RU74
Погода

Сейчас+22°C

Сейчас в Челябинске
Погода+22°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +23

0 м/c,

738мм 88%
Подробнее
1 Пробки
USD 77,97
EUR 89,26
перейти к публикации
85 комментариев к публикации

«Я крикнула: "Машина!", и последовал удар»: в суде допросили выжившую в смертельном ДТП на Дзержинского

23 августа 2022, 15:30
Гость
Гость
24 августа 2022, 23:23
че за бред я прочитал сейчас ? какой то неадекват-наркоман убил женщину..а его хотят отмазать ? на видео где он перекрестке ловирует между людьми все предельно ясно....на номерки на пассате достачно взглянуть...тут даже 7ми пяди не надо быть
Гость
24 августа 2022, 08:50
А за руль он тоже во сне сел? Водить запретили в 2017 году, сел за руль после этого - уже преступление, а раз погибли люди, приступ - не приступ - какая разница?
Гость
24 августа 2022, 08:38
Кем он был до того, как стал безработным в день аварии?
Гость
24 августа 2022, 00:51
какая стыдоба.... ужас.... и это на глазах у всех происходит.
Гость
23 августа 2022, 22:53
Если он сел за руль зная о своём диагнозе, для меня это уже преднамеренное убийство группой лиц. Кто выдал справку для получения прав этому водителю тоже виновны!
Гость
24 августа 2022, 01:56
Как хорошо, что ты не имеешь к юриспруденции никакого отношения.
Гость
23 августа 2022, 21:11
отмазывается...
Джонни Фунт

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 августа 2022, 20:08
— Он мог засыпать, потом совсем заснуть, когда педаль нажата, — ответила Ирина Пономарева. - насколько сладко?-судья. -Затрудняюсь ответить.- ответила Ирина Пономарёва
197120536

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 августа 2022, 19:36
Таких водителей нужно освобождать от водительских прав и от возможности ездить за рулем
Гость
23 августа 2022, 19:19
"Врет он вам, не падал он в бесчувствии" (с)
Гость
23 августа 2022, 18:01
Если был приступ, то есть и эпилепсия. А с эпилепсией водить нельзя - ВИНОВЕН значит. Так что наличие приступа ничего не меняет, он виновен уже в том, что сел за руль, имея ТАКОЙ диагноз.😎
Гость
23 августа 2022, 19:13
Конечно виновен. Но закон не предусматривает уголовного наказания, за то, что сел за руль, не имея на это права. Лишение прав предусматривает, штраф предусматривает, а вот лишения свободы за "сел за руль" не существует. Поймите правильно, юридическая логика очень сильно отличается от той, которую понимают и используют все обычные, не отягощенные юридическими знаниями, люди. В данном случае, говорю об этом с большим сожалением. Конечно, ..... заслуживает очень сурового наказания.
Гость
23 августа 2022, 17:53
Здесь проблема в том, что наличие приступа или серии приступов, или же их череды только усугубляет вину гонщика. Дело в том, что эти приступы, в тех или иных вариациях, по заверениям самого же гонщика, преследовали его и раньше, на вполне постоянной основе и самостоятельно предвидеть их наступление и побороть оное он был не в силах, и порой даже сам не осознавал, что в данный момент его нахлобучивает очередной приступ, потому как постоянно находился под воздействием психотропов. Вот и на сей раз, от души закинувшись психотропами, а наперёд зная, что садиться за руль под воздействием, говоря бытово, наркоты категорически запрещено, он сел за руль и поехал. В дополнение гонщик, как минимум 4 года до ДТП, знал, что ему запрещено садиться за руль в любом состоянии: будь он на стакане, на наркоте или трезвый. К слову, последним, по его же словам, он никогда и не был, потому как по предписанию врачей вынужден был постоянно закидываться таблетосами, а возможно и чем иным. Более того, матушка гонщика прекрасно знала, что её сын сидит на наркоте, пусть и выдаваемой ему по рецепту, на постоянку. Между тем спокойно отдавала ему ключи от своей машины. За такие вещи обычно лишают прав, если таковые имеются. Почему её не подтянули в качестве соучастницы, остаётся загадкой. Здесь единственный выход: признание гонщика с матушкой невменяемыми и отправка их на принудлечение. Иначе - зона!
Гость
23 августа 2022, 19:04
К сожалению, Вы не правы, уважаемый Даши. За то, что он сел за руль, ему грозит только административка, не более. А от уголовной ответственности он пытается уйти за счёт, якобы, временной невменяемости по состоянию здоровья.
Гость
23 августа 2022, 17:37
Есть диагноз, не понятно как с таким диагнозом человек сел за руль, кто разрешил, ведь проходят медкомиссию, поднять документы и выкинуть с работы... Почему человеку запретили в 2017, а права не изъяли?
197293918

