RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

1 м/c,

с-в.

748мм 92%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
181 комментарий к публикации

Пенсионерка из Златоуста перевела телефонным мошенникам 4 миллиона

20 января 2023, 11:30
20 января 2023, 12:21
Живут же люди 😐
Гость
20 января 2023, 11:31
Рубрика: новости из параллельной вселеной!
Гость
20 января 2023, 14:10
Баян!
Гость
20 января 2023, 14:24
В этой новости прекрасно всё. Удостоверение сотрудника банка, ахххаха. 🤣 Составить доверенность на получение денежных средств, как правило, не составляет особых юридических сложностей, однако не стоит забывать о желательности ее удостоверения нотариусом или компетентным должным лицом во избежание сомнений в подлинности документа или действительности переданных представителю полномочий. Тут сразу вопрос, когда тебе звонят подобные деятели "культуры", женщина должна была задать себе вопрос, а подписывала ли она, кому ли бо доверенность на распоряжение денежными средствами, ставила ли визу у натариуса, если нет, досвидос. Вообще за чем с ними разговаривать! Все вопросы решаются при посещении отделения банка, НОГАМИ !!!
Гость
20 января 2023, 14:26
Гость
20 января 2023, 14:24
В этой новости прекрасно всё. Удостоверение сотрудника банка, ахххаха. 🤣 Составить доверенность на получение денежных средств, как правило, не составляет особых юридических сложностей, однако не стоит забывать о желательности ее удостоверения нотариусом или компетентным должным лицом во избежание сомнений в подлинности документа или действительности переданных представителю полномочий. Тут сразу вопрос, когда тебе звонят подобные деятели "культуры", женщина должна была задать себе вопрос, а подписывала ли она, кому ли бо доверенность на распоряжение денежными средствами, ставила ли визу у натариуса, если нет, досвидос. Вообще за чем с ними разговаривать! Все вопросы решаются при посещении отделения банка, НОГАМИ !!!
Должностным*
Гость
20 января 2023, 11:45
Если мне звонит не мой родственник (а у нас есть "наши" слова, так что "я сбил человека" не проканает) - до свиданья. Если звонит представитель чего бы то ни было - запишу компанию, перезвоню сам. Но не по этому номеру, а по номеру, который сам найду в 2гис. Кредиты, окна, ОпСоСы, акции, сбили, убили - даже не пытайтесь.
Гость
20 января 2023, 12:19
Когда-то давно я тоже считал себя самым умным, хитрым, крутым и прошаренным. Рассуждал так же, как и Вы. Потом, абсолютно внезапно обнаружил, что проиграл немалую сумму денег в карты в совсем незнакомом месте совсем незнакомой компании. При этом ни игроком, ни азартным человеком вообще не являюсь. В общем-то, обычно очень осторожен и даже несколько труслив. И вот до сих пор думаю, ну как же так получилось? Как это я, такой умный, хитрый, пронырливый, прошаренный, осторожный и трусливый, сел играть в карты с аферистами?! Поверьте, дилетант всегда проиграет профессионалу. И что бы Вы о себе не думали, Вы всё равно остаётесь дилетантом, а они профессионалами, мошенниками-профессионалами. Поэтому, не стоит быть столь самоуверенным.
Гость
20 января 2023, 12:38
Гость
20 января 2023, 12:19
Когда-то давно я тоже считал себя самым умным, хитрым, крутым и прошаренным. Рассуждал так же, как и Вы. Потом, абсолютно внезапно обнаружил, что проиграл немалую сумму денег в карты в совсем незнакомом месте совсем незнакомой компании. При этом ни игроком, ни азартным человеком вообще не являюсь. В общем-то, обычно очень осторожен и даже несколько труслив. И вот до сих пор думаю, ну как же так получилось? Как это я, такой умный, хитрый, пронырливый, прошаренный, осторожный и трусливый, сел играть в карты с аферистами?! Поверьте, дилетант всегда проиграет профессионалу. И что бы Вы о себе не думали, Вы всё равно остаётесь дилетантом, а они профессионалами, мошенниками-профессионалами. Поэтому, не стоит быть столь самоуверенным.
