RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
216 комментариев к публикации

СК начал проверку по обращению мамы покусанного собаками мальчика

11 марта 2023, 23:15
11 марта 2023, 23:34
Если человек заводит собаку, на нее должен быть паспорт владельца как авто или оружие. Если потерял собаку и не ищешь, штраф. Если нет паспорта, штраф. Если завел повторно и не заплатил штраф и не завер паспорт, штраф в 10 раз больше. После этого на улице не будет собак. Причина не в собаках, а в том что безконтрольное владение собаками как обычным предметом приводит к их появлению на улице. Если собаки были оружием, то по сути мы имели бы бесконтрольное число нелегального оружия. Но вот что-то я не вижу людей жалующихся на разбросанное оружие. Дело в государстве в котором плевать на порядок, а в собаках.
11 марта 2023, 23:40
а не в собаках
Гость
11 марта 2023, 23:40
И дальше что?Стаи плодятся на стройках,где их разводят иностранные специалисты для охраны объекта,и частный сектор,которым лень стерилизовать собак.Они никакой учёт вести не будут,стеречь их тоже никто не будет-выбросят помет дворняг или не выбросят.Оставьте свои утопические идеи.
11 марта 2023, 23:48
Гость
11 марта 2023, 23:40
И дальше что?Стаи плодятся на стройках,где их разводят иностранные специалисты для охраны объекта,и частный сектор,которым лень стерилизовать собак.Они никакой учёт вести не будут,стеречь их тоже никто не будет-выбросят помет дворняг или не выбросят.Оставьте свои утопические идеи.
читай снова внимательно, паспорт собаки
11 марта 2023, 23:37
Кому-то очень выгоден бардак в безконтрольном заведении собак. Благими намерениями дорога в ад вымощена.
Гость
11 марта 2023, 23:46
Благих намерений здесь нет.Бродячие собаки после отлова и стерилизации выкидываются своими благодетелями в холод,голод и болезни. Денег на массовое строительство приютов и пожизненное содержание одичавших собак нет и не будет,это не краснокнижные животные,они плодятся как тараканы и никто их из приютов забирать не будет. Все это нужно только тем,кто выбивает от государства деньги на отлов,стерилизацию,приюты.Отлов никудышный,стерилизация только на бумаге,в приютах-ад и концлагерь.Деньги разворовываются,потому что собака не может сказать,что ее не лечили и кормили чем попало,вместо закупленного по документам хорошего корма.Вот это и есть ОСВВ,которое так рьяно защищают «зоозащитники».
Гость
12 марта 2023, 02:07
Тоже зоошиза? Ты читал закон Бурматова? Вообще в курсе происходящего?
Гость
12 марта 2023, 02:40
Гость
12 марта 2023, 02:07
Тоже зоошиза? Ты читал закон Бурматова? Вообще в курсе происходящего?
Закон "Бурматова" правильный и сам Бурматов не виноват, что на местах его не исполняют. А в регионах где местная власть исполняет программу ОСВВ бездомные собаки никого не кусают и их численность сокращается. Об этом и сам Бурматов отчитывался. И агрессивные собаки по этой программе на улицу возвращаться не должны. Программа ОСВВ успешно и в других странах действует. Например в Турции. Там бездомных собак любят и хорошо о них заботятся, ну и они разумеется никого не кусают.
11 марта 2023, 23:47
Скoтoва назначила себе оклад 600т.р. но это же такие мелочи.
Гость
12 марта 2023, 04:48
А откатов с 400 млн за фонарики, набережной, армян сколько
12 марта 2023, 00:37
Толку от этих проверок? Стрелять их надо! Жизнь и здоровье ребёнка важнее.
12 марта 2023, 01:21
вырастет с таким родителем и поедет на KFC потому что тут жизнь важнее чем там
Гость
12 марта 2023, 02:12
Все правильно,раньше, не могу сказать до какого года бродячих собак утилизировали и не было такого безобразия. Загрызенные и покусанные, искалеченные по всей стране.Особенно страдают дети.Но в некоторых местах, где люди сами восстают против бурматовщины, сами начинают принимать участие в создании безопасной среды обитания человека.Особенно после таких случаев.
