RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
285 комментариев к публикации

«С этим надо уже что-то делать!»: в челябинской школе подросток с ЗПР сломал нос однокласснику

23 мая 2019, 13:43
Гость
23 мая 2019, 14:03
Сократили все спец учреждения, теперь все равны, стало нормой дегенерату учиться рядом с воспитанным ребёнком! У нас в садике такая же проблема: в группе с сыном ребёнок, держащий в страхе всю группу.. бьет всех без разбору, отборный мат.. и сколько бы мы ни жаловались: ребёнок ходит с мамой к психологу и всё!!!!!
Гость
23 мая 2019, 20:01
А с каких пор дети с заранее стали дегенератами???? Посмотрите какие дети «нормальные и воспитанные» учатся в школе, как разговаривают и ведут себя пока такие умные мамаши как вы не видите!!! Я работала в школе и знаю всю изнанку таких происшествий. Не оправдываю такое поведение, но и не нужно так называть детей с отклонениями! Ваши чересчур воспитанные дети чаще всего ведут себя как дегенераты.
Гость
23 мая 2019, 14:19
Где наши доблестные органы опеки?????? Ребёнка у больной раком матери Забрать-легко! Посадить мужика,который 60 летей из детдома вырастил и тратил на них пособие по 8500 в месяц-легко!!! А тут-реальная проблема!!! Где они?
Гость
23 мая 2019, 14:45
А теперь приведи, хоть одно основание, чтобы ребенка лишили родителей! Чё последнюю извилину выкурила или пропила ещё в школе?
Гость
23 мая 2019, 14:56
Так там темка была хорошая, а тут денег не касается ;)
Гость
23 мая 2019, 16:02
Гость
23 мая 2019, 14:45
А теперь приведи, хоть одно основание, чтобы ребенка лишили родителей! Чё последнюю извилину выкурила или пропила ещё в школе?
Чё гонишь то? Где в комменте говорится о "лишении родителей"? И что это такое - "лишение родителей"? Расстрел? И почему Гость женского рода? Ты экстрасенс что ли? Иди опохмелись.
Гость
23 мая 2019, 14:00
Непонятно чего добивается мама мальчика с ЗПР. Хочет чтобы ее ребенок учился в обычной школе - пусть переводит в другую. Ясно же, что здесь ни им спокойно жить не дадут, ни ее ребенок не успокоится.
Гость
23 мая 2019, 14:23
Родителям пострадавших детей надо обращаться в суд, за возмещением вреда здоровью.
Гость
23 мая 2019, 14:42
Адвокат?
Гость
23 мая 2019, 15:24
Гость
23 мая 2019, 14:42
Адвокат?
Не, юрист диванный)))
Гость
23 мая 2019, 15:45
Раз мальчик несовершеннолетний, ответственность за него родители несут, значит обращаться с иском к его маме, взыскивать расходы на лечение и реабилитацию. Глядишь, может сама уведет его из школы
Гость
23 мая 2019, 13:54
Убрать его от детей, пока ещё кого- нибудь не покалечил. А врачи , которые выдали заключение о том, что ему не показано домашнее обучение? Своих детей не хотят с таким в один класс?
Гость
23 мая 2019, 14:37
А ты кто такой чтобы указывать? Или ореол величия по ночам мучает твою больную голову?
Гость
23 мая 2019, 14:48
Согласна на 100%. Либо только домашнее обучение, либо интернат с ему подобными детьми. А врачей, кто дал разрешение на обучение в школе, проверить на профпригодность.
Гость
23 мая 2019, 15:12
Гость
23 мая 2019, 14:37
А ты кто такой чтобы указывать? Или ореол величия по ночам мучает твою больную голову?
Мама , это ты?
Гость
23 мая 2019, 13:49
он что специально сломал, ну крутил мешком, надо ориентироваться уметь, тем более мальчику..что за Белоснежка))
Гость
23 мая 2019, 14:32
Безобразная ситуация. Уже всем давно понятно, что права детей из класса бесстыжим образом нарушаются и школьной администрацией и семьей мальчика с зпр. Родители пострадавших, пишите в прокуратуру. Дети ходят в школу за знаниями, а не за увечьями.
