RU74
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Челябинске
Погода+7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

4 м/c,

сев.

750мм 53%
Подробнее
5 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
296 комментариев к публикации

В Челябинской области автогонщики и рыбаки не поделили озеро

Гость
15 января 2023, 19:44
С 2021 года вступили в силу новые правила, в соответствии с которыми подъезд на машине к реке, озеру, роднику, ручью и тем более к морю грозит штрафом в размере 4 500 рублей. до 400 000 рублей для юридических лиц.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
16 января 2023, 01:54
кто тебе плюсики ставит?ВЦИОМ?
Гость
16 января 2023, 19:32
Гость
16 января 2023, 01:54
кто тебе плюсики ставит?ВЦИОМ?
Люди ставят, челябинцы, и сразу видно, кто прав, кто не прав.
Гость
15 января 2023, 20:14
Пусть себе каток заливают в песках кызылкумов и гоняют. Прочь с озер дармоеды.
Гость
16 января 2023, 10:54
Не, этим же нужно заниматься, вкладываться, строить. А тут халява.
Гость
15 января 2023, 20:35
Что за скот разрешил автомобилям выезжать на лёд?
Гость
15 января 2023, 22:36
Я написал да не пропустили.
Гость
15 января 2023, 23:33
Сама администрация сельского поселения скорее всего.
Гость
16 января 2023, 19:30
Гость
15 января 2023, 23:33
Сама администрация сельского поселения скорее всего.
Взятки сложно доказать будет, но взгреть надо.
Гость
15 января 2023, 20:05
Около водоёма и то штрафуют разве можно на лед заезжать? Масло от авто, резина покрышек это нормально?
Гость
16 января 2023, 10:04
Какое масло? Они ж не на Волгах катались и не на УАЗах. И резину никто в озеро не выбрасывал, в отличие от наших трактористов.
Гость
16 января 2023, 10:06
Конечно нет!
Гость
16 января 2023, 10:53
Знали бы вы сколько бенза из глушаков льется при постоянной перегазовке:)) Я уже не говорю о том, что в выхлопных газах содержится более 200 разных химических формул, некоторые соединения из данного длинного списка активно способствуют развитию злокачественных опухолей. И вот представьте, практически все это оседает на снег/лед, который по весне растает и смешается с основным составом воды. Добавим к этому и без того тяжелую экологическую обстановку на наших водоёмах, бесконтрольный забор воды, заиливание подземных источников и т.д В общем стараемся изо всех сил, чтобы добить природу окончательно.
Гость
15 января 2023, 20:36
Меня на этом озере два года назад оштрафовали за то что машину поставил 30 метров от берега,а по закону нужно на расстоянии не менее 50 метров. А эти колонной прямо по озеру гоняют 4 года подряд и ничего !!
Гость
15 января 2023, 23:47
А ты с администрацией договаривался?
Гость
16 января 2023, 00:33
Гость
15 января 2023, 23:47
А ты с администрацией договаривался?
Администрацией чего? И при чем тут вообще договоры с кем-то, если это запрещено законом?
Гость
16 января 2023, 19:28
Гость
15 января 2023, 23:47
А ты с администрацией договаривался?
Что ещё за договоренности? Хватит тут уже взяточничество разводить. Хорошо бы вздули всех, кто выдал разрешения, и сняли и оштрафовали. Вот за это как раз надо, а не девчонок на площади.
Гость
15 января 2023, 20:27
Мне почему-то думается, что гонки автомобилей на таком водоёме могли произойти только в России. Если у нас действует Водный Кодекс, то автомобили этих гонщиков должны были быть поставлены на штрафстоянку. На гонщиков должны были быть оформлены протоколы от административном правонарушении. А вот разбираться надо с теми структурами, кто должен следить за выполнением Водного Кодекса и других законодательных актов в сфере охраны природы и теми, если такие имеются, кто выдал разрешения на проведения данного мероприятия. Интересно посмотреть, чем закончится это дело. Есть ли крепкие зубы у нашей местной власти и способна ли она охранять закон.
