RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

штиль.

739мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
130 комментариев к публикации

«Ждём техников»: Sukhoi Superjet не смог вылететь из Челябинска в Москву из-за проблем с двигателем

20 декабря 2019, 09:47
Гость
20 декабря 2019, 09:53
Приведите спинки кресел в вертикальное положение, пристегните ремни. А теперь дамы и господа мы с вами попробуем взлететь на этой фигне.
Гость
20 декабря 2019, 10:04
"Остальных попробуют ... раскидать по транспортным рейсам", - вот, в этом вся суть России - пробовать и кидать!
Гость
20 декабря 2019, 10:03
Это рывок или уже прорыв ???
Гость
20 декабря 2019, 10:31
Прорыв дна
Гость
20 декабря 2019, 11:22
Рывком здесь и не пахнет. Скорее пОрыв.... В двигателе порвалось что-то.
Гость
20 декабря 2019, 09:56
Аккумулятор подсел. Надо было на ночь снимать. А теперь уже и свечи залили.
Гость
20 декабря 2019, 11:07
Не подсел, а гопники ночью сняли. На двух "шохах" с курганскими номерами приезжали.
Гость
20 декабря 2019, 09:59
Корыто дырявое!
Гость
20 декабря 2019, 10:14
Сам ты дырявое корыто. Хороший самолет, лично на нем летал и не один раз. Ничем не хуже Боинга 737-900 или Аэробуса А321. Поломки случаются у всех самолетов и у Боингов и у Аэробусов. Просто у нас последнее время принято акцентировать внимание именно на самолетах Сухого. Другое дело, что быстро не оказалось подменного самолета, чтобы оперативно перевезти всех пассажиров. Вот это действительно беда. Поэтому тут не самолет виноват, а плохой менеджмент.
Гость
20 декабря 2019, 10:29
Гость
20 декабря 2019, 10:14
Сам ты дырявое корыто. Хороший самолет, лично на нем летал и не один раз. Ничем не хуже Боинга 737-900 или Аэробуса А321. Поломки случаются у всех самолетов и у Боингов и у Аэробусов. Просто у нас последнее время принято акцентировать внимание именно на самолетах Сухого. Другое дело, что быстро не оказалось подменного самолета, чтобы оперативно перевезти всех пассажиров. Вот это действительно беда. Поэтому тут не самолет виноват, а плохой менеджмент.
А, ну раз ТЫ (!!!) ЛИЧНО (!!!) на нём летал, то тогда совсем другое дело, конечно.
Гость
20 декабря 2019, 10:31
Гость
20 декабря 2019, 10:14
Сам ты дырявое корыто. Хороший самолет, лично на нем летал и не один раз. Ничем не хуже Боинга 737-900 или Аэробуса А321. Поломки случаются у всех самолетов и у Боингов и у Аэробусов. Просто у нас последнее время принято акцентировать внимание именно на самолетах Сухого. Другое дело, что быстро не оказалось подменного самолета, чтобы оперативно перевезти всех пассажиров. Вот это действительно беда. Поэтому тут не самолет виноват, а плохой менеджмент.
Ты может и на тазике ездишь, но это не значит, что тазик лучше иномарки.
Гость
20 декабря 2019, 10:21
Дырявый самолёт, лучше пусть он не сможет никогда взлететь, людей жалко...
Гость
20 декабря 2019, 10:25
Летал и буду летать только на Боингах и Эйрбасах. Безопасность превыше всего
Гость
20 декабря 2019, 10:08
Списать их все....для съёмок фильмов катастроф.....и забыть как страшный сон...
Гость
20 декабря 2019, 10:35
Люди, которые добровольно идут садиться в ССД 100, вы больные? Тут на нормальном Боинге или Аэробусе страшновато летать, а вы в эту банку лезете. Кошмар. До чего не ценят свои жизни!
Гость
20 декабря 2019, 10:50
Так не лезь. Сиди дома.
Гость
20 декабря 2019, 10:57
Поддерживаю! Не понимаю людей, которые лезут в этот "суперджет". Лучше уж переплати чуть-чуть, за то долетишь в целости и сохранности.. А не так, что в середине полета у тебя двигатель опять откажет и получится трагедия
Гость
20 декабря 2019, 11:53
Гость
20 декабря 2019, 10:57
Поддерживаю! Не понимаю людей, которые лезут в этот "суперджет". Лучше уж переплати чуть-чуть, за то долетишь в целости и сохранности.. А не так, что в середине полета у тебя двигатель опять откажет и получится трагедия
Лучше чуть - чуть переплатить? Вы считаете,что у Аэрофлота стоимость билетов на суперджеты меньше, чем у на другие типы самолетов или меньше , чем у других а/к? Таки вы ошибаетесь. У Аэрофлота самые дорогие билеты. И сейчас Аэрофлот стал хитрить - при покупке билета указывают другой тип самолета, а по факту на рейст ставят суперджет и узнаешь про это только при регистрации.