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 августа 2022, 17:29
Какой позор!
Гость
23 августа 2022, 17:28
То он ехал, то не ехал, то рулил, то не рулил, то отключился, то включился😕Что за цирк Вы устраиваете , доктор ?
Гость
23 августа 2022, 17:20
А одному артисту за такое восемь лет дали. Не того адвоката нанял.Нужно было невролога адвокатом брать. А еще говорят закон для всех един.
аграфена заволжская

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 августа 2022, 17:16
И это реально эксперт?! Вы серьезно?! "Я допускаю..., может быть.... возможно... гипотетически - да...", и особенно вот этот перл - "Вам так кажется"!!! Следователь ставит конкретные вопросы, ответы должны быть также конкретны и корректны -"да" или "нет". Если не уверена - отвечай на вопросы и прикладывай особое мнение.
Гость
23 августа 2022, 17:15
ндааа...жертва маньяка - это то тут при чем?????? тем более на таблетках постоянно и за руль ему нельзя...ну как так??? почему его право на управление авто давным-давно не отозвано??? кто в этом виноват?
Гость
23 августа 2022, 17:09
один украл три ярда дали 10 лет и дали выехать из страны. это как ? здесь похожая история .помните крановщика который устроил смертельное дтп ему дали реальный срок .а почему .да потому что он никто и звать его никак .вот реальность нынешней жизни .
Гость
23 августа 2022, 16:59
как поживает мадам на белом РАВ 4 ,,, с номерами 777 которая на встречке на п-п ребенка сбила и покинула место дтп... хоть права на недельку забрали ???? 😁😁😎😎😎😎😎
Гость
24 августа 2022, 08:33
Да, муж забрал. Уже вернул
Гость
23 августа 2022, 16:59
Чей Крым то?
Гость
23 августа 2022, 17:13
Удав, наш, мордыхайский естественно!
Гость
23 августа 2022, 16:58
Как по встречке кататься ,а все на светофоре стоят так хозяин жизни..... А как за свои же маневры ответить...так на горшок..... и маму звать Ты определись... либо на коне...либо у коня....
Гость
23 августа 2022, 17:04
Она грузовом авто а Керченскому мосту можно ехать без прав на вождение грузового транспорта?
Гость
23 августа 2022, 18:56
Обычное дело у такой крутизны. Часто езжу по М-5 и как только выезжаю во второй ряд для обгона тихоходной фуры, так сразу сзади образовывается такой ухарь на порше, бмв или другом-каком мерседесе, который истерично мигает фарами и клаксонит, типа, "дай дорогу королю жизни, грязь". Но как же жалко смотрятся эти "короли", когда резко снижаются до 90 в редких местах, где установлены камеры!))) Вы представляете, иметь бабло на дорогущий авто, купить понтовейшие номера за бешеные деньжищи и позорно экономить 300 р на штрафах. Испанский стыд! Какие же они жалкие, эти "короли"!
Гость
23 августа 2022, 21:08
Гость
23 августа 2022, 17:04
Она грузовом авто а Керченскому мосту можно ехать без прав на вождение грузового транспорта?
ну этот осине- затор за 20 лет окружил себя 💩 и кайфует
Гость
23 августа 2022, 16:55
Вот эпилепсик с неврологом ржали после суда, как круто они диагноз с промежуточным засыпанием придумали .
Гость
23 августа 2022, 16:52
Да плевать, сколько раз он там засыпал и просыпался. Он сел управлять средством повышенной опасности при наличии запрещающих это медицинских показаний. Чем он лучше севшего пьяным за руль? Абсолютно без разницы.
Гость
24 августа 2022, 08:34
Ещё и под препаратами
Гость
23 августа 2022, 16:50
Эксперту аукнется
Гость
23 августа 2022, 16:50
"врач" который его допустил до управления должен на 10-15 лет сесть.
Гость
23 августа 2022, 16:49
Все яснее ясного, как всегда занесли - Отказался от освидетельствования почему? - после ДТП он звонит папе, маме и т.д. причем четко называет улицу, дом (место) приступа нет? - его действия в ожидании родственников, приступ исчез? - четко притормаживает на островке и объезжает пешеходов, при этом торопится как ужаленный, нет он уснул. Вам самим не смешно от таких высказываний?
Гость
23 августа 2022, 18:50
К сожалению, не смешно. Все всё понимают, но тут вступает в игру пресловутое "а ты докажи"! И защита будет цепляться за каждое слово этого "эксперта" и настаивать на том, что раз могло быть, значит преступление не доказано.
Гость
23 августа 2022, 16:49
Человек убит, а у нее гипотетически. Сколько тысяч взятки настолько глушат совесть?
Гость
23 августа 2022, 16:47
А ведь оправдают или какую нибудь условку дадут судя по репортажу. А сколько жизней поломал, очень печально и страшно от таких ситуаций. Где то элементарные вещи не видят, а где то сосут диагноз из пальца.
Гость
23 августа 2022, 16:44
Сколько откровенного вранья,даже врача привели ,что бы она вводила в заблуждение судью.Любой ,кто отказывается от анализа на алкоголь,сразу считается пьяный,что еще вам надо госпожа судья?Других поди сразу, еще на пороге осудят ,без всяких может и если есть приступ,а тут почему то идут гадания.
Гость
24 августа 2022, 01:54
Всесторонность и объективность для тебя лишь пустой звук? Судья должен рассмотреть все стороны и аспекты дела, в том числе и заслушав мнение специалиста. После чего он и вынесет приговор.
Гость
23 августа 2022, 16:43
Его вина 1000%. Факт преступления есть, запись видео есть, что еще надо????, что "соплежуйством" то заниматься? Судить надо и сажать и эксперта тоже надо судить за покрывательство и отмазывание. Приступ у него.......
Гость
23 августа 2022, 16:42
"Права были выданы ранее...". Раз запретили водить авто, значит нужно было прекратить садиться за руль, а не ждать когда права закончатся!
167877568