Гость
15 января 2023, 22:49
50 метров от воды замеряют рулеткой. Как это сделать зимой?
Гость
15 января 2023, 23:48
Гость
15 января 2023, 22:49
50 метров от воды замеряют рулеткой. Как это сделать зимой?
Легко. Рулетка при минусе не раскручивается?)))
Гость
15 января 2023, 23:48
Гость
15 января 2023, 22:49
50 метров от воды замеряют рулеткой. Как это сделать зимой?
Жертва ЕГЭ?)
Гость
15 января 2023, 20:23
Кто честно зарабатывает 12 млн на авто, скромнее нужно быть в столь непростое для страны время. А если нужно дорогие тачки обкатать Феррари или Майбах так специальный полигон можно организовать денег же куча.
Гость
15 января 2023, 22:58
Они и организовали
Гость
16 января 2023, 10:25
Гость
15 января 2023, 22:58
Они и организовали
Есть масса технических водоемов, на которых никто не отдыхает и никто не зарыбляет. Вот пусть там и организовывают, никто слова не скажет.
Гость
15 января 2023, 19:23
Так с этих недогосчиков надо брать штраф. Это водоём, а машины приносят хоть небольшой но экологический урон. Рыбнадзор спит?
Гость
15 января 2023, 22:33
Рыбы спят только тогда когда хорошо покормлены
Гость
16 января 2023, 00:26
Он подписал разрешение, все законно. Дрифт на озере это другое.
Гость
16 января 2023, 01:02
Чиновники протухли,но рыба пока держится,как и водоём.
Гость
15 января 2023, 21:11
Самый главный вывод по этой истории. Как видно из статьи, со стороны полиции не последовало чётких оперативных действий по данному инцеденту. Если полиция сомневается в своих действиях, есть руководство МВД по региону, есть прокуратура. В выходные есть оперативные дежурные во всех силовых ведомствах. Если принято решение разобраться позже, это беззубость власти. Очень сомнительно, чтобы какое-либо ведомство официально могло дать разрешение не данное мероприятие, толь если возмездно. А если бы автомобиль провалился в полынью, не дай Бог. Кто бы на себя взял ответственность за это. На мой взгляд, если полиция прибыла на инцедент, то у неё должен быть план действий, в крайнем случае, в сложной ситуации, быстрое согласование с "верхом". Задержание, протокол, потом разборы. А здесь что? Бардак. Хотя в России не удивительно.
Гость
15 января 2023, 23:06
Скорее всего с местной администрацией согласовали и усе))) а под местным главой все остальные ведомства.
Гость
16 января 2023, 19:25
Ну и провалился бы один, как то фиолетово. Тогда бы начали разбираться наши " служители закона". Были уже такие случаи в России, проваливались.
Гость
15 января 2023, 20:28
пусть на площади революции заливают лёд и гоняют водятелы
15 января 2023, 19:52
400т.р. штраф грозит автохамам
Гость
16 января 2023, 10:28
Занесут 200 и все нормуль
Гость
15 января 2023, 19:58
думаю что есть урон озеру, куски резины, шипы остаются на льду, потом весной это всё в водоёме
Гость
15 января 2023, 21:33
Куски резины на льду. 🤣
Гость
15 января 2023, 22:39
Рыбакам надо просто насверлить побольше лунок на озере
Гость
16 января 2023, 10:30
С высоким бортиком)) и дать лункам как следует подстыть. Там и резина и диски и бампера и пороги и подвеска скажут ооооогромное "спасибо")))
Гость
16 января 2023, 19:22
Классный совет, и пошире лунки)
Гость
17 января 2023, 09:35
Точно! Побольше ледяных "лежачих полицейских", пусть подвеску там оставят!
Гость
15 января 2023, 19:39
Водятлы не в курсе что существует Водный кодекс. Это какими надо быть глупыми чтобы просто там с земли поднять себе административку.
Гость
17 января 2023, 09:38
Они воду не видят, а значит её нет!
