RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
272 комментария к публикации

В Забайкалье солдат расстрелял сослуживцев. Восемь человек погибли

25 октября 2019, 17:16
Гость
25 октября 2019, 18:16
Служивые наверное были с южных республик, с ними очень трудно служить.
Гость
25 октября 2019, 18:43
Если мама с бабушкой воспитывали на пару, то очень сложно.
Гость
25 октября 2019, 18:49
Гость
25 октября 2019, 18:43
Если мама с бабушкой воспитывали на пару, то очень сложно.
А ты сходи послужи в части где 80% солдат призваны из Дагестана и Чечни.
Гость
25 октября 2019, 21:19
Гость
25 октября 2019, 18:49
А ты сходи послужи в части где 80% солдат призваны из Дагестана и Чечни.
И че? Послужил. Если ты девченкой рос-это твои личные проблемы!
Гость
25 октября 2019, 18:10
С восьмью жмурами если дураком не признают то и в полярную сову с ночёвкой уехать можно.
Гость
25 октября 2019, 20:20
Да если и признают дураком.то все равно свободы ему не видать. Лечиться будет всю жизнь.
Гость
25 октября 2019, 20:37
Гость
25 октября 2019, 20:20
Да если и признают дураком.то все равно свободы ему не видать. Лечиться будет всю жизнь.
пару тройку лет.
Гость
25 октября 2019, 21:03
Гость
25 октября 2019, 20:37
пару тройку лет.
За такую мокруху не выпустят !
Гость
25 октября 2019, 20:19
Обычная практика. Когда допрут служивцы что унижать нельзя - тогда и расстреливать перестанут.
Гость
25 октября 2019, 21:04
Что значит унижать? Обозвать тупым? Дать подзатыльник? Это унижение? Или тут половина коментаторов вафлижуи, неспособные дать отпор. Не воспитали сына, дает он себя в обиду, сами виноваты, надо было пол ему менять. А то, что натворило это животное не в какие рамки не лезет.
Гость
25 октября 2019, 21:17
Гость
25 октября 2019, 21:04
Что значит унижать? Обозвать тупым? Дать подзатыльник? Это унижение? Или тут половина коментаторов вафлижуи, неспособные дать отпор. Не воспитали сына, дает он себя в обиду, сами виноваты, надо было пол ему менять. А то, что натворило это животное не в какие рамки не лезет.
считаешь ,просто так,низачто человек может расстрелять 10 человек?
25 октября 2019, 21:54
Гость
25 октября 2019, 21:04
Что значит унижать? Обозвать тупым? Дать подзатыльник? Это унижение? Или тут половина коментаторов вафлижуи, неспособные дать отпор. Не воспитали сына, дает он себя в обиду, сами виноваты, надо было пол ему менять. А то, что натворило это животное не в какие рамки не лезет.
Что он натворил? Что ты там, в своем хрустальном шарике, разглядел?
Гость
26 октября 2019, 01:58
Возможно молодого запрягли в караул по графику 4 часа через 4. А когда он приходил в роту, то и там не давали отдохнуть. И молодой впал в мир изменённого сознания. Он ещё не научился спать стоя или при ходьбе на вышке, и просыпаться в нужное время. Однако его научили, что при приближении к посту незнакомых лиц он должен сказать "Стой, кто идёт?", потом при отсутствии ответа сделать предупредительный выстрел и сразу бить на поражение, чтобы никто не ушёл живым. Его так учили. Так учат всех. И вот, он стоит, видит, идут какие-то люди. Возможно, он им и сказал "Стой! Кто идёт?" Или сказал это про себя. Но они продолжали идти, и он открыл огонь на поражение, то есть сделал ровно то, чему его научили и о чём говорит устав караульной службы. Не признал своих, так как впал в процесс изменённого сознания. Чтобы понять, что это за процесс, достаточно будет вообще не спать 2-3 недели, даже не ходя в караулы. Могли пострадать невинные, а могли пострадать и виновные, т.е. именно те, кто гонял его в караул беспробудно. Так вот могло быть.
Гость
26 октября 2019, 10:11
Долго сочинял байку?
Гость
26 октября 2019, 15:06
Гость
26 октября 2019, 10:11
Долго сочинял байку?
В чем он не прав? Это предположение тем более.
