RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
177 комментариев к публикации

«Пока мужа не было дома»: под Челябинском свела счёты с жизнью молодая мать ребёнка с ДЦП

13 июня 2019, 21:58
Гость
13 июня 2019, 23:45
Горе. Безвыходная ситуация. А вина это государства! Всего чиновничьего аппарата, делающего жизнь людей невыносимой! Ни достойной финансовой помощи, ни реабилитации, ни соц работников, ни мед ухода, ни психологической помощи.. для таких детей, ничего! Я сама Мама ребёнка - инвалида , был рак, в ремиссии, крышу рвало от безысходности, все своими силами! Я не буду осуждать эту женщину, это ее выбор, но я приписываю вину всем всем богатым чинушам!
Гость
14 июня 2019, 12:18
Поддерживаю, абсолютное равнодушие со стороны государства. Вам и ребенку здоровья, Вы молодец!!!!
Гость
14 июня 2019, 14:26
может ягуара?
Гость
14 июня 2019, 14:28
Не поспоришь!
Гость
14 июня 2019, 07:42
помогают всем-собору в Париже,африканцам,киргизам и монголам-только не своим-надо зачищать территорию ....
Гость
14 июня 2019, 06:10
Возбуждайте, господа следователи, дело о доведении до самоубийства против государства. Больше некого винить.
Гость
13 июня 2019, 23:19
Соболезную. Очень жаль...(((
Гость
14 июня 2019, 08:14
Бедное дитя.. Сама только жить начинала...Нужна была поддержка..
Гость
14 июня 2019, 09:26
Да конечно, не каждый даже в зрелом возрасте готов к таким испытаниям.
Гость
13 июня 2019, 23:07
Жаль конечно девушку(
Гость
13 июня 2019, 23:22
Вот такое у нас государство, сплошная забота о гражданах своих....!!!! А про Америку кричат все плохо , как в СССР!!! Друзья живут все хорошо!!! А у нас учителя - неудачники по мнению чиновника!!!! А инвалиды и старики вообще Бремя!!!!!
Гость
24 июня 2019, 01:39
В чем вина государства?То что баба была распущенной? Так это не государство, а её родители, нужно было бить её больше, может и стала бы человеком.
Гость
14 июня 2019, 07:53
Это действительно сложно и дорого воспитывать особенного ребёнка, учитывая никакую поддержку от государства и бестолковых бесплатных профильных врачей деффектологов. Вот и жить без надежды никак. Хотя её решение - тоже не выход.
Гость
14 июня 2019, 02:48
Очень ее понимаю, у самой ребенок-инвалид... Тоже возникали такие мысли.
Гость
14 июня 2019, 09:24
таким матерям как вы, при жизни надо памятники ставить.. Держитесь!! Не замыкайтесь в себе!!! На самом деле хороших людей много!!! Очень много!!! Помогут!! Вы Герои!!
Гость
14 июня 2019, 10:28
Гость
14 июня 2019, 09:24
таким матерям как вы, при жизни надо памятники ставить.. Держитесь!! Не замыкайтесь в себе!!! На самом деле хороших людей много!!! Очень много!!! Помогут!! Вы Герои!!
Не надо никого считать героями! Мы не герои! Мы точно такие же! Просто не надо тыкать в нестандартного ребенка, не надо сообщать на каждом углу - сама нарожала! не надо во дворе своему ребенку говорить - не играй с ней, она дурочка! Объясните своим детям, что все люди разные! Кто-то здоровый, а кто-то не очень! И дразнить за это нельзя! Нужно просто молча отрыть дверь такому человеку, помочь перейти дорогу слепому - не обязательно за руку, просто идти рядом, чтоб машины видели, что еще идут люди и не пытались проехать по ногам! Все просто!
