«Как вы меня з...»: на челябинском заводе покончил с собой молодой рабочий
1 октября 2019, 15:12
Гость
1 октября 2019, 16:50
Я знал его,работали вместе.Парень все таки он странный,что-то с ним не в порядке было.Но и условия труда на этом заводе такие,что не стрессоумтойчивому человеку будет тяжело
Гость
1 октября 2019, 17:09
Ну тогда тут статья 110 УК РФ применима для предприятия.
Гость
1 октября 2019, 19:23
Знаете, хорошо там где нас нет, и есть места намного хуже, поверьте мне
Здесь нормальные условия как по мне, это вам не офисная работа, но и не Воркута
Даж вон, своя больничка бесплатная, такое мало где бывает
Гость
1 октября 2019, 20:22
Гость
1 октября 2019, 19:23
Знаете, хорошо там где нас нет, и есть места намного хуже, поверьте мне
Здесь нормальные условия как по мне, это вам не офисная работа, но и не Воркута
Даж вон, своя больничка бесплатная, такое мало где бывает
Ну я сменил место работы и эту контору вспоминаю как страшный сон
Гость
1 октября 2019, 16:06
Вот к чему приводит повышенная эмоциональная нагрузка на предприятии, работа под камерами, вход и выход на предприятие через прохождения алкотестера, сверхурочная работа обязательна, а зарплаты как в Африки.
Гость
1 октября 2019, 16:12
В Африке у людей выше зарплата
Гость
1 октября 2019, 16:30
Вооот!Восьмичасовой рабочий день собираются отменить; "всевидящие ока" даже нужду справить интимно не дают ,- вторгаются;алкотестер на входе-ладно уж,но НА ВЫХОДЕ? Жизнь становится совсем невыносимой.
Гость
1 октября 2019, 16:53
Гость
1 октября 2019, 16:30
Вооот!Восьмичасовой рабочий день собираются отменить; "всевидящие ока" даже нужду справить интимно не дают ,- вторгаются;алкотестер на входе-ладно уж,но НА ВЫХОДЕ? Жизнь становится совсем невыносимой.
Да, на выходе тоже, пока не продуешся, охране не выпустит через проходную.
Гость
1 октября 2019, 16:45
Я сотрудник данного предприятия и могу сказать одно!
Стабильная, достойная по меркам Челябинска зп, соц пакет, по сравнению с другими цехами где реально на расстояние вытянутой руки ничего не видно довольно чисто!!!!!
Алкотестер да есть, но это производство!!!!
Курить нельзя ну и чего-то этом плохого, в цехе и так дышать нечем, так и курили бы ещё все!
А вообще никого не держат! Отдел кадров, заявление и все кто з.... в прошлом!!!!!
Гость
1 октября 2019, 17:02
Вы можете сказать одно.А второе можете сказать!Второе!Почему труп появился в вашем дружном коллективе!Надо вас всех посадить в кружок ,а в центре положить труп.Вызвать президента и сделать красивый фильм Высота 239.
Гость
1 октября 2019, 17:15
Ну вы признаете, что в цехе крематорий и дышать нечем и вся это белая металлургия сплошной фарс. А места для курения у людей должны быть, иначе вы нарушаете права человека.
Гость
1 октября 2019, 17:17
Вино в ковшике разогрев и хлебни.Помяни парнишку молодого алкотестер ходячий.
Гость
1 октября 2019, 15:26
Парня жалко.И просьба -74- ну ребята, пишите хорошие новости..а то как не откроешь -трупы,кровь,и.т.д..да Челябинск убивает -но есть же хорошое что то у нас в городе..
Гость
1 октября 2019, 15:32
Хорошее надо еще по- искать,а вот плохого все больше становится и без всяких поисков.
Гость
1 октября 2019, 15:40
Слушай и смотри помет Соловьева ..наслаждайся
Гость
1 октября 2019, 15:44
Есть и хорошее. Балконы без пола прикрутили к стенам в доме на Ленина 61.
Гость
1 октября 2019, 21:29
Те, кто владеет какой-то информацией, не скрывайте ее и дайте показания, иначе ваши дебилы-руководители ничего не поймут! Их надонаказать, а еще лучше пришить статью доведение до самоубийства. Они долж5ы тветить за это!
Гость
2 октября 2019, 09:46
Начнут вызывать на допросы так и будет. Главное что бы мама до конца пошла. И написала заявление. Сын делился с ней о происходящем по-любому
Гость
2 октября 2019, 10:31
Все коллеги будут молчать в тряпочку о нарушениях, чтобы не уволили потом. Это только ТУТ они пишут о нарушениях, а так будут молчать, шушукаться, и работать дальше как ни в чём не бывало.
Гость
2 октября 2019, 23:19
Гость
2 октября 2019, 10:31
Все коллеги будут молчать в тряпочку о нарушениях, чтобы не уволили потом. Это только ТУТ они пишут о нарушениях, а так будут молчать, шушукаться, и работать дальше как ни в чём не бывало.
1000%! Так и будет.
Гость
1 октября 2019, 21:17
Знали этого парня. Скромный, ответственный, трудолюбивый. Начальство его жёстко прессовало, часто лишали премии. Просто у каждого человека свой предел, не стоит об этом забывать. Законы взаимопомощи и понимания никто не отменял. Действительно, его (и не только) часто оставляли на рабочих местах после 12-часовой смены: то отгрузка срочная, то в графики цех не укладывается. Бывало на пару часов, а могут и до утра загрузить работой. И никого не волнуют твои обстоятельства. Самое противное, что его непосредственное начальство ходит и веселится, как будто ничего не случилось. Слабый он был или очень слабый, не нам судить, но то, что и вина начальства в этом присутствует, это факт! Добрее нужно быть, граждане! И в погоне за новой должностью не просрите в себе Человека!
