RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

3 м/c,

южн.

747мм 86%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
119 комментариев к публикации

В Челябинске машина на «зебре» сбила 10-летнего мальчика

12 июля 2022, 09:25
12 июля 2022, 10:32
Подрастает поколение детей, которым внушили, что если ты на пешеходном, то ты прав. Сам испортил себе летние каникулы. Ещё вопрос на какой сигнал светофора он вылетел? Там вроде зелёный для пешеходов горит когда все машины стоят
Гость
12 июля 2022, 10:56
подросло поколение, которому внушили, что если они купили себе корыто, то они всегда и везде правы, и все им дозволено
Гость
12 июля 2022, 11:03
Гость
12 июля 2022, 10:56
подросло поколение, которому внушили, что если они купили себе корыто, то они всегда и везде правы, и все им дозволено
Можете себе это внушать сколько угодно, лежа на больничной койке в травматологии!
Гость
12 июля 2022, 11:21
Гость
12 июля 2022, 10:56
подросло поколение, которому внушили, что если они купили себе корыто, то они всегда и везде правы, и все им дозволено
Ага, только корыто максимум на поселение поедет на пару годиков, а кто то может и не встать, а всего то правила поведения на дороге детям надо объяснить.
12 июля 2022, 13:13
В происшествии в первую очередь виноваты родители, которые не научили ребёнка соблюдать правила. Да, ребёнка жалко. Но не нарушайте! От водителей требуют соблюдения правил на все 100%, так и к пешеходам должны быть те же требования - есть правила, изволь соблюдать их.
Гость
12 июля 2022, 18:33
На все 100? Правила дорожного движения предписывают включать ближний свет фар при поездках днем. Каждый 5-й едет без него, каждый 10-й не показывает поворот, многие не видят стрелку, частенько не пропускают на переходах, хоть уже стою на дороге...
12 июля 2022, 19:17
Гость
12 июля 2022, 18:33
На все 100? Правила дорожного движения предписывают включать ближний свет фар при поездках днем. Каждый 5-й едет без него, каждый 10-й не показывает поворот, многие не видят стрелку, частенько не пропускают на переходах, хоть уже стою на дороге...
Гость, и что наличие таких нарушителей водителей даёт право пешеходам не соблюдать правила? Если так рассуждать то начнётся хаос на дорогах
Гость
14 июля 2022, 09:15
12 июля 2022, 19:17
Гость, и что наличие таких нарушителей водителей даёт право пешеходам не соблюдать правила? Если так рассуждать то начнётся хаос на дорогах
Mamzell, дак, кто от водителей требует 100% соблюдения правил?
Гость
12 июля 2022, 10:11
сколько раз видел родителей и детей на самокатах и велосипедах, которые едут по пешеходному переходу... Как воспитали родители - так и делают их дети...
Гость
12 июля 2022, 10:37
Воспитали? Никого не воспитали, бухали развлекались, дети росли сами по себе, как деревья, что получилось само собой, то и выросло. Кошки и собаки занимаются детьми, россияне нет.
12 июля 2022, 11:38
вот сколько езжу (и на велосе тоже), вижу всегда одну и ту же картину- намерение пешехода или велосипедиста или самокатчика- всегда практически видно- когда он собирается переехать пешеходник. Сейчас мы опустим правильно или неправильно. Сейчас мы говорим о предотвращении наезда. не видно бывает только -если рядом с пешеходником забор, и даже днем подъезжая к нему все равно оттормаживаешься- потому что "не вижу- не еду". Большинство водителей не предвидят вполне обычных ситуаций, могут проехать прям перед тобой чуть ли не по носкам обуви на пешеходнике. И я как водитель считаю, что по большей части вот в таких дтп виноват водитель. Потому что ты за рулем, потому что ты ведешь 1,5 тонны металла, потому что ребенок не обладает навыками водителя, он не знает правил, он не осознает последствий. А в ответственности водителя предвидеть и предотвратить. Ребенку здоровья, водителю- осмотрительности
12 июля 2022, 11:56
Нет, судя по написанному, на машине ты не ездишь, только на самокате-велосипеде. Если бы ездил , то знал, что из за разницы в скорости пешехода и велосипедиста ничего предугадать в отношении последнего нельзя, а никаких сигналов ни те ни другие не подают, а велосипедисты появляются в поле зрения водителя, особенно при правом повороте , внезапно. Именно поэтому и есть требование ПДД -спешиваться. Когда будет ответственность за неспешивание и необходимость оплачивать ремонт авто, как нарушившая ПДД сторона, так сразу за ум велосипедисты и возьмутся.