Гость
18 января 2023, 11:37
У нас застройщики в городе плюют на водный кодекс. Депутатишки на увильдах, и других озерах. Да всем похоже на него плевать.
Гость
15 января 2023, 22:22
Я за рыбаков!
Гость
15 января 2023, 21:48
Возле отвалов ЧЭМК прекрасный автодром, обустройте, залейте и гоняйте.
Гость
15 января 2023, 21:57
Спасибо, если бы не вы, то автогонщики даже и не знали бы что делать и как дальше жить. 😁
Гость
16 января 2023, 05:18
Гость
15 января 2023, 21:57
Спасибо, если бы не вы, то автогонщики даже и не знали бы что делать и как дальше жить. 😁
Автогонщики - это те, кто гоняет на специально созданных для этого трассах. А здесь - хамы и лихачи обыкновенные.
Гость
16 января 2023, 08:21
Гость
15 января 2023, 21:57
Спасибо, если бы не вы, то автогонщики даже и не знали бы что делать и как дальше жить. 😁
На кадлах одни дрисеры, там спортсменов нет.
15 января 2023, 19:47
Я за рыбаков, а эти бумеры, пускай по М5 дрифтуют...
Гость
15 января 2023, 20:56
На м5 их не кто не ждёт там своих отмороженных хватает
Гость
15 января 2023, 21:17
А твоя семья им на встречу?
Гость
15 января 2023, 21:32
Там страшно.
Гость
15 января 2023, 19:33
Почему эти гонщики не на СВО?
Гость
15 января 2023, 20:14
только после рыбаков.
Гость
15 января 2023, 20:36
Гость
15 января 2023, 20:14
только после рыбаков.
Вот это правильно!
Гость
15 января 2023, 20:38
всё решают деньги.....
Гость
15 января 2023, 19:35
Поганцы на своих автокорытах вообще не имеют права выезжать на лёд ! Все нормы Водного Кодекса и других законодателтных актов действуют круглый год.
Гость
15 января 2023, 21:46
Вы про гонщиков или рыбаков ? Любители порыбачить тоже любят поближе к лунке подъехать . А согласно водному кодексу на берег выезжать запрещено , только спецавтотранспорту . Советую почитать и лесной кодекс , там тоже много штрафов .
Гость
16 января 2023, 15:06
Гость
15 января 2023, 21:46
Вы про гонщиков или рыбаков ? Любители порыбачить тоже любят поближе к лунке подъехать . А согласно водному кодексу на берег выезжать запрещено , только спецавтотранспорту . Советую почитать и лесной кодекс , там тоже много штрафов .
Где вы видели чтобы в Челябинской области рыбаки на машине поближе к лунке подъезжали? Кому втираете? Прут все снаряжение либо на себе как бурлаки, либо договариваются о заброске на снегоходе.
Гость
18 января 2023, 11:38
Никакие нормы у нас не работают.
Гость
15 января 2023, 20:34
Автодристеров на дно!
Гость
16 января 2023, 08:21
Они и были всегда на ДНЕ, потому что дрист - это ДНО.
Гость
16 января 2023, 15:07
Гость
16 января 2023, 08:21
Они и были всегда на ДНЕ, потому что дрист - это ДНО.
Дрифт такого уровня как здесь- да, дно. Другое дело Москва или Владивосток!
Гость
15 января 2023, 19:34
Дайте им танки и пусть гоняют по Салидару.
Гость
15 января 2023, 20:15
Рыбаков к ответу!!!
Гость
16 января 2023, 19:18
Гость
15 января 2023, 20:15
Рыбаков к ответу!!!
Фиг тебе
Гость
15 января 2023, 21:00
шоферы, ездите на карьерах каких нибудь заброшенных
16 января 2023, 00:49
Короче причина конфликта ревность одной базы к другой. Они эту тему с дрифтом разработали, а эти перехватили. А что касается экологии, то машины выездная на лёд вред наносят минимальный. Капля масла упадёт что на лёд, что в 50 метрах от берега всё равно весной окажется в озере. А вот лодочные моторы с двухтактными двигателями работающими на смеси бензина с маслом и выбрасывающие отработанные газы в воду, приносят действительно огромный вред. Поэтому на Тургояке и запрещены.