Гость
14 июня 2019, 13:56
Гость
14 июня 2019, 10:28
Не надо никого считать героями! Мы не герои! Мы точно такие же! Просто не надо тыкать в нестандартного ребенка, не надо сообщать на каждом углу - сама нарожала! не надо во дворе своему ребенку говорить - не играй с ней, она дурочка! Объясните своим детям, что все люди разные! Кто-то здоровый, а кто-то не очень! И дразнить за это нельзя! Нужно просто молча отрыть дверь такому человеку, помочь перейти дорогу слепому - не обязательно за руку, просто идти рядом, чтоб машины видели, что еще идут люди и не пытались проехать по ногам! Все просто!
Многие люди идут на войну и погибают как герои.. а кому-то эта война нафиг не нужна.. лучше в кустах отсидеться.. И тут абсолютно так же.. воспитывать ребенка-инвалида не каждому дано..(я вот даже за себя не ручаюсь, как бы я поступила на этом месте) кто-то сдает в интернат, а кто-то вот как эта девушка.. И лишь такие люди как вы, стойко переносят трудности жизни.. воспитывая, поднимая ребенка-инвалида на ноги.. И это настоящее геройство!!! Так , что не отнекивайтесь Вы-Герой!!!))
Гость
14 июня 2019, 01:07
Да уж... Бедная женщина. Безысходность заела, видимо. У нас ведь всё для людей.... Земля пухом.
Гость
14 июня 2019, 09:17
Давайте без эмоций и соплей. Конечно, маме было морально, да, и материально тяжело. Ребенок- инвалид - это обуза. Да, да, именно так. Весь мир вращается вокруг него. Тяжело, когда ничего не исправить и не изменить. Этот ребенок никому ненужен: ни отцу, ни бабкам- дедкам. Никто не хочет менять свою жизнь ради этого ребенка. Прямая дорога в интернат.
Гость
14 июня 2019, 05:18
В загнивающих Штатах, инвалиды чувствуют себя полноценными людьми. И семьи, растящие таких детей, в том числе, чувствуют себя полноценными семьями. Именно поэтому там многие берут в усыновление детей с отклонениями, т.к. знают, что спокойно вырастят их, многих еще и вылечат, адаптируют к нормальной жизни.
14 июня 2019, 10:22
Не несите чушь, пожалуйста.
Гость
14 июня 2019, 11:14
14 июня 2019, 10:22
Не несите чушь, пожалуйста.
Вот и не несите
Гость
14 июня 2019, 11:17
14 июня 2019, 10:22
Не несите чушь, пожалуйста.
Чушь несете вы. Человек говорит абсолютную правду, единственное - слово "загнивающие" должно быть в кавычках. Бываю там часто, а еще приходилось бывать в развитых европейских странах и Израиле. И везде довольные жизнью инвалиды разъезжают по музеям, театрам, встречаются в скверах и парках, что-то обсуждают, делают гимнастику на колясках, песни поют. И так стыдно потом, вернувшись, видеть наше убожество.
Гость
14 июня 2019, 05:53
Где государство? Куда уходят налоги?
14 июня 2019, 09:25
Виллы на берегах озёр очень красивые, автомобили представительского класса, яхты и рестораны, всевозможные развлечения - деньги всегда есть, куда потратить.
Гость
14 июня 2019, 05:47
Жаль всю эту семью. Мужу здравомыслия, сил, выдержки! Роднее тебя у дочки не осталось никого. Хорошо подумай об этом. Уйти из жизни легче, чем бороться. Внутренние силы человека способны на многое.
Гость
14 июня 2019, 09:33
Еще одно печальное подтверждение того, что инвалиды нашему "социальному" государству нафиг не нужны! Власть действует по принципу: спасение утопающих - ваше счастье, выплыли - хорошо, нет - такова жизнь. Наши правители сделали так, чтобы их выбрали, и теперь тычут нам этими "выборами": "Нас выбрал народ!" И творят с нами все что хотят, не ставя нас в известность и не спрашивая нашего мнения. А всех несогласных и недовольных записывают в "несистемную оппозицию", называют "экстремистами". Удобно ведь прикрываться "волей народа", говорить "Так хочет народ" и творить при этом беззаконие и произвол. Потому что люди для них - это лишь средство достижения их целей. А вы выживайте...
