перейти к публикации
154 комментария к публикации

«Увидимся на том свете»: школьник, покончивший с собой в Челябинске, перед смертью писал друзьям

1 ноября 2019, 12:48
Гость
1 ноября 2019, 12:54
Соболезнования родным и близким...Очень жаль, что мальчишка счел такой способ решением проблем...Ужасно это все...
Гость
1 ноября 2019, 13:17
Хочу сказать, что в школе сейчас очень изощренно могут внушить ребенку мысль, что он дебил.
Гость
1 ноября 2019, 13:33
Это точно
Гость
1 ноября 2019, 13:34
у меня тоже были двойки,но покончить жизнь иза этого, никогда
Гость
1 ноября 2019, 13:47
Раз можно что-то внушить - значит дебил и есть.
Гость
1 ноября 2019, 13:36
Бедный ребёнок.Жалко маму.В мое время ,учителя тоже пугали двойками,второгодием-и это целой проблемой было для учеников,а сейчас вспоминаешь и смешно становится,на самом деле это такая мелочь.И двоечникам удается состояться в жизни. А учителя,которые пользуются такой методикой,по моему мнению,как минимум не профессиональны...вроде взрослый и адекватный человек,а пугает ребенка,давит на психику.Если в данном случае все из-за давления в школе,то учителю теперь с этим жить...
Гость
1 ноября 2019, 13:59
Поверьте, теперь это их хлеб. На них давят - они давят. Ну и плюс некоторые сами по себе уроды по жизни.
Гость
2 ноября 2019, 21:53
Не путайте учителей того времени и нынешних. Это не учителя, это породия на учителей.
Гость
1 ноября 2019, 15:47
Школу нужно пережить.В математике если пропустил-сидишь дальше как иностранец.Для своих детей мы можем стать только друзьями. Кроме нас они никому не нужны.Нанимайте репетиторов.Школа- недружественный персонаж в жизни ребенка.Испытание.
Гость
1 ноября 2019, 15:25
Всегда сыну говорил - пофиг на оценки, плевать на плохое отношение к тебе учителей, друзей. Самое главное в жизни- СЕМЬЯ, РОДИТЕЛИ, а кем ты станешь, если не ахти как учишься, если не совсем хорошие знания, если не станешь профессором , академиком - нам плевать на это с высокой колокольни. Главное быть хорошим человеком. Можно и шофером, шахтером хорошо работать и зарабатывать. А оценки в школе - это все временное, не надо из-за этого сильно заморачиваться , не надо из-за этой глупости лишать себя жизни, тревожить родителей. Видимо родичи этого мальчика не внушали ему мысль, что учёба- это не главное в жизни. Может долбили из-за двоек. Я никогда не ругал сына, а только прикалывался над ним, мол, природа на сыне отдохнула. У него никогда и мысли бы не было что-то такое сотворить. А этот мальчик, видимо, был сильно зашуган и задолбан родаками и школой. Очень жалко его......
Гость
1 ноября 2019, 15:44
А еще можно стать депутатом, например.
Гость
1 ноября 2019, 16:06
Вы абсолютно правы!!! В пределах разумного, конечно, требовать с детей нужно, но давить на психику глупо. Родители требуют от детей результата, которого сами (в большинстве) не добивались... Требуют, пытаются купить, запугать, унизить, а о последствиях не думают... Смотришь порой, ребенку 6-7 лет, а у него график на полгода вперед расписан, у бедолаги просто нет детства...А родители в качестве поощрения стаскают с собой в какую-нибудь Турцию, ну или в кино сводят раз в месяц...Никто детей не слышит....Это плохо. Гонимся за заработком, а детей лишаем детства...Грустно...
Гость
1 ноября 2019, 17:30
ЗнатОк, 100%.Рада, что мои родители меня так и воспитывали
Гость
1 ноября 2019, 14:01
Взрослые уважайте детей ! Чего нет в школах !
Гость
1 ноября 2019, 16:41
Министерству образования, большой привет! Сколько можно издеваться над детьми! Учителя не хотят учить сейчас детей! Двойка за четверть!, ну как так??? :-Учитель математики, Вы не учитель! Как Вы допустили, чтобы в выпускном классе у ребёнка двойка была??? Почему не помогла ребёнку??? И вот такие кадры сейчас работают во всех школах! Родителя сейчас обучают детей, а учителя только часы свои отмечают! Привлекать к ответственности таких педагогов!!!