12 июля 2022, 12:24
12 июля 2022, 11:56
Нет, судя по написанному, на машине ты не ездишь, только на самокате-велосипеде. Если бы ездил , то знал, что из за разницы в скорости пешехода и велосипедиста ничего предугадать в отношении последнего нельзя, а никаких сигналов ни те ни другие не подают, а велосипедисты появляются в поле зрения водителя, особенно при правом повороте , внезапно. Именно поэтому и есть требование ПДД -спешиваться. Когда будет ответственность за неспешивание и необходимость оплачивать ремонт авто, как нарушившая ПДД сторона, так сразу за ум велосипедисты и возьмутся.
если у тебя что-то на дороге вдруг появилось, то ты просто невнимательно следишь за ситуацией на дороге -вот и все. А все остальные твои суждения- бред сивой кобылы. Дети в 5 лет уже понимают, что не лавочка виновата. А ты машину водишь и до сих пор у тебя виноват кто угодно, но не ты
Гость
12 июля 2022, 12:24
Не соглашусь. Несколько раз видела, сама будучи пешеходом, что на велосипедах или самокатах выезжают довольно неожиданно, особенно когда хотят успеть проскочить, и на повороте стоит машина, которая уже пропустила всех пешиков и ехать собралась и тут такой нежданчик на велике вылетает
Гость
12 июля 2022, 10:15
Надо родителям мальчика ущерб предъявить за порчу автомобиля. Реально уже надоели эти самокатчики и велосипедисты, неожиданно выскакивающие на дорогу перед автомобилем.
Гость
12 июля 2022, 10:38
Надо водителям большие сроки давать. Реально уже надоели эти водители, неожиданно выскакивающие на зебру перед пешеходом.
Гость
12 июля 2022, 10:53
Не на дорогу выскакивающие, а на пешеходный переход.
Гость
12 июля 2022, 11:05
Гость
12 июля 2022, 10:53
Не на дорогу выскакивающие, а на пешеходный переход.
Самокат - средство передвижения. И по пешеходному переходу с него спешиваются. А так - сам попал. И ущерб водитель вправе потребовать с родителей. Можете хоть до грыжи тут надрываться! Но водитель прав.
Гость
12 июля 2022, 10:08
Ну о чем тут говорить? Родители на великах с детьми и сами через дорогу на велике и дети их так же. Они сами нарушают ПДД и детям своим такой же пример показывают. А сейчас яжмать визг поднимет
Гость
12 июля 2022, 11:10
Всегда еду по зебре, но со скоростью пешехода. Перед пересечением убеждаюсь, что все участники движения меня видят. У водителей никогда нет претензий в таком случае, они даже рады, что я чуть быстрее освобожу им путь. И мне безопаснее, т.к. если я буду пешком толкать велик, то у меня меньше шансов, чем у обычного пешехода, быстро убраться с дороги от несущегося камаза с перегретыми тормозами. У нас голова не только для еды. Принимаем решения используя закон, а не используем закон для принятия решений. Уважаем друг друга и будет проще жить.
12 июля 2022, 13:10
Гость, и подаёте пример другим что можно не спешиваться, а ехать. Гордиться нечем тут.
12 июля 2022, 13:25
А я воспринимаю это как неуважение к себе, как к водителю, так почему я должен уважать велосипедиста, который считает себя умнее других и не нужным спешиваться!? "Каков привет, таков и ответ". Велосипедист не является пешеходом. Слово пешеход- пеший ход. Если велосипедистов проезжающих по пешеходникам приравнивать к пешеходам, тогда и мотоциклистов нужно, и мопедистов, ну в общем всех. А законы и правила не имеют своих, личных трактовок, а там, где они их имеют, называется Россия, ну и другие страны третьего мира.