14 июня 2019, 10:23
А какому государству нужны инвалиды? Пожалуйста просветите? Я вам скажу ответ - к сожалению никакому инвалиды не нужны.
Гость
14 июня 2019, 10:29
Не знаю, что там сделали наши правители, но я их не выбирала!
Гость
14 июня 2019, 11:29
14 июня 2019, 10:23
А какому государству нужны инвалиды? Пожалуйста просветите? Я вам скажу ответ - к сожалению никакому инвалиды не нужны.
Отвечаю вам только потому, что предполагаю: дальше Чебаркуля вы никогда не выезжали и цивилизованных стран никогда не видели (иначе пришлось бы считать вас троллем, которому отвечать незачем): не знаю, какому - нужны, но вот список стран, где лично видел множество инвалидов, вполне обеспеченных, ведущих нормальный образ жизни и беспрепятственно передвигающихся повсюду: Франция, Голландия, Бельгия, Италия, Германия,США, Израиль. Знаете, зачем там нужны инвалиды? Они, точнее - их уровень жизни - показатель цивилизованности общества и реальной заботы государства о своих гражданах, здоровых или больных, - просто потому, что - граждане. У нас с этим - позор.
Гость
14 июня 2019, 10:57
Почему-то российская медицина отвергает факт послеродовой депрессии, т.к. никаких мер по лечению не принимается. Про поддержку семей с детьми инвалидами в этой стране даже не слышали. А если у тебя ограниченные возможности, то ты даже не улицу не сможешь выйти, наша страна, особенно челябинск к этому вообще не приспособлена.
Гость
24 июня 2019, 01:51
наши врачи вообще неприемлют никакой работы, в больницу приходят за зарплатой, подарками и взятками. Наказывать их нужно.
Гость
14 июня 2019, 01:52
Тяжко все читать.. И кому теперь будет нужна эта девочка ??
Гость
14 июня 2019, 07:10
Очень жаль. Я работала с такими семьями, тяжело матери не только с ребенком, тяжело и то, как ребенка воспринимают окружающие, то как относиться отец, зачастую отцы либо уходят, либо взваливают все на мать, а сами живут так как хотят, отдыхают, веселятся, у него же стресс, он работает, имеет право отдохнуть, поэтому в любом случае женщина остается одна с проблемой и с обидой
Гость
14 июня 2019, 07:43
Сожитель- юридически грамотно.
Гость
14 июня 2019, 10:19
Вас только это зацепило?
Первые пару лет жизни с ребенком с инвалидностью - самые тяжелые. По себе знаю.
Гость
14 июня 2019, 09:21
А родители то.. где были???!!!! Которые все в работе!!! Кинули девчонку с больным ребенком.. вот и получили!!!!! Как будете жить с этим!!!Я считаю виноваты родители.. и похоже еще совсем не старые.. если работают..только о себе думали.. надо было дочь к себе забрать с ребенком.(от мужа то толку похоже никакого).. со здоровым то ребенком тяжело в 19 лет.. а тут с дцп..девочке нужен был просто отдых временно, разговоры,поддержка.. добрые слова...ну а сейчас то, что, локти только себе кусать..Люди!!! Будьте внимательнее и добрее к своим близким!!!
Гость
14 июня 2019, 10:26
Если девчонке 19, то родителям, возможно, 40-45, до пенсии ещё очень далеко, на что жить, если бросить работу? Девушка просто оказалась не готова к материнству, ей и здоровый то ребенок был бы обузой, по клубам ей хочется. Рожать надо вовремя, когда уже нагулялась, когда ребенок в радость. Хотя жалко, конечно, девчонку, ребенок-инвалид - это надо много сил и мужества иметь, которых у неё не оказалось.
