RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
7 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
321 комментарий к публикации

«Прости, мама, я непутёвый сын». Южноуральский срочник сбежал из части в Забайкалье

4 января 2020, 17:25
Гость
4 января 2020, 17:41
Забайкальский край- тяжёлое место в плане службы всегда было. А сейчас- евроармия. "Шишку" держат кауказиусы, у кого бабки есть- живут сносно, у кого нет- как могут. Офицеров мало, вечером уходят и в казарме начинается веселуха. Офицеры и сами Магомедов боятся, поэтому царит беспредел. Хорошо, что этот парень никого не завалил, если Комитет Солдатских Матерей вступится, то все может кончится хорошо.
Гость
4 января 2020, 21:22
Магомедов
Гость
5 января 2020, 09:33
Если найдется живым
Гость
4 января 2020, 18:42
Сына недавно призвали в армию,в Читинскую область. Сын просто деньги,я высылал,но потом возникли подозрения,что что то не так. В итоге пару дней назад смог сына по смс вывести на разговор и узнал,что у него вымогают деньги и угрожают. Два раза сын лежал в госпитале,говорит с ОРЗ,но я сомневаюсь ,что сын лежал с ОРЗ. А когда только месяца полтора назад у меня только возникли подозрения,что у сына вымогают деньги,я написал уполномоченному по правам человека, был ответ,что переслали уполномоченнному Читинской области,но там видимо моё письмо затерялось и ничего не проверяется. Вчера написал заявление в военный следственный комитет,моё заявление по факсу переслали в Читу,но праздники и никто проверку проводить не будет. А завтра крайний срок,когда сын должен этим отморозкам отдать деньги. Боюсь ,что у сына сдадут нервы. Очень переживаю,но далеко нахожусь от Читы и кроме как везде писать сыну ничем помочь не могу.
Гость
4 января 2020, 18:50
Сказочник.
Гость
4 января 2020, 19:21
Гость
4 января 2020, 18:50
Сказочник.
Такое везде и всюду !
Гость
4 января 2020, 19:28
Гость
4 января 2020, 19:21
Такое везде и всюду !
Такое везде. Мой сын тоже с таким столкнулся. Пережил. Пришёл отличником военной службы.Вы объясните своим детям-не надо так реагировать. Вы им сами потакаете. ,делаете их слабыми.Что выф везде нос свой суёте. Я про мамочек. Я тоже мать. И понимаю вас. Не паникуйте. Настраивайте их на нелёгкую службу. Не надо сидеть в соц.сетях и переписываться с другими мамочками. Вы только кипеш поднимаете. Он сам должен учиться разруливать. Что вы как курицы с яйцами...
Гость
4 января 2020, 20:26
Армия давно уже должна быть на контрактной основе с хорошей зарплатой и жилплощадью и кто может и хочет тот там и служит-работает.Остальным хватит в школе начальную военную подготовку пройти.А со службой в такой армии, как сейчас ,только одни проблемы будут и чем дальше, тем трагичнее.
Гость
4 января 2020, 20:52
Давно было НВП в школах,армия становится жестокой и губительней.
Гость
4 января 2020, 21:34
Гость
4 января 2020, 20:52
Давно было НВП в школах,армия становится жестокой и губительней.
Почему - становится? Всегда такая была. Раньше разве лучше было? Только хуже. Никакой правозащиты, никакой связи, вообще полное бесправие. Еще и два года.
Гость
4 января 2020, 22:49
Да! чтобы у кого денег мало, служили везде и всегда, а у кого есть бабло, тот будет бизнесом заниматься, чтобы не было подозрений у потенциальных врагов, что мы хотим на них напасть. Будем продавать нефть . газ . . . .
Гость
4 января 2020, 19:06
Эту Россию и этот Путинизм , мой сын защищать точно не будет!
Гость
5 января 2020, 11:08
Да научи его хотя бы себя защищать.
Гость
5 января 2020, 12:45
Гость
5 января 2020, 11:08
Да научи его хотя бы себя защищать.
Себя защищать надо в первую очередь от такой армии.
Гость
4 января 2020, 17:38
когда отменят это рабство? пусть олигархи сами своё барахло охраняют хотите солдат платите. много платите
Гость
4 января 2020, 17:40
За сколько пойдешь?
Гость
4 января 2020, 17:55
Гость
4 января 2020, 17:40
За сколько пойдешь?
Ни за сколько не пойду. А ты иди, если никакой другой работы кроме как в погонах не можешь найти.
Гость
4 января 2020, 18:31
Абсолютно согласна. Отсутствует у страны мотив добровольно исполнять почётную обязанность.