Гость
1 ноября 2019, 16:57
Гостья, не истерируйте так откровенно и неприкрыто! Если у человека инстинкт самосохранения дал сбой, то любая проблема, даже двойка в школе, приведёт его к суициду. И нечего зря педагогов помоями поливать, в старые добрые времена учителя своих учеников розгами секли и в угол на горох ставили. Никто не вешался и с колоколен не прыгал. А отцы ещё и дома ремня добавляли нерадивым отпрыскам вместо того, чтобы учителей ругать.
Гость
1 ноября 2019, 17:17
Гость
1 ноября 2019, 16:57
Гостья, не истерируйте так откровенно и неприкрыто! Если у человека инстинкт самосохранения дал сбой, то любая проблема, даже двойка в школе, приведёт его к суициду. И нечего зря педагогов помоями поливать, в старые добрые времена учителя своих учеников розгами секли и в угол на горох ставили. Никто не вешался и с колоколен не прыгал. А отцы ещё и дома ремня добавляли нерадивым отпрыскам вместо того, чтобы учителей ругать.
Да мне плевать! Здоровье ребёнка важнее всего, а идиотическое образование сейчас никому ненужно!!! Раньше, раньше... раньше и отношение педагога к детям другое было! Это у Вас идеалистическое представление о мире
Гость
1 ноября 2019, 17:46
Гость
1 ноября 2019, 17:17
Да мне плевать! Здоровье ребёнка важнее всего, а идиотическое образование сейчас никому ненужно!!! Раньше, раньше... раньше и отношение педагога к детям другое было! Это у Вас идеалистическое представление о мире
То, что вам плевать на образование, чести вам не делает, и козырять этим очень глупо. А то, что отношение педагогов к ученикам раньше было другое, так я вам про это отношение и написал.
Гость
1 ноября 2019, 13:08
Если он не сразу спрыгнул после ЧП (таких ребят ещё можно спасти), а прощался со всеми в соцсетях - значит, он уже принял решение и рано или поздно он бы довёл начатое до конца. Математика, ссоры с друзьями, семья - это предлог, совокупность проблем и какие-то внутренние механизмы и привели его к такому шагу.
Гость
2 ноября 2019, 21:51
Как раз наоборот. Те кто уже твердо решил расстаться с жизнью делают это молча. Максимум напишут предсмертную записку, которую найдут уже после. А тут мальчишка кричал о помощи таким образом, но никто не принял это всерьез, что и побудило его довести дело до трагического конца.
Гость
1 ноября 2019, 14:04
Татьяна Смирнова, услуги вашего брата - психотерапевтов, стоят больших денег. У многих горожан их просто нет! А школьный психолог - это профанация деятельности. Не надо нам тут свои "мудрые" советы давать.
Гость
1 ноября 2019, 14:46
Ой, все есть. И телефоны доверия, и психологическая помощь. Да и услуги стоят не так дорого - столько же стоит прием врача в частной клинике.
Гость
1 ноября 2019, 15:56
Сейчас в школе и расслоение социальное.Кого-то на гелике подвозят а кому на обеды нет.Факт.К последним классам истерия проклятого егэ кого хочешь прикончит.Главное-друзья и семья.Получать тепло.У подростков черно-белый мир.
Гость
1 ноября 2019, 13:41
И глядя на статистику и сообщениям прессы по суициду-детей надо чем-то занимать.И правильно делал СССР-Зарница, спорт бесплатно, детские летние лагеря, в конце концов поступление в ВУЗ БЕСПЛАТНО (за знания)-все это приносило свою пользу. А сейчас - кому он нужен, этот ребенок. Школа теперь не УЧИТ, а занимается продажей материала.
Гость
1 ноября 2019, 14:16
это верно! Наверное, те, кто ходит на собрания, знают, что обсуждать учёбу детей теперь запрещено (типа, персональные данные). Зато про деньги говорить - самое оно!
Гость
1 ноября 2019, 14:50
насчет вузов вы лукавите. тогда просто в вузах учились ТОЛЬКО те, кто поступил. все остальные шли в техникумы и училища. а насчет всего остального полностью согласна
Гость
1 ноября 2019, 14:51
Николай, недавно мне на этом сайте упорно доказывали, что ничего бесплатного не бывает, что всё платится из наших налогов.
Гость
1 ноября 2019, 12:54
Дети растут эгоистами сейчас. Зачем думать о маме, только о себе.