Гость
12 марта 2023, 02:44
Гость
12 марта 2023, 02:12
Все правильно,раньше, не могу сказать до какого года бродячих собак утилизировали и не было такого безобразия. Загрызенные и покусанные, искалеченные по всей стране.Особенно страдают дети.Но в некоторых местах, где люди сами восстают против бурматовщины, сами начинают принимать участие в создании безопасной среды обитания человека.Особенно после таких случаев.
По всей стране много лживых вбросов про бездомных собак. Возможно и это лживый вброс. Дкйствительно бездомные собаки обычно не представляют опасности. А вот самовыгульные и недавновыброшенные, бывше охранные могут. Таких надо забирать и пристраивать нормальным хозяевам в частные дома. Вообще, по программе ОСВВ агрессивные собаки на улицу возвращаться не должны. В регионах где нормально исполняют эту программу бездомные собаки никого не кусают и их численность сокращается.
12 марта 2023, 10:27
Родителям нужно найти ту собаку и покусать её в ответ.
Гость
12 марта 2023, 17:26
Весёлый гусь, родителей засудят.
Гость
12 марта 2023, 07:12
В советское время. Я как хорошо помню. Собак и кошек. Брошенных. Вылавливать. Специально была машина с клетками. И сетями вылавливать. И увозили. В определение место. Такого не было. Бродячих собак.
Гость
12 марта 2023, 10:50
В советское время и в квартирах не содержали в таком количестве ни кошек, ни собак. И на улицу не кого было выбрасывать...
Гость
12 марта 2023, 13:48
Гость
12 марта 2023, 10:50
В советское время и в квартирах не содержали в таком количестве ни кошек, ни собак. И на улицу не кого было выбрасывать...
Ну не скажи! Содержали всегда, ещё больше, дешевле было содержать. Никто не выбрасывает собак на улицу, люди покупают породистых.
Гость
28 марта 2023, 15:58
Гость
12 марта 2023, 10:50
В советское время и в квартирах не содержали в таком количестве ни кошек, ни собак. И на улицу не кого было выбрасывать...
Бродячие собаки живут с человеком уде более 5 тысяч лет. Это отдельный вид.
Гость
11 марта 2023, 23:30
Средняя пенсия по стране 10-12 тысяч рублей. Отлов одной собаки 17000 рублей,содержание одной собаки в приюте в месяц не меньше 10000 рублей В стране есть и действует закон,по которому одичавшие собаки могут заживо жрать детей и взрослых. Выводы???
11 марта 2023, 23:40
как собаки оказались на улице?
11 марта 2023, 23:42
Пока я президент...
Гость
11 марта 2023, 23:48
11 марта 2023, 23:40
как собаки оказались на улице?
А как голуби и крысы оказались в городах?Кто-то навыкидывал домашних крыс и голубей?
Гость
11 марта 2023, 23:37
Людоедский закон об ОСВВ надо было отменить при первой же человеческой жертве. В итоге дикие бродячие собаки наносят травмы взрослым и детям,разносят бешенство,потому что собак надо прививать каждый год от бешенства(!!!),а их учёт никто не ведёт,разносят эхинококкоз,разоряют мусорки,истребляют кошек и домашних потерявшихся собак. Наши дети растут в ужасе и страхе,искусанные бродячими собаками,наблюдающие своими глазами,как стая разрывает заживо кошку. З-забота о настоящем и будущем поколении.
11 марта 2023, 23:41
собаки появились на улицы из воздуха?
11 марта 2023, 23:43
СВО вас больше не волнует?
Гость
11 марта 2023, 23:48
11 марта 2023, 23:41
собаки появились на улицы из воздуха?
А голуби и крысы появились в городах из воздуха?
Гость
12 марта 2023, 00:37
Два раза кусали собаки, уверяю,что это очень и очень больно,кроме того, долго заживают раны,остаются рубцы,впоследствии,развивается сильный варикоз,если раны были на ногах,и ,главное,остается непреодолимый страх при виде собак
Гость
12 марта 2023, 08:57
не забывайте уколы против бешенства, больнючие и за свой счет.
