Как вариант. Водитель шел за лидером на малой дистанции. Лидер начал объезжать фуру на малом расстоянии до нее, и успешно завершил маневр. А водитель после того, как лидер ушел влево, увидел фуру на малой дистанции и на большой скорости. Среагировать не успел.
По стандарту на скорости 90 км/ч дистанция должна составлять не менее 37 метров. Минимально допустимая дистанция - 20 метров. Если меньше, то рано или поздно будут тяжкие последствия.
Гость
17 августа 2022, 10:50
Дистанцию нужно соблюдать всегда, чем больше скорость - тем больше дистанция. Бесят такие, которые в хвост уткнутся и не отстают.
Гость
17 августа 2022, 10:54
Дядюшка Джо, есть ещё версия. бригадир тошнил не левой полосе, объезжая препятствие. бессмертная вазоводка психанула, топнула на гашетку и пошла справа на обгон, а там фура стоит. прям как недавно на копейском салобон с девкой под стоящий грузовик.
Гость
17 августа 2022, 11:19
Фура встала в самом опасном месте - вершине поворота, практически на проезжей части. Время 19:16 - освещение уже снижено. Препятствие на проезжей части (фура) не обозначено должным образом. Я уверен, что у водителя фуры была возможность не загораживать проезжую часть, и как положено обозначить транспортное средство.
"Где ехал, там и встал"- говорят про таких горе-фуроводителей.
Гость
17 августа 2022, 11:32
На первом фото как раз то, что последним видела водитель. Снято в направлении Запада, на закат. В момент аварии солнце могло прямо в глаза светить, тут никакой знак не помог бы, если целую фуру не увидела из-за ослепления. Только соблюдать скоростной режим и снижать скорость в таких ситуациях.
Гость
17 августа 2022, 11:39
Фура встала в безопасном месте. Там прямой участок и поворот на сады уже проехала. Дальше прямо. До верха она не дотянула. И конечно если не обозначить фуру в светлое время, то все, капец. Ведь она такая маленькая, что ее не видно.
Гость
17 августа 2022, 11:51
Гость
17 августа 2022, 11:32
На первом фото как раз то, что последним видела водитель. Снято в направлении Запада, на закат. В момент аварии солнце могло прямо в глаза светить, тут никакой знак не помог бы, если целую фуру не увидела из-за ослепления. Только соблюдать скоростной режим и снижать скорость в таких ситуациях.
Снижение скорости помогло бы, если это использовать превентивно.
А когда в повороте, на садившемся солнце в глаза, возможно кто-то еще по встречке через сплошную. А тут фура на апексе поворота - никакая реакция не поможет! Женщина, которая везет семью, как правило едет в 10 раз осторожнее! Фура - причина трагедии.
Гость
17 августа 2022, 11:20
Ехали лихо, понесли тихо. Да, в жизни может случиться всякое, но при соблюдении элементарных пдд, в том числе и скоростного режима, остаться в живых шансов больше. Для себя давно уяснил, что в городе скорость 50-60км, а за городом 80-90, в 99% случаев среагировать успеваешь, да и не зря эта скорость выведена кровью за много лет. А диарейщикам с куплеными правами и без мозгов в голове я всегда уступлю дорогу, летите и прилетите, и хорошо если никого не угробите вслед за собой. Машины с электроникой в голове мозгов не прибавляют, а педальку жать и мишка в цирке умеет.
Всем удачи на дороге.
Гость
17 августа 2022, 11:33
Тише едешь, дальше будешь. Но диарейщики на ведрах считают, что они бессмертные и просто асы вождения. Вот только хроники дтп говорят об обратном.
Гость
17 августа 2022, 09:46
Сейчас начнется нытье о дороге смерти, но ДТП на расширении произошло и виновник либо уснул, либо не спал и ехал до посинения без отдыха.
Гость
17 августа 2022, 10:31
Ну так это и есть дорога смерти . Почему ехал до посинения ? Потому , что вдоль дороги нет инфраструктуры - дешёвых мотелей где можно отдохнуть и каждый кровопийца присосавшийся в дороге норовит содрать с проезжающего семь шкур .
Гость
17 августа 2022, 10:50
Гость
17 августа 2022, 10:31
Ну так это и есть дорога смерти . Почему ехал до посинения ? Потому , что вдоль дороги нет инфраструктуры - дешёвых мотелей где можно отдохнуть и каждый кровопийца присосавшийся в дороге норовит содрать с проезжающего семь шкур .
Заныл... когда же вам в школу то уже...
