RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
2 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
396 комментариев к публикации

В Копейске завели уголовное дело на учителя за издевательство над школьником

23 марта 2023, 19:54
Учителей ставят в унизительное положение, причём сопляки которые считают ,что им можно, потому, что они несовершеннолетние и им сойдёт с рук их хамское обращение с учителем. Вы хотя бы на один день отправьте родителей в школу, они завтра всех учеников задушат собственными руками. Но жалобы строчить, это же легче, чем воспитывать светлое, доброе, вечное в своих детях.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
23 марта 2023, 20:09
А вы разрешите видеозапись на уроках, а лучше - сделайте ее обязательной, и все всё сами увидят.
Гость
23 марта 2023, 21:00
Учителя вроде взрослые люди. Могли бы сами додуматься вести аудио (видео)съемку в проблемных классах для своей безопасности, а если детинушка начнет буйствовать, то прервать урок и вызвать полицию. После нескольких резонансных дел в отношении таких детинушек и их родителей количество их последователей уменьшится.
Гость
23 марта 2023, 21:31
Вы чё оправдываете это животное ?
23 марта 2023, 19:18
Дети ведут себя отвратительно! То же демонстрируют их родители в чатах! Так кто виноват!? Педагог чересчур был суров, но отвратительное поведение плохо воспитанного своими недоученными предками шестиклассника, принесло заслуженные плоды. Занимайтесь воспитанием своих детей!!!! А потом спрашивайте с других! А то все вокруг - родители, а ни писать, ни говорить, ни вести себя достойно не умеют. Чего мы хотим от их ещё более отвратительных детей!? Я, разумеется,не про всех. К счастью, есть много положительных примеров, но о них в других новостях...
Гость
23 марта 2023, 19:39
Учителя озверели. Знаний не дают, а требуют подчинения как в тюрьме.
23 марта 2023, 19:39
Я думаю завучу надо залогиниться )
Гость
23 марта 2023, 19:41
Всё верно!
23 марта 2023, 19:36
Так это чистая уголовка )))) И запрет на преподавательскую деятельность.
Гость
23 марта 2023, 20:40
Может быть статью подскажешь?
Гость
23 марта 2023, 22:07
Гость
23 марта 2023, 20:40
Может быть статью подскажешь?
Может быть сам поищешь?
23 марта 2023, 23:50
Гость
23 марта 2023, 20:40
Может быть статью подскажешь?
Ты сам знаешь какая и что будет с такими на зоне.
23 марта 2023, 20:09
Учитель суди по записи получал удовольствие от самого факта насилия. Я думаю тут нужно провести психическую экспертизу. Может он психически нездоровый человек и после этого надо уже возбуждать уголовное дело на завуча и директора что вовремя не заметили что учитель психически нездоров.
Гость
23 марта 2023, 21:42
Это лишь твои фантазии. Ну, или твоего куратора.
23 марта 2023, 23:06
Согласна с вами. Молодец парень, что включил на запись. Главное, чтобы родители довели дело до конца и всех наказали по полной.
Гость
9 июня 2023, 23:25
мирон ты не права
23 марта 2023, 20:22
Копейск - это там где рядом колония ИК-6. Может он по совместительству вертухаем там работает. Перепутал просто от переработки где находится.
Гость
9 июня 2023, 23:23
перепутал ты когда свое дети не воспитаевыл
23 марта 2023, 20:07
Страшно когда детей допускают к обучению. Его когда брали разве справку от психиатра не требовалась? Или подошли формально и взяли на работу садиста и насильника?
Гость
23 марта 2023, 20:12
miron, похоже и тебе к психиатру бы обратиться не помешало, судя по комментариям
Гость
23 марта 2023, 20:29
Гость
23 марта 2023, 20:12
miron, похоже и тебе к психиатру бы обратиться не помешало, судя по комментариям
Мощнейшее возражение.
Гость
23 марта 2023, 20:41
За клевету не хочешь присесть?
Гость
23 марта 2023, 19:06
К сожалению, учитель - это призвание, а не ремесло. С одной стороны, даже касаться другого человека, без его согласия, нельзя, тем более бить, нельзя оскорблять. С другой стороны, в школах огромное количество хамоватых, наглых, совершенно невоспитанных отпрысков точно таких же родителей. Учитель ничем и никем не защищён, а решение простое и опробованное. В каждой школе необходимо подготовить из нескольких педагогов и психологов специалистов, которых, при возникновении конфликтной ситуации приглашает учитель. Эти люди забирают ученика с урока и занимаются его проблемами, разговаривают, выслушивают, встречаются с родителями, приглашают для выяснения обстоятельств учителя, с которым возник конфликт. Это решит проблему физического и вербального насилия и даст возможность учителям учить, а не заниматься судом Линча.
