RU74
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Челябинске
Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

0 м/c,

751мм 44%
Подробнее
0 Пробки
USD 92,71
EUR 103,47
перейти к публикации
153 комментария к публикации

В Челябинске скорая с пациентом попала в ДТП. Момент аварии сняла камера уличного наблюдения

Гость
16 февраля 2022, 11:06
Мужик на газели вообще в замес попал, стоял себе никого не трогал, а тут на тебе такое счастье.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

16 февраля 2022, 11:07
помимо люстры серена ещё должна работать, а то любят без нее гонять, чтоб по ушам не било. да и водитель скорой должен убедиться, что его пропускают, так что или обоюдку впаяют, или виновным сделают на скорой.
Гость
16 февраля 2022, 11:12
ты ... что ли? это ты ехал?
16 февраля 2022, 11:34
Пешеходы тебе должны, скорая, пожарная, полиция, ВСЕ должны, один ты никому ничего не должен, даже голову включать при пересчении перекрестка и пешеходных переходов. Дождешься своего Камаза, 100%
Гость
16 февраля 2022, 11:38
Лансер летел километров под сто если не больше, он и сирену бы не услышал
16 февраля 2022, 11:56
На этом перекрестке постоянно аварии! И скорая не первая попадает в аварию именно на этом перекрестке. Летом по ночам так там вообще гоняют на не хилой скорости
Гость
16 февраля 2022, 11:06
Достали шумахеры. Ничего не видят и никому не уступают. Опасность на дорогах, лишать таких прав на пожизненно. Раз любят гонять
16 февраля 2022, 11:20
А вы думаете водитель в 67 лет работает от не чего делать или ему пенсии не хватает на пожить
16 февраля 2022, 13:36
А ты на пенсии целыми днями в тик-токе сидеть будешь? Чем хочет, тем и занимается.
16 февраля 2022, 13:46
16 февраля 2022, 13:36
А ты на пенсии целыми днями в тик-токе сидеть будешь? Чем хочет, тем и занимается.
я думаю он не от того пошёл работать что ему не чего делать, ему пенсии хватает максимум на трамвае попутешествовать.
16 февраля 2022, 14:09
16 февраля 2022, 13:46
я думаю он не от того пошёл работать что ему не чего делать, ему пенсии хватает максимум на трамвае попутешествовать.
Понимаешь в чём фишка. Ты думаешь, я думаю, а истина она вообще где-то рядом. Не надо свою истину, выставлять как единственно возможную. Есть бедные одинокие пенсионеры, на которых дети забили, есть пенсионеры, которые миллионами мошенникам деньги отдают. Не тяни сову на глобус, ей больно.
Гость
16 февраля 2022, 11:14
Я просто в шоке, от комментаторов((( Это те самые дрыщавые гонщики, недоделаные автомобилеры? Только ужесточение ПДД.!!!
Гость
16 февраля 2022, 11:29
Правильно, надо ужесточать, а то любят гонять с включённой люстрой, но без сирены, которая обязательна по ПДД
16 февраля 2022, 11:37
Гость
16 февраля 2022, 11:29
Правильно, надо ужесточать, а то любят гонять с включённой люстрой, но без сирены, которая обязательна по ПДД
Что он услышит, если от музыки в салоне дрожат окна в окрестных домах?????
Гость
17 февраля 2022, 00:16
Представитель ГИБДД все сказаля, что вам еще надо? Водитель ам форд совершил столкновение. О чем вы спорите?
16 февраля 2022, 16:27
Я водитель скорой. Нас действительно ни кто не видит. Даже с работающим звуковым сигналом. Проезжая перекресток, я всегда сбрасываю газ. и слегка притормаживаю. Но возникает вопрос а зачем тогда нужны маячки когда счет идет на минуты. А меня все равно не видят. Два года тому назад водитель реанимации сбил женщину на пр.Победы. Двигался он со спец.сигналами. Женщина его видела, но в последний момент по бежала через дорогу. На суде сказала что не видела. Водителя признали виновным. Будучи отцом двоих детей и з/п 20 000. Я не хочу оказаться на скамье подсудимых. Пусть умирают пациенты в машине.Пока власть мне не даст полный приоритет на дороге.