Гость
12 марта 2023, 09:04
Гость
12 марта 2023, 08:57
не забывайте уколы против бешенства, больнючие и за свой счет.
Вы отстали лет на 50. Уколы не за свой счёт, и они совсем безболезненные. Я проходил через это.
Гость
12 марта 2023, 10:24
Гость
12 марта 2023, 09:04
Вы отстали лет на 50. Уколы не за свой счёт, и они совсем безболезненные. Я проходил через это.
Мне и бесплатные и безболезненные не нужны, а тебя пусть они сношают по барабану.
12 марта 2023, 16:06
Вспоминаю своё детство. Собак бездомных всегда было много, много было диких собак. Всегда мы их гоняли, ни одна бездомная собака никогда никого из моих друзей не покусала. Кусали домашние собаки, да.
Гость
13 марта 2023, 01:35
У них эволюция ,видно произошла, они стали крупнее и злее, и сбились в стаи.
12 марта 2023, 13:09
Пояс из собачьей шерсти- вещь незаменимая. Моего бы покусали, бы их на шашлы сдал корейцам. Они бы рады были. И дети бы рады были. И посетители кафешек рады были. Вот и всё решение
Гость
12 марта 2023, 06:20
Бродячие собаки приростают очень сильно, каждая самка в год несет по 7- 14 новых собак. Например в поселке Лпзурный в самом центре живет стая из 9 собак- весной их станет еще плюс 10-14. Т так бесконечно- надо принимать меры, пересматривать закон об отлове
Гость
12 марта 2023, 00:01
Ребенка искусали бездомные псы, которые расплодились благодаря одному известному депутату, а нас боты убеждают, что ребенок виноват сам! Ну не издевательство ли все это???
Гость
12 марта 2023, 02:43
Боты своло чи всегда выступают на стороне этих законодателей. Это вообще издевательство над людьми в нашей стране. Раньше считала, что я патриотка, но после событий последних лет,ненави жу эту жестокую страну, где чиновникам и законотворцам безразлична судьба простых людей.
Гость
12 марта 2023, 02:54
Хорошо бы этого депутата поместить в стаю голодных псов...
Гость
12 марта 2023, 10:04
Правильно, дитё кинулось на собак, искусал, а те защищались
Гость
11 марта 2023, 23:51
домашние псинятины вредят еще больше бродячих
Гость
12 марта 2023, 02:14
Ну их надо выводить в намордниках, но не все это делают. А бывает и дома собаки типа ротвейлеров загрызали младенцев насмерть. Что за родители тупоголовые.
12 марта 2023, 03:27
Идёшь по парку с ребёнком в санках. Идёт женщина с двумя псина и в полный рост больше неё, они её тянут. На поводке и без намордник. Идёшь и думаешь, схватят ребёнка или нет? Один раз у бабы хаски была, она у моего 2х летнего ребёнка игрушку из руки выхватила. А если б руку...? Я домашних боюсь. Почему таких не контролируют?
Гость
12 марта 2023, 10:00
Все дворы изгажены, у товарища ротвейлер, классная жизнь у него, 15 мин утром и вечером прогулки, и 10 лет лежания в углу
Гость
11 марта 2023, 23:20
Отлов одной собаки стоит 17 000 рублей. Вы это серьёзно???? Да вам их щас сто тыщ за такие бабки притащут... тока успевайотслюнявливай.
Гость
11 марта 2023, 23:25
Увидел огромные цифры и тут же мозг отказал.Опусти глаза чуть ниже и прочитай про недостаток финансирования.
Гость
11 марта 2023, 23:31
Их притащат штук 5-6,а потом администрация разведёт руками и скажет-денежки закончились.А по городу их несколько стай в 10 голов бегает.
11 марта 2023, 23:35
Гость
11 марта 2023, 23:25
Увидел огромные цифры и тут же мозг отказал.Опусти глаза чуть ниже и прочитай про недостаток финансирования.
Убийство давно, стало прибыльным бизнесов. Взять например KFC.
Гость
12 марта 2023, 07:23
В охот угодьях и рядом находящихся деревнях диких собак нет. Интересно почему?