Гость
17 августа 2022, 11:07
Гость
17 августа 2022, 10:31
Ну так это и есть дорога смерти . Почему ехал до посинения ? Потому , что вдоль дороги нет инфраструктуры - дешёвых мотелей где можно отдохнуть и каждый кровопийца присосавшийся в дороге норовит содрать с проезжающего семь шкур .
Сразу видно осведомленного представителя пролетариата, какую инфраструктуру вам в горах надо, электричество сложно и дорого, водопровод сложно и дорого, канашка сложно и дорого, связь там не ловит ибо сложно и дорого, вложишься в строительство всего этого великолепия и дальше что, при таких затратах либо номера по десятке за ночь, либо не окупится никогда. Подсказываю, там на этом участке города каждые 80-100км, можно если устал заехать и отдохнуть и поесть, попить и помыться, есть другой вариант, всю семью выпилить, ибо всю ночь с красными глазами в темноту ехал.
Гость
17 августа 2022, 10:33
Да там каждый день жертвы,мы уже привыкли
Гость
17 августа 2022, 11:00
Проблема м5 не в дорожном полотне, не в количестве полос. проблема в железе, что там ездит. на подъем не тянут, под горку на горняках, да ритардах ели спускаются. за ними 3 машины это ссыкуны, которые только по прямой могут тапку давить на 120+, а обгонят ссат!!! вот устав тошнить 70км в час, люди идут на обгон тошнотов и ссыкунов. вот только мало кто видя встречку включают правый поворот, оттормаживаются и возвращаются в свою полосу. потенциальные трупы топят до последнего, вот и долбятся в лобовую. ну и диарейщики на сцепках летят с перегретыми тормозами.
Гость
17 августа 2022, 11:08
это что за поток сознания?)))
Гость
17 августа 2022, 11:26
А теперь умный расскажи, какой смысл нестись как диарейщику обгоняя всех и вся на однополоске, когда обогнав одного ты уткнешься в корму другого? Очень редко фуры едут медленнее 60 км/ч по трассе. Поэтому 10 минут разницы погоды вообще не делают. А обогнать лучше и проще, когда есть в этом полная уверенность и даже на м5 на подъёмах ест разделение на 2 полосы, где тихоходы уходят на правую полосу и обгоняй себе спокойно.
Сколько раз возникали случаи, когда диарейщики истошно вереща тормозами и сигналя втискиваются, потому как не могут завершить обгон (ибо мозгов то нет и расстояние не могут оценить), и сколько раз возникало желание их просто не пускать, мол летел - бейся нафиг (да простит меня всевышний за такие мысли).
Гость
17 августа 2022, 09:58
На коп.шоссе в районе ТЭЦ, постоянно фуры бросают на полосе движения.
Гость
17 августа 2022, 10:24
А где их ещё бросать если на территорию завода не пускают
Гость
17 августа 2022, 10:29
Гость
17 августа 2022, 10:24
А где их ещё бросать если на территорию завода не пускают
есть парковки, лень пешком ходить. Уже там была авария с трупом.
Гость
17 августа 2022, 11:29
Ночью вообще ездить не нужно. Для этого день есть. Даже дальнобойщики по ночам спят.
Это уже сумерки, а сумерки самое плохое время для вождения, так у многих людей именно в этот период снижается острота зрения, потому как глаз не может приспособиться (куриная слепота), про это тебе расскажет любой офтальмолог.
Так и есть, ехал сразу после аварии, солнце светит так, что не видно этой фуры было
Гость
17 августа 2022, 14:06
П. 10.1 пдд, если не видишь, то остановись! Но Вы как камикадзе несетесь вслепую.
Гость
17 августа 2022, 11:31
В СССР без дела на шлялись на своих шушлайках, а сейчас гоняют по делу и без дела. Купили шушлайку в ипотеку, а дальше денег нет, вот и гонзают нищеброды. Нормальные люди на самолётах летают.
Гость
17 августа 2022, 13:20
Грузовик почти полностью занял полосу, пишут чинил сутки, так могло бы гаи на обочину убрать его
Гость
17 августа 2022, 15:57
Ужасная трагедия.
Гость
17 августа 2022, 13:57
Думаю, что виноват сильно водитель ремонтирующейся фуры. Мог убрать свой сарай с полосы, если конечно, там не совсем капец с ходовкой. Да и самому то не очково возиться под машиной, предполагая, что в неё могут влететь ? ГАИ могла бы тоже помочь либо оттащить фуру на обочину, либо заранее выставить ограждение из конусов, чтобы снизить риск.
Сейчас-1°C
переменная облачность, небольшой снег
ощущается как -6
5 м/c,
ю-з.
743мм 93%В Минздраве рассказали о состоянии выживших в смертельной аварии на М-5