перейти к публикации
525 комментариев к публикации

ДТП с участием Андрея Косилова в Челябинской области переросло в уголовное дело

29 июля 2019, 16:59
Гость
29 июля 2019, 17:38
Только конченные недоумки обгоняют в правом повороте.
Гость
29 июля 2019, 19:08
А с номерами О...ОО всё можно! Для этого их и придумали
Гость
30 июля 2019, 02:46
Конченные недоумки, судя по видео, еще и сплошняк пересекают пару раз за 40 секунд)))
Гость
30 июля 2019, 03:18
Или залитые)
Гость
29 июля 2019, 17:33
От осинки не родятся апельсинки. Мерзкое время,мерзкие люди. Лгут,изворачиваются. И еще интересно,откуда чиновник владеет контрольным пакетом агрохолдинга. Где взял бабла?
Гость
29 июля 2019, 17:59
Там же директора застрелили сначала. А кто, так и не нашли))))
Гость
29 июля 2019, 18:01
Сам догадаешься или гуглить отправить? Их там каждого копни, так много чего вылезет. Не трогают по чьему-то приказу уже лет двадцать.
Гость
29 июля 2019, 18:15
Так у всех экс чиновников после гос службы в собственности санатории, детские лагеря, профилактриии, заводы и фабрики, кинотеатры. У города никаких строений не осталось. Давыдов, Косилов, Юревич и т.д. Да у любого!
Гость
29 июля 2019, 19:25
Дайте тоже напишу: судя по видео за рулём лексуса сидел либо камикадзе, либо человек очень уверенный в крепости своей машины. А ведь не месте жигулей мог быть и КамАЗ. Это же надо пойти на обгон в подъём и закрытый поворот - абсолютно нулевая видимость. И ребята не судите парня на жигулях. Большинство так же бы среагировали. Контраварийному вождению надо учиться и практиковаться, чтобы в экстренной ситуации всё сложилось с минимальными последствиями. P.S.: обочина со стороны жигулей намного коварнее. Там можно и на крышу было лечь, а Лексус бы не притормозил и уехал. Всем здоровья и добра!
Гость
29 июля 2019, 19:43
Вы правы! Лексус бы уехал.
Гость
29 июля 2019, 20:13
Гость
29 июля 2019, 19:43
Вы правы! Лексус бы уехал.
Поэтому правила, написанные кровью, однозначны - тормози в пол и не крути рулём.
Гость
30 июля 2019, 00:06
Гость
29 июля 2019, 20:13
Поэтому правила, написанные кровью, однозначны - тормози в пол и не крути рулём.
Человек не робот! 99,9% попытаются увернуться и 0,1% будет тормозить (тупо от шока и ступора).
Гость
29 июля 2019, 17:33
Ставлю пустой спичечный коробок против старой зубной щетки, что откупится. Договорятся максимум на условку, хотя даже это маловероятно. Заплатит, оплатит, внесет, переведёт. И мировое.
Гость
29 июля 2019, 17:56
Кому от этого плохо? Вся дело в суммах. Ну заедет он на старости лет на поселение, выплатит копейки, т.к. на ладе тоже нарулил не в свою сторону, а дальше что? Была бы колония общего режима по закону, ещё бы можно было подумать. А смысл его на курорт с малой компенсацией пострадавшим отпускать? Так хоть заплатит сколько потребуют и все. В конце-концов пострадавшей стороне решать как дальше быть. И да, самое главное: хорошо доходит соблюдение ПДД именно через деньги. В данном случае пусть будут большие, зато запоминающиеся всем, кто любит нарушать.
Гость
29 июля 2019, 18:34
А потом цены на курицу взвинтит.
Гость
29 июля 2019, 18:51
Гость
29 июля 2019, 17:56
Кому от этого плохо? Вся дело в суммах. Ну заедет он на старости лет на поселение, выплатит копейки, т.к. на ладе тоже нарулил не в свою сторону, а дальше что? Была бы колония общего режима по закону, ещё бы можно было подумать. А смысл его на курорт с малой компенсацией пострадавшим отпускать? Так хоть заплатит сколько потребуют и все. В конце-концов пострадавшей стороне решать как дальше быть. И да, самое главное: хорошо доходит соблюдение ПДД именно через деньги. В данном случае пусть будут большие, зато запоминающиеся всем, кто любит нарушать.
Посмотри видео! На ладе "нарулил не в свою сторону" т.к. уходил от столкновения! Это же видно! Выезжаешь из поворота, а тебе в лоб несётся машина. Что будешь делать? Рулить в лоб??
Гость
29 июля 2019, 17:32
В СИЗО старшего и младшего Косиловых ! Младший пытался подделать видеозапись , уголовная статья !
29 июля 2019, 18:14
И бабу и внуков?)))
Гость
29 июля 2019, 18:35
29 июля 2019, 18:14
И бабу и внуков?)))
А этих на фабрику Равис , пусть поработают за нищенскую зарплату , может тогда научаться простых людей уважать .
Гость
29 июля 2019, 18:55
И кур их тоже!
Гость
29 июля 2019, 17:28
Иван! Предоставь запись, доказывающую выезд Весты на встречу!
Гость
29 июля 2019, 20:18
дак она перед глазами. Лада получается не дала вернуться лексусу в свою полосу. если бы на Весте не дернулся на встречку, возможно столкновения пришлось бы избежать. именно это и будут мусолить адвокаты Косилова
Гость
29 июля 2019, 21:05
Гость
29 июля 2019, 20:18
дак она перед глазами. Лада получается не дала вернуться лексусу в свою полосу. если бы на Весте не дернулся на встречку, возможно столкновения пришлось бы избежать. именно это и будут мусолить адвокаты Косилова
Нет, в момент ДТП лексус во всю встречную раскорячился, возможности у лады не было.
Гость
29 июля 2019, 21:22
одним словом балабол, только с матом.
Гость
29 июля 2019, 17:56
Косилов по беспределу Равис отжал, почему он еще не сидит?
Гость
29 июля 2019, 18:57
И ещё ваучеры под "Атлант"
29 июля 2019, 22:03
А нас много собственности отжато по беспределу. И что из этого? Косилов эффективный руководитель, и продукция его предприятий продается повсеместно.
29 июля 2019, 22:05
Гость
29 июля 2019, 18:57
И ещё ваучеры под "Атлант"
У меня тоже в 90-е сгорели ваучеры в ЧИФ "Атлант". И что, всех собак вешать на Косилова? Во всем виноват Чубайс, как говаривал его шеф.
Гость
29 июля 2019, 20:12
— Я не берусь сейчас никаких версий делать, но конечная наша точка — обочина дороги в сторону Челябинска. Если бы я выехал на встречку, то столкновение было бы на противоположной стороне — понимаете, да? А они оказались на обочине в сторону Челябинска. Получается, это «Лада» вылетела мне на встречку. В мае 1945г наши войска оказались на территории Германии, получается, что Советский Союз напал на Германию. Верно, г-но Косилов? Оригинал материала: https://74.ru/text/incidents/66177130/?from=raneesecond_old
Гость
29 июля 2019, 20:29
Молодец, верно сравнил!
Гость
29 июля 2019, 20:41
Классное сравнение и главное какое точное.
Гость
30 июля 2019, 01:39
Именно это оно и есть)
Гость
29 июля 2019, 18:54
100% водитель лексуса виноват! выехал на встречку и устроил ДТП. водителю лады ничего не оставалось делать, как уйти на полосу встречного движения, дабы предотвратить ДТП. видно по видео, что у водителя лексуса реация заторможена. Алкоголь притупляет внимание и реакцию!
Гость
29 июля 2019, 19:02
5000%
Гость
29 июля 2019, 19:21
Учить ПДД срочно..
Гость
29 июля 2019, 19:27
дабы предотвратить дтп на встречку не уходят, а тормозят или съезжают в право на обочину. так что виноваты оба!