Гость
16 января 2023, 01:29
А почему на Шершнях не запрещены?
Гость
16 января 2023, 10:35
На Тургояке запрещены только суда с двигателями ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ. Если отбросить электроприводы, то можно шуровать на двигателях Стирлинга и просто на паровых машинах, сгружая шлак в воду, ибо это - двигатели ВНЕШНЕГО сгорания! 😜😎
Гость
16 января 2023, 15:09
Поэтому несколько лет назад команда дайверов подняла со дна Тургояка несколько сотен автомобильных покрышек:)
Гость
15 января 2023, 19:45
Дармоедам уже дорог мало, на озера потянуло.
Гость
15 января 2023, 20:28
Мне почему-то думается, что гонки автомобилей на таком водоёме могли произойти только в России. Если у нас действует Водный Кодекс, то автомобили этих гонщиков должны были быть поставлены на штрафстоянку. На гонщиков должны были быть оформлены протоколы от административном правонарушении. А вот разбираться надо с теми структурами, кто должен следить за выполнением Водного Кодекса и других законодательных актов в сфере охраны природы и теми, если такие имеются, кто выдал разрешения на проведения данного мероприятия. Интересно посмотреть, чем закончится это дело. Есть ли крепкие зубы у нашей местной власти и способна ли она охранять закон.
Гость
15 января 2023, 23:00
Написано же со всеми согласовано
Гость
16 января 2023, 10:28
Зубы есть точно! Во взятки вцепляются - не оторвёшь. Единая Россия...
Гость
16 января 2023, 19:17
Хорошо вы сказали, но вот, скажите,есть закон у нас или нет? Думаю, нет, законо,может и есть, но не выполняется, как обычно.
Гость
16 января 2023, 01:28
Не поделили? Где в ПДД указано что можно использовать поверхность озера в качестве автодрома? Полиция опять саботирует работу.
Гость
16 января 2023, 10:32
Окстись! ПДД распространяется ТОЛЬКО на дороги общего пользования. В озере дорог нет...
Гость
16 января 2023, 15:19
Гость
16 января 2023, 10:32
Окстись! ПДД распространяется ТОЛЬКО на дороги общего пользования. В озере дорог нет...
Относительно передвижения на авто по озерам есть такая штука, называется Водный Кодекс, в котором четко и ясно прописано что движение по льду водоема на автомобиле запрещено. Точка.
Гость
16 января 2023, 19:11
Гость
16 января 2023, 15:19
Относительно передвижения на авто по озерам есть такая штука, называется Водный Кодекс, в котором четко и ясно прописано что движение по льду водоема на автомобиле запрещено. Точка.
А кто там поимел опять, что все согласовали? Кто то поднял бы вопрос. А про иаргиналов- гонщики ещё более маргиналы, чем рыбаки. Эти гонщики на крутых бумерах напоминают братков из девяностых.
Гость
16 января 2023, 08:39
Я много лет назад подъехал к вонючему Смолино с девушкой посидеть в машине, стояли метрах в 30 от берега на накатанной стоянке, ни запрещающих табличек никакой иной информации не было, тут же подкатили три мента и давай выписывать протокол))) А тут прям на льду гоняют, жгут резину и ничего...ЭТО КАК ТАК, А ???
Гость
16 января 2023, 09:32
Гость, что с девушкой то стало потом?
Гость
17 января 2023, 13:38
Жгут резину?)))) Мне кажется, чайки все лето на озере будут с этой фразы орать. Изучите физику поведения колес на льду.
Гость
15 января 2023, 21:36
За мзду разрешили им там покататься.
Гость
16 января 2023, 10:31
Ясно дело. Не за побибикать же.
