24 июля суббота
СЕЙЧАС +17°С

Профиль пользователя

michael

Пол: МужскойВозраст: 34Дата регистрации: 17.02.2009

22 июн 2021 в 15:21

точно!
все многочисленные ларьки комсомольского можно выставить в качестве разделительной полосы, вместо озеленения. и демонтировать несложно, если нужен доступ к секретным коммуникациям, и приток потребителей с островков обеспечен :)

а главное – высвободится место на тротуарах, втч для велодорожек и свалки снега зимой :)

1 ответ
31 мая 2021 в 02:36

по вашей логике, Запорожцы, на правах автомобилей, должны передвигаться со скоростью каких-нибудь Феррари 😂

25 мая 2021 в 23:09

а пока нам придётся исходить из того, что:
- муниципальное пространство есть общая территория и нам всем, жителям, придётся на ней существовать, предпочтительно дружно
- внезапный вход самоходных устройств в нашу жизнь хоть и болезненнен, но и неотвратим; и за такими штуками будущее, к наступлению которого всё устаканится
- полный запрет маловероятен, скорей вероятно принудительное ограничение скоростей до тех же 15-20 км/ч
- есть и плюсы в этой схеме – безбарьерная среда, велодорожки, меньшая нагрузка на город в виде пробок, например – всё это рискует обрести спрос.

ну это так, навскидку.

25 мая 2021 в 22:55

подытожим.
итак, ваш страх продиктовал вам перевести стрелки с бескультурных пешеходов на бескультурных пользователей самокатов; приплести сюда надуманную 'повышенную опасность', сгрести всех 'самокатчиков' (я нарочно выше употреблял 'двухколёсные', тк вопрос сильно шире) под одну гребёнку и выдать наивный и недальновидный запрос на их регулирование какими-то там методами. ко-ко-ко и ноль конструктива.

давайте конкретнее, с учётом того, что:
- переводом стрелок на двухколёсных проблемы ни решаются ни нивелируются
- ПДД, аналогично, полностью проблему в наших реалиях не решат
- ваше личная неприязнь к двухколёсным изначально субъективна

у меня есть свои идеи, но они ещё в процессе оформления, может, оформлю – пришлю в редакцию, под псевдонимом 'очередно диванный урбанист' :) stay tuned

25 мая 2021 в 22:41

далее.

про красные зоны/ограничения – ну не знаю, желтые арендные девайсы уже не позволяют езду на арбате и скорость софтверно ограничена до 14 км/ч во всём цпкио. понятно, что на частные и прочие сторонние это не распространяется, однако, я просто добавил к вашему ко-ко-ко ещё один коммент с конструктивом.

на арбате, если помните, запрет на движение велосипедов уже который год, знаки соответствующие вешали. сильно помогло регулирование средствами ПДД?

про ответственность четырёхколёсных при ДТП... ну даже не знаю. всё это транслируется в конечном итоге в состав правонарушения административного или уголовного, в зависимости от тяжести. происшествия между остальными участниками вообще любого движения также регулируются в конечном итоге кодексами от гражданского до уголовного, опять же в зависимости от. отсутствие каких-либо нужных вам пунктов в ПДД никого не освобождает от ответственности согласно вышеперечисленным кодексам, и наоборот – водителю четырёхколёсного ТС ничего не мешает покинуть место ДТП и даже скрыться от ответственности... (я был пострадавшим в таком дтп, виновник, правда предпочёл явиться с повинной в итоге).

25 мая 2021 в 22:27

притянута за уши ваша 'повышенная опасность' (боюсь, что продиктовано это банально страхом и неприязнью).

да, многим самокатчикам и велосипедистам хочется прописать живительный подзатыльник за небрежные манёвры и езду в наушниках, например. но то же хочется и применить к пешеходам, за стадообразные манеры перемещения, сопровождающиеся игнорированием вообще любых границ, как моральных, так и личных и даже гигиенических – это я с точки зрения опытного пешехода сейчас говорю. (дитяток, хаотично рассекающих на кикбордах и беговелах не смотрящих по сторонам от слова совсем – в ту же очередь, так, к слову).

да, на скоростях близких к максимальных (на арендных желтых самокатах это 24-25 км/ч) на открытой местности можно и разогнаться. но практика показывает, что по тротуарам, например, средняя скорость перемещения ~ 10-15 км/ч, из-за кучи барьеров по пути. скорость и импульс сопоставимы с параметрами бегущего человека. откуда тут повышенная опасность?) это ведь не тонна железа на скорости 60-80, всё сильно проще. да и риск какого-либо столкновения, по опыту, возрастает, когда завидевший двухколёсного друга пешеход подпрыгивает как ужаленный и метаться на ровном месте. релакс, никто никого изначально давить не хочет, но суета как раз повышает риски, это уже больше к вопросу культуры.

весь коммент не влезает. ждите ответа в следующей серии (c).

25 мая 2021 в 14:27

отсутствие клокота в стиле 'запретить!!1', что мы наблюдали в соседних тредах про самокаты, чуть менее чем полностью обнажает лицемерие 'озабоченной' дорожной безопасностью публики.

круто топить за запреты, которые вас не касаются, не спорю) а неприкосновенные жоповозки так и будут давить вас и ваших сограждан, с вашего же молчаливого согласия. 👍

21 мая 2021 в 17:19

а упомянутые вами "дети пожилых родителей, беременные, их мужья, больные, маломобильные и их родственники" не думают только о своих хотелках?

21 мая 2021 в 16:53

>> Законодатели снова проспали

класс. вы так рассуждаете, как будто все их творения прекрасно работают на практике :)

21 мая 2021 в 16:49

ну попробуйте не оглядываться, коль не нравится.)

кроме шуток, если двигаться по нечитаемой/непредсказуемой траектории (ещё можно собрать комбо, надев наушники и уткнувшись в телефон), то легко допустить столкновение с чем угодно, хоть с другим пешеходом, даже встречным. тут даже самокаты опциональны.

вопрос то в культуре, которая у пешеходов откровенно хромает; что впрочем присуще и иным участникам дорожного движения.

20 мая 2021 в 17:14

думающий человек в первую очередь усомнится как в необходимости удовлетворения спроса на энергию на уровне, скажем, 2021 года, так и в идее 'электромобиль в каждой семье' :)

банально хотя бы потому что нефтяное лобби сделает всё возможное, чтобы вычистить карманы конечного пользователя, прежде чем сдаст позиции за скончанием углеводородов. (и это ведь не единственный системный кризис с негативными последствиями)
а там уж наверняка гужевые повозки будут в тренде, в качестве жоповозок :)) и то не для всех.

20 мая 2021 в 14:27

на самом деле нужны. с вашей стороны странно такое утверждать, ведь и велодорожки, и пешая, и дорожная инфраструктура в целом, несложным образом притягиваются за уши к благополучию каждого из нас. влияют, и ещё как. так что не надо тут.)