Гость
26 октября 2019, 21:36
После "Стой.кто идет ? " подают команду "Стой.стрелять буду !" и только тогда делают предупредит.выстрел в воздух. Если нет реакции.огонь отк4рывают на поражение. При нападении на часового огонь открывается без предупреждения.Устав караульной слубы писан кровью убитых часовых. Там нет ничего лишнего. И в наряды ходят через сутки.То есть есть время для отдыха. Я ровно 7-мь суток был в карауле без смены. Дивизия ушла на маневры. Никто не повесился.не застрелился...
Гость
25 октября 2019, 19:54
дедовщина и офицерские издевки(про наказание коллектива ,когда сослуживцев настраивают против тебя я не говорю-это вообще там везде и всегда) одно радует - стреляться/вешаться не стал..просто отправил их на тот свет.. бежать надо было.
Гость
26 октября 2019, 22:11
Тебе повезло.что с таким не оказался в одном карауле. Так бы и тебя .того .на "тот свет".
Гость
25 октября 2019, 17:44
Замполитов снова ввели, а воз и ныне там. В 90-х расстрелы караулов были на постоянной основе. Прошло 20 лет. И снова - здравствуйте!
Гость
26 октября 2019, 17:45
Гость 17-44 откуда знаешь? Моя служба с 1989-1996, спецура, про постоянку не слышал. Не уставные, с рукопрекладством были, а расстрелы редкие.
Гость
26 октября 2019, 05:49
При мне было,в Шиханах,в химбате-11 погибших и сам застрелился.....не уставные взаимоотношения....80-е годы...
Гость
28 октября 2019, 08:58
Я думаю это происходит постоянно ! Просто всплывает редко . Было и на моей службе похожее , но отделались ранением , а сам тоже застрелился при штурме .
Гость
25 октября 2019, 19:52
Контрактники из Дагестана там служат!Были многочисленные случаи вымогательства у срочников!
Гость
25 октября 2019, 17:39
Наберут слюнтяев в армию,служить то 1,5 года...сончас,конфеты в рационе,повара в столовой, телефон!!!
Гость
25 октября 2019, 18:10
Ты бы конечно терпел, сжав зубы. Всего то полтора года.
Гость
25 октября 2019, 18:32
Типичный терпила, когда же вы станете человеком и начнёте уважать себя.
Гость
25 октября 2019, 18:55
Так не берите в армию слюнтяев..... И все ок!!! А так получите....
Гость
25 октября 2019, 17:38
Видимо сильно достали сослуживцы
Гость
25 октября 2019, 20:00
Да видать.его девка замуж вышла.
Гость
26 октября 2019, 09:58
Гость
25 октября 2019, 20:00
Да видать.его девка замуж вышла.
Когда девка, обычно суицид!
Гость
26 октября 2019, 13:58
Гость
25 октября 2019, 20:00
Да видать.его девка замуж вышла.
Чего несёшь! Неуставные отношения, получили по заслугам
Гость
25 октября 2019, 17:50
Вот поэтому над нашей армией и смеются во всем мире и не обращают на нее никакого внимания. Опять в Сирии очередной позор. Уже турки (!!!!) указывают России, где ездить можно, а куда соваться запрещено. ДОжили. А для дураков в СМИ опять дудят в кривые дудкии и колотят в дырявые барабаны про "победы"...)))))))))
Гость
25 октября 2019, 18:32
В свое время, когда первые полгода служил, тоже знал в кого мои первые пули полетят в случае чего типа войны. Но нам оружие не доверяли )
Гость
25 октября 2019, 18:59
Гость
25 октября 2019, 18:32
В свое время, когда первые полгода служил, тоже знал в кого мои первые пули полетят в случае чего типа войны. Но нам оружие не доверяли )
Во время бойни в Чечне давали оружие и пули прилетали, а кто там разберет, может от чехов пуля прилетела.
Можно подумать, в не наших армиях нет беспредела и перестрелок. Увы. Даже в западных контрактных армиях хватает. Но больнее всего это ощущается именно в случае призывной армии. Это неизбежное следствие того, что людей разных слоев, национальностей и умственных способностей насильно пихают в одно помещение на целый год. Зачастую - очень далеко от дома и семьи. Для некоторых вот это тяжелее всего. Кто-то воспитан нормально, учился и попал в итоге в армию чисто по причине того, что не было денег отмазаться, либо собирался на госслужбу. Кто-то на улице фигнёй страдал и попался военкомату, который предложил блестящую альтернативу: или армия, или тюрьма. Разность в образовании, социальном статусе и жизненной позиции крайне ощутима. Это благодатная почва для конфликтов внутри себя и со сослуживцами. Помножьте это на традиционную закрытость Вооружённых Сил как социального иститута, лишь усилившуюся за последние годы...
