RU74
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Челябинске
Погода+16°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +17

0 м/c,

728мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 78,40
EUR 89,90
перейти к публикации
166 комментариев к публикации

«Собирались лететь в Тунис»: южноуральская семья погибла в крупном ДТП в Нижегородской области

13 августа 2019, 17:57
Гость
Гость
6 сентября 2019, 23:50
Полуштормовики интернетные учить и умничать надо было в школе, а не здесь говношторм разводить. Не дай бог кому то хапнуть такого горя. А кто прав кто виноват разберется суд, но ни как те люди которые хоть как то пытаются опорочеть моих родных. У меня вся Семья ехала в ларгусе.
Гость
23 августа 2019, 01:43
Сестрёнка пусть земля тебе будет пухом.....
Гость
26 августа 2019, 12:02
Знал Анатолия, покойся с миром брат...
Гость
18 августа 2019, 06:01
Посмотрел видео. Весьма дебильный поступок бывшего водителя Ларгуса, свойственный любителям всюду протиснуться вперёд всех. Ни ума ни инстинкта самосохранения ни осознания того, что семью везёт 5 пассажиров. Хотя формально конечно он не виноват. Но трасса ошибок не прощает.
Гость
17 августа 2019, 14:55
В Москве у Толика мама живёт. Поэтому и поехали, чтобы повидаться.
Гость
15 августа 2019, 18:39
Неправда
Гость
14 августа 2019, 14:25
Мои знакомые всей семьёй на Ларгусе ездили сначала на Белое море через Москву и Петербург, на другой год через половину Евросоюза ( Польша, Германия, Италия, Словения, Хорватия,Венгрия,Польша) и соответственно через пол России от Урала до Белоруссии. другие знакомые каждый год на Азовское море ездят тоже на Ларгусе.
Гость
14 августа 2019, 15:44
Ну а почему нет? Поддерживаю полностью такие автомобильные путешествия.
Гость
14 августа 2019, 13:46
Все из за экономии, встречка не развязана, вот и результат.
Гость
14 августа 2019, 13:16
Если мне память не изменяет, то на этом участке часто духполосная переходит в трёх, и наоборот. Утомляет. Видимо, водителю так надоело ехать за грузовиком, что решил побыстрее на другую полосу уйти. Если бы шел на повороте за фурой, соблюдая дистанцию, то было бы больше шансов остаться в живых. Резюме: не спешите, успеете ещё на тот свет.
Гость
14 августа 2019, 11:03
Посмотрел повнимательнее. Формально ларгус прав, шел по своей полосе. Дальнобой конечно шел с огромной скоростью, учитывая дождь и поворот. Он виноват и скорее всего его посадят. Но какого лешего водитель ларгуса лезет в узкую щель между двумя фурами на повороте и в такую погоду? Тем более, что ман начал складываться еще до поворота и это хорошо видно. За ларгусом шел минивенчик, он спокойно принял вправо и все обошлось. Поведение водителя ларгуса напомнило повеление пешехода, который бросается под машину, едущую на красный и умирая, знает что он был прав...
Гость
14 августа 2019, 11:55
Для таких пора уже серийно надгробия выпускать - "Он был прав". Действительно, даже если бы не занесло прицеп, просто проехать между ДВУМЯ фурами в повороте уже экстрим. А тут дождь. Кроме формального соблюдения ПДД надо еще и голову включать на дороге. Родственникам вероятно будет утешением, что водитель был прав.
Гость
14 августа 2019, 10:35
Удар конечно сильный, но в более тяжелых столкновениях меньше травм люди получают! Ларгус похоже по безопасности совсем никакой((
Гость
14 августа 2019, 09:48
Очень жалко людей((( Сил родственникам...
Гость
14 августа 2019, 08:39
Когда в нашей стране будут нормальные дороги, разделённые полосы, столько миллиардов тратят, черт знает на что, а дороги сделать не могут, спасли бы сотни тысяч жизней
Гость
14 августа 2019, 09:38
Дороги вас не спасут.
Гость
14 августа 2019, 02:14
Это потому что фуры с прицепами старые списаные с Германии и других западных стран, прицепы не оборудованы не системой ESP не ABS а просто утиль на колесах, и они еще могут отрываться от тягача и лететь не управляемые по трассе с выездом на встречку. Просто геноцид на дорогах, утиль и весь шлак в россии.
voldemar2604

