолобый мужик с хозяином и инструкцией. Мужчина бы так не сделал.
Гость
20 мая 2019, 21:57
Это не охранник, это вахтер!
Гость
21 мая 2019, 10:18
Тоже охранник с инструкцией?
Гость
20 мая 2019, 10:36
Опять и снова одностороннее изложение конфликтной ситуации. Похоже, чего-то не договаривают. Из-за такого пустяка столько шумихи. Вероятно, родители вели себя по-свински, когда задержали их ребёнка с брелоком, хамили сотрудникам, вот те и решили их маленько проучить.
Гость
20 мая 2019, 16:10
Проучили сами себя, весь Челябинск смеётся над синдромом вахтёра этих ... вахтёров))
Гость
20 мая 2019, 18:59
Гость
20 мая 2019, 16:10
Проучили сами себя, весь Челябинск смеётся над синдромом вахтёра этих ... вахтёров))
Большинство смеётся как раз над родителями и их неумением объяснить, что воровать нельзя
Гость
20 мая 2019, 22:10
Гость
20 мая 2019, 18:59
Большинство смеётся как раз над родителями и их неумением объяснить, что воровать нельзя
Ошибаетесь, смеются над сторожем и ларьком под названием спортмастер, предотвратили хищение китайской ерунды за 10 р. себестоимости. Над родителями тоже посмеиваются, но только из-за того, что перед вахтерами гривы склонили, а не послали их компетентно.
Гость
20 мая 2019, 10:29
Пора в этой чудаковатой стране "закон о брелоках" вводить))). По аналогии с великосталенским "законом о колосках"
Гость
21 мая 2019, 10:40
У меня сын, чуток постарше, залез вслед за приятелями в цех рядом расположенного ПТУ. Сторож их засек, вызвал полицию. Испугались тогда мальчишки здорово. и после этого не было ни одного подобного инцидента с сыном. Я благодарна сторожу за то, что не просто шуганул малолеток, а показал, какие могут быть последствия. Так что, думаю, и тут охрана поступила правильно. А если бы просто согласились принять от родителей плату, то в следующий раз он бы своровал что-то посерьезнее, раз родители прикрывают.
Гость
20 мая 2019, 10:05
ребенок мог хватануть не подумав, родители же предложили оплатить и разойтись. но решили премию местные охранники заработать)))) пускай пишут встречную заяву на охранников за самоуправство, а потом на сам магазин на возмещение морального вреда
Гость
20 мая 2019, 12:54
Ну ты и юмористка...Где тут самоуправство???Охранник следовал инструкции,деточка украл брелок,охрана поймала его с поличным.Ни кто дитёныша не шмонал,задержали его вместе с родителями (чтоб те потом ещё чего нибудь не придумали).Допрашивали все семейство полиция. Где тут самоуправство,какой ещё моральный вред?Мамаша сама себя наказала,а надо было просто воспитывать ребенка.
Гость
20 мая 2019, 16:35
Гость
20 мая 2019, 12:54
Ну ты и юмористка...Где тут самоуправство???Охранник следовал инструкции,деточка украл брелок,охрана поймала его с поличным.Ни кто дитёныша не шмонал,задержали его вместе с родителями (чтоб те потом ещё чего нибудь не придумали).Допрашивали все семейство полиция. Где тут самоуправство,какой ещё моральный вред?Мамаша сама себя наказала,а надо было просто воспитывать ребенка.
Деточка, граждане подчиняются законам, а не писулькам ларьков, которые сторожа называют инструкциями. Сторожа это обычные граждане, и они не имеют ограничивать свободу других граждан, а тем более допрашивать, это и называется самоуправством, деточка. Если бы они задержали ребенка без родителей - уехали бы в кпз всем сторожевым составом за похищение человека, тем более ребенка. Читай законы, деточка с синдромом вахтера, а не "инструкции".
Гость
20 мая 2019, 17:00
Гость
20 мая 2019, 12:54
Ну ты и юмористка...Где тут самоуправство???Охранник следовал инструкции,деточка украл брелок,охрана поймала его с поличным.Ни кто дитёныша не шмонал,задержали его вместе с родителями (чтоб те потом ещё чего нибудь не придумали).Допрашивали все семейство полиция. Где тут самоуправство,какой ещё моральный вред?Мамаша сама себя наказала,а надо было просто воспитывать ребенка.
У тебя походу детей нет! ЗА БРЕЛОК ЗАДЕРЖАТЬ! НЕ СМЕШНО?? Вот так и работают в нашей стране все! Отыгрываются на слабых,чего же так реальных воров не ловят! Занятия им там всем не...! Конечно моральный вред,к психологу за заключением потом детскому обудсмену и поиметь их всех коммерсантов. Вообще ни ногой в этот ... магазин.