Гость
25 октября 2019, 18:20
Правильно сделал , не в петлю полез , а перестрелял этих шакалов которые его довели !
Гость
27 октября 2019, 18:05
Тебе повезло.что с таким не млужил и не положил он тебя за компанию.
Гость
25 октября 2019, 19:22
Пусть в армии служат детки хозяев жизни, почему наши дети отдают этот долг за них
Гость
25 октября 2019, 19:24
Это не долг, а наказание.
Гость
25 октября 2019, 20:19
На глупый вопрос дам глупый ответ: есть Закон о срочной службе в армии.
Гость
25 октября 2019, 20:36
Я думаю потому что, Вы неготовы отдавать жизнь за СВОЮ свободу. Поэтому отдают ее (жизнь) ваши дети и не за ВАШУ свободу, а за счастье тех кого они охраняют. Мир Вам!
Гость
25 октября 2019, 17:21
В армии РФ "служат" рабы
Гость
25 октября 2019, 17:31
Срочная армия всегда будет рабской. Экономят на российском молодом мясе.
Гость
25 октября 2019, 17:38
Дедавщина и непрофессиональный офицерский состав
Гость
25 октября 2019, 17:58
Повторяй эту мантру 365 раз в час, на протяжении 9 лет и будет тебе белый билет.
Гость
25 октября 2019, 18:02
Правильное мужское воспитание у парня, мужик! Не полез в петлю, а положил шакальё.
25 октября 2019, 18:07
Вам денег на мозг одолжить? Или как сейчас, замороженными пользоваться будете?
Гость
25 октября 2019, 18:09
25 октября 2019, 18:07
Вам денег на мозг одолжить? Или как сейчас, замороженными пользоваться будете?
Девочкам слова не давали
25 октября 2019, 18:09
Гость
25 октября 2019, 18:09
Девочкам слова не давали
Вот и помолчи, маруся.
Гость
27 октября 2019, 13:56
Просто так нервы не здают... Если его взяли на службу значит.., психически был здоров! А что эти люди с ним делали, одному богу известно, на такой шаг просто так человек не пойдёт! Возможно для него это был единственный шанс отстоять свою честь т.к кроме себя человек никому в этой жизни не нужен и помощи как нам известно ждать не откуда .!? А тем сильные " ущербным "мужчинам
Гость
27 октября 2019, 18:15
Хорошо.Ирина.что он не завалил Вашего мужа или родственника. Имели бы тогда другое мнение.
Гость
28 октября 2019, 08:00
Гость
27 октября 2019, 18:15
Хорошо.Ирина.что он не завалил Вашего мужа или родственника. Имели бы тогда другое мнение.
Да правда что ли? А если себя поставить на место того, над кем изо дня в день издеваются?
Гость
25 октября 2019, 17:46
А по федеральным каналам показывают сюжет из Сколково, где с кем-то фотографируется Медведев.
Гость
26 октября 2019, 00:16
И пыню с людоедами из Африки)
25 октября 2019, 22:19
Чем дальше от Москвы, тем больше дедовщины и меньше устава, а чем ближе к Москве, тем больше устава, но не порядка.
Гость
25 октября 2019, 18:37
Национальности участников - в студию! Я считаю - дедовщина 100%. Парень молодец! Насчет всеобщей службы в армии - А что и кого сейчас защищать? Разве что "Скрепышей"? Основные ресурсы России принадлежат олигархам, чьи дети иностранные подданные, Китай готов арендовать все заМКАДье. А народу вещают 20 бесплатных каналов, что в остальном мире еще хуже.
25 октября 2019, 19:30
Либо белый билет, либо к к кирпичной стене. ДИАГНОЗЗЗ.....
Гость
26 октября 2019, 10:26
Национальности участников - в студию! Татар замочил русских
Гость
25 октября 2019, 17:48
Ничего себе! Как солдатика сильно достали! Раз решился на такое! В стеклянной банке можно увидеть муть а в голову не заглянешь!