Раз крутой то не отдавай.
20 января 2023, 13:08
Гость
20 января 2023, 12:19
Когда-то давно я тоже считал себя самым умным, хитрым, крутым и прошаренным. Рассуждал так же, как и Вы. Потом, абсолютно внезапно обнаружил, что проиграл немалую сумму денег в карты в совсем незнакомом месте совсем незнакомой компании. При этом ни игроком, ни азартным человеком вообще не являюсь. В общем-то, обычно очень осторожен и даже несколько труслив. И вот до сих пор думаю, ну как же так получилось? Как это я, такой умный, хитрый, пронырливый, прошаренный, осторожный и трусливый, сел играть в карты с аферистами?! Поверьте, дилетант всегда проиграет профессионалу. И что бы Вы о себе не думали, Вы всё равно остаётесь дилетантом, а они профессионалами, мошенниками-профессионалами. Поэтому, не стоит быть столь самоуверенным.
Если умеет человек сказать "нет" и стопануть себя, то мошенники обломают зубы. А если не умеет человек остановиться то..
21 января 2023, 12:20
Для чего настраиваете против пенсионеров? Пенсионер пенсионеру рознь.90% из них мясо только по праздникам видят. Да и какая разница ,кого мошенники нагрели? Это говорит только о том, что полиция зря свой хлеб ест и высокие зарплаты не заслуживает
21 января 2023, 12:16
Зачем Вы верите незнакомым людям?
Гость
20 января 2023, 11:46
Откуда столько денег у пенсионерки? Я на пенсии,у меня копейки нет за душой.
Гость
20 января 2023, 11:52
Пенсионеры разные бывают. И скорей всего звонки по наводке сотрудника банка,которые видит наличие средств на счетах. Слишком уж избирательно звонят пенсионерам.
Гость
20 января 2023, 11:55
Продайте квартиру, а сами снимайте комнату, и у вас появятся деньги. Может, она сад или квартиру какую-нибудь продала.
Гость
20 января 2023, 12:40
Если всю зарплату проедал и пропивал, то неудивительно.
20 января 2023, 12:30
Мне вчера звонили, на вотс ап, некогда было болтать, пришлось кратенько послать.
Гость
20 января 2023, 11:45
Насколько это ужасно((( Бабулька наверняка во всем себе отказывала при этом, имея огромные деньги...почему наши старики занимаются накоплением вечно, а не живут...
Гость
20 января 2023, 12:24
Ответ предельно прост: я не знаю, когда и как умру. Было бы известно, что усну и не проснусь такого-то числа такого-то года - все запасы поделил бы и потратил. Но ведь надо иметь в виду, что может кондратий хватить и придётся нанимать сиделку - вот, и бережём на чёрный день... 😜😢
Гость
20 января 2023, 12:38
Гость
20 января 2023, 12:24
Ответ предельно прост: я не знаю, когда и как умру. Было бы известно, что усну и не проснусь такого-то числа такого-то года - все запасы поделил бы и потратил. Но ведь надо иметь в виду, что может кондратий хватить и придётся нанимать сиделку - вот, и бережём на чёрный день... 😜😢
именно так...
Гость
20 января 2023, 15:48
Гость
20 января 2023, 12:24
Ответ предельно прост: я не знаю, когда и как умру. Было бы известно, что усну и не проснусь такого-то числа такого-то года - все запасы поделил бы и потратил. Но ведь надо иметь в виду, что может кондратий хватить и придётся нанимать сиделку - вот, и бережём на чёрный день... 😜😢
На Земле ещё никого не оставляли.
Гость
20 января 2023, 12:28
Бабки пенсионерки-самые богатые бабки
Гость
20 января 2023, 13:56
Так и есть
Гость
20 января 2023, 15:45
свои лучше считай, тоже будешь стариком
Гость
20 января 2023, 16:34
Всё равно всегда врать будут, что у них денег нет
Гость
20 января 2023, 11:53
Трясите прежде всего сотрудников банка. Ни один банк просто так такие операции не провернет. Явно в доле.
Гость
20 января 2023, 17:41
И зачем полиции это нужно?
Гость
20 января 2023, 11:59
я вот тоже в шоке легком- откуда у пенсионерки столько денег????
Гость
20 января 2023, 12:41
Люди деньги копят, а не тратят куда попало.
Гость
20 января 2023, 16:12
Что за глупости... пенсионерка... и 4 миллиона... откуда такие деньги,с пенсии????Так и пишите что какая нибудь бизнесменша. С пенсии за коммуналку ,на лекарства...и продукты уже смотришь,что купить...
Гость
20 января 2023, 12:04
Это вроде не первая такая новость. Что так сложно в банках ограничить перевод денег в больших суммах? Через согласование с банком и его службу безопасности если в старческом маразме сами не понимают что делают.
Гость
20 января 2023, 12:11
Нет у нас в стране законодательной базы для ограничения людей в старческой деменции. Таких пациентов можно обследовать только с их согласия. Так они и дали это согласие...
Гость
20 января 2023, 12:30
Не просто сложно, а невозможно. Вот как вы себе это представляете? Сделать согласование для всех? С какой стати я, молодой и вполне вменяемый, должен согласовывать с банком перевод денег? Да хоть какой суммы! Это моя сумма, что хочу с ней, то и делаю. Иначе, зачем мне мобильный банк и такой банк, вообще, в конечном итоге? Ограничить по возрасту? С какой стати? Биологический возраст у всех разный. Кто-то в 90 ещё лекции в ВУЗе читает, кто-то в 40 уже мало что соображает. Да и вообще, это возрастная дискриминация! Ограничить по личному заявлению? Возможно! Но в том-то и дело, что тот, кто догадается подать такое заявление, тот и мошенникам деньги догадается не переводить!)
Гость
20 января 2023, 12:43
Гость
20 января 2023, 12:30
Не просто сложно, а невозможно. Вот как вы себе это представляете? Сделать согласование для всех? С какой стати я, молодой и вполне вменяемый, должен согласовывать с банком перевод денег? Да хоть какой суммы! Это моя сумма, что хочу с ней, то и делаю. Иначе, зачем мне мобильный банк и такой банк, вообще, в конечном итоге? Ограничить по возрасту? С какой стати? Биологический возраст у всех разный. Кто-то в 90 ещё лекции в ВУЗе читает, кто-то в 40 уже мало что соображает. Да и вообще, это возрастная дискриминация! Ограничить по личному заявлению? Возможно! Но в том-то и дело, что тот, кто догадается подать такое заявление, тот и мошенникам деньги догадается не переводить!)
Все прекрасно знают банки когда переводят со счета пенсионерки в неизвестно куда, особенно на счета в другие страны. Могли бы придержать платеж для уточнений, сумма то не 30 тыс..
Гость
20 января 2023, 11:54
Ведь несколько раз уже банки обещали блокировать переводы крупных сумм! Обещали связываться с людьми и выяснять, кому и зачем они пытаются перевести.
Гость
20 января 2023, 12:20
Гость, ты в своём уме? Во первых на это не хватит сотрудников, во вторых взвоют те, кто реально переводит деньги. Виноват здесь не банк, а мошенники! А мошенники будут пока люди останутся такими глупыми.
Гость
20 января 2023, 12:47
Гость
20 января 2023, 12:20
Гость, ты в своём уме? Во первых на это не хватит сотрудников, во вторых взвоют те, кто реально переводит деньги. Виноват здесь не банк, а мошенники! А мошенники будут пока люди останутся такими глупыми.
Вот не надо ля ля.. у нас у сотрудницы заблокировали перевод 30 тыс (на счет другого банка сестре). Был комментарий блокировки, точно не напишу как это звучало. Так ей пришлось идти в банк и объяснять причину перевода.
20 января 2023, 12:50
Гость
20 января 2023, 12:47
Вот не надо ля ля.. у нас у сотрудницы заблокировали перевод 30 тыс (на счет другого банка сестре). Был комментарий блокировки, точно не напишу как это звучало. Так ей пришлось идти в банк и объяснять причину перевода.
