RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

0 м/c,

740мм 68%
Подробнее
5 Пробки
USD 98,07
EUR 105,57
перейти к публикации
494 комментария к публикации

«Провёл в холодном карцере три месяца»: челябинец умер в США после выхода из тюрьмы

21 октября 2019, 14:57
Гость
21 октября 2019, 16:01
Ну так и похоронили бы его там-поди не звери ,не выбросят покойника на дорогу.Но нет родня теперь будет бабки сшибать чтобы в США прокатиться.Не пойму к чему такие дорогостоящие хлопоты беднякам)
Гость
21 октября 2019, 16:21
Как бомжа?Своих родных так хороните.
Гость
21 октября 2019, 16:46
Гость
21 октября 2019, 16:21
Как бомжа?Своих родных так хороните.
Так он таким и был по факту!
Гость
22 октября 2019, 12:07
Гость
21 октября 2019, 16:46
Так он таким и был по факту!
хотят пробить можно ли с тюрьмы сша денег состричь.а мы должны сдесь деньгами помочь
Гость
21 октября 2019, 15:41
Извините, какая-то галиматья в тюрьмой. Если документы были у его адвоката, почему он не позвонил адвокату сам или его друзья, адвокат мог бы отправить в тюрьму его документы, адвокат и друзья могли бы собрать деньги на залог и его бы отпустили, он же никого не убил, даже если была драка, это считается административным правонарушением Адвоката он нанял,скорее всего, чтобы сделать политбеженство. Очень запутанная история. Родным терпения.
Гость
21 октября 2019, 17:06
История вполне предсказуемая, только родственнички могут только чушь настрочить, чтобы денежки им несли...
Гость
21 октября 2019, 23:40
Гость
21 октября 2019, 17:06
История вполне предсказуемая, только родственнички могут только чушь настрочить, чтобы денежки им несли...
родственнички...чушь настрочить...кругом одно дерьмо видишь
Гость
21 октября 2019, 15:32
Родственники в курсе за что он сидел, недоговаривают.
Гость
21 октября 2019, 15:48
Скорее всего, ни за что. Там кто первый заявил в полицию, тот и прав. Раз его даже не депортировали и даже из иммиграционной тюрьмы выпустили и он собирался на работу.
Гость
21 октября 2019, 16:01
Гость
21 октября 2019, 15:48
Скорее всего, ни за что. Там кто первый заявил в полицию, тот и прав. Раз его даже не депортировали и даже из иммиграционной тюрьмы выпустили и он собирался на работу.
Какие глубокие познания. Вы тоже сидели ни за что ?
Гость
21 октября 2019, 16:07
Гость
21 октября 2019, 15:48
Скорее всего, ни за что. Там кто первый заявил в полицию, тот и прав. Раз его даже не депортировали и даже из иммиграционной тюрьмы выпустили и он собирался на работу.
Нелегал, загремел в тюрьму, совершил преступление, но сидел как обычно ни за что))) И если не в курсе, то не пиши чушь, в США нет депортации - это тебе не рашка, где нелегала депортировали за счет бюджета, он снова прется в рашку, его снова депортируют и т.д.
Гость
21 октября 2019, 16:11
Суровая реальность состоит в том, что, скорее всего, находился в стране и работа=л нелегально,т.е. нарушал законы страны пребывания. Остальное - расплата за это.
Гость
21 октября 2019, 16:34
НЕЛЕГАЛ???. Кто ему доверит материальные ценности на миллионы долларов, которые он по стране развозил. Кто ему доверит трак, который стоит самый дешевый тысяч 60. Что скажут полицейские, которые его остановят 100 раз на дорогах. У него были все документы. Какой же он нелегал.