Гость
26 октября 2019, 10:05
Муть у тех кто издевался. С колыбели нужно вдалбливать в голову всем: никто не имеет право на насилие над другой личностью, ни на моральное ни на физическое.
Гость
25 октября 2019, 17:54
Нормальный пацан оказался! Наверняка просто довели, а он, будучи человеком порядочным, терпеть не стал!
Гость
25 октября 2019, 17:59
Адольф, годный комментарий созрел
25 октября 2019, 18:04
Гость
25 октября 2019, 17:59
Адольф, годный комментарий созрел
Если Г-но пишет годный тебе коммент, оно перестает быть Г-м??? Вот всё, что нужно знать про аудиторию сайта. Пойду я отсель...
Гость
25 октября 2019, 18:12
Возомнили себя его хозяевами, да не тут-то было!
Гость
26 октября 2019, 08:03
Судите, как хотите, а я таких людей уважаю. Честь превыше смерти.
Гость
26 октября 2019, 10:25
Согласен
Гость
26 октября 2019, 22:04
О чем ты ? Какая честь ?? Раньше только обидчика вызывали на дуэль. Ну. рабочекрестьянам это не понять. В данном случае он убил 8 человек.
Гость
26 октября 2019, 22:46
Гость
26 октября 2019, 22:04
О чем ты ? Какая честь ?? Раньше только обидчика вызывали на дуэль. Ну. рабочекрестьянам это не понять. В данном случае он убил 8 человек.
А представить ситуацию, что глумились все эти 8 (а, вероятно, намного больше ещё) разве трудно? И о какой чести может идти речь, когда массой травят одного? Силы заведомо неравны, ответ может быть только ассиметричный. И тут уж о благородстве вспоминать не нужно, если решил отомстить, до действовать нужно хладнокровно, продуманно и безжалостно.
Гость
25 октября 2019, 17:54
Такое происходит всегда когда офицеры забивают на службу.
Гость
25 октября 2019, 17:44
гибнут в мирное время... кому нужна эта служба по призыву??? у кого призвание служить, пусть и служат за зарплату и пенсию по выслуге
Гость
26 октября 2019, 13:58
Только сейчас служат олигархам ..
Гость
26 октября 2019, 08:19
Когда-нибудь кончится это бессмысленное узаконенное рабство?
Гость
26 октября 2019, 22:05
Какое узаконеное рабство ? Это работа что ли ??
Гость
26 октября 2019, 14:13
А была ли девушка, на которую сходу, до начала следствия, возлагает вину МО? А что лично по поводу происшествия думает Сергей Кожугетович и его партнер по сбору шишек? Ведь 10 человек потерь личного состава в мирное время - это же не баран начихал!
Гость
26 октября 2019, 14:18
Интересно также мнение Сергея Кожугетовича о преступлении, совершенном Устиновым , начальником военной приемки при ГРЦ Макеева. А вроде бы и не их он! Ичто за продукция у этого ГРЦ, если они за ее приемку взятки дают?
Гость
26 октября 2019, 17:30
Чита это одно их худших мест для службы... ....опа там полная!Довели парня, вот и поплатились за травлю!Просто так никто 8 человек на тот свет не отправит!
Гость
26 октября 2019, 18:32
А русским всюду по стране-ПЛОХО !!
Гость
26 октября 2019, 17:56
Вообще-то место, куда помещают принудительно и заставляют там находиться, называется тюрьма. Пока армия похожа на тюрьму, подобное неизбежно. Давно пора отменить призыв, а заодно 2/3 офицерского состава распогонить, разлампасить и выпнуть со службы в народное хозяйство.
Гость
27 октября 2019, 18:13
А народу добавить еще пару лет до пенсии !!
Гость
25 октября 2019, 17:41
постоял за себя!!!!!....
Гость
25 октября 2019, 17:59
Недообследовали. Как пить дать, по дурке соскочит.
Гость
25 октября 2019, 18:59
Гость
25 октября 2019, 17:59
Недообследовали. Как пить дать, по дурке соскочит.
Ну эт Вы очень хороший вариант рассказали..., а скорее всего его шлепнут-за восемь душ.....
Гость
25 октября 2019, 21:07
Сейчас еще и посидит за себя
26 октября 2019, 09:15
У нас же великая и величественная, могущаа духовная армия, А.Невский и Суворов, флот, пехота, самолёты всякие, десант, Армата - вот это вот всё.., а тут такое произошло, никогда не было и вот опять. Надо чтобы Шойгу в телевизоре губами пошевелил и всё пройдёт.