Гость
1 ноября 2019, 13:32
вчера женщина тут писала, комментарий,и была сильно права
1 ноября 2019, 13:33
вообще дети не просили их рожать, если что
Гость
1 ноября 2019, 13:39
1 ноября 2019, 13:33
вообще дети не просили их рожать, если что
Когда повзрослеешь тогда оставляй комментарии в статьях
Гость
1 ноября 2019, 13:16
номер школы сообщите
Гость
7 ноября 2019, 08:46
МБОУ СОШ 54. сам учился в этой школе, ещё тот ад. запугивали всем чем только могли
Гость
1 ноября 2019, 16:51
Я учился в советское время в одной из школ центрального района. И вот в 9 классе к нам пришла новая классная из какой-то школы ЧТЗ.Старая дева со стажем ,умная язвительная-учитель истории. Класс был хороший интеллигентный.Она возненавидела нас буквально классово.Внедрила поломойство и другие обязанности-нечего быть белоручками.Урок начинался с унижений и оскорблений жутких -типа твари и др.Нам не верил никто,пока на магнитофон ее речь не записали.Но перетерпели ,замяли-скоро выпускной.Половина класса тогда поступила в вузы.А потом мы узнали,что какой-то ее ученик из следующего поколения вышел из окна.Навсегда.
Гость
1 ноября 2019, 23:06
это не 147-ая школа случаем?
Гость
2 ноября 2019, 11:51
Гость
1 ноября 2019, 23:06
это не 147-ая школа случаем?
Она.
Гость
2 ноября 2019, 22:15
Гость
1 ноября 2019, 23:06
это не 147-ая школа случаем?
В 147й в начале 2000х была учитель математики прям один в один как описали выше.
Гость
1 ноября 2019, 14:58
Тот, кто хотя бы раз решал свои проблемы с помощью суицида, хотя бы в мыслях, рано или поздно вернётся к этим мыслям. Предотвратили бы сейчас, из-за двойки, он бы наложил руки потом, после ссоры с девушкой, например, или по какой-нибудь другой причине.
Гость
1 ноября 2019, 15:29
Или в армии прихватив с собой человек несколько.
Гость
2 ноября 2019, 22:00
Фигня! Это просто возраст. Многие повзрослев вспоминают свои юношеские терзания с улыбкой, а тогда это казалось на самом деле на грани жизни и смерти. Юношеский максимализм.
Гость
1 ноября 2019, 16:54
То, что по поводу и без пугают учётом в полиции это правда, педагоги в большинстве своем манипуляторы, профессионализма нет и в помине, ( не о всех говорю, есть хорошие), научитесь относиться к детям нормально, или уходите. Этот мальчишка вызов всем нам взрослым, и родителям и учителям.
2 ноября 2019, 01:59
Так хороший учитель, профессионал и будет первоклассным манипулятором - иначе не бывает. Чтобы заинтересовать - это и есть манипуляция вниманием, интересом, сознанием.
Гость
2 ноября 2019, 11:08
2 ноября 2019, 01:59
Так хороший учитель, профессионал и будет первоклассным манипулятором - иначе не бывает. Чтобы заинтересовать - это и есть манипуляция вниманием, интересом, сознанием.
Не путайте психологическое давление , я написала про это.
Гость
1 ноября 2019, 14:58
Главный предмет в школе - философия. Но её не преподают.
Гость
1 ноября 2019, 16:13
Тогда бы точно все перевешались! Двоечников было бы в разы больше(
Гость
1 ноября 2019, 18:36
Жаль мальчишку. Но в школах иногда действительно злоупотребляют давлением. Разные педагоги, есть непрофессионалы. Могут даже внушить, что ты типа идиот и тд. Соболезнования.
Гость
5 ноября 2019, 14:43
да, я 1,5 часа слушала на род собрании какие мерзавцы и негодяи в классе. потом терпение лопнуло, моё выступление на 10 мин пришлось ей выслушать
Гость
2 ноября 2019, 10:34
.... 😪Горе огромное, невосполнимое😪 Мой сын тоже в этой школе, в параллельном классе. Косвенно знал его. Сказал сразу, когда все случилось, что это из за двойки по матем. Что пересдавали вместе, в пятницу.... И ничего не пересдали.... Учитель пошёл на принцип. Вот результат черствости, принципиальности.... Ну "товарищи", первая четверть, 9 класс, ну что неужели нельзя как то подругому? Где мотивация на весь учебный год? В школе прессинг, баллы, баллы, ОГЭ..,дома тоже пресс-вы не сдадите..., вы не поступите...,кто из вас получиться?..Вы сами не понимаете, как давите психологически на нас, со всех сторон. Сказал мой сын. Неужели если видишь, что ребёнок переживает, делает попытки исправить, неужели нельзя поставить эту несчастную тройку и сказать: "Да, я поставила 3,но это тебе аванс на сл.четверть. В следующей ты должен чуть постараться.... " И все бы было по другому 😪😪😪будь мы чуть добрее и внимательней. Горе((( Родителям-сил.
