Челябинка с маленькими детьми устроила бунт в УК из-за затянувшейся на полтора месяца опрессовки
31 июля 2019, 16:00
Гость
31 июля 2019, 16:12
Дом 1964 года, а хапремонт запланирован на 2041-43 года))). У нас дом 2009 года и квитанции приходят исправно, каждый месяц. Когда же нам ждать ремонта. Беспредел. Деньги собирают, а при острой необходимости говорят,что ремонт запланирован через 23 года и предлагают ещё скинуться... Это ПИПЕЦ какой-то!
Гость
31 июля 2019, 16:34
самое забавное, что деньги мы должны сдавать в фонд, который не поддерживается государством никаким образом (я имею ввиду каки-либо страховки или гарантии), так что неудивительно будет, если через пару лет он вдруг случайно опустошится...
Гость
31 июля 2019, 16:59
Так зачем платите? Итак все понятно
Гость
31 июля 2019, 18:38
Так не платите. Я тоже планирую оплатить по факту оказания услуг, после подписания акта приемки работ. А то дофига развелось желающих собирать бесконтрольные кубышки.
Гость
31 июля 2019, 16:19
Единственное, что УК без промедления выполняет - это беспрецедентное повышение тарифов за непредоставленные услуги и их низкое качество. И закон о правах потребителей, в случае обращения в суд не сработает. Много лиц, для которых плата за услуги ЖКХ -этоисточник обогащения. А надо как в цивилизованном государстве, нет услуг - нет оплаты... Еще и женщину с грудным ребенком довели до истерики. Надо подать на эту УК за моральный вред...
Гость
1 августа 2019, 10:57
Тарифы повышает - Министерство тарифного регулирования и энергетики Челябинской области
Гость
1 августа 2019, 11:43
Гость
1 августа 2019, 10:57
Тарифы повышает - Министерство тарифного регулирования и энергетики Челябинской области
Министерство тарифы утверждает. И то только для муниципального жилья и энергоносителей. Заявку на увеличение тарифов (с расчетами ха-ха) подают организации. Одно мне непонятно, почему каждый год должно быть повышение на все? Откуда эта инфляция?
Гость
1 августа 2019, 13:55
Гость
1 августа 2019, 10:57
Тарифы повышает - Министерство тарифного регулирования и энергетики Челябинской области
И не только. У нас на с\з в Александровском УК свои тарифы устанавливает,которые выше министерских на 20%
Гость
31 июля 2019, 16:18
Молодчина! Жители этого дома, поддержите смелую женщину.
Мы тоже прошли через это два года назад. Как только собрались домом и решили, что будем уходить от Ремжилзаказчика, как нам за ТРИ дня заменили трубки в бойлере и появилась горячая вода. А до этого Ремжилзаказчик месяц рассылал бумажки, что бойлер ремонту не подлежит и надо на его замену с дома собрать 1млн.руб.
Гость
31 июля 2019, 17:00
Жители не поддерживают.
Она ни кто в доме и отношения к нему не имеет.
Гость
31 июля 2019, 23:25
Гость
31 июля 2019, 17:00
Жители не поддерживают.
Она ни кто в доме и отношения к нему не имеет.
Т.е.жителей устраивает жить без горячей воды? И управляющая компания? И сроки капремонта?
Гость
1 августа 2019, 01:47
Гость
31 июля 2019, 17:00
Жители не поддерживают.
Она ни кто в доме и отношения к нему не имеет.
Сама ты не кто! Вы может еще за жителе калинина 24 скажите, что они меня не поддерживают?
Гость
31 июля 2019, 16:24
в калининском дэзе всегда бардак
Гость
2 августа 2019, 07:18
Есть места где гораздо хуже
Гость
31 июля 2019, 16:06
а почему больше никто из этого дома не пришел поддержать женщину? Все всех устраивает?
Гость
31 июля 2019, 16:32
Остальные все терпилы по жизни их все устраивает. В каждом доме таких 90%.
