RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
130 комментариев к публикации

Прекращено дело челябинца, побившего дочку-первоклассницу возле школы

10 июня 2022, 13:25
10 июня 2022, 17:38
Ребенка дома запугали, вот и дала показания,которые сказали дать
Гость
10 июня 2022, 13:30
Сама потерпевшая дала объяснения, что не испытала физической боли и моральных страданий. Это говорит о том, что ребенок привык к такому обращению и считает его само собой разумеющимся.
Гость
10 июня 2022, 13:33
И ещё о том, что ребёнок понимает, что сказать по другому означает увеличить агрессию в свою сторону со стороны отца.
Гость
10 июня 2022, 13:34
Тиктокер, тут такое дело... в первом классе дети не понимают значения словосочетаний "физическая боль" и "моральные страдания"
10 июня 2022, 13:35
Как в таком возрасте можно понять значение слов моральные страдания? Как психолог ей это объяснил?
10 июня 2022, 17:41
Сколько уже таких дел. Полиция не обращает внимание на подобные прецеденты, а потом то руки отрубают, то трупы находят. Вовремя реагировать нужно, а не ждать,когда убьют
Гость
10 июня 2022, 13:37
К любой статье о детях, которые что-нибудь натворили, здесь в комментариях сразу находятся десятки людей, рекомендующих выпороть, надавать по одному месту, надрать уши итд. У нас вообще большинство людей почему-то считает избиение собственных детей нормой, и, типа, воспитанием. Потом они же удивляются, почему вокруг столько агрессивных жителей, почему вокруг хамят. Причинно-следственная связь явно в головах нарушена.
Гость
10 июня 2022, 13:39
В суде такие же люди работают-вот девочке теперь мучаться и потом своих детей так же будет мучать. Круговорот
Гость
10 июня 2022, 13:42
"У вас" это у кого?
Гость
10 июня 2022, 13:48
Гость
10 июня 2022, 13:42
"У вас" это у кого?
У нас - у нормальных людей. А что?
Гость
10 июня 2022, 13:38
Т.е. так можно с ребёнком? А с подчинённым можно? А с соседом?
Гость
10 июня 2022, 13:40
С соседом и подчиненным нельзя. А вот с ребёнком судя потому, что дело закрыли - можно
Гость
10 июня 2022, 13:45
Гость
10 июня 2022, 13:40
С соседом и подчиненным нельзя. А вот с ребёнком судя потому, что дело закрыли - можно
Тиктокеры... давайте - ка, постройте цепочку фактов в логике "закрыли дело - значит, можно". Я не понимаю, как выглядит логика, по которой вы приходите к таким выводам.
Гость
10 июня 2022, 16:41
Гость
10 июня 2022, 13:45
Тиктокеры... давайте - ка, постройте цепочку фактов в логике "закрыли дело - значит, можно". Я не понимаю, как выглядит логика, по которой вы приходите к таким выводам.
Папа избил дочь, наказания не получил - значит бить дочь можно
10 июня 2022, 13:42
Прикольно. То есть прецедент есть. Главное приучить ребенка, чтобы он не испытывал страданий, и синяков не было и пинай сколько хочешь
Гость
10 июня 2022, 15:29
265861987, беспредел!!
10 июня 2022, 15:17
грустно ,девочку жаль . может огласка помогла папе изменить свое отношение к воспитанию и все будет хорошо теперь ?
Гость
10 июня 2022, 14:35
Одно дело рукой подзатыльник дать , а другое ноги подключать ! Значит избивает систематически
10 июня 2022, 17:42
Сергей, по голове бить нельзя и так полстраны дебилов
Гость
10 июня 2022, 13:35
Самый гуманный суд... грустно все это
Гость
10 июня 2022, 13:37
Теперь папаша будет с большей силой бить детей и жену…развязали руки
Гость
10 июня 2022, 13:41
Что конкретно "грустно"?
Гость
10 июня 2022, 13:45
Гость
10 июня 2022, 13:41
Что конкретно "грустно"?
На его месте должна была быть я!
Гость
11 июня 2022, 01:30
Папашка своё получит. Потом. Когда будет старым и немощным и будет нуждаться в уходе дочка его лежачего отпинает обязательно. Это правило жизни. Как воспитал так и вернётся.