Гость
23 марта 2023, 19:14
PS. Ах, да - на это нужны дополнительные деньги. Но денег, как мы видим, у этого государства вагон, особенно если их не тратить на убийства граждан соседней страны. Но образование в России - это совсем не национальный проект, а досадная необходимость. Поэтому, всё будет усугубляться и дальше. Выхода, на сегодняшний день, нет и быть не может. Такое государство, такая власть, такие мы.
23 марта 2023, 19:38
А к учителям прикасаться можно?
Гость
23 марта 2023, 19:53
Делать больше нечего. Дома объясняйте как они на уроке себя вести должны. Скоро учителю предмет свой вести некогда будет. Митрофанушек воспитывать будет. Он учитель, а не надзиратель. Не хочет учиться, пусть его добросердечные родители дома обучают. Может догадаются своему отпрыску внушить, что взрослых, тем более, учителя, слушать нужно.
23 марта 2023, 19:30
Учат родину любит. Недовольные должны быть довольны или срок!
Гость
23 марта 2023, 21:19
«Каждый тиран должен знать размер своей шеи». Польский сатирик, писатель Влодзимеж Счисловский
Гость
23 марта 2023, 21:46
Надо видеокамеры в классах и коридорах установить. Стоят же камеры в поликлиниках и больницах. За исключением мест, где больных осматривают. Надо начало конфликта увидеть. А видеокамера будет дисциплинировать.
Гость
24 марта 2023, 02:44
Как бы он ни начинался, это преступление. Интересно, сколько бы учитель получил в США или Европе, если б такое всплыло?
Гость
24 марта 2023, 15:39
Видеокамеры нужны. Только вот непонятно кто больше против - родители или сами учителя
Гость
23 марта 2023, 19:02
Скорее всего ученик хамски себя повел, надо было просто выгнать из кабинета....
23 марта 2023, 19:41
А если бы он не вышел? Выталкивать нельзя, трогать нельзя.
23 марта 2023, 19:45
23 марта 2023, 19:41
А если бы он не вышел? Выталкивать нельзя, трогать нельзя.
Представляешь нельзя. И насиловать и убивать нельзя. Вот же незадача да?!
Гость
23 марта 2023, 19:51
23 марта 2023, 19:41
А если бы он не вышел? Выталкивать нельзя, трогать нельзя.
В СССР учителя ходили к родителям учеников. Беседовали. Вызывали родителей к директору. .... А сейчас, при Путине сразу угрозы насилием. Куда катимся?
Гость
23 марта 2023, 19:34
Типичная российская школа. И комментаторы одобряют большинством голосов.
23 марта 2023, 19:49
Это пишут учителя, директор и завуч этой колонии.
Гость
23 марта 2023, 21:36
23 марта 2023, 19:49
Это пишут учителя, директор и завуч этой колонии.
Мирон, точно колония.
23 марта 2023, 19:39
Директор паравозом должен пойти и завуч тоже. Я думаю что очень мало знаем о практике таких наказаний. Просто другие молчат. А потом такие же учителя появляются в ИК и уже применяют швабры, гантели, бутылки. Школа - первый шаг к тюрьме. Приучают с детства.
Гость
24 марта 2023, 07:11
Что у вас в голове творится?
Гость
24 марта 2023, 10:07
miron выучи русский язык, а затем встревай во взрослые разговоры
23 марта 2023, 19:37
Я так понимаю этот учитель из какой-то бывшей колонии типа Атляна?
Гость
23 марта 2023, 21:28
Мирон точно из колонии.
Гость
23 марта 2023, 21:13
Не читал комментарии. Имел опыт не долгий преподавания. Не понравилось. Но... Я точно понял одно, что компетентных педагогов очень мало. 90% из общего числа педагогов могут преподавать послушным детям, которые смотрят в рот преподавателям. И это не педагоги-это преподаватели. За зарплату. Настоящих педагогов мало. Я знаю таких. Но... Настоящие педагоги работают так, что даже с проблемным и детьми имеет место не только образовательный процесс, но и воспитательной. Причём, унижения проблемного ученика нет. Скорее из него вытаскивают его лучшие качества и их культивируют. Ну или невилируют проблемные зоны. В общем не судите препода строго. Он просто скорее всего банальный препод, но не настоящий педогог. Ну конечно если не психопат озабоченный. Но это следствие поди разберётся.