Гость
4 января 2020, 18:05
Да уж - давно пора профессиональную армию сделать - у меня сынок подрос - даже думать боюсь про армию эту(((
Гость
4 января 2020, 18:26
Учите уважаемые родители своих детей распорядку дня. В 10 вечера отбой, в 6 утра подъём. Физзарядка. Учёба. Кружки по интересам. Спорт. Семья - основа. Уважение старших.
Гость
4 января 2020, 18:28
отдавайте в армию и не парьтесь, ваш сын обязан отдать долг нашей Родине
Гость
4 января 2020, 18:55
Гость
4 января 2020, 18:26
Учите уважаемые родители своих детей распорядку дня. В 10 вечера отбой, в 6 утра подъём. Физзарядка. Учёба. Кружки по интересам. Спорт. Семья - основа. Уважение старших.
В первую же ночь в казерме к вашему воспитаннику-физкультурнику подойдет Магомед Магомедович Магомедов по кличке Мага, ростом один метр шестьдесят сантиметров, и все привитые вами навыки вылетят в одну минуту, причем даже без рук. Одних слов будет достаточно. И все деньги будет им там отдавать. И голову подставлять под надпись зубной пастой на затылке ДАГЕСТАН, когда из таких же ваших образцовых питомцев это слово будут по буквам выкладывать для фотографии на память.
Гость
4 января 2020, 20:32
Сбежал- значит , не в моготу было парню. Хорошо, что не вздернулся или не дал себя вздернуть. В этом уже году мне будет 50 лет, я -женщина, у меня 20 лет военного стажа.И на своем опыте я говорю:"Лучше сбежать, чем терпеть моральные издевательства". Вот до сих пор у меня страх -все сказать.Это они умеют -выгнать человека в страх, чтобы он стал роботом, дебилов, по сути. Вот год прошел , как я уже -гражданский человек, с двумя операциями после этой ар....овна, а до сих пор больно. И сколько нас таких - тьма. Общаемся, плюемся
Гость
4 января 2020, 20:36
Кто ж вас туда насильно на двадцать лет определил? Ни здоровья, ни нервов. Сами туда пошли за льготами и, главное, чтобы не дай бог нигде не работать, так что не нойте.
Гость
4 января 2020, 21:01
Гость
4 января 2020, 20:36
Кто ж вас туда насильно на двадцать лет определил? Ни здоровья, ни нервов. Сами туда пошли за льготами и, главное, чтобы не дай бог нигде не работать, так что не нойте.
Отвечаю. Пошла, потому что некуда было идти, жена офицера. в военных городках негде было работать, да на заставах, вокруг -поле или степь. Не за льготами шла и ничего, кстати, не получила, кроме пенсии в 15 тысяч, а за стажем, за пенсией будующей. Потом уже и попыталась бросить, да отчислений мы же никаких не делали в пфр, стало быть, пенсия -стремится к нулю, тянула лямку,одна оставшись с ребенком осталась. А дальше -все хуже и хуже.ничего там не заработала себе, кроме 2 операций. Вы думаете , там так просто свои льготы реализовать? Как бы не так. Система делает все, чтобы выпустить вас наголяк. И с ней не возможно бодаться. Многие просто отступают.
Гость
4 января 2020, 21:08
Гость
4 января 2020, 20:36
Кто ж вас туда насильно на двадцать лет определил? Ни здоровья, ни нервов. Сами туда пошли за льготами и, главное, чтобы не дай бог нигде не работать, так что не нойте.
А труд там - колоссальный, непод'емный. Без сна и без отдыха годами, по одному выходному в месяц, и сплошные , сплошные, сплошные ночные смены, которые плавно перетекают в сутки. Идешь на службу, и не знаешь, когда домой, то ли завтра, то ли посоещавтра, то ли в командировку неожиданно отправят --- на усиление. Пришел домой , лег спать -звонят:то стрельбы, то смотры, то генералу в голову взбрело, чтобы мы на месте были, надо отметиться, то ехать назад на физкультуру. Жизни нет, не стоит это пенсии в 15 тысяч. Про моральные издевательства - я молчу
Гость
4 января 2020, 20:56
Там обычно себя хорошо чувствуют тупорылая гопота и упыри, которые вчера мобилы отжимали, да блатные песни в подъездах орали. Им хорошо там. Сбиваются в кучки и начинается веселье. Я не против. Пускай. Я против принудительного призыва. Пускай сам парень решает, хочет служить. Велком. А если у него есть мозги и способности, зачем ему терять время на выживание среди всякого отребья? Которое едва едва букварь освоило.
Гость
5 января 2020, 11:45
Костя, 100%!