Гость
12 марта 2023, 13:54
Люди сами меры предпринимают и правильно делают. Эти собаки сродни волкам. Зачем они в городе?
12 марта 2023, 19:08
Есть, есть. Отстрел бродячих собак в угодьях тоже запретили.
Гость
13 марта 2023, 01:40
12 марта 2023, 19:08
Есть, есть. Отстрел бродячих собак в угодьях тоже запретили.
Охотники даже официально могут это сделать, подают заявку официально и выдают разрешение. На ютьюбе есть ролик и форма заявления, и куда обращаться. Но это официальные охотники.
Гость
12 марта 2023, 11:37
1. создать реестр зоозащитников и вносить в него всех зоозащитников принудительно! 2. отловленных собак отдавать всем из реестра! 3. за отказ зоозащитницы - "брать пёсика" - штраф 100,000 рублей! 4. если "песик потерялся" - штраф 200,000 рублей! 5. весь ущерб, нанесенный бродячими собаками взыскивать со всех из реестра солидарно. то есть в реестре 100 зоозащитниц, а ущерб на 1,000,000 - с каждой взыскать по 10,000! Вот так)
Гость
12 марта 2023, 11:42
Отключить бота, он не принимает сообшение
Гость
12 марта 2023, 11:58
согласен на 100%, зоозащитники должны делом доказать, а не на словах, что они любят собак и готовы содержать их за свой счет.
Гость
12 марта 2023, 12:02
Гость, поддерживаю, только пусть зоошизики живут со своими собачками подальше от людей
Гость
12 марта 2023, 01:11
Пока Бурматовский закон не изменят,с собаками ничего никто не сделает.Администрации ,прокуратура и полиция бессильны. Это происходит по всей сране
Гость
12 марта 2023, 02:53
Если посмотреть, почитать в интернете, на Ю тьюбе, очень много информации про нападения на людей собак. Какой нибудь бот опять начнет говорить, что это фейк, но это целые репортажи местных СМИ, показывали сход читинского села, где загрызли семилетнюю девочку насмерть, приехал глава, человек , вроде, порядочный, сожалеет, но говорит, ничего не можем сделать, вынуждены отпускать, закон такой. А зоозащитницы, в прессе писали, добились приема у путена, он им гарантировал такой закон. Моего присутствия там не было, поэтому не могу утверждать точно про встречу путена с соозащитницами. Ну а мужики в читинской области приняли меры, говорят...действуют... Потому что не хотят, чтоб кто-то погиб ещё.
Гость
12 марта 2023, 00:41
Это ещё "цветочки" скоро мы увидим толпы диких собак. Отмечу, не оставленных человеком, а именно диких, тех что уже родились на улице. Взять хотя бы ул. Набережная, особенно местность где идёт стройка, сколько там животных!!
12 марта 2023, 09:17
Гость, ну да, стаи растут так же как и волчьи, со своими внутренними законами, с правилами защиты своей территории и охоты....
Гость
12 марта 2023, 13:24
да хватит уже говорить одно и тоже каждый год!!! давайте уже собак утилизировать как раньше,мне 60 и я помню,как ездили будки и видела,как , ловили ,законы бурматова не помогают,собак развелось в разы по всей стране, лично до меня не доходит,почему из этого сделали такую проблему,ответ,только деньги и откаты
Гость
13 марта 2023, 01:09
Гость, верно!
12 марта 2023, 03:18
Когда уже прекратите эти жалкие выбросы про собак, живодеры? Занимайтесь писаниной в Челябинске, какого в Троицк полезли?
Гость
12 марта 2023, 08:47
Должны писать! Хотя бы предостерегать. Потому что власти бессильны.
Гость
12 марта 2023, 13:51
У тебя кукуха поехала,зоошиза.
Гость
12 марта 2023, 08:49
Так они же чипированные, выпущенные в свободные бега, но голодные, этими мерами нас якобы защитили.
Гость
12 марта 2023, 09:02
Они же не возле доча губернатора и администрации бегают, значит проблем нет.
