«Я не камикадзе»: что не так в деле пилота, который увернул самолет от стаи птиц и спас 43 пассажира
9 февраля 2022, 13:00
Гость
9 февраля 2022, 15:27
Спас пассажиров - преступник, авиакатастрофа по их мнению лучше!.., лучше , если бы люди погибли...пилоту нужно вручить награду,что столько человеческих жизней спас! Что за не справедливость! Очнитесь,люди!
Гость
9 февраля 2022, 13:29
Заказывайте у нас диванную экспертизу по данному вопросу. Мы - профессиональные диванные эксперты по любым вопросам.
Гость
9 февраля 2022, 13:17
В америке тоже судили лётчиков,посадивших борт на Гудзон,помните?Тоже ведь спасли людей!Теперь наши пример взяли судить лётчиков!Спасибо сказали бы лучше!
Гость
9 февраля 2022, 13:26
все правильно сделали. Есть препятствие на глиссаде - уходи на второй круг... За тобой сидят доверившее свои жизни тебе люди... Почитайте авиаинциденты - в день по 20-30 сообщений приходит об отказе технике и катастрофах...
Гость
9 февраля 2022, 15:03
На Гудзоне у летчика все турбины отказали, у этого все работали.
1. Почему не ушёл на второй круг? Судя по видео с камер наблюдения коснулись уже на середине ВПП, если не дальше. На повышенной скорости (300 км/ч вместо положенных 200 км/ч по РЛЭ).
2. Был ли включен АЗС "Автомат растормаживания колёс"?
P.S.: У реверса своё приёмистость, а приближающийся торец полосы с каждой секундой становился всё ближе и ближе. Произошла типичная автоблокировка тормозов колёс при нажатии на педали что есть силы. Не факт, что вообще были птицы. Просто зашли на повышенной.
Гость
9 февраля 2022, 15:38
В ПДД же чотко написано: видишь препятствие -тормози... А он рулить начал!
Гость
9 февраля 2022, 20:46
Уж если про ПДД... В пункте 10.1 слова ТОРМОЗИТЬ нет вообще.
И в этом пункте прописаны ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ действия, но запрета рулить или дать звуковой сигнал - нет.
Ты же дышишь в то время, когда руководствуешься этим пунктом и моргаешь?
А про это в ПДД - ни слова!
Гость
9 февраля 2022, 13:40
Вот в чём дело... У нас за рулем оказывается одни лётчики ездят. Чуть что сразу рулем крутить начинают.
Гость
9 февраля 2022, 13:37
А Дамира Юсупова, посадившего в кукурузу самолет будут судить за порчу самолета и кукурузы?
Гость
9 февраля 2022, 15:05
Ещё один дамирка Юсупов. Неправильное решенение было принято летчиком, нужно было уходить спокойно на 2 круг
Садился с превышением скорости, должен был уйти на второй круг. Не выполнил, после посадки совершил экстренное торможение, лопнули пневматики. Все чётко и понятно, чего юлить то, раз виноват?
Гость
9 февраля 2022, 22:15
"По моему мнению, заход на второй круг этот самолет мог бы и технически не выдержать, поэтому я принял решение идти на посадку с первого раза, — пояснил пилот."
На какой шикарной технике возят десятки людей! Самолет мог не выдержать абсолютно штатную процедуру.
Такое заявление мог сделать лишь такой КВС, который уже положил крест на свою лётную карьеру (например в силу возраста) и пытается сейчас всеми способами избежать ответственности из-за грубейшего нарушения техники пилотирования.
Не авиационной ЧП, а предпосылки к летно у происшествию.
Гость
9 февраля 2022, 16:47
зачем эта новость на сайте про Челябинский регион?
Гость
9 февраля 2022, 20:06
У нас тоже есть такая автошкола которая готовит летчиков без обучения.для КАФС главное деньги.
Гость
9 февраля 2022, 18:43
а если бы прямо на птиц полетел? что тогда?
Гость
9 февраля 2022, 21:04
Вообще, в начале 70х пришлось немало полетать пассажиром АН-24. В Иваново они тогда летали с грунтового аэродрома вообще. Только в весеннюю распутицу их пускали на бетонку военного. Правда, тогда особо и досмотров-то не было - жили неправильно, были доброжелательны и работали на страну. Конечно, "продвинутые" были и тогда, но - немного.
Очень живучий был самолётик!
Гость
9 февраля 2022, 13:25
Почти всех летчиков ВКС России надо в тюрьму тогда.
Гость
9 февраля 2022, 16:36
Откуда у адвоката инфа о том, что двигатели сработали неправильно и почему в отчётах авиакомпании эта информация не подтверждена?
Гость
9 февраля 2022, 17:58
Я, ПРОАНАЛИЗИРОВАВ ДАННУЮ СТАТЬЮ И ПОСТАВИВ СЕБЯ НА МЕСТО КОМАНДИРА, А ТАКЖЕ ИСХОДЯ ИЗ МНОГОЛЕТНЕГО СОБСТВЕННОГО ОПЫТА ПОСАДКИ И УХОДА ЗА ТОМАТАМИ(ПОМИДОРЫ), СЧИТАЯ СЕБЯ БЕЗ ЛОЖНОЙ СКРОМНОСТИ, УМУДРЕННЫМ ЖИЗНЬЮ, ПРИШЕЛ К ЕДИНСТВЕННО ВЕРНОМУ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ РЕШЕНИЮ, А ОНО ТАКОЕ-Я УШЕЛ БЫ НА ВТОРОЙ КРУГ. (ЕСЛИ СЕРЬЕЗНО,СТАТЬЯ НИ О ЧЕМ).
Гость
9 февраля 2022, 18:38
Много татар в кукурузе быть не должно!
Гость
9 февраля 2022, 20:02
А кто видел птиц?и птицы бы нечего не сделали этой модели самолёта.галюцинация может быть и от наркотиков.и от усталости.
Гость
10 февраля 2022, 05:43
Героя и премию- что спас всех
Гость
10 февраля 2022, 09:39
Придумали судить летчиков, у них и так за любую оплошность наказание смерть. А если живы все, так не виновен!
Гость
9 февраля 2022, 13:32
Вот поэтому лучше поездом.
Гость
9 февраля 2022, 14:54
Гость, поездом тоже опасно, вспомните 1986 год, столкнулись два поезда.
Сейчас-9°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -14
4 м/c,
южн.
750мм 79%«Я не камикадзе»: что не так в деле пилота, который увернул самолет от стаи птиц и спас 43 пассажира