Гость
2 октября 2019, 11:58
Только его вина. Никакой вины начальства. За 2 года опыту набрался. Мог уйти, перевестись, найти другое место, послать всех и сидеть без работы. Этерно бросило кость: приходите на работу, будем платить деньги. Персонал-то набежал! Цех не маленький, добровольцев нашлось уйма! Все собрались и тут глаза открылись: а чо - работать надо???? Да, надо! Спать за деньги - это в других конторах..
Гость
2 октября 2019, 21:00
Гость
2 октября 2019, 11:58
Только его вина. Никакой вины начальства. За 2 года опыту набрался. Мог уйти, перевестись, найти другое место, послать всех и сидеть без работы. Этерно бросило кость: приходите на работу, будем платить деньги. Персонал-то набежал! Цех не маленький, добровольцев нашлось уйма! Все собрались и тут глаза открылись: а чо - работать надо???? Да, надо! Спать за деньги - это в других конторах..
Работяги всегда при деле. А спят и залипают в телефоны такие умные, как Вы. Или ИТРовец, или его жополиз.
Гость
1 октября 2019, 19:46
Каждый день слышиш от начальства что ты ничтожество и т.д.
Хотя рабочий пашет за себя за бабу Зину и за тех кто в сопагах , ведь реально работаеш за троих а доплаты за проф мастерство НЕТ .
И как только какя проверка у нас всё отлично , илесопарковая зона якобы хотя без распиратора не возможно ходить и он толком не помогает .
Гость
1 октября 2019, 19:59
ТРУБНИК, убейся букварем
Гость
1 октября 2019, 20:34
Ты слышишь от начальства здравые вещи) прислушайся)
Гость
1 октября 2019, 22:10
Гость
1 октября 2019, 19:59
ТРУБНИК, убейся букварем
Это ты клацатель, протиратель штанов, либо готовишься им стать, а это человек труда. Я сам руководитель с двумя высшими образованиями на заводе, но никогда, за почти 15-летнюю карьеру, я не позволял себе унизить рабочего человека, показать свое превосходство над ним. Это вы молодое, оборзевшее поколение, на мамкины деньги дипломы получили и воспарили над бренной.
Гость
1 октября 2019, 21:00
Работаю на этом предприятии, кто пишет про парня о том что с ним что то не так или он странный, наглое враньё! Парень работал весь день и его оставили в ночь, руководство гнобило постоянно!
Гость
1 октября 2019, 21:23
Дайте показания и пусть руководство натянут! Они думают, что им все дозволено! Пора рушитьэто гнилое царствие...
Гость
1 октября 2019, 23:59
Гость
1 октября 2019, 21:23
Дайте показания и пусть руководство натянут! Они думают, что им все дозволено! Пора рушитьэто гнилое царствие...
никто руководство не натянет. вы верите ещё в какую-то справедливость в этой кошмарной стране?
Гость
2 октября 2019, 08:32
Гость
1 октября 2019, 23:59
никто руководство не натянет. вы верите ещё в какую-то справедливость в этой кошмарной стране?
если сам не натянешь руководство, то ни кто за тебя не натянет))
Гость
1 октября 2019, 16:03
Так кум/брат/сват, которые на теплых местах, руководить не умеют. Только глотку драть. Пусть начнут спрашивать с начальника смены, у таких поступков всегда есть предпослыки.
Гость
1 октября 2019, 16:16
Конечно начальник смены .... А чё не сосед ? А может это попутчик в маршрутке ?
Они ведь виноваты в том что творится повсеместно !
Гость
1 октября 2019, 16:35
Гость
1 октября 2019, 16:16
Конечно начальник смены .... А чё не сосед ? А может это попутчик в маршрутке ?
Они ведь виноваты в том что творится повсеместно !
Ну у тещи, например, вон бригадир в организации смену 5 людям закрывает, а работают трое по факту, за пятерых. Отгадайте к кому в карман идет зп двух "мертвых душ" ? Что, этот бригадир не виноват перед теми тремя ребятами? И это пример одной из самых "безобидных" темок. Так что надо проверять.
Гость
1 октября 2019, 16:42
Гость
1 октября 2019, 16:16
Конечно начальник смены .... А чё не сосед ? А может это попутчик в маршрутке ?
Они ведь виноваты в том что творится повсеместно !
Ты начальник смены, что ли? Загавкал тут сразу..
Гость
1 октября 2019, 16:21
Может прессинг на работе. Плюс начальство на предприятии считает что уволить человека единственный способ решения проблемы. сидят одни, братья, сваты, и так далее, ничего не понимают в производстве! тупые как пробка, каждую смену сталкиваюсь с их тупостью и тупым мышлением, плевать на людей, гонят отсебятину всякую. в последний раз начальник говорит, пойдете на выборы раньше со смены на час, чтоб скинули фото, типо доказательство для Директора ЧТПЗ Губанова. что не просто так ушли,БРЕД!
Гость
1 октября 2019, 16:26
А как у вас с карьерой? Реально вообще выбиться повыше? Или сплошная блатата рулит?
Гость
1 октября 2019, 16:33
Гость
1 октября 2019, 16:26
А как у вас с карьерой? Реально вообще выбиться повыше? Или сплошная блатата рулит?
Максимум на должность где постоянно дают по шее за все что сделал и не сделал, это мастер и начальник смены, выше только родня! Сплошь и рядом!
Гость
1 октября 2019, 16:44
Гость
1 октября 2019, 16:33
Максимум на должность где постоянно дают по шее за все что сделал и не сделал, это мастер и начальник смены, выше только родня! Сплошь и рядом!
Ну, это нормально. Предприятие ведь частное.
Гость
1 октября 2019, 15:15
Так уже многих з...., но это не выход!
Гость
1 октября 2019, 16:13
А какой выход, дайте рекомендации.
Гость
1 октября 2019, 16:24
Ключевые слова:"многих з......".
Гость
1 октября 2019, 16:27
Не выход, это показатель, что даже у дна есть дно безысходность (
Гость
1 октября 2019, 16:22
Похоже парень был прав в своем крике души. Почитал отзывы о работе в этой рабовладельческой шараге, и 90% все примерно следующего содержания:
"причин трудоустраиваться в данную компанию нет никаких. людей считают за быдло постоянно держат в состоянии страха и нервного перенапряжения. руководству давно наплевать как живёт рабочий и его семья на нищенскую зарплату. А о повышении зарплаты речь уже не идёт. людей выживают унижают и постоянно оскорбляют различными методами воздействия на психику человека."
Гость
1 октября 2019, 17:35
у меня на работе такая же хрень была. выжила,но 2 операции. люди - мусор. такое ощущение: специально людей уничтожают
Гость
1 октября 2019, 19:12
Работал я там в своё время, послал мастера на три буквы, партбилет на стол положил и живу спокойно не парясь
Гость
1 октября 2019, 20:21
Не понимаю. Вроде работаю там же, но такого отношения как к людям - не наблюдал. Может быть проблема в конкретном человеке? Не нравится отношение - ищите другое место. А работать там где считают за г... и ныть что все так плохо - ниже достоинства адекватного работника.
Гость
1 октября 2019, 16:33
А сколько визгу щенячьего было про высоту 239 и прочее.
Как всегда красиво на бумаге и 3D макетах, а реальность иная.
Гость
1 октября 2019, 16:59
Так на показуху тратят очень большие деньги, а на запчастях для обслуживания оборудования экономят, персонал все сокращают, называют это все умным словом оптимизация.
Гость
1 октября 2019, 19:59
Такого на ЧТПЗ еще не было... спасибо губановым и их прихвостням... то ли еще будет
Гость
1 октября 2019, 22:51
74. К Вам просьба не оставляйте сей факт без внимания. Очень хочется узнать снова с рук сойдет этим руководяшкам, которые по полляма получают премии ( минимум) за то что нижестоящее руководишко гнобит таких парней.
Гость
1 октября 2019, 15:33
Явно же это с головой непорядок. Кукушка вспорхнула.. вот и результат.
Гость
2 октября 2019, 23:35
Вы правы, когда постоянные переработки, перенапряг и работаешь сверхурочно, начинается постоянный надрыв и депрессия. Я с такого рабочего места сбежала, только пятки сверкали. Жаль парня.
Гость
1 октября 2019, 15:33
Надо было прихватить с собой тех кто его з., а так слабовато получилось.
Гость
1 октября 2019, 15:59
А вдруг бы это оказались так горячо любимые тобой слуги?
Гость
1 октября 2019, 16:56
Они далеко,и за стеной,не успел бы
Гость
1 октября 2019, 17:48
Руководство у нас на работе тупое и я дурак работают уже 7 лет за 5х человек, зп должна быть 70-100 т.р., платят 20 рублей на съемную квартиру 10, 7 рублей на хлеб, 1 рубль на интернет, 2 рубля остается на мыло и туалетную бумагу вот так и живем.
Гость
1 октября 2019, 17:57
Женись
Гость
1 октября 2019, 18:36
Чудило, рубль на интернет - это сильно!
Гость
1 октября 2019, 18:44
Гость
1 октября 2019, 18:36
Чудило, рубль на интернет - это сильно!
Домашний интернет плюс кабельное тв, плюс тариф с интернетом в телефоне. Так и выходит
Гость
1 октября 2019, 20:53
Работаю на этом производстве, его сотрудники рассказали что его после отработанного дня 12 часов оставили еще на ночь исправлять ошибки. Сейчас все пытаются скрыть.
Гость
1 октября 2019, 21:34
Не надо было косячить!
Гость
2 октября 2019, 10:55
Гость
1 октября 2019, 21:34
Не надо было косячить!
И тебе не хворать.
Гость
1 октября 2019, 15:37
Белая металлургия убивает людей
Гость
1 октября 2019, 15:39
Если люди не убивают белую металлургию, то она их. Несомненно.
Гость
1 октября 2019, 16:39
Почему только белая?
Гость
1 октября 2019, 17:09
Гость
1 октября 2019, 16:39
Почему только белая?
Белая еще по-белому убивает.. А вот черная - по-чорному!))))
Гость
1 октября 2019, 20:30
Я знаю эту семью уже давно и парень не начнём не сидел он очень хороший был спокойный и вежливый оба работали он всегда помогал маме семья очень хорошая
Гость
2 октября 2019, 18:49
Как зовут его?
Гость
1 октября 2019, 18:47
На этом гиганте везде так! Водители пашут по 10-12 часов, а закрывают по 8 часов. Пишут в договоре не нормированный рабочий день, но ведь это не по12 часов 5 дней в неделю!!! Сотрудников Рострудинспекции на предприятие с другого региона с опросом персонала и вы поймёте масштаб "Нового управления" предприятием!!!
