RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

0 м/c,

746мм 86%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
203 комментария к публикации

Полицейский выстрелил из табельного оружия в собаку в Коркино

21 февраля 2022, 13:10
21 февраля 2022, 15:02
цена патрона 9х18 10-15 рублей, за тридцатку и 5 секунд сделал больше пользы, чем администрация за год и 1.1 млн
Гость
21 февраля 2022, 16:48
Поручите опытным охотникам, дайте бесплатные путевки. Даже за патроны не надо платить. Да и дробовыми стрелять в населенном пункте значительно безопасней
Гость
21 февраля 2022, 16:53
Потому что он честно делал своё дело,а не разворовывал миллионы
21 февраля 2022, 13:13
её труп не нашли, теперь зомбисобака будет бегать.
Гость
21 февраля 2022, 14:15
И будет кусать всех полицейских. И они тоже станут зомби. "Кошмары в маленьком Коркино. Сезон первый."
Гость
21 февраля 2022, 14:35
обитель зла доберманы
21 февраля 2022, 14:37
теперь труп собаки сам найдет тех, кто его не нашёл)
Гость
21 февраля 2022, 14:38
В СССР велась борьба с бродячими собаками и было тихо и безопасно на улицах города.
Гость
21 февраля 2022, 16:13
в СССР кроме некоторых недостатков, вообще много что было хорошего, вот только РФ увы переняли только недостатки и добавив своё, плохое
Гость
21 февраля 2022, 14:33
Через месяц все будем ходить по "минному полю" от домашних собак.
Гость
21 февраля 2022, 13:26
Собака ощенилась, значит не стерилизовали ее. так просто чип в ухо и все.
Гость
21 февраля 2022, 13:35
Это ты просто так влажно нафантазировал или от недостатка межушного ганглия?
Гость
21 февраля 2022, 15:18
ну так вся эта зоошиза просто так разве за бабки боролась и шум поднимала про бедных собачек?
Гость
21 февраля 2022, 16:06
Какая разница. Главное - деньги освоили и чип прилепили
Гость
21 февраля 2022, 15:45
Бродячих собак не должно быть на улицах города! Необходимо убрать любым способом. А кому жалко заберите себе домой
21 февраля 2022, 22:18
Забираем, сколько можем, но такие как ты слишком много выбрасывают, а потом орут громче всех - "заберите" ! Вообще, в назожлении на улицах бездомных собак нет ничего страшного. В регионах, где местная власть не ворует, а исполняет программу ОСВВ соьаки никого не кусают и число их быстро уменьшается, потому что срок жизни собак на улице в холодном климате очень маленький, а агрессивные собаки по программе ОСВВ на улицу не возвращаются.
22 февраля 2022, 15:24
21 февраля 2022, 22:18
Забираем, сколько можем, но такие как ты слишком много выбрасывают, а потом орут громче всех - "заберите" ! Вообще, в назожлении на улицах бездомных собак нет ничего страшного. В регионах, где местная власть не ворует, а исполняет программу ОСВВ соьаки никого не кусают и число их быстро уменьшается, потому что срок жизни собак на улице в холодном климате очень маленький, а агрессивные собаки по программе ОСВВ на улицу не возвращаются.
Я собак ни одной не выбросил , а меня покусали , вы не хотите за это ответить?
21 февраля 2022, 14:46
Нужно не слушать тупых людей, которые не понимают, что собаки на улице - это дикие неприрученные животные, которые могут быть опасны, как опасен любой хищник. И провести комплексную зачистку в населённых пунктах. Раз довели ситуацию до такого, то меры нужны жесткие. Мы же в реальном мире живём, а не в розовых фантазиях зоошизиков, которые вообще не понимают, что любые животные - это проявление дикой природы. И животным в городах жить, в отрыве от естественной среды, некомфортно. Не для города они созданы. И на улицах становятся не одомашенными, как комнатные звери, которых держат в искусственных условиях для удовлетворения нужд инфантилов. Инфантилы думают, что раз кормят и гладят, то животным охотиться и размножаться не нужно. Типа, большое счастье для собачки жить стерилизованной в четырех стенах и гулять на поводке по минутам. Вообще никакого понимания, как живут и кто есть звери в естественных для себя условиях - и что улица без хозяина-вожака для собаки становится охотничьей территорией стаи. Если хоть один ребёнок может пострадать, а дети уже расплатились за популистские бредни, то нужно поскорее избавиться от хищников. Весной только хуже будет. Но, конечно, никто ничего не делает, ответственности у властей никакой.
