RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

3 м/c,

ю-з.

746мм 86%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
353 комментария к публикации

«Не берусь строить версий»: Андрей Косилов прокомментировал ДТП с ранеными на загородной дороге

29 июля 2019, 09:52
29 июля 2019, 10:12
Видео с регистратора бы посмотреть
Гость
29 июля 2019, 10:29
А ведь куча свидетелей, наверняка и записи на регистраторах есть. Граждане водители обнародовать их не хотят? Всё бы тогда ясно стало.
Гость
29 июля 2019, 10:11
Не поверю, что у ребят, а тем более у Касилова не было видеорегистратора, хотя теперь по закону жанра он должен бы исчезнуть, сразу же после прибытия гайцов к месту аварии.
Гость
29 июля 2019, 10:09
Еще кто-то сомневается, что дело примет тот оборот, который выгоден водителю Лексуса?
Гость
29 июля 2019, 13:14
Не верю, что его машина ездила без регистратора. Он с молодости понты любил. Допонтовался. Абсолютно поверю тем, кто утверждает что он гонял не раз по этой дороге. За понты всех продаст- трусливый комсомольский вожак.Всегда нос по ветру держал. Не зря в каждую рекламу курятника себя вставляет. Во время чехарды оторвал кусок, сидел бы спокойно, а еще лучше грехи бы замаливал благотворительностью. Здоровья ребятам, которые пострадали.Не знаю кто виноват, но этот омерзителен уже только тем, что выкручивается, только за себя переживает.
Гость
29 июля 2019, 10:00
Вы уже оказали людям помощь, когда собирали их ваучеры, Атлант рулит да, дорулился, вы почему то в шоколаде, а людям ничего, оказал помощь...........
Гость
29 июля 2019, 10:42
Не надо говорить. При Косилове Атлант развивался и платил дивиденды. А куда потом все девалось вы спросите у бывшего бухгалтера Атланта и нынешнего депутата гор.думы Овчинникова.
Гость
29 июля 2019, 10:46
кстати, да. что с атлантом? у меня там 22 акции
Гость
29 июля 2019, 13:43
Гость
29 июля 2019, 10:46
кстати, да. что с атлантом? у меня там 22 акции
У меня тоже немало. Пропали наши деньги? Курочка на бутылочке склевала.
Гость
29 июля 2019, 11:36
Видео с регистратора выложу сегодня. Мы с другом двигались в том же направлении что и наш «герой». Ждал реакции косилова. Не разочаровал. Пока от себя добавлю - косилов на внедорожнике Лексус выехал на встречку. Косилов!
Гость
29 июля 2019, 11:59
Красава! Давай правду в студию!
Гость
29 июля 2019, 12:07
Гость
29 июля 2019, 11:59
Красава! Давай правду в студию!
Да там уже ментовские вирусы должны были всю информацию уничтожить.
Гость
29 июля 2019, 12:12
А вот это уже хорошая новость! Спасибо вам! Очень ждем!
Гость
29 июля 2019, 11:46
Логика в словах Косилова слабая. Алкоголь определяется анализами, а не наличием в машине жены и ребёнка. Если человек садится пьяным за руль, значит он безответственный по своей сути. А безответственный человек легко может подвергнуть опасности и жену и ребёнка. Так что, никакое это не доказательство трезвости. А авто, оказавшиеся на другой стороне,легко объясняются тем, что оба водителя в последний миг пытались избежать столкновения уходом на противоположную строну.
Гость
29 июля 2019, 09:59
Лживый насквозь. Ещё вчера говорил что никакого ДТП не было.
Гость
29 июля 2019, 11:20
Ничего подобного, вчера он отказался от комментариев, так то у него голова разбита, посмотрите фото.
Гость
29 июля 2019, 11:49
Гость
29 июля 2019, 11:20
Ничего подобного, вчера он отказался от комментариев, так то у него голова разбита, посмотрите фото.
Вчера он говорил, что информация о ДТП - это неправда. И что он "живой-здоровый". Можно подумать, что ему звонили, чтобы о его самочувствии узнать. Так что не надо тут, защитники. Совесть надо иметь!
Гость
29 июля 2019, 11:51
Гость
29 июля 2019, 11:20
Ничего подобного, вчера он отказался от комментариев, так то у него голова разбита, посмотрите фото.
Лжёте, Потап. Во вчерашней публикации дословная распечатка разговора. На вопрос журналиста о самом факте ДТП Косилов ответил: "Это неправда". Так что, грош цена его словам.
29 июля 2019, 11:48
В трубку дышал в 21:22, авария в 14:10. СЕМЬ ЧАСОВ дали на то, чтобы "придти в себя"? Журналисты, спросите об этом. В случае тяжелых ДТП, на сколько знаю, берут и кровь для анализа. Что дал анализ крови и когда был выполнен? "в 14:10 на 18-м километре автодороги Байрамгулово..."
Гость
29 июля 2019, 12:01
Причём на фото видно, что он целехонький, ходит спокойно на своих двоих - способен сдать все анализы
Гость
29 июля 2019, 12:15
нужно материалы передавать в ск, так как на лицо признаки халатности сотрудников ГИБДД РФ!
Гость
29 июля 2019, 10:25
Ну всё, начал отмазываться! Сейчас продажное стадо юристов начнёт атаку во все инстанции, чтобы спихнуть вину циклопа! Пострадавшим скорейшего выздоровления и удачи.
Гость
29 июля 2019, 14:17
А почему тест проведен в 18:30? Авария произошла в 14:00 тоесть в 15:00 максимум должен был быть тест...а тут первый тест в 18:30 второй в 21 с чем то, что за бред?
29 июля 2019, 14:35
да восторжествует справедливость....
Гость
29 июля 2019, 11:12
муж и брат помогали открывать пассажирскую дверь лады,так как зажало,а Косилов мимо ходил машину свою осматривал,так и думали,что водителя лады виноватым сделать будет пытаться,вчера и сегодня совершенно разные коменты дает.вчера у него вообще аварии не было.... нет слов.Пострадавшим здоровья
Гость
29 июля 2019, 12:13
пусть дадут показания
Гость
29 июля 2019, 23:35
Космосов правда был с ребёнком и женой?
Гость
29 июля 2019, 10:23
Да кто бы сомневался!!!! Косилов - сама невинность, виноваты все, кроме Я!
Гость
29 июля 2019, 10:47
этот человек очень хитёр и лжив,ребятам пострадавшим сил и выздоровления,и посмотрим как он поможет девушке,она сильнее всех пострадала
Гость
29 июля 2019, 11:02
Объём выдоха: 1.2 л Длительность выдоха: 1.0 сек Это он просто пукнул в алкотестер! Что это за выдох?
Гость
29 июля 2019, 11:27
Вы верите что в алкотестер дышал непременно косилов? За него там много кто мог подышать.. при таких то бабках и связях.
Гость
29 июля 2019, 11:52
Гость
29 июля 2019, 11:27
Вы верите что в алкотестер дышал непременно косилов? За него там много кто мог подышать.. при таких то бабках и связях.
Вы хотели сказать "пукнуть", а не "подышать"? :)
Гость
29 июля 2019, 10:03
Косилов "по жизни" скользкий тип! Вся его "карьера" начиная с ваучерного фонда, сплошное кидалово, разводилово и все в таком духе. Не повезло девушке связаться в ДТП с таким типом. 74 ру освещайте эту тему плииззз, сограждане должны знать своих "героев".
Гость
29 июля 2019, 10:23
Сам лично видел как этот тип гоняет по этому участку дороги на этом лексусе его даже менты не тормозят вечно по встречке на огромной скорости так я и думал что рано или поздно убьёт кого нибудь
Гость
29 июля 2019, 11:30
Слова к делу не пришьешь. Давай доказательства.
Гость
29 июля 2019, 14:49
Гость
29 июля 2019, 11:30
Слова к делу не пришьешь. Давай доказательства.
Боишься одноглазый?
30 июля 2019, 09:16
Он как раз, судя по видеозаписи, там не гнал. а передвигался с нормальной скоростью. А вот молодняк на Весте как раз гнал, и водитель там дернул на рефлексе руль влево с уходом на встречку.
Гость
29 июля 2019, 10:30
Авария произошла в 14-10, а продули в 21-22. Остались сомнения?
Гость
29 июля 2019, 12:27
Вот он 1 здравый комментарий по делу! На другой бумажке продули в 18.40 можно 10 раз отрезветь
30 июля 2019, 11:09
а может и не он дышал, где свидетели медосвидетельсвования?