Гость
5 января 2020, 13:31
Костя, в точку!
Гость
5 января 2020, 18:04
таковы порядки во всех буржуйских армиях и флотах ! В Советской армии дедовщину , которая появилась после хрущевских реформ, жёстко пресекали. Служба в армии была почётной обязанностью до периода позднего Советского Союза. Сейчас армия полностью деградировала, здесь речь не о дедовщине, скорее всего, а о межнациональных проблемах.
Гость
4 января 2020, 18:27
А может благодаря поступкам этих пацанов что-то в армии и изменится в лучшую сторону?
Гость
4 января 2020, 18:14
АРМИЯ = РАБСТВО
Гость
4 января 2020, 18:15
Армия= проверка на вшивость.
Гость
4 января 2020, 18:19
Гость
4 января 2020, 18:15
Армия= проверка на вшивость.
Вот именно. Рядовой Шамсутдинов прошел ее на отлично. Взял автомат и расстрелял восемь штук таких как ты проверяющих.
Гость
4 января 2020, 19:41
Гость
4 января 2020, 18:19
Вот именно. Рядовой Шамсутдинов прошел ее на отлично. Взял автомат и расстрелял восемь штук таких как ты проверяющих.
И где он сейчас, ваш рядовой, и в каком статусе?
Гость
4 января 2020, 18:17
Люди разные бывают, значит очень все там плохо, да и нормальных пацанов там мало кто заступится кто скажет хватит довольно не перегибай палку харош...или остались дослуживать упыри или диаспора там качает свои права, не просто дедовшина, а дедовшина с перебором и с издевательствами вдобавок с избиением, халатность командиров на лицо, надо сразу наказывать тех в чьем подчинении этот округ.
Гость
4 января 2020, 21:38
Да бросьте вы. Считаете нормальными пацанами тех кто за наркоту сидит?
Гость
4 января 2020, 22:32
Гость
4 января 2020, 21:38
Да бросьте вы. Считаете нормальными пацанами тех кто за наркоту сидит?
Какая наркота кто сидит и почему они по вашему мнению нормальные вы идиот, я про тех нормальных людей и упырей, в перевесе численности которые остались дослуживать осталось много упырей в итоге парень сбежал из части.
Гость
4 января 2020, 18:14
Бедные матери! Когда уже перестанут забирать сыновей на гибель!
Гость
4 января 2020, 18:51
Видгофы в армии служили?
Гость
4 января 2020, 18:57
А шойги всякие и путиными?
Гость
4 января 2020, 19:05
Гость
4 января 2020, 18:57
А шойги всякие и путиными?
В отличие от Видгофа - нет.
Гость
4 января 2020, 19:54
Археолог, где вы видели чтобы вибгофы и бовиды служили?
4 января 2020, 17:55
Парня точно все достали. Удачи ему! ------------------ Я сам служил в Забайкальском военном округе в 1987-89 годах, правда мне повезло - я служил в Монголии. Там было много лучше, чем на территории СССР. Еще в те годы ЗабВО был временным местом для всех, кто туда попадал : для солдат срочной службы и для офицеров. Многие офицеры даже жен своих туда не брали во избежание недоразумений. И уж точно практически никто не оставался жить в ЗабВО после выхода на военную пенсию. Солдаты срочной службы, кроме местных, тоже возвращались по домам. В мое время (конец 1980х) в Дисциплинарном батальоне ЗабВО был самый многочисленный переменный состав (осужденные) - более 3000 человек. Для понимания: ДисБат в каждом округе был всего один (!) Кто интересуется что такое срочная военная служба в ЗабВО, погуглите повесть Сергея Каледина "Стройбат". Это всего 15 листов А4, читается быстро. Сюжет достаточно правдив, но несколько чернее, чем реальная жизнь. --------------- Вообще-то что-то нужно делать с неуставными отношениями на срочной службе. Жаль, что властные люди это забывают. Пример - Борис Видгоф. Я помню, он показывал свой дембельский альбом здесь, на 23 февраля. Я уверен, что он по-черному прессовал сослуживцев не зависимо от срока службы, чтобы дослужиться до старшины. И неуставные команды тоже применял, хотя скорее всего не столь унизительные, как у других "казарменных авторитов".
Гость
4 января 2020, 18:16
Х.з кем и где ты служил. Ты первый за 30 лет от кого такое слышал.
Гость
4 января 2020, 18:20
Гость
4 января 2020, 18:16
Х.з кем и где ты служил. Ты первый за 30 лет от кого такое слышал.
Что Забайкалье еще хуже чем Елань? Это и я не раз слышал, хотя ни там ни там не довелось бывать.