Гость
20 декабря 2019, 09:53
Очередной "прорыв" оказался провалом.
Гость
20 декабря 2019, 11:04
А наши сотрудники отказываются лететь в командировку на "сухом"
Гость
20 декабря 2019, 12:52
Самолет "сухой", а пассажиры все мокрые...
Гость
20 декабря 2019, 11:02
Сижу в Игоре. Аэрофлот отправит следующим. На душе огромное облегчение - как будто избежал чего-то страшного. Сухой для меня -всё. Навскидку летал на нем не более 15 раз - и уже 2ой инцидет
Гость
20 декабря 2019, 11:20
"Сижу в Игоре..." ))) Дневник червяка какой-то )))
20 декабря 2019, 11:56
Третий раз рискнете?
Гость
20 декабря 2019, 12:19
Откуда у тебя облегчение на душе? Его щас Петрович ремонтировать будет. А потом полетишь на нем же.
Гость
20 декабря 2019, 10:27
А что кто-то летает на этом пепелаце? Я бы не полагался на наш овнопром.
20 декабря 2019, 10:54
25 ноября 2019 рейс 1533 07:55 на таком же Super задержка по тех причине до 15:10. Рожденный ползать - летать не может.
Гость
20 декабря 2019, 11:01
Sukhoi Superjet - это один из путинских рывков. Другие путинские рывки будут аналогичными.
Гость
20 декабря 2019, 10:02
Именно потому, что на рейсы в Че Аэрофлот стал ставить суперджеты, пришлось отказаться от полетов Аэрофлотом(( хотя, очень жаль. У них не плохая бонусная система.
Гость
20 декабря 2019, 12:08
Вот и я так же
Гость
20 декабря 2019, 15:39
Это они челябинцев за терпил бессловестных значит держат. В других мегаполисах были массовые отказы пассажиров от полетов, если подавали этот грободжет.
Гость
20 декабря 2019, 18:44
У аэрофлота отвратительная бонусная система. Ушел пару лет назад и не жалею. Лучше и выгоднее пользоваться картой с кэшбеком живыми деньгами. Тот же тинькофф. Бонусы аэрофлота-разводилово, хрен соберёшь, сборы все равно оплачиваешь (а они стоят как весь перелёт а другой АК). И тд. Полная хрень, а не бонусы.
Гость
20 декабря 2019, 09:55
Чем сейчас летать безопаснее из Ч?
Гость
20 декабря 2019, 10:13
S7 очень достойно, чисто, самолёты хорошие, плюшки в виде подарков детям и бесплатного кинотеатра на борту, и вообще приятно. Рейсы в основном дневные, но аэропорт прибытия неудобный
Гость
20 декабря 2019, 10:21
Гость
20 декабря 2019, 10:13
S7 очень достойно, чисто, самолёты хорошие, плюшки в виде подарков детям и бесплатного кинотеатра на борту, и вообще приятно. Рейсы в основном дневные, но аэропорт прибытия неудобный
Домик разве неудобен? Не Внуково, какое-нибудь, с Жуковским...
Гость
20 декабря 2019, 10:22
Нераскачивайтешлюпкупокаятут, на ЭйрЛотерея
Гость
20 декабря 2019, 10:57
Не понимаю людей, которые лезут в этот "суперджет". Лучше уж переплати чуть-чуть, за то долетишь в целости и сохранности.. А не так, что в середине полета у тебя двигатель опять откажет и получится трагедия
Гость
20 декабря 2019, 11:54
Вы думаете, что у Аэрофлота стоимость билетов на суперджеты меньше, чем у на другие типы самолетов или меньше , чем у других а/к? Таки вы ошибаетесь. У Аэрофлота самые дорогие билеты. И сейчас Аэрофлот стал хитрить - при покупке билета указывают другой тип самолета, а по факту на рейст ставят суперджет и узнаешь про это только при регистрации.
Гость
20 декабря 2019, 19:29
Хвость, написала в соседней новости, но повторюсь. Забронировали билеты в ноябре. При броне в маршрутной квитанции стоял самолёт Аэробус 320 на рейс Москва-Челябинск. За неделю до вылета выбираю места, и обнаруживаю на этот рейс Сухой Суперджет... написала претензию, попросила альтернативу, не отвечают, потому что срок рассмотрения 30 дней. Только что позвонила, просила посмотреть перенос брони, чтоб без Сушки (их сайту я не доверяю), нашли на день позже с доплатой в 340 евро... Этой мой последний полёт с Аэрофлотом.