Гость
12 марта 2023, 09:24
Это так работает закон Бурматова. Согласно ему собачек отпускают
Гость
12 марта 2023, 11:37
1. создать реестр зоозащитников и вносить в него всех зоозащитников принудительно! 2. отловленных собак отдавать всем из реестра! 3. за отказ зоозащитницы - "брать пёсика" - штраф 100,000 рублей! 4. если "песик потерялся" - штраф 200,000 рублей! 5. весь ущерб, нанесенный бродячими собаками взыскивать со всех из реестра солидарно. то есть в реестре 100 зоозащитниц, а ущерб на 1,000,000 - с каждой взыскать по 10,000!
12 марта 2023, 05:28
ну не бегали в советское время бродячие собаки стаями .не бегали .И я вот что хочу сказать .В ГД там озабочены повышением рождаемости ..так почему не решают вопрос с безопасностью уже рожденных детей .да и взрослых тоже .А бродячие собаки это угроза людям на улицах городов ..и это не стаи такс .бассетов . пуделей .выброшенных хозяевами бегают .а уже расплодившиеся не в одном поколении бездомные собаки ..И город -это среда обитания для людей .а не бездомных псин .
Гость
12 марта 2023, 10:51
Полностью согласна, Я ребенка в школу провожала-на нас напали рано утром. Я их портфелем со сменкой отлупила, а если б ребенок один шел- страшно представить.
Гость
12 марта 2023, 14:04
Гость
12 марта 2023, 10:51
Полностью согласна, Я ребенка в школу провожала-на нас напали рано утром. Я их портфелем со сменкой отлупила, а если б ребенок один шел- страшно представить.
У меня на взрослого сына нападали, а ему было где-то 21, 182 ростом. Ехал на блаблакаре, остановились на трассе заправиться, он отошёл в кустики, стая штук 5-6, одна сзади сбила с разбегу, одна потянулась к горлу, он заорал, люди были недалеко, услышали, заорали , побежали. Это его и спасло. Штаны немного разорвали и слегка ногу счеснули ногу . Ходил ,ставил привики от бешенства, сейчас ставят не в живот вроде и поменьше прививок, чем раньше. С тех пор я понимаю,какая угроза может исходить и ненавижу бродячих собак. Люди, будьте осторожны. После этого он купил шокер и баллончик. К хозяйским собакам отношусь нормально. А бродячие псы- это убийцы. Как бывают нормальные люди и люди- убийцы
Гость
11 марта 2023, 23:50
Как истинный предатель своей Родины, который из Челябинска, но за последний год умудрился пожить в 5 странах: Украина, Молдова, Грузия, Армения, Турция, я столько встретил бездомных собак, которые были наидобрейшими существами. Но только в России они злые. Конечно, можно вывод сделать, что они скрепные и от этого злые, потому-что русскому положено быть злым, но я подозреваю, что дело в другом. Дело в том, что собаки во-первых, под контролем, большая часть с чипом в правом ухе. Во-вторых, они под кастрированы или стилеризованы. Ну а в третьих, погода более мягкая в этих 5 странах.
11 марта 2023, 23:52
Ну как там грузины?
Гость
12 марта 2023, 00:07
11 марта 2023, 23:52
Ну как там грузины?
Не знаю, я в Турции, а было интересно было понаблюдать за действительно гордыми людьми. Но речь сейчас о собаках.
12 марта 2023, 00:10
То, что у тебя "в-третьих" - это "во-первых". И не просто погода более мягкая, а капец насколько теплее. А чип и стерилизация никак не влияют на кусательную способность. Голодная, замёрзшая собака вряд ли думает "так-с, кусаться нельзя, потому что у меня чип, и бубенцов нет". И вопрос поддых: если там они стерилизованы, то откуда берутся в таких количествах?
Гость
11 марта 2023, 23:22
Челябинские следователи с этим делом вряд ли справятся. Ждем контроля Москвы.
11 марта 2023, 23:35
Ждем закона о введении паспорта на собак или отмашку на поубивать, как вы это любиое?
Гость
11 марта 2023, 23:50
11 марта 2023, 23:35
Ждем закона о введении паспорта на собак или отмашку на поубивать, как вы это любиое?