Гость
11 июня 2022, 13:24
Может и наоборот, дочь будет жизнь жить не свою, а под страхом в добрые влазить
Гость
20 июня 2022, 18:33
Слабое утешение для искалеченной психики девочки. Какую она жизнь проживёт из-за такого "воспитания"
Гость
10 июня 2022, 13:30
"Прекратили дело отца"?? Господи, да кто такое пишет? Это же просто дикий кошмар. Вам хоть немного стыдно за такую безграмотную писанину?
Гость
10 июня 2022, 13:33
Это 74ру детка!
Гость
10 июня 2022, 13:40
Да, фраза "прекратили производство по делу, заведенному на отца девочки" - это слишком сложно для них.
10 июня 2022, 13:43
Гость
10 июня 2022, 13:40
Да, фраза "прекратили производство по делу, заведенному на отца девочки" - это слишком сложно для них.
некст левел: "Прекратили производство по делу об административном правонарушении, возбужденном в отношении отца девочки"
Гость
10 июня 2022, 13:53
Даже публичное насилие остается безнаказанным. Печально, именно поэтому его все больше..
Гость
10 июня 2022, 13:46
Не удивлюсь если в следующей раз мы про эту же семью увидим более ужасающие статьи. Например, об изнасиловании отцом или об увечьях у детей
Гость
10 июня 2022, 13:58
Правильно! И мы уже придумали, что должно быть еще более ужасно, должны быть увечья и изнасилования. Шоу должно продолжаться по восходящей. Да что вы за скоты то такие..
Гость
10 июня 2022, 14:23
Гость
10 июня 2022, 13:58
Правильно! И мы уже придумали, что должно быть еще более ужасно, должны быть увечья и изнасилования. Шоу должно продолжаться по восходящей. Да что вы за скоты то такие..
Кто это мы? Что ты несешь, тролль?
Гость
11 июня 2022, 13:24
Скажут тоже, что ничего не испытала, так что можно
Гость
10 июня 2022, 14:21
Погодите, ребенок не совершеннолетний, а дело было возбуждено по факту. Как так отменили то?!
Гость
10 июня 2022, 19:05
Реклама за трахала уже. Невозможно не читать не смотреть.
10 июня 2022, 13:44
Пнул бы собаку, заплатил бы штраф, за жестокое обращение с животными! А за ребёнка ничего не будет! Браво!!!!!
Гость
10 июня 2022, 14:04
Конечно! Собаки превыше всего!
Гость
10 июня 2022, 14:58
Уважаемые сограждане!Сегодня отец,систематически бьющий своего ребёнка,улизнул от нашего несовершенного правосудия.Но разве кто-то считает,что он после этого прекратит бить свою дочь?Конечно же нет! Давайте будем бдительны,фиксировать на видео такие инциденты и в следующий раз этот папаша-боксер получит уголовку и лишение родительских прав! А вам,слуги закона,которые утверждают что девочке не было больно и моральных страданий она не испытывала,должно быть стыдно за свою так называемую работу!Хотя может бы тоже своих детей втихаря бьете,вот и выгородили этого кухонного…пардон,уличного боксера!
10 июня 2022, 15:51
Гость, 👍
Гость
11 июня 2022, 13:26
Да, трудно представить, что ситуация, когда унизили ребенка морально и физически, получается хорошо, ненаказуемо
Гость
10 июня 2022, 15:31
Необходимо поставить на учет эту семью во избежание повторения рукоприкладства в отношении ребенка. Отец девочки мог ее запугать, может он ее дома бьет пока никто не видит? Страшно представить(
Гость
10 июня 2022, 16:45
По-любому бьет. Видно же на видео как она испуганно бежит за ним, как она понимает что сейчас ударит по голове.
Гость
11 июня 2022, 13:26
А оказалось, всё хорошо
Гость
10 июня 2022, 13:37
Зачем вообще дело заводили?
Гость
10 июня 2022, 14:22
Как в песне ... Жопа есть, а слова нет!
Гость
10 июня 2022, 15:28
Психологическое насилие-это НЕ насилие????
Гость
10 июня 2022, 15:27
Позор!! Что это такое??? Даже административку прекратили!!!! Девочка, дай Бог тебе сил и нормальных родителей!!
Гость
11 июня 2022, 13:19
Ну так плохо дело, что ребенок, девочка пинки и подзатыльники не воспринимает как обиду, оскорбление. Значит уже сформировалась покорная забитая. Теперь или муж бить будет или сама одноклассников, а потом и всех, кто слабее. И не стыдно никому
Гость
10 июня 2022, 13:30
Зря, конечно. Надо было посадить за жестокое, мамашу оштрафовать за ненадлежащее воспитание, а девчонку в детдом - родители не справляются с воспитанием. Были бы соблюдены все законы!