Гость
4 января 2020, 18:32
Служил в ЗабВо в 1980-1982, хрень ты тут написал!
Гость
4 января 2020, 21:39
Видно, что мальчишка хороший. Хоть бы живой остался
Гость
5 января 2020, 11:56
А ты как определяешь, хороший или нет? А если нет?
Гость
4 января 2020, 19:37
Рядовой Шамсутдинов решил наказать ублюдков по своему.
Гость
4 января 2020, 21:09
Не фиг делать в той армии, где генералы армии - ряженные клоуны)
Гость
4 января 2020, 22:03
Ну если на лыжи встал, значит было отчего. Удачи пацану до родных мест добраться, да не попадаться на пути шушаре в погонах.
Гость
5 января 2020, 04:31
Мужественный поступок , не струсил ,уважаю
Этот поумнее, чем предыдущий. Хватило ума не хвататься за автомат.
Гость
4 января 2020, 19:10
Погода не для побегов. Но кто с руками и головой сможет выжить в любую погоду. Главное чтобы был хороший нож и огонь. Это самые важные вещи в дикой природе. Остальное дело времени.
Гость
4 января 2020, 19:15
Гость
4 января 2020, 19:10
Погода не для побегов. Но кто с руками и головой сможет выжить в любую погоду. Главное чтобы был хороший нож и огонь. Это самые важные вещи в дикой природе. Остальное дело времени.
Главное это дружить с головой...
Гость
4 января 2020, 21:09
Гость
4 января 2020, 19:10
Погода не для побегов. Но кто с руками и головой сможет выжить в любую погоду. Главное чтобы был хороший нож и огонь. Это самые важные вещи в дикой природе. Остальное дело времени.
сказочник...самое главное с наряда по столовой жрачки взять и валить ...если до ближайших пунктов не более 60 км ,то их можно за сутки пробежать ,держась у дороги...чем наши гражданские люди хороши? Они не дадут помереть солдату...особенно, срочнику.
Гость
4 января 2020, 20:41
Что за бред - написал Смс. Для этого есть голосовая связь. Боюсь предположить самое плохое..... и опять военные что то скрывают.
Гость
4 января 2020, 21:41
Согласна полностью
Гость
5 января 2020, 09:15
Кстати да
Гость
4 января 2020, 18:49
В армии дьяволы руководят и нет защиты от них,доводят матерей,поваров это "Караул"
Гость
4 января 2020, 18:50
Гость, какая вопиющая безграмотность!
Гость
4 января 2020, 18:55
А кто вам сказал что это армия? Это узаконненое рабство и терпилы, коеми являются 99,99% населения Роисии, ворчат и терпят. "Ну а что мы сделаем?" Ваших детей убивают! "Ну а что мы сделаем?". У вас забрали ваши пенсии шайка из Кремля. "Ну а что мы сделаем?". Вас сажают за пустой бумажный стаканчик брошенный в пса режима называющие себя россгвардией (разумеется позорящие светлую память молодогвардейцев). "Ну а что мы сделаем?" Нойте и терпите, терпилы.
Гость
4 января 2020, 19:00
Гость
4 января 2020, 18:55
А кто вам сказал что это армия? Это узаконненое рабство и терпилы, коеми являются 99,99% населения Роисии, ворчат и терпят. "Ну а что мы сделаем?" Ваших детей убивают! "Ну а что мы сделаем?". У вас забрали ваши пенсии шайка из Кремля. "Ну а что мы сделаем?". Вас сажают за пустой бумажный стаканчик брошенный в пса режима называющие себя россгвардией (разумеется позорящие светлую память молодогвардейцев). "Ну а что мы сделаем?" Нойте и терпите, терпилы.
Вы, вероятно, хороший человек, придерживаетесь свободолюбивых взглядов. Зачем вы употребляете слово "терпилы", это блатная феня. Да еще нетвердо знаете значение. Терпилой на блатном жаргоне называется потерпевший по уголовному делу. А не тот, кого бьют, а он терпит.
Гость
4 января 2020, 18:42
Л. Толстой: Патриотизм — чувство безнравственное потому, что вместо признания себя сыном Бога, как учит нас христианство, или хотя бы свободным человеком, руководствующимся своим разумом, — всякий человек под влиянием патриотизма признает себя сыном своего отечества, рабом своего правительства и совершает поступки, противные своему разуму и своей совести. Патриотизм в самом простом, ясном и несомненном значении своем есть не что иное для правителей, как орудие для достижения властолюбивых и корыстных целей, а для управляемых — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти. Так он и проповедуется везде. 👍
Гость
5 января 2020, 10:44
Так Лев Толстой был космополитом. А патриотами себя считают ограниченные невежественные обыватели.
