RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

0 м/c,

739мм 75%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
175 комментариев к публикации

Наигранность, угрозы и истерики: что известно о семье, где мать 10 лет держала троих детей взаперти

14 ноября 2019, 08:20
Гость
14 ноября 2019, 08:43
По этой истории можно голливудский триллер снимать!
Гость
14 ноября 2019, 09:39
Их еще не таскают по ТВ-шоу?Странно, что Малахов и Борисов не подсуетились.
Гость
14 ноября 2019, 10:06
Без прививок на самолёт не пускают
14 ноября 2019, 10:25
Гость
14 ноября 2019, 10:06
Без прививок на самолёт не пускают
Да, это было бы не плохо. Не в самолет, не в маршрутку беспрививочников не пускать. Но к сожалению пускают.
Гость
14 ноября 2019, 11:46
14 ноября 2019, 10:25
Да, это было бы не плохо. Не в самолет, не в маршрутку беспрививочников не пускать. Но к сожалению пускают.
лучше прививочников изолировать в стерильном мире
Гость
14 ноября 2019, 09:54
А папочка белый и пушистый, годами ничего не замечающий, интересные отношения в семье, что дети ему о своем заточении слова не скала. Так ли это, скорее уж он сообщник матери
Гость
14 ноября 2019, 12:02
В этой истории жалко только детей, они жертвы родителей -психопатов. Никакой огромной любви к детям у этой матери нет. Не идите на поводу у деструктивных шаблонов -"бьет, значит любит", "она мать, она лучше знает, что нужно её детям". У матери явно психопатическое расстройство личности - манипуляции, паранойя, детей "газлайтила" постоянно. Побег детей -это их попытка сохранить свою психику здоровой! Кстати, вспомнился диснеевский мультфильм "Рапунцель", где у "матушки" Рапунцель была лишь питательным ресурсом, под соусом огромной материнской любви и заботы от "ужасного" окружающего мира.
Гость
14 ноября 2019, 13:29
Диснеевские мультфильмы наносят вред детской психике.
Гость
14 ноября 2019, 17:46
Гость
14 ноября 2019, 13:29
Диснеевские мультфильмы наносят вред детской психике.
Это кто тебе сказал такую глупость? Судя по комментарию гостя 12:02, у него с психикой как раз все нормально. Чего не скажешь о тебе. Видимо, зря не смотрела диснеевские мультфильмы.
Гость
15 ноября 2019, 12:36
Психику им подпортят отношения с окружающими. Они еще не знают какой мир жестокий...
Гость
14 ноября 2019, 12:19
Бедные дети. Ну явно же, что у мамы была паранойя. Это и изоляция, детей, и то, что из девушек кукол сделала крашеных. Малышке обесцвечиыать волосы?! Это бред а не любовь!
Гость
14 ноября 2019, 09:04
У женщины явная паранойя. Но у нас сейчас психически больных принудительно не лечат и не изолируют. Почему-то считается, что опасность для общества предтавляют только те, кто с топором бегает. А параноики очень хитрые, окружающие могут даже не догадываться, что человек болен. Страдают от их заскоков только домашние.
Гость
14 ноября 2019, 12:45
Никакой паранойи у матери нет. Посмотрите вокруг, что происхходит. Вот последний инцидент - девочку на куски разрубил на куски доцентишко. И так каждый день. Детей нельзя отпускать в этот жестокий мир. Надо жить своей семьёй. Родной кровью. А женихов и невест своим детям мать со временем нашла бы. Девочек научила шить. Мальчика бы тоже не обидила.Хорошая мать. Девочка 20 лет предала мать и довела до отчаяния. Зря она так поступила. Бог ее накажет.
Гость
14 ноября 2019, 14:02
Гость
14 ноября 2019, 12:45
Никакой паранойи у матери нет. Посмотрите вокруг, что происхходит. Вот последний инцидент - девочку на куски разрубил на куски доцентишко. И так каждый день. Детей нельзя отпускать в этот жестокий мир. Надо жить своей семьёй. Родной кровью. А женихов и невест своим детям мать со временем нашла бы. Девочек научила шить. Мальчика бы тоже не обидила.Хорошая мать. Девочка 20 лет предала мать и довела до отчаяния. Зря она так поступила. Бог ее накажет.