Гость
10 июня 2022, 13:34
Хоть один нормальный комментарий. А ещё пусть имущество все перепишут на дочь перед тем как в тюрьму сядет.
Гость
10 июня 2022, 13:39
Гость
10 июня 2022, 13:34
Хоть один нормальный комментарий. А ещё пусть имущество все перепишут на дочь перед тем как в тюрьму сядет.
А имущество должно быть конфисковано в пользу государства - надо же на что-то кормить в детском доме.
Гость
11 июня 2022, 13:28
Гость
10 июня 2022, 13:34
Хоть один нормальный комментарий. А ещё пусть имущество все перепишут на дочь перед тем как в тюрьму сядет.
Забитой женщине не пойдет на пользу никакое имущество, на мужиков спустит, чтобы любили. Так что пусть себе оставит
Гость
10 июня 2022, 13:43
В Германии бы забрали ребенка из семьи. Сами же воспитываем то что имеем
Гость
10 июня 2022, 13:48
Вот это правильно! Забрали и в детдом. Там хорошо, интересы реденка соблюдаются. Так, да?
Гость
10 июня 2022, 16:53
Гость
10 июня 2022, 13:48
Вот это правильно! Забрали и в детдом. Там хорошо, интересы реденка соблюдаются. Так, да?
Детдома это плохо. Поэтому давайте на насилие в семье закрывать глаза. Так, да?
Гость
20 июня 2022, 18:37
Гость
10 июня 2022, 13:48
Вот это правильно! Забрали и в детдом. Там хорошо, интересы реденка соблюдаются. Так, да?
В странах, где за такое забирают из семьи и детдома получше будут. Потому что там заботятся о детях. Но даже российский детдом лучше такого папаши и мамаши, которая это позволяет.
10 июня 2022, 19:16
Ну и комментарии… решили за ребёнка, было ли ей больно.. за отца, что он будет ее бить и насиловать.. люди вы с своём уме? Вы что свечку держали? Как можно судить? Давайте, кидайте тапками))) только обсуждать и умеете ..
Гость
10 июня 2022, 22:33
Свечку никто не держал! Видео зафиксировало побои. А если на улице бьет ребёнка, то естественно все понимают, что это не первое избиение! И комментарии самого отца говорят об этом же
11 июня 2022, 02:21
А унижения вас не смущают, и что это девочка. И как с ней дома обращаются, если на улице такое позволяют.
Гость
10 июня 2022, 14:31
В руссиянии это норма
Гость
20 июня 2022, 18:38
Даже на уровне полиции и судов. Сумасшедшая страна
10 июня 2022, 21:48
Подзатыльник - средство передачи информации между поколениями 😜😇
Гость
10 июня 2022, 14:52
Не лезьте в чужую семью. Свою попробуйте строить.
10 июня 2022, 23:10
Где там семья то))) семья своих не обижает и другим не позволяет.
Гость
11 июня 2022, 13:28
Семья это любовь и защита
Гость
10 июня 2022, 14:04
Ну слава Богу - не совсем маразм крепчал еще в этой стране
Гость
10 июня 2022, 14:03
такого ребенка надо принудительно в детдом
Гость
10 июня 2022, 14:27
роблема воспитания. Как говорил герой юморески А.Райкина: "Человек должен рости на свободе как цветок! Всему он учится сам: пить, курить, говорить я начал одновременно! Ни кто меня этому не учил!" Поэтому давайте учить своих детей сами, но без перегибов, так что-бы ребенок если получил разумное наказание (без ущерба здоровью ребенка), то знал что это заслуженно... и на родителей не обижался..."
Гость
10 июня 2022, 15:17
Девочке наверное родители рассказали, что будет, если она скажет про моральные и физические страдания. А будет вот что. Семью поставят на учёт в органах опеки и будут следить за каждым шагом. При малейшем подозрении на семейное насилие девочку заберут из семьи и поместят в соответствующий приют (читай, детдом), где она реально может подвергнуться любому виду насилия со стороны его обитателей или даже сотрудников. Если повезёт, отдадут в приёмную семью, где за неё будут получать бабки "усыновители", которые будут изображать перед органами опеки идиллическую картину счастливой жизни девочки в приёмной семье, но по факту там не будет истинной отцовской и материнской любви и заботы, только фальшь и нажива. И не факт, что насилия там не будет, только всё будет тщательно скрываться через запугивание детей. Такую альтернативу видите для этой девочки, вы, все те, кто по заказу или по недомыслию вопите про ужасы в этой семье? А вы читаете про дебилизмы ювенальной юстиции, которые происходят сплошь и рядом по всей стране ? Не читаете, тогда вот вам из последних, наберите - "Уберитесь в квартире, и мы от вас отстанем"- опека , Москва". И это очень мягкий вариант, были случаи намного хуже.