Гость
29 июля 2019, 17:29
Ванька, отцу бы давно уже водилу посадил, только цирк устроил с детскими отмазками
Гость
30 июля 2019, 00:06
Папаша очень мнительный просто. Боялся второй глаз потерять. Хотя если честно с такими деньгами и в таком возрасте ездят уже с водителем.
Гость
29 июля 2019, 19:15
А вы никто не заметели что у Лексуса было довольно времени и места чтобы спокойно вернуться в свою полосу?
Гость
29 июля 2019, 22:29
Именно он перед обгоном нажал на тормоз потом пшел влево и только потом в свою полосу.. водитель реально тормозил.
Гость
30 июля 2019, 05:27
А вы заметили, что 0 промиле?
Гость
30 июля 2019, 08:39
заметили, скорее всего был пьян, плюс он одноглазый
29 июля 2019, 18:31
Надеюсь, что Косилов ответит за аварию. И понесет наказание. Уже надоело читать, что есть у нас неприкасаемые и все другие - просто чернь.
Гость
29 июля 2019, 18:51
Женщина не наивничайте, его не посадили раньше, сейчас тем более. Даст денег, все покупается и продаётся.
Гость
29 июля 2019, 19:36
Гость
29 июля 2019, 18:51
Женщина не наивничайте, его не посадили раньше, сейчас тем более. Даст денег, все покупается и продаётся.
А за что денег то даст и кому?Это веста ему за ремонт авто должна.
Гость
29 июля 2019, 21:36
Гость
29 июля 2019, 18:51
Женщина не наивничайте, его не посадили раньше, сейчас тем более. Даст денег, все покупается и продаётся.
А может его как дядьку из "Атланта", из подвального окошка очередью из АКМа?
Гость
29 июля 2019, 17:52
Если внимательно посмотреть и замедлить видео, то видно, что Косилов обгонял не с высокой скоростью и после ям вывернул на свою полосу, но Веста топила быстро и зачем то выехала ему на встречку. Так что Косилову максимум условка и лишение прав.
Гость
29 июля 2019, 18:07
покажи в каком месте они на встречке лексуса))))
Гость
29 июля 2019, 18:12
Тролль вышел на работу. Самому то не стремно? Или бабло не пахнет?
Гость
29 июля 2019, 18:47
Гость
29 июля 2019, 18:07
покажи в каком месте они на встречке лексуса))))
Гость
Гость
29 июля 2019, 17:55
Молитесь, Косиловы, чтобы девочка выжила!
Гость
29 июля 2019, 18:27
не дать циклопу отмазаться
Гость
30 июля 2019, 12:11
а водила Лады зря думает, что раз виртуальные комментаторы тут захлёбываются в нелюбви к чиновникам, то ему за реальные его косяки (например, непристегнутая пассажирка) ничего не будет. пусть не расслабляется
Гость
29 июля 2019, 17:57
Жаль снайпер промахнулся в Косилова, как он одноглазый вообще ездит? где знак инвалида?
Гость
29 июля 2019, 18:53
По закону частнику можно.
Гость
29 июля 2019, 19:23
У тебя на лбу!
29 июля 2019, 22:06
Не нужно ехидничать по поводу чужих физических недостатков. Ненароком сам можешь стать таким, в жизни все случается.
Гость
29 июля 2019, 17:55
Косилов лет ка 15 назад должен был сесть.
Гость
29 июля 2019, 18:29
его еще 25 лет назад нужно было закрывать
Гость
29 июля 2019, 21:44
раньше еще будучи студентом сейчас пусть ванечке расказывает какие надои были сколько пшенички и картофана собирал как бизнес построил
Гость
29 июля 2019, 23:16
Кому должен?Тебе?
Гость
29 июля 2019, 18:18
Понятно, что Косилов не сядет, но нужно родителям пострадавших объединиться, чтобы Косилов понес наказание в виде оплаты лечения, восстановления и последующей реабилитации у девушки, а также покупки нового авто
Гость
29 июля 2019, 21:20
Так то оприоре обязан лечение и реабилитацию, а так же материальный ущерб и моральный вред оплатить через суд, а так же понести и наказание за преступление, то есть присесть...