Гость
31 июля 2019, 17:00
Да всё устраивает.
А Вы житель дома? Если нет то лесом!
Гость
31 июля 2019, 17:42
Они наверняка даже не знают, что женщина бастует, все чайнички вскипятили, и всего делов...
Гость
31 июля 2019, 16:27
Молодец! С ними так и надо, самая ужасная УК - толку никакого, при любом обращении только хамство в ответ
Гость
31 июля 2019, 18:15
Так она к этой УК отношение не имеет.
Пусть к Вам в квартиру идёт и требует
Гость
31 июля 2019, 23:27
Гость
31 июля 2019, 18:15
Так она к этой УК отношение не имеет.
Пусть к Вам в квартиру идёт и требует
Почему не имеет? Скорее всего арендатор. Значит там живёт и платит за коммунальные услуги.
Гость
1 августа 2019, 10:57
Гость
31 июля 2019, 23:27
Почему не имеет? Скорее всего арендатор. Значит там живёт и платит за коммунальные услуги.
Жаль женщину. Ее реально довели. Понимаю ее: сама сейчас в декрете с 2мя детьми. У нас тоже был срыв включения после опрессовки, тоже на стенку лезла. Дали спустя 3 недели. А в отопительный сезон на нашем доме периодически раз в месяц происходит разрыв трубы во дворе, отключают отопление с водой на сутки, что-то роют на скорую руку, латают. А в следующем месяце ситуация повторяется. И не важно - ноль на улице или минус 30. Жаловалась - толку ноль. Все равно что с ветряными мельницами воевать. Работающему населению не до этого, пенсионеры привыкли. Вот и воюют только те, кто сейчас вынужденно временно проводит время дома.
Гость
31 июля 2019, 17:16
Бездельники т.е.
Гость
31 июля 2019, 18:19
Так она там не живёт, в чем проблема?
Гость
31 июля 2019, 18:42
Гость
31 июля 2019, 18:19
Так она там не живёт, в чем проблема?
фактически живет и платит, ходит за хозяина квартиры отстаивать права собственника на услуги,которые оказывать должна УК.Так понятнее?Хорошо, для УК формально нужна доверенность от собственника.Но отсутствие этой доверенности не снимает с УК оказывать услуги надлежащего качества жильцам дома, в том и проблема.
Гость
31 июля 2019, 16:15
теперь только так и можно чего то добиться
Гость
31 июля 2019, 16:36
Светлана. Сидите там. не уходите. Может Вы чего-нибудь от них добьетесь. У других не получается. Была бы я собственником квартиры в данном доме, обязательно бы пришла вас поддержать.
Гость
31 июля 2019, 16:58
Так Светлана то же не собственница её заняться не чем.
Гость
31 июля 2019, 16:40
Эта УК лидер по хамству и беспределу. Махинации с бойлером их конек. "...Подготовили сметную организацию, нашли подрядную организацию..." - да вы что? У вас тысячи домов в обслуживании и тысячи бойлеров и вы ищите подрядчика? Опять круглые глазки - "мы ниняем, мы не моним". А паспортный стол у них - бал сатаны какой-то. Мы ушли от них и вздохнули спокойно.
Гость
31 июля 2019, 18:33
Мы то же ушли.
Бабушка сделала ТСН у нас на Набережной 1.
Всё замечательно, но, только мы за тепло платим по нормативу бабульке а она с УТСК по счётчикам.
Разницу бабульке в карман.
"Нагрела" жителей уже миллионов на пять.
Были в ДЭЗе платили меньше теперь присосок кормим, дорого.
Одна надежда, может прокуратура разберётся!!!
Гость
1 августа 2019, 09:27
Гость
31 июля 2019, 18:33
Мы то же ушли.
Бабушка сделала ТСН у нас на Набережной 1.
Всё замечательно, но, только мы за тепло платим по нормативу бабульке а она с УТСК по счётчикам.