16 февраля 2022, 12:20
Летун на Лансере даже не отвернул, т.е. гнал и не смотрел вперёд. Мог левее взять и ничего бы не было. Теперь прощай права на год, здравствуй общественный транспорт. Ещё и платить устанет за повреждённый форд.
Гость
16 февраля 2022, 17:01
Скорее водитель скорой, который не убедился что ему предоставили преимущество.
Гость
16 февраля 2022, 11:06
Водитель ланцера явно шары залил. Скорую было хорошо видно, место открытое со всех сторон. На ланцеровода повесят возмещение всех убытков.
Гость
16 февраля 2022, 11:12
Не факт, если докажет что скорая ехала без сирены, а только с включенной люстрой или если оборудование не соответствует ГОСТ.
Гость
16 февраля 2022, 11:13
Гость
16 февраля 2022, 11:12
Не факт, если докажет что скорая ехала без сирены, а только с включенной люстрой или если оборудование не соответствует ГОСТ.
иди уже отсюда. скажи спасибо, никто не обратился за иском за возмещение травм. присядешь, будешь кудахтать
Гость
16 февраля 2022, 11:16
Гость
16 февраля 2022, 11:12
Не факт, если докажет что скорая ехала без сирены, а только с включенной люстрой или если оборудование не соответствует ГОСТ.
Ну давайте все ночи напролет сирены слушать. Иногда лучше жевать, чем говорить
Гость
16 февраля 2022, 11:48
Когда едит авто скорой помощи с маечками они не на обед едут они едут жизнь чьюто спасать.а вы писаки когда обсераете скорую просто представте что там может ваш родственик быть либо к вашему родственеку едут чтобы жизнь спасти.медики тоже не боги и не смертники
Гость
16 февраля 2022, 12:27
Конечно представим. Только я бы не хотел, чтобы в скорой работали водители, который влетают на перекресток не притормаживая. Даже когда везет пациента.
Гость
16 февраля 2022, 13:11
Передоз ошибками
Гость
16 февраля 2022, 13:29
Зато водители похоже смертники. С таким до больницы еще доехатб надо.
Гость
16 февраля 2022, 12:10
Чем так ушатало газель? 5 раз пересмотрел так и не понял
Гость
16 февраля 2022, 20:04
Водитель скорой, в газель влетел парень, сейчас находиться в очень тяжелом состоянии и вообще не известно, что с ним будет дальше.
Гость
17 февраля 2022, 00:06
Гость
16 февраля 2022, 20:04
Водитель скорой, в газель влетел парень, сейчас находиться в очень тяжелом состоянии и вообще не известно, что с ним будет дальше.
Как??? Почему не пристегнут был?
Гость
16 февраля 2022, 14:34
за 20тыр там только пенсы и будут работать.
Гость
16 февраля 2022, 11:13
Автомобили сами собой очень аварийны, и часто попадают в арарии, я часто езжу на автобусах и никогда еще они не попадали в аварии, вывод один , давайте пациентов начнем возить на автобусе!
Гость
16 февраля 2022, 12:26
Сразу в морг
Гость
16 февраля 2022, 11:58
Водителям скорых надо бы аккуратней проезжать перекрёстки. Дело в том, что когда проезжаешь большие перекрёстки иногда сирену практически и не слышно. Тут понятно конечно, что летчик бы ничего и не услышал на той скорости, с которой он ехал. Я даже никогда быстро не проскакиваю перекрёстки со второстепенным движением когда еду по главной, так как часть водителей ездит не зная ПДД.
Гость
16 февраля 2022, 12:56
скорые помощи должны быть на базе грузовиков, с пониженным центром тяжести и отбойниками от придурков. особенно с колхозов на лансерах. размазался об такую - сам виноват. и за дтп со спецмашинами однозначно прав лишать на год для начала.