Гость
30 июля 2019, 00:21
Да он вроде и не отказывается)
Гость
31 июля 2019, 18:05
Гость
30 июля 2019, 00:21
Да он вроде и не отказывается)
он не отказывается-он отмазывается
Гость
29 июля 2019, 18:23
Из личного опыта. Обоюдное нарушение и ГАИ умывает руки. Дедок выехал мне в лоб на дороге с односторонним движением, я чудом увернулся, но ударился об отбойник. Вердикт я нарушил пункт правил "водитель при возникновении препятствия должен применить экстренное торможение, не меняя траекторию движения...". Только в суде смог доказать, что причиной аварии был другой водитель.
Гость
29 июля 2019, 22:16
Их то же повело ,это видно!
Гость
29 июля 2019, 22:27
Желаю вам фуру на вашей полосе со встречки.. и начинайте тормозить и никуда не уходить со своей полосы. Иначе обоюдка.
Гость
30 июля 2019, 00:03
Изучайте решения вышестоящих судов! И сами обращайтесь туда же!
Гость
29 июля 2019, 19:18
Скажите, а всем бывшим вице губернаторам пожизненно положены номера с тремя О?
Гость
29 июля 2019, 20:00
Просто пожизненное
Гость
30 июля 2019, 05:28
Половина спортсменов с ними...
Гость
30 июля 2019, 12:31
почему-то вас не смущают и не вызывают вопросы номера ООО и ААА у других не менее заметных челиков, но почему-то с этим вы решили докопаться именно к Косилову.
Гость
29 июля 2019, 19:32
Сынуля - трепло жидко обделался)))
Гость
29 июля 2019, 18:12
Надеялся что видео нет? За одно свое наглое мерзкое вранье заслуживает только презрения!
Гость
29 июля 2019, 18:21
Если смотреть видео, то обоюдка же. Водитель весты зачем-то летит по мокрой дороге в повороте, видит обгоняющего лексуса и вместо торможения (как предписывают пдд), либо же ухода на свою обочину лезет под лексус. Судя по видео, скорость регика, впередиидущей машины и лексуса не самая большая, да и лексус начал уходить в свою полосу раньше+почти там и остановился. Я не защищаю Касилова, сам в повороте полез на обгон, но и водила на весте гнал непойми куда, да и пассажирка была не пристегнута, вот и итог. Никого не защищаю, минусите сколь угодно.
Гость
29 июля 2019, 18:49
Косилов нарушил - обгон на излучине запрещён, а как пострадавший уходил от столкновения дело десятое.
Гость
29 июля 2019, 18:56
Я согласна с Вами. Тоже Косилова не защищаю. Считаю что оба виноваты. Но столкновение как не крути произошло когда Костров был уже на своей полосе. Если бы Веста не выехала на встречку разъехались бы. Здоровья всем пострадавшим,
Гость
29 июля 2019, 19:22
Гость
29 июля 2019, 18:49
Косилов нарушил - обгон на излучине запрещён, а как пострадавший уходил от столкновения дело десятое.
Каким пунктом ПДД??
Гость
29 июля 2019, 17:59
Он в борьбе за Равис людей убивал. Почему он еще не сидит?
Гость
29 июля 2019, 18:13
Засылает бабло регулярно Его и не трогают
Гость
29 июля 2019, 21:21
Гость
29 июля 2019, 18:13
Засылает бабло регулярно Его и не трогают
Почтальоном работаешь? Бабло носишь?
29 июля 2019, 22:06
Гость
29 июля 2019, 18:13
Засылает бабло регулярно Его и не трогают
Куда засылает бабло? Все претензии не к Косилову, а к системе.
Гость
29 июля 2019, 19:57
Прокурор- его друг, а самая лучшая судья Рамзия( у которой муж- такой же невиновник) ещё и бедных свердловчан под цугундер подведёт. Это мерзкая местная власть, прогнившая и потерявшая всякий стыд, совесть и ориентиры!