Разницу бабульке в карман.
"Нагрела" жителей уже миллионов на пять.
Были в ДЭЗе платили меньше теперь присосок кормим, дорого.
Одна надежда, может прокуратура разберётся!!!
Бабушка - молодец! Раз всем остальным насрать, она взялась за дело.
Гость
2 августа 2019, 07:23
Гость
31 июля 2019, 18:33
Мы то же ушли.
Бабушка сделала ТСН у нас на Набережной 1.
Всё замечательно, но, только мы за тепло платим по нормативу бабульке а она с УТСК по счётчикам.
Разницу бабульке в карман.
"Нагрела" жителей уже миллионов на пять.
Были в ДЭЗе платили меньше теперь присосок кормим, дорого.
Одна надежда, может прокуратура разберётся!!!
А что бабушку снять и поставить наёмного директора слабо? Или снова собраться уже не можете ? К стати единственное что в ДЕЗе нравится так это расчётный отдел по теплу . Смогли , добились перерасчета и в этом году месяц в месяц перерасчет был , а не по нормативу. Экономия более 20%%
Гость
31 июля 2019, 16:35
Все УК - мошеники,причем ооочень не бедные(
Гость
2 августа 2019, 07:20
Так и должно быть. А иначе бы они давно разорились
Гость
31 июля 2019, 16:34
Знаете, у меня есть водонагреватель и что, он вообще то электроэнергию мотает, потом опять счета плати, что лучше что ли... свет сейчас не дешево стоит, и кругом виноваты мы остаемся, сами платим за всё, безобразие
Гость
31 июля 2019, 17:05
А кто за ваши хотелки должен платить? Хотите горячую воду, когда ремонты идут - платите...
Не в теме Вы. Нагреватель накопительного типа мотает не много по сравнению со стоимостью горячей воды из горячей трубы. Только одна проблема - ванну принять при объёме бака 80 литров может ОДИн, а следующий через 3 часа. Сам расчёт проводил и не раз примерно тоже выходи или за горячую воду платить или переплата за эл-во ( тариф сильно завышен на тепло), даже чуть меньше от бака но не удобно.
Гость
31 июля 2019, 16:34
Да все оно понятно - и дома старые, и денег нет, и тд. Алешкин говорит, что решение проблемы все таки существует, но!!! почему так долго надо её решать? Претензии женщины к ДЕЗу как раз и заключаются в волоките. А если и подрядчиком ООО Стройрегион у них, пиши пропало, те вообще без пинка не работают.
Гость
31 июля 2019, 18:16
У женщины не может быть претензий!
Она не проживает в этом доме.
Гость
31 июля 2019, 18:26
Вы специалист?
Эксперт с образованием?
Нет!
Как тогда сроки определили в попугаях?
Гость
31 июля 2019, 18:42
Гость
31 июля 2019, 18:16
У женщины не может быть претензий!
Она не проживает в этом доме.
Какой-то агитаторец от УКашки нарисовался.
Гость
31 июля 2019, 17:21
правильно девушка делает, деньги плати, а работать нормально не хотят
Гость
31 июля 2019, 18:23
Девушка не платит, не живёт она там.
Гость
1 августа 2019, 01:44
Гость
31 июля 2019, 18:23
Девушка не платит, не живёт она там.
Живу, с детьми! Живу с мужем и двумя детьми!!
Гость
1 августа 2019, 09:36
Гость
31 июля 2019, 18:23
Девушка не платит, не живёт она там.
Ага, не платит и не живет, ей просто делать нехер с двумя детьми мотаться по всяким управляйкам. Не рассматривали вариант проживания в родительской квартире, или собственник муж, например??