У матери были явные проблемы, у детей в итоге крыша бы поехала.
Гость
14 ноября 2019, 16:27
Гость
14 ноября 2019, 12:45
Никакой паранойи у матери нет. Посмотрите вокруг, что происхходит. Вот последний инцидент - девочку на куски разрубил на куски доцентишко. И так каждый день. Детей нельзя отпускать в этот жестокий мир. Надо жить своей семьёй. Родной кровью. А женихов и невест своим детям мать со временем нашла бы. Девочек научила шить. Мальчика бы тоже не обидила.Хорошая мать. Девочка 20 лет предала мать и довела до отчаяния. Зря она так поступила. Бог ее накажет.
насилие еще никому добро не приносило. И затюканные необразованные невесты и женихи без своей воли никому не нужны.
Гость
14 ноября 2019, 12:05
Тут многие пишут "мать любила". Господа, не любовь это, когда при несовершеннолетних детях мать ИМ назло самоубивается! Что получается: угрожала старшей дочери, что навредит младшим. А когда ее обхитрили, навредила себе. Чистая психопатия, никакой любви. Очень, очень жаль детей. Как они адаптируются? Папенька то почему самоустранился, не самое ли время взять ситуацию в свои руки?
Гость
14 ноября 2019, 16:50
Папаша слабак, с такими женщинами только такие и живут, другой бы или и жить не стал, или бы на место поставил
Гость
14 ноября 2019, 12:50
Наверное эта женщина была сильно кем-то унижена в детстве, может обижена была на весь мир. Опять же возраст, пенсия. Дочка старшая (33 года) сидела в тюрьме. Видимо стресс был сильнейший после этого. Опасалась за других деток. Ну не до такой же степени!! Сама с народом общалась, ходила по магазинам, аптекам. Шила наряды, занималась любимым делом. Подзаряжалась от людей энергетикой. А деток -то зачем так прессовать? Кем бы они потом стали? Без учебы, без знаний, без общения. Мать -то не вечная. Так до старости и тряслась бы над ними. Ну лет десяток, может, еще прессовала бы их. А потом-то что? Ну ухаживали бы они за ней, стакан воды поднесли бы в старости. Так им же надо свои семьи создавать, в люди выходить. А они зашуганные, необученные, темные для общества. Что они умеют? Ничего не умеют. Жалко деток. Папашка там ни о чём, и звать никак. Наклепал деток во сколько лет? Ему 69, младшей 11. Зашибись. В 58 лет родился последний ребенок. Дедушка, практически. Значит это у него не первый брак, да и у женщины тоже. Месяцами не появлялся дома, годами. Деньга зарабатывал, верил жене. По деткам -то не скучал? Наклепал под старую попу, ответственность с себя снял. Его вина тоже тут есть.
Гость
14 ноября 2019, 12:58
Дети читать, писать, считать умели. Мать их учила, читайте статью. Она шила хорошо. И детей учила всему. Не придумывайте.
Гость
14 ноября 2019, 17:56
Гость
14 ноября 2019, 12:58
Дети читать, писать, считать умели. Мать их учила, читайте статью. Она шила хорошо. И детей учила всему. Не придумывайте.
А давай тебя изолируем от мира, писать, считать ты умеешь. Будем тебя кормить, но общаться ни с кем не будешь, своего мнения тоже не будешь иметь. Не хочешь сама испытать прелести плена, который ты здесь возносишь как норму?
Гость
14 ноября 2019, 20:35
думаю, там все проще объясняется. посчитайте, когда родилась младшая, матери было 44 года. немало. видимо, беременность всколыхнула дремавшее психическое расстройство, а потом, возможно, и климакс подоспел, обострив его. результат - поехавшая крыша.
Гость
14 ноября 2019, 13:43
А ведь правда история почти один в один с Рапунцель... и волосы, и заточение, и принц. И итог - самоубийство матери, когда "птички упорхнули" из золотой клетки. Рапунцель из Усть-Катава.
Гость
14 ноября 2019, 09:44
В соцслужбах сидят безграмотные тетки, набранные по обьявлению.Свои функции не выполняют.Время высиживают с 8 до 5 и домой, лишь бы зармлата шла.