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 августа 2022, 16:42
То, что он, не имея право сел за руль - уже виновен в убийстве и не важно был ли у него приступ или нет!
Гость
24 августа 2022, 01:49
Убийство - это умышленное причинение смерти человеку. Как умысел то доказывать будешь, экспертун от юриспруденции?
Гость
23 августа 2022, 16:39
как все сложно у современных рАссиянок "со своими детьми и еще одним ребенком — сыном первого мужа сестры. Забрать женщину с базы приехала подруга Диана вместе с сожителем. "
Гость
23 августа 2022, 16:45
Тоже подумала, какая степень родства? Племянник? Нашему забору - троюродный плетень?!
Гость
23 августа 2022, 16:39
Если человеку запрещено садиться за руль по медицинским показаниям, то все дальнейшие рассуждения о чём бы то ни было совершенно излишни.
Гость
23 августа 2022, 16:35
Отказался от освидетельсвавания то 100% либо бухой либо под препаратами
Гость
23 августа 2022, 18:46
Но есть нюанс. Это в административном праве есть закон, что за отказ от освидетельствования - лишение прав. А вот в уголовном отказ приводит к тому, что алкогольное опьянение не доказано. А раз не доказано, то начинает действовать презумпция невиновности. Этим он и воспользовался.
Гость
24 августа 2022, 10:51
Гость
23 августа 2022, 18:46
Но есть нюанс. Это в административном праве есть закон, что за отказ от освидетельствования - лишение прав. А вот в уголовном отказ приводит к тому, что алкогольное опьянение не доказано. А раз не доказано, то начинает действовать презумпция невиновности. Этим он и воспользовался.
Отказ от медосвидетельствования после ДТП с пострадавшими (от тяжкого вреда здоровью до летального исхода) автоматически приравнивается к тому, что водитель на момент совершения ДТП был пьян. Равно и оставление места ДТП, можно сказать, приравнивается к этому же. Более того, и нахождение за рулём лица, не имеющего права на управление автомобилем, тоже приравнивается к пьянке за рулём. Смотрите ст.264 УК, часть 4, п. а), б), в). И наказание за это - от 5 лет лишения свободы. Как вы понимаете, 5 лет общего режима - это минимальное наказание за такое дело. В данном случае, виновнику ДТП проведена была экспертиза, которая и показала, что в момент ДТП он находился в состоянии алкогольного опьянения. Вдобавок было установлено, что по медицинским показаниям он не мог находиться за рулём, т.е. врачебная комиссия лишила его этого права ещё в 2017 году, т.е. у него не было права садиться за руль даже по этой причине. Вот и всё. А вы рассуждаете так, как будто-то в ДТП жертвы не было и уголовное дело по нему не возбуждалось.
Гость
24 августа 2022, 10:52
Гость
24 августа 2022, 10:51
Отказ от медосвидетельствования после ДТП с пострадавшими (от тяжкого вреда здоровью до летального исхода) автоматически приравнивается к тому, что водитель на момент совершения ДТП был пьян. Равно и оставление места ДТП, можно сказать, приравнивается к этому же. Более того, и нахождение за рулём лица, не имеющего права на управление автомобилем, тоже приравнивается к пьянке за рулём. Смотрите ст.264 УК, часть 4, п. а), б), в). И наказание за это - от 5 лет лишения свободы. Как вы понимаете, 5 лет общего режима - это минимальное наказание за такое дело. В данном случае, виновнику ДТП проведена была экспертиза, которая и показала, что в момент ДТП он находился в состоянии алкогольного опьянения. Вдобавок было установлено, что по медицинским показаниям он не мог находиться за рулём, т.е. врачебная комиссия лишила его этого права ещё в 2017 году, т.е. у него не было права садиться за руль даже по этой причине. Вот и всё. А вы рассуждаете так, как будто-то в ДТП жертвы не было и уголовное дело по нему не возбуждалось.
..."в состоянии наркотического (если точнее) опьянения"...
Гость
23 августа 2022, 16:35
На предыдущем перекрестке прям Орел!!! Сам себе нравится. Так что врет как дышит, а дышит часто. Мое мнение
Гость
23 августа 2022, 16:35
Это всё нюансы, как совместимость цвета его галстука и носков. Главное - ему запрещено управлять автомобилем, он это знал и сознательно нарушил ПДД, убив человека. Вот за это надо судить и садить, а не за приступы.
Гость
23 августа 2022, 16:31
А невролога эту предупредили об ответственности? А то мне кажется, что она сама в состоянии приступа - как молчит, так все нормально, а как говорить надо = приступ у неё.
Гость
23 августа 2022, 18:43
Да нет у таких экспертов никакой ответственности. Это не судебно-медицинский эксперт, который находится под уголовной ответственностью. Врач-невролог просто выражает свои взгляды, не более того. Да, любой здравомыслящий человек, даже без всякого медицинского образования видит порочность этого мнения. Но чисто формально придраться к её показаниям нельзя, так как медицина - это не точная наука, и чисто теоретически всё могло быть именно так, как она говорит. Правда, с вероятностью 1 к миллиарду, но она ведь и не утверждает на 100%, а просто свидетельствует, что это не исключено. И, действительно, одна миллиардная шансов - это же не исключено!)))