да ладно ))) Я по работе и больше 100 т.р переводила онлайн .никто ничего не блокировал )
Гость
20 января 2023, 14:48
Не раз замечала, как пройдет операция в банке - сразу звонок от них "родимых"- у них база наверное есть или наводчики.
Гость
20 января 2023, 20:56
Это точно.
21 января 2023, 12:21
Гость, 100%
Гость
20 января 2023, 12:27
Ну как обычно. Мошенникам можно спокойно миллионы перевести и банк не почешется. Стоит тыщонку по каким-то своим делам перекинуть, сразу счет заблокируют, пока не объяснишь зачем
Гость
20 января 2023, 15:06
Что вы бред несете! Никто про тыщенку у вас не спросит. Хоть про десять тыщенок! А вот то, что бабуся переводила по 1 - 1,5 млн, вот это большой вопрос. Банк не даст сразу перевести такие деньги! Есть суточный лимит.
20 января 2023, 13:48
Кто по жизни все эти люди, которые переводят, снимают, отдают и т.п. мошенникам деньги? В каком таком вакууме они живут? Они что - не читают, не смотрят, не слушают новости? У них позиция такая - ни чем не интересоваться и жить в своём мирке? Ну так политика или мошенники вами сами заинтересуются рано или поздно. И вроде обманутые то не все древние старики, а врачи, учителя, не старые пенсионеры. Это же насколько надо жить в своём замкнутом мирке, что даже в случае таких вот серьёзных ситуаций, человек не обращается за советом к родственникам, друзьям, коллегам? Можно обратиться в банк, администрацию, в полицию наконец. Да вот тут же позвонить хоть в какую организацию, обрисовать ситуацию и всё! Вы не пострадали! Но нет же - втихаря, тайно и быстро давай переводить деньги... Как у таких получается заработать и скопить не малые деньги? Не понимаю... Не жалко...
Гость
20 января 2023, 18:02
Одинокие старики, которым не от кого ждать помощи. Вы просто не представляете масштаб этого явления. В последнее время проблема обострилась ещё и тем, что у многих из них дети эвакуировались из страны и помочь оттуда тоже не могут…
Гость
20 января 2023, 21:40
Вы правы: люди, которых так легко обмануть, действительно "не читают, не смотрят, не слушают новости". А если им в глаза и уши попадает какая-либо информация, они либо не вникают и не понимают ее, либо не придают значения. И такого контингента полным полно даже среди далеко не старых людей, даже с высшим образованием. Плывут по течению...
Гость
20 января 2023, 22:52
Гость
20 января 2023, 18:02
Одинокие старики, которым не от кого ждать помощи. Вы просто не представляете масштаб этого явления. В последнее время проблема обострилась ещё и тем, что у многих из них дети эвакуировались из страны и помочь оттуда тоже не могут…
Старики проживая в одной квартире, либо в соседнем доме, часто помощи не видят от детей, а вы про эвакуированных говорите.
Гость
20 января 2023, 13:46
Пенсионеры, держите свои миллионы в банках, а банки в погребах.
Гость
20 января 2023, 16:01
Чудные истории... Редакция, можно выписку из банка о переводе в студию?
Гость
20 января 2023, 12:27
"Бедненькие" пенсы, всё ноют про маленькие пенсии. Основная масса вкладчиков-это "нищие" пенсы...
Гость
20 января 2023, 12:44
Таких миллионеров - единицы. Если и накопили, то всю жизнь себе во всем отказывали. Жадные до денег, иначе бы не попались в ловушку мошенников. А обычные здравомыслящие пенсионеры, как правило, миллионов не имеют. Они просто живут. Не шикуют. Но по возможности помогают детям, покупают гостинцы внукам.