Гость
31 июля 2019, 17:53
Прописана она или нет, с какого извините хрена, это должно волновать этого Алёшкина. Есть обязанность и она на нем, как на представителе УК. Мне нравится, как у нас любят заглядывать другим в глаз и видеть там соринку, а в своем бревна не видят. В такой ситуации я бы на столе этого Алёшкина, подгузник ребенку поменяла, у него то видимо жена и дети с водой сидят и сам свой "офисный" пот смывает вечером дома под горячим душем. У меня так отопление в двух комнатах включили осенью, а в одной нет. Месяц ждала , электроэнергию жгла, обогреватель включала, пока в ЖЭК не пришла, где начальник предложил мне самой стояк включить, на что я ему дала понять, что я стояк то себе включу, только как бы весь дом к нему завтра не пришел... А бойлер депутат может дать "отмашку" поменять. Сразу деньги находятся.
Гость
31 июля 2019, 18:52
Так зачем ему вам подгузники менять? Он отношения к этому не имеет. Света там не проживает.
Если у вас проблемы были со стояком и вы обратились в ЖЭК при чём здесь ДЕЗ?
Идите в свою УК ЖЭК - можете на них жалобу написать.
Гость
31 июля 2019, 18:53
У него нет перед ней обязанностей, у него обязанности перед собственника дома.
Гость
1 августа 2019, 18:56
Что за тупость можно отремонтировать за месяц за соту т.р и поменять за полляма за три месяца и всем хочется чтоб поменяли ? а потом денег не останется на крышу или на канализацию... Дальше своего носа не видят
Гость
31 июля 2019, 16:13
правильно!
Пусть всем домом придут с палатками сядут в приемной!
и фортум тоже!
Гость
31 июля 2019, 16:48
а потом все дружно сядут в тюрьму за незаконнуюю акцию...
Гость
1 августа 2019, 10:21
Гость
31 июля 2019, 16:48
а потом все дружно сядут в тюрьму за незаконнуюю акцию...
Ты не гость, ты зайчик-брехун.
Гость
31 июля 2019, 16:43
Как деньги собирать на кап ремонт - это они могут, и пени считают и все что можно придумывают! А как этот дом сломался - так всё! Руками разводят - ждите 2041-2043 год! ХАП РЕМОНТ В КОНЕЦ ОБНАГЛЕЛ!!!!
Гость
31 июля 2019, 22:45
Так эти придурки 2011 года мне в квитанциях шлют 200 рэ. за судебные издержки. Просто мне лень до прокуратуры прогуляться за эти копейки.
Гость
2 августа 2019, 07:24
Пени можете не платить! Замучаются заставлять. ТОЛЬКО ПО СУДУ.
Гость
31 июля 2019, 16:48
У нас только истерикой и можно частично добиться своего.
Гость
31 июля 2019, 18:22
Так сначала купите там квартиру а потом истерите
Гость
31 июля 2019, 19:22
Гость
31 июля 2019, 18:22
Так сначала купите там квартиру а потом истерите
Зачем? 74 и так все напишет.
Гость
31 июля 2019, 23:01
Под каждым комментарием кто-то из ДЕЗа огрызается))))) что эта женщина не собственник. Какая вам разница, воды горячей по факту нет, сроки опрессовки сорваны ДЕЗом, ращбирается конкретный случай с гопячей водой. В стиле ДЕЗа лить воду, никакой конкретики. Придет щавтра к вам собственник, попросит эта женщина или доверенность принесет, что петь будете про горячую воду???? Или опять про мусор как всегда?)))
Гость
1 августа 2019, 11:18
Подготовили сметную организацию, нашли подрядную организацию, заключили договор. Секции бойлера заказаны, подрядная организация обещает выполнить работы до конца следующей недели, восстановить подачу горячего водоснабжения.
Оригинал материала: https://74.ru/text/incidents/66180685/?from=centerleftcol_old#comments/c43e647ab-7e90-4e06-9fa6-17cf37a2a9d2/page/2
Гость
2 августа 2019, 07:28
Гость
1 августа 2019, 11:18
Подготовили сметную организацию, нашли подрядную организацию, заключили договор. Секции бойлера заказаны, подрядная организация обещает выполнить работы до конца следующей недели, восстановить подачу горячего водоснабжения.