Гость
15 января 2023, 23:47
Только в этой стране видимо, утраивают дрифта на природных озерах. Жесть
Гость
16 января 2023, 10:29
Ладно хоть утраивают - могли бы и учетверять!
Гость
15 января 2023, 19:26
Жалко, что у рыбаков калаша не было...
Гость
15 января 2023, 19:37
Все эти мажоры на авто папкины дети. Потому что тот кто знает цену авто не будет заниматься ерундой как эти любители погонять на папиных машинках.
Гость
15 января 2023, 21:31
Гость
15 января 2023, 19:37
Все эти мажоры на авто папкины дети. Потому что тот кто знает цену авто не будет заниматься ерундой как эти любители погонять на папиных машинках.
На папиных машинках. 😁 Вы не в теме.
Гость
15 января 2023, 22:01
Согласна с вами!
Гость
15 января 2023, 19:48
Интересно, а кто разрешение выдал на гонки по озеру, и уже 4 года подряд, пусть штраф платит... четырежды. Все эти водятлы пусть гоняют без нарушения законы, богатенькие мажоры
Гость
15 января 2023, 21:28
С какого перепугу гонки на машинах по льду озера официально(!) разрешены? Мамкины гонЩеги берега попутали.
Гость
15 января 2023, 22:10
Автодром на озере????????????????????В области нет хозяина!
Гость
16 января 2023, 15:14
Доброе утро! Проснулись.
Гость
15 января 2023, 21:43
Я им подлянки бензопилой вырежу 😀 Пущай ещё и покувыркаются 🤣 Акробаты блин.
Гость
16 января 2023, 00:50
А если пострадает кто-то, проезжая на авто? Ответите? Или нагадили и в кусты?
Гость
16 января 2023, 05:16
Гость
16 января 2023, 00:50
А если пострадает кто-то, проезжая на авто? Ответите? Или нагадили и в кусты?
Там запрещено ездить на авто. Если кто и пострадает, то за дело
Гость
16 января 2023, 10:43
Гость
16 января 2023, 00:50
А если пострадает кто-то, проезжая на авто? Ответите? Или нагадили и в кусты?
Гость, а что не так? От замора нарезал, воду брать, на крещение, моржеваться и т.д.
Гость
15 января 2023, 21:54
Маргиналы! Люмпены! И те и другие вредят и без того поврежденной экоситеме Урала. Несчастный, настрадавшийся край, такой красивый и такой уязвимый для маргинального беспредела. Я глубоко скорблю.
Гость
16 января 2023, 08:52
Земля, в принципе, без людей прекрасна
Гость
16 января 2023, 10:31
Только ли для маргинального? Промышленный и под носом не разглядеть?
Гость
16 января 2023, 19:08
Не тупи, лунки полезны . Не о том скорбишь.
Гость
15 января 2023, 19:52
ото смело конечно на тяжелых тачках по льду дрифтовать...
Гость
15 января 2023, 22:39
Жаль, что никто из этих шумахеРов не нырнул вместе со своим корытом.
Гость
15 января 2023, 23:36
Русский остров все согласовал, техпарк на берегу, все по-человечески, а эти БМВшники пусть у себя в Москве катаются.
Гость
15 января 2023, 23:49
пусть миша в екатедет
Гость
16 января 2023, 12:24
Что хуже 10 новых БМВ, или 70 ржавых жигулей на русском острове с которых масло рекой льется? объективно давай.
Гость
16 января 2023, 12:38
Гость
16 января 2023, 12:24
Что хуже 10 новых БМВ, или 70 ржавых жигулей на русском острове с которых масло рекой льется? объективно давай.
Смотря для кого лучше) Если для тех кто их туда пустил за денежку то 70 ржавых Жигулей))))
16 января 2023, 08:45
Бастрыкин просто обязан взять на контроль если полиция не работает в Челябинске и области.
Гость
15 января 2023, 22:26
А что по этому поводу скажет тов Карен Карленович Габриелян?
Гость
16 января 2023, 08:36
Всё вовремя занесли.