Гость
1 октября 2019, 20:32
Водители относятся к другой конторе. За ненормированный рабочий день у вас отпуск больше чем у сменщика. Если не устраивает работа - всегда можно найти вакансию в другом цехе. В крайнем случае есть профсоюз, который помогает если туда прийти, а не орать сидеть что он не помогает и не ходить. И да, проще пойти взять кредит и утопиться на Мальдивах в бассейне из текиллы, чем вот так. А ещё за свою долгую работу на предприятии медосмотры пропустили 2 человек со справкой из дурки! И это только нам в цех, где 300 человек.
Гость
1 октября 2019, 21:30
Гость
1 октября 2019, 20:32
Водители относятся к другой конторе. За ненормированный рабочий день у вас отпуск больше чем у сменщика. Если не устраивает работа - всегда можно найти вакансию в другом цехе. В крайнем случае есть профсоюз, который помогает если туда прийти, а не орать сидеть что он не помогает и не ходить. И да, проще пойти взять кредит и утопиться на Мальдивах в бассейне из текиллы, чем вот так. А ещё за свою долгую работу на предприятии медосмотры пропустили 2 человек со справкой из дурки! И это только нам в цех, где 300 человек.
Насчёт профсоюза - повеселил от души. Хотел сказать - пиши исчо. Но не буду. Тема то трагическая, а ты тут народ смешишь.
Гость
1 октября 2019, 21:56
Гость
1 октября 2019, 20:32
Водители относятся к другой конторе. За ненормированный рабочий день у вас отпуск больше чем у сменщика. Если не устраивает работа - всегда можно найти вакансию в другом цехе. В крайнем случае есть профсоюз, который помогает если туда прийти, а не орать сидеть что он не помогает и не ходить. И да, проще пойти взять кредит и утопиться на Мальдивах в бассейне из текиллы, чем вот так. А ещё за свою долгую работу на предприятии медосмотры пропустили 2 человек со справкой из дурки! И это только нам в цех, где 300 человек.
При чем тут отпуск больше? Ненормированный рабочий день не отменяет 40 часовой рабочей недели. В курсе? Есть 12-ти чсовой график, есть 8-ми часовой, а эти такие типа мы скажем ненормированный и будем ездить на них от рассвета до заката, а иногда и после. Но кто везет, на том и едут. Я тоже работаю на производстве, тоже ненормированный день, бывают авралы, но эта переработка не пропадает вникуда, мало ли, пораньше надо или вообще день взять. Сотрудничество должно быть взаимовыгодным и на взаимном уважении.
Очень жалко маму молодого человека, врагу не пожелать!
Гость
1 октября 2019, 18:18
я не одобряю суицид, но если уже человек решился на такой шаг, то надо было бы обвязаться тротилом, и записаться на приём к руководству завода, в администрацию города или губернатора...там...
Гость
1 октября 2019, 19:21
Именно так, что всех этих гадов сразу, а потом их пачками выносили, соскрябали, опознавали....тогда не зря
Гость
1 октября 2019, 21:14
Мы к Вам уже выехали
Гость
1 октября 2019, 21:15
Гость
1 октября 2019, 19:21
Именно так, что всех этих гадов сразу, а потом их пачками выносили, соскрябали, опознавали....тогда не зря
капитан Справедливость, К вам мы тоже выехали!
Гость
1 октября 2019, 20:51
Абсолютно нормальный парень ! Не один год работал с ним !!! Запомните !!! На ЭТЕРНО режим как на зоне , даже не строгого а особого режима !! Гнобят работяг и унижают !!! Парня жалко , три раза нож всадил в горло себе !! И на камеру !!!
Гость
1 октября 2019, 20:52
паспорта не отбирают? или как?
Гость
1 октября 2019, 21:05
Гость
1 октября 2019, 20:52
паспорта не отбирают? или как?
Осталось только это. Карты меняют зп как хотят и сколько хотят. Не волнует хотим мы или нет. Голосовать тоже через отчет. И. Т. Д.
Гость
2 октября 2019, 08:45
Зона добровольно-особого режима?
Гость
1 октября 2019, 22:12
Продолжение.
2) Жалко парня. Молодой, глупый. Не понимал, что была масса способов поступить иначе. Но теперь уж ни чего не исправишь. Так вот об одном из способов. Как выше писал, на одном из подобных скотских предприятий меня тоже все за.... Пошёл, написал заявление на увольнение. А заодно нашёл в инете захудалый блеклист челябинских работодателей. И написал туда все, что я думаю о данном предприятии. Написал и забыл. Но за день до увольнения этот блеклист дал эффект разорвавшейся бомбы. Рвануло так, что штукатурка со стен завода посыпалась. Прочитал этот блеклист кто-то из работяг. Да не просто прочитал, а распечатал мои мысли и разнес по цехам. В течении 2-х дней там отписался почти весь завод. Написали 30 страниц гадостей. Попытки администрации написать на этом сайте мол "вы все врете" только подливали масла в огонь.
Гость
1 октября 2019, 22:16
Ну и? Завод как работал, так и работает. Просто выпуск пара, ваше возмущение.
Гость
1 октября 2019, 23:13
Гость
1 октября 2019, 22:16
Ну и? Завод как работал, так и работает. Просто выпуск пара, ваше возмущение.
Дык ты бы сходил, да спросил у работяг, изменилось к ним отношение со стороны администрации после этого случая или нет? Если нет, и это действительно был только выпуск пара, то их надо спрашивать, а не меня, почему так произошло. Мне и тогда на этом сайте в вину ставили, что я просто уволился и перестал бороться за права всех угнетенных и обездоленных на этом предприятии. Нашли, блин, Че Гевару... Да ... я хоть на таких угнетенных, которые сидят и ждут, что добрый дядя за их права будет бороться, а они палец о палец не ударят.
Гость
2 октября 2019, 08:30
Гость
1 октября 2019, 23:13
Дык ты бы сходил, да спросил у работяг, изменилось к ним отношение со стороны администрации после этого случая или нет? Если нет, и это действительно был только выпуск пара, то их надо спрашивать, а не меня, почему так произошло. Мне и тогда на этом сайте в вину ставили, что я просто уволился и перестал бороться за права всех угнетенных и обездоленных на этом предприятии. Нашли, блин, Че Гевару... Да ... я хоть на таких угнетенных, которые сидят и ждут, что добрый дядя за их права будет бороться, а они палец о палец не ударят.
Вот-вот. Тоже пришел на завод молодым специалистом. Как все молодые активный, надо горы свернуть, работа в профсоюзе. А начинаешь эту кучу г*** шевелить, хотя бы подписи собирать под обращением об улучшении условий труда или повышении з/п, так большая часть работяг отказывается. И ты весь такой остаешься один недовольный, а народ вроде как все устраивает. Прям как оппозиция - почти все недовольны, большинство по-крысиному затаилось и забилось в нору и единицы только могут открыто встать рядом с тобой.
Гость
1 октября 2019, 16:58
На производстве натуральное рабство, в городе работу с достойной зп найти трудно, будущее туманно, молодежи очень тяжело жить без перспектив.это рассвет заката(((
Гость
1 октября 2019, 17:25
тебе с твоим птушным образованием конечно трудно- не надо было уроки прогуливать. умные люди все сидят на хороших ЗП)
Гость
1 октября 2019, 18:40
Гость
1 октября 2019, 17:25
тебе с твоим птушным образованием конечно трудно- не надо было уроки прогуливать. умные люди все сидят на хороших ЗП)
Ты наверное ошибся. Если речь идёт про наемных работников, то правильно писать не умные, а послушные, будь они хоть трижды тупыми.
Гость
1 октября 2019, 18:52
Гость
1 октября 2019, 17:25
тебе с твоим птушным образованием конечно трудно- не надо было уроки прогуливать. умные люди все сидят на хороших ЗП)
Рабочему найти работу не проблема, а вот с наивысшем образованием да с навыками типа много бумажек плюс ибд сложно.
Гость
1 октября 2019, 15:18
Дожились... все, это конец. Наши дети убивают себя. А у высших все в шоколаде...
Чтоб они им подавились!
Гость
1 октября 2019, 15:35
они не подавятся, они нелюди, среди чиновников не осталось нормальных людей, голосуя за повышение пенсионного возраста и повышение налогов могут только нелюди. зарплаты у рабочих нищенские и от этого чувство безнадеги. Любая смерть молодых чиновниками с радостью воспринимается, у них задание по уменьшению граждан россии
Гость
1 октября 2019, 15:59
Полностью согласны.нет смысла жить в россии.парня только жаль.
Гость
1 октября 2019, 16:53
Гость
1 октября 2019, 15:59
Полностью согласны.нет смысла жить в россии.парня только жаль.
Парню уже без разницы. А вот маму его жалко.
Гость
1 октября 2019, 17:44
Виноваты: 1 жопошные руководители предприятия 2 губернатор и депутаты за нашу серость идущую на убыль 3 одностороннее женское воспитание и среда обитания ленаря. Может быть и есть другие причины девушка бросила или на соли сидел или синий кит заплыл в телефон по интернету, всяко может быть, но 3 причины выше основные. Надо что то делать, это тупик, выходов всегда много.
Гость
1 октября 2019, 23:46
Тупик-это тупик,из него выходов НЕТ. Ну,если только развернуться,назад,-до начала дороги в тупик,- и потом выбрать,куда дальше.Так это у каждого свой тупик,тут советовать можно,но нет гарантии,что поможет.А если речь о тупике,куда загоняют многих не по своей воле,то и выходы только по воле загнааших.Иначе у загнанных была бы воля сопротивляться гонениям в тупик.
Гость
1 октября 2019, 19:03
Я работаю в соседнем цехе, вообще на заводе 20 лет, вообще с 2014 работаю на 2 цеха. Если честно то последнее время приходят такие же мысли в голову из за некоторых руководителей, только ему 23 а мне 43 и у меня есть сын которому 14. Ему я не пожелал бы такой работы. Да, крыша начинает протекать из за такого отношения со стороны руководства. Но я бы на его месте назвал все фамилии причастные к этому.
Гость
1 октября 2019, 20:36
Соглашусь. Руководство через мат унижает. Не слушают работников, заставляют нарушать охрану труда чтоб план сделать.
Гость
1 октября 2019, 20:34
У нас, на Колюхе, новый директор з.... всех, начиная от руководителей цехов и заканчивая уборщицами. Загнал завод в миллионные долги, уходят люди проработавшие на заводе не один десяток лет, а приходят новички и не выдерживают и месяца.
Гость
1 октября 2019, 22:01
А что Калющенко еще работает? Я думал его давно закрыли.
Гость
1 октября 2019, 21:48
Что то я сильно сомневаюсь что это всё пойдёт дальше этого чата... Всё за мнётся как обычно, были уже подобные случаи за 20 лет моей работы на этом заводе. Например- меня мастер лично просил когда я упал с эстакады и сломал 2 руки в кистях, отсидеться на участке 10 часов и после смены оформить бытовую, только не производственную травму. И вешались на заводе, так что не он первый, не он последний. И лично мне хочется сказать не только - " царствие небесное" а ещё и " вечная память, аминь"!!!
Гость
2 октября 2019, 14:00
Редакция, если мне не изменяет память, то СМИ вправе сделать официальное заявление/обращение в СК и прокуратуру по факту произошедшего , статьи и комментариев к ней. Страшные же вещи пишут , правда, анонимно....
Гость
2 октября 2019, 11:36
Как думаете, почему здесь одни анонимы с завода и я в том числе? Да потому что бояться последствий на работе, также загонят в петлю и поменай как звали. Все чего то добились на заводе,- должности, разряда, стабильности, и потерять как он похоже потерял это в ту смену не кто не хочет. По этому они себя чувствуют безнаказанно- "собаки лают,- ветер относит." Вот результат...
Гость
2 октября 2019, 15:01
Ну не все.. я бывший работник, но желания светиться нет...
Гость
2 октября 2019, 13:36
Работаю в цехе. В 2018 году прибыль компании выросла почти в 2 раза по сравнению с 2017 и стала равной 7,8 миллиардов рублей. Зарплата выросла за несколько лет в 0 раз. Привет Управляющему директору))) очень удивительно чего вовлечённость падает?
Гость
2 октября 2019, 13:52
На данный момент он в 23 года получал 35к, а для Челябинска норм зарплата, да и для многих городов исключая наши мегаполисы! Эти директора развивают производство и обеспечивают работой население, а вы продолжаете считать чужие деньги)) Раз умный такой, то открой свое предприятие и покажи как надо
Гость
2 октября 2019, 14:05
Гость
2 октября 2019, 13:52
На данный момент он в 23 года получал 35к, а для Челябинска норм зарплата, да и для многих городов исключая наши мегаполисы! Эти директора развивают производство и обеспечивают работой население, а вы продолжаете считать чужие деньги)) Раз умный такой, то открой свое предприятие и покажи как надо
Вот эту лирику себе на хлеб намаж и кушай на здоровье. Нормальный управленец понимает чем грозит социальное недовольство в перспективе, это временщикам на все ложить, завтра это не их проблема будет.
Гость
2 октября 2019, 15:03
Точно!!! Я и забыл про такой показатель! Опрашивать нищих работяг , что им нравится на заводе! Большего маразма за время работы на ЧТПЗ я, наверно, не встречал!
Гость
1 октября 2019, 21:59
А тем временем, профсоюзные работники ложились под акционеров...
Гость
1 октября 2019, 22:23
Продолжение.
Сайт из захудалого вышел на первые строчки поисковиков инета. И при поиске информации о данном предприятии, всякие гуглы и яндексы выдавали 30 страниц правды о заводе. Начальнику ОИТ была дана команда на время отрубить инет на заводе. Не помогло. Был дан приказ охране меня ближе 200 м к территории завода не подпускать. Говорят директора по производству увезли в больничку с сердечным приступом. Но меня это уже не волновало. Я был счастлив, что там не работал.
К чему это я? Да к тому, что, прежде чем горло себе резать или, как тут предлагали, динамитом вместе с начальниками, подумайте 100 раз. Есть масса других способов выйти из подобных ситуаций.
Гость
2 октября 2019, 16:15
Не суди, да не судим будишь.
Гость
1 октября 2019, 16:57
Вместо Этерно хочется сказать Инферно(((
Гость
1 октября 2019, 17:11
Хочется сказать многое... Но получается всегда почему-то "Чубайс"
Гость
2 октября 2019, 13:42
Гость
1 октября 2019, 17:11
Хочется сказать многое... Но получается всегда почему-то "Чубайс"
Да будто бы его из компании кто-то убил, что за бред, такие обстоятельства.. уже же написали, парня никто не трогал и все было спокойно, что-то с рассудком видимо, раз такое с собой сделал...
Гость
3 октября 2019, 11:54
Гость
2 октября 2019, 13:42
Да будто бы его из компании кто-то убил, что за бред, такие обстоятельства.. уже же написали, парня никто не трогал и все было спокойно, что-то с рассудком видимо, раз такое с собой сделал...
Да конечно. А в Северодвинске был просто хлопок. По чьей-то попе, видимо...
Гость
1 октября 2019, 15:32
Слабак. Мертвым лучше быть, что ли? Жидкий народец пошёл, хилый.
Гость
1 октября 2019, 15:54
А что хорошего у него было впереди? Как ты всю жизнь в нищете, позоре и унижении?
Гость
1 октября 2019, 15:58
У слабака на такое духу не хватит.
Гость
1 октября 2019, 15:59
Вот я слабак, никогда такое не сделаю.
Гость
1 октября 2019, 15:48
Кошмар какой-то. Что же вы с ним делали мужики?
Гость
1 октября 2019, 15:52
Дулины достали он же сказал на видео. З.... вы меня
Гость
2 октября 2019, 10:02
Причем тут коллектив? Проблема явно тянется из детства
Гость
1 октября 2019, 16:58
А что психологов там нет для одурманенных чистотой зомби.
Гость
1 октября 2019, 17:10
психологи это же на уровне гадалок, магов и шаманов.
Гость
1 октября 2019, 18:09
Гость
1 октября 2019, 17:10
психологи это же на уровне гадалок, магов и шаманов.