Гость
14 июня 2019, 10:54
Гость
14 июня 2019, 10:26
Если девчонке 19, то родителям, возможно, 40-45, до пенсии ещё очень далеко, на что жить, если бросить работу? Девушка просто оказалась не готова к материнству, ей и здоровый то ребенок был бы обузой, по клубам ей хочется. Рожать надо вовремя, когда уже нагулялась, когда ребенок в радость. Хотя жалко, конечно, девчонку, ребенок-инвалид - это надо много сил и мужества иметь, которых у неё не оказалось.
зато теперь бабушкам самим растить этого ребенка и они в полной мере осознают какого было этой девушке одной
Гость
14 июня 2019, 12:10
а при чем здесь ее родители. Она для них рожала что ли. Они не обязаны помогать, вот если помогают, то ладно, радуйтесь, родили ребенка для себя, вот и воспитывайте
Гость
14 июня 2019, 09:30
Господи, она сама еще ребенок...а тут такое....После родов м.б. депрессия даже при рождении здорового ребенка, а ребеночек родился больной. Была ли поддержка? Ведь могла еще родить здорового ребенка. Надо было потерпеть. Как жаль всех их
Гость
14 июня 2019, 09:42
Скажу как отец своего ребенка с дцп, никто не застрахован от такого ужаса. Просто не сошлись гены, оба молодых не бухающих человека, и вот наша жизнь легкая версия кошмара, 18к на врачей ежемесячно, супруга прикованна к ребенку поездками по врачам, ребенку 4 года, инвалидность с 5 после такого снома справок и проверок что видно как государству нужен наш инвалид. Зп 36к - 18 врачей и 18 на комуналку и еду одежду... Мечта а не жизнь, без надежды на то, что дочь скажет мне папа. Гребанная судьба.
Гость
14 июня 2019, 11:13
У нас очень любят жалеть тех, кто уже умер. Прямо очень. А девочка стала жить в юном возрасте со взрослым мужиком, замуж не звали, но и так согласилась. Предохраняться не научилась. Родила не думая, как будет растить. Образования нет скорее всего, работать тоже на работала. Бестолковая в общем девочка. Первая серьёзная трудность и всё, нет её
Гость
14 июня 2019, 12:01
Не судите!!!
Гость
14 июня 2019, 12:53
ну надо же какие вы умные....
Гость
14 июня 2019, 15:03
Гость
14 июня 2019, 12:53
ну надо же какие вы умные....
Да, мы такие. А вы ?
Гость
14 июня 2019, 07:15
Какая трагедия, неужели родственники совсем не взоди в положение, ну можно ведь было уделять внимание семье, где такой сложный ребёнок, не ужели ни одна из бабушек неприходили помогать хотя-бы 1 раз в неделю по очереди, ну ни 7 дней в неделю же наверное рабочий график у бабушек. Старшее современное поколение иногда не заслуживает иметь такие тёплые почётные звания бабушка и дедушка, они в большинстве случаев просто телефонные друзья, которые дают советы по телефону родителям и внукам, они ведь были самыми идеальными родителями в свое время.
Гость
14 июня 2019, 09:35
Они ещё на пенсию не вышли.
Гость
14 июня 2019, 10:04
Гость
14 июня 2019, 09:35
Они ещё на пенсию не вышли.
Ну и что, что не вышли. В данном случае они не перестали быть от этого бабушкой и дедушкой.
Гость
14 июня 2019, 10:27
Гость
14 июня 2019, 10:04
Ну и что, что не вышли. В данном случае они не перестали быть от этого бабушкой и дедушкой.