Гость
23 мая 2019, 20:35
У нас в классе был такой мальчик. Всю начальную школу терроризировал класс и учителя. У детей были и переломы, и ушибы. Учительнице мог сзади накинуть шарф на шею со словами:- я сейчас тебя задушу. Звонили, писали, ходили в полицию, администрацию района, прокуратуру ничего не могли добиться! Все органы как сговорившись были на стороне этого неадекватного ребёнка и его мамы.Все наши обращения бесследно исчезали в никуда, я сама лично несколько раз присутствовала на комиссиях по делам несовершеннолетних, собранных именно по этому ребёнку. На какое то время он уходил на домашнее обучение и класс жил в спокойствии, иногда мы по очереди с родителями приходили и сидели на уроках вместе с детьми. Директор школы так же не принимала никаких действий. В итоге мы закончили началку и перешли в среднее звено, а он остался на второй год и продолжал издеваться над новыми одноклассниками. Год назад мы сменили школу и что там дальше происходит к сожалению не знаю!
Гость
23 мая 2019, 15:55
Нужно помочь ребенку. Маме нужно сходить с ним на ПМПК, чтобы специалисты подобрали ребенку программу обучения. И идти в специализированную школу ( коррекционную), в которой индивидуальный подход к детям, индивидуальная прогоамма где они все на виду и не чувствуют угрозы от общества. Такое поведение корректируется. Потом повзрослеет и ему станет легче ( жаль, нет этого варианта ответа в опросе). Деток жалко. Всех. И родителей тоже. С обеих сторон. Инклюзия пока плохо реализовывается в нашем городе ( да и в стране).
Гость
23 мая 2019, 18:14
Не хочет мамаша отдавать его в спец.школу,она считает что он нормальный,а остальные дети инвалиды на всю голову.
Гость
24 мая 2019, 08:55
Гость
23 мая 2019, 18:14
Не хочет мамаша отдавать его в спец.школу,она считает что он нормальный,а остальные дети инвалиды на всю голову.
Вы комменты почитайте. Может мама не так уж и не права?
Гость
23 мая 2019, 14:11
Всему классу договориться и не пойти в школу. Возможно, учителя тогда обратят внимание на эту особь и помогут изолировать класс от опасного ребенка.
Гость
23 мая 2019, 14:33
К сожалению, учителя не в силах это сделать. Законы у нас в данном случае на стороне ребенка.
Гость
23 мая 2019, 14:41
Хороший вариант, и пусть его одного учат, а потом когда он школу окончит пусть возвращаются
Гость
23 мая 2019, 14:42
Да, да, а потом, как только он придёт в класс, закидать его банановыми кожурками, как бандерлоги!
Гость
23 мая 2019, 14:54
А мне кажется надо на мать этого ребенка подавать с компенсацией вреда. После 3-го иска проблема решится.
Гость
23 мая 2019, 17:04
Да, это реальное решение проблемы.
Гость
24 мая 2019, 08:50
Гость
23 мая 2019, 17:04
Да, это реальное решение проблемы.
Вы точно юрист?
Гость
23 мая 2019, 14:04
Я бы родителей этого больного ребенка за это наказал, только не своими руками и аккуратно.
Гость
23 мая 2019, 14:24
Иначе говоря, не тронул бы и пальцем. Ничоси ты дипломат.
Гость
23 мая 2019, 14:41
А вот с этого момента подробнее, чтобы потом тебя за подстрекательство закрыть на зону. Ну так, чтоб знал своё место за решёткой.
Гость
23 мая 2019, 15:15
Гость
23 мая 2019, 14:41
А вот с этого момента подробнее, чтобы потом тебя за подстрекательство закрыть на зону. Ну так, чтоб знал своё место за решёткой.
За сломаный нос - легкий укор, а за безобидный коментарий - зона? Ясно откуда такие детишки появляются
Гость
23 мая 2019, 16:09
Терпите, дарагие расияни! Все во имя оптимизации! Ну вам, конечно же, скажем, что сугубо для адаптации детей с ЗПР в социуме отменены спецклассы и подготовка учителей к работе с такими детьми и на этом экономятся большие миллионы в масштабах страны. Не время заботиться ни о ваших детях, ни о детях с ЗПР, когда на геополитические игрища деньги нужны.