Гость
26 октября 2019, 13:42
Жаль, не в кремлевском полку служил и до реально виноватых в его бедах не мог добраться...
Гость
25 октября 2019, 17:34
как всегда офицеры бухают а солдаты варятся в своем соку.
Гость
25 октября 2019, 20:00
Федя ! Ты неграмотный ?! Ведь написано.что при смене караула !! Не суйся обсуждать.чего не знаешь !
Гость
25 октября 2019, 20:17
Гость
25 октября 2019, 20:00
Федя ! Ты неграмотный ?! Ведь написано.что при смене караула !! Не суйся обсуждать.чего не знаешь !
Валера на заборе тоже написано!
Гость
26 октября 2019, 09:47
Гость
25 октября 2019, 20:00
Федя ! Ты неграмотный ?! Ведь написано.что при смене караула !! Не суйся обсуждать.чего не знаешь !
Парень в адеквате, без оружия этих положить не мог, дождался момента.
Гость
25 октября 2019, 17:22
обычная дедовщина в призывной армии???
Гость
25 октября 2019, 18:09
Я в военкомате подполковника сразу предупредил, что в случае попыток унижения моего достоинства могу подобное сделать, в итоге три комиссии дополнительных прошёл. Но не взяли по причине физического недуга, он действительно оказался неслуживопригодный, т.е. они от меня не отмазались. А так печальная новость конечно, сейчас уже тысячу раз пожалел наверное, однако время вспять повернуть нельзя.
Гость
25 октября 2019, 19:09
Жума, тебя в реальности в армию бы отправили с небольшой пометочкой, с которой ты было дембеля в столовке картошку чистил.
25 октября 2019, 19:35
Гость
25 октября 2019, 19:09
Жума, тебя в реальности в армию бы отправили с небольшой пометочкой, с которой ты было дембеля в столовке картошку чистил.
Ничего бы он не чистил - копал бы землю, кидал бы шпалы, красил траву.
25 октября 2019, 20:56
Тебя бы взяли в стройбат,где оружия не дают.А вообще раньше девушки тех кто не служил в армии за мужчин не считали.
Гость
26 октября 2019, 14:52
В прошлом году .в Керчи. в местной профке чувак устроил взрыв и стрельбу. Погибло более 20 человек. А ведь над ним просто смеялись из-за бедности. Возмущенных комметов на 74 ру я почти не читал.Вот и подумайте своими мозгами. ( кто одобряет расстрел караула).что на месте погибших могли оказаться лично вы ( или кто-то из вашей родни )такие "белые и пушистые".А молодняк в России стал некачественный.
Гость
26 октября 2019, 17:07
Того чувака (из Керчи) никто насильно в училище не заталкивал и насильно там не удерживал. Это раз. Во-вторых, в армии есть командиры, офицеры как раз для того, чтобы не доводить дело до такого поворота. Но они свою работу не выполнили, как минимум, а, скорее всего, ещё и усугубили все и культивировали такую систему. Вот и поделом...
Гость
26 октября 2019, 18:15
Гость
26 октября 2019, 17:07
Того чувака (из Керчи) никто насильно в училище не заталкивал и насильно там не удерживал. Это раз. Во-вторых, в армии есть командиры, офицеры как раз для того, чтобы не доводить дело до такого поворота. Но они свою работу не выполнили, как минимум, а, скорее всего, ещё и усугубили все и культивировали такую систему. Вот и поделом...
Тогда таким образом начнем наводить порядок в России. Давай !!
Гость
26 октября 2019, 18:19
Гость
26 октября 2019, 17:07
Того чувака (из Керчи) никто насильно в училище не заталкивал и насильно там не удерживал. Это раз. Во-вторых, в армии есть командиры, офицеры как раз для того, чтобы не доводить дело до такого поворота. Но они свою работу не выполнили, как минимум, а, скорее всего, ещё и усугубили все и культивировали такую систему. Вот и поделом...
Вот надо было тебе оказаться в том карауле.
Гость
26 октября 2019, 14:52
Спрашивать нужно с психиатра из военкомата, что признал его годным к военной службе.
Гость
26 октября 2019, 17:10
А в чем он не годен? Отстрелялся очень эффективно. Явно заранее все обдумал, дождался удобного момента. Не выдал себя заранее пустыми угрозами или неадекватным поведением. Молодец.