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

14 августа 2019, 00:57
Вина водителя фуры в том что ехал быстрее чем можно было в данных погодных условиях и данном техническом состоянии авто (тормоза, протектор шин и т.д.). НО!!! Эти чахлые Ларгусы, КИА, Солярисы и прочие... выйдут на обгон и... и всё, еле-еле душа в теле. Особенно груженые (пассажирами и багажом). Вот больше всего бесят. Летят под 150, упрутся в колонну и ни сами обогнать не могут, ни другим не дают нормально. Соболезную родным, большое горе.
Гость
14 августа 2019, 00:04
Как же жалко их.... Но ехать по трассе в Москву, да еще и с детьми.... Хотя, от судьбы не уйдешь... Пусть земля им будет пухом.
Гость
13 августа 2019, 23:22
Съездил из Челябинска в Крым и обратно на авто. Все время в дороге ловил себя на мысли, что ненавижу дальнобойщиков и фуры. После просмотра видео думаю, что не так уж я не прав.
Гость
13 августа 2019, 22:57
Друзья моего мужа погибли! Кошмар! (((
Гость
13 августа 2019, 22:45
судя по видео, ларгус обгонял через сплошную, а встречная фура уходила от столкновения, но прицеп все равно не успел вырулить. Вины фуры нет, пытался избежать столкновения
Гость
13 августа 2019, 22:27
ущербные минусят.Жаль людей.Берегите себя!
Гость
13 августа 2019, 22:14
Читаешь комментарии про видео и понимаешь почему в России столько аварий!Даже после просмотра люди не могут понять и не видят, что произошло и кто виноват! Правил элементарных не знают(((
Гость
13 августа 2019, 22:02
Какая вина ларгуса, если фура летит на большой скорости на повороте и ее прицеп мотает на мокрой дороге туда сюда, дальнобойщик виноват так лететь на грузовом автомобиле в дождь на повороте, мудило ну сбавь ты скорость на повороте скользко ведь.
Гость
13 августа 2019, 21:52
Сколько говорят соблюдайте дистанцию , ларгус мог бы избежать столкновения если бы держал безопасную дистанцию . В этом месте начиналось расширение дороги , водитель ларгуса его видел поэтому прижался к фуре и ограничел себе обзор плюс из за фуры закидывало лобовое стекло поэтому водитель ларгуса поздно увидел что фуру занесло . если бы водитель вышел на опережение фуры с дистанции 1,5-2 секунды это порядка 40-50 метров , то он бы увидел что впереди фуру занесло и успел бы спрятаться за впереди едущий большигруз и остановится ....
Гость
13 августа 2019, 21:45
Для тех кто пишет, что лангус был на встречке - посмотрите в конце видео на знаки, полоса из одной на две расходится, до места столкновения
Гость
13 августа 2019, 21:32
Даун на ДАФе растряс мозги по дороге. . Половина комментаторов их никогда не имела. Страна дилетантов, млин...
Гость
13 августа 2019, 21:19
Дороги однополосные ,трафик бооьшой,вот и гибнут люди семьями!Сидите дома или путешействуйте поездом!
Гость
13 августа 2019, 21:13
Ларгус пошел на обгон, а водитель фуры видимо попытался затормозить, т.к. видел, что ларгус не успевает - из-за этого и занос пошел у фуры, тем более в дождь на мокром асфальте.. ИМХО водитель фуры не виноват.
Гость
14 августа 2019, 11:30
Ларгус ехал по своей полосе (смотри знак) 16 сек. видео а фуравод как обычно сэкономил на тормозах у прицепа.
Гость
13 августа 2019, 21:04
Откуда деньги на Тунис?
Гость
14 августа 2019, 10:00
Тунис и Крым на одном уровне для нищих.
Гость
13 августа 2019, 20:39
Да, на видео вина ларгуса. Но, ехать в Москву, ч тоб в Тунис улететь??? От нас и и з Еката летают))
Гость
13 августа 2019, 21:43
Я тебе советую по жизни чаще молчать, раз бог ума не дал. А из Москвы летать прилично дешевле, да и мать у мужика там, как я понял.
Гость
13 августа 2019, 22:19
В чем его вина? В том что прицеп на него развернуло?
Гость
14 августа 2019, 04:05
написано же- мама живёт в Москве, хотели заехать на день. Или до конца прочитать религия не позволяет?
Гость
13 августа 2019, 20:19
Соболезную родным и близким. Это очень большое горе, сил и мужества.
Гость
13 августа 2019, 20:18
Мне показалось или Ларгус на встречке был?
Гость
13 августа 2019, 22:43
Нет, но нарушил мантру ПДД пункт 10.1
shoorick