Гость
23 мая 2019, 18:01
Трудно не согласиться. Экономия государства сейчас, убытки завтра и послезавтра.
Гость
23 мая 2019, 14:29
Ему не место с нормальными детьми, пусть этот дикарь учится дистанционно.
Гость
23 мая 2019, 23:34
Дикаря в зеркале увидишь
Гость
24 мая 2019, 08:27
Красивый лозунг. Где повесить, в столовой или спортзале?
Гость
23 мая 2019, 14:27
А надо просто ему нос сломать. Раньше у нас просто решалось, особой жестокости не было,справедливость была.
Гость
24 мая 2019, 08:27
ты ломать будешь? с дивана все умные!
Гость
24 мая 2019, 10:54
Очередное пустобрёхство. "Рааааньше... у наааас....!!!" Ветеран, блин, школьных освободительных боёв!
23 мая 2019, 14:01
Рэмбо первая кровь Сезон второй Эпизод третий Продолжение следует
Гость
23 мая 2019, 14:26
Рэмбо хотя бы за справедливость боролся))) А тут какой-то.. Иван Грозный, бессмысленный и беспощадный)
Гость
23 мая 2019, 15:57
Гость
23 мая 2019, 14:26
Рэмбо хотя бы за справедливость боролся))) А тут какой-то.. Иван Грозный, бессмысленный и беспощадный)
Рэмбо за справедливость боролся?? Ах-хха-хаа)))) Иван Грозный бессмысленный и беспощадный?))) Надо было не комиксы в детстве читать... ))) здесь больше смахивает на "Тараканище"))))))
Гость
23 мая 2019, 16:52
Гость
23 мая 2019, 15:57
Рэмбо за справедливость боролся?? Ах-хха-хаа)))) Иван Грозный бессмысленный и беспощадный?))) Надо было не комиксы в детстве читать... ))) здесь больше смахивает на "Тараканище"))))))
Ты думаешь, что оттого что ты тут кривляешься, ты кажешься умнее?
Гость
23 мая 2019, 14:34
Писано и говорено же много раз - не достиг уголовной ответственности. Так что думаю скоро пятиклассники соберутся и перетряхнут этого козявочника. (капец, ПЯТЫЙ класс, в 80ые почти реальные гладиаторские бои устраваили уже в 4м классе)
Гость
23 мая 2019, 16:24
Зато увидишь как его мамка ломанется жаловаться, когда ее дитятко выхватит.
Гость
23 мая 2019, 23:33
Гость
23 мая 2019, 16:24
Зато увидишь как его мамка ломанется жаловаться, когда ее дитятко выхватит.
... и встанет на свои же грабли. Так что справедливо.
Гость
23 мая 2019, 23:54
Ну мамаша же уже давно достигла возраста уголовной ответственности, ее что мешает привлечь ? Или опять напридумывали чудо законов что родитель д... привлекаться за его проделки не может? А если он завтра ручку или линейку однокласснику в глаз затолкает ? Опять никто не виноват ?
Гость
23 мая 2019, 14:29
Родятелы класса, а вы не хотите помочь адаптироваться и помочь этому ребенку, раз происходит такая ситуация? Или вам по-барабану по всей видимости? Неужели из вас никто не имеет самосознание о том, что проблемы надо решать, а не бежать и отталкивать их? Тогда чем вы лучше этого же мальчишки? Да вы хуже его, потому что будучи взрослыми с детским развитием. В чём проблема заинтересовать его спортом и помочь ему в этом, а так же объяснить что можно, а что нельзя? Смотришь на вас, вы реально глупое и бездарное поколение, привыкшее жить стадными инстинктами, при этом вы никогда не поможете друг другу в трудной ситуации, а лишь будете стоять и ржать, снимая всё это на телефон. Так жизнь ваша и пролетит, как фанера над Парижем, не добившись ничего и по-уши в долгах!