16 февраля 2022, 13:50
вот веселуха начнётся, когда такой 'железный капут' заедет в типичный запаркованный машинами, чуть менее чем полностью, двор)
Гость
16 февраля 2022, 22:32
16 февраля 2022, 13:50
вот веселуха начнётся, когда такой 'железный капут' заедет в типичный запаркованный машинами, чуть менее чем полностью, двор)
))) железный капут это сильно)))) ну уж во дворах сколько сможет тогда, остальное пешочком больной пробежит
Гость
16 февраля 2022, 11:05
Все водители скорых древние пенсы с очень плохой реакцией, нужно молодых водителей принимать.
Гость
16 февраля 2022, 11:12
дак вперед че ждем, вакансий много. платят тока немного и переработок куча неоплачиваемых, но это же мелочи.
Гость
16 февраля 2022, 11:36
Гость
16 февраля 2022, 11:12
дак вперед че ждем, вакансий много. платят тока немного и переработок куча неоплачиваемых, но это же мелочи.
Гостелло, за 50 я бы пошёл.
Гость
16 февраля 2022, 11:37
Гость, тоже заметил, постоянно злые не людимые персонажи.
Гость
16 февраля 2022, 11:49
Впереди за перекрёстком уборка снега, куда он так гнал ,мог бы и Газель снести,а за ней рабочие и трактор.
Гость
16 февраля 2022, 12:18
12 лет назад на перекрестке Кашириных/40 лет Победы я остановился на светофоре. Сейчас конечно сложно такое представить, но тогда я на светофоре в сторону Чичерина оказался единственный (и это было время после работы), т.е. рядом машин в эту сторону не было! И это не помешало чтобы в меня приехал Лансер с молодым парнем за рулем! Слева и справа абсолютно свободные полосы (там их 3 или 4 свободных). Но нет - он отморозился в меня! 12 лет прошло, но Лансеры и их водителей почему-то очень не люблю и стараюсь держаться подальше ))) А тот водитель сказал что виноват не он, а слегка моросящий дождик и резина )))
Гость
16 февраля 2022, 20:11
Маячки только совместно с сиреной дают преимущество движения, причём шофёр обязан убедиться, что его пропускают, и только после этого продолжить движение. На видео же скорая летит, не притормаживая.
16 февраля 2022, 11:15
Сейчас вся полиция ездит с проблесковыми маячками, поэтому они везде попадаются и на них уже внимания не обращаешь, поэтому при проезде на красный надо сирену включать, на видео непонятно была сирена у скорой включена или нет, но скорее всего скорая ехала без сирены.... Какой чудак дал указание полиции ездить по городу с включенными проблесковыми маячками, их должны включать только в случае крайней необходимости, а не постоянно, тогда водители будут понимать, что если включил маячки, то это особый случай, а не за пивом быстрее сгонять.
Гость
16 февраля 2022, 11:16
Аа.. ну то есть, полиция с проблесковым, тебя не пугает?)) по.. можно ее долбить, так что ли?
Гость
16 февраля 2022, 11:33
В Мск все скорые ездят с включёнными маяками
Гость
16 февраля 2022, 11:47
Этот чудак - новый генерал полиции. Его решение, чтобы гайцов даже в засаде было видно.
Гость
16 февраля 2022, 11:50
Лансер гнал, не спорю. Но почему тогда водитель скорой, при прекрасном обзоре, как пишут некоторые, не притормаживал перед перекрёстком, если видел лётчика?
Гость
16 февраля 2022, 12:00
Скорая почтишто проехала перекресто лансер форду в катил в заднее правое крыло форда закрутило и он попал в стоящию газель.
Гость
16 февраля 2022, 12:03
Гость
16 февраля 2022, 12:00
Скорая почтишто проехала перекресто лансер форду в катил в заднее правое крыло форда закрутило и он попал в стоящию газель.
Скорая проехала только половину перекрёстка.