Гость
14 ноября 2019, 09:47
Какие начальники, такие и подчинённые
Гость
14 ноября 2019, 14:44
Какая там зарплата...12 тысяч. Смешно.
Гость
14 ноября 2019, 15:40
Гость
14 ноября 2019, 14:44
Какая там зарплата...12 тысяч. Смешно.
Да не смешно учитывая тот факт какое количество социальных служб создано и сколько таких вот бабушек как в собесе еще работают.
Гость
14 ноября 2019, 09:48
Ну всёёёё, ждите на всех программах телевидения : у Гардона с Юлией Барановской в передачке "Мужское и женское", у Андрея Малахова в передачке " Прямой эфир", у Дмитрия Шепелева " На самом деле", у Дмитрия Борисова в "Пусть говорят" !!! Теперь эта история не сойдет с экранов телеелевидения! Вот помЯните моё слово - точно скоро это будет на всех экранах наших теликов. А деток жалко. Мать - тиран. Властная женщина. Муж её - подкаблучник и вообще НИКТО, убежавший от проблем подальше. Сколько у нас еще таких домашних тиранов? А власти- пофигисты и равнодушные люди. Трое детей и никто в школу не ходит? Как так? В наше время, если день уроков пропустишь, сразу же толпа проверяющих набежит. А тут ВООБЩЕ будто деток не существует! А врачи, а участковые? Нет деток, нет проблем? Сейчас все получат по полной! Никто не интересовался детьми. Может она давно их убила и спрятала у себя в подвале? От такой все можно ожидать. Даааа, странная история... Чужая душа - потёмки.
14 ноября 2019, 10:45
Откуда Вы так хорошо все эти программы знаете? В наше время в таком знании сознаваться как-то стыдно.
Гость
14 ноября 2019, 20:16
Гость, ого как Вы всех прям наизусть выучили))))) я кроме Малахова Незнаю ничего
Гость
15 ноября 2019, 13:21
Гость
14 ноября 2019, 20:16
Гость, ого как Вы всех прям наизусть выучили))))) я кроме Малахова Незнаю ничего
вот как вы заклеймили. но не обольщайтесь. знать Малахова - уже клеймо. Живите теперь с этим.
Гость
14 ноября 2019, 08:40
Что-то нереальное.
Гость
14 ноября 2019, 15:40
Социальные службы это точно собес.
Гость
14 ноября 2019, 09:27
Надо дружить со своей кукушечкой.
Гость
14 ноября 2019, 15:38
Ну хорошо, пусть теперь поживут без матери.
Гость
14 ноября 2019, 13:59
Жалко детей. Теперь им с этой трагедией всю жизнь жить. То, что у матери психическое заболевание очевидно. Страшно другое. Сейчас этих детей распиарили и теперь им всю жизнь с этим жить. Мать психопатка и самоубийца. Им в первую очередь сейчас нужна реабилитация. Сможет ли старшая сестра вынести тот груз, который на нее сейчас вешают? Отвечать за двоих младших с такой историей?
Гость
14 ноября 2019, 10:31
Что-то подозрительно много в этой истории несостыковок. Дети 10 лет якобы не выходили из дома, но при этом умудрились завести тайный телефон, а старшая дочь даже вступить в отношения с парнем...
Гость
14 ноября 2019, 11:10
Тож так подумал, еще в контакте зарегистрировалась
Гость
14 ноября 2019, 11:14
В переписку! А вы что подумали?
Гость
14 ноября 2019, 12:01
Телефон то кто то оплачивал.
Гость
14 ноября 2019, 14:03
Мутная история, как появился телефон? Как оплачивался телефон? Дети папе не рассказывали как дела в школе? Какие друзья у детей? Дневник тетради папа не смотрел? Или он не интересовался оценками детей. В больницу не ходили? Зубы она им тоже сама лечила? Что то где то несостыковки
Гость
14 ноября 2019, 19:03
Гость, вы про вайфай дома не слышали? Планшет-то, чай, тоже как-то работал
Гость
14 ноября 2019, 09:33
Жуть.. С ума сошла бабка.. А отец явно врет что ничего не знал. Мамаша видать и его лют тиранила.
Гость
14 ноября 2019, 09:24
Чем-то напоминает "Кэрри" Стивена Кинга.
Гость
15 ноября 2019, 00:02
Я только вчера дочитала. Ооочень напоминает!!!
Гость
14 ноября 2019, 08:44
Башкирия - субъект РФ. Даже родившись там, дети автоматом должны быть гражданами РФ.
Гость
14 ноября 2019, 09:32
Постоялец, вот вот, ерунду пишут, двоечники!
Гость
14 ноября 2019, 09:57
Ага. Я тоже так думала, что если ребенок родился в РФ, то он автоматически является гражданином РФ, пока не пришлось ставить штамп в свидетельство о рождении ребенка о гражданстве (единственно, было это лет 10 назад). Меня в миграционном отделе загоняли. Я собирала справки о месте проживания мужа, что он действительно жил всю жизнь в РФ, хотя он родился в Полевском Свердловской области и в детстве его родители привезли в Челябинск. Всё. Больше человек не перемещался. А мой паспорт миграционный отдел не смутил, хотя родилась и до 17 лет я жила на Украине. Вот бы я вспотела доказывать гражданство своё и ребёнка!
Гость
14 ноября 2019, 10:38
Ну ещё национальность присвоят в честь Башкирии
Гость
14 ноября 2019, 10:58
Я тоже с таким обществом не хочу отношения поддерживать. С глупыми завистливыми, кровожадными, которые могут обмануть, обворовать, убить, с таким обществом у меня ничего общего не может и быть, живу сам по себе и примыкаться к дикой стае нет желания
Гость
14 ноября 2019, 13:21
Молодец. Самодостаточный. Но надо ещё учиться разбираться, кто виноват и что делать. И сплачиваться с такими же людьми, которые недовольны положением в обществе. Вперёд в социализм, где была справедливость.
Гость
14 ноября 2019, 15:24
Я тоже, хотел бы запереться в замке каком-нибудь, но ведь работать приходится в стране нашей богатой.
Гость
14 ноября 2019, 13:57
она сумашедшая
14 ноября 2019, 11:22
"По оценкам журналистов, несмотря на свой возраст, она выглядит беззащитным ребёнком." НО ВНИМАНИЕ "опеку над 11-летней девочкой и 15-летнем мальчиком будут оформлять на их 20-летнюю сестру" Расходимся!!! О чем можно беседовать тут, опеки шмапеки...закройте эти богодельни-они бестолковые все. История максимально странная, про маму с явным психическим расстройством(мания преследования, вселенская опасность всюду, дочки-как куклы барби крашенные и однотипные). Детей жалко,да. отца не понимаю и не хочу даже-позиция самого слабого звена. А дальше? а дальше детям будут напоминать что их мама такая хоть и не совершенная, но ушла по их вине-как их психика это скушает не известно. Занавес
Гость
14 ноября 2019, 11:33
Про опеку над младшими детьми точно сказано. Там еще момент был—помогут трудоустроиться. Это той девочке у которой интервью берут. Сидела дома под гиперопекой, а теперь вперед— корми себя и младших
Гость
15 ноября 2019, 13:13
а дальше - на них обрушится со всей своей беспощадностью ...жизнь и общество.....
Гость
14 ноября 2019, 11:34
Алё журналист и редактор, Башкирия это часть РФ! Второе - гражданство детям автоматически не присваивается, нужно идти в миграционный отдел и получать его, обычно это делают если нужно заграницу ехать. А автоматически только при получении паспорта.
Гость
14 ноября 2019, 12:57
При получении первого паспорта- увы, тоже НЕ автоматически. Есть опыт
Гость
14 ноября 2019, 13:44
Просто в статье нужно было написать, что они до Башкирии жили в Узбекистане. А то кусок из другой статьи вырвали. Уже перепечатывали бы полностью.
Гость
14 ноября 2019, 16:03
Старшая дочь, та самая, которая хочет взять опеку над детьми, судима за кражу и убийство?? А мамаша «из любви» угрожала что-то сделать с младшими, а в итоге подожгла дом и с собой покончила. Это семейка просто жесть.
Гость
14 ноября 2019, 17:33
Старшая - это 20 летняя,т.е страшая из трех..