Поддерживаю полностью! Бабушки и дедушки теперь как жить с этим собираются! Вина на них однозначно лежит. Даже если и работают, то можно было при желании все организовать и по очереди помогать молодой маме. А ТЕПЕРЬ УЖЕ ПОЗДНО
Гость
14 июня 2019, 08:28
Ну что же ты девочка так-то((((( Тебе же жить и жить было, дочку растить! Царствие небесное
Гость
14 июня 2019, 09:40
Да вот так как-то! Потому что на "бездуховном Западе" к инвалидам (тем более семьям с проблемными детьми) повышенное внимание и опека со стороны государства, им и деньги платят хорошие и транспортом обеспечивают и индивидуальными средствами передвижения и в социальную среду их адаптируют, так что на любом празднике можно легко увидеть людей в инвалидных колясках, там и транспорт общественный другой (трамваи, автобусы низкопольные). А в нашей "великой и духовной" - государству ты нафиг не нужен со своим ребенком-инвалидом. А попробуй-ка в 19 лет поднять такое горе, не имея ни денег, ни навыков, ни поддержки со стороны властей, который лицемерно заявляют о своей "озабоченности", а сами в это время лишают инвалидов пенсий и выплат через комиссии ГБ МСЭ. Вот вам и вся "забота"! Сами ставите людей на грань физического и психического падения, а потом ручками разводите в недоумении! Наивные глупцы...
Гость
14 июня 2019, 10:11
Муж должен поддерживать супругу с ребенком, помогать, давать отдохнуть молодой маме, а не приходить к полуночи...В данном случае не важно был он в клубе или "разгружал вагоны на вокзале"...Поддержку молодая женщина от гражданского мужа не получала...
Гость
4 июля 2019, 12:44
Так же как и отца своего ребенка все 4 года и от своих родителей.
Гость
14 июня 2019, 11:40
Очень жаль девушку.Но дело в том , что сейчас рожают многие с трудом.Моя дочь получила высшее образование, начала работать, родила,все хорошо.Но больше половины ее сокурсниц (а в группе былои в основном девушки)еще не рожали, часть из них не могут забеременеть.Некоторые пошли на эко. То есть нет никаких гарантий положительных родов ни в каком возрасте.И те мужчины, которые указывают в комментариях , когда и как рожать, не в курсе ситуации.Поколение выросло в плохой экологии, и это основная причина.И девушки,да ,не готовы к трудностям.Кто их к этому вообще готовит? У нас же на экранах телевизора все хорошо.
Гость
24 июня 2019, 00:45
Плохая экология здесь очень давно. Может дело в мужиках? Много увлекались наркотиками, а потом нате бесплодие.
Гость
22 июня 2019, 19:20
Можете меня бить по всем местам,но я НЕ ПОНИМАЮ,зачем сохраняют жизнь детям со страшными неизлечимыми болезнями,зная,что ребёнок будет только ужасно страдать и медленно погибать.Когда показавывают умильных родителей,которые,якобы,больше всех на свете любят детей,которые не видят,не слышат,не двигаются,не понимают ничего,а просто "овощи" и будут такими ВСЮ СВОЮ ЖИЗНЬ и при этом будут испытывать невыносимые физические страдания,то мне жалко только детей.Беспомощные,беззащитные дети становятся узниками в тюрьме своих "любящих" родителей,заложниками их понятий о добре и зле.Да,нет законов,позволяющих избааить детей от таких страданий и что делать,я НЕ ЗНАЮ! Но моё личное мнение,что продлевать жизнь ТАКИХ детей-это НЕГУМАННО.И если сайчас можно диагностировать НЕИЗЛЕЧИМЫЕ болезни внутриутробно,то надо прерывать беременность по медицинским показаниям,чтобы не рожать инвалидов и не обрекать их на страдания.
Гость
24 июня 2019, 11:34
Не много на себя берете? Как вы потом будете жить, зная что если бы ребенок все-таки родился, то не факт, что он неизлечим и дальше только в могилу. Моей жене один идиотоврач тоже советовал прервать беременность, я успокоил жену, сказал чтобы не думала о плохом. В результате тяжелый диагноз оказался ОШИБОЧНЫМ! И у нас растет здоровый малыш, были небольшие отклонения только в первые 2 года. ВЫ УВЕРЕНЫ В ПРОФЕССИОНАЛИЗМЕ НАШИХ ВРАЧЕЙ И В ОТСУТСТВИИ ОШИБОК ?!? Я вот сильно сомневаюсь. Когда сестре было 1,5 года и она криком кричала вес день, пришедшая педиатр поставила диагноз - ОРВИ (было это в 1981 году), родители засомневались и поехали в больницу, хирург осмотрел и сказал - быстро на стол, оказалось аппендицит. А педиатр потом пришла планово и удивилась, сказала - век живи, век учись, вот такие у нас врачи.