Гость
20 января 2023, 13:29
Гость
20 января 2023, 12:44
Таких миллионеров - единицы. Если и накопили, то всю жизнь себе во всем отказывали. Жадные до денег, иначе бы не попались в ловушку мошенников. А обычные здравомыслящие пенсионеры, как правило, миллионов не имеют. Они просто живут. Не шикуют. Но по возможности помогают детям, покупают гостинцы внукам.
Именно обычные пенсионеры имеют миллионы. Во всех банках 90% вкладчиков-это именно пенсионеры, и суммы на вкладах не малые
Гость
20 января 2023, 13:50
Гость
20 января 2023, 13:29
Именно обычные пенсионеры имеют миллионы. Во всех банках 90% вкладчиков-это именно пенсионеры, и суммы на вкладах не малые
Откуда такая уверенность? Вы, по-видимому, еще очень молоды и не знаете историю своей страны. Про то, как гайдаровские реформы отняли все накопления у населения, обесценили деньги.. Как в 90-е годы люди вынуждены были выживать и работать без официального оформления, а сейчас имеют грошовые пенсии. Да и в 2000-е народ не шиковал на свои зарплаты, а уж накопить миллионы до выхода на пенсию.. Если у кого и есть такие суммы, то таких богатеев наверняка не так уж и много среди пенсионеров.
20 января 2023, 12:41
.в статье написано .что мошенники сообщили. что по доверенности кто то хочет снять деньги у женщины .так у них же инфа есть на кого доверенность ..ее в банке оформляют .никто другой никакие деньги снять не сможет ..там же паспорт предъявляется ..так что какое подозрение то ? Это факт ..т.е в таком случае операционист просто деньги не выдаст и все .И там же камеры везде ..ЕСли женщина ни на кго не оформляла доверенность .то надо было просто отправить по известному адресу и все ))
Гость
20 января 2023, 17:55
Скан всех моих паспортов есть, как минимум, в полусотне разных организаций. Я не могу контролировать их использование. Эти сканы делаются раз-другой в месяц. И что с этим делать? Сделать фейковую нотариальную доверенность - тоже нетрудно. А будет ли операционист банка как-то проверять эту доверенность? Вряд ли, зачем ему это нужно?
21 января 2023, 10:01
Гость
20 января 2023, 17:55
Скан всех моих паспортов есть, как минимум, в полусотне разных организаций. Я не могу контролировать их использование. Эти сканы делаются раз-другой в месяц. И что с этим делать? Сделать фейковую нотариальную доверенность - тоже нетрудно. А будет ли операционист банка как-то проверять эту доверенность? Вряд ли, зачем ему это нужно?
доверенность всегда проверяется по базе банка ....там эта информация есть ..И выдается по паспорту .а не по скану .и в банке нет такого -а зачем нужно? ))) Это обязанность работника .
20 января 2023, 11:44
вот чет не верю я в эти истории .ну как можно переводить деньги непонятно кому ? и как можно верить всему тому ..что неизвестно кто по телефону втирает ?
Гость
20 января 2023, 13:21
Взяли кредит 100 тыс, тут же идём в кассу чтобы снять, а нет… отвечают надо заранее заказывать такую сумму. А тут миллионами переводят или это другое???
Гость
20 января 2023, 15:11
Конечно другое! При переводе наличные не нужны. Или вы думаете, что нажали перевод, а где-то поехала машина с деньгами в банк получателя???😂😂😂
Гость
20 января 2023, 23:01
Гость
20 января 2023, 15:11
Конечно другое! При переводе наличные не нужны. Или вы думаете, что нажали перевод, а где-то поехала машина с деньгами в банк получателя???😂😂😂
Да, а когда рассчитался на кассе по безналичному расчёт, то так же подъехал представитель вашего банка с дипломатом через плечо и представитель банка, где был оформлен эквайринг, пересеклись они у кассы, пожали друг другу руки и передал кассиру деньги, за булку хлеба. 😂 А ты забрал булку и потёрал до дому. 😂
Гость
20 января 2023, 23:02
Гость
20 января 2023, 23:01
Да, а когда рассчитался на кассе по безналичному расчёт, то так же подъехал представитель вашего банка с дипломатом через плечо и представитель банка, где был оформлен эквайринг, пересеклись они у кассы, пожали друг другу руки и передал кассиру деньги, за булку хлеба. 😂 А ты забрал булку и потёрал до дому. 😂
Потёпал *
Гость
20 января 2023, 11:42
У хомячков прозрение - оказывается пенсионеры то не такие и бедные в России. А как же ж методичка...