Гость
12 июля 2022, 10:16
Когда уже самокатные дорожки сделают.?а где родители были?наверно в КБ зависали.лишить родительских прав.а пацану быть внимательней
Гость
12 июля 2022, 10:16
"В ГИБДД напомнили, что передвигаться на самокатах и велосипедах можно по тротуарам..." Печально, что в ГИБДД не читают ПДД. Возникает вопрос, как можно работать в ГИБДД, если ты ПДД не знаешь? Что в этом случае там делать? Довожу до сведения ГИБДД, что передвижение на велосипеде по тротуару запрещено! За нарушение положен штраф 800 рублей. ПДД об этом чётко говорят, надо только не полениться и открыть п. 24 ПДД. Движение по тротуарам допускается только в случае отсутствия проезжей части, а при её наличии движение по тротуару запрещено. Велосипедист при этом обязан двигаться по обочине или по крайне правому ряду дороги (проезжей части), а если есть велосипедная дорожка, то только по ней. Это требование ПДД понятно и легко объяснимо. Представьте, по тротуару вытаращив глаза несётся на велосипеде бабища под 100 кг весом, а за ней - таких же габаритов ухажёр. И что будет, если они воткнуться в пешеходов? Вот то-то и оно. Идя по тротуару, пешеход не обязан постоянно оглядываться и озираться, а не несётся ли на него эта бабища со своим не менее мощным ухажёром: они видите ли велофитнесом занимаются... И именно ГИБДД обязана на корню пресекать такие велопрогулки, пусть для начала не штрафовать, но хотя бы делать предупреждения.
Гость
12 июля 2022, 10:53
а если вы прочитаете эти же правила п. 24.3, то увидите, что "Движение велосипедистов в возрасте от 7 до 14 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон."
Гость
12 июля 2022, 10:56
Представьте, по дороге вытаращив глаза несётся бабища на автомобиле под 1500 кг массой, а за ней - на таком же автомобиле ухажёр. И что будет, если они воткнуться в пешеходов? Вот то-то и оно. Идя по пешеходному переходу, человек не обязан постоянно оглядываться и озираться, а не несётся ли на него эта бабища со своим ухажёром. Они, видите ли, автоспортом занимаются. И именно ГИБДД, обязана на корню пресекать такие автопрогулки.
Гость
12 июля 2022, 11:10
До сведения Вы тоже не верно доводите! Можно двигаться велосипедисту по тротуару, если отсутствует возможность двигаться по правому краю проезжей части. Если Вы сядите на велосипед и начнете двигаться по правому краю проезжей части, по крайней мере в г. Челябинске, то сразу поймете, что возможности двигаться нет - очень опасно.
Гость
12 июля 2022, 09:51
Самокаты запретить!
Гость
12 июля 2022, 10:10
Как и велосипеды, ролики, и заставить всех носить юбки, чтоб бегать не могли? Или проще - запретить выходить из дома?
Гость
12 июля 2022, 09:29
Ценой жизни детей мб пересажают всех автоклоунов игнорирующих зебры, светофоры и скоростной режим. Стоит ли оно того или лучше сразу начать за ними охоту?
Гость
12 июля 2022, 09:36
А может начать детям объяснять для начала правила ПДД. Детская жизнь дороже ваших понтов.
Гость
12 июля 2022, 09:45
Сразу видно, что Вы не водитель) Ребенку выздоровления, водителю - терпения.
12 июля 2022, 09:50
Сори какие автоклоуны, зебры ??? По правилам нарушил ПДД ребенок , не спешийся при переходе пешеходного перехода(зебры). Тоесть, прежде всего вопрос к родителям этого ребенка допустивших этот случай!!!!
Гость
12 июля 2022, 09:53
Родителей к ответу вместе с водителем
12 июля 2022, 09:59
И тебя. До кучи.
Гость
12 июля 2022, 10:16
12 июля 2022, 09:59
И тебя. До кучи.
Деда оставьте право зачем о грустном. Вы лучше расскажите нам как вы добились таких выдающихся результатов в номинации "кливлендский каток" ?
12 июля 2022, 10:33
Гость
12 июля 2022, 10:16
Деда оставьте право зачем о грустном. Вы лучше расскажите нам как вы добились таких выдающихся результатов в номинации "кливлендский каток" ?
Дорогая, но тебе ведь так нравится такая игрушка!
12 июля 2022, 19:01
"совершил наезд на пешехода, пересекающего проезжую часть дороги на самокате"(с) - если передвигался на самокате, то он не являлся пешеходом, соответственно, никаких преимуществ при пересечении пешеходного перехода не имел.
Гость
12 июля 2022, 10:09
Там ужасный переход 20 секунд идёшь, 90 стоишь, естественно все бегут по диагонали, плюс рядом школа и постоянно дети так бегают. Но когда у пешеходов зелёный, все полосы стоят, а значит кто то из них ехал на красный )
Гость
12 июля 2022, 10:38
Там светофор стоит, так что наличие зебры не дает преимущества пересекать дорогу первым. Если для пешеходов горел зеленый, то виноват водитель (переезд на самокате тоже нарушение, но за него просто сделают выговор ребенку, не более). Если же горел красный, то виноват будет ребенок, т.к. водитель мог просто не успеть затормозить, т.к. самокаты развивают довольно неплохую скорость.