Гость
12 апреля 2023, 20:48
Гость
24 июня 2019, 11:34
Не много на себя берете? Как вы потом будете жить, зная что если бы ребенок все-таки родился, то не факт, что он неизлечим и дальше только в могилу. Моей жене один идиотоврач тоже советовал прервать беременность, я успокоил жену, сказал чтобы не думала о плохом. В результате тяжелый диагноз оказался ОШИБОЧНЫМ! И у нас растет здоровый малыш, были небольшие отклонения только в первые 2 года. ВЫ УВЕРЕНЫ В ПРОФЕССИОНАЛИЗМЕ НАШИХ ВРАЧЕЙ И В ОТСУТСТВИИ ОШИБОК ?!? Я вот сильно сомневаюсь. Когда сестре было 1,5 года и она криком кричала вес день, пришедшая педиатр поставила диагноз - ОРВИ (было это в 1981 году), родители засомневались и поехали в больницу, хирург осмотрел и сказал - быстро на стол, оказалось аппендицит. А педиатр потом пришла планово и удивилась, сказала - век живи, век учись, вот такие у нас врачи.
К сожалению прервать по медицинским показаниям беременность очень сложно. Сама с этим столкнулась. Узнали в 20 недель, что ребенок будет инвалид. С мужем единогласно решили -аборт. Но не тут то было. Оказалось что аборт делают до 22 недель только и очень маленький список медицинских показаний для аборта. Мы и деньги предлагали и уговаривали. Но никто не помог. Сказали что наш диагноз не входит в перечень разрешенных для аборта. И велели продолжать беременность. В итоге рожаем инвалида, которому нужна операция на сердце в первый же год жизни, а потом каждые 4-5лет. Стоимость операции 1300000₽. У нас денег таких нет. Как жить дальше? Ходить по фондам? Оказывается аборт позже 12 недель это подсудное дело,а ведь не все патологии видно на первом же УЗИ. И мы теперь обречены как родители.
Гость
14 июня 2019, 07:54
У наших родственников ребёнок с дцп. 30 лет ему. Ребята, это страшно. Не дай Бог никому. И здесь не судите. Не побываете в ее шкуре, не поймёте. Очень жаль и погибшую, и родственников.
Гость
14 июня 2019, 00:47
Если хочется куда то сходить -так не рожайте в 18 лет. Рожайте в 30. Хоть мир увидите, будет ребенку даже с вами интересно. Ветер в голове в эти года. Ещё и с дцп. Все хотят здоровых детей, но никто не знает ответа -а если генетическая патология, что я буду делать, что мы с семьёй будем делать. А потом конечно желаемое не совпадает с реальным. Ещё бы там депрессии не было. Бездумно просто, бездумно потратить жизнь. Свою единственную жизнь.
Гость
14 июня 2019, 10:11
Не судите....
Гость
14 июня 2019, 11:15
Рожайте в 30? Я первую в 27 родила и жалею что не раньше... чем выше возраст, тем выше риск родить нездорового ребенка, и тем тяжелее растить. Вот не судите... у каждого свои обстоятельства...
Гость
15 июня 2019, 10:14
вы даже не представляете, сколько случаев установления диагноза ДЦП по вине рукожопых врачей и акушеров
Гость
14 июня 2019, 13:47
Зато психологи* при гинекологиях уговаривают оставлять беременность и рожать. Вот результат.
20 июня 2019, 10:48
" Семья часто публиковала совместные счастливые снимки" Вся суть социальных сетей - показать, как тебе классно. Хотя чаще это далеко не так. В итоге смотрят друг на друга, думают, что все вокруг счастливы и быстрее впадают в дипрессию из-за личных проблем.