Гость
23 мая 2019, 15:43
Я никак с этой ситуацией не связан, но родитель. С какого перепугу я должен помогать чужому ребенку с ЗПР, который ещё и других бьет? Вы вобще в своём уме? Выгнать этого индивидума к черту. Если не может вести себя как человек, то пускай дома сидит и стены бьет.
Гость
23 мая 2019, 15:50
Хоть один адекватный комментарий!!! Поддерживаю вас!
Гость
23 мая 2019, 15:55
для всего предложенного у этого ЗПР есть родители. это их обязанности и ответственность. за своих детей каждый несёт груз.
Гость
23 мая 2019, 14:16
Шо, опять?..
Гость
23 мая 2019, 14:31
Да какое домашнее обучение ему, в колонию поселения его вместе с родителями!
Гость
23 мая 2019, 15:43
О, исчо один диванный ыкспэрт нарисовался.)))
Гость
23 мая 2019, 14:01
Напарьте его хорошенько, делов-то. Такие только силу понимают.
Гость
23 мая 2019, 14:20
В миассе уже осудили отца за мальчика, обижавшего его дочь ! Зачем подстрекаете народ под УК?
Гость
23 мая 2019, 15:02
Гость
23 мая 2019, 14:20
В миассе уже осудили отца за мальчика, обижавшего его дочь ! Зачем подстрекаете народ под УК?
Помолчи женщина.
Гость
24 мая 2019, 07:41
Гость
23 мая 2019, 14:20
В миассе уже осудили отца за мальчика, обижавшего его дочь ! Зачем подстрекаете народ под УК?
Ну не аккуратненько как то.
Гость
23 мая 2019, 14:17
Да специально наверно пешком с обувью ударил этого мальчика, ведь сотрясение мозга уже он получал от этого драчуна.
Гость
23 мая 2019, 15:54
Зачем пацану учиться? В 14 лет на "малолетку" отправят, к 20 годам - уже 2-3 "ходки" на зону будет, авторитетом для "быков" станет, а годам к 25 мамаша понесёт цветочки на могилку любимого сыночка, а если повезет - то и до 30-ти может прожить. Читать-считать-подпись под протоколом поставить умеет, а больше ему и не нужно. (Или он в МГУ собрался поступать?)
Гость
23 мая 2019, 16:53
бабка ванга ты?
Гость
23 мая 2019, 21:56
Почему такой прогноз?Люди и без всякой грамоты сейчас живут,я таких знаю:овощами у нас в киоске торгует одна такая,из ближнего зарубежья.Весы электронные,калькулятор,она только сдачу:пятитысячные купюры считает в пределах пяти; тысячную купюру-десять раз по сто; сотку-по пятьдесят и по десять рублей,ну и мелочь.Их с малолетства только этому и учат-деньги считать.Ну,а если этого просто кормить, то он так и просидит в компе за играми,- пока родители не перемрут.Главное-научить деньги считать,а после смерти родителей ему пенсию назначат с таким-то диагнозом,а там,глядишь,так и сам сойдёт на "нет."Это и есть выход:сделать его "домашним."
Гость
24 мая 2019, 06:37
Согласен, мне тоже так привиделось.
Гость
23 мая 2019, 14:00
Жизнь и здоровье граждан России ничего не стоят. Если бы после первого инцидента родителям предъявили иск на миллионы рублей, и суд бы его удовлетворил, они бы задумались, что лучше, нанять репетитора, или всю жизнь платить за проделки своего чада.
23 мая 2019, 13:56
Всем родителям соучеников данного ребенка надо разом пойти к директору и написать заявления, чтобы ИХ детей перевели в другие школы. Провести своего рода протестную забастовку. Раз вокруг этого чуда весь мир вращается, вот пускай он один такой и остается в школе! Вопрос ребром: или он, или мы!
Гость
23 мая 2019, 14:41
Пацан упорно доказывает, что к нему нужен спец. подход в спец учреждении, но никто ему не верит. Ни полиция, ни педагоги, ни чиновники. Поверьте ему уже! Это же очевидно, что как только он достигнет 14 летнего возраста сразу сядет и будет постоянным сидельцем. А вот искореженные жизни ни в чем не повинных граждан, пострадавших от его рук, будут на совести всех этих неверующих.