Гость
16 февраля 2022, 13:16
именно потому что лансер гнал. водитель скорой мог не и увидеть лансер издалека. а если увидел, то вдалеке, скорость оценить трудней чем расстояние. при нормальной скорости лансер бы доехал до перекрестка.
16 февраля 2022, 13:29
понастроют в городе взлёто-посадочных полос, потом собирают обломки низколетающих пепелацев. результат-то закономерен.
Гость
16 февраля 2022, 11:13
Опять скорая даже не пыталась притормозить на перекрестке и убедится, что пропускают. Администрация, вырубите вы наконец все кусты перед перекрёстками, особенно на разделительных полосах, ну не первый же раз там бьются. Там реально из-за куста кусок дороги на несколько секунд из обзора выпадает. И очень хотелось бы узнать, какой умный человек догадался дать указание и посадить ели на разделительной полосе, на нерегулируемом переходе по Курчатова в сторону Блюхера. Даже взрослвх не видно, выскакивают на дорогу как чёрт из табакерки. Неужели нельзя было оставить свободный просмотр на 1-2 елки.
Гость
16 февраля 2022, 11:17
Сам себе строчишь? даже не надейся
Гость
16 февраля 2022, 11:41
И это - правильно! Есть СНиП, из градостроительных, в нём - про треугольники безопасности. Если есть пересечение проезжих частей, например, выезд со двора, то на расстоянии метров 50 вправо-влево не должно быть ни будок ни кустов, ни плакатов, чтобы можно было видеть приближающийся транспорт.
Гость
16 февраля 2022, 12:36
Не трожь кустики !!!!!!
Гость
16 февраля 2022, 14:15
3 часа ночи, на улице никого почти. и именно на этом перекрестке они умудрились встретиться. вот как тут в судьбу не поверить?
Гость
16 февраля 2022, 16:05
На лансере ехал типичный челябинский баран тупой
Гость
16 февраля 2022, 11:55
Оба виноваты один не убедился что пропускают другой прет как на танке ничего вокруг не замечает. Я думаю что все водители скорых пожарных автобусов машин с опасными грузами должны быть исключительно профессионалы
Гость
16 февраля 2022, 12:03
Ага, будут тебе профессионалы за 15 тысяч в месяц.
Гость
16 февраля 2022, 12:08
А они кто сейчас? Недаром туда молодых наездников не берут пока ещё.
Гость
16 февраля 2022, 11:28
Только в этой стране престарелый водитель скорой помощи, спеша по адресу, может поставить под угрозу жизнь других. Пожарные тоже так любят делать, только на Уралах, чтобы наверняка. Примеров десятки, что попали на видео. Срабатывает эффект вахтёра, всемогущего, мне все должны уступить. Вот только не всегда включается сирена и вот только не всегда вас ожидают сбоку. Нужно убедиться, что вам уступают. Сколько ещё раз они не приедут на вызов, и сколько ещё подвергнут жизнь других опасности?
Гость
16 февраля 2022, 11:45
Для начала, неплохо бы скоростной режим соблюдать (лансеру)
16 февраля 2022, 11:47
Только в этой стране можно писать такой бред и тебе за это ничего не будет. За границей пожарный имеет полное право протаранить твою шушлайку, отбуксировать, да всё что угодно сделать, если она ему мешает и кроме премии он ничего не получит. Учи матчасть.
Гость
16 февраля 2022, 12:26
16 февраля 2022, 11:47
Только в этой стране можно писать такой бред и тебе за это ничего не будет. За границей пожарный имеет полное право протаранить твою шушлайку, отбуксировать, да всё что угодно сделать, если она ему мешает и кроме премии он ничего не получит. Учи матчасть.
Где мешает проезду шушлайки, а на скорости тоже нельзя! Лучше доехать с умеренной скоростью, чем вообще не доехать...
16 февраля 2022, 11:42
Отменить нужно спецсигналы, пусть все по правилам ездят.