Гость
24 июня 2019, 00:48
Насколько были бы все счастливы, если б знали как все плохо у других. Это точно это наш менталитет.
Гость
14 июня 2019, 09:10
Жаль девушку и ребенка. В нашей стране очень сложно жить с инвалидом или инвалидом. Ничего для нормальной жизни не предусмотрено. Плюс моральную поддержку молодой матери тоже никто не оказывал. Не выдержала. Жаль
Гость
14 июня 2019, 09:11
Ну и правильно сделала. Выхода из такой ситуации нет. Дцп не лечится. Через десять лет ада превратилась бы в умалишенную старуху.
Гость
14 июня 2019, 10:23
Что за бред...у меня у родственницы старшая дочь вот такая была, моя сверстница, не просто с ДЦП, а полностью лежачая и умственно отсталая, в общем, практически овощ, полный инвалид. А мать тоже молодая...Тяжело, конечно, но она не отдала её ни в какой интернат, сама заботилась о ней. После неё родила двух здоровых детей, мальчика и девочку. В умалишенную старуху не превратилась, потому что был смысл жизни.
Гость
14 июня 2019, 11:58
Вы, видимо, уже давно старуха такая! Как мерзко....
Гость
14 июня 2019, 12:07
Гость
14 июня 2019, 10:23
Что за бред...у меня у родственницы старшая дочь вот такая была, моя сверстница, не просто с ДЦП, а полностью лежачая и умственно отсталая, в общем, практически овощ, полный инвалид. А мать тоже молодая...Тяжело, конечно, но она не отдала её ни в какой интернат, сама заботилась о ней. После неё родила двух здоровых детей, мальчика и девочку. В умалишенную старуху не превратилась, потому что был смысл жизни.
А муж родственницы тоже ночами гулял, пока она "цвела и пахла" с тремя детьми среди которых один "овощем" лежит?
Гость
14 июня 2019, 10:46
Интересно, насколько население России сократится в этом году? Только по офиц статистике в 2018 убыль составила 200 тысяч человек
Гость
13 июня 2019, 23:20
Ну и кому она хорошо сделала? дочке своей ? горе кошмар...
Гость
14 июня 2019, 09:25
Устал человек
Гость
14 июня 2019, 10:22
Гость
14 июня 2019, 09:25
Устал человек
Понятно, что тяжело очень с больным ребенком. Но ведь это твое, родное. Куда теперь малышку? Если при жизни матери никто помочь с уходом за ребенком не мог, то сейчас и подавно. Отец явно не сможет сам за ней ухаживать. Надеюсь, что у родственников все же хватит совести не сдать малышку в интернат, а найти силы и возможность ухаживать за своей внучкой.
Гость
14 июня 2019, 11:09
Гость
14 июня 2019, 10:22
Понятно, что тяжело очень с больным ребенком. Но ведь это твое, родное. Куда теперь малышку? Если при жизни матери никто помочь с уходом за ребенком не мог, то сейчас и подавно. Отец явно не сможет сам за ней ухаживать. Надеюсь, что у родственников все же хватит совести не сдать малышку в интернат, а найти силы и возможность ухаживать за своей внучкой.
весь фокус в том что она сама ещё ребенок была и виноваты в первую очередь родители. И мы все, если мы ещё общество. Ну а если не общество то невиновны. Вчера медальки раздали опять и всё хорошо, значит здорово живём
Гость
13 июня 2019, 23:40
Какая женщина в 19 лет? Девушка
Гость
14 июня 2019, 09:48
Какая девушка, если муж и ребёнок. Непорочное зачатие? Есть четкое толкование слов. Хватит полменять понятия. И так уже всё подменено.
Гость
21 июня 2019, 15:02
Гость
14 июня 2019, 09:48
Какая девушка, если муж и ребёнок. Непорочное зачатие? Есть четкое толкование слов. Хватит полменять понятия. И так уже всё подменено.
Забавно, что вас именно это возмутило. Учитывая обсуждаемую новость..