Гость
3 ноября 2019, 00:16
Если знает на 2 - надо ставить 2. Бесконечное количество абсолютно не компетентных людей в России в тч с высшим образованием.
Гость
5 ноября 2019, 08:48
Надо озвучить номер школы, чтобы знали где работают тётенкьки, знающие математику, а не педагоги. Предмет педагогики — целостный педагогический процесс направленного развития и формирования личности в условиях её воспитания, обучения и образования (википедия). В школах педагог это редкое исключение, к сожалению.
Гость
1 ноября 2019, 17:06
Педагоги сейчас в школах в основной массе - пенсионеры, с прогрессирующей ненавистью к молодым, они только унижать и оскорблять умеют
Гость
2 ноября 2019, 12:33
Современный учебник по алгебре учитель должен перевести на русский-что здесь сказал аффтор.Если учитель берет на себя такой труд-3 балла обеспечены.Ну а дальше-по желанию ученика.
Гость
1 ноября 2019, 13:02
Знаете у меня тоже в четверти вышла 2 по алгебре и если честно мысли о суициде не было, да я тогда и не знала, что можно вот так легко сдаться. Мама с папой конечно поругали, но вселенскую трагедию тогда не стали делать, спасибо им за это, а поняли, что у них ребёнок гуманитарий и лучше сделать уклон на эти предметы. Мне сейчас 33 за спиной магистратура, отличный брак, красавица дочка и все прелести жизни в виде квартиры, машины, путешествий без кредитов и ипотек. Буду стараться своему ребёнку прививать любовь к жизни.
1 ноября 2019, 13:26
Молодец! Дай пять✋🏼
1 ноября 2019, 15:02
Какая мощная спмореклама, держи сахарок
Гость
1 ноября 2019, 15:15
у вас родители правильно отреагировали на двойку. видимо не у всех такие родители.
Гость
2 ноября 2019, 19:08
Столкнулась с проблемой конфликта своего сына с преподавателем. Милая женщина долгое время объясняла мне какой мой парень нехороший и не воспитанный, пока я не начала разбираться в ситуации детально. Для себя сделала выводы: 1. Каждое слово учителя надо проверять детально, свою неприязнь они выливают на учеников очень изощрённо, манипулируя и запугивая при этом родителей. 2. Всегда спокойно выслушать сторону своего ребенка, понять откуда пошел конфликт. 3. Помнить , что конфликт подростка и преподавателя не разрешить самому подростку, не в его власти, если зашло все слишком далеко. В моем случае у учителя наблюдалось неприязнь к мужчинам в принципе, заметила при личной беседе. 4. Я обращалась за помощью к школьному психологу, мне не помогло. Обращалась с просьбой встать в этом конфликте посредником, все закончилось общими фразами. 5. Я звонила на горячую линию. Описала ситуацию, где мне сразу посоветовали искать другую школу, не мучить ребенка. 6. Даже когда я в беседе говорила учителю, что конфликт зашёл далеко, подросток находиться длительное время в подавленном состоянии, прошу вас поменять свою позицию и я, как мать действую только за стабилизацию ситуации, я не была услышана. Итог: перевод в другую школу. Не помогают все преславутые психологи, нет у большинства учителей и намека на мудрость и взрослость. Спасибо этой ситуации в том, что за это время мы сплотились с ребенко
Гость
2 ноября 2019, 19:28
Соглашусь с каждым вашим словом. Горе-сплотило! Но как ужасно это звучит. Бедный мальчик. Не отмотать время назад..., не стереть все произошедшее школьным ластиком((((Бедные родители. Ужасное Горе😪
Гость
1 ноября 2019, 14:41
Видимо, в жизни совсем не было ни чего хорошего, ради чего бы жить хотелось, ну жизненные приоритеты родители расставить не помогли. Мне всегда говорили, что если если грябят с ножом или толпой, то лучше самому отдать и здоровье дороже, а из-за двойки нервы мотать не стоит, что не это главное в жизни и нервы не восстанавливаются. Хотя о необходимости образования тоже говорили
Гость
2 ноября 2019, 12:21
Учился на заочке в ЮУрГУ. Группа - одни разгильдяи, поскольку все поступили платно. Знаний после школы почти 0 у всех. По вышке покупали контрольные, по химии, начерталке. Еле-еле сдавали сессии. Ничего, выползли. Наглостью брали, нахрапом, группа была дружная, все общались Вконтакте, помогали друг другу советами, где что списать, подсмотреть. Так что не надо в школе особо хорошо учиться, не давите на своих деток. Если надо получить вышку- получите. Главное понаглей быть, пошустрей. И платное образование сейчас смешное!! Заплатил за учебу- ты студент, хахахахха!!! Всё в этом мире продается, оказывается. Так что не давите на деток, пусть учатся на тройки, плевать! Сами-то как в школе учились? Давно учебники не открывали? Программы сейчас ужасные, тяжко детям учиться стало. Из них Энштейнов все равно не получится, с Менделеевыми.