Гость
16 февраля 2022, 11:34
Уважаемые писаки которые пишут сдесь всякую ерунду а пишут почему потомушто такой же как на лансоре гонщеки своей мечты а вось прокати запомните скороя не когда без ведома врача не когда не включит маечки.а ехал мужик как вы говарите 1955г.вез девушку в родом что бы малыш не родился в машине.а постродал ее муж который должен стать отцом.от удара лансера паренька выбросело из машины скорой помощи.так если писакам всякой чуши сначало задумайтесь а потом обсирайте.
Гость
16 февраля 2022, 12:28
кто будет читать этот нечленораздельный опус?
Гость
16 февраля 2022, 12:27
не зря в этом городе самое дорогое ОСАГО в стране, каждый день аварии , каждый день!!!
Гость
16 февраля 2022, 14:11
Так сирена не работала на скорой. Значит водитель скорой и виноват
Гость
16 февраля 2022, 11:00
В одной из деревень Бежецкого района Тверской области лежачего больного пришлось перевозить в ковше экскаватора до машины скорой помощи из-за не очищенной от снега дороги
16 февраля 2022, 11:41
А в некоторые места вообще только на вертолете несколько часов и что дальше???
Гость
16 февраля 2022, 12:46
16 февраля 2022, 11:41
А в некоторые места вообще только на вертолете несколько часов и что дальше???
Разница в том, что к одним из-за географии только на вертолете, а к другим просто из-за халатности, оптимизации и "денег нет, но Вы держитесь". Вот и все
16 февраля 2022, 12:29
лансер то на зеленый ехал и хрен бы он вовремя среагировал на летящий скоряк. И сирену надо включать чтобы заметнее быть на дороге!
Гость
16 февраля 2022, 12:05
А ниче что скорая летела с превышением скорости? Люстры и музыка не дают на это право.
Гость
16 февраля 2022, 12:25
Дают
Гость
16 февраля 2022, 12:40
Когда тебя ( не дай бог ) повезут с дикими болями в больничку попрошу водителя ехать не более 10 км/ч, чтобы тебя не трясло.
Гость
16 февраля 2022, 13:21
А ниче что лансер ехал еще быстрее скорой при этом?
Гость
16 февраля 2022, 14:38
Так-то Лансер влетел в скорую, а не наоборот.
Гость
16 февраля 2022, 11:19
Нормальный водитель, хоть на скорой, хоть на пожарной, должен убедиться что его пропускают, а это просто русский авось!
Гость
16 февраля 2022, 11:51
Нормальный водитель должен ехать с разрешенной скоростью и смотреть на дорогу.
Гость
16 февраля 2022, 12:11
Водитель скорой 1000% должен был убедиться в безопасности проезда перекрёстка.
Гость
16 февраля 2022, 11:20
Водители скорых совсем не умеют проезжать перекрестки на запрещающий сигнал светофора, притормози, убедись, езжай, столько машин разбили со своим маячком, одно слово на пересдачу всех надо отправить, я бы таких после этих ДТП увольнял с волчьим билетом.
Гость
16 февраля 2022, 11:27
Ага, и с учетом количества перекрестков ездить на вызовы со скоростью 15-20 км/ч. Но тогда лучше такое ограничение для всех остальных вводить, у скорых же приоритет должен быть. Вы реально подобные скорости хотите? Тут не скорая в легковушку влетела, а легковушка в скорую. По моему, даже при равных условиях, на этом можно ставить точку.
Гость
16 февраля 2022, 11:54
Гость
16 февраля 2022, 11:27
Ага, и с учетом количества перекрестков ездить на вызовы со скоростью 15-20 км/ч. Но тогда лучше такое ограничение для всех остальных вводить, у скорых же приоритет должен быть. Вы реально подобные скорости хотите? Тут не скорая в легковушку влетела, а легковушка в скорую. По моему, даже при равных условиях, на этом можно ставить точку.
Страна диванных критиков, и пенсионеров любителей.
Гость
16 февраля 2022, 13:04
Везли бы тебя в этой скорой,хотел бы послушать что бы ты запел после столкнавения.