Оригинал материала: https://74.ru/text/incidents/66180685/?from=centerleftcol_old#comments/c43e647ab-7e90-4e06-9fa6-17cf37a2a9d2/page/2
Этот процес в лучшем случае снова месяц
Гость
31 июля 2019, 22:14
В ДЕЗе уже много лет секции бойлеров изготавливает их же, одна и та же, подрядная организация. Не пойму, какие вдруг у них возникли проблемы? приступ лени?
Гость
2 августа 2019, 07:27
Экономят бабки для себя
Гость
31 июля 2019, 16:45
Ой, узнала девушку на фотографии. Она не прописана в нашем доме. И с ней очень сложно общаться. Весь дом в курсе ситуации. Нас предупредили. Все согласились, что лучше потерпеть и отремонтировать бойлер. Спасибо сказали ДЕЗу, когда решение нашлось. И теперь вот - демонстрация. Еще бы наручниками себя пристегнула.
Гость
31 июля 2019, 17:14
секретарша ДЕЗа , залогинься
Гость
31 июля 2019, 17:55
так и терпите, кто вам мешает, поди что себе водонагреватель поставили, больно умные
Гость
31 июля 2019, 18:44
Фу, как дешево ты решила закосить под жильца. Ты бы еще по ФИО перечислила работников ДЭЗа с особой благодарностью, ну чтобы окончательно зашквариться.
Гость
31 июля 2019, 16:15
При советской власти все лето все без воды сидели , посмел бы кто пикнуть ! У всех языки в жжжж были ! А теперь глянь-ка , голосочки прорезались !
Гость
31 июля 2019, 16:44
и поэтому вы со своими языками в жжжж вот к чему страну привели.
Гость
31 июля 2019, 16:49
При советской власти не было графы "Капитальный ремонт" в квитанциях. Платим - пусть работают.
при советской власти счета за воду, свет и уж тем более за капремонт не выставляли. А то пол зарплаты им отдай, а мыться холодной водой людям приходится.
Хочу добавить - еще ДЕЗ настолько ох..нел, что выдает справки о составе семьи платно: 100 руб./шт. Полагаю, это один из многочисленных поводов для проверки данной конторы. Но - Госжилинспекции плевать.
Гость
31 июля 2019, 18:39
Так они не должны их выдавать идите в МФЦ и без проблем
Гость
31 июля 2019, 18:48
Они в доле.
Гость
31 июля 2019, 20:16
Челябинка, а в Челябинск откуда приехала?
Гость
1 августа 2019, 07:30
Э ты чё да не видеть фамилия русский, с России приехал.
Гость
1 августа 2019, 09:51
Мы прилетели к вам с Земли (с)
Гость
31 июля 2019, 16:25
напишите коллективное обращение в жилищную инспекцию,это реально поможет,проверено на своем доме
не поможет. Жилинспекция слово-в-слово вторит Дезу.
Гость
31 июля 2019, 16:59
Не имеет право писать она не собственник
Гость
1 августа 2019, 00:11
Гость
31 июля 2019, 16:59
Не имеет право писать она не собственник
да вы я смотрю, в каждом комменте затычка, с чего вы взяли, что она не собственник? Прописки нет? Дак это не показатель, так что рот уже закройте и идите дальше отрабатывайте в своём Дезе за подачку.
Гость
31 июля 2019, 17:00
Я жэковскую волокиту не приветствую. Удивляет срок капремонта в 80 лет от постройки дома. Не понял, женщина снимает жильё и добивается ГВ вместо хозяина квартиры. В глобальном плане сейчас дикий капитализм. Его порядки у нас в стране не приживутся. Необходимо возвращать социальный социализм.
Гость
31 июля 2019, 18:35
Так наверное ёё цена аренды устраивает, она без ГВС
Гость
31 июля 2019, 17:03
Каслинская 27, тоже после опрессовки горячую воду отключают постоянно.Что то у Дез Калининского района много бойлеров ремонтировать нужно.