Гость
5 января 2020, 06:39
Кто же нас защищать от американцев будет? Срочно в часть возвращайся. Вдруг нас захватят и поработят. И мы станем жить ЕЩЕ хуже, чем сейчас. И будем получать пенсию всего 1 тысячу. Как наши сейчас в Америке получают. Во что господа едросы свою страну превратили? А вы все терпите дальше. И укрепляйте дух, лёжа на диване
Гость
4 января 2020, 23:55
У нас в стране идет гражданская война, чуете? Женщины против мужчин, мужчины против женщин. Почему-то мужчинам очень нравится уничтожать, убивать и насиловать. Женщины рожают и поднимают детей практически в одиночку, пока "отцы" спиваются. Чтобы вырастить сына - и его забили в армии? Вырастить дочь - и какое-то богатое мурло захотело девочку посвежее? Я обращаюсь к мужчинам: вы озверели? охренели? или выродились? Когда это произошло? Где мужчины, которые защитят, которые справедливы, сильны, ответственны? Женщины воспитывают не тех мужчин - а как?! Где ОТЦЫ?! Старейшины, мудрецы, богатыри? Та гниль, которая мнит себя мужчинами, носит яйца - убивает наших (= своих! мы ж человечество, это все НАШИ дети, наше будущее!) детей?! Стыда нет. Блеянье про "ох мамашки бросились защищать"... А ПАПАШКИ!? У этих мальчиков нет папашек?! Папашкам насрать, что их сыновей насилуют, унижают, убивают?! Это не война, чтоб солдаты погибали! Отцы считают, что это по-мужски - вот та вся дрянь с дедовщиной? ЭТО признак мужества - издеваться до смерти над более слабым?! Да ДРЯНЬ ВЫ, а не мужчины!
5 января 2020, 00:31
Даа, Новый год не удался... Но виноваты, естественно, мужики!
Гость
5 января 2020, 08:29
Зина! Убирай, детка, водку!
Гость
5 января 2020, 09:01
Женского алкоголизма пост. Прекращайте бухать, мадам.
Гость
5 января 2020, 09:04
Шамсутдинова - в Кремль! Дослуживать у путена, с автоматом!!!
Гость
6 января 2020, 03:17
Не ! К стенке этого .из Тюменьщины !
Гость
5 января 2020, 09:57
В Иркутске уже спрятаться можно даже без знакомых. Там очень гостеприимный ИрНИТУ. Я как-то там без документов и денег полмесяца в общаге прожил на честном слове. Выцепил парнягу с порядочной внешностью, объяснил ситуацию, нашёл отклик и получил бескорыстную помощь. Если солдатик парень оборотистый, обязательно найдёт нужный выход. Порядочных людей много встречается. Помогут.
Гость
5 января 2020, 10:31
Вряд-ли, был бы оборотистый, жил припеваючи в части.
4 января 2020, 23:05
Не хотел служить, теперь посидит - там-то лучше конечно. В армии всякое может быть конечно, потому что армия = часть общества, а в обществе у нас же гуманность и безнаказанность сейчас. А какой контингент вокруг, такой и там. Но основная проблема призывников в армии - их же завышенное ЧСВ. "Какжитак, я у мамы самый лучший, а меня пол мыть?" Это конечно травма на всю жизнь. А уж для оправдания собственной подлости всегда доводы найдутся - "не стану воров защищать" уже выше озвучили. Ну а то что и сами комментаторы тут еще живут и мамаши и бабки с дедками ихние - их выходит тоже защищать не следует. Видать тоже "воры", ну или просто малодостойные люди, судя по тому, каких комментаторов воспитали. Других нет ведь вариантов тут.
Гость
4 января 2020, 23:21
Болезный, от кого тебя защищать надо? Кто все время нападает то на тебя?
4 января 2020, 23:46
Гость
4 января 2020, 23:21
Болезный, от кого тебя защищать надо? Кто все время нападает то на тебя?
Да никто ни на кого не нападает никогда, вы правы. Кругом ведь всеобщий мир и благолепие. Что в голове у вам подобных - мне представить страшно. Зачем вы на свете существуете, с таким-то "багажом знаний" о жизни?
Гость
5 января 2020, 00:05
4 января 2020, 23:46
Да никто ни на кого не нападает никогда, вы правы. Кругом ведь всеобщий мир и благолепие. Что в голове у вам подобных - мне представить страшно. Зачем вы на свете существуете, с таким-то "багажом знаний" о жизни?
Мне достаточно знать про воровской режим, который не нужно защищать, кто на тебя напал, ты мне можешь ответить или нет?