Гость
26 октября 2019, 18:18
Видимио. психологические тесты сдал хорошо. Или кто из родни-знакомых попросил его призвать. Он -из деревенских. Если узнают.что проблемы с головой.ни работы нормальной ему не видать.ни жениться. Кто за психопата отдаст свою дочь ??
Гость
27 октября 2019, 09:57
Гость
26 октября 2019, 17:10
А в чем он не годен? Отстрелялся очень эффективно. Явно заранее все обдумал, дождался удобного момента. Не выдал себя заранее пустыми угрозами или неадекватным поведением. Молодец.
NDV, и это после 4-х бессонных ночей, когда офицер его заставлял уставы учить.
Гость
25 октября 2019, 20:33
Зачем дают оружие с боевыми патронами солдату который прослужил 4 месяца. вот вам и результат.
Гость
25 октября 2019, 21:01
Он должен еще ранее 6 мес. обучиться в учебке.
25 октября 2019, 21:57
Т. е., охраняя пост, он должен отбиваться "штыком и лопатой"?
Гость
25 октября 2019, 21:01
Он должен еще ранее 6 мес. обучиться в учебке.
Полугодовые курсовки в сержантских школах, увы, потихоньку упраздняются. Вместо них проходит трёх- или четырёхмесячная "подготовка", потом присвоение 3 класса и отправка в боевые части. Это никуда не годится.
Гость
26 октября 2019, 22:43
Смотрите фильм "Делай раз!" 1989 года.Вот и вся правда.
Гость
28 октября 2019, 08:57
Тяжелый фильм , но в точку !
Гость
25 октября 2019, 18:26
Если бы не убил то его бы совершенно случайно танк переехал и сказали, что сам виноват.
Гость
25 октября 2019, 18:24
В начале 80-х годов по всем, по крайней мере стройбатовским, частям СССР прошла телефонограмма примерно следующего содержания: в ВСО (военно-строительный отряд) №... Забайкальского ВО двое рядовых, призванных из Узбекистана и отслуживших по году, работавших кочегарами в отрядной котельной сожгли в топке котельной замполита своей роты, капитана. На вопрос, зачем вы сожгли своего командира, узбеки ответили, что сделали из него Сергея Лазо. В дальнейшем они пояснили, что замполит с первых дней службы, сразу после присяги заставлял этих узбеков совокупляться между собой у него на глазах, объясняя, что они обязаны по уставу беспрекословно выполнять приказы командира. В случае неподчинения ротный замполит грозился отправить кочегаров-узбеков в дисбат. Позже замполит сам стал присоединяться к совокупляющимся по его приказу узбекам, закрывая при этом котельную изнутри на щеколду. Во время одного из таких совокуплений втроём, рядовой ... схватил лом, которым кочегары дробили уголь, и ударил замполита по спине. После этого к нему присоединился рядовой ... и они вдвоём затолкали ещё живого замполита в топку и прикрыли дверцу. После этого кочегары допили принесённую замполитом водку и легли спать. Эту телефонограмму обязаны были зачитать перед строем всех стройбатовских частей СССР. Что стало с узбеками, неизвестно.
Гость
25 октября 2019, 20:15
Ты сам-то понял.что написал ?
25 октября 2019, 20:59
Сильно сомневаюсь что в советское время подобный случай,если он действительно был,стали бы распостранять по всем частям.
Гость
25 октября 2019, 23:41
25 октября 2019, 20:59
Сильно сомневаюсь что в советское время подобный случай,если он действительно был,стали бы распостранять по всем частям.
Это реальная, как сейчас принято говорить, ситуация была. И она где-то и у кого-то есть в архивах. Так что не думайте, что в этом плане при Советах происходило что-то другое.
25 октября 2019, 23:07
А я отключил от Армии и горжусь этим!!?
Гость
26 октября 2019, 11:16
Так он хорошим бойцом оказался.Один восьмерых (тоже вооружённых) положил. Такой бы в 1941 году очень пригодился.
Гость
26 октября 2019, 14:53
А ведь такой мог и тебя завалить. За компанию !!