21 февраля 2022, 21:50
Что за истерика психопата - кинофоба? Что ты можешь знать про бездомных собак, если ты к ним и близко никогда не подходил? Некоторую агрессивность могут проялять самовыгульные или недавновыброшенные собаки, таких надо забирать с улицы и пристраивать нормальным хозяевам, чем я сам иногда и занимаюсь, а именно бездомные собак не опасны. По программе ОСВВ агрессивные собаки на улицу не возвращаются и число бездомных собак сокращается, потлму что срок жизни собак на улице в холодном климате очень маленький. В регионах где местнная власть не ворует, а исполняет программу ОСВВ собаки никого не кусают. Бездомных собак нет только в нескольких самых богатых странах, но не потому что их там убивают, как об этом любят врать живодеры, а в остальных странах бездомные собаки есть и никого они там не беспокоят, о них там хорошо заботятся и собаки там разумеется никого не кусают. Собак вообще то создал сам человек как друзей и помощников и очень многим им обязан, так что если кто то желает бездомным собакам зла, то тем самым он заявляет, что человеком он не является.
Гость
22 февраля 2022, 09:22
Полностью согласна с тем, что надо уничтожать бездомных собак. А хозяевам домашних собак ввести высокие штрафы за вышел собак без намордника и поводка. Они сейчас сплошь так выгуливают своих животных.
21 февраля 2022, 13:44
"жительница частного сектора" этим все сказано! Жители частного сектора, а откуда у вас бродячие собаки берутся, расскажите как вы их выпускаете на свободный выгул, щенков отвозите в ближайший лес в коробках, не нужных животных выбрасываете. А потом "спасите, помогите!" Выстрелил, ну герой, а людей по близости не было? а если бы в людей попал? "труп не нашли", а искали? тоже находили собаку со стрелой, выпущенной из арбалета, адекватное животное. Корреспонденты, раньше снимали видео, интервью брали, фото реальные прикладывали. Теперь одно фото ко всем статьям публикуете, вы халатно относитесь к своей работе. А ватным читателям только этого и нужно, зачем головой думать, что их дурят!
Гость
21 февраля 2022, 14:14
Не надо такое писать про жителей частного сектора! Люди из соседних многоэтажек очень часто приносят в частный сектор животных, которые им вдруг стали не нужны. И оставляют, в надежде что у кого-нибудь они приживутся. И бедные бывшедомашние животные вынуждены спасаться от сторожевых собак. О своей совести подумай, житель многоэтажки!
Гость
21 февраля 2022, 14:21
А что там дурят то, ну вот зачем мне фото этой собаки , оно мне не надо совершенно, я же не пойду ее искать.Новость прочитал и дальше , кто фото то разглядывает.
Если собака проявляет агрессию, пусть она будет хоть суперпупермега домашняя - должна быть ликвидирована!
Гость
21 февраля 2022, 14:47
Доброхоты диванные. Когда вот такая псина будет вас грызть , не вызывайте полицию никогда, отбивайтесь от бешеной собаки сами.Собачку жалко , да , а людей не жалко?
21 февраля 2022, 22:41
Ты видимо кинофобией страдаешь? Если это лживое СМИ заявляет, что собака была среднего размера, то она видимо была маленькой и не кидалась, а просто лаяла. Щенков видимо защищала, а может тетка, вызвавшая полицию ее щенков убила.
Гость
22 февраля 2022, 10:38
Надо искать первопричину. Никто не защищает собак, да могут напасть, да бывают больны бешенством. Но человек ни в чем не виноват? Сами довели ситуацию до предела, а теперь только и кричат "Собак надо убрать". Надо убрать во первых такое безрассудное отношение к животным, во вторых на законодательном уровне проработать многие моменты по тем же приютам и тд.
21 февраля 2022, 13:18
Наконец-то! Давно пора.
Гость
21 февраля 2022, 13:36
Какой кровожадный дед! В вашем возрасте нужно думать о добром и вечном, очищать и готовить душу к увлекательному путешествию, а вы туда же....
21 февраля 2022, 14:02
Гость
21 февраля 2022, 13:36
Какой кровожадный дед! В вашем возрасте нужно думать о добром и вечном, очищать и готовить душу к увлекательному путешествию, а вы туда же....
Строитель коммунизма. Я то думал вы приличный человек... Мне с телевышки на то, что ты думаешь! И если по совести, то вертухайством дулся ты, охраняя зека на днепрогэсе.
Гость
21 февраля 2022, 16:34
Так и нет ответа от зоофилов, на вопрос - почему диких собак надо защищать и прямо целовать в одно место, а диких крыс принято травить, а мышей вообще никому не жалко? Все они животные. Или смерть от крысиного яда (название-то какое нетолерантное) считается гуманной и без страданий? Или зоофилы не признают права крыс? Двойные стандарты сплошь и необъяснимый собакоцентризм.
22 февраля 2022, 15:25
Так крысы и мыши к зоофилам по размеру не подходят
Гость
21 февраля 2022, 15:25
От зоошиз которые их наловят и выпускает в одних и тех же местах
21 февраля 2022, 14:47
Молодец, правильно сделал! Надеюсь, при рассмотрении вопроса о применении оружия комиссия решит так же.
Гость
21 февраля 2022, 14:30
Убрать всех бездомных собак из города.
Гость
21 февраля 2022, 15:17
Все озеро Смолино в собачьем г...не, расстает снег и все г...но будет в озере. Хоть бы один любитель собак организовал субботник
Гость
21 февраля 2022, 15:40
Красава, объяснительных теперь писанины.
21 февраля 2022, 19:03
Какая - то травля животных началась на 74.ру. А ведь во всем виноваты люди. Хотя в России никто ответственность за свои деяния брать на себя не любит.
Гость
21 февраля 2022, 13:52
Изъян 1. Вакцинация в ОСВВ - полностью бесполезна. Делать прививку от бешенства нужно каждый год, что четвероногим, так и двухногим, например охотникам или ветеринарам. А отлавливать животинку каждый год - это лютое сумасшествие и бред. Про экономическую целесообразность вообще молчу. Изъян 2. Возврат в среду - это самое настоящее живодерство. Это позиция и “Люди за этичное отношение к животным” PETA, и “Гуманного общества Соединенных Штатов” HSUS и ряд отечественных лиц в данной сфере. Вернуть обратно - это обречь животное на длительную и мучительную смерть. Зоозащитники кричат, что животных выкидывают и при этом делают тоже самое. Кто-то забыл слово логика. Изъян 3. Реально, чтобы популяция животинок уменьшилась, стерилизовать нужно 80% популяции одним махом. Что в реальности невозможно.
Гость
21 февраля 2022, 16:03
Самый адекватный комент!!!
21 февраля 2022, 22:50
Зачем делать часто бездомным собакам прививки от бешенства? Случаев бешенства в большинстве регионов России не былр лет 80. Да и бездомные собаки не пускают в города лисиц, которые бешнство часто переносят. Эта Пета защищает только диких зверей и добивпется полного уничтожения всех домашних, в том числе и всех кошек. Так что очень глупо ссылаться на эту сомнительную органищацию, тем более что ее за границей никто не слушает. А что еще надо перенять из за границы, может ты бы хотел, что бы гей парады у нас проводились?
Гость
21 февраля 2022, 15:24
Должен ли теперь Бурматов написать письмо на имя Колокольцева?
Гость
21 февраля 2022, 13:54
Город - это искусственная среда созданная человеком для жизни человека. Почему человек должен жить в своём городе в страхе? Почему он должен передвигаться в нем короткими перебежками от угла к углу боясь потревожить какую-либо бездомную собаку? Собаки нападают на людей и на ваших домашних животных не только из-за щенков. Причин несколько: 1. Они защищают уже свою территорию; 2. Стерилизованные собаки становятся очень агрессивны; 3. Кусая вас, лая и преследуя, они повышают свой статус в стае. Особенно это работает во время собачьих свадеб.
21 февраля 2022, 14:10
вы сколько видели стерилизованных собак? вы ветеринар? какое вообще имеет отношение к собакам? диплом диванного эксперта имеете? если собака стерилизована, вокруг нее не собираются кобели, которые за нее дерутся и нападают, она живет на определенной территории, не рожает и т.д. Хотя кому я объясняю, если элементарно ветов послушать не можете, а уж про книги и подано промолчу.
Гость
21 февраля 2022, 14:18
21 февраля 2022, 14:10
вы сколько видели стерилизованных собак? вы ветеринар? какое вообще имеет отношение к собакам? диплом диванного эксперта имеете? если собака стерилизована, вокруг нее не собираются кобели, которые за нее дерутся и нападают, она живет на определенной территории, не рожает и т.д. Хотя кому я объясняю, если элементарно ветов послушать не можете, а уж про книги и подано промолчу.
Чипированные собаки сняли скальп с девочки в Коркино.Дальше можете не утруждаться с вашими пояснениями.
Гость
21 февраля 2022, 14:28
Гость
21 февраля 2022, 14:18
Чипированные собаки сняли скальп с девочки в Коркино.Дальше можете не утруждаться с вашими пояснениями.
Так чипированная не значит стерилизованная. Чуешь разницу и к чему все это?
Гость
21 февраля 2022, 19:18
Стерилизованные собаки, отпущенные на свободу, это уже свора диких зверей, очень умные, хитрые и голодные животные. Это угроза жизни всех людей. Один выход: убивать, шкуры на унты, мясо на прокорм в зоопарк. В СССР не было такого ужаса. Ездили собачники по утрам и отлавливали бесхозных животных. Бывало, что и домашних излавливали...
21 февраля 2022, 22:57
Что хорошего было в том, что собак во времена СССР убивали? Собаки обычно жили во дворах и их все любили, особенно дети, а когда собак убивали, то для детей это было большой трагедией. В регионах где местная власть не ворует, а исполняет программу ОСВВ бездомные собаки никого не кусают и их численность быстро сокращается, потому что срок жизни собак на улице в холодном климате очень, а агрессивные собаки по этой программе на улицу не возвращаются. В данном случае собака бвла видимо маленькой и только лаяла, раз это лживое СМИ ее назвало средней. Щенков она защищала, а может тетка, которая вызвала полицию ее щенков убила.
Гость
22 февраля 2022, 03:09
21 февраля 2022, 22:57
Что хорошего было в том, что собак во времена СССР убивали? Собаки обычно жили во дворах и их все любили, особенно дети, а когда собак убивали, то для детей это было большой трагедией. В регионах где местная власть не ворует, а исполняет программу ОСВВ бездомные собаки никого не кусают и их численность быстро сокращается, потому что срок жизни собак на улице в холодном климате очень, а агрессивные собаки по этой программе на улицу не возвращаются. В данном случае собака бвла видимо маленькой и только лаяла, раз это лживое СМИ ее назвало средней. Щенков она защищала, а может тетка, которая вызвала полицию ее щенков убила.
НЕ жили у нас во дворе при СССР никакие бездомные собаки .ни в одном доме .ни в другом .
Гость
22 февраля 2022, 03:15
21 февраля 2022, 22:57
Что хорошего было в том, что собак во времена СССР убивали? Собаки обычно жили во дворах и их все любили, особенно дети, а когда собак убивали, то для детей это было большой трагедией. В регионах где местная власть не ворует, а исполняет программу ОСВВ бездомные собаки никого не кусают и их численность быстро сокращается, потому что срок жизни собак на улице в холодном климате очень, а агрессивные собаки по этой программе на улицу не возвращаются. В данном случае собака бвла видимо маленькой и только лаяла, раз это лживое СМИ ее назвало средней. Щенков она защищала, а может тетка, которая вызвала полицию ее щенков убила.
и даже в 90 ых .когда я две квартиры поменяла -ни в одном дворе не было бездомных собак ..из трех домов ..кошки домашние бегали .
Гость
21 февраля 2022, 14:52
Ну,выстрелил, и выстрелил, его разве не для этого вызывали?
Гость
21 февраля 2022, 15:24
Хозяев псина не выпускала из дома три дня! Три дня ее не могли отогнать. Дети не посещали школу и садик, женщина не могла купить продукты. Собака кидалась на всех кто пытался ее отогнать оттуда.
Гость
21 февраля 2022, 15:31
Валера, щенки то где? Она хоть покормить их отходила?
Гость
22 февраля 2022, 08:50
Гость
21 февраля 2022, 15:31
Валера, щенки то где? Она хоть покормить их отходила?
Ага, у неё щенки, а она задалась целью людей из дома не выпускать.
Гость
21 февраля 2022, 14:28
Единственный вопрос: а раньше так нельзя было?
Гость
21 февраля 2022, 19:07
А им Бурматов запретил. Он почти бог ?
Гость
21 февраля 2022, 14:29
Когда уже порядок будет на улицах! Страшно за детей, сегодня уже на школьном дворе собаки бездомные лежат!
Гость
21 февраля 2022, 14:53
А что за служебная проверка то полицейским ? сделал то .что должен был сделать .
Гость
21 февраля 2022, 15:22
Полицейский молодец, не побоялся действовать по обстоятельствам. А вообще мне кажется, у каждого полицейского у нас в стране должена быть еще и электродубинка, чтобы был выбор стрелять или усмерять...
21 февраля 2022, 14:27
ну все, щас Бурматов затаскает мента по судам....
Гость
21 февраля 2022, 15:16
Полностью поддерживаю полицейского, в той ситуации в которой он оказался он сделал единственно правильный выбор. Но у меня вопрос. Конституцию когда меня обещали оберегать и защищать животных! А по итогу? Вы если сами придумать не можете как, то посмотрите на другие страны. Там на вызов к агресивному животному вместе с полицейскими приезжает кинологическая служба если это собака, либо ветеренарная если другое животное. И стреляют не из табельного, а дротиком со снотворным. Вот это забота и о животном, и о безопасности человека. А нам лапшу на вешали и как итог. Собаки кусают людей, а люди стреляют собак.
21 февраля 2022, 20:05
Гость, ой не надо про другие страны. а то опять командировки будут.
Гость
21 февраля 2022, 14:40
Полицейский молодец! Поступил по закону.
21 февраля 2022, 22:33
Не дело полиции собаками заниматься, тем более их убивать. Отловом должны специальные службы заниматься. Если это лживое СМИ заявляет, что собака была среднего размера, то она видимо была маленькой и просто лаяла. Полицейский наверное садистские наклонности имеет или просто трусливый псих, таких надо гнать из полиции. Тепрьтеще и щенки погибнут, а может тетка которая полицию выщвала щеков убила, вот собака на нее и разозлилась.
Гость
21 февраля 2022, 16:20
Молодец,спас людей от бешеной собаки.
Гость
21 февраля 2022, 14:30
Лучше бы писали как защититься от агрессивных собак , как защитить детей и стариков от их нападений собак.
Гость
21 февраля 2022, 14:54
никак ты не защитишься .
Гость
21 февраля 2022, 13:19
У полиционеров оружие есть, а людям что делать?
21 февраля 2022, 14:44
учить правила поведения с собаками и другими людьми тоже, а то скоро люди помешают, если не уже.
21 февраля 2022, 19:55
Гость, а вы не знаете что делать? быть толерантнее ко всем. а то привлекут....
Гость
21 февраля 2022, 13:16
Два патрона потратил. Еще и не попал.
Гость
21 февраля 2022, 14:38
Ладно ещё коллег не застрелил
Гость
21 февраля 2022, 15:54
Гость
21 февраля 2022, 14:38
Ладно ещё коллег не застрелил
или в себя не шмальнул или в прохожего
Гость
21 февраля 2022, 13:24
Если труп не нашли, значит собачка жива.
Гость
21 февраля 2022, 13:55
Собаки разносчики бешенства это похлеще всяких ковидов, так что бурматов это пособник биологического терроризма.
21 февраля 2022, 14:54
про нас то же...
Гость
21 февраля 2022, 13:13
Первый мужик за всю долгую собачью истоию
Гость
21 февраля 2022, 13:40
Если так поступит мужик, то в лучшем случае лишиться оружия. Ты не в курсе что мы платим целым полчищам таких мужиков чтобы они нас защищали в том числе и от собак, а не только от ужасных протестующих студентов.
Гость
21 февраля 2022, 13:43
Гость
21 февраля 2022, 13:40
Если так поступит мужик, то в лучшем случае лишиться оружия. Ты не в курсе что мы платим целым полчищам таких мужиков чтобы они нас защищали в том числе и от собак, а не только от ужасных протестующих студентов.
И много вы заплатили, позвольте поинтересоваться?
21 февраля 2022, 14:31
Гость
21 февраля 2022, 13:43
И много вы заплатили, позвольте поинтересоваться?
предположу, что платит регулярно, как и подавляющее число дееспособных граждан в виде многочисленных налогов, сборов и акцизов, которые посредством бюджета перераспределяются и идут в т.ч. на содержание гос органов, включая правоохранительные
Гость
21 февраля 2022, 13:49
А можно в Челябинск прислать такого полицейского?У нас тоже агрессивных собак хватает.
Гость
21 февраля 2022, 17:06
Первым выстрелом предупредил собаку о стрельбе на поражение? Вторым естественно не попал...
Гость
21 февраля 2022, 18:40
А где зоожизофреники? Которые должны писать что собака не виновата, а виноват человек который ее выбросил. И полицейского самого надо пристрелить. А собачку несчастную надо было нежно изловить, накормить и приютить.
Гость
21 февраля 2022, 19:25
Сейчас еще молодого человека преследовать и прессовать начнут, что выстрелил из табельного оружия. А если бы эта собака покусала кого- нибудь, то тоже был виноват, тк не предотвратил трагедию. В наших законах не разобраться, как же правильно поступить. Вот и судят за ту ситуацию, что произошла, считая вторую выходом из положения.Все как у Крылова.в басне "Волк и ягненок". Давно нужно применить эвтаназию для бродячих собак (я не живодерка!), просто все выходит из под контроля
Гость
22 февраля 2022, 13:39
Большая доля плодильщиков и выкидывальщиков животных, это жители частного сектора. Это видно постоянно весной и осенью, щенки и котята появляются из неоткуда. В одном районе в нашем городе вообще сделали свалку из щенков. И все молчат. Все беды от людей, только оружие в данных нападениях - собаки.
Гость
21 февраля 2022, 13:48
Надо руководству провести работу с личным составом - повысить навык обращения с оружием. И да, в верх не надо стрелять, потому что отогнать агрессивное животное, это значит оно набросится на другого.
Гость
21 февраля 2022, 13:58
Лично я считаю что полицейские были не правы.Они должны были решать проблему только гуманным путем...Более того:кормящую самку,мать щенков лишить жизни,оставив малышей без мамы-это бесчеловечная подлость.Я короче за суд над полициейскими.
Гость
21 февраля 2022, 14:24
Вперед товарищ, берите щенят себе в дом.
Гость
21 февраля 2022, 14:27
А как гуманно? Дождаться пока собака изгрызёт напарника в хлам и уж потом ловить ее сачком для бабочек и отвезти в приют для бездомных , да?
21 февраля 2022, 14:40
Гость
21 февраля 2022, 14:27
А как гуманно? Дождаться пока собака изгрызёт напарника в хлам и уж потом ловить ее сачком для бабочек и отвезти в приют для бездомных , да?
ой да господи съела прям собака ваших господ, да и самка никогда не нападет сама, вранье - на себе испытал когда 2 ротвейлера побежали на меня защищая самку, а она так и сидела в укрытии, и ничего обратил двух бойцовых в бегство да еще загнал на пост охраны под стол к их московским хозяевам - нордовцам, еще и хозяевам перепало, а собаки дрожали под столом, при этом никто не пострадал просто нужно знать правила поведения с собаками, просто так они не нападают - причина есть всегда. А если махать руками и кидаться в них да еще обзываться то получите соответствующий результат. помашите на незнакомого и поругайтесь посмотрите результат вас удивит.
Гость
21 февраля 2022, 13:27
надо было зоошизу вызывать для отлова "игривого пёсика"
Гость
21 февраля 2022, 13:35
Да неужели!!!!! Правда теперь ему месяц отчеты строчить, а собаки пока дальше людей жрать будут. Ну хоть как то отреагировали, а то закон у них не такой.
Гость
21 февраля 2022, 13:39
Ничего ситуация с бродячими собаками не обострилась. Инцидентов больше не стало, статей в СМИ стало больше.Это просто подготовка общественного мнения к узакониванию убийств животных.
Гость
21 февраля 2022, 14:00
Пора защищать коров, лошадей и овец.
Гость
21 февраля 2022, 14:03
Гость
21 февраля 2022, 14:00
Пора защищать коров, лошадей и овец.
Крыс и мышей. Почему одним собакам такое внимание?
Гость
21 февраля 2022, 14:16
В феврале собачьи свадьбы.
Гость
21 февраля 2022, 14:53
Не знаю, куда люди корейской национальности смотрят, тут вам завтрак и обед и ужин
Гость
21 февраля 2022, 15:26
Здесь друзья вопрос философский , есть собака - есть проблема , нет собаки - нет проблем . Понятно ? Всё как с людьми . Государство миллиарды выделяет на эти цели , но нам будут говорить , что деньги не дошли ... и всё что угодно - врать по простому говоря . Воровство в этом случае на городском уровне властями Коркино .
Гость
21 февраля 2022, 16:38
Предупредительный выстрел: Стой, стрелять буду!
Гость
21 февраля 2022, 17:04
Собака в наморднике, а хозяин с совочком - у нас такого никогда не будет. Почему, ответ очевиден. Выход один - запрет на содержание собак в МКД , а не уважающих людей собачников за101км.