Гость
29 июля 2019, 18:58
Пофиг что он одноглазый а сколько больных на голову летает по дорогам это уже стршно.
Гость
30 июля 2019, 12:24
недавно читала исследование. есть у детей такой синдром СДВГ. С возрастом, кажется, что внешне это сглаживается и не так заметно проявляется, как у детей. Но по факту, исследования обнаружили, что проявляется всё равно в другом, а именно, в том числе, в манере вождения. Когда водитель с СДВГ не может выдерживать спокойный стиль езды. Ему всё время надо маневрировать, перестраиваться, не может ехать со стабильной одной скоростью, надо обязательно гнать и тп..
Гость
29 июля 2019, 21:32
Стандартная наглость очередного джипавода + хозяина жизни: "Вы все дерьмо - я тут пуп земли". Этой болезнью страдают 80% мотоциклистов и 90% автовладельцев
Гость
30 июля 2019, 09:05
То есть все, вот ты пуп земли.
Гость
30 июля 2019, 01:36
Пусть сын Андрея Косилова выложить запись на 74/ru
Гость
30 июля 2019, 11:52
По твоему требованию выложит обязательно
Гость
29 июля 2019, 19:29
Мы все люди и все ошибаемся. Но как повел себя Косилов после аварии? По мужски? По человечески? Как глава крупной компании? Как достойный гражданин России? Несмываемое позорное пятно после этого на нем, на его сыне и его компании.
Гость
29 июля 2019, 19:47
Уже и сына приплела.... Ты ещё за внуков что нибудь скажи.
Гость
29 июля 2019, 21:12
Гость
29 июля 2019, 19:47
Уже и сына приплела.... Ты ещё за внуков что нибудь скажи.
А ты не в курсе что ли, о том чего этот сын вещал? Вот и помалкивай тогда.
Гость
29 июля 2019, 21:40
Гость
29 июля 2019, 19:47
Уже и сына приплела.... Ты ещё за внуков что нибудь скажи.
Внуки не отмазывают, пока что...
29 июля 2019, 22:32
Сынок косилова не успел видео софт освоить..
Гость
29 июля 2019, 20:13
Думаю, что корень проблемы стоит искать в детстве Андрея Косилова. Уже тогда, по его воспоминаниям, на столе фигурировала некая "бутылочка"...
Гость
30 июля 2019, 00:46
Хорошо сказано! Браво-Браво!
Гость
30 июля 2019, 11:17
И он сидел на ней
Гость
29 июля 2019, 19:25
Он же с внуком ехал, разве можно с внуком так нарушать? Через сплошную в повороте обгонять, верх наглости и вседозволености!
Гость
29 июля 2019, 20:52
А был ли мальчик?
Гость
29 июля 2019, 18:18
Косилов мутный, выкрутится 100%
Гость
29 июля 2019, 19:20
опыт в комсомоле
Гость
29 июля 2019, 19:42
Все зависит от настойчивости потерпевших.
Гость
29 июля 2019, 22:36
Гость
29 июля 2019, 19:42
Все зависит от настойчивости потерпевших.
И от их финансовой возможности.Всё решат Деньги.
Гость
29 июля 2019, 19:11
У человека очень много денег, ну нанял бы личного шофёра, нет денег жалко, даже в своей рекламе и то сам снимается, ибо денег на актёра жалко!
Гость
29 июля 2019, 23:08
Не из-за этого нет водителя, а из-за того, чтобы он лишней информации не знал и не знал о перердвижениях, он там весь в страхах
Гость
30 июля 2019, 12:25
Гость
29 июля 2019, 23:08
Не из-за этого нет водителя, а из-за того, чтобы он лишней информации не знал и не знал о перердвижениях, он там весь в страхах
а что в этом такого?? я думаю, он - не дурак, значит есть основания этого опасаться. Почему он не может заботиться об этом таким образом. Вас что, водителем к нему не взяли???
