Ибо нефиг колеса выворачивать на встречку до начала движения, подумаешь пару лишних движений придется сделать и лишнюю секунду потратить. Вот были бы колеса прямо ауди всего лишь вперед отбросило бы, а не на встречку. На некоторых глянешь, так они либо на тот свет опаздывают, либо прочность своего авто хотят проверить высовывая на встречку морду целиком, а то занимая целую полосу.
Гость
23 июля 2019, 13:22
И куда бы её отбросило, учитывая, что фура ей пинка навешала ЛЕВЫМ УГЛОМ. Да и не остановится фура сразу после контакта - так что и при прямом ударе МАЛОВЕРОЯТНЫЙ вариант "всего лишь вперед" означает нахождение "заархивированной" машины в каше передка фуры, а из БОЛЕЕ ВЕРОЯТНЫХ вариантов "отбрасывания в сторону" ПОЛОВИНА на ВСТРЕЧКЕ.
И куда бы её отбросило, учитывая, что фура ей пинка навешала ЛЕВЫМ УГЛОМ. Да и не остановится фура сразу после контакта - так что и при прямом ударе МАЛОВЕРОЯТНЫЙ вариант "всего лишь вперед" означает нахождение "заархивированной" машины в каше передка фуры, а из БОЛЕЕ ВЕРОЯТНЫХ вариантов "отбрасывания в сторону" ПОЛОВИНА на ВСТРЕЧКЕ.
В бильярд переиграли?! Какая разница каким углом если движение фуры прямо было, а не в сторону встречки
В бильярд переиграли?! Какая разница каким углом если движение фуры прямо было, а не в сторону встречки
Еще раз прочитай и ПОДУМАЙ над комментарием выше.
Гость
23 июля 2019, 11:12
Не вставайте на левый поворот с вывернутыми колесами!
Гость
23 июля 2019, 13:25
Да-да - машина же едет же ровно туда, куда повёрнуты колёса даже когда получет удар в ПРАВЫЙ УГОЛ предметом, тяжелее её в ПАРУ ДЕСЯТКОВ РАЗ.
Гость
23 июля 2019, 17:39
Гость
23 июля 2019, 13:25
Да-да - машина же едет же ровно туда, куда повёрнуты колёса даже когда получет удар в ПРАВЫЙ УГОЛ предметом, тяжелее её в ПАРУ ДЕСЯТКОВ РАЗ.
это ты тот дальнобой что ли? В каждом комменте свои 5 копеек вставляешь. Правильно они пишут- вероятность заезда на встречку В РАЗЫ меньше, если стоять с прямыми колесами. Этому еще в автошколе учат, хотя откуда тебе знать..
Гость
23 июля 2019, 11:05
Никогда не поворачивайте руль в ожидании левого поворота, колёса должны смотреть прямо
Гость
23 июля 2019, 13:03
Давай рассказывай как ты в своей околотонной скорлупке прямо поедешь, когда тебя сзади ЛЕВЫМ УГЛОМ подопнёт махина тонн на тридцать весом.
Гость
23 июля 2019, 11:44
Наверняка водитель Ауди неожиданно резко остановился перед фурой для поворота, вот и получил удар сзади. У нас в городе таких чайников полно- обгонят, перестроятся и начинают тормозить, чтоб повернуть направо.
Явно не фурист. На фурах ездят грамотные парни с категорией Е, профессионалы. Надо поворотник включать заранее и не тормозить прямо перед фурой. вы посмотрите что на дорогах делается, например, на Рождественского под мостами. На шелушайках лезут прямо под фуру. Жизнь им, видимо, не дорога. А правила для МАЗов никто не отменял.
Гость
23 июля 2019, 13:28
У профессиАналов, которых всё больше за рулём коммерческого транспорта, ВСЕГДА ВСЁ происходит "неожиданно резко".
Гость
23 июля 2019, 10:11
Казалось бы, ежедневные "сводки с фронтов" должны были насторожить рузсеян, должны были заставить их быть аккуратнее и внимательнее на дорогах. Но нет, ...)))) Менталитет, видишь ли, не тот)))) Им бы шашку, да коня. Да на линию огня (с)
Гость
23 июля 2019, 11:15
Оборжаться можнл,что ж ты в Рашке то делаешь,кому ты здесь нужен?