Гость
23 мая 2019, 14:20
Мальчики - терпилы, собрались бы вместе и этого психа уработали
Гость
23 мая 2019, 14:56
Он же зпр, одного потом из этих обидчиков поймает который послабее и оторвется так, что тому ничего уже не поможет. Тут надо корень проблемы вырывать.
Гость
23 мая 2019, 16:11
Гость
23 мая 2019, 14:56
Он же зпр, одного потом из этих обидчиков поймает который послабее и оторвется так, что тому ничего уже не поможет. Тут надо корень проблемы вырывать.
Просто надо каждый день его урабатывать, чтобы он на уровне инстинкта осознал, что ждёт его в школе. Это быстрее лечится, чем вы думаете, у меня опыт работы с такими пациентами.
Гость
23 мая 2019, 18:06
Смотри, чтобы тебя не уработали
Гость
23 мая 2019, 18:01
Сейчас мешком. Но чуть подрастёт и вооружится. Видимо все этого дожидаются.
Гость
24 мая 2019, 08:58
Что предлагаешь? Обезвредить на дальних подступах в профилактических целях?
Гость
23 мая 2019, 13:51
Его надо сразу в 11 класс, пусть там помашет второй обувью.
Гость
23 мая 2019, 14:59
Таз, бетон, водоём.
Гость
23 мая 2019, 15:15
Мама видимо ждёт когда в очередной раз какой нибудь папа психанёт и придёт в школу разбираться.
Гость
23 мая 2019, 15:11
Око за око, нос за нос!
Гость
23 мая 2019, 15:45
А кто там будет это делать из стаи бандерлогов?
Гость
23 мая 2019, 18:29
Между прочим первоначальный смысл этой фразы не в том, чтобы выбить нос нападавшему, а чтобы причинивший вред по неосторожности выплатил пострадавшему компенсацию, т.е. заплатил не своим носом за нос, а просто возвернул сумму которая заменит пострадавшему нос (или временный ущерб носа).
Гость
23 мая 2019, 14:40
- Надо ли отвечать добром на зло? - спросили у Конфуция. - Добром отвечают на добро, а на зло отвечают справедливостью! - ответил Конфуций. Отморозки чувствуют свою безнаказанность и становятся ещё злее и опаснее. Навязанная обществу толерантность не защищает от дебилов. Надо дать школам право исключать учащихся с агрессивным поведением и плохой успеваемостью. Пусть работают дворниками и сторожами. Хоть какая-то польза от них будет.
Гость
23 мая 2019, 14:38
У меня тоже такой ребенок, и он не конфликтный, потому что мы вовремя это пресекали, но и в обиду себя не даст( конечно воспитание такого ребенка на много тяжелей даётся) просто нужно заниматься. А тут с одной стороны не занимаются им и растят деспота , а с другой стороны целый класс лохов воспитали.
Гость
23 мая 2019, 16:10
А что, класс гопников лучше?))
Гость
23 мая 2019, 16:46
Гость
23 мая 2019, 16:10
А что, класс гопников лучше?))
В крайности не впадай
Гость
23 мая 2019, 18:25
Гость
23 мая 2019, 16:46
В крайности не впадай
Истина в том, что эти ваши "лох" и "не лох" - туфта полная, отголоски 90-х. Просто вбили в голову пацанам тогда "не можешь постоять за себя - значит лох". Ирония в том, что на каждого всегда найдется оппонент сильнее него, который сможет "подписать под лоха" еще недавнего героя. Поэтому нужно перестать учить детей бодаться рогами, и учить их думать головой, и не вестись на чужые идеалы. С этим прошлым нужно заканчивать.