1 ноября 2019, 13:33
«Всем пока… Увидимся на том свете», почему ему никто не рассказал, что какого-то того света не существует?
Гость
1 ноября 2019, 13:36
это оскорбление чувств верующих
Гость
1 ноября 2019, 13:42
Да если и существует, зачем туда торопиться. Успеем там встретиться, земная жизнь тоже много радостей приносит.
1 ноября 2019, 14:09
Гость
1 ноября 2019, 13:36
это оскорбление чувств верующих
а какое конкретно чувство у тебя оскорбилось и на что?
Гость
1 ноября 2019, 13:47
У нас в советской ещё школе пинали отличников,а получать колы и двойки было не зашквар. Сам я троешник и двоешник,что не помешало 55 стран самостоятельно обьездить.
Гость
1 ноября 2019, 14:00
Вот я и гляжу как бывшие двоечники с троечными аттестатами быкуют по заграницам, позоря матушку Родину. Им это не в зашквар.
1 ноября 2019, 14:00
Сильно пинали?
1 ноября 2019, 14:01
Гость
1 ноября 2019, 14:00
Вот я и гляжу как бывшие двоечники с троечными аттестатами быкуют по заграницам, позоря матушку Родину. Им это не в зашквар.
Петров, садись 5!
1 ноября 2019, 14:38
Не сейчас, то тогда бы в армии делов натворил, с такой психикой, долго не живут.
Гость
2 ноября 2019, 12:40
Запасайтесь деньгами к старшим классам. По факту-одна беготня по репетиторам.И зачастую у школы на этом этапе одна ценность- как можно меньший отъем времени.
Гость
2 ноября 2019, 19:37
Записывайте своих детей в бесплатные спортивные секции, спортом будут заниматься, будет не до дурных мыслей и в школе будет полный порядок.
Гость
5 ноября 2019, 08:51
Мне всегда интересно подобные недопедагоги гордятся такими случаями в своей работе? Кому нужна такая ваша работа?
Гость
1 ноября 2019, 13:00
Родители , зачем вы воспитываете сыновей такими ранимыми неженками , что не могут пережить двойку?!
Гость
1 ноября 2019, 13:17
Можно подумать, они нарочно так воспитывают...
Гость
1 ноября 2019, 13:22
Гость
1 ноября 2019, 13:17
Можно подумать, они нарочно так воспитывают...
Нечаянно, ну))))))
Гость
1 ноября 2019, 14:00
Гость
1 ноября 2019, 13:17
Можно подумать, они нарочно так воспитывают...
Ага , случайно получилось.
Гость
1 ноября 2019, 13:14
Пороть надо периодически,сразу жить захочется
Гость
1 ноября 2019, 14:42
Нет. Захочется сначала убить того, кто порол, а потом и себя.
Гость
1 ноября 2019, 16:33
Гость
1 ноября 2019, 14:42
Нет. Захочется сначала убить того, кто порол, а потом и себя.
Да что ты? А у меня другие примеры.
1 ноября 2019, 13:42
Слабак со слабой подростковой психикой. Не пережил психологического давления и сдался.
Гость
1 ноября 2019, 15:01
Он не слабак, он просто ребенок. Такой же, как есть или будет у Вас. Люди, хотя бы перед человеческим горем остановитесь в своих ядовитых комментариях! Не безденежье наша беда, а безлюдье!