Гость
23 июля 2019, 11:29
Хорошо тебе, инвалиду, не надо настораживаться и внимательность проявлять..
потому что поворотники включатЬ надо ЗАБЛАГОВРЕМЕННО
Гость
23 июля 2019, 13:15
Полностью согласна. А не прямо перед фурой.
Гость
23 июля 2019, 13:57
сколько же д... смотрят на фото фуры со смятым левым УГЛОМ и твердят, что положение колёс перед ударом чего-то значит. Да хоть прямо колёса ставь, хоть вправо выверни, хоть вообще БЕСКОЛЁСНУЮ волокушу подставь сходной массы - от удара её в правый угол левым углом фуры, весящей на ПОРЯДОК больше, она ОДНОЗНАЧНО улетит влево на встречку. И так происходит почти ВСЕГДА ибо наконец то проснувшийся профессиАнал обычно пытается отвернуть к обочине.
Гость
23 июля 2019, 16:31
Если колеса прямо удар в правый угол заднего бампера машину протолкнет вперед а не вытолкнет на левую часть дороги. Обьяснение простое. Вес машины около тонны. Сцепление резины об асфальт поможет машине откатиться вперед а не скользнуть в бок.Ибо сопротивление колес для движения в сторону больше чем сопротивление стоящих прямо колес об асфальт. .Нарисовал бы я тебе в векторах , только все равно ничего не поймешь.Держать колеса прямо ,не выкручивая их до движения в поворот это одно из "золотых правил "
Гость
24 июля 2019, 07:29
Гость
23 июля 2019, 16:31
Если колеса прямо удар в правый угол заднего бампера машину протолкнет вперед а не вытолкнет на левую часть дороги. Обьяснение простое. Вес машины около тонны. Сцепление резины об асфальт поможет машине откатиться вперед а не скользнуть в бок.Ибо сопротивление колес для движения в сторону больше чем сопротивление стоящих прямо колес об асфальт. .Нарисовал бы я тебе в векторах , только все равно ничего не поймешь.Держать колеса прямо ,не выкручивая их до движения в поворот это одно из "золотых правил "
"Вес машины около тонны", а вес фуры тонн ТРИДЦАТЬ, а то и больше и ей глубоко фиолетово и ей глубоко фиолетово чего там куда направлено и есть ли вообще у этой "букашки".
"Нарисовал бы я тебе в векторах" только ТЫ САМ "все равно ничего не поймешь" в СВОЁМ же рисунке - удар мимо центра масс вызывает ВРАЩЕНИЕ вокруг него, и сцепление резины об асфальт не мешает этому ибо сопротивление колес для движения в сторону ОЧЕНЬ МАЛО (иначе бы и не было столько "не справившихся с управлением").
Гость
23 июля 2019, 16:15
А если посмотреть ну очень внимательно на фото, то дальнобой как минимум должен остаться без прав. Однако ЧЕТЫРЕ полосы на дороге. Теперь до, самых грамотных - в какой полосе должен находиться долбоящер на загородной трассе. Задолбали беспределить дальнобои. Или нужно уже самосуды устраивать? Раз ГИБДД не может навести порядок на дорогах?
Гость
23 июля 2019, 10:45
Рассказывайте всем знакомым водителям, что при повороте налево пока пропускаешь встречку руль не выкручиваем, а держим колеса прямо! Чтобы не вылетать на встречку если в зад вам въедут. К сожалению в автошколах такому не учат и только сарафанным радио можно передать эту науку.
"Дальнобойщики" - для них благородно слишком, это когда действительно профессионалы были, а сейчас они фурщики все. Отсюда и все остальное. Гайки надо закручивать вместе с ними, а то творят, что хотят.
Гость
23 июля 2019, 11:14
Челябинские самые отвратительные водители во всей Раше. Ментам из других областей у челябинских надо сразу отбирать права, как они выехали за зону своего гетто.
Гость
23 июля 2019, 11:51
Точно на таком же сонгёнге ездил из Магнитогорска в Челябинск, лет 6 назад. И водитель по возрасту совпадает. Неужели эта машина, офигеть.
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
4 м/c,
зап.
742мм 86%Дальнобойщик из Челябинской области спровоцировал смертельную аварию с микроавтобусом