Гость
16 февраля 2022, 11:10
Водитель скорой - тот еще джигит. Ну да, русское авось никто не отменял.
Гость
16 февраля 2022, 11:30
Ну Вы же не знаете, какую патологию он вез. Иногда счет идет даже не на минуты, а на секунды.
Гость
16 февраля 2022, 11:50
Гость
16 февраля 2022, 11:30
Ну Вы же не знаете, какую патологию он вез. Иногда счет идет даже не на минуты, а на секунды.
Да хоть какую патологию вез - что в итоге-то получилось?
Гость
16 февраля 2022, 11:53
Водитель лансера вообще-то быстрее ехал
Гость
16 февраля 2022, 11:14
Лешить!
Гость
16 февраля 2022, 11:49
Лешего!
Гость
16 февраля 2022, 13:35
Здесь всё просто. Скорая ехала на красный сигнал. Движение на "красный" запрещено. Чтобы оно стало для скорой разрешено, водителю необходимо было совершить 3 действия: включить маячок, сирену и убедиться, что ему уступают дорогу другие участники движения. Пункт 3.1 ПДД: "Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу". Что мы видим? Мы видим, что водитель скорой даже не думал убеждаться в том, что ему уступают дорогу. Это означает, что никакого приоритета при движении у него не было. Он сам себя, этим своим действием лишил преимущества в движении. Таким образом, водитель скорой нарушил п. 6.2 ПДД, запрещающий движение на красный. Согласно ч.1 ст.12.12 КоАП водитель скорой должен быть оштрафован на 1000 руб. И, соответственно, его признают виновным в ДТП. Каким способом водитель скорой должен был убедиться, что ему уступают дорогу? Он должен был хотя бы притормозить перед перекрёстком или вовсе остановиться, осмотреться и видя, что ему уступают дорогу, продолжить движение на красный. Так нужно делать и так делают, в том числе, пожарные машины. А иначе как убедишься, что тебя пропускают? Никак.
Гость
16 февраля 2022, 18:11
Водители скорых должны переучиваться на спец.сигналы.порядка 30 часов.и снова КАФС.учились там.только не 30ч.а одно посещение 1 час.и государство выплачивало КАФС за 1го водителя 5 тыс.
Гость
16 февраля 2022, 18:59
В КАФС все родственники котровых.у всех машины и квартиры в москве.не школа а обдираловка.
Гость
17 февраля 2022, 06:36
Много пишут про нас нехорошо и про зарплату и молодых надо садить за руль но чего то они не идут на эту зарплату да может и виноват он что не сбросил скорость но обстоятельства бывают разные время шло на минуты надо разбираться конкретно
Гость
17 февраля 2022, 14:25
Ваш труд важен и не смотря на то, что мало оплачиваемый, адекватные люди понимают важность вашей работы
Гость
16 февраля 2022, 12:26
Газель легла бы на бок при таком столкновении. Долой газели с линии!
Гость
16 февраля 2022, 12:53
Снизить разрешенную скорость для легковых 40км в час! Все на метротрам!
Гость
16 февраля 2022, 15:41
В 03:30 как вы могли это сделать? Встретились два одиночества называется.
Гость
16 февраля 2022, 16:12
"Сперва скорая врезалась в Mitsubishi Lancer" а не наоборот?
Гость
16 февраля 2022, 12:24
А почему он не убедился, что его пропускают? Несся через опасный перекресток давя газ. Даже не притормозил. Такие водители в скорой не нужны.
Гость
16 февраля 2022, 12:31
Гость, ну так милости просим, иди покажи всем класс
Гость
16 февраля 2022, 14:44
Люстра вообще никакого преимущества не дает, просто обозначает спецавтомобиль
16 февраля 2022, 15:50
сам придумал?
Гость
16 февраля 2022, 11:53
А что тут гадать, скорая не убедилась при проезде перекрестка, поэтому виноват. ПДД вообще забыл похоже.