Гость
1 ноября 2019, 16:17
В Армии вообще бы всех перестрелял, как этот из Забайкалья.
Гость
1 ноября 2019, 16:58
Гость
1 ноября 2019, 15:01
Он не слабак, он просто ребенок. Такой же, как есть или будет у Вас. Люди, хотя бы перед человеческим горем остановитесь в своих ядовитых комментариях! Не безденежье наша беда, а безлюдье!
Ваша беда в том, что Ваши дети не знают обязанностей, а знают только "я хочу", и Вы им в этом потакаете. Вот лично Ваш ребенок помогает Вам по дому, выносит мусор, моет посуду, убирает за собой в комнате? Тот ребенок, который все это делает, не покончит с собой, потому как будет думать о маме, а не о себе. Вот когда Вы сможете понять, что ребенок - это личность, а не дитё, которое надо кормить с ложечки, и потакать всем его желаниям, вот тогда и не будет суицидов.
Гость
1 ноября 2019, 14:06
Зачекиниться и твитнуть перед смертью - это зачот автоматом! Прости его Господь
Гость
3 ноября 2019, 22:25
Вы что несете, он просто попрощался с друзьями.
Гость
1 ноября 2019, 22:00
Может проблемы в семье? Но винить школу? Всегда есть выход из ситуации. Одни пацаны герои,ценой Своей жизни других спасают, другие уходят просто так. Родители!!! И опять соц. сети. Уговаривали. Уговорщики к кл. рук. обратиться не пробовали
Гость
2 ноября 2019, 11:29
Пробовали, не успели, была глубокая ночь, дети подняли все своих родителей, прежде чем писать сарказм, узнайте ситуацию.
Гость
5 ноября 2019, 14:41
та математичка тоже чей то классный руководитель. как будто классный руководитель ночами не спит, об учениках думает. в том и трагедия что сколько уже детских суицидов произошло , всё никак не осознаем свою ответственность за детей.
Гость
7 ноября 2019, 08:59
сам учился в этом говне (МБОУ СОШ 54) и каждый ученик его поймет. сначала завучи воры запугивают родителей, а потом родители детей. я и переписку видел о которой в статье речь идёт
Гость
1 ноября 2019, 14:46
Жил бы в частнике где-нибудь в деревне, то в петле бы нашли
Гость
4 ноября 2019, 15:38
В СССР всё это могло вылечиться отцовским военным ремнем
Гость
5 ноября 2019, 13:10
По математике- каждый урок -достали листочки, пишем небольшую самостоятельную.Обратная связь.Выявление отставания. Электронный дневник.Это тяжко,но по-другому нельзя. Такая фиксация-и к учителю ноль вопросов.
Гость
4 ноября 2019, 14:00
Лошара, нашел бы бабу, свалил бы в Индию атостопом или на поездах, там сейчас сезон самый пошел, попробовал портвейн, школу можно и со справкой закончить, поступить в любой технарь и получить аттестат. С родителями можно и потом отношения наладить. А так жил бездарно и умер бездарно, за то себя, любимого, пожалел.
Гость
28 апреля 2020, 23:52
Проскакивают токие мысли у меня в голове. Что я буду делать без аттестата среднего образования, останусь в школе навсегда. Ведь экзамены контрольные дз они просто бесят. Прям хочется что то разбить. И приходит на ум суицид но зачем? Это же больно для меня, и для окружающих хотя меня не кто не любит. И это убивает, насмешки школа родители, Ведь всё понятно жизнь бесконечна. Умрёш - станиш другим человеком и не как это не изменить.
Гость
28 апреля 2020, 23:57
Зачем зачем эта школа, 9 лет упущенной жизни я бы стоко мог зделать но образование нужно для работы а если не сдаш ЕГЭ почти 20 раз то зачем жить. Без роботы, без семьи. Жизнь это страдание, безчеловечность и просто кусок земли это жизнь зачем жить если у тебя нечего нету не мозгов не семьи
Гость
30 октября 2020, 11:57
Уберите все эти сложности в школе. ЕГ,ОГЭ и пр. Жизнь в школе уже кажется серой и не интересной детям с постоянными запугиваниями. Мало того,что учителей много некомпетентных в своем деле, которые часто унижают школьников ,так ещё и экзамены придумали,с камерами и пр.Что за ерунда???!!!! Зачем?!!!