Гость
10 июня 2022, 15:32
Зафиксировали право родителей давать подзатыльники, пинать, унижать детей!!!! Главное, чтобы ребёнок к этому привык?? Не чувствовал боли и эмоций. Беспредел. Точка.
Гость
10 июня 2022, 21:12
Интересно, а если бы это был учитель... реакция суда была такая же?
Гость
11 июня 2022, 07:32
Великие диванные эксперты Макаренко дают советы и подкалывают. Идите делать детей уже.
Гость
11 июня 2022, 08:41
Наш суд - самый гуманный и честный суд в мире!
Гость
11 июня 2022, 20:47
Вмешательство в семью недопустимо, последствия непредсказуемы.
Гость
11 июня 2022, 20:53
Судя по комментариям и комментаторам ювенальную юстицию уже и не надо продвигать, всё уже сделано.
Гость
11 июня 2022, 20:59
Наказать нужно. А, девочка ещё не понимает, как гнусно поступил папаша
Гость
20 июня 2022, 18:31
Разве госорганы не должны защищать детей? Что за система такая. Кого она плодит.
Гость
20 июня 2022, 18:35
В Америке бы уже забрали ребёнка из такой "семьи". Что за система в России такая.
Гость
10 июня 2022, 15:56
Что за вой ювенальщиков!?? Ребёнку не 3-4 года, отчетливо девочка поняла, за что получила, поэтому и не обратила особого внимания на пинок под зад. Все хотят видеть воспитанных подростков, но чтобы они такими стали- их надо воспитывать. К каждому индивидуальный подход. Кто-то слово поймёт, а кому-то и пинка под зад мало. Займитесь своими детьми, родители, и не лезьте в чужую!
Гость
10 июня 2022, 19:05
Это будущая мама, а вы пинать под зад. Вашу маму, сестру, жену, и всё женское окружение, надеюсь, только пинками под зад растили и до сих пор воспитывают подобными методами.
Гость
11 июня 2022, 13:30
Да за что??? Подзадержалась, может с подружками, может так. Вы что такое пишете то?!
Гость
12 июня 2022, 01:03
Гость, воспитывать пинками ??
Гость
10 июня 2022, 14:07
Нормальное, адекватное решение. Ювенальщики походу решили раздуть из мухи слона, но не получилось. А пинка вообще не было, видео смотрите внимательнее, был замах ноги и только. А что мнимые правозащитники скажут про ту же систему рукоприкладства в стране-светоче демократии Великобритании, в частности, в британских частных школах ? Там эта система действует и по сей день, а в государственных школах она была отменена только в 1984 (!) году, тогда как в лапотной России физически бить учеников за провинности было запрещено ещё в 1917 году. Что же вы так не колотитесь за бедных английских детишек, которых бьют чужие дядьки и тётьки в школах ?
10 июня 2022, 14:17
А как иначе лишить будущее британских элит всего человеческого?
Гость
10 июня 2022, 14:52
А вот и папаша девочки подгрёб с оправданиями.Не стыдно тебе?
Гость
10 июня 2022, 21:28
Ну такой бред раздули из мухи слона!дебелизм!посмотрите какие все нежные стали
Гость
10 июня 2022, 22:35
Предлагаю к этому отцу обратиться раз вы любите пожёстче! Он вас нормально отметелит
Гость
12 июня 2022, 01:06
Гость, проспись.
Гость
10 июня 2022, 16:48
Сколько бездетных. диванных экспертов в комментариях лузеры и неудачники...
Гость
11 июня 2022, 13:31
Растила без особой помощи, ни одного ни разу не ударила, сейчас смотрю и радуюсь, всё правильно
Гость
10 июня 2022, 20:30
Не знаю чужая семья потемки, тут много и от ребёнка зависит с видуну божий одуван а на деле.... родители меня поймут большинство детей провакаторы и тем самым проверяют границы дозволенного, но есть и те к то с завидным упрямство "суёт пальцы в огонь", у меня очень не простые отношения с дочерью ни слова ни наказания не имеют силу, честное слово так и хочется Врезать.!!!Я надеюсь конечно что это так, а не родитель садист, такие к сожалению то же бывают