Гость
21 октября 2019, 16:39
соображаешь что несешь, он не уборщиков в отеле работал, а товары дорогие возил по всем штатам на дорогом траке
Гость
21 октября 2019, 16:52
Гость
21 октября 2019, 16:34
НЕЛЕГАЛ???. Кто ему доверит материальные ценности на миллионы долларов, которые он по стране развозил. Кто ему доверит трак, который стоит самый дешевый тысяч 60. Что скажут полицейские, которые его остановят 100 раз на дорогах. У него были все документы. Какой же он нелегал.
Тогда тем более непонятно, за что в тюрьму сел? Т.е., человек работает официально и честно. Потом приходит к начальнику и у них возникают разногласия по производственным вопросам (именно так описывают ситуацию родственники). Начальник вызывает полицию и сотрудника сажают на 7 месяцев? Полный бред. Либо он всё же нелегал, либо совершил правонарушение. Или вы считаете, что там у судьи "нет оснований не доверять сотруднику правоохранительных органов"? Ну вы хотя бы Хейли почитайте или Шелдон. Ну а если уж серьёзно заинтересуетесь, то Гришэма. Тогда у вас сложится очень внятное представление, как же там полиции в суде приходится несладко.
Гость
21 октября 2019, 15:48
Слабоумие и отвага. Работать нелегалом и конфликтовать с работодателем. Закономерный результат. Нечего было нарушать закон.
Гость
22 октября 2019, 09:06
Если он нелегал, то он не имеет право садиться за трак.
Гость
21 октября 2019, 16:14
Родственники настолько хотят срубить денег по-быстрому и по-лёгкому, что даже не заморочились придумать какую-нибудь более-менее достоверную историю. На "коленке" состряпали без лишних фактов и подробностей.
Гость
21 октября 2019, 17:29
Ага, и заключение чикагского патолоанатома и печать состряпали.
Гость
21 октября 2019, 16:09
Сдается мне, не так все безоблачно вокруг его заключения. А расскажешь нелицеприятную правду, так люди скажут - сам виноват и ничего не перешлют.
Гость
21 октября 2019, 16:06
Я правильно понимаю, что ему одного раза было мало, и он доказывал тюремщикам что-то несколько раз ? Какой-то абсурд приехать нелегалом и качать права.
Гость
21 октября 2019, 18:26
Он думал можно как в России сотрудника при испольнение матом обложить и убежать :) а его за обычную бытовуху да еще и без документов в тюрму отправили....это вам не Россия, хорошо хоть не сразу застрелили!
Гость
21 октября 2019, 16:23
Не понял, зачем его тело везти на родину ? Он пока живой был, уехал. Что за неуважение к выбору человека ?
Гость
21 октября 2019, 15:42
Интересно получается. Он там накосячил, а мы должны деньгами скидываться, чтобы его труп на родину привезти!
Гость
21 октября 2019, 15:59
у тебя кто-то требует?
Гость
21 октября 2019, 16:42
Гость
21 октября 2019, 15:59
у тебя кто-то требует?
Не требуют, но просят!
Гость
21 октября 2019, 16:58
Гость
21 октября 2019, 16:42
Не требуют, но просят!
Ты ничего не должен, успокойся уже. Нищебродов не просят.
Гость
21 октября 2019, 15:16
всё понятно конечно, но они просят чтобы неравнодушные люди оплатили им поездку в сша?
Гость
21 октября 2019, 16:11
Да, одни в Турции отдыхали, надо было помочь. Другой в США работал, теперь родственники хотят туда, а то вдруг...мало ли...сомнения у них...Тоже хотят помощи...Может Вы куда хотите? Мир большой....
Гость
21 октября 2019, 16:32
Гость
21 октября 2019, 16:11
Да, одни в Турции отдыхали, надо было помочь. Другой в США работал, теперь родственники хотят туда, а то вдруг...мало ли...сомнения у них...Тоже хотят помощи...Может Вы куда хотите? Мир большой....