Гость
26 октября 2019, 15:30
Не герой... В карауле расстреливать спящую отдыхающую смену
Гость
26 октября 2019, 16:59
Гость
26 октября 2019, 15:30
Не герой... В карауле расстреливать спящую отдыхающую смену
Спящую? А где не спящая была? Там ведь 2 смены должно быть. И что это за караул, который может быть уничтожен одним нападавшим?
Гость
27 октября 2019, 08:49
Качественно надо психиатрам смотреть призывников, а не опираться на справки отсутствия на учёте. Да и остальным врачам, смотреть хоть на призывника
Гость
28 октября 2019, 07:56
И как всегда личные проблемы. Уродское "нивынасить сор изызбы" всегда на первом месте. Как насчет расследования с привлечением независимых экспертов и правозащитников с самого первого дня следственных действий, исключения психологического давления на фигурантов и свидетелей? Никогда в жизни они на это не пойдут. Потому что тогда всплывет мягко говоря нелицеприятная правда. И гниль всей этой системы не ограничивается одним каким-то зарвавшимся офицером или должностным лицом, как это всегда пытаются выставить, когда скрывать уже становится невозможно. А значит такие случаи будут повторяться, раз ничего не то что менять, но даже признавать не хотят, всех собак вешают на кого-то одного, придумывая его действиям личный мотив.
Гость
28 октября 2019, 11:05
дедовщина
Гость
27 октября 2019, 18:20
Учпстники обсуждения могут сколько угодно обливать "грязью" свою армию. Но случись война . вы все полезете в окопы защищать свою Родину. На союзником не надо расчитывать. Подумайте об этом.
27 октября 2019, 20:57
А ты в стогонке, таки, останешься, дгук? С воспалением мочегого пузыгя.
Гость
27 октября 2019, 22:01
27 октября 2019, 20:57
А ты в стогонке, таки, останешься, дгук? С воспалением мочегого пузыгя.
Да !! Только слепой я !!
28 октября 2019, 13:27
Гость
27 октября 2019, 22:01
Да !! Только слепой я !!
Не только слепой, но и глупый, чуть-чуть. Ядерные удары будут наноситься по внутренней территории! По окопам бомбить атомом - своих убивать! Так что , бери ружо, надевай очки и ... в окоп.
Гость
25 октября 2019, 17:54
Что за аппарат на фото, кто знает?
Гость
25 октября 2019, 18:24
Детский 27 зарядный водяной пистоль.
Гость
25 октября 2019, 18:29
Пистолет-пулемет ПП-2000
Гость
25 октября 2019, 18:59
Да. Что это? Враги реально подумают что срочники в караул с ними ходят. А у остальных что тогда.
Гость
25 октября 2019, 20:17
Я вот читаю некоторые "похвальные" отклики на это убийство. А вот если бы этот татарин застрелил вашего сына или другого родственника.то комметы были совсем другие !!
Гость
25 октября 2019, 20:28
если твой сын будет издеваться над другими людьми и его настигнет такой конец это будет честно как ни крути...татарина какого то приплел..болеешь чтоли?
Гость
25 октября 2019, 21:00
Гость
25 октября 2019, 20:28
если твой сын будет издеваться над другими людьми и его настигнет такой конец это будет честно как ни крути...татарина какого то приплел..болеешь чтоли?
Болеет вся страна. Стрелок по фамилии Шамсутдинов Рамиль. родом из д Вагай тюмнской обл.
Гость
25 октября 2019, 21:07
Гость
25 октября 2019, 20:28
если твой сын будет издеваться над другими людьми и его настигнет такой конец это будет честно как ни крути...татарина какого то приплел..болеешь чтоли?
А если твой сын ??
Гость
26 октября 2019, 21:24
Посмотрел в ГУГЛе этот п.Горный. Большой городок.Цивилизация !! Я вот в 70-х служил в Монголии.Недалеко от Чойбалсана и китайской границы. Нам приходилось порой по 3 раза в неделю ходить в караулы. Летом жарко.зимой холодно.А в перерывах между службами водить и стрелять из танков. В нашей роте при мне никто не застрелился. Выдержали все !! Когда один президент страны разваливает свою армию.а другой пытается ее возродить.то хорошего долго приходится ждать.
Гость
28 октября 2019, 15:13
Кто это у вас что возрождать пытался? Последние 100 лет только и делают, что разваливают.
Гость
28 октября 2019, 15:37
Возможно без разводящего пришли и команды его не выполнили. И неважно офицеры или нет, нападение было, он и сложил их всех. Может награду получит.