Гость
5 января 2020, 00:09
Смотрите "ДМБ"! Лучше фильма про армию россии нет.
Гость
5 января 2020, 00:42
не отдавайте детей в армию,не отдавайте на госслужбу,уходите от налогов как можете,не будьте овощами как пенсионеры которые около мусорки молятся за Путина....а когда голосуют за него ,то причитают что в последний раз наверное Володьку пришли поддержать...скоро ведь помирать...
Гость
5 января 2020, 10:39
Очередной провокатор.
Гость
6 января 2020, 03:16
Вован! Если следовать твоим советам.то надо уходить жить в тайгу. И налоги платить не надо !"
Гость
4 января 2020, 21:35
Вот она современная молодежь, ничего не умеет, всего боится. Куда страну приведут.
Гость
4 января 2020, 21:42
У тебя главнокомандующий и его генеральчики в армии не служили, что-то такие как ты им подобные вопросы не задаете)
Гость
4 января 2020, 21:45
И откуда только у таких правильных родителей такие неправильные дети?
Гость
4 января 2020, 21:47
Плоды женского воспитания.
4 января 2020, 21:05
Причины для побега могут быть разные,и совсем необязательно что из-за неуставных взаимоотношений.Вполне возможно что парню просто невмоготу стали армейские порядки,тревоги,учения,строевая и тд.Гадать сейчас не к чему,надо дождаться когда он объявится где-нибудь,тогда и узнаем причину.
Гость
5 января 2020, 08:10
Раз сбежал .значит были причины на это .Только я не поняла ,.как мама может разговаривать после недавнего инсульта .
Гость
5 января 2020, 09:08
Не у всех речь нарушается до немоты.
Гость
5 января 2020, 12:29
А я не поняла, как можно писать так безграмотно?
Гость
5 января 2020, 12:51
Гость
5 января 2020, 12:29
А я не поняла, как можно писать так безграмотно?
У Ларисы всегда все плохо со знаками препинания. Зато блестящий, отточенный ум-умишко.
Гость
4 января 2020, 19:12
Мама меня заставляют ходить в наряды, в караул, измываются физподготовкой, но я ничего не хочу и не умею и меня жестоко высмеивают. От этого я морально и психически страдаю. Хочу обратно за комп и мягкое кресло.
Гость
4 января 2020, 19:28
Гимавайтер, такой ты умный. А про Шамсудинова слышал?
4 января 2020, 19:30
Можно подумать, что "духов" уже не заставляют ползать под кроватями? Никогда не поверю! И это еще самое мягкое из армейских унижений новобранцев. А еще бывает, что гоняют уставными приказами. Объясните мне: зачем солдат-новобранцев десятки дней подряд заставляют по 5-15 раз за утро заправлять кровать? Нормально заправил - нет, наорали, оскорбили, матрас с койки на пол сбросили и заново заправляй. Зачем ? Что, от этого боеготовность повышается? И только не говорите, что такого дурдома в воинских частях сейчас нет ! ---------- А потом все "снежным комом". Могут даже денег не вымогать. Просто достанут "отстающего": не успел там, тут, снова там. Из-за одного неуспевающего весь взвод либо отжимается, либо ползает под кроватями, либо марширует до вытертых каблуков. Еще раз спрашиваю: неужели именно от этого повышается боеготовность ? -------- А потом сами сослуживцы "спрашивают" отстающего товарища. -------- Вот это и нужно пересматривать на корню. -------- Я практически не вспоминал настоящие неуставные отношения, где отбирают деньги, требуют подметать/мыть/заправлять/стирать/гладить/чистить, принести из столовой ужин и прочее...
Гость
4 января 2020, 20:01
Защищать великую державу, при этом наблюдая как пенсионеры по помойкам лазят в поисках пропитания???? Не для этого наши деды кровь свою на войне проливали!
Гость
4 января 2020, 21:33
Если бы мне встретился этот паренёк,я бы ему помог добраться до мамы
Гость
4 января 2020, 22:42
Меня не пугают ни волны, ни ветер,- Плыву я к единственной маме на свете.
Гость
4 января 2020, 23:24
Просто у нас не принято говорить, но нужно таки признать что нерусских ребят сильно прессуют в армии, их то единицы .вот и измываются над татарами и башкирами а все идёт от того что с детства внушают что орда была....вот и вырастают националисты. Выход есть - прекратить в чужие регионы пересылать пусть служат тут на урале.