Гость
14 ноября 2019, 17:36
Старшая дочь - это которая подговорила на побег, одна из 3-х узников собственной матери. Ей 20 лет и она имеет право быть опекуном.
Гость
14 ноября 2019, 14:01
Как она смогла открыть ИП в 2007 году, а получила гражданство только в 2009 ?
Гость
14 ноября 2019, 19:02
Гость, как иностранный гражданин, представляете. Семья из Узбекистана в Россию приехала.
Гость
14 ноября 2019, 12:03
Ребенок — гость в твоем доме. Накорми, выучи и отпусти.
Гость
14 ноября 2019, 13:11
На растерзание своре дикарей.
Гость
14 ноября 2019, 14:12
Мне нравятся слова Януша Корчака: "Мы так боимся, что ребенка заберет у нас смерть, что забираем у него жизнь". Со временем они только актуальнее.
Гость
15 ноября 2019, 16:30
Гость
14 ноября 2019, 14:12
Мне нравятся слова Януша Корчака: "Мы так боимся, что ребенка заберет у нас смерть, что забираем у него жизнь". Со временем они только актуальнее.
Корчак - святой человек
Гость
14 ноября 2019, 18:53
Она девочкам волосы красила??
Гость
14 ноября 2019, 09:25
Не ходили в школу, ну и правильно делали, я ходил десять лет в школу, время только потерял, через десять лет выдали аттестат, который сразу выкинул в помойное ведро, там ему и место
Гость
14 ноября 2019, 09:38
100% так и есть
14 ноября 2019, 10:23
Скорее запри своих детей в подвале и не выпускай. Так будет лучше для всех.
Гость
14 ноября 2019, 11:18
Та не бреши. Кто тебе бы дал выкидывать его, выкидыватель)))
Гость
14 ноября 2019, 13:00
Ну что патриотоголовые, не только в Швеции детей отбирают не так ли?
Гость
14 ноября 2019, 13:03
Нет, конечно. У нас тоже отнимают, только шум стоит. И на органы, и в проституцию загоняют, и в армии убивают пачками, и доцентишкам на растерзание отдают...
Гость
14 ноября 2019, 18:00
То есть, неправильно, что отобрали? Надо было и дальше оставить в плену страдать? Своих детей тоже на цепи держишь?
Гость
14 ноября 2019, 10:34
Безумно жаль мать, которая искренне любила детей. Жаль детей, которые так поступили. Это трагедия, а не журналисткие сплетни.
Гость
14 ноября 2019, 10:41
Плюсую.
Гость
14 ноября 2019, 10:43
Дети будут ещё жалеть, что так поступили
14 ноября 2019, 10:57
Мать жаль, но детей разве можно в чем-то винить? Они жертвы, разве у них был выбор? Жуткая трагедия. Наши гос. органы как всегда на высоте.
Гость
14 ноября 2019, 15:22
Почему они в обуви в комнате?
Гость
14 ноября 2019, 15:39
Тоже возмутилась, журналисты раздеться и по-человечески культурно не могли пообщаться с девочкой?
Гость
14 ноября 2019, 16:19
"...в Челябинскую область супруги вместе с детьми переехали где-то в 2004 году из Башкирии и до 2009-го даже не имели российского гражданства". Что за шедевральная фраза? Башкирия - субъект РФ.
Гость
14 ноября 2019, 19:09
Гость, в Башкирии они жили без гражданства, они не были гражданами РФ вообще
Гость
14 ноября 2019, 10:09
Ну статейка написана в определенном ракурсе: забота государства о бедных детях. Подсуетились всякие органы соцопеки. А я вижу другое. Да, здесь материнская любовь как реакция на страшный холодный мир была чрезмерной. Но кто возразит, что это была любовь? Дети, подчиняясь воле старшей сестры, которая пока сама ничего не поняла, ибо подросток, предали маму... Выживут, конечно, в мире обтесают, из принцев и принцесс станут нищими. И тогда вспомнят о маме... и о том мире, который она им создавала. Тяжелая и страшная история.
Гость
14 ноября 2019, 10:40
Абсолютно поддерживаю. Трагическое стечение факторов :( А чиновники раскукарекались, и теперь радостно понапишут "регламентов мемжведомственного взаимодействия" и полезут в абсолютно нормальные, заботливые семьи, кто хоть немного выбивается из стада.