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 августа 2019, 03:40
Показалось. Обратите внимание на знак «Движение по полосам».
198669972

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 августа 2019, 08:15
На знак "Направление движения по полосам" на 15 секунде посмотрите и найдите ответ на свой вопрос. А если есть водительское удостоверение, сходите и сдайте его.
Гость
13 августа 2019, 20:16
Не но я понимаю в Доминикану или там на Карибы через Москву, а в Тунис то зачем оттуда улетать?
Гость
14 августа 2019, 08:52
только они знали зачем и почему, возможно так было дешевле или удобно людям,маму вот хотели навестить, тебя что это так волнует?
Гость
13 августа 2019, 20:15
Шесть человек в Ларгусе и все были пристегнуты? Простите а Ларгусы бывают шести местные?
Гость
13 августа 2019, 20:38
7-ми, как и Туареги.
Гость
13 августа 2019, 21:33
Ларгусы бывают 5-ти и 7-местными. Причем в последних, самым безопасным при лобовом столкновении, можно считать как раз тот самый третий ряд, в части уровня сидений по высоте и конфигурации ремней безопасности, относительно второго.
Гость
13 августа 2019, 23:43
Гость
13 августа 2019, 20:38
7-ми, как и Туареги.
Но тогда без багажника, а где у них багаж был они же в Тунис собирались?
Гость
13 августа 2019, 20:04
Мне показалось, или ларгус все таки делал маневр для обгона. И еще за те же деньги можно было и в плацкарте всяко безопаснее доехать или нет
Гость
13 августа 2019, 20:30
За те же деньги в плацкарте не доехал бы, в 2,5 раза дороже чем потратил бы на Авто
shoorick

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 августа 2019, 03:37
Это не обгон, а опережение — Ларгус не выезжал на встречную полосу, а ехал по своей.
Гость
14 августа 2019, 06:56
Гость
13 августа 2019, 20:30
За те же деньги в плацкарте не доехал бы, в 2,5 раза дороже чем потратил бы на Авто
Дороже чем он доехал на авто уже не бывает, даже на частном вертолёте было бы дешевле.
Гость
13 августа 2019, 20:03
Обоюдка, блин. Пострадали жена и дети.
Гость
13 августа 2019, 20:00
Пожалуйста, закройте комментарии.
Гость
13 августа 2019, 22:16
Лучше некоторым коментаторов. Хотябы до 1 сентября. А там уже некогда будет.
Гость
13 августа 2019, 22:39
Вы думаете, это поможет?
yalex68

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

13 августа 2019, 19:55
На ларгусе пусть ездят президенты из Хабаровска и до куда доедут. Ну не надо испытывать судьбу.
Гость
13 августа 2019, 19:53
кошмар
Гость
13 августа 2019, 19:41
Как достали эти водители фур, которые считают себя «кролями» дорог. Уважать надо не только себя на дороге, их общение по рации слушать противно- быдло тупорылое! Летом практически в каждой легковой дети!!!
Владимир__Владимирович

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 августа 2019, 19:40
Из Челябинска или Еката почему нельзя было вылететь? Из Москвы дешевле? Не понимаю таких людей. Как и не понимаю тех кто ездит за тысячи километров на машине к морю.
Гость
13 августа 2019, 19:19
Да уж, хорошо сэкономили на дороге (
Гость
13 августа 2019, 19:18
Ужасно....нет слов Читала что собирают деньги на доставку тел на родину??????? Безумная страна.120 тысяч нужно. Плюс похороны. Где взять близким , находящимся и так в шоке, и страшном горе?? Товарищ виновник пусть оплатит хотя бы это!!!! Уже привлекался , и опять на те же самые грабли!!! Садить пожизненно.
Гость
13 августа 2019, 19:15
Там водилу задержали , а у нас курочка на бутылочки на свободе.
Гость
13 августа 2019, 19:04
Из Нагайбакского района на машине в Москву, чтобы оттуда полететь в Тунис?? Да они просто безумцы какие-то. Были.
Гость
13 августа 2019, 18:58
не успел за фурой спрятаться
Гость
13 августа 2019, 18:57
На фуре безмозглый, этот тоже хорош полез, но и дорожники молодцы, там в крутом повороте надо по одной полосе в каждом направлении.
Гость
13 августа 2019, 18:48
Судя по видео, водитель пошёл на опасный обгон на повороте, в дождь... Блин, куда так можно было торопиться? И в Ларгусе ехало шесть человек??? Дети сидели в багажнике?
Гость
13 августа 2019, 18:47
Ну, тут сам виноват. Без вопросов.
Гость
13 августа 2019, 20:23
Ларгус шёл по своей полосе. Обрати внимание на знак. Там дорога переходит в двухполосную.
Гость
13 августа 2019, 22:38
Гость
13 августа 2019, 20:23
Ларгус шёл по своей полосе. Обрати внимание на знак. Там дорога переходит в двухполосную.
А почему ты решил, что я про ларгус?
198669972

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 августа 2019, 18:45
Что-то опять с математикой плохо что ль... Три человека погибли и три получили ранения. В Ларгусе было 6 человек что ль на трассе? При ДТП под Новороссийском тоже в Туареге было 6 человек вместо положенных пяти.
Гость
13 августа 2019, 21:24
А у тебя как с логикой? Ларгусы выпускаются в двух вариантах. Пяти и семиместные. Лучше бы сначала в тырнете погуглил, прежде чем странные вопросы тут задавать.
Гость
13 августа 2019, 23:43
Если дети были пристегнуты, в креслах, значит взрослые тети сидели друг у друга на коленках? Как 4 человека среди которых 3 взрослых сзади помещаются?
Гость
14 августа 2019, 01:12
Ларгусы 7 местные есть.
Гость
13 августа 2019, 18:41
Мамочка рОдная...на ларгусе...по трассе...в Москву...полная машина, да еще и ребенок...
Гость
13 августа 2019, 19:59
Ларгус нормальный автомобиль, не 2106 же!
Гость
13 августа 2019, 22:09
Гость
13 августа 2019, 19:59
Ларгус нормальный автомобиль, не 2106 же!
Вопрос не в машине , а в менталитете! Зачем на авто до Москвы? Экономия? Или, что еще ...Ну вот результат!
Гость
14 августа 2019, 06:56
Ай-яй-яй. А вы за хлебом как ходите? Через дорогу??? Может еще и с ребенком??? Не надо причитать и всего боятся. При таком подходе к жизни вам лучше дальше своей квартиры не выходить. Да, случилась трагедия, но так бывает, такая жизнь. Машины разбиваются, а самолеты падают. Это не значит, что надо сидеть дома и не ездить отдыхать. Да и дома взрвываются, кстати, тоже. Мы сами постоянно ездим на море на машине через всю страну и так ездят очень многие.
Хрематистика

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 августа 2019, 18:41
Надо, чтобы большегрузы ездили по своей, отдельной трассе. Очень жаль погибших.
Гость
13 августа 2019, 21:30
любой каприз за твои бабки
Гость
13 августа 2019, 23:21
поддерживаю
Гость