Гость
14 июня 2019, 00:33
Только тот, кто остаётся с такой бедой, как больной ребёнок, может понять насколько это тяжело, каждый день видеть, что твоему чаду не стать полноценным и радоваться жизни, это безумно тяжело. У нас сейчас в медицине практикуют выхаживать очень недоношенных детей, да и роды не всегда принимают правильно, так вот детки эти, чаще всего очень больные именно по ЦНС.... безумно жаль девушку, понимаю её не голословно
Гость
14 июня 2019, 00:24
Не довольные всем в стране, кто на этот раз виноват?
Гость
14 июня 2019, 08:57
--Не_довольные всем в стране, кто на этот раз виноват? А ты все случаи в книжечку записываеШ?
Гость
14 июня 2019, 09:05
Страна вечной войны, бессмысленной и беспощадной, жестокости, нищеты и безнадеги: тут либо бухать по-черному и орать, что все хорошо, либо не жить вообще, что в данном конкретном случае и произошло... И кстати, мы уже далеко впереди планеты всей по числу "молодых" суицидов. Вперед, Роисся!!! Путин, введи войска!!!
Гость
14 июня 2019, 09:38
Твой царь! Обосновать? Или мозг включишь свой?
Гость
14 июня 2019, 06:28
Оказаться с таким ребенком на руках в любом возрасте тяжело, только вот судя по комментариям знакомых, тяжесть заключалась не в переживаниях о ребенке, а в том, что молодая мама не может сходить "развеяться". Жаль, что девушка перед своим поступком не подумала о том, кому после ее смерти будет нужен ее ребенок и какая судьба его может ждать, если, не дай Б-г, родственники тоже не выдержат бремени ухода за инвалидом. А так же о том, каково будет ее родным пережить ее смерть и настроиться на воспитание ребенка.
Гость
14 июня 2019, 00:06
Жалко девку. Не могу её осуждать. Интернат бы её, возможно, спас, но увы, использовать этот вариант она не решилась. Жаль.
Гость
14 июня 2019, 15:31
Зачем рожают в этой стране? В ней даже здоровому ребенку/человеку не выжить! Надо сначала страну разобрать по кирпичику, шлак и ненужное устранить, потом построить заново и рожать тогда!
Гость
22 июня 2019, 18:55
"ВЕСЬ МИР НАСИЛЬЯ МЫ РАЗРУШИМ!ДО ОСНОВАНЬЯ!!А ПОТОООМ..."
Гость
28 июня 2019, 05:38
Нельзя допускать инвалидов в жизнь. Так будет лучше всем.
Гость
7 июля 2019, 13:45
А когда диагноз ставится на третьем году жизни, умертвлять?
Гость
13 июня 2019, 23:30
У любителей запретов "абоортов " должно что-то в голове сложиться.. Заминусят...
Гость
14 июня 2019, 08:15
Конечно,сказочник сейчас оправдываться начнет,что он по клубам не ходил...
Гость
14 июня 2019, 21:07
Странная статья- написано, что ребёнок слабо общается с окружающим миром, на фото улыбающийся во весь рот малыш,который счастлив с мамой и папой, а больше ничего и не надо...любовь/забота/занятия сделали ли бы своё дело.Нужно было поддержать молодую семью родителям,а не работать на кредиты/ипотеки,Вы же понимаете сейчас цену Вашего поведения.Папа теперь возможно заведёт новую семью.В данной семье Все эгоисты-мама(слабая),папа(тусовщик),родители(работяги)=никомуненужный ребёнок...который тоже хочет жить..
Гость
24 июня 2019, 01:36
Девушке нужно было иногда пользоваться головой.
Гость
27 июня 2019, 12:57
Ужас, согласна, к сожалению большому, что "государство ничего и никому не должно"!!!!! Так и выживаем, кто как может.....
Гость
9 июля 2019, 15:57
Нисколько не жаль... В таком возрасте думать надо не только приятно потрахаться, но о последствиях прежде всего!