Гость
23 августа 2022, 16:31
Отправьте всех на передачу к Елене Малышевой. Она разберется был приступ или нет
Гость
23 августа 2022, 17:42
Лариса., она никто, кто-то проталкивает её на первом канале,там возможно и нет медицинского образования,вот интересно проверить её прошлую жизнь.
Гость
23 августа 2022, 16:30
Привлекать тогда еще и тех кто выдал ему справку для водительского удостоверения.
Гость
23 августа 2022, 16:18
суд мед эксперту хорошо глаза бумажками закрыли... несколько приступов... приступ вседозволенности.
Гость
23 августа 2022, 16:21
Невролог,эта тетя невролог.
Гость
23 августа 2022, 18:36
Как я понял из статьи - это всего лишь мнение специалиста. Разница между заключением судебно-медицинской экспертизы и мнением специалиста - это как небо и Земля! Мнение специалиста вообще никого ни к чему не обязывает, даже самого этого специалиста, имеет право нести полный бред, что и делает с удовольствием.
Гость
23 августа 2022, 20:07
Гость
23 августа 2022, 18:36
Как я понял из статьи - это всего лишь мнение специалиста. Разница между заключением судебно-медицинской экспертизы и мнением специалиста - это как небо и Земля! Мнение специалиста вообще никого ни к чему не обязывает, даже самого этого специалиста, имеет право нести полный бред, что и делает с удовольствием.
Да прислушиваются в суде к мнению специалиста, у нас специалист, врач психиатр в суде сказал, что вот больная шизофренией если ходит в магазин и оплачивает счета, то можно сказать, что отдает отчет своим действием, и судья решил, раз врач так сказал, то все, что она не сделает, хорошего или плохого, то все ее действия нормальные, (абсурд полный), этот же врач сказал и другое, что мол она периодически может находиться в замутненном сознании, болезнь такая, неизлечимая, но судья только первое услышал, итог, суд проиграли, судьи такие, дальше собственного носа ничего не видят, или уж им кто платит, тот и прав..
Гость
23 августа 2022, 16:18
Он активно рулит! Нажимает и отпускает тормоза согласованно с рулением. Прижимается, но не слишком близко к попутным машинам.
Гость
23 августа 2022, 16:21
Да, но потом после первого светофора он наглухо по встречке уходит на перекресток и уже никого не объезжает и не тормозит. Это как минимум странно.
Гость
23 августа 2022, 16:24
Ну, вам же эксперт-невролог внятна сказала, что он то засыпал, то просыпался, то засыпал, то просыпался. Всё научно подтверждено. Когда нужно лавировать или на педаль нажать - просыпается, когда можно метра три без манёвра ехать - засыпает. И так 100500 раз. Ну всё же научно объяснено и подтверждено!!! Где нужно отвечать за действия - спит, где не нужно - бодрствует. И, главное, система ни разу не дала сбоя. Любое правомерное и осознанное действие - так проснулся же. Любой косяк - так ведь спит! Наука, с ней не поспоришь! А если серьёзно, просто шок, эксперт-невролог сама-то не в состоянии ли приступа такие показания давала?!
Гость
23 августа 2022, 17:47
Гость
23 августа 2022, 16:24
Ну, вам же эксперт-невролог внятна сказала, что он то засыпал, то просыпался, то засыпал, то просыпался. Всё научно подтверждено. Когда нужно лавировать или на педаль нажать - просыпается, когда можно метра три без манёвра ехать - засыпает. И так 100500 раз. Ну всё же научно объяснено и подтверждено!!! Где нужно отвечать за действия - спит, где не нужно - бодрствует. И, главное, система ни разу не дала сбоя. Любое правомерное и осознанное действие - так проснулся же. Любой косяк - так ведь спит! Наука, с ней не поспоришь! А если серьёзно, просто шок, эксперт-невролог сама-то не в состоянии ли приступа такие показания давала?!
Он конечно мог засыпать и просыпаться , но не факт , что так и было в тот момент, ничего в данном ДТП наукой не доказано. Он точно так же мог быть просто бухим! Эксперт высказывает только предположения вот и все. В любом случае этот гонщик не должен был быть за рулем, а поэтому снисхождения к нему не должно быть никакого. Надо еще и ментов подтянуть которые права выдавали.
Гость
23 августа 2022, 16:16
сколько врачу эксперту отстегнул , извините но это бред то что она озвучила , типа он в припадке рулит , объезжает и это нормально???
Гость
23 августа 2022, 16:21
Тут помню там не помню
Гость
23 августа 2022, 16:12
Стоимость жизни подруги и травмы всего полмтллиона. Дивно! А ему статью переквалифицировать в преднамеренное убийство, знал о действии препаратов и запрете садиться за руль при подобном заболевании.
Гость
23 августа 2022, 17:25
Не только полмиллиона. Такие предложения, от которых невозможно отказаться, делаются в формате: или полмиллиона или выбери себе пачку проблем. Или думаете этого припадочного гонщика просто так на таком уровне отмазывают, потому что простой честный труженик?
Марина 2011