20 декабря 2019, 10:38
Мой сосед по гаражу лехко заведет. И не такие заводил...
Гость
20 декабря 2019, 10:42
Двигатель запускают. А сосед ваш непонятно, что заводит...
Гость
20 декабря 2019, 10:51
Я бы очень побоялась лететь. Люди которые купили билеты, фаталисты
Гость
20 декабря 2019, 10:08
Напоминаю что в SSJ стоят французские двигатели. И с этими двигателями уже даже не 20 й случай отказа.
Гость
20 декабря 2019, 10:13
Весь этот сухой с миру по нитке собран российскими колдырями, из-за этого его называют «не имеющим аналогов в мире».
Гость
20 декабря 2019, 10:19
Гость
20 декабря 2019, 10:13
Весь этот сухой с миру по нитке собран российскими колдырями, из-за этого его называют «не имеющим аналогов в мире».
А Боинг 737 Макс у которого с 10 к аварий с многочисленными жертвами запреты на который ввели все страны Мира и на стоянке Боинга стоит 400 штук не востребованных изделий. Их собирали американские калдыри ?
Гость
20 декабря 2019, 10:30
Гость
20 декабря 2019, 10:19
А Боинг 737 Макс у которого с 10 к аварий с многочисленными жертвами запреты на который ввели все страны Мира и на стоянке Боинга стоит 400 штук не востребованных изделий. Их собирали американские калдыри ?
"А посмотрите на Украину!"
Гость
20 декабря 2019, 11:28
С этими суперджетами раз в неделю неприятности !!! Боинг снял свои проблемные самолеты с производства при первых же поломках !!! А у нас упорно втюхивают ! Конечно в нашей стране не отсудить пару мильярдов за жизнь человека ....
20 декабря 2019, 09:53
Давайте начинать, докатились, путин, плохой двигатель, разворовали, ведро с гайками, больше не полечу. не то что боинг и эйрбас, а мотор хранцузский кстати.
Гость
20 декабря 2019, 10:00
зачем начинать когда и так все это очевидно....
Гость
20 декабря 2019, 10:26
Я не то что "больше" - вообще на этом суперпупердристопуперджете не полечу.
Гость
20 декабря 2019, 10:29
Фактами можете подтвердить обратное? Только без перевода стрелок и тем.
Гость
20 декабря 2019, 13:22
обычная проблема для джета - двигатель и стойки шасси. двигатели выходят из строя уже после 1000-2000 часов налета, ремонт дорогой. поэтому суперджет половину времени простаивает. начинка там вся на 90 процентов - импортна. в середине салона нет аварийного выхода, им пожертвовали ради простора. что нонсен вообще. крайне неудачный и очень дорогой прект. пусть радуются, что двигатели отказали на земле
Гость
20 декабря 2019, 13:33
Думаю, не ради простора, а ради дополнительных посадочных мест. Это ведь бабки все, бабки, бабки.
Гость
20 декабря 2019, 15:31
Гость
20 декабря 2019, 13:33
Думаю, не ради простора, а ради дополнительных посадочных мест. Это ведь бабки все, бабки, бабки.
ну и я об этом в общем-то ради простора, чтобы было куда воткнуть места
20 декабря 2019, 11:31
"79 пассажиров ... решения по своей судьбе" сегодня уже получили, когда JET "не смог". От авиакомпании ждём решения по отказу от JET!
Гость
21 декабря 2019, 18:57
Вы всерьёз считаете, что Аэрофлот может отказаться?
Гость
20 декабря 2019, 11:06
ПОТОМУ ЧТО - Вы же в Челябинске!!!!)))))
Гость
20 декабря 2019, 11:35
Хорошо, что не завелся. Могло быть еще печальнее. Я не понимаю, как в здравом уме вообщн можно садиться в эти недосамолеты?
20 декабря 2019, 11:47
А Котова разнос еще не устроила?
20 декабря 2019, 12:07
"большая часть пассажиров сможет улететь в Москву только вечером — в 21:20". И опять по снегопаду будет нервотрепка со стоянками. 15 минут мало для разросшегося аэропорта с пустой на 80% стоянкой, а бесплатная далеко. Руководство и в аэропорту и в регионе поменялось, а воздушные ворота города в порядок привести некому. По ж/д не меньше людей приезжает, однако на стоянке перед вокзалом всегда место найти можно и бесплатно к тому же.
Гость
20 декабря 2019, 12:10
Даже Мексика уже отказалась летать на ССД 100. Отличный показатель надежности.