Пчела, а куда можно за ваш счет, огласите весь список пжл
Гость
21 октября 2019, 16:44
Гость
21 октября 2019, 16:32
Пчела, а куда можно за ваш счет, огласите весь список пжл
Могу оплатить поездку на маршрутке ЧМЗ-Ленинский, это тоже часть большого мира))
Гость
21 октября 2019, 15:56
Люди должны знать правду, в тюрьму просто так не попадают.
Гость
21 октября 2019, 16:26
Человека, конечно, жалко НО ,в последнее время, "модная" Челябинская тенденция стала, просить деньги...то на роды, то на похороны
Гость
21 октября 2019, 16:35
Пока не будет сообщена вся правда, в том числе о причинах ареста - собирать деньги не имеете морального права. Может, его за педофилию привлекали?
Гость
21 октября 2019, 17:28
Если бы за педофилию, он бы по сей день сидел. С дуба рухнула?
Гость
21 октября 2019, 16:24
народ последний ... без соли доедает.. какие там 11 тыс долларов.. смеетесь что ли,.. ага.. особенно в Чебаркуле клич кинули..знают где деньги достать.. страховка должна быть..
Гость
21 октября 2019, 16:28
Не верю. Родственники темнят, правду не говорят.
Гость
21 октября 2019, 16:43
,,Дешевле доставить само тело в закрытом гробу, но родные хотят убедиться..,,, А убедиться здесь,на родине,нельзя? Сколько случаев,когда цинковые гробы вскрывали( во время Чеченской войны, к примеру). Если это дешевле? Вскрыли гроб и убедились. Или обязательно лететь туда да ещё двоим? Там кремацию провести,урну везти сюда... Ели папа все знал, но молчал,наверняка не просто конфликт с работодателем...
Гость
21 октября 2019, 17:26
ну а кто один полетит, если еще и язык не знает, человек там даже из аэропорта выйти не сможетна стоянку такси, доехать надо до жилья, потом в морг, ну что вы, это и вдвоем-то тяжело. Кроме того, надо обойти конторы, чтобы правильные документы сделали, это очень муторно и долго.
Гость
21 октября 2019, 19:20
это не Челябинск, там трупы не путают
Гость
21 октября 2019, 21:44
папа не говорил, что он в тюрьме, а не про конфликт
Гость
21 октября 2019, 16:07
Трак продал- деньги пропил, пусть квартиру продаю или кредит берут.
Гость
21 октября 2019, 18:28
Грузовик был не его а работодателя, работал нелегально, пришел за з.п. но его кинули, он решил набить морду кидале, но забыл что он не в России и за такие шуточки в США можно присесть, а потом еще и в тюрьме буянил за что в карцер попал....итог очевиден!
Гость
21 октября 2019, 15:57
В графе причина смерти указано "pending". То есть причина смерти еще исследуется.
Гость
21 октября 2019, 16:02
Да. Притом очень долго это тянется. Токсикология, то да се...Еще скорее всего и полицейское расследование.
Гость
21 октября 2019, 18:04
Гость
21 октября 2019, 16:02
Да. Притом очень долго это тянется. Токсикология, то да се...Еще скорее всего и полицейское расследование.
наркота?
Гость
21 октября 2019, 18:07
Гость
21 октября 2019, 18:04
наркота?
с чего вдруг наркота, при внезапной смерти и у нас и у них и во всем мире проводится токсикологическое обследование
Гость
21 октября 2019, 15:25
Модная фишка - уехать за границу и оттуда просить деньги .... Чувствую это станет традицией на 74 ...
Гость
22 октября 2019, 12:08
Ты не представляешь! Но это правда!!!
Гость
21 октября 2019, 15:37
Резануло глаз ".....хотят убедиться...." , пожалуйста, убеждайтесь. Выглядит как "Помогите нам убедиться". В следующий раз "помогите нам убедиться, что отель Парус в ОАЭ самый шикарный".
Гость
21 октября 2019, 17:10
хм, хорошая идея, я хочу убедиться в шикарности отеля!!