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 августа 2022, 16:09
Да не было никакого приступа. Врут они все.
Гость
23 августа 2022, 16:49
Видимо да, приступа не было. А был пьяный водитель. Иначе что бы ему отказываться от освидетельствования. В принципе он по любому виноват, ему же врачи в 2017 сказали, что водить ему больше никогда нельзя, а он права не сдал. Что, с 2017 года не приходя в сознание живет?
Гость
23 августа 2022, 16:06
Что рассуждать под чем он был и какие и сколько у него приступов! Суть дела в том, что он знал о своем состоянии, съеденных препаратах и их воздействии на организм, и сел за руль! Результат - смерть женщины, матери детей. А теперь началось разжевывние и пережевывание совершенного. Это понятно, что он не мужик и не способен признать свою вину, а врачи-то что ведутся! Тоже "примирились"?
Гость
23 августа 2022, 16:54
Они примирились с нищенской зарплатой и возможностью подработки путем дачи заведомо ложного заключения эксперта.
Гость
23 августа 2022, 18:05
Гость
23 августа 2022, 16:54
Они примирились с нищенской зарплатой и возможностью подработки путем дачи заведомо ложного заключения эксперта.
Да, ладно! Нищенская! Вы такой взрослый, в все еще верите в скаки!
Гость
23 августа 2022, 20:24
Денег всем дали, вот и примирись. Это Россия!
Гость
23 августа 2022, 15:59
В старых видео ещё один тип присупа есть: объезжать поток на красный по встречке. Периодически встречается в городе. Только тут не врачи, а полиция и суд помочь должны.
274694415

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 августа 2022, 15:43
Полнейший отмаз пацанчика!
Гость
23 августа 2022, 20:23
Отсутствие стыда и совести вот как называется его диагноз! А не думал, что невролог в "теме", почем нынче совесть у людей?
Гость
24 августа 2022, 11:55
Какой отмаз, если врач прямо сказала, что "пацанчик" в принципе не должен был садиться за руль? Так что срок точно будет, вопрос только в тяжести содеянного.
Гость