Гость
29 июля 2019, 10:23
Какой же он еще и трус оказывается. Выехал на встречку, от лоьового удара обе машины развернуло перпендикулярно дороге, это поеятнг. Но этот однонлазый теперь еще пытается всё свалить на парней! Мало того, что уже у него появились результаты, что он был трезв, несмотря на слова всех очевидцев, что это было не так, так он еще протух как его куры....гниль и вонь от него....вместо того, чтобы признать и сказать "да, виноват, но сделаю все возможное для исправления этой ситуации и отвечу за свои поступки", он начал вонять и прикрываться внуком. Позор всей коррумпированной власти во главе с Текслером!!!
Гость
29 июля 2019, 10:55
Много перенес лобовых? Как после встречки можно оказаться на своей полосе?
Гость
29 июля 2019, 11:20
Гость
29 июля 2019, 10:55
Много перенес лобовых? Как после встречки можно оказаться на своей полосе?
Перенес касательной от 99-й лады. Пришла в бок газели. Закручивать начинает моментально. На фото на Весту посмотрите, там явно видно, что от удара он пытался уйти, а дальше центростремительное ускорение и разворот. возможен и вылет на встречную. А Лексус при его массе просто остановился, естественно, в своей полосе.
Гость
29 июля 2019, 11:23
Гость
29 июля 2019, 10:55
Много перенес лобовых? Как после встречки можно оказаться на своей полосе?
Да запросто. Екатеринбуржцы увидев что им на встречку вылетел лексус (вчера косилов сам говорил что объезжал ямку) - инстинктивно вывернули руль влево чтобы уйти от столкновения - вылетев на встречку. Однако пьяное быдло объехав ямку вернулось в свою полосу, где и влетело в лоб ладе. В итоге все стоят на полосе лексуса. Однако ДТП спровоцировал пьяный косилов.
Гость
29 июля 2019, 10:00
Номер Лексуса вызывает огромное доверие словам его водителя. Наверняка это очень честный человек.
Гость
29 июля 2019, 14:31
Нет, это ОООчень честный человек!
Гость
29 июля 2019, 10:01
Конечно, пацанва на ладе виновна, ну кто ещё больше, мы сразу не сомневались в этом! А он белый и пушистый, кроме парного молока нечего не пьющий! Короче, все, как всегда в таких авариях, кто круче тот и прав!
Гость
29 июля 2019, 10:13
Чего и следовало ожидать....
Гость
29 июля 2019, 12:38
А свидетели говорят, что жена и внук были в другой машине. Давайте, 74.ru, работайте! Вы же четвертая власть!
Гость
29 июля 2019, 10:30
А есть результаты исследования крови и мочи? он уже вертится ,как уж противно это все
Гость
29 июля 2019, 10:49
Есть уже. Видимо, у внука взяли.
Гость
29 июля 2019, 11:49
В нашей стране такие ни за что не отвечают. даже если возьмут автомат и перестреляют. Будут виноваты убитые, сами в себя пальнули. И нет у него ни совести, ни порядочности.Да и самоуважения тоже. когда так выкручиваются, врут - это уже низшие существа.
Гость
29 июля 2019, 13:15
Ну в голову ему два раза не запросто так стреляли.. не за кристальную честность...
Гость
29 июля 2019, 13:30
Гость
29 июля 2019, 13:15
Ну в голову ему два раза не запросто так стреляли.. не за кристальную честность...
И что ж так, промазали...
Гость
29 июля 2019, 13:38
Гость
29 июля 2019, 13:15
Ну в голову ему два раза не запросто так стреляли.. не за кристальную честность...
Родину защищал, не?
Гость
29 июля 2019, 10:15
Предлагаю устроить бойкот "Курочке на бутылочке". Лично я больше не прикоснусь к продукции его предприятия. Нечего делать из нас дураков, которые все съедят, и курочку и наглую ложь!
Гость
29 июля 2019, 10:45
интересно сколько такой номер стоит?)
Гость
29 июля 2019, 11:11
Я вижу, у тебя интернета нет.
Гость
29 июля 2019, 11:55
Сейчас дешевле
Гость
29 июля 2019, 12:10
Гость
29 июля 2019, 11:11
Я вижу, у тебя интернета нет.