Гость
20 мая 2019, 11:32
Охранники отыгрываются на таких вот людях, котрые адекватные. Ситуации бывают разные, у меня ребенок пока я на кассе товар выкладывала, взял с полки у кассы жвачку, так в руке и держал, я не увидела. Охранник всё это видел и вместо того, чтобы сказать мне, что у ребенка в руке жвачка, дождался пока я расплачусь и тут наступил его звездный час...попросил чек и началось...благо я не из робкого десятка, никого не вызывали. У меня на глазах парни лет по 20 в сумку сгребли товар с полки и вышли, охранник слова не сказал, хотя стоял рядом и делал вид, что не видит! Почему то охранники смелые с женщинами, с детьми, да с пенсионерами. А с мужиками боятся связываться
Гость
20 мая 2019, 13:16
ну а как,они все такие
Гость
20 мая 2019, 14:10
Зачастую охранники в доле, все видят и все знают, а вечером баблом делятся с ним
Гость
20 мая 2019, 13:34
Ребенка конечно жалко, но вина родителей 100%. Все идет из семьи, думаю, что если бы все прошло гладко и брелок был бы обнаружен потом, не факт что родители бы стали ругать мальчика и объяснять , что брать чужое не хорошо. Еще бы улыбнулись приобретению. У меня такие знакомые есть, у них ребенок постоянно таскает яйца (киндеры) с нижних полок, они видят но молчат. Ребенок с яйцом в руке проходит мимо кассы. И они это одобряют, под предлогом "а все воруют".
Гость
21 мая 2019, 12:28
Вы этих знакомых лучше в гости к себе не приглашайте. Ну нафиг таких гостей, у которых девиз "а все воруют".
Гость
21 мая 2019, 15:00
Гость
21 мая 2019, 12:28
Вы этих знакомых лучше в гости к себе не приглашайте. Ну нафиг таких гостей, у которых девиз "а все воруют".
Вы лучше советы не давайте когда вас не просят, ну нафик таких советчиков, некомпетентных к тому же.
Гость
20 мая 2019, 21:12
не вижу проблему совсем. не досмотрели за ребенком, теперь сидите и ждите, отвечайте, а то сразу пить, есть ребенок захотел, губы задрожжали. в таком возрасте дети вполне сознательные и отдают отчёт своим действиям. конечно, ситуация не приятная,с каждым могла произойти,у кого есть дети, но на это и существует жизненный опыт
Гость
21 мая 2019, 09:31
Было бы перед кем отвечать и за что. Перед вахтером что-ли ? Преднамеренность действий не доказана.
Гость
21 мая 2019, 21:12
Гость
21 мая 2019, 09:31
Было бы перед кем отвечать и за что. Перед вахтером что-ли ? Преднамеренность действий не доказана.
откуда такое не уважение к охране? а если бы ребенок вынес брелок? вахтер за свой счёт его должен оплачивать? так правильно? так нормально, да? каждый делает свою работу, дети у каждого свои. не хотите смотреть за детьми, то какие могут быть претензии к охраннику, который задержал с неоплаченным товаром?
Гость
20 мая 2019, 10:14
Конечно правильно, молодцы опасного преступника поймали, почему наручники не одели, и на детектор лжи не проверили
Гость
20 мая 2019, 10:22
Наконец то они его взяли..
Гость
20 мая 2019, 14:18
Вообще непонятно, почему охранник неправ. Стырил чужое -отвечай. Раз маман с дитем не занимается и аж до 6 лет не донесла до него , что красть нельзя, то урок вот такой. Зато на всю жизнь запомнит, может, и маман от смартфона оторвется ненадолго и еще раз закрепит , что воровать плохо, за это есть ответственность.
Гость
20 мая 2019, 16:00
Потому что он не охранник, а сторож, и задерживать никого не имеет право. Ему предложили выход из ситуации - оплатить или вернуть, он упёрся рогом, ибо мозгов на большее у него не оказалось. А родители пошли с ними в подсобку, тоже хороши, ничего глупее уже не придумаешь.
Гость
20 мая 2019, 16:01
Потому что ты тоже строж, вот и непонятно тебе.
Гость
20 мая 2019, 21:05
У нас яжматери коментирующии просто воровство поощряют.
Гость
20 мая 2019, 10:06
Вот так, по брелочку - и растащили всю страну!
Гость
20 мая 2019, 10:36
Начни с себя! Посади себя сам!
Гость
21 мая 2019, 11:18
точно, шестилетние вобще оборзели
Гость
20 мая 2019, 10:41
А когда миллиона воруют, всех отпускают домой, под домашний арест. Веселая у нас страна!
Гость
20 мая 2019, 13:11
у Шпака магнитофон у Спортмастера брелок, кошмар
Гость
20 мая 2019, 10:49
Предлагаю всем сходить и пожать руку честно выполнившему свой долг Марченко Ивану, который решит поднять чувство собственного достоинство в борьбе с 6-летним ребенком, возможно после этого он перестанет занимать бездельем в виде охранника и найдет себе нормальную работу, приносящую пользу обществу и повышающую уверенность в себе.
Гость
20 мая 2019, 13:12
он уже и так на коне,или под ним
Гость
20 мая 2019, 13:22
Че за бред,в какой борьбе?Давай будем всех малолетних воришек по головке гладить.
