перейти к публикации
41 комментарий к публикации

Молодой водитель фуры умер от приступа на трассе М-5 в Челябинской области

8 ноября 2019, 10:24
Гость
8 ноября 2019, 10:33
Проявил себя с лучшей стороны, на фуре- как летчик уводящий от жилых зданий самолет.. Очень жаль, земля пухом..
Гость
8 ноября 2019, 10:52
В 37 лет умирают, а они пенсионный возраст увеличили.
Гость
8 ноября 2019, 10:53
А они в своих тёплых депутатских креслах по 100 лет сидеть будут.
8 ноября 2019, 11:00
Да хватит уже скулить, иди работай, да поменьше пей.
Гость
8 ноября 2019, 11:01
8 ноября 2019, 11:00
Да хватит уже скулить, иди работай, да поменьше пей.
Не в масть заход. Помолчал бы.
Гость
8 ноября 2019, 10:39
Жаль, конечно, очень. Не от хорошей жизни такое с людьми приключается в 37 лет-то(
Гость
8 ноября 2019, 11:13
Всяко бывает. И от хорошей тоже
Гость
8 ноября 2019, 11:26
Гость
8 ноября 2019, 11:13
Всяко бывает. И от хорошей тоже
От хорошей - в порядке исключения только, а тут почти правило.
8 ноября 2019, 10:53
Соболезную родственникам, если таковые были. Дальнобоем быть - очень опасная профессия, надо титаническое здоровье. Бедный мужик.
Гость
8 ноября 2019, 10:57
А шахтером, какое тогда? Работа не тяжелее чем у остальных, именно рабочих. Может быть скорее экология, условия жизни и постоянные стрессы?
Гость
8 ноября 2019, 11:04
Это не только опасная, но и очень тяжёлая профессия. В сентябре на Элантре из Крыма рванул 1700 км за один заход, рулил 23 часа подряд. Потом день отсыпался дома. А эти люди в постоянном напряжении неделями в дальних рейсах. Даётся не всем, нужен талант к этому, очень твёрдый лоб и запас здоровья. Не повезло, жаль, соболезнования близким.
Гость
8 ноября 2019, 16:22
Работа неплохая. Физически не самая тяжёлая. Эмоционально интересная - новые места, новые впечатления. Просто многие дальнобои считают, что все рекомендации врачей по смене труда/отдыха - это для кого-то. Это кто-то там сердце может надорвать, а уж он - то вечный, с ним ничего плохого быть не может. Вот и рулит по 15-20 часов без отдыха, да ещё кофеином в лошадиных дозах себя бодрит. Ну в 20 лет здоровья хватает, но оно тратится и не восстанавливается. Потом смотришь, а в 40 уже старик, давление 200, рубцы на миокарде, инвалидность. Беречь себя нужно, спать не меньше 6-7 часов, питаться нормально. Тогда и работа будет нормальная, а не экстремальная.
8 ноября 2019, 11:57
Нервная эта работа, нечеловеческая. Очереди на погрузке, разгрузке. Потом требуют, чтобы через день уже был на другом конце страны. Запретить надо им по одному ездить. Я понимаю, конечно, охота прилично зарабатывать. Но жалко мужиков ведь!
Гость
8 ноября 2019, 16:33
Так получается, что не работа нечеловеческая, а отношение к самому себе нечеловеческое. Забей на все неразумные и незаконные требования и береги себя. Но ведь "охота прилично зарабатывать". А подумать о том, что зарабатывать нужно не только прилично, но ещё и долго...! В общем, они сами делают свой выбор. Работал бы на заводе, мастер его через 8 часов выгнал бы домой спать-отдыхать. А тут сам себе начальник. Так почему же ты сам себе такой плохой начальник?
8 ноября 2019, 16:54
Гость
8 ноября 2019, 16:33
Так получается, что не работа нечеловеческая, а отношение к самому себе нечеловеческое. Забей на все неразумные и незаконные требования и береги себя. Но ведь "охота прилично зарабатывать". А подумать о том, что зарабатывать нужно не только прилично, но ещё и долго...! В общем, они сами делают свой выбор. Работал бы на заводе, мастер его через 8 часов выгнал бы домой спать-отдыхать. А тут сам себе начальник. Так почему же ты сам себе такой плохой начальник?
Недавно история обсуждалась про молодого человека, который покончил жизнь самоубийством. Он работал на заводе, и его не выгнали домой, а оставили на вторую смену. Дальнобойщики соглашаются на такие рейсы, потому что конкуренция большая у транспортных компаний.
Гость
8 ноября 2019, 19:01
это обычный пример сверхэксплуатации водителей - дальнобойщиков, Капиталистическая система вынуждает людей работать сверх норм, сверх сил! Ипотечно-кредитная кабала , стрессы и т.д.
Гость
8 ноября 2019, 10:28
Издержки профессии, чем дольше сидишь, тем более вероятны тромбы
Гость
8 ноября 2019, 10:49
Хорошо хоть, не на спуске мужику поплохело.
Гость
8 ноября 2019, 10:56
Ещё один до пенсии не дожил... Соболезнования...
Гость
10 ноября 2019, 12:07
Причём тут пенсия вообще, дожил не дожил...
Гость
8 ноября 2019, 15:40
Работают на износ, вот и результат! 😠
Гость
8 ноября 2019, 16:59
Правильно говоришь! Вточку!
Гость
8 ноября 2019, 13:01
Соболезнования родным. Совсем молодой, жаль.
Гость
8 ноября 2019, 13:11
Очень жаль человека... Соболезнования родным...
Гость
8 ноября 2019, 13:17
М5 дорога смерти,хочешь верь хочешь не верь.
Гость
8 ноября 2019, 14:58
Почему не пишут причину смерти?
Гость
8 ноября 2019, 21:44
Чё за дебильный вопрос, вскрытие прям на месте должны были сделать и тебе доложить?
Гость
9 ноября 2019, 13:13
инсульт
Гость
8 ноября 2019, 21:03
Конечно. Они спят " стоя" . Если ехать по тахографу, неделю в одну сторону . Везде поборы. Собственник за перерасход наказывает, и тд и тп. А дома семья , зарплата 20000- 30000 р, без простоев. Нагрузка сумасшедшая....
Гость
10 ноября 2019, 19:41
37 уже не молодой. У меня в 35 уже пол башки седой, геморрой и потенциая ниже, чем по молодости.
8 ноября 2019, 10:58
Старперы довели своей манерой вождения.
Гость
8 ноября 2019, 11:54
ты можешь когда нибудь заткнуться и не комментировать трагические события?
Гость
8 ноября 2019, 12:58
Гость
8 ноября 2019, 11:54
ты можешь когда нибудь заткнуться и не комментировать трагические события?
да он троль, "Заяц тряпочный", к сожалению таких не далёких полно, сейчас посмотри, мне что-нибудь ответит)))
Гость
8 ноября 2019, 12:13
Мог травануться едой, если покупал у дороги грибочки например или другие соленья.