Гость
16 января 2023, 08:36
А какое право имеют всякие рыбнадзоры и гимсы выдавать разрешения на выезд автотранспорта на водоём? Почему не возбуждаются прокуратура и прочая многомиллионная армия силовиков? Ведь это нарушение федерального закона!!!!!
Гость
16 января 2023, 19:04
Этот вопрос надо поднимать, и штрафовать организаторов этого дрифтигга.
Гость
16 января 2023, 07:41
У этого народа нет будущего. Сами себе гадите.
15 января 2023, 19:33
Думаю рыбаки в занозу полезли просто, лунок на гоночной трассе на льду набурили из принципа. Возможно Русский остров конкурентов устраняет видимо.
Гость
15 января 2023, 19:35
Просто гонщики не хотят строить себе полигон, потому что нищеброды. А рыбаки на платных озерах за рыболовство платят деньги
Гость
15 января 2023, 19:40
ЗА ПОДЪЕЗД К ВОДОЕМУ НА 50 М ПРОСТЫХ ЛЮДЕЙ ШТРАФУЮТ НА 5000руб! А ЭТИ СВОИ МАЗУТНЫЕ ВЕДРА ПО ВОДОЕМУ ГОНЯЮТ!
Гость
15 января 2023, 20:08
Согласуй свое мероприятие С ГАИ , отцепити место и гоняйте...... А Не так на шару...чем они отличаются от рыбаков..... такое же общее озеро.
Гость
16 января 2023, 00:03
У меня есть несколько вопросов к министру спорта и прокуратуре....
Гость
16 января 2023, 11:04
К Грибку что ли?
Гость
15 января 2023, 19:27
Рыбаки, ответьте на вопрос: правду ли говорят, что рыбаки по большому и маленькому ходят в туалет прямо в лунку из которой рыбачат? Если нет, то тогда куда? Обычно биотуалетов поблизости не видно, а до леса идти далеко
15 января 2023, 19:45
Гость, А рядом с лункой не судьба?
Гость
15 января 2023, 19:45
это ты так предположил из за того что ты себе в тарелку гадишь??? на своем жизненном опыте строишь догадки??
Гость
15 января 2023, 19:48
Гость
15 января 2023, 19:45
это ты так предположил из за того что ты себе в тарелку гадишь??? на своем жизненном опыте строишь догадки??
Гость, что, в точку попал? Раз у тебя так подгорело. Ты приложи подорожник, должно полегчать.
Гость
15 января 2023, 20:55
Просто одни решили от водки, а другие от ДТП.
Гость
16 января 2023, 07:01
с ума сошли совсем, по озеру гонять,и как такое вообще в голову приходит людям
Гость
16 января 2023, 07:18
Какой вклад эти ребята на авто внесли в пользу озера? тупо заплатили/покатались/поснимали, а дальше хоть трава не расти... Кстати этот состав отдыхает летом на Калдах, или улетает на океан, там же вода чище...
Гость
15 января 2023, 19:32
Рыбаки ловят рыбу, а рыба — это ресурс, причем ресурс государственный. Получается, они выкачивают ресурсы из государства, тем самым делают его слабее экономически, понижают обороноспособность и играют на руку врагам нашей Отчизны. Надо бы правоохранителным органам вмешаться и привлечь пособников к ответственности по всей строгости с конфискацией!
Гость
15 января 2023, 19:36
Озёра частные. Рыбаки платят деньги чтобы рыбачить. Ты вчера родился если это не знаешь?
Гость
15 января 2023, 19:42
так же как и с остальными ресурсами! укали общую собственность и горстка людей воруя набивает свои карманы!!
15 января 2023, 19:44
Гость
15 января 2023, 19:36
Озёра частные. Рыбаки платят деньги чтобы рыбачить. Ты вчера родился если это не знаешь?
Гость, частные? А документики имеются?
Гость
15 января 2023, 21:55
Отдайте им для покатушек озеро Карачай!
Гость
16 января 2023, 19:00
Точно, пусть там катаются , сколько хотят.