А вы лично сколько собак на улицы повыбрасывали,что там горит?
12 марта 2023, 01:26
Гость
11 марта 2023, 23:50
А вы лично сколько собак на улицы повыбрасывали,что там горит?
я собак не завожу и не выбрасываю в отличии от вас
Гость
11 марта 2023, 23:55
Террор собственного населения при помощи бродячих собак продолжается и ни кто не смеет положить этому предел...
12 марта 2023, 01:24
террор соседнего государства норм?
Гость
12 марта 2023, 02:35
Надо запасаться средствами самообороны,но не всегда сможешь применить. Особенно маленькому ребенку. У родителей, особенно в поселках нет денег ,чтоб не работать и провожать ребенка до школы. Да и в больших городах есть бродячие собаки, но тут народу много, все таки они кучкуются на отшибе.
Гость
12 марта 2023, 12:01
закон бурматова запрещает убивать собаку, даже если та кусает человека. Нет в законе вообще права у людей причинять вред жизни и здоровью собак даже в порядке необходимой обороны. Вдумайтесь. Уголовный кодекс разрешат даже убить другого человека, если он убивает Вас. А вот собаку бурматов убивать запретил, пусть лучше она Вас загрызет. Жизнь собаки поставлена выше здоровья и жизни человека.
Гость
12 марта 2023, 13:34
да ладно взрослого,а страдают в основном дети,хочется бурматова закинуть в парк гагарина у мелькомбината и не выпускать,пока не сожрут
Гость
12 марта 2023, 14:08
Это закон против человека!
Гость
12 марта 2023, 02:35
Как то все сомниельно. На укус собаки не очень то похоже, да и не факт, что собака была бродячая. Одиночные бродячие собаки обычно не нападают. Возможно собака сбежавшая или самовыгульная. А бывает что укусит ребёнка своя, домашняя собака или собака родственников, друзей, а родители все валят на бородячих собак, что бы к ним вопросов не было.
Гость
12 марта 2023, 10:35
Ну ты просто криминалист с дивана увидел что его мама искусала.
Гость
12 марта 2023, 14:38
А с чего ты взял,что ," одиночные бродячие собаки обычно не нападают"?
13 марта 2023, 05:36
Какую глупость вы пишите
Гость
12 марта 2023, 08:50
Хорошо, что только собаки, а не крокодилы у нас в гаражах бегают. Бог хранит.
Гость
13 марта 2023, 01:48
Ну, а то закон издадут, защищающий жизнь крокодилов.
Гость
12 марта 2023, 10:34
Какие у нас добрые люди! Добрые и терпеливые. Терпеливые до потери инстинкта самосохранения. И щедрые, раз согласны платить из местных бюджетов 7 т.р. за кастрацию одной собаки и за приют для собак по цене приюта для стариков. А как много в нас гуманизма. Его хватает не только на детей и пенсионеров, но и на бесконечные стаи одичалых шавок, на бойцовских собак-убийц. При социализме такое не наблюдалось. Там не было бездомных собак, но не было и пальмового масла. Да и бурматов ещё не родился.
Гость
13 марта 2023, 01:49
Хорошо сказали!
Гость
12 марта 2023, 10:42
Интересно сколько с этого имеет лично сей гражданин выдвинувший этот закон и сколько он вложил в свой домик в московской области еще не достроенный?
Гость
13 марта 2023, 01:50
Слушала его интервью, ну такой демагог!
Гость
12 марта 2023, 10:45
Отловить не могут-дорого, денег нет , если папаня мальчишки перестреляет эту псарню- отвечать придется..вывод: пусть дальше эти скотины грызут людей???
Гость
12 марта 2023, 14:07
Можно подкормить вкусняшками..
Гость
12 марта 2023, 13:06
В ХМАО признали абсолютную неработоспособность «собачьего закона» Бурматова Речь идет о 498 ФЗ «Об ответственном обращении с животными», инициированным депутатом ГД из Челябинска Владимиром Бурматовым. В ХМАО считают, что проблема бродячих собак в излишней гуманности закона. С 1 марта регионы наделили полномочиями самостоятельно регулировать численность бродячих собак.