Гость
21 октября 2019, 15:36
Там похороните. Деньги на учебу детям оставьте. Ему уже всё равно.
Гость
21 октября 2019, 15:41
Да нету у них денег, они колядовать на 74ру пришли
Гость
21 октября 2019, 15:57
Вы считаете, там его бесплатно похоронят? Плюс поездка родных, плюс там проживание, беготня с документами, это минимум 2 недели.
Гость
21 октября 2019, 16:29
Гость
21 октября 2019, 15:57
Вы считаете, там его бесплатно похоронят? Плюс поездка родных, плюс там проживание, беготня с документами, это минимум 2 недели.
к живому родные не ездили...
Гость
21 октября 2019, 15:51
Водитель трака. Велик могучим русский языка. А чего бы не писать по-русски, грузовик или фура.
Гость
21 октября 2019, 16:00
Потому что он ездил на траке. Так это называется. А фура это в вашем байрамгулове.
Гость
21 октября 2019, 18:24
Гость
21 октября 2019, 16:00
Потому что он ездил на траке. Так это называется. А фура это в вашем байрамгулове.
Это в вашем Кулуево вы на тракторах ездите, а он в США был водителем (driver) грузовика (truck). По английски это профессия пишется как truck driver переводиться как дальнобойщик!Английски не знаете так хотя бы гуглом воспользуйтесь!
Гость
21 октября 2019, 21:41
Гость
21 октября 2019, 18:24
Это в вашем Кулуево вы на тракторах ездите, а он в США был водителем (driver) грузовика (truck). По английски это профессия пишется как truck driver переводиться как дальнобойщик!Английски не знаете так хотя бы гуглом воспользуйтесь!
фуры по нашему называют в америке траками. При чем здесь трактор?
Гость
21 октября 2019, 15:18
"А там уж куда кривая американской мечты заведет"...
Гость
21 октября 2019, 15:39
Знаю я таких, патриот, русская идея... ;)
Гость
21 октября 2019, 16:51
Гость
21 октября 2019, 15:39
Знаю я таких, патриот, русская идея... ;)
У вас брат в Москве есть?))
Гость
21 октября 2019, 22:21
Гость
21 октября 2019, 15:39
Знаю я таких, патриот, русская идея... ;)
Я Родину люблю
Гость
21 октября 2019, 16:48
Что за БЛАЖЬ - клянчить деньги на то, чтобы перевезти тело!???? Деньги нужны ЖИВЫМ!!! Там умер/погиб - там и хороните! Вот у мусульман, к примеру вообще не положено делать такие траты, ибо это ИЗРАФ -пустая трата денег. Где умер человек, там его и могила.
Гость
21 октября 2019, 22:48
там хоронить-то тоже недешево
Гость
22 октября 2019, 12:13
Гость
21 октября 2019, 22:48
там хоронить-то тоже недешево
Там тоже могут похоронить бесплатно, наверняка есть такая услуга для неимущих...
Гость
21 октября 2019, 15:40
Неправдоподобная история. Не верю. Зарплата у тракдрайвера 10-12тысяч. Друг вполне мог дать.
Гость
21 октября 2019, 15:46
Друг ли?
Гость
21 октября 2019, 15:53
Не чеши бабушку, 8 000 в месяц, если ездить в круг и жить в машине
Гость
21 октября 2019, 15:54
Гость
21 октября 2019, 15:53
Не чеши бабушку, 8 000 в месяц, если ездить в круг и жить в машине
ну если на своем траке, то и 12 можно.
Гость
21 октября 2019, 16:28
По сути человек погнался за денежками, но стоит ли этого разбитая семья, разбитая жизнь.
Гость
21 октября 2019, 15:45
"Не ходите дети в Африку гулять" К гастарбайтерам отношение везде одинаковое.
Гость
21 октября 2019, 18:05
Не везде) В России их любят.