Или не местный)
Гость
29 июля 2019, 12:16
Откуда появились жена и ребенок в машине? изначально речь шла о том, что участники аварии - 4 человека: сам Косилов и трое в "Весте"???? Тут уже ребенок с бабушкой появились.... Ребята, держитесь! Сила в правде! Если он и уйдет от наказания здесь(что очень даже вероятно), то есть другой суд, где его деньги и связи не помогут...У него же и дети, и внуки - 7 поколений отвечает за грехи...
Гость
29 июля 2019, 14:02
Про ребенка и бабушку это правда.
Гость
29 июля 2019, 14:17
у меня тоже возник такой же вопрос - откуда ребенок с бабушкой? Вчера их не было. А завтра кто ещё появится в машине Косилова во время аварии?
Гость
29 июля 2019, 15:05
Гость
29 июля 2019, 14:17
у меня тоже возник такой же вопрос - откуда ребенок с бабушкой? Вчера их не было. А завтра кто ещё появится в машине Косилова во время аварии?
может потому что в первой статье невозможно было все обстоятельства собрать оперативно и информация сейчас дополняется?
Гость
29 июля 2019, 10:50
Нужен резонанс..
Гость
29 июля 2019, 11:23
Как так - ехал за рулём, но "не берусь сейчас никаких версий делать". Видимо, что то всё же не чисто с вопросом выше.
Гость
29 июля 2019, 11:54
Кто продувался? Поди сам гаишник или санитарка?
Гость
29 июля 2019, 10:05
Противно так... Неужели нет в стране вожаков, одни буйные остались...
Гость
29 июля 2019, 13:00
А их и не было))))))))))))
Гость
29 июля 2019, 13:53
проезжала мимо, когда уже приехали МЧС. между машинами на носилках лежал человек, вроде бы мужчина. машины убиты. странно как они там встретились, там повороты и боле 40 там не разгонишься. Не знаю кто пострадал, желаю выздоровления. вообще страшно было смотреть. стояли в сторону Челябинска.
Гость
29 июля 2019, 14:38
Так статью прочитайте. Странные люди.
Гость
29 июля 2019, 15:36
Гость
29 июля 2019, 14:38
Так статью прочитайте. Странные люди.
Что вы минусуете? Дама написала, что не знает, кто пострадал. Уже столько статей вышло. Резонансное дело. А ей даже статью прочитать сложно. Там написано, кто пострадал.
Гость
29 июля 2019, 10:06
Косилов как всегда врёт!!! Байкот продукции "равис". А где на фото жена и ребёнок?
Гость
29 июля 2019, 10:40
Байкот, байкот, успокойтесь :) Полный байкот.
Гость
29 июля 2019, 12:46
Какая еще жена. Кто бухим жену и внука возит?
Гость
29 июля 2019, 14:28
Обязательно должны быть беременная жена и больной ребенок. Без них никак низзя.
Гость
29 июля 2019, 10:12
тоесть он что не уверен в том что была встречка с ихней стороны ссылаясь на предположение что машины стоят на обочине в сторону челябинска. странно
Гость
29 июля 2019, 10:42
Поддерживаю! Как можно этого не знать- чья встречка была!!! Муть!!!!!
29 июля 2019, 11:30
Теперь вину всячески перекладывает, ссылаясь на "факты" (как будто фото после ДТП определяет где были машины до него). Или про то, что пьяным (не) любит семью покатать: "Именно поэтому я вёз с собой маленького внука и жену."
Гость
29 июля 2019, 12:25
Ихней)))))))
Гость
29 июля 2019, 11:06
Цитата; "У меня есть фотография, где наши обе машины стоят со стороны того направления, в котором ехал я" Это что за бред? Он хочет сказать, что они в одном направлении ехали? А потом Лада обогнала Лексус, развернулась и пошла на таран???
Гость
29 июля 2019, 12:57
Значит у него есть фотографии. А где тогда регистратор? Этот ..... опытный ....еще с комсомола из сомнительных ситуаций выворачивался. За годы перестройки матерым стал. А потом вовремя свалил. Фабрику на комсомольские взносы думаете купил? И здесь крутится. Выжидает как и какую информацию выдать. Бедные ребята. Дай бог им здоровья и защиты от этого воротилы и его прихвостней.