Гость
12 июля 2022, 11:43
Запретить самокаты!
Гость
12 июля 2022, 12:18
Что толку запрещать? Люди должны о своей безопасности думать прежде всего! А то едут и ничего не боятся!
Гость
12 июля 2022, 14:16
Самая верная мысль
Гость
12 июля 2022, 09:51
Сейчас орать будут типо надо спешится перед светофорам , а может быть нужно скорость перед зебрами, светофорами снижать?
Гость
12 июля 2022, 10:01
А может и пешеходам стоит думать о своей безопасности? Безопасность на дороге есть только когда обе стороны соблюдают ПДД.
Гость
12 июля 2022, 10:05
орать ни кто не будет, запомни правило простое пешеход прав-мертв, а водитель даже если не прав максимум 10 лет за толпу людей и выйдет. Песня Цоя "следи за собой и будь осторожен"
Гость
12 июля 2022, 10:07
Конечно надо, по правилам. И скорость снижать тоже надо. Но водитель не обязан смотреть на 5-10 метров вглубь тротуаров по обе стороны, а часть людей бегут/едут нарушая - и таким образом попадают под машину.
Гость
12 июля 2022, 12:16
Это же надо додуматься, чтобы на самокате переходить дорогу! Печальный опыт у ребенка.
Гость
12 июля 2022, 13:42
Там же есть светофор, кто из них ехал на красный?
Гость
12 июля 2022, 15:40
Все здесь пишущие в 10 лет грамотные были. Каждый может оказаться на месте водителя и также ваш ребенок может оказаться на месте того ребенка
Гость
12 июля 2022, 18:57
Щас и взрослые особи, переходя дорогу, не оглядываются по сторонам.
Гость
12 июля 2022, 19:30
За такие вещи однозначно казнить водителя. Есть много ситуаций, но здесь на все 100% его вина. Если наказание будет слабым, то будем иметь подобные случае ежедневно.
Гость
12 июля 2022, 09:35
Сажать надо.
Гость
12 июля 2022, 09:44
10-летнего?
Гость
12 июля 2022, 09:53
Кто в 10 лет его посадит?
Гость
12 июля 2022, 09:57
Все ещё впереди
Гость
12 июля 2022, 10:36
Что то в этой статье не так. Согласно ПДД к пешеходу приравниваются лица, использующие самокаты. Почему они должны спешиться? В ПДД нет такого! В Ведомстве не верно все это толкуют! С другой стороны этот 10 - летний чел, как пешеход должен был перед переходом-переездом увидеть автомобиль, оценить его скорость, расстояние до него и убедиться, что переход-переезд будет безопасен, а в этом случае, видимо, сходу поехал. Вот и вся причина ДТП.
Гость
12 июля 2022, 11:06
На пешеходном и сфетофоре. На зеленом свете, еще в чем нужно убедится? Позвонить каждому водятлу?
Гость
12 июля 2022, 12:09
Гость
12 июля 2022, 11:06
На пешеходном и сфетофоре. На зеленом свете, еще в чем нужно убедится? Позвонить каждому водятлу?
Убедиться в безопасности. Чего толку от правоты на больничной койке?
Гость
12 июля 2022, 13:51
Если они приравниются к пешеходу, вот пусть по переходу и ИДУТ, а не ЕДУТ
Гость
12 июля 2022, 10:01
Готовятся поправки в ПДД, поскольку на вазовских лоханках теперь не будет АБС и эйрбэгов, то резко тормозить опасно, пойдет занос! Поэтому разрешат давить пешеходов, но с условием, не больше трёх в день!
Гость
12 июля 2022, 10:11
56 лет катаюсь на мото и авто без АБС и эйрбэгов, и по моей вине только одно ДТП в 1975 году. Голову в первую очередь иметь надо, а плюшки просто подмога не более того.
Гость
12 июля 2022, 10:09
Водителя все равно посудят
Гость
12 июля 2022, 11:09
Нет.
12 июля 2022, 10:03
На зебру лучше совсем не заходить..
Гость
12 июля 2022, 10:17
Доколе, скажите мне должны страдать ни в чем неповинные зебры?
Гость
12 июля 2022, 14:35
Опять, судя по заголовку, машина сама по себе ехала, без водителя? Или всё-таки автоджентльмен ею рулил и пешехода сбил? Редакция, вы уж не стесняйтесь, пишите как есть.
Гость
12 июля 2022, 21:38
а сегодня еще девочку сбили, которая правильно переходила дорогу. так кто виноват?