Гость
29 июля 2019, 20:49
Я считаю, что вина Косилова 100 проц, но вы знаете нашу порочную систему следствия и правосудия. У косилова схвачено все, начиная от гибдд , экспертов, а наши суды- это те ещё проститутки , которые формальный подход возвели в культ. При наличии удобной экспертизы им ничего на будет стоить вынести удобное для косилова решение. Вспомните громкие дтп с участием чиновников и мажоров, не сел никто, даже в Иркутске когда двух сестёр сбили на тротуаре, потерпевшие продолжают лечиться или оплакивать погибших, а эти живут как ни в чем на бывало. Я к тому, что сейчас реально есть шанс формальный прицепиться к тому, что лада в условиях крайней необходимости вывернула на встречную полосу , и повесить часть вины на бедного парня. Х
Гость
30 июля 2019, 09:10
Хорошо, если только часть, а то могут и всю (долго ли умеючи)
Гость
29 июля 2019, 22:12
Сколько троллей повылазило, похоже дан старт кампании по отмазыванию куринного короля
Гость
30 июля 2019, 10:34
Его чО отмазывать, там стока бабосов, народ просто время на работе убивает!
Гость
30 июля 2019, 07:13
А какого ражна у него номера ООО? Давно пора забрать эти номера у всякой нашей блататы и так называемой "элиты" и отдать на мусоровозки и ассинизаторские машины.
Гость
30 июля 2019, 11:56
блин... ну что же вы такие. до этого сколько ездят с такими номерами кто попало - все проглатывают, может уже и не замечают, а тут прямо именно с Косилова надо начать, просто потому что удобный мальчик для битья.
Гость
30 июля 2019, 10:15
так то судя по записи, он мог спокойно вернуться в свою полосу ... Вопрос почему не сделал.
Гость
30 июля 2019, 10:36
Судьба патамучта, милок!
Гость
29 июля 2019, 18:26
Вот вам тихоходы, которые тащаться. Больший процент аварий происходят из за таких вот, которые еле едут. Вот бы претензии предъявить ему. Каждый раз таких встречаю. Они реально создают аварийную ситуацию.
Гость
29 июля 2019, 18:57
Да? И что теперь подвеску оставлять на плохой дороге вместе с поясницей? У премиального джипа подвеска козе понятно лучше будет
Гость
29 июля 2019, 19:35
Я вот при отсутствии прямой видимости тащусь за тихоходом, тише едешь-дальше будешь.
Гость
29 июля 2019, 19:46
Так ты купи всем по лексусам или дороги ровные сделай, что бы все могли быстро ездить или к чему ты свою тупость показываешь?
Гость
29 июля 2019, 21:27
Миша, сделай ход конем! Закажи жигулистам дорогого адвоката, порадуй горожан...
Гость
30 июля 2019, 08:43
Спасибо за видео. А то этот вчера уже начал выворачиваться и говорить о своей невиновности.
Гость
29 июля 2019, 18:28
БОЙКОТ РАВИСУ!! БОЙКОТ РАВИСУ! БОЙКОТ РАВИСУ!
29 июля 2019, 20:34
А что жрать, на говядину денег нет! Своих кур держать? Не в деревне живём. Переходить на продукцию "Арианта"? Аристов тоже не пушистый.
Гость
29 июля 2019, 21:22
29 июля 2019, 20:34
А что жрать, на говядину денег нет! Своих кур держать? Не в деревне живём. Переходить на продукцию "Арианта"? Аристов тоже не пушистый.
балин, Бектыш берите! Хорош уже есть рависовскую и ариантовскую отраву!
Гость
29 июля 2019, 21:29
29 июля 2019, 20:34
А что жрать, на говядину денег нет! Своих кур держать? Не в деревне живём. Переходить на продукцию "Арианта"? Аристов тоже не пушистый.
Может "здоровая ферма"? Или тоже не все гладко?)
Гость
29 июля 2019, 19:55
Тут нужно ещё дело поднять про бывшего детектора РАВИСА ныне покойного (застреленного кое кем)
Гость
30 июля 2019, 12:41
почему только его?? давайте уже всех вспомним, начиная с Сумина "святого"?