Гость
4 января 2020, 23:54
Лилия, за отрицание орды можете и по 282 загреметь, гражданочка
Гость
4 января 2020, 23:00
Разбегутся срочники или самострел устроят когда наши границы под угрозой захвата окажутся! Если в мирное время происходит убыль личного состава из-за развала дисциплины !Перспективы России просматриваются не радужные!Единственное осталось -обеспечить бесплатный проезд родителей раз в месяц в часть где служат защитники за счет МО! Это на уровне ГОСДУМЫ решать необходимо!А так 1000солдат гибнут калечатся в армии в год!
Гость
4 января 2020, 23:26
Вы лучше о судьбе вашего сына беспокойтесь, чем о том, "когда наши границы окажутся под угрозой захвата" и прочую околесицу из телевизора. Больно нужны кому-то эти границы, когда и так все деньги отправляются за границу.
Гость
6 января 2020, 03:13
Тогда увеличим налог с населения. Мамка ведь к солдатику поедет ! Кто-то ведь должен оплатить !!
Гость
6 января 2020, 08:44
Какой захват,кто хочет напасть?Все пишут,а конкретно не говорят.Кого вы боитесь.Или другой вопрос:кому вы нужны ?
Гость
4 января 2020, 19:25
Откуда у него деньги, чтоб на блаблакаре в Юрюзань приехать? Может сам по криминалу там накосячил вот и пустился в бега.
Гость
4 января 2020, 20:27
Блаблакар- это бесплатно. Раньше это был автостоп. Теперь через сайт связываются
Гость
4 января 2020, 22:43
если со стволом , попросит бесплатно подвезти . . .
Гость
5 января 2020, 01:05
Гость
4 января 2020, 20:27
Блаблакар- это бесплатно. Раньше это был автостоп. Теперь через сайт связываются
Может когда то и был бесплатным, а сейчас даже сайт проценты с поездки берет.
Гость
4 января 2020, 18:18
А куда смотрели отцы-командиры?
Гость
4 января 2020, 18:20
водку пили
Гость
4 января 2020, 18:45
Их там шакалами кличут, а не отцами.
Гость
4 января 2020, 21:39
Идиотов не рассматриваем
Гость
4 января 2020, 18:39
Наведите порядок в армии !Кто будет защищать нас от Агрессора?Ни где в других армиях такого бегства нет ! Госдума -уже 30 лет ничего не меняется в этом вопросе !
Гость
4 января 2020, 18:51
А не надо было уходить во внутреннюю эмиграцию. Вы на выборы или акции протеста когда последний раз ходили? Вот пусть олигархи вас учат, лечат и защищают.
Гость
4 января 2020, 18:58
А Агрессор - это кто такой страшный? Да еще с заглавной буквы?
Гость
6 января 2020, 08:36
А какого агрессора вы боитесь? На нас кто-то нападает?
Гость
4 января 2020, 23:21
Узаконенное бесплатное рабство.
Гость
5 января 2020, 12:23
А чем это рабство отличается от твоей работы? Только тем, что ты получаешь бОльшую зарплату и платишь из нее за все, а солдата кормят, одевают, лечат бесплатно, а на карманные расходы он имеет 2 т.р.?
Гость
5 января 2020, 12:42
Гость
5 января 2020, 12:23
А чем это рабство отличается от твоей работы? Только тем, что ты получаешь бОльшую зарплату и платишь из нее за все, а солдата кормят, одевают, лечат бесплатно, а на карманные расходы он имеет 2 т.р.?
Тем отличается, что с работы можно уволиться в любой момент. Не нравится - хлопнул дверью, сказал начальнику, что он козел, и свободен. А из армии или из тюрьмы нельзя, считается побегом. Потому что армия и тюрьма это в первую очередь лишение свободы.
Гость
4 января 2020, 18:27
Предатель. По любому вылезет в США с проданными секретами американцам. Там супер оружие в современной Российской базе в селе. Дождались..
Гость
4 января 2020, 18:30
супер оружие госдепа - это Шойгу и Рогозин
4 января 2020, 18:32
Адольф, напиши где и в какие годы служил ты сам? Заодно воинское звание при увольнении в запас?
Гость
4 января 2020, 18:48
4 января 2020, 18:32
Адольф, напиши где и в какие годы служил ты сам? Заодно воинское звание при увольнении в запас?
я не служил и не собираюсь, не хочу тратить свое время в армейке на неудобных кроватях и в не удобных кирзачах, для этого есть другие патриоты, они лучше справятся, к тому же в армии нет интернета. А смысл моего существования нести свет правды людям.
Гость
4 января 2020, 20:22
Все солдаты в армии из нашей обычной жизни.И дело не только в армии.Посмотрите на подростков ,на молодежь, они тоже будущие солдаты.
Гость
5 января 2020, 11:48
Подростки, молодежь - уже зомби. Какие из них солдаты?