Гость
1 августа 2019, 18:55
Так уходите от них.Благо что их москалям продали
Гость
1 августа 2019, 14:31
А почему она должна покупать за свой счет водонагреватели!!!? Ей не обязательно быть собственницей квартиры, такой бред!! Светлана, молодец! Одна из не многих, которая идет до конца!! на такие отчаянные меры! Допекли человека!!!
Гость
31 июля 2019, 16:17
Развелось дармоедов... Сидят,ничего не делают, только денежки получают за ,, обслуживание,,. Сам гоняют за наши деньги... Правильно сделала! Поддерживаю!
Гость
31 июля 2019, 17:23
У нас дом 1953 года и капремонт так же запланирован на 2041-2043 года. И это будет первый капремонт дома. Когда дому будет 90 лет
Гость
31 июля 2019, 21:04
Пеню за просрочку подачи горячей воды ввести
Гость
31 июля 2019, 23:21
Этап то завершился накануне, а как нет горячей воды, так и не было. Спасибо вам дорогие службы !
Гость
1 августа 2019, 09:23
Как всегда! Всё сделали, но ничего не работает. Я по отоплению уже 3 года пытаюсь решить. Всё обещают. И что теперь всем раздеваться до трусов и жить в УК?
Гость
31 июля 2019, 18:43
Светлана Пашина - проживает не законно, снимает?
Повод для прокуратуры и налоговой на каком основании?
Платятся ли налоги?
А кто за неё платит? ОДН? Вывоз мусора?
Соседи? Собственники?
Гость
31 июля 2019, 19:14
Это не ваше дело что хочу то и делаю.
Гость
31 июля 2019, 19:17
Не пойман не вор пусть платят
Гость
1 августа 2019, 01:25
Светлана Пашина
Гость
31 июля 2019, 16:32
Странные результаты голосования... Нам, собственникам, нужно не только свои права, но и обязанности знать. Вчера у нас должно было быть собрание общедомовое, но никто не вышел, всем пофигу, что происходит с домом. Сплошь кухонные революционеры, а на деле даже о своём доме не могут позаботиться... И, кстати, прессуют трассу, а не дом, и делает это ЧКТС, а не ДЕЗ.
Гость
31 июля 2019, 18:41
Собрание как всегда в 13:00 для двух пенсионерок?
Гость
31 июля 2019, 21:36
кстати, опрессовку и промывку системы отопления и бойлера делают каждый год УК.
Гость
1 августа 2019, 09:21
Гость
31 июля 2019, 18:41
Собрание как всегда в 13:00 для двух пенсионерок?
Кстати, да, ПЖРЭО Курчатовского тоже задолбали собрания в 16.00 проводить. Для кого эти собрания??? Почему не в 19.00, например? Можно и в 16.00, но в воскресенье. Усатому барину лишь бы не работать!
Гость
31 июля 2019, 16:13
Подарите ей бойлер
Гость
31 июля 2019, 18:14
Занести сломаный в квартиру.
Только нужно знать где она живёт.
Гость
31 июля 2019, 18:56
Гость
31 июля 2019, 18:14
Занести сломаный в квартиру.
Только нужно знать где она живёт.
Это сложно, в этом доме она не живёт(
Гость
31 июля 2019, 19:19
Гость
31 июля 2019, 18:56
Это сложно, в этом доме она не живёт(
Нужно что через прокуратуру найти и занести туда где она проживает
Гость
31 июля 2019, 16:46
Поддержите эту женщину!
Все платят деньги, а надоело только ей видимо. Товарищи соседи ну поддержите мать в конце концов!
Хватит мыслить «моя хата с краю»
Гость
31 июля 2019, 16:19
мы полгода сидели без горячей воды пока по 3-4 тысячи не скинулись
Гость
31 июля 2019, 17:08
терпилы..