Гость
21 октября 2019, 15:40
Уезжающие на ПМЖ за границу едут далеко не в рай, как многим кажется. Они просто меняют одни проблемы на другие. И эти "другие" издалека и со стороны кажутся мелкими и несущественными. Но не все могут с новыми проблемами справиться.
Гость
21 октября 2019, 16:06
Интересные такие. А у кого нет проблем? Какой-нибудь сын депутата-вора тоже весь в проблемах: там уже был, это уже пробовал, в этими уже спал. Все уже надоело! Как еще кайфануть? А для некоторых эмигрантов проблема, что они не могут так запросто ввалиться к соседу с фунфырем - поздравить его с 23 февраля или раскапризничавшегося ребенка отшлепать в супермаркете. Везде свои проблемы. Только одно дело, когда это вопросы твоего выживания, а другое - перераспределения ресурсов, изменения привычек, изучения языков, приспособление к непривычному тебе менталитету.
Гость
21 октября 2019, 19:55
Чиновники и их дети об этом точно знают?
Гость
21 октября 2019, 19:57
Как плохо "Вечернему М" в Италии, что аж пукан разрывается, когда его тыкают в это)
Гость
21 октября 2019, 15:23
Такое может быть в раю? Нытики, ау.
Гость
21 октября 2019, 15:30
Да не поможет, они так и будут ныть про рай на пальме.
Гость
21 октября 2019, 16:02
Какое такое? Что именно вы поняли из прочитанного? За ЧТО-ТО посадили в тюрьму. Нет КАКИХ-ТО документов. От ЧЕГО-ТО умер. Ну а уж про карцер за "доказывание" своей правоты - это вообще... шедевр. Хотя, смотря как доказывать. Очень аморфный рассказ, даже без всяких подробностей, придающих достоверность, не говоря уже про доказательства.
Гость
21 октября 2019, 16:08
Гость
21 октября 2019, 16:02
Какое такое? Что именно вы поняли из прочитанного? За ЧТО-ТО посадили в тюрьму. Нет КАКИХ-ТО документов. От ЧЕГО-ТО умер. Ну а уж про карцер за "доказывание" своей правоты - это вообще... шедевр. Хотя, смотря как доказывать. Очень аморфный рассказ, даже без всяких подробностей, придающих достоверность, не говоря уже про доказательства.
Отрицаешь очевидное? Человек боролся за свои права, за что и поплатился.
Гость
21 октября 2019, 15:26
Надо просить гуманитарную визу в посольстве. Показать скрин свидетельства о смерти. Кремация стоит 3,5-4 тысячи долларов, надо будет еще оформить документы на вывоз праха, их сделает Генеральное консульство в НЙ, не знаю, может, и в Чикаго есть. Соболезнования родным.
Гость
21 октября 2019, 17:10
А родственникам в США отдохнуть денег не надо что-ли ?
Гость
21 октября 2019, 18:05
Гость
21 октября 2019, 17:10
А родственникам в США отдохнуть денег не надо что-ли ?
да не дай бог тебе в такую ситуацию попасть, а свой сарказм и цинизм для мамы-папы прибереги
Гость
21 октября 2019, 16:38
Почему эта статья здесь, а не на каком нибудь майами.ком? Он перестал быть Челябинцем добровольно
Гость
21 октября 2019, 15:25
Там невиновных не сажают... это не Москва.
Гость
21 октября 2019, 15:28
Не неси пургу, чучелко. Из тебя военный пенсионер, как из навального балерина.
Гость
21 октября 2019, 15:40
Бывалый?
Гость
21 октября 2019, 15:43
Ты бы в обычном обезьяннике пару часов провёл и то бы понял .что "невиноватых" сильно меньше, чем тебе про это поёт Веник и прочие Резники с Политковскими.
Гость
21 октября 2019, 15:24
Просто так в Америке в тюрьму не посадят, тем более похоже ему запретили там находиться.