Гость
29 июля 2019, 10:24
Не оправдываю водителей, но дорога там отвратительная. На чьей территории этот участок дороги? Привлекут ли к ответственности виноватых в состоянии полотна, несоответствующего безопасности на дороги. Ладно не посадят, но хоть с должности должны слететь. За что мы платим налоги?
Гость
29 июля 2019, 11:10
В правилах есть замечательный пункт под номером 10.1. Прочитай его внимательно. А что касается дорожного налога, то тут не все так однозначно. Это региональный налог и сказать, что в области дороги не ремонтируются совсем, нельзя. Что-то все же делается.
Гость
29 июля 2019, 11:24
Дорога там может и плохая. Но это не повод летать бухим и выскакивать на встречку.
Гость
29 июля 2019, 15:02
Гость
29 июля 2019, 11:24
Дорога там может и плохая. Но это не повод летать бухим и выскакивать на встречку.
да вам уже хоть какие анализы покажи, вы уже вердикт нацепили без доказательств и ничего вам не докажешь, потому что верит только в то, во что вам лично хочется.
Гость
29 июля 2019, 10:15
Как не стыдно Косилову. Натворил делов и .... Мне про аварию один из очивидцев рассказывал, Косилов сильно пьян был. Перед столкновением обогнал 2-3 машины, в том числе и очевидца и в следующее мгновение выехав на встрёчку для очередного обгона столкнулся лоб в лоб с другой машиной. Похоже снова замнут. Противно
Гость
29 июля 2019, 13:57
Не берусь строить версий» , но номерок с машины по-быстрому надо снять.
Гость
29 июля 2019, 15:07
Отправил видео с регистратора в редакцию...
Гость
29 июля 2019, 12:13
При мед. освидетельствовании пьяным оказался врач, гаишник и сам алкотестер. Ни кто и не сомневался.
Гость
29 июля 2019, 12:48
Что значит, он не берется строить версий? А схема ДТП не была на месте составлена и им подписана?
Гость
29 июля 2019, 12:53
"Не берусь строить версий"? Не помнит, что было? Типа, так башкой ударился, что амнезия? Парень пострадавший все прекрасно помнит, а Косилов под потерявшего память косит? Не помнит, потому что пьяный был. Это же очевидно. И свидетели говорят, что запах от него был. А адвокаты советуют ему всякую ерунду говорить. Что вчера, что сегодня.
Гость
29 июля 2019, 14:19
это за ваучеры ....начало
Гость
29 июля 2019, 10:06
Кто бы сомневался..... небожители они всегда святые, а мы бедняки только жить им мешаем, на своих тазах перед ними выскакивам..... печально это все.....
Гость
29 июля 2019, 10:29
За бабки в алкотестер и за него могли подудеть, тот же врач или гаишник ... как версия, конечно.
Гость
29 июля 2019, 11:06
Раньше Равис не покупал, теперь точно не буду, пока Косилов не понесёт законной ответственности!
Гость
29 июля 2019, 11:38
Я покупал и буду покупать потому что равис это не тольео косилов но еще десятки тысяч обычных рабочих, а ты размышляешь как нутрия
Гость
29 июля 2019, 11:58
Гость
29 июля 2019, 11:38
Я покупал и буду покупать потому что равис это не тольео косилов но еще десятки тысяч обычных рабочих, а ты размышляешь как нутрия
--но еще десятки тысяч обычных рабочих Робин Бобин, барабек, съел десятки человек?))))
Гость
29 июля 2019, 12:54
Гость
29 июля 2019, 11:38
Я покупал и буду покупать потому что равис это не тольео косилов но еще десятки тысяч обычных рабочих, а ты размышляешь как нутрия
Если эти "десятки тысяч обычных рабочих" производят вместо еды форменную бурду, то есть ее всё же не стоит. Будьте осторожнее.
Гость
29 июля 2019, 10:12
Ахах, оказывается он был трезв, ))) щас ещё виновным водителя лады сделают.. в этой стране нет справедливости, у кого бабки тот и прав.. печально
Гость
29 июля 2019, 13:07
ну перец старый жжет, у него как у участника ДТП спрашивают как дело было, а он что с закрытыми глазами ехал или задом наперед за рулем сидел? "Видите машина на этой сторне, значит я не был на встречке" Сплошная софистика и словоблудие, построитель причинно-следствия.
Гость
29 июля 2019, 14:03
С закрытым глазом.