Гость
14 ноября 2019, 13:09
Да с чего вдруг дети мать предали?! Старшая бы сама убежала, но "заботливая" мамаша шантажировала её тем, что сделает что-то страшное с младшими. Учитывая как женщина потом поступила, вы уверены, что она бы не исполнила свою угрозу?
Гость
14 ноября 2019, 18:04
Вы рассуждаете как мать. А поставьте себя на место детей. Они вправе на свою жизнь. Да, очень тяжело матери с тревожным характером, сама такая. Правда, мой ребенок и учился в школе, и в институте, и друзей имел, и в кружки ходил. Но ограничения тоже с моей стороны были и звонки частые . Что делать, только надеяться на лучшее, ведь нельзя отнимать жизнь у другого человека, даже если это твой ребенок. Чем все это кончилось -мы видим.
Гость
14 ноября 2019, 09:12
О, новый сериал! Пойду за попкорном.
Гость
14 ноября 2019, 10:43
Я очень рада, что большинство отзывов здесь - сочувствующие. Значит, не всё плохо в нашем мире. И люди всё правильно понимают.
Гость
14 ноября 2019, 13:33
Ужасная история! Но откуда все-таки "тайный" телефон и кто его оплачивал?
Гость
14 ноября 2019, 14:10
А тетушкам в помещении не жарко было,как воробушки на веточке...
Гость
14 ноября 2019, 14:51
Как секта какая, сектанты по описанию так живут, это же люди очень странные, помню родственники рассказывали как у них знакомые живут в одной комнате около 40 кв.м.,3 детей и кошка с 2мя собаками в одной комнате все! можно понять да нет возможности, но так издеваться над детьми поселив в квартиру животных это как надо нелюдить собственных детей, и хоть бы бабушки на это обратили внимания, что уже взрослеющие внуки спят на соседней кровати с родителями, и животные огромных размеров, вот службы опеки наверное и это должны как то смотреть, но как? И тут тоже большой хороший дом, мама портниха поэтому особо ни кто и не обратил внимания. Но очень странно, как зомбированные чтоли.
Гость
15 ноября 2019, 14:18
Если дети растут рядом с животными -они будут и добрыми, и ответственными, и точно не аллергиками! Жаль, что вы не любите животных!
Гость
15 ноября 2019, 22:34
че за бред?? во многих деревнях так и жили, и живут, еще и козлят-ягнят и прочую мелкую живность в сам дом загоняли в морозы. Лично мне в детстве нравилось вместе с животными в доме жить, так что не надо другим свое видение навязывать как единственно верное
Гость
15 ноября 2019, 22:43
Да это секта- Дети солнца, Анастасиевцы. Просто большинство не хотят это понять
Гость
14 ноября 2019, 11:11
Судя по фото, дети чистые опрятные и одежда хорошая
Гость
19 ноября 2019, 09:49
И волосья обесцвеченные как у куколок. Все зашибись, да?
Гость
14 ноября 2019, 09:28
Жаль всех в этой трагедии.Мать-что любила безумно детей,детей-что не смогли адаптироваться и найти разум сберечь мать...печально всё это(
14 ноября 2019, 11:16
Странная любовь у этой матери какая-то. Красить дочерей в блондинок? Что-то не вяжется это с любовью матери, которая принимает своего ребенка таким, какой он есть. Настоящая любовь - безусловная. А это - не любовь, а психическое расстройство.
Гость
16 ноября 2019, 11:34
для любви нужно обязательно портить волосы с ранних лет. это же главное проявление любви к детям. буду знать, спасибо!
Гость
16 ноября 2019, 12:55
Гость
16 ноября 2019, 11:34
для любви нужно обязательно портить волосы с ранних лет. это же главное проявление любви к детям. буду знать, спасибо!
Они блондинки
Гость
14 ноября 2019, 12:53
Детки сейчас в эйфории- вырвались на свободу, людей повидали, мир посмотрят. Они пока не понимают, что МАТЕРИ больше нет!! Все равно через некоторое время поймут, что им ПЛОХО без мамки-то!! Кому они нужны, неучи? Жалко, кстати, и мать тоже, и деток.