Гость
20 января 2023, 13:50
Так она в администрациях всю жизнь проработала , согласования подписывала . Не всем так везёт в жизни устроится .
Гость
20 января 2023, 11:38
Эх ты деменция 🥱
20 января 2023, 12:22
мне вот что странно в этих всех историях .НУ неужели некому позвонить и сообщить о таких звонках ? ведь не 100 р .и потом еще переводят .странно как это все .
Гость
20 января 2023, 13:50
А чем занимается армия полицейских, чем она занимается, зачем народ их содержит и кормит, для чего??????????
Гость
20 января 2023, 14:09
Чтобы женщин и студентов на митингах избивать, зачем же ещё?
Гость
20 января 2023, 14:54
Гость
20 января 2023, 14:09
Чтобы женщин и студентов на митингах избивать, зачем же ещё?
Без нытья про стаканчики не считово, переделывай)
Гость
20 января 2023, 14:00
Деньги эти она явно не горбом заработала, а потому легко пришли, легко и ушли.
Гость
20 января 2023, 16:09
По себе не суди.
Гость
20 января 2023, 21:56
Не зная человека, не стоит оскорблять его своими домыслами. Может какую недвижимость продала или хозяйство держала и продукцию продавала. Или на двух-трех работах пахала.
Гость
20 января 2023, 14:44
Опять активизировались "следователи", уже несколько дней подряд звонят
Гость
20 января 2023, 16:53
Да, тоже заметил. За неделю два раза.
Гость
20 января 2023, 23:05
Что просят? В следующий раз скажите, что в России следователей "кормят" хорошо, поэтому они ни кому не звонят и не попрошайничают.
Гость
20 января 2023, 12:41
И откуда у пенсионеров такие деньги? миллионами ведь переводят.
Гость
20 января 2023, 22:02
Такие деньги у единиц. Просто шума очень много, когда они лишаются своих накоплений, поэтому создается ложное впечатление, что у пенсионеров много денег. Увы, на деле это не так.
Гость
20 января 2023, 12:48
Чтоб у меня на пенсии в заначке 4000000 было! Лучшее пожелание на день рождения.
Гость
20 января 2023, 15:07
Я бы с такими деньжищами лучше бы весь мир объездила!
Гость
20 января 2023, 13:03
У это бабки скорее всего лимоны от внука депутата, им же нельзя бизнесом заниматься, вот и на бабусю всё оформляют
Гость
20 января 2023, 14:07
Так тем более, не свои - не жалко.
Гость
20 января 2023, 13:06
это делают служба безопасности банков. без них этого не сделать.
Гость
20 января 2023, 23:03
А им это за чем, разверните утверждение?
Гость
20 января 2023, 13:05
В банке когда заканчивается вклад более 300 тр деньги надо заказывать и ждать 3 рабочих дня. Как ей все деньги быстро выдали? Или она их заказала, через 3 дня получила и отправляла на "безопасный" счет и так несколько раз?
Гость
20 января 2023, 15:08
Все проще: она переводила со счета на счет. Наличных не надо заказывать! Но вот вопрос про суточный лимит переводов меня не покидает....
Гость
20 января 2023, 13:10
Как перевела ? С карты на карту? Когда-нибудь запретят перевод с карты на карту и проблема исчезнет. все делают вид, что работают, ищут мошенников. Кардинально никто не хочет решать проблему хищения средств у населения. Главное делать вид, что МВД депутаты и др заботятся о гражданах.
Гость
20 января 2023, 18:14
Глаза открылись только сегодня?
Гость
20 января 2023, 13:18
Почему у моей мамы пенсионерки, всю жизнь проработавший на заводе, нет столько накоплений?? Очень интересно
Гость
20 января 2023, 14:08
Потому что её деньги в том числе у этой бабуси. Были.