Гость
2 августа 2019, 07:17
А что нагреватель поставить в квартире вера не позволяет или руки не из того места?
Гость
1 августа 2019, 13:54
Откровенно говоря, не очень понимаю истеричную молодую мать. Взыскать с УК за неоказанные или некачественно оказанные услуги можно и нужно, но зачем себя-то до инсульта доводить?
Ребёнку 10 месяцев, почему он на горшок ходить не приучен? Понятно, что после памперса мыть приходится. Странные эти мамаши современные.
Гость
1 августа 2019, 17:37
Тем более если не живёшь в этом доме и услуги тебе не оказывают.
Гость
31 июля 2019, 18:50
Сфера ЖКХ - это сплошь мошенники. Любые работы делаются по завышенным ценам, по факту выполняются далеко не все из присутствующих в смете - разница в карман.
Гость
2 августа 2019, 07:26
Через откат со своих подрядчиков.
Гость
31 июля 2019, 22:53
А я вертел на карандаше этот ДЕЗ вместе с Алешкиным и их хотелками!
Гость
1 августа 2019, 11:18
А подробнее, как процесс происходил?
Гость
1 августа 2019, 10:18
Замена бойлера не столь непосильная работа для УК -это можно сделать в течении 3-4 недель.Стоимость ремонта или замены бойлера от 65000 руб до 90000 руб максимум, но никак не 300000 руб.как заявил Алешкин.
Гость
1 августа 2019, 11:21
Так приходите, наверное они с радостью на Ваши цены согласятся!!!
Гость
1 августа 2019, 16:16
Дзержинского 1,2,3,4,5а,7; Батумская 9, 9а, 11; Машиностроителей 24. 26 также третью неделю без горячей воды....УСТЭК обещает к 06.08 подать, т.к. ЧКТС чего-то там ремонтирует.
беспредел!!!
Гость
31 июля 2019, 16:10
Этой стране поможет только атомный взрыв
Гость
31 июля 2019, 16:59
Какие тут нафиг ещё новые бойлеры???? Нам новые танки строить не на что. А на что в Украине и Сирии воевать???? Никакого патриотизма!!! Думайте, прежде чем горячую воду требовать!!! Чайничек на плиточке согреете и помоетесь.... Но за горячее водоснабжение платите вовремя и сполна. Кстати, найдите и почитайте книгу "Ветка сакуры". Наш дипломат прожил в Японии 6 лет и написал о Японии очень хорошую книгу. Там законодательно запрещено отключение воды более, чем на 2 часа. А по факту он сообщает, что за 6 лет воду (никакую) ни разу не отключали.
Гость
31 июля 2019, 17:39
Увы, законодательство в ЖКХ такое, что покоя нет ни нам, ни тем, кто в нем работает. Недовольны все, решений нет. А стоит дорого. Начинаешь разбираться, концов не найти. И все по закону. Есть решение - но долго, нет решения - деньги. Я не знаю, как выбрать. Но выбрал бы цивилизовано. истериками никому не поможешь.
Гость
31 июля 2019, 18:33
Вот что значит , что москвичи стали хозяинами Дез и мжко...попробуй допросить у них свои же собственные деньги...((((
Гость
31 июля 2019, 18:47
Два месяца - это еще цветочки !!!
Ул. Рабоче-Крестьянская, там 3 пятиэтажных дома, так вот там каждый год горячую воду отключают в мае, а включают в октябре. На все письма и запросы ответ один: Всё в рамках, всё согласовано.
Гость
1 августа 2019, 13:27
Свердловский 41 2 месяца без гор воды сидели, вчера только дали!
Гость
1 августа 2019, 15:25
ХапРемонт собирает не ук, нет вод? Покупай водогрев.
Сейчас-1°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -6
5 м/c,
зап.
742мм 74%Челябинка с маленькими детьми устроила бунт в УК из-за затянувшейся на полтора месяца опрессовки