Нет.Я один раз зашёл в бюро по трудоустройству к психологу ,она о чем то говорила,говорила.Я вышел от нее и сразу нашел себе достойную работу с хорошей зарплатой.Начальник как отец родной заботился обо мне. Мы от радости общения делали селфи с ним и с его женой. Но он разбогател и уехал в США с любовницей. А мне на окрававленном листочке написал дарственную на дом,на бизнес и на жену. Она теперь у меня домработница номер 2. Вообще как фильме Гений. Почти.Американском фильме.
Гость
1 октября 2019, 18:21
Гость
1 октября 2019, 18:09
Нет.Я один раз зашёл в бюро по трудоустройству к психологу ,она о чем то говорила,говорила.Я вышел от нее и сразу нашел себе достойную работу с хорошей зарплатой.Начальник как отец родной заботился обо мне. Мы от радости общения делали селфи с ним и с его женой. Но он разбогател и уехал в США с любовницей. А мне на окрававленном листочке написал дарственную на дом,на бизнес и на жену. Она теперь у меня домработница номер 2. Вообще как фильме Гений. Почти.Американском фильме.
Но что последнее время мы живём как в фильме Курск.Американском фильме.Ждем когда нам Люк Бессон откроет Люк.Но Твиттер все время нам показывает в роликах ракетный Люк и оттуда вылетает мощная ракета. Советский Люк и мощная Российская ракета..И так в каждой статье 74.ru
Гость
1 октября 2019, 15:44
Надо было ему забрать с собой того кто его за...
Гость
1 октября 2019, 18:57
Так он наоборот, от него уйти хотел.
Гость
1 октября 2019, 20:01
Владимир, а если это вы его за....? Надо было вас забрать?
Гость
2 октября 2019, 10:07
Ужасная трагедия! Пусть акционеры с их семьями горят в аду за невинного человека! А рабочим хочу сказать, надо работать, чтобы жить, а не жить, чтоб работать. Выход всегда есть, просто нужно решиться и послать такую работу к бениной маме. Мир большой и работы в нем полно. Не держитесь за это унижение!
Гость
2 октября 2019, 13:53
Ну вы сыпать обвинениями конечно, и тем более проклятьями. У бедного парня были проблемы по психическому здоровью, и к сожалению они победили... Никто тут не виноват
Гость
2 октября 2019, 19:47
Гость
2 октября 2019, 13:53
Ну вы сыпать обвинениями конечно, и тем более проклятьями. У бедного парня были проблемы по психическому здоровью, и к сожалению они победили... Никто тут не виноват
А вы диагнозами сыпите, это ничего? Знаем мы этих хозяев жизни, нет у них ни стыда, ни совести, пусть за их грехи их дети до 10 колена расплачиваются.
Гость
1 октября 2019, 20:57
Белая металлургия !!! Это секта !!! Философия завода ЧТПЗ !!! Кузница ущербных тиранов ! Как Кузьмин , Щербаков и другие ... для них работяги это грязь !!! А любимые слова , если что то не нравится увольняйтесь !!! За забором таких как вы много
Гость
2 октября 2019, 07:42
Вот это явно рабочий из этерно написал, фамилии весьма знакомы
Гость
1 октября 2019, 22:06
Я работал год на его месте (станочником). Последняя стадия обработки изделий. Вылезают наружу все косяки и засранки предыдущих операций. А план нужно выполнить. Начальство давит, угрожает, подавляет. Скотское отношение. Ничего не могу сказать о мотивах самоубийства (не исключено, что завод не при чём). Но одно знаю точно: обстановка в этом цехе только усугубит душевное состояние. Белая металлургия — это маразм высшей категории. И чем выше должность, тем выше маразм принимаемых и предлагаемых решений.
Гость
2 октября 2019, 00:26
А "косяки и засранки предыдущих операций" кто наделал,- папа Карло?Или вы и те,кто стоял на "засранках," хотите получать высоквю з/плату,не выполняя план? А у мастера работа такая-ТРЕБОАВТЬ ВЫПОЛНЕНИЕ ПЛАНА.Эти изделия "кормят" ВСЕХ на ВСЕХ операциях,а ещё и этого мастера,и начальника цеха,и бухгалтера,и хозяина.Если вы грамотный ПРОФЕССИОНАЛ,то всегда сможете спокойно доказать свою правоту,помочь товарищам по цеху не выдавать вам на "последнюю стадию обработки" недоделанное "добро." Учитесь жить при капитализме,другого не будет,только такой,- дикий и жестокий.
Гость
2 октября 2019, 09:31
Гость
2 октября 2019, 00:26
А "косяки и засранки предыдущих операций" кто наделал,- папа Карло?Или вы и те,кто стоял на "засранках," хотите получать высоквю з/плату,не выполняя план? А у мастера работа такая-ТРЕБОАВТЬ ВЫПОЛНЕНИЕ ПЛАНА.Эти изделия "кормят" ВСЕХ на ВСЕХ операциях,а ещё и этого мастера,и начальника цеха,и бухгалтера,и хозяина.Если вы грамотный ПРОФЕССИОНАЛ,то всегда сможете спокойно доказать свою правоту,помочь товарищам по цеху не выдавать вам на "последнюю стадию обработки" недоделанное "добро." Учитесь жить при капитализме,другого не будет,только такой,- дикий и жестокий.