Гость
12 марта 2023, 14:17
Плохо, что такие депутаты, как Бурматов дорываются до власти, получают бешеные зарплаты и льготы, но своим депутатством приносят вред людям. Интересно, все ли регионы получили такие полномочия?
Гость
12 марта 2023, 15:58
Собака бывает кусачей , только от жизни собачей. Во всем этом виноват человек и только он , только ответсвенное содержание питомцев может в большей степени решить проблему, а дети сейчас в больше части провацирует собак наблюдаю это очень часто , когда дети идут из школы и естествено животное вынуждено защищятся. Любите собак и прививайте любовь к животным детям ведь преданей друга нет и они вам отдадут все свою любовь
Гость
13 марта 2023, 01:52
Глупей коммента не читала, бери себе в квартиру да воспитывай одичалых собак. Совсем неадекватное высказывание - дети идут из школы и бродячие собаки вынуждены от детей защищаться. Нонсенс.
Гость
13 марта 2023, 01:49
Решение простое депутата на ночь привязываете к дереву возле ГРЭС где водятся собаки, на следующий день начинается решение проблемы с бродячими собаками.
Гость
13 марта 2023, 01:53
Отличное решение было бы. Когда он в Челябинск приедет?
Гость
12 марта 2023, 06:45
Почему не установить кормушки для еды животным?голод не только толкает человека к преступлению но и животных.
Гость
12 марта 2023, 08:35
И еще толкает к размножению. Десять собак покормишь регулярно, через год их будет 40
Гость
12 марта 2023, 14:09
вы,извините,не охренели,еще их подкармливать??? что бы они размножились и загрызли нас совсем? по поему мнению,ситуация вышла уже из под контроля ,приехала из анапы,так там на центральном пляже стая собак !!! как говорят сами жители,раньше такого не было
Гость
11 марта 2023, 23:54
Прокуратура отменила возбуждение уголовного дела о бездействии чиновников Коркино по отлову бездомных собак, нападающих на людей. В начале января расследование начали по требованию председателя СКР Александра Бастрыкина. Главу ведомства не устроило решение прокуратуры, и он поручил повторно возбудить дело в Коркино, где год назад псы чуть не загрызли 11-летнюю девочку.
Гость
12 марта 2023, 02:37
С девочки сняли скальп. Интересна ее судьба. Она выжила, но это чудо. В больницах долго была.
Гость
12 марта 2023, 14:18
Гость
12 марта 2023, 02:37
С девочки сняли скальп. Интересна ее судьба. Она выжила, но это чудо. В больницах долго была.
А почему минус,скажите?
Гость
12 марта 2023, 01:25
Умственный коэффициент например крыс, намного выше чем у собак. Крысы умнее собак. Да и их хозяев тоже.
Гость
12 марта 2023, 06:12
Купите ультразвуковой отпугиватель за 1300 на WB , и будет вам и вашему ребенку спокойно , а еще лучше балончик
Гость
12 марта 2023, 08:41
Много вопросов и к руководству региона, и к руководству на местах.
Гость
12 марта 2023, 09:26
Да-да, уголовную ответственность собаке. Ага.
Гость
12 марта 2023, 09:33
Дайте мне разрешения на отлов собак, миллионером буду на другой день
Гость
12 марта 2023, 10:18
Пока Бурматова не отправят на СВО собаки не закончатся.
Гость
12 марта 2023, 10:38
На собаку 17 тысяч, с ума сошли. Они размножаются с бешеной скоростью, закон неэффективен, даже администрация согласна. Просто издевательство над людьми.
Гость
12 марта 2023, 11:50
498 закон нельзя исполнить без человеческих жертв,а освв нигде не работает,ни в одном регионе.освв-это диверсия против РФ,которая грозит вспышками бешенства
Гость
12 марта 2023, 12:51
Собаки должны быть приравнены к огнестрельному оружию в данной ситуации по всей стране от укусов бездомных животных может спасти только одно отстрел безнадзорных животных и крупные штрафы на всех кто неправильно выгуливает своих домашних животных
Гость
12 марта 2023, 16:51
Бурматовы псы опять пытались загрызть человека!!