Гость
4 января 2020, 17:35
В 19 лет, инсульт? Кто его в армию вообще взял, ещё и проблемы со зрением. Есть же псы режима, пусть телевизор посмотрят и идут служить, их много очень, уже перебор. Нормальным людям в армии делать нечего
Гость
4 января 2020, 17:38
Вам и в других местах нечего делать.
Гость
4 января 2020, 17:51
Матовый орел, не у него, а у его матери. Внимательнее читайте.
Гость
4 января 2020, 18:32
Ты вообще-то грамотный? У мамы инсульт,а ей в любом случае больше 19 лет.
Гость
5 января 2020, 10:43
Почему не пишите про беспредел сша на ближнем востоке?
Гость
5 января 2020, 10:46
Для этого зомбоящик есть.
Гость
5 января 2020, 11:12
Гость
5 января 2020, 10:46
Для этого зомбоящик есть.
Уклонистам слова не давали.
Гость
5 января 2020, 11:36
Руководитель ГРУ Игорь Сергун был убит 1 января 2016 года в Ливане при схожих обстоятельствах - а сообщили, что умер. Зачем говорить о вещах, которые невозможно разрулить адекватными методами. Лучше молчать.
Гость
4 января 2020, 18:30
Патриот с автоматом
Гость
4 января 2020, 18:32
Патриот - это звучит как ругательство в РФ. Патриоты бомбят Сирию с мирным населением, и захватывают полуострова соседних государств и вторгаются на их территорию.
Гость
4 января 2020, 18:40
Гость
4 января 2020, 18:32
Патриот - это звучит как ругательство в РФ. Патриоты бомбят Сирию с мирным населением, и захватывают полуострова соседних государств и вторгаются на их территорию.
Согласен. Уже давно заметил, что если кто-то пропагандирует о патриотизме, это либо сволочь, либо полный идиот.
Гость
4 января 2020, 21:20
Это была реклама про уазик(патриот).
Гость
5 января 2020, 11:02
Тоже не пойму, зачем морально неустойчивых призывают?
Гость
5 января 2020, 12:13
Так сейчас здоровых то и нет , а добро толстосумов кто будет охранять.
Гость
5 января 2020, 12:40
Гость
5 января 2020, 12:13
Так сейчас здоровых то и нет , а добро толстосумов кто будет охранять.
К охране так называемого добра солдаты-срочники не имеют никакого отношения. Они нужны только лишь как материал для обеспечения товарищей офицеров и генералов хоть какой-то деятельностью. В боевой обстановке такие срочники как персонаж статьи сначала перестреляют своих командиров, потом друг друга, а кто останется, те разбегутся кто куда.
Гость
6 января 2020, 09:52
Ага,зато оттуда все устойчивые приходят,с пулей в голове.Армия ломает в человеке чувство свободомыслия,если оно было.И все становятся пропагандонами :все хорошо,дороги хорошие,Лада калина-лучшая машина и т.д.И всех трезвомыслящих любят называть нытиками.Вот вам армия!пишу ,основываясь на собственном опыте жизни с таким вот патриотом.
4 января 2020, 18:13
Надо конечно провести проверку, но если факты "ада" не подтвердятся, то мамаш из комитета неплохо бы посадить за "разжигание". Чтобы за языком следили лучше в итоге.
Гость
4 января 2020, 18:15
Это давно известно, что солдатские матери - основной враг товарищей офицеров. Куда там "вероятному противнику", тот еще ничего плохого не сделал. А эти мало того, что плохих солдат им нарожали, так еще и издеваться над ними не дают.
4 января 2020, 18:29
Ну нормальную проверку могут провести только служившие срочную службу. Они точно знают что нужно проверять. И то, не все из бывших срочников. Те, кто был слишком "авторитетным" к проверкам допускаться не должны - именно они в свое время продвигали "армейские традиции", приводящие к "армейским трагедиям".
Гость
4 января 2020, 20:11
Мало тебе всяких ужасов, которые скрывают, и они, матери, единственные правды добиваются. ты за своим языком следи.
4 января 2020, 23:50
По закону военного времени за дезертирство приговор один - ранним утром, в одних кальсонах, босиком по снегу и пуля в затылок!
Гость
5 января 2020, 00:06
Тебе в ДНР совсем башню сорвало!?
Гость
5 января 2020, 00:37
такие вояки как ты у меня под кроссовком лежали..
Гость
5 января 2020, 12:42
Гость
5 января 2020, 00:37
такие вояки как ты у меня под кроссовком лежали..
вова ,но не путин, под теми, что тебе мамка покупает?
Гость
4 января 2020, 17:40
на Щура похож из "Солдат" 😂