Гость
30 июля 2019, 13:27
Гость
30 июля 2019, 12:41
почему только его?? давайте уже всех вспомним, начиная с Сумина "святого"?
его уже похоронили! успокойтесь! кто следующий?
Гость
30 июля 2019, 13:41
Гость
30 июля 2019, 13:27
его уже похоронили! успокойтесь! кто следующий?
ага, значит у вас есть свой список неприкасаемых?
Гость
29 июля 2019, 20:18
Получается тов К врал с первой минуты ибо сначала он говорил что объежал яму.
Гость
29 июля 2019, 21:44
Видно же, что объезжал яму на встречной полосе которая, значит не врал, он же не сказал, что в своей полосе в это время находился.
Гость
30 июля 2019, 09:09
Какие ямы?! Там обгон на повороте..
Гость
30 июля 2019, 11:08
на сайте Государственный реестр средств измерений Анализатор паров этанола с первого чека под сери.№ 105736D последнюю проверку проходил 2016году. вот ссылка https://fgis.gost.ru/fundmetrology/registry/63/items/99801525
Гость
30 июля 2019, 11:40
И... Какая периодичность проверки? Три года, шесть или 15 как на электросчётчиках?
Гость
30 июля 2019, 11:47
Знаешь...э-э-э-э...поздние поверки еще не успели выложить
Гость
30 июля 2019, 11:53
Гость
30 июля 2019, 11:40
И... Какая периодичность проверки? Три года, шесть или 15 как на электросчётчиках?
1ин раз в год
Гость
29 июля 2019, 19:16
Косой видимо очень торопился!
Гость
29 июля 2019, 23:23
Конечно косой,иначе бы не на встречку гнал,а в право на обочину!
Гость
29 июля 2019, 23:22
бойкот Равису навсегда. Никогда не буду покупать больше их продукцию. Косилов бандос и наглый врун.
Гость
30 июля 2019, 10:50
по моему Косилов не собирался обгонять, поздно среагировал на притормозившую спереди машину и увернулся влево, даже поворотник не успел включить. Не соблюдал дистанцию
Гость
30 июля 2019, 11:19
Внимательный. Я сразу не заметил, Косилов и встречку поэтому просмотрел, что смотрел наверное вправо и думал, зачем тут притормозила впереди идущая машина. Из-за этого и вернуться не успел в свою полосу.
Гость
30 июля 2019, 11:42
Гость
30 июля 2019, 11:19
Внимательный. Я сразу не заметил, Косилов и встречку поэтому просмотрел, что смотрел наверное вправо и думал, зачем тут притормозила впереди идущая машина. Из-за этого и вернуться не успел в свою полосу.
Он на тормозах уже принял влево, не было запаса хода. И глубоко к обочине получилось, это рефлекс
Гость
29 июля 2019, 18:09
А ситуашка-то ой какая неоднозначнаяяяяяя... Лексус спровоцировал, а у пацаненка нервы не выдержали. В результате как не крути, а на встречку-то веста вылетела... Но это не снимает вины с Лексуса за мерзкую провокацию.
Гость
29 июля 2019, 18:52
Согласен, что оба виноваты. Лексус спровоцировал, вина встречку вылетела лада. Лада не с Косиловской машиной, дак сдругой бы встречной столкнулась,
Гость
29 июля 2019, 20:03
Есть причинно следственная связь; если бы внедорожник, в нарушение ПДД, не вылез на встречную полосу, то и водителю лады не пришлось бы уходить от столкновения на обочине/канаве/встречке/и т.д. Так что, завязайте с бредом об "обоюдке"...
29 июля 2019, 22:07
Трезвый комментарий, один из немногих.
Гость
29 июля 2019, 19:27
Да хватит уже! Других новостей то нет? Выздоровления всем пострадавшим! Берегите себя!
Гость
29 июля 2019, 22:38
Хватит трогать неприкасаемых.