Гость
20 мая 2019, 14:07
Не найдет он другую работу, ему здесь нравится, самореализовываться за счет 6 летних детей.
Гость
20 мая 2019, 10:02
Ограбление ВЕКА, медаль сотруднику выдать непременно! Тот факт, что он поднял наряд милиции, писанины на 10 листов и психологическая травма у ребенка, видимо не в счет. как там звали охранника из знаменитого сериала..."Раббята, Вы не поверрете!!!"
Гость
20 мая 2019, 16:52
Точно??
Гость
20 мая 2019, 17:30
Гость
20 мая 2019, 16:52
Точно??
Да, фотки в ВК это иллюстрируют наглядно))
Гость
20 мая 2019, 13:31
Брелок был у мальчика в руках, а не спрятан, значит мысли украсть у него не было. Мальчики очень любят в магазинах все потрогать просто. Хатя не понятно, как родители не заметили в руках ребенка брелок. Тем не менее действия охранника не гуманны и не логичны, более того - некомпетенты!
Гость
20 мая 2019, 16:06
Родители надеялись не заметят сотрудники магазина
Гость
20 мая 2019, 17:43
Гость
20 мая 2019, 16:06
Родители надеялись не заметят сотрудники магазина
Пустой треп
Гость
21 мая 2019, 08:54
Даже если мысль была, все равно он его не украл))) А что, у вас уже за мысли сажают?
Гость
21 мая 2019, 12:47
Давайте тезисно. Охранник переборщил лишь чуть-чуть (можно было ограничиться вызовом ЧОПа и не дергать полицию). Родители должны воспитывать своего ребенка и следить за ним, а не учить его тому, что лучшая защита - это нападение. Все этот "малыш" осознавал. Я прекрасно помню себя в 6 лет и не думаю, что со временем дети так деградировали, чтобы в этом возрасте не осознавать такой поступок. Если не осознает, то это уже вопрос к родителям. Ходила в "Спортмастер", хожу и буду продолжать ходить. Тот, кто призывает игнорить, поищите в нашем городе другие нормальные оффлайн-магазины со спортивной одеждой и товарами. Вряд ли их у нас много. Такой большой сети от ваших игноров не тепло и не холодно, в отличие от вас.
Гость
21 мая 2019, 15:16
Давайте тезисно. Если вахтер переборщил - пусть несёт ответственность. ЧОП тоже не имеет права задерживать, только полиция. На счёт "осознавал" - это ваши предположения, не более того, тем более не нужно сравнивать себя с кем-то другим. Вопросы родителям зададут компетентные органы, а не какой-то ЧОП, тем более не вахтер. Ходите в китаймастер на здоровье, если устраивает качество и цены. Лично для меня ничего не изменится если эти магазины вообще закроются, мне от этого ни тепло, не холодно.
Гость
21 мая 2019, 15:30
Захожу в Спортмастер один раз в год, для того, чтобы убедиться, что ничего не изменилось - такие же вонючие китайские товары, неадекватные цены, некомпетентные консультанты. А теперь ещё, оказывается, неадекватные сотрудники отдела предотвращения потерь. Закроется ? Туда ему и дорога, вообще без разницы. Их ассортимент на любом базаре, в любом магазине, даже лучше в разы. Крайний случай, 1,5 часа и я в Екатеринбурге, там море всего.
Гость
20 мая 2019, 10:11
А кому надо вот эти задержания, возня эта вся? Кому это выгодно? Если в руках неоплаченный товар и человек без разговоров готов оплачивать - нельзя ли не устраивать показательных выступлений (ТУПЛЕНИЙ!) и дать возможность исправить оплошность и оплатить?! Если бывает, что реально взял в руки и забыл, если рамка, срабатывает датчик - этого недостаточно? В конце концов а для чего там рамка? Или положи обратно или оплати. Зачем вот этот цирк лютый с вызыванием полиции?! А на месте сотрудников Спортмастера я бы крепко подумала, надо ли в ТАКОЙ ситуации вызывать полицию?
Гость
20 мая 2019, 12:52
просто каждая кочка,хочет быть большим бугром,клоун он этот охранник,пусть бы оплатили и шли с миром, родители бы сами дали ребенку люлей
Гость
20 мая 2019, 13:25
Я однажды вот так в Магните сырок взяла, и машинально в карман положила, а не в корзину. На кассе все покупки оплатила, и только на выходе обнаружила неоплаченный сырок. Вернулась и оплатила. Вот теперь думаю, напоролась бы на такого бдительного де*ла, и все, тюрьма и конец карьере, поела сырок, называется.
Гость
20 мая 2019, 16:17
Гость
20 мая 2019, 12:52
просто каждая кочка,хочет быть большим бугром,клоун он этот охранник,пусть бы оплатили и шли с миром, родители бы сами дали ребенку люлей
Дали люлей?Серьёзно? Если ребёнок уже в 6 лет ворует,то у родители точно "рыльце в пуху".А люлей он получил за то что спалился!