Гость
23 мая 2019, 23:57
Как сейчас модно называть отсутствие воспитания синдромом гиперактивности! На понятном языке это называется так: мамаша и папаша забили на деточку, сунув планшет или телефон в руки чтоб не мешал. Так и рос, теперь он бесится. Мамашу надо к ответу по статье призвать,что не занимается воспитанием. Ей удобно,она сбросила эту обузу и валандайтесь с ним. А родителям класса надо выбрать другую тактику, да так чтоб она сбежала со своим сыночком роняя тапки. Психиатры утверждают,что есть индивиды,у которых в коре головного мозга отсутствуют участки отвечающие за моральные качества личности и они склонны к такому вот поведению. По словам знакомого психиатра,такое не лечится,только на время гасятся симптомы. То есть их надо изолировать,что в СССР и делали. А сейчас бардак.
Гость
23 мая 2019, 15:02
"Мыши плакали, кололись, но" продолжали терпеть ЗПРа. Ну терпите, раз не хотите зад поднять. А детей себе всегда можете новых родить, взамен искалеченных. Завалим ЗПРа телами?
Гость
23 мая 2019, 20:26
Все зпр пусть учатся в спец.школе. Диагноз то не зря поставили.
Гость
24 мая 2019, 08:59
"И пусть канает...."(с)
Гость
23 мая 2019, 15:15
Пороть этого ЗПР не пробовали? Может дойдет до него через другое место...
Гость
23 мая 2019, 13:58
мдааа уж...сломал нос мешком от обуви..и здоровые дети эти мешками крутят...
Гость
23 мая 2019, 15:14
Так ОТ обуви или С обувью? Сейчас окажется, что просто пыльным мешком...
Гость
23 мая 2019, 17:24
Прикинь , ни разу не слышал , что бы здоровый ребенок мешком сломал кому либо что либо. Причем крутят мешками в школе ВСЕ.
Гость
23 мая 2019, 23:23
Гость
23 мая 2019, 17:24
Прикинь , ни разу не слышал , что бы здоровый ребенок мешком сломал кому либо что либо. Причем крутят мешками в школе ВСЕ.
Так тож не здоровый, от сюда и результат.
23 мая 2019, 20:34
Нужно отправить его в спецшколу-там ему самое место.
Гость
23 мая 2019, 15:16
Один нормальный пацан на всю школу, все остальные бегут мамкам жаловаться)ну и что за мямли после этого вырастут.
Гость
23 мая 2019, 15:49
100%.потом в армии их обижают и тд..
Гость
23 мая 2019, 16:22
Ваще нигавари. Как таких потом отправлять в качестве пушечного мяса останавливать на дальних подступах? Кстати, твое высказывание очень показательно. Ребенок себя ведет агрессивно и у него ЗПР - это медицинский факт. Ты его называешь нормальным. Так что по твоему высказыванию можно тебя характеризовать, что для тебя является нормой.
Гость
23 мая 2019, 17:03
Да не бегут они мамкам жаловаться!!!Просто нормальные дети осознают что после того как они сломают нос этому "недоребенку",наказание для них будет по полной.А мамаша этого неадеквата будет писать заявы и на детей и на их родителей,и орать что ребенок у неё инвалид,а его все бьют!
Гость
23 мая 2019, 14:16
Я так понял, что в этом классе учаться дети- одуванчики одиноких матерей. Никто сам за себя не может постгять, ни в группу- банду собраться, ни отцов организовать.
Гость
23 мая 2019, 15:10
Да зачем им за себя стоять? Они учиться пришли , а не выживать в каменных джунглях. Они должны стать новыми Ньютонами и Коперниками , что бы страну вперед тянуть, а им бедняжкам приходится вместо учебы искать компромиссы с дебилами. Однозначно -вина руководства школы за нежелание гасить конфликт .Вот как раз им бы и надо проявить свою способность противостоять злу ....
Гость
23 мая 2019, 15:12
Вот как раз у одиноких матерей дети и могут за себя постоять, потому как больше некому за них заступиться. А вот в в полных семьях как раз и растут неадекваты с отцами, которые свою силу могут только на детях возмещать, если кто их дитяко обидит, либо горланистые мамашки сразу бегут в школы глотки драть.
Гость
23 мая 2019, 15:17
Каждый понимает в меру своей испорченности?