Гость
20 января 2023, 15:49
Не все копить умеют. Моя бабуля в колхозе на полях пахала, и то накопила, хотя и не столько.
Гость
20 января 2023, 21:59
Сколько детей у вашей мамы ? Прикиньте, сколько она вложила в вас, пока росли, учились, семьи свои создавали?
Гость
20 января 2023, 12:00
Храните деньги под матрасом.
Гость
20 января 2023, 12:44
Криптовалюту не легализуют так как невозможно отследить. Ну а такую транзацкию почему невозможно?
Гость
20 января 2023, 12:49
Может быть это пенсионерка чиновника Единороса ?
Гость
20 января 2023, 13:15
враки это всё
20 января 2023, 12:45
еще такой момент .сразу 1.5 лимона насколько знаю .в банке не выдадут .их заказывать надо .НУ так по крайней мере раньше было .Мутная какая то инфа )
Гость
20 января 2023, 16:41
Лариса., откуда тебе знать? У тебя пенсия 10 тыс
Гость
20 января 2023, 12:29
Нифигасе сбережения у бабки, а всё им жить не на что...... всё гребут под себя, зачем? Помогла бы детям и внукам, сиротам, приютам для животных. Сидят , как Кащеи на своих деньгах, сам не ам и другому не дам. С собой хотят унести? В общем, закономерно.
Гость
20 января 2023, 12:51
Вам ли судить, что вы знаете о пенсионерке? Вы много помогли детям и внукам, сиротам, приютам? Любите чужое считать? Думайте лучше о том почему подобная преступность процветает.
Гость
20 января 2023, 18:03
А ей кто потом поможет, когда станет беспомощной?
Гость
20 января 2023, 11:33
нищие пенсионеры все плачут что у них денег нет
Гость
20 января 2023, 12:27
Капитан очевидность? Нищие - плачут, а состоятельные - не плачут?
Гость
20 января 2023, 12:39
Далеко не все пенсионеры так состоятельны. Мошенники находят таких у кого есть.
Гость
20 января 2023, 23:07
Дак тоже поплач, может накапает четыре мульта.
20 января 2023, 12:13
а может пора какие меры принимать .если такое действительно происходит ? Ну рекламу по ТВ с предупреждением ...при входе в банк инфу размесить .что не переводите деньги мошенникам .Рекламу могли бы и банки оплатить .а то проценты дерут по кредитам и ипотекам .а вкладчиков защить не могут .....а инфу явно сливает кто то о вкладах .
Гость
20 января 2023, 13:08
Что ни день, то сообщения о переводах мошенникам миллионов рублей по доброй воле. Честно говоря, не жалко пострадавших: ни пенсионеров, ни преподавателей вузов, как недавно сообщали. Они наказывают сами себя: предложили легкий доход - мозги в отключку. Поражаюсь, почему никто из них не усомнился в обещаниях неизвестных лиц, не дошли - не доехали до банка, где хранят свои сбережения и не уточнили про "златые горы"? Отчего это массовое помутнение рассудка при звоне монет по телефону?
Гость
20 января 2023, 15:52
Если вас пока обошло горе то вам повезло. Мошенники с каждым годом все профессиональнее а полиция все слабее.
Гость
20 января 2023, 16:45
Сделайте экзамен , на фин грамотность , кто не сдал , тому нельзя мобильным банком пользоваться
Гость
20 января 2023, 23:10
В Сбере онлай тестов полно по безопасности, пусть заходят сдают, бесплатно. )
20 января 2023, 11:47
А когда запретят выдавать займы онлайн ?.Вот где раздолье для мошенников то .
Гость
20 января 2023, 13:13
Закон ввести там сверху не хотят интересно? Наказание тяжело видимо придумать для тех кто представляется силовыми банковскими итд структурами ложно!
Гость
20 января 2023, 17:29
Как пришло, так и ушло.Так вам и надо.Полюбому деньги не честно нажитые.
Гость
20 января 2023, 18:15
Богатая буратина.