Гость
14 ноября 2019, 13:00
Почему они вдруг неучи? Разговаривают, пишут, читают. Маме памятник надо ставить. Она их сама всему учила.
Гость
14 ноября 2019, 17:58
Гость
14 ноября 2019, 13:00
Почему они вдруг неучи? Разговаривают, пишут, читают. Маме памятник надо ставить. Она их сама всему учила.
Вам с таким узколобым мышлением вообще нельзя иметь детей. Вы их погубите.
Гость
15 ноября 2019, 12:37
Полностью с Вами согласна. Мир жесток... Ох и тяжко им будет. Скоро они поймут какая эта свобода горькая...
Гость
15 ноября 2019, 23:42
какая то нереальная история.неужели такое в жизни может быть ???((Что за психическая болезнь была у мамаши ? психиатры должны свое мнение сказать .их клиент был .
Гость
16 ноября 2019, 00:04
у нас все возможно, мы живем в сказке уже 20 лет, но царь до сих пор сказки все рассказывает, хотя уже мало кто верит в них.
Гость
16 ноября 2019, 23:58
Гость
16 ноября 2019, 00:04
у нас все возможно, мы живем в сказке уже 20 лет, но царь до сих пор сказки все рассказывает, хотя уже мало кто верит в них.
я в сказки не верю .да и не слушаю давно .
Гость
14 ноября 2019, 11:27
Мне тоже безумно жаль детей! Мама для них-это единственный по-настоящему родной человек, который любил их безграничной любовью. Таких людей больше не будет в их жизни. Ну, а дочь оставила младших детей сиротами
Гость
14 ноября 2019, 11:31
Этого было не избежать. Маугли
Гость
14 ноября 2019, 11:36
Вы тоже социофоб?? Т.е. пусть дома на цепи сидят, не учатся, с другими детьми не общаются? Таких надо лечить и ставить на контроль у психиатра.
Гость
14 ноября 2019, 13:25
Гость
14 ноября 2019, 11:36
Вы тоже социофоб?? Т.е. пусть дома на цепи сидят, не учатся, с другими детьми не общаются? Таких надо лечить и ставить на контроль у психиатра.
Социопатов тоже достаточно. Эти точно перешагнут через любого.
Гость
15 ноября 2019, 00:32
Сегодня по центральному телевидению, по первому каналу показали про эту историю. Девочку эту 20 летнюю показали. Волосы у неё темные, на самом деле. Корни темные. Зачем мамашка им портила волосы, обесцвечивала? Думаю, эта история еще долго будет по всем каналам рассказываться. И много голов полетит из начальства этого городка.
Гость
15 ноября 2019, 13:10
на мой взгляд ей хорошо со светлыми волосами. Посмотрите на фотку, там она, как ангел. А представьте с тёмными. уже не то.
Гость
14 ноября 2019, 19:27
Странно что отцу было все равно. Укатил в другой город и забыл всех 4 детей. К сожалению так бывает очень часто, все заботы по воспитанию детей оказываются на плечах матери. И мужикам не понять как это тяжело и какая ответственность. С тремя детьми одной не мудрено с ума сойти
Гость
14 ноября 2019, 20:08
Хитрые психопаты кругом. Окружающий мир дети не видели. Обесцвечивала девочкам волосы..
Гость
14 ноября 2019, 21:32
Странно, маленьким девочкам красила волосы...
Гость
14 ноября 2019, 23:58
Да ничего не меняется: на прошлой неделе я подал заявления о подобной мамаше в опеку, комиссию по делам несовершеннолетних, в полицию... Никому нет дела до детей - никто ничего не хочет делать...
Гость
15 ноября 2019, 01:42
Детей жаль искренне ...( Действительно психологически подорваны и очень серьезно , у мамы однозначно отклонение от здравомыслия, только кто бы это заметил ? Вот такие случаи не в одной деревне похоже. Срочно органам опеки по деревням , это ваша прямая обязанность проверять .
Гость
15 ноября 2019, 10:11
походу психически не здоровая была яжемать, раз и красила и одевала с иголочки.колите отца полюбому знает в чем причина, тем более столько денег нес в дом.