Гость
21 октября 2019, 15:25
В сказки веришь?
Гость
21 октября 2019, 15:28
В Центр задержания забирают при любом конфликте с рукоприкладством, видимо, немножко подрался с хозяином.
Гость
21 октября 2019, 15:43
Гость
21 октября 2019, 15:28
В Центр задержания забирают при любом конфликте с рукоприкладством, видимо, немножко подрался с хозяином.
И вообще, хозяин сам об монтировку головой ударился 3-4 раза...
Гость
21 октября 2019, 16:19
Пропагандистская статья против США. В версию родственников не верю. Да и как поверить, если темнят за что сидел.
Гость
21 октября 2019, 17:03
Прямо-таки пропаганда? Кругом соловей кисельный! Шотворица?!
Гость
21 октября 2019, 19:40
Гость
21 октября 2019, 17:03
Прямо-таки пропаганда? Кругом соловей кисельный! Шотворица?!
Зачем соловей кисельный, когда есть многочисленные наместники? Например, всякие дядьки из гэбни, которых пропихнули в правительство области, но профессиональная деформация ведь никуда не денется, хоть он тексты "анализирует" с заранее известным результатом, хоть в правительстве сидит. И, сдается мне, таких дядек известные структуры пропихнули повсеместно, ввиду усиления протестных настроений.
Гость
21 октября 2019, 20:18
Гость
21 октября 2019, 19:40
Зачем соловей кисельный, когда есть многочисленные наместники? Например, всякие дядьки из гэбни, которых пропихнули в правительство области, но профессиональная деформация ведь никуда не денется, хоть он тексты "анализирует" с заранее известным результатом, хоть в правительстве сидит. И, сдается мне, таких дядек известные структуры пропихнули повсеместно, ввиду усиления протестных настроений.
Очень похоже на правду
Гость
21 октября 2019, 16:45
В США законы такие. Меня там тоже уволили и я просто пришёл за вещами, а по их законам я не должен был подходить к работе меньше чем на 100 метров. Как итог полиция, тюрьма, залог 5000 и я на свободе. Пи си. Форма оранжевая удобная. Кормят хорошо. Судя по всему парень был с характером, там так просто в карцер не сажают
Гость
21 октября 2019, 18:29
Почему не написано, как он попал в США? Я более чем уверен, что у него не было разрешения на работу в США. Так о чем речь? в 2016 году избрали Трампа, а он очень жесткий товарищ по отношению к нелегалам, инициировал депортацию мексиканцев, приехавших 20-30 лет назад и оставшихся в США. Для американцев выходцы с Польшы (развитой в нашем понимании страны и страны Нато) - как для нас гастарбайтеры из средней Азии, а Россияне стоят ниже поляков в иерархической лестнице. Наш земляк был в Челябинской области, потом в Сочи, потом вдруг его осенило и он поехал в США, так не бывает, по крайней мере легально не бывает. Вы попробуйте турвизу просто в США получить сейчас, это нереально практически сделать, не говоря уже о разрешении на работу. Плюс просто так его бы там не посадили, скорее всего что-то напортачил. Когда ты бесправный, никаких конфликтов нельзя допускать в чужой стране. У гастарбайтеров в России больше прав, чем у нас в США: там никто за вас не подпишется.
Гость
21 октября 2019, 21:49
Отказов по выдаче виз в сша в 2018 году-16%. 84% одобрены. Другое дело ,долго ждать интервью, мы ждали 1,5 месяца.
Гость
21 октября 2019, 22:12
про оказание медицинской помощи бомжам и прочим нелегалам , pls, расскажи! каков уровень , на что можно рассчитывать искателям счастья в случае болезни или несчастного случая?
Гость
21 октября 2019, 23:50
Гость
21 октября 2019, 22:12
про оказание медицинской помощи бомжам и прочим нелегалам , pls, расскажи! каков уровень , на что можно рассчитывать искателям счастья в случае болезни или несчастного случая?