Наивный. Обычно начальник участка даже не пытается разобраться по существу. Его задача отчитаться о выполнении плана. Он берёт заготовки с ПРЕДЫДУЩЕГО УЧАСТКА уже с засранками только потому, что ему сказали поскорее их взять в работу. И пускает их по операциям, вносящим порой свои косяки. И всё это вылезает на последней стадии - обработке фаски. И тут выясняется, что прессово-заготовительный участок криво наштамповал, на сварке криво положили шов, на дробомёте криво отбили окалину. И фаска тупо не впишется геометрически. Но начальник орёт: "Точи!" И не дай бог наточишь такой отвод или тройник. Всех собак на тебя спустят при сдаче. Поэтому приходиться вежливо/грубо посылать. Ну и вытерпеть потоки гнева. А мастер и начальник смены вообще ничего не решают. И не могут решить. Они также загнаны в угол, так ещё особо отпиленные гадят другим сменам, лишь бы отчитаться.
Гость
3 октября 2019, 06:18
Гость
2 октября 2019, 00:26
А "косяки и засранки предыдущих операций" кто наделал,- папа Карло?Или вы и те,кто стоял на "засранках," хотите получать высоквю з/плату,не выполняя план? А у мастера работа такая-ТРЕБОАВТЬ ВЫПОЛНЕНИЕ ПЛАНА.Эти изделия "кормят" ВСЕХ на ВСЕХ операциях,а ещё и этого мастера,и начальника цеха,и бухгалтера,и хозяина.Если вы грамотный ПРОФЕССИОНАЛ,то всегда сможете спокойно доказать свою правоту,помочь товарищам по цеху не выдавать вам на "последнюю стадию обработки" недоделанное "добро." Учитесь жить при капитализме,другого не будет,только такой,- дикий и жестокий.
Мастер?
Гость
1 октября 2019, 20:25
Тут на заводе каждый второй как загнаный зверь... Бесконечные пресинги. Всех запугали, заставляют стучать др на друга, докладывать в обязательном порядке. Составлять паб. Чтоб наказывать людей. Все грызуться от безвыходности.
Гость
1 октября 2019, 21:55
Почитал комментарии. Что хотелось бы сказать.
1) Я за свою жизнь поработал на многих предприятиях. Но вот кто-нибудь объяснит мне, сей феномен. Почему у нас такое сосредоточение скотских предприятий в одном районе? Это ведь не только ЧТПЗ со всеми дочками. Это и ЧМЗ (на котором я выдержал ровно год, потом сбежал и вспоминаю как страшный сон). Это и Конар (туда мои станочники уходили массово, но быстро сбежали назад, как из чумного барака). Наверняка ещё пара...тройка предприятий найдётся, где об людей ноги вытирают. Что это? Такой менталитет жителей Ленинского и Копейска?
Гость
1 октября 2019, 22:13
А какая альтернатива? В 5-ку на кассу?
Гость
1 октября 2019, 23:25
Гость
1 октября 2019, 22:13
А какая альтернатива? В 5-ку на кассу?
Ну я же не в 5-ке работаю. Полно заводов по городу. Повторюсь, не знаю, может быть мне везло. Но в других районах города я не встречал заводов с таким скотским отношением к людям. Я даже на том-же ЧЭМК, где люди просто расходный материал (в иные годы до 10...12 смертельных случаев в год доходило, а оторванные руки и ноги там вообще счёту не поддаются) такой моральной гнетущей обстановки не встречал.
Гость
2 октября 2019, 00:09
"Забег дебилов,"путаетесь в показаниях:вроде про Ленинский район,а тут же "это и ЧМЗ." Довожу до вашего сведения,что "скопление" предприятий в моём районе давно и называть их "скотскими" не надо,т.к. там работают не скоты,а совершенно нормальные люди.И не надо гадать,сколько " ещё пара-тройка предприятий найдётся." Не надо гадать,а идите и поработайте на каждом из них,а потом на других хозяев,-в других районах.Найдёте,где достойная з/плата,бесплатный профилакторий и обеды,как в ресторане,но за 50-60 руб., а мастера и другие начальники чай/кофе с рабочими пьют,то пишите на 74.ru И ещё:на свой "менталитет" внимание обратите,пожалуйста.С ним явно что-то не так.
Гость
2 октября 2019, 10:04
Мутная история - не первое самоубийство на рабочем месте на этом предприятии. То ли набирают людей с явным расстройством психики (что маловероятно), то ли руководство пытается скрыть иные факты, свои косяки. Всегда напрягает, когда версия суицида появляется раньше, чем тому найдет подтверждение следствие. Уже якобы запись появилась. Потом и предсмертную записку в раздевалке найдут, и его запросы в интернете по этой теме. Очень напоминает историю моего знакомого, которому в прошлом месяце пальцы на руке отрезало на станке. Да это и его неопытность была (второй месяц работал). Но начальство предприятия, связавшись с ним, предложило замять инцидент без шума и последующих обязательств, забыть. Не удивлюсь, если и здесь что-то похожее имеет место.
Гость
2 октября 2019, 13:11
Мне 28, и меня тоже всё з.... У меня нет сил ходить на работу за зарплату в 30 тысяч и выживать по нынешним ценам. Что можно позволить себе? Да ничего. За 6 лет непрерывного стажа, даже ниразу на путевку за границу не смогла заработать...
Гость
2 октября 2019, 13:58
Зарплата на заводе в среднем неплохая ))) с сотнями тысяч начальников ))) средняя по работягам и 30 не будет
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
южн.
739мм 80%«Как вы меня з...»: на челябинском заводе покончил с собой молодой рабочий