Происшествия подробности В ГИБДД рассказали подробности ДТП с загоревшимся такси у «Родника»

В ГИБДД рассказали подробности ДТП с загоревшимся такси у «Родника»

Водитель ехал с пассажиром

Водитель и пассажир выбрались из машины до приезда МЧС

Водитель такси, которое 15 июля протаранило забор зоопарка и загорелось, ехал вместе с пассажиром. Из горящей машины оба мужчины выбрались самостоятельно. Об этом 74.RU сообщили в ГИБДД Челябинска.

Видео: УГИБДД по Челябинску

— 15 июля в 09:00 напротив дома № 9 по улице Химфармзавод водитель 1997 года рождения за рулём Renault Logan не справился с управлением, выехал за пределы проезжей части вправо и совершил наезд на забор, повредив его. После ДТП произошло возгорание автомобиля. Водитель и пассажир 1994 года рождения самостоятельно успели покинуть салон автомобиля, — прокомментировали в Госавтоинспекции.

Машина на скорости снесла секцию забора челябинского зоопарка

Для тушения машины привлекали бригаду МЧС. Автомобиль выгорел почти полностью.

От салона такси ничего не осталось

В пресс-службе зоопарка 74.RU рассказали, что пока не смогли оценить масштабы повреждений ограждения, так как машину лишь только что увезли на эвакуаторе.

— Сейчас мы ждём акты от пожарных и ГИБДД, параллельно будем оценивать причиненный ущерб, после чего обратимся к владельцу такси за компенсацией, — прокомментировали в зоопарке.

По данным ГИБДД, за полгода в Челябинске по вине водителей такси произошло 29 дорожно-транспортных происшествий, в которых 43 человека ранены и один погиб. С начала года сотрудники Госавтоинспекции привлекли к административной ответственности более 2300 водителей такси, из них 187 управляли неисправными автомобилями.

С начала года ГИБДД привлекла к ответственности больше 2,3 тысячи челябинских таксистов

Обновлено 16 июля. По данным такоспарка, в котором работает водитель, при повороте у автомобиля лопнуло колесо, поэтому машина врезалась в столб. Водитель и пассажир получили небольшие травмы.

— Поскольку все поездки, заказанные через сервис такси, застрахованы, наша служба поддержки на связи и с водителем, и с пассажиром и готова проконсультировать по процессу получения страхового покрытия. У водителя высокий рейтинг, жалоб на него нам не поступало, — прокомментировали 74.RU в пресс-службе «Яндекс.Такси», партнёром которой является попавший в ДТП водитель.

Стали свидетелем этого ДТП? Знаете его подробности или знакомы с водителем машины? Ждём ваших сообщений на почту 74@rugion.ru, в нашу группу во «ВКонтакте», а также во все мессенджеры по номеру +7 93 23–0000–74.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления