RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

0 м/c,

739мм 70%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
301 комментарий к публикации

В Челябинске Land Cruiser врезался в пожарную машину

3 мая 2022, 17:15
3 мая 2022, 19:01
гыгы, сколько восстановление пожарной машины стоит? явно не меньше самого крузака)) попал бобик))
Гость
4 мая 2022, 06:07
Повезло , а могла быть скорая помощь . Минимум переломы , максимум пара трупов - и уголовная статья на несколько лет .
Гость
4 мая 2022, 06:26
веришь или нет-мне стыдно.Потому что у меня тоже крузер,но я НИКОГДА не делаю так,что другим участникам ДД было бы плохо.Ну есть же какие то правила даже не ДД,а просто человеческие-уступи,дай дорогу,смотри на знаки,на спецмашины,будь готов сразу к резкому изменению обстановки-куда лететь то,как на истребителе?
Гость
4 мая 2022, 11:32
Гость
4 мая 2022, 06:26
веришь или нет-мне стыдно.Потому что у меня тоже крузер,но я НИКОГДА не делаю так,что другим участникам ДД было бы плохо.Ну есть же какие то правила даже не ДД,а просто человеческие-уступи,дай дорогу,смотри на знаки,на спецмашины,будь готов сразу к резкому изменению обстановки-куда лететь то,как на истребителе?
А кто летел ? У пожарки не включена была на перерестке мигалка. Там весь перекрёсток в ларьках, он мог его не заметить. Хорошо, что сам не был в такой ситуации, сидеть рассуждать со стороны.
Гость
3 мая 2022, 17:29
интересно каким цветом надо разукрасить пожарную машину чтобы днём в ясную погоду их наконец начали замечать всякие "инвалиды"?
Гость
3 мая 2022, 17:36
в жовто-блакитный?
Гость
3 мая 2022, 18:11
Гость
3 мая 2022, 17:36
в жовто-блакитный?
Это все равно, что обмазать дерьмом...
Гость
3 мая 2022, 19:44
все гораздо проще - нужно всего лишь ездить в машине без музыки
Гость
3 мая 2022, 18:09
Наконец то нашелся автомобиль прочнее крузака
Гость
3 мая 2022, 21:37
Посмотрел бы я на тебя, писал бы ты, если б ты в машине сидел с тремя детьми …Умник! Там все ларьками заставлено, машин вообще не видно и не слышно. Он был на другой улице. Он ехал на зелёный свет, пожарник должен убедиться, что его пропускают и все его заметили, после этого начать движение на перекрёстке.
Гость
4 мая 2022, 01:13
Гость
3 мая 2022, 21:37
Посмотрел бы я на тебя, писал бы ты, если б ты в машине сидел с тремя детьми …Умник! Там все ларьками заставлено, машин вообще не видно и не слышно. Он был на другой улице. Он ехал на зелёный свет, пожарник должен убедиться, что его пропускают и все его заметили, после этого начать движение на перекрёстке.
Водитель крузака, залогинься уже под своим именем. А может ему вообще не стояло из пожарной части выезжать, если вокруг водятлы слепо глухо немые калеки которым всегда что-то мешает и кто-то другой виноват? О да, если трое детей везёт и ещё на крузаке, то "пожарка" свали пожалуйста в сторонку со своими пожарами, я-же-батя едет.
Гость
4 мая 2022, 06:18
Гость
3 мая 2022, 21:37
Посмотрел бы я на тебя, писал бы ты, если б ты в машине сидел с тремя детьми …Умник! Там все ларьками заставлено, машин вообще не видно и не слышно. Он был на другой улице. Он ехал на зелёный свет, пожарник должен убедиться, что его пропускают и все его заметили, после этого начать движение на перекрёстке.
Да ты как то странно ПДД понимаешь-если не видно и не слышно-сбрасывай скорость и убедись в безопасности маневра....Нефига лететь на пределе-нужно учитывать и то что скорая/пожарная/ментовская машина может проехать.
Гость
3 мая 2022, 17:32
Крузак даже не тормозил!!!
Гость
3 мая 2022, 19:52
Крузак ехал на зелёный свет, почему пожарка не убедилась что ее заметили на перекрёстке ?
Гость
3 мая 2022, 20:06
Гость
3 мая 2022, 19:52
Крузак ехал на зелёный свет, почему пожарка не убедилась что ее заметили на перекрёстке ?
Потому что водитель пожарной машины обязан замечать автомобили, передвигающиеся на разрешённой скорости, а не на первой космической.
Гость
3 мая 2022, 20:09
Гость
3 мая 2022, 20:06
Потому что водитель пожарной машины обязан замечать автомобили, передвигающиеся на разрешённой скорости, а не на первой космической.
А ты там был ? Чтобы судить ? Водитель крузака ехал на нормальной скорости
Гость
3 мая 2022, 17:58
Сейчас начнётся: водитель спецтранспорта должен, обязан и пр. Всем таким хочется ответить: горите и помирайте тогда, раз вам водители спцтранспорта что-то "должны".
Гость
3 мая 2022, 18:02
Ага, в точку! Сбил по дороге пять машин, но на пожар успел! А нечего было под колесами путаться!
Гость
3 мая 2022, 18:18
Гость
3 мая 2022, 18:02
Ага, в точку! Сбил по дороге пять машин, но на пожар успел! А нечего было под колесами путаться!
А что то разве не так*
Гость
3 мая 2022, 19:16
Должен не нам. А по ПДД. Но тебе объяснять нет смысла.
Гость
3 мая 2022, 18:35
Типа копейка в кармане появилась теперь и море по колено, пора ,да пора их приземлять, совсем мажоры страх потеряли.
Гость
4 мая 2022, 04:32
По хамски ведут себя +100
Гость
4 мая 2022, 08:59
Гость
4 мая 2022, 04:32
По хамски ведут себя +100
Ну все вокруг «добрые и пушистые», только в крузаках злодеи 🦹‍♂️ )))
Гость
3 мая 2022, 17:44
Водилы дорогих иномарок :слепые, глухие и пальцы у них короткие-до поворотников не дотягиваются.
Гость
3 мая 2022, 18:09
Вы, получается, за Украину?
Гость
3 мая 2022, 18:31
Вы видели кто в них ездит ? Сам метр с кепкой в прыжке , но на Крузаке )))
Гость
3 мая 2022, 20:18
А где маячки включенные на пожарной машине?
Гость
3 мая 2022, 18:47
Стал невольным свидетелем инцидента, водитель на иномарке ехал на большой скорости и не сумел вовремя среагировать, в результате чего протаранил пожарную машину. Жуткая картина, хотя и закономерная, гоняют у нас по дорогам очень резво, мягко говоря
Гость
3 мая 2022, 21:38
60 км в час большая скорость ?))))
3 мая 2022, 21:55
Гость
3 мая 2022, 21:38
60 км в час большая скорость ?))))
60 ли? Скорость большая всегда, если не успеваешь среагировать. Иногда и 40 большая...
Гость
3 мая 2022, 22:43
3 мая 2022, 21:55
60 ли? Скорость большая всегда, если не успеваешь среагировать. Иногда и 40 большая...
Вот именно, так как он должен был среагировать с другой улицы ? Он то ехал на зелёный. Вы представьте, вы едете и тут перед вами машина… такая ситуация и произошла. Как мог водитель спрогнозировать такую ситуацию ? Вот водитель пожарной мог, он совершал действия на красный
Гость
3 мая 2022, 19:04
В добавок на водителя этого авто надо записать имущество которое сгорело,пусть расплачивается,а то машины купят,музыку вырубят и несутся "короли дорог"
Гость
4 мая 2022, 00:59
Покупать машины с хорошей шумоизоляцией и мощной аудиосистемой не запрещено, как и пользоваться ей во время поездок.
Гость
4 мая 2022, 05:56
Гость
4 мая 2022, 00:59
Покупать машины с хорошей шумоизоляцией и мощной аудиосистемой не запрещено, как и пользоваться ей во время поездок.
А если дети переходили бы, а музыкант, тебя бы..,...
3 мая 2022, 19:40
На месте пожарки мог быть самокатчик, велосипедист, пешеход... Надеюсь, шофёр сделает выводы.
Гость
3 мая 2022, 19:48
На месте крузака могли идти люди??? Нет ? Он на другой улице был вообще -то ..
Гость
3 мая 2022, 20:25
Логика гениальная ….. тоже с противобликовый маячками ? На красный свет…
3 мая 2022, 21:51
Гость
3 мая 2022, 20:25
Логика гениальная ….. тоже с противобликовый маячками ? На красный свет…
Логика правильная. Именно так и сбивают... Сегодня на зелёный, завтра - не успеет на зелёный. Сегодня пожарка на дороге, завтра - пешеход на переходе. Не говоря уже о том, что пешеходы иногда глючат и появляются там, где не надо, они виноваты, но сбивают их на космических скоростях...
Гость
3 мая 2022, 21:36
СПЕЦМАШИНА, раскраска, маячки, сигналы - помощь людям. Такая машина не может и не должна, расшаркиваться перед каждым корытом на перекрестке, острожно выглядывая, а не едет ли барин на крузаке, не сделать ли мне "КУ", а заметил ли меня барин? Спецмашины имеют на дороге больше прав и приоритет!
Гость
3 мая 2022, 22:02
Барин ехал на зелёный, чем он кому помешал ?
Гость
3 мая 2022, 23:13
Гость
3 мая 2022, 22:02
Барин ехал на зелёный, чем он кому помешал ?
Не уступил спецтранспорту. А был ОБЯЗАН по ПДД
Гость
3 мая 2022, 23:49
Гость
3 мая 2022, 23:13
Не уступил спецтранспорту. А был ОБЯЗАН по ПДД
Он если его не видел, он как мог пропустить ?
3 мая 2022, 18:55
влип камазист, платить будет и после выхода на пенсию
Гость
3 мая 2022, 19:01
привет из ХМАО, обоснуй?
3 мая 2022, 19:30
Гость
3 мая 2022, 19:01
привет из ХМАО, обоснуй?
Шкуратёр, привет из ХМАО - шуткатёр.
3 мая 2022, 20:55
Гость
3 мая 2022, 19:01
привет из ХМАО, обоснуй?
шкуратер, 3.1 ПДД почитай. 400к закроет осаго, этого хватит на капот и одну фару, остальное стрясет с камазовода
3 мая 2022, 18:37
пожарных на ДТП не придется вызывать)))
Гость
3 мая 2022, 17:56
А шо тормоза такие плохие у Тойоты?
Гость
3 мая 2022, 18:09
Вы, получается, за Украину??
Гость
3 мая 2022, 18:49
Гость
3 мая 2022, 18:09
Вы, получается, за Украину??
За Урал!
3 мая 2022, 19:32
Наоборот, внутри Тойоты хорошие тормоза.
Гость
3 мая 2022, 20:05
Всмысле не были включены? Ало глаза разуйте пожалуйста и устремите свой взор на капот ПА, проблесковый маяк включен, если на капоте Маргарет значит везде были включены, по отдельности они не работают!
Гость
3 мая 2022, 20:49
Я несколько раз просмотрел- никой светлячок там не моргал. Там и капотато нет. Моргалка на крыше кабины.
Гость
3 мая 2022, 22:48
Гость
3 мая 2022, 20:49
Я несколько раз просмотрел- никой светлячок там не моргал. Там и капотато нет. Моргалка на крыше кабины.
Люстра-то не моргала )
Гость
3 мая 2022, 23:20
ну если Маргарет на капоте, значит все в порядке))))
Гость
3 мая 2022, 17:55
100% круизер наслаждался музыкой , видел несколько раз таких меломанов , которые попадали под пожарников, особенно, на перекрёстках.
Гость
3 мая 2022, 20:45
Слушал Взвейтесь кострами, синие ночи.
Гость
3 мая 2022, 22:44
Гость
3 мая 2022, 20:45
Слушал Взвейтесь кострами, синие ночи.
Твоё любимое произведение ?)))
Гость
3 мая 2022, 23:19
Гость
3 мая 2022, 20:45
Слушал Взвейтесь кострами, синие ночи.
дрыгался и за член держался , пранкер-рэп изображал . . . как ты здесь изображаешь , ха-хаха ..
Гость
3 мая 2022, 23:18
Не важно какой свет горит, водитель обязан сделать все чтобы предотвратить дтп, тормозить. Может человеку плохо или он ослеплен солнцем или еще что то. А водитель крузера, даже не пытался тормозить, типа он прав, он на зеленый!
Гость
3 мая 2022, 23:37
А он мог ее не видеть
Гость
3 мая 2022, 23:52
Кто по сути нарушает, тот и должен был думать. А нарушала пожарная. Она ехала на красный
Гость
4 мая 2022, 01:25
Если, как пишут, ехал с детьми, то точно неумышленно въехал.
Гость
4 мая 2022, 00:04
Мало того, что крузак летел и спровоцировал аварию, так ещё где-то пожарная машина на тушение пожара опоздала из-за него :(((
Гость
4 мая 2022, 00:53
Пожарка летела на красный, крузак ехал на зелёный. Уловил разницу?
Гость
4 мая 2022, 07:21
Гость
4 мая 2022, 00:53
Пожарка летела на красный, крузак ехал на зелёный. Уловил разницу?
Тот самый, уловишь, когда окажешься на месте крузака 😂 Продолжай и дальше не уступать спецтранспорту.
Гость
4 мая 2022, 06:22
вот посмотрите видео и фото -ВСЕ машины идущие в том же направлении-снизили скорость или тормозили.Один крузак решил ехать,как будто ничего его не волнует.я бы его на экспертизу отправил-не бухой ли был....
Гость
4 мая 2022, 08:13
Им нельзя было ехать в том направлении))) Там был красный 😂😂😂😂😂
Гость
4 мая 2022, 08:13
Вот из-за таких как ты и происходят такие аварии
Гость
3 мая 2022, 21:11
на крузаках обычно полные тупари ездят, пожарку жалко🔥
Гость
3 мая 2022, 21:56
А на ведрах, типа твоего, ездят умные и бедные, как ты ))))
Гость
3 мая 2022, 22:50
согласна,очень наглые в большинстве своем. Несколько раз уступала,даж спасибо не скажут. Типа король дорог едет🤣теперь ниеонда не уступаю крузакам,даж когда лезут внаглую.
Гость
4 мая 2022, 00:51
Гость
3 мая 2022, 22:50
согласна,очень наглые в большинстве своем. Несколько раз уступала,даж спасибо не скажут. Типа король дорог едет🤣теперь ниеонда не уступаю крузакам,даж когда лезут внаглую.
Теперь все виноваты, что вам один не уступил 😂😂😂
Гость
3 мая 2022, 21:37
Вот такие должны быть и автомобили скорой помощи, чтобы всякие слепцы не переворачивали их, и во дворах расталкивать балбесов, которые дороги перекрывают.
Гость
4 мая 2022, 01:19
Залей тонны воды и будут…
Гость
3 мая 2022, 18:28
Буржуям плевать на людей
Гость
3 мая 2022, 20:14
А люди работают днём и ночью, не отдыхают, зарабатывают. А ты видимо синяк, со стереотипными мышлением, в жизни ничего не добился, поэтому так и рассуждаешь ..
Гость
3 мая 2022, 21:08
Гость
3 мая 2022, 20:14
А люди работают днём и ночью, не отдыхают, зарабатывают. А ты видимо синяк, со стереотипными мышлением, в жизни ничего не добился, поэтому так и рассуждаешь ..
Ну-ка, ну-ка, поделись, где можно работать днями и ночами, чтобы на крузак заработать? Явно не на заводе😂
Гость
3 мая 2022, 21:39
Гость
3 мая 2022, 21:08
Ну-ка, ну-ка, поделись, где можно работать днями и ночами, чтобы на крузак заработать? Явно не на заводе😂
Мозг надо иметь. И не сидеть не строчить комментарии на 74.ру)
Гость
3 мая 2022, 18:51
А то что крузак ехал более 60 ни один ком-р не заметил .
Гость
4 мая 2022, 01:05
А пожарник сколько ехал?
Гость
4 мая 2022, 05:16
Кто такой этот твой ком-р???
Гость
3 мая 2022, 19:52
НАКУПЯТ крузаков и мчат ошарапученные!
Гость
3 мая 2022, 22:49
Если крузак, то все виновен во всем )) !!
Гость
3 мая 2022, 17:24
Чет не видно проблесковых у пожарки
Гость
3 мая 2022, 17:35
Не были включены от слова совсем. Уже молчу что прежде чем лететь на красный через перекрёсток - он должен был убедится что его пропускают.
Гость
3 мая 2022, 17:43
И знака Z и V не видно.на крузаке наверное ветеран.принял за вражескую автомашину.
Гость
3 мая 2022, 18:15
Гость
3 мая 2022, 17:35
Не были включены от слова совсем. Уже молчу что прежде чем лететь на красный через перекрёсток - он должен был убедится что его пропускают.
А трусы вам в этот момент не постирать?
Гость
3 мая 2022, 22:59
Нужно менять законодательство и менять техническую основу, потому что нереально заметить на 100% ни пожарную ни скорую, это бред, понимаете? Невозможно при нынешних правилах дорожного движения и технической составляющей обеспечить безопасный проезде "несущихся" скорой, МЧС или полиции. Плюс надо решать вопрос с выездом на "красный" машин, уступающих всем этим ургентным службам!! Часто выезжает на красный автомобили, а потом им штрафы приходят, это же тоже бред!
Гость
4 мая 2022, 02:31
Странно, я за рулём вижу и пожарную и скорую с мигалкой, с любой стороны, и даже в зеркале заднего вида. Наверное с технической основой что-то не то.
Гость
4 мая 2022, 08:48
Права некоторым надо сдавать, а из ПДД исключать глупые формулировки по поводу "убедился/нет". Там не должно быть двойных трактовок. Тогда и видеть всё начнут спецавтомобили.
Гость
4 мая 2022, 12:00
Согласен! За последние 20 лет, единственный прогресс в этом плане произошёл - это установка некоторыми производителями ПМ дублирующих маяков на решётку радиатора. И то это формально не разрешено российским законом. Для меня эталоном по световому обозначению спецтехники является американский вариант. Кроме кучи проблесковых маяков, у них также попеременно мигают фары ближнего света. Но у нас эволюция в этом плане идёт очень медленно.
3 мая 2022, 17:24
2 часа назад там шли, ещё реанималка была там, видимо вызвали прохожие, но она простояла рядом и уехала
Гость
3 мая 2022, 18:11
Как же вам повезло
Гость
3 мая 2022, 21:28
Если бы вместо большой пожарной машины, была бы легковушка, то водятел крузака убил бы людей!!!
Гость
3 мая 2022, 23:33
А зачем им на красный то ехать? Пожарка гнала на красный
Гость
4 мая 2022, 01:17
А если бы вместо крузака шёл школьник в наушниках, то был бы труп…
Гость
4 мая 2022, 02:02
Нужно официально разрешить пожарным, скорым и дпс таранить все шушлайки на пути, если они едут на вызов.
Гость
4 мая 2022, 06:07
Верно!
Гость
5 мая 2022, 18:44
Они и так таранят их, посмотрите видео на ютубе - аварии с пожарными. Там жесть конкретная.
Гость
4 мая 2022, 07:22
Мажорик думал,- что он и его ведро,- это танк!
Гость
4 мая 2022, 08:18
Если крузак, то все мажорик) Если ты не смог себе заработаться на нормальную машину, по твоей логике - ты кто ?
Гость
4 мая 2022, 10:08
Гость
4 мая 2022, 08:18
Если крузак, то все мажорик) Если ты не смог себе заработаться на нормальную машину, по твоей логике - ты кто ?
кто-то
Гость
4 мая 2022, 07:15
На крузаке едет барин. А крестьянин на пожарной ему дорогу не уступил. Обидна да!
Гость
5 мая 2022, 18:44
Да))
Гость
3 мая 2022, 18:36
Как в анекдоте. Так быстро спецслужбы еще не добрались до места дтп)
Гость
3 мая 2022, 21:53
Для преимущества перед другими участниками дорожного движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячек синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могу только УБЕДИВШИСЬ, что им уступают дорогу.
Гость
3 мая 2022, 23:06
Хорошая машина-пожарная машина 👍🏻
Гость
3 мая 2022, 22:22
Подарка с выключенными проблесковыми маяками ехала?
Гость
3 мая 2022, 23:35
Нет
Гость
4 мая 2022, 07:37
Гость
3 мая 2022, 23:35
Нет
Ехала, я мимо проезжала, горели и звук сирены был включён
Гость
4 мая 2022, 12:25
Не было маячков 💯
Гость
3 мая 2022, 17:29
Несколько раз промотал видео назад - не заметил на пожарке проблесковых маячков. Но в любом случае, пожарный - ты же видел, что тебе наперерез несется машина. Твоё дело было - убедиться, что она тебя пропустит.
Гость
3 мая 2022, 18:59
Поменьше смотри всяких довидовичей и жизнь веселейтбудет
Гость
3 мая 2022, 19:58
Гость
3 мая 2022, 18:59
Поменьше смотри всяких довидовичей и жизнь веселейтбудет
А ты почаще почитывай ПДД, смотрюн ))
Гость
3 мая 2022, 20:16
Гость
3 мая 2022, 19:58
А ты почаще почитывай ПДД, смотрюн ))
Люди, которые ничего не добились, теперь все свалили на крутую машину… сколько желчи, завистники !)
Гость
3 мая 2022, 17:49
Кто такой Джон Голд?
Гость
3 мая 2022, 18:02
+
Гость
3 мая 2022, 19:54
Крузак ехал на нормальной скорости, там ехала семья с тремя детьми, водитель не увидел и не услышал пожарную машину. Мы были очевидцами.
Гость
3 мая 2022, 19:56
Значит у водителя проблемы со слухом и зрением. То есть такому водителю, не место за рулем, он опасен для окружающих.
Гость
3 мая 2022, 20:18
Гость
3 мая 2022, 19:56
Значит у водителя проблемы со слухом и зрением. То есть такому водителю, не место за рулем, он опасен для окружающих.
Могу написать такой же ответ и про пожарку. Пожарная должна убедиться, что ее заметили. Есть такая оговорочка.. давайте щас всех давить будем.
Гость
3 мая 2022, 20:28
А вы слышали сирену?
Гость
4 мая 2022, 00:34
КамаZ-наше всё✊
Гость
4 мая 2022, 00:53
Щас все на камазах будем гонять
Гость
3 мая 2022, 20:04
Почему на видео в верхнем правом углу появляется 72ру?
Гость
3 мая 2022, 20:27
Синдром белого джипа, да Михаил Музыченко🤪
Гость
3 мая 2022, 22:50
Синдром бедняка 😂😂😂
Гость
5 мая 2022, 12:00
старики набрали крузаков, телок кадрить (самоутверждаться на последок) виагры хапанут и летят пока ....
Гость
6 мая 2022, 09:24
Гость
5 мая 2022, 12:00
старики набрали крузаков, телок кадрить (самоутверждаться на последок) виагры хапанут и летят пока ....
В твоей жизни видимо только такие попадаются.
Гость
3 мая 2022, 19:44
Крузак ехал на зелёный свет на нормальной скорости, пожарка гнала, она должна была убедиться , что ее на перекрёстке увидели. Давайте щас всех начнём давить?!
Гость
3 мая 2022, 20:16
Да поскорей бы уже - глядишь порядка на дорогах больше станет - повыведутся слепые, глухие и гонщики, которым нормальные люди по нынешним корявым оговорочкам в ПДД чего-то там должны - прозреют, перестанут слушать на всю громкость музыку и трындеть по телефонам, одновременно превышая скорость.
Гость
3 мая 2022, 22:00
Гость
3 мая 2022, 20:16
Да поскорей бы уже - глядишь порядка на дорогах больше станет - повыведутся слепые, глухие и гонщики, которым нормальные люди по нынешним корявым оговорочкам в ПДД чего-то там должны - прозреют, перестанут слушать на всю громкость музыку и трындеть по телефонам, одновременно превышая скорость.
Ага, посмотрел бы я на тебя, если б ты ехал и перед носом у тебя пожарная появилась
Гость
4 мая 2022, 01:22
Гость
3 мая 2022, 20:16
Да поскорей бы уже - глядишь порядка на дорогах больше станет - повыведутся слепые, глухие и гонщики, которым нормальные люди по нынешним корявым оговорочкам в ПДД чего-то там должны - прозреют, перестанут слушать на всю громкость музыку и трындеть по телефонам, одновременно превышая скорость.
Тот, кто выезжает на перекрёсток на красный - создаёт аварийную ситуацию, поэтому, на нем лежит обязанность сделать это безопасно. На остальных участниках лежит обязанность уступать, но для этого они должны заметить того, кто проезжает перекрёсток со спецсигналом!
Гость
3 мая 2022, 18:01
не пойму, это из-за велодорожек, или островков ?
Гость
3 мая 2022, 18:21
Из-за одарённого Егорова!
Гость
3 мая 2022, 19:40
ChFree, нет, это из-за уменьшения полос на Комсомольском проспекте. Ахахахх
Гость
3 мая 2022, 20:03
Из-за превышения и невнимательности скорее всего. Завтра превысит, заболтается и островок снесёт, какая ему разница кого сносить-то - пожарную машину или пешиков на островке? От дурака одна защита должна быть - минимизация последствий его невнимательности. А на Комсе наоборот - максимум последствий при минимуме просчётов.
Гость
3 мая 2022, 20:38
У пожарной проблесковые маячки были выключены.
Гость
3 мая 2022, 23:16
То есть водитель крузака подтверждает, что он НЕ УСТУПИЛ дорогу спецмашине?
Гость
3 мая 2022, 23:32
Гость, очевидно
Гость
3 мая 2022, 23:37
Он ее не видел и не слышал
Гость
3 мая 2022, 21:05
На Путина -представители -флоры и фауны -не п-е-р-д-и-т-е, не много осталось, доведём дело до конца,..если силу не покажем, гады рано или поздно нападут на нас. Сам был ГРУ ГША пацан ом по срочке
Гость
3 мая 2022, 23:21
ага, точно. сила есть - ума не надо
Гость
4 мая 2022, 01:13
Гость
3 мая 2022, 23:21
ага, точно. сила есть - ума не надо
Так и силы нет…
Гость
4 мая 2022, 06:02
Ахаха, дело, Гаага.
Гость
3 мая 2022, 22:26
Ничего у не было включено. Вы зачем человека обвиняете. Я там был. МЧС втроём закрывали место удара от фотографирования.
Гость
3 мая 2022, 22:52
Я тоже там был. МЧС перегнул палку . Совсем оборзели.
Гость
4 мая 2022, 13:14
Водитель Крузака не должен превышать скорость, следить за обстановкой на дороге и обязан уступать дорогу спец транспорту. Вопрос: где должен находиться пожарный автомобиль, в данном случае покажите точку на дороге, вряд ли на перекрестке( не успел бы остановиться Крузак) чтобы ДТП не произошло и водитель Крузака уступил бы пожарному дорогу? Машина пожарная должна была бы проехать вот ответ. Значит нарушение 3.1
Гость
6 мая 2022, 19:35
Крузак не превышал скорость. Ты стоял и проверял ? Ты где увидел превышение ?
Гость
4 мая 2022, 13:18
Крузак не прав ГИБДД подтвердило
Гость
4 мая 2022, 14:01
А у нас ГИБДД что-то другое могли сказать? Они друг друга покрывают.
Гость
6 мая 2022, 20:13
1он должен включать сигнал заблаговременно 2 снизить скорость,коли он едет на Красный сигнал светофора 3 убедитсья,что ему уступают дорогу,и только Потом пересекать перекресток
Гость
8 мая 2022, 02:18
Если бы он не убедился, то треснул бы крузаку в бок. А если рассчитывать каждый раз, что кто-то летит на дикой скорости и вдобавок страдает расстройством слуха и зрения, то лучше вообще из дома не выходить.