Гость
23 мая 2019, 13:58
Его надо изолировать в спец учреждение. Или пока всем носы не переломает так и будем жалеть? А вырастет пойдёт убивать, грабить и насиловать и опять его надо будет понять? Таких людей надо лечить, а не упиваться «пониманием к ближнему своему».
Гость
23 мая 2019, 14:01
Видимо родители, таким героем, его воспитали
Гость
23 мая 2019, 14:51
у нас в школе мальчик без особенностей детей избивает и душит, ему ничего не делают. ни предлагают на домашнее, ни к психологу. Видимо пока не покалечит никто не пошевелится
Гость
23 мая 2019, 16:32
В СССР, кстати, были отдельные классы ЗПР. Когда дети на одном уровне они и общаются нормально. Потому что сразу получают обратку.
Гость
23 мая 2019, 23:37
Уважаемые молодые мамочки! Не надо пить пиво и курить! Дети будут рождаться здоровыми!
Гость
24 мая 2019, 16:09
Увы, враньё.
Гость
24 мая 2019, 08:01
Все в основном обвиняют маму и мальчика - идут по легкому пути, но проблема более глобальна. Отмена спецклассов для детей с ЗПР была чиновничьим преступлением. Которое как всегда подавали "строго во благо трудящихся и по их многочисленным просьбам". Решили сэкономить и сколько судеб пускают под откос. Не могут у нас чиновники учитывать не прямые последствия своих решений, либо пренебрегают ими. В нашей школе был класс ЗПР, они учились отдельно и закончили школу, стали работать, создали семьи - они влились в социум. А тут же, как многие уже отмечали, будущее пацана рисуется безрадужное и скорее всего криминальное. А вы представьте, как учить детей при значительной разнице в усвоении материала. Одни уже выполнили задание и скучают, начинают вертеться и баловаться, а ЗПР еще не поняли, что нужно делать. Но министерства далеко, системы невероятно инертны и даже при каких-то изменениях, на местах это будет сделано через годы, а потому люди ограничиваются войной на низшем уровне.
Гость
24 мая 2019, 11:47
Вот. Наиболее адекватный анализ проблемы. Позволю себе добавить. В данном случае стандартные законные алгоритмы вступили в непримиримое противоречие с очевидной неэффективностью решения проблемы. По закону ребёнок может посещать эту школу, на практике очевидно, что не может. Требуется нестандартное решение. Но за последние годы "яжемамы" с их бесконечными требованиями типа, "делайте чё хотите, но мои неотъемлемые права обеспечьте, вы обязаны, а я право имею", вытравили из школ и других социальных учреждений всех, кто способен был на нестандартное мышление и решение, кто имел смелость взять на себя ответственность за такие решения. Всех извели, даже по одному на должность директора не ставили. Вот теперь уважаемые "яжемамы" решайте свои нестандартные проблемы сами. А учителя действуют строго по закону, даже несмотря на их очевидную нелепость в данном случае.
Гость
24 мая 2019, 09:27
Дорогая мама ребёнка, терпите пожалуйста и не сдавайтесь. Это ваше право, что бы ребёнок учился в этой школе.
Гость
24 мая 2019, 12:58
Пусть потерпит немного - скоро стукнет пацану 18 и можно будет полноценно носить передачки в места не столь отдаленные! Пацан же вообще на все плюет и дальше будет плевать при таком воспитании.
Гость
24 мая 2019, 10:06
Раз врачи дали заключение, что ему можно посещать обычную школу, значит можно! Возможно другие дети травят его и издеваются, вот и огребают. Помню у нас в 90-х в классе тоже был такой мальчик..........так вот издевались над ним все кому не лень, хотя он никого не трогал. Ну и у него сносило крышу от издевательств. Так что надо начинать с ваших "здоровых" деток и посмотреть на их поведение!
Гость
23 мая 2019, 17:49
Это не "особенность развития", а распущеность и вседозволенность ребёнка, из-за чего страдают нормальные дети. Видимо, полиционеры, родители этого уродца, опека и чинуши от образования ждут летального исхода после очередной выходки, что бы решить проблему. Нет тела- нет дела.