бесплатная медицинская помощь в госпиталях повсюду, в НЙ таких штук 5. Если даже выставят счет и у вас нет страховки, пишите заявление, что не можете платить. и все.
Гость
21 октября 2019, 18:04
Совет-спишитесь в ВК с группой Русский Чикаго, попросите о помощи, не материальной, а просто люди вам советами помогут, расскажут что и где находится, может, и переводчика там найдете.
Гость
21 октября 2019, 20:08
Действительно, только денег не просите. Деньги это в Россию.
21 октября 2019, 16:39
Печальная история. Нашел свою судьбу.
Гость
22 октября 2019, 09:21
Вся история, по крайней мере описанная в статье, бред сивой кобылы. Непутевый парень, несчастные родители.
Гость
21 октября 2019, 16:25
У нас своих невиновных в тюрьмах - тьма. Лучше медиазоне и ОВД-Инфо задонатить.
Гость
21 октября 2019, 16:34
Там макароны на вечер, чай с сахаром и добрые вертухаи, не то что в праклятой америке, сгноили русского человека.
Гость
22 октября 2019, 09:36
Пусть родственники не свистят - страдалец этот - нарушитель многократный, у него штрафов американских и разборок в суде куча. За аварию, езду под градусом, и оскорбление копов. Нетрудно пробить в сети - у них для такого сайты есть, по которым работодатели проверяют кадры, всю подноготную вытащат. И кстати говоря, если он легально работал водителем, у него страховка должна быть соответствующая.
Гость
22 октября 2019, 15:11
Ооо....все понятно! Пьяный за рулем - преступник. И в России и в Америке. Доигрался.
Гость
22 октября 2019, 15:45
родственники не учитывают то, что в Америке все прозрачнее, есть сайты, где можно посмотреть нарушения конкретного лица. И сейчас век информационных технологий, получить инфо как нефиг делать. Открытый доступ. и уже не прокатит слезливая история
Гость
21 октября 2019, 15:28
Хе-хе, они думают там деньги на пальмах растут. А тут вот оно чё.
Гость
21 октября 2019, 16:01
Что за дебильная тенденция - самому что-то придумать и говорить "они думают"? Люди хотят выбраться из г*** и работать за нормальные деньги, а не за гроши, обогащая олигархов, но путриоты это хотят преподнести только как фантазии бездельников о сыплющихся на них деньгах.
Гость
21 октября 2019, 16:04
Гость
21 октября 2019, 16:01
Что за дебильная тенденция - самому что-то придумать и говорить "они думают"? Люди хотят выбраться из г*** и работать за нормальные деньги, а не за гроши, обогащая олигархов, но путриоты это хотят преподнести только как фантазии бездельников о сыплющихся на них деньгах.
Герой статьи выбрался походу.
Гость
21 октября 2019, 16:12
А чё там ? Поясни, гы-гы-гы.
Гость
21 октября 2019, 15:25
русофоб, это и есть твой Эдем?
Гость
21 октября 2019, 16:40
Ты ждал чего-то другого? ) Там хорошо, где русских нет, или как там у вас, в пословице
Гость
21 октября 2019, 16:49
Гость
21 октября 2019, 16:40
Ты ждал чего-то другого? ) Там хорошо, где русских нет, или как там у вас, в пословице
Ага, а они там везде )))))
Гость
21 октября 2019, 16:59
Гость
21 октября 2019, 16:49
Ага, а они там везде )))))
И гибнут, гибнут, пачками! )))
Гость
21 октября 2019, 17:31
По айпишнику неугодные комменты научились банить? Ни чего замаскируем, дело техники)
Гость
21 октября 2019, 19:30
ай пишнику
Гость
21 октября 2019, 19:59
Нет денег - похороните в США. Это же не кощунство лежать в американской земле.