Гость
20 декабря 2019, 18:38
Пару дней назад только, в теме про Азимут с их парком ssj, какой то хрен с горы доказывал мне какие ssj хорошие и надежные. Надеюсь он был на этом рейсе и просидел в Ииигоре 19 часов.
Гость
20 декабря 2019, 21:07
не понятно путин говорит все хорошо производство растет а тут самолет нашего производства не могут запустить .а что будет если он взлетит и у него неисправность? это ведь не автобус.выйти не получится
Гость
20 декабря 2019, 10:27
ХОЧЕШЬ ПОДНЯТЬ РЕЗКО БЮДЖЕТ СВОЕЙ СЕМЬИ, ЛЕТАЙ НА ПУПЕРДЖЕТЕ СУХОЙ.
Гость
20 декабря 2019, 11:40
Это ты про посмертную компенсацию......
Гость
20 декабря 2019, 11:50
Кстати, недавно наши СМИ взахлёб писали, что для танка "Армата" новый двигатель разработали, мощный и надёжный. Так давайте его на сухаря поставим.... Вообще без проблем летать будет.
Гость
20 декабря 2019, 12:06
Я теперь аэрофлотом больше не летаю, именно по причине самолета сухого на рейсах, они летают через раз. Недавно с екб на ямал летал, так там тоже эти суперджеты(( ну и что вы думаете?? Естественно мы никуда не полетели, но надо отдать должное авиакомпании, они прислали резервный борт через 4 часа, и мы улетели. С аэрофлотом так не получится. В мск теперь летаю в домодедово с7 и уральскими, что те, что вторые - вполне
Гость
21 декабря 2019, 08:21
Когда покупаешь билет на самолёт,бывает,что и не говорят какой именно самолёт будет лететь... А если даже и скажут Боинг например,в аэропорту легко могут заменить..!!на сухой У меня так было Я чуть с ума не сошла((
Гость
20 декабря 2019, 10:25
Господа Журналисты, когда застрянет Аэробус или, особенно, Боинг, то не забудьте так же упомянуть всю печальную биографию за последнее время этих самолётов, а так же указать название воздушного судна в заголовке.....
Гость
20 декабря 2019, 10:33
Ко-ко-ко, лови 15коп.
Гость
20 декабря 2019, 10:51
Гость
20 декабря 2019, 10:33
Ко-ко-ко, лови 15коп.
Во и вся сущность твоя
Гость
20 декабря 2019, 11:38
Ты не забудь сравнить, сколько по всему миру летает Аэробусов и Боингов и сколько этих сухих корыт. А то твой комментарий какой-то не корректный получается.
Гость
20 декабря 2019, 09:55
Ничего. Отремонтируют двигатели и на нем полетят. Это вам не лотерея. Самолёт сверх надежный.
Гость
20 декабря 2019, 10:22
А если что, то сразу в рай... Не к этому ли нужно стремиться, верно?
Гость
20 декабря 2019, 10:35
Согласен с тобой брат-патриот. Это не подозрительные Боинги, геями бездуховными собранные
Гость
20 декабря 2019, 10:43
Гость
20 декабря 2019, 10:35
Согласен с тобой брат-патриот. Это не подозрительные Боинги, геями бездуховными собранные
Боинги тоже неплохо так падают...тот же 737 MAX 2 раза в пике ушел из-за ошибке в коде программы.
Гость
20 декабря 2019, 11:47
Ничего, немного волнительно, но летать можно. Вот когда убьются на нем человек 100-200, тогда можно запрещать будет.
Гость
20 декабря 2019, 19:49
Уже больше погибло....
Гость
20 декабря 2019, 11:50
АК Азимут без проблем летает на Суперджете, у аэрофлота как всегда проблемы...
20 декабря 2019, 12:01
Да. А ещё у Азимута на сайте рядом с продажей билетов объявлен набор на вакансии КВС!
Гость
20 декабря 2019, 12:02
то есть это прямая рекомендация не летать самолетоми сухого.
Гость
20 декабря 2019, 10:43
Нужно убрать все эти боинги с аирбусами и летать только на отечественных самолётах.
20 декабря 2019, 11:09
у тебя есть отечественный самолет?
Гость
20 декабря 2019, 11:42
Ты - враг народа....
Гость
20 декабря 2019, 11:50
Тогда и на тазах все ездить должны. И компьютеры должны быть отечественные. И операционная система у всех - BolgenOS
Гость
20 декабря 2019, 11:48
Ну не обкатали еще самолет, ну что вы господа. В советское время также испытывали автомобили. Ломается, на следующей партии машин доделают. Также и здесь. Людей за людей не считают.
Гость
20 декабря 2019, 11:29
От судьбы не уйдёшь, так что летайте спокойно на сухом.