Гость
22 октября 2019, 13:51
самые дешевые похороны 4 тыс
Гость
22 октября 2019, 09:51
В частности в тюрьме он сидел до суда, ему назначили платить залог, да у него денег не было. Вот и сидел. На суде скинули обвинения, оставили одно, по которому присудили месяцы тюрьмы, которые он уже отсидел. Отпустили. А арестовали за вождение фуры в пьяном виде. Серьёзное преступление в омерике.
Гость
22 октября 2019, 10:19
Какой негуманный русофобский суд - скостил борцу за свои права 3 залога из назначенных...
Гость
22 октября 2019, 10:20
Почему собирающие деньги не верят, что захоронен будет именно их родственник? У него же были друзья - нельзя их попросить заняться? Даже за некоторую оплату. Наверное, это дешевле выйдет. Как-то это выглядит... Уехал по собственному желанию, а решать его проблемы народ должен. Я бы постеснялась в такой ситуации просить деньги, постаралась бы выбрать вариант с меньшими затратами. Конечно, как человека мне его жаль, что так все сложилось, понимаю и родственников. Но... Как-то надо реалистичней и совестливей на жизнь смотреть.
Гость
23 октября 2019, 06:38
Когда работали на отелях у нас один мужчина умер, хороший человек, внезапно, очень хороший попался хозяин отеля, выделил 4 тыс на похороны, и мы собрали около 2 тыс. Деньги у мужчины были, но на счету, семья не прилетела, а только звонила и требовала его деньги. Можно их получить по сертификату о смерти и доверенности, не знаю, чем дело кончилось.
Гость
21 октября 2019, 18:47
Другая история. Участвовал в строительстве в Сочи. После окончания игр, резко завели уголовное дело за крысятничество материалов или денег. Рванул в Америку искать политубежище, но что-то пошло не так...
Гость
21 октября 2019, 18:57
Человек умер. Много неизвестно, и не знаю, должны ли мы всё знать. Но человек уже умер - и сейчас вопрос о достойном захоронении, ритуальных услугах, кремация, или ещё что-нибудь, и выяснении правды о причине смерти. Грустно всё это читать. Обычно наши эмигранты, из возрастных, тише воды ниже травы там. Читаю в коментах - по пьяни, футболку своровали. Зачем они едут в США? Как глупо. p.s. и тут комуняки и квасные поцреоты со своим мерилом где лучше где хуже, любую трагедию используют чтобы позлорадствовать. Рабы которые всю жизнь сидят перед зомбоящиком (или зомбомонитором) - им остаётся только вот рефлексировать таким образом. Америка большая, а образ её в бошках - маленький, простой и понятный, вот враги они и всё.
Гость
21 октября 2019, 19:03
Фигню ведь написал ) Полагаешь простой народ в Штатах о России думает ? Да им пофиг на нас .они даже все не знают где Россия находится и кто у нас Президент ..
Гость
21 октября 2019, 19:15
Ну это вы считаете что мертвому есть разница о захоронении, услугах и кремации... да и о причинах если уж на то пошло. Разница есть для живых. Наших соотечественниках - там. Если конечно правда то, о чем рассказали родственники. Потому как адвокат мягко говоря странно выглядит... Обратите внимание, за 7 дней до вылета попал в тюрьму, выпустили через 7 месяцев так как все это время адвокат оформлял вылет обратно(включая 6 с лишним месяцев после того как вылет должен был состояться). Ну раз документы не передал, хотя должен был знать что клиент сидит... На мой взгляд, или вылета на деле не планировалось, или адвоката не было, или все вместе. И потом, улетел... якобы собирался и семью перевезти(которая распалась...), ну и получил по тем законам/процедурам к которым хотел относиться.
Гость
21 октября 2019, 21:53
А вы считаете, если поехали в др страну, все вредные привычки исчезают при пересечении границы?