23 марта 2023, 22:46
Вы точно в школе преподавали? Или уши трете?
23 марта 2023, 22:54
Знала настоящих педагогов. Для этой профессии надо иметь актерский талант. И играть роль. Сурового, жёсткого, властного человека, например. Такой не будет унижать и оскорблять, но от одного взгляда жилы стынут. Или можно быть креативным. Поручить нерадивому ученику вести урок самостоятельно. Пусть выкручивается.
Гость
24 марта 2023, 15:35
Не может быть в школе такое количество "настоящих педагогов". Тем более, при такой зарплате.
23 марта 2023, 19:57
Насильники теперь называются учителями. Как мило!
Гость
23 марта 2023, 20:48
А боты изображают людей. Как мерзко
23 марта 2023, 23:59
Гость
23 марта 2023, 20:48
А боты изображают людей. Как мерзко
Но! Но! Я тролль, а не бот. Попрошу не смешивать!
Гость
23 марта 2023, 19:21
А может полицейские перестанут самоутверждаться за счёт слабых и вступят в бой с ВСУ? Или слишком трусливые?
24 марта 2023, 00:00
Это те кого как раз унижали сверстники и они потом идут в учителя истории или в полицию чтобы самоутверждаться.
Гость
23 марта 2023, 18:46
Это спецшкола, или обычная?
23 марта 2023, 19:39
Сейчас почти каждая школа как спец.
Гость
23 марта 2023, 20:13
23 марта 2023, 19:39
Сейчас почти каждая школа как спец.
Скорей, наоборот. Каждая школа изображает из себя "лицей", "гимназию", "профилей" везде навтыкали, а дай бог дотянуться до средней школы СССР
23 марта 2023, 20:25
Гость
23 марта 2023, 20:13
Скорей, наоборот. Каждая школа изображает из себя "лицей", "гимназию", "профилей" везде навтыкали, а дай бог дотянуться до средней школы СССР
По поведению точно не дотягивают. Много себе дети сейчас позволяют.
23 марта 2023, 19:56
Бастрыкину нужно возбудиться.
Гость
24 марта 2023, 07:29
Возбудились, похоже только вы
23 марта 2023, 19:18
Надо было на уроке указкой жахнуть по рукам, как в советское время. Никакого уважения к учителям нет. Наверняка проблемный ребенок, заслужил.
Гость
23 марта 2023, 20:30
А что, дед, от указки по рукам появляется уважение?
Гость
23 марта 2023, 20:41
Гость
23 марта 2023, 20:30
А что, дед, от указки по рукам появляется уважение?
Многие деточки не понимают иного языка.
Гость
23 марта 2023, 20:47
Гость
23 марта 2023, 20:30
А что, дед, от указки по рукам появляется уважение?
Рефлекс. Сделал плохо стало больно
Гость
23 марта 2023, 23:10
Извращение в школе со стороны "учителя"
Гость
23 марта 2023, 20:31
Это не учитель, а садист. Не оправдываю поведение отдельных детей в школах, но такого учителя нужно самого воспитать в колонии.
23 марта 2023, 20:36
+10000
Гость
23 марта 2023, 21:24
Господи, как горько наблюдать за всеобщей деградацией.. дети неумные, борзые, учителя дерганые, злые.. все закономерно
Гость
23 марта 2023, 19:18
Просто ужас, просто не верится, что такое может говорить взрослый мужик, если он конечно нормальный, ребенку.
23 марта 2023, 19:48
Какой директор с завучем такие и учителя. Это круговая порука.
Гость
23 марта 2023, 20:18
Согласна.с вами .
Гость
24 марта 2023, 05:49
23 марта 2023, 19:48
Какой директор с завучем такие и учителя. Это круговая порука.
Верно говорите
Гость
24 марта 2023, 01:25
Что-то со стороны учителя попахивает какими-то извращениями. Его точно надо у психиатра проверить.
Гость
24 марта 2023, 02:59
Российская Федерация в миниатюре...
Гость
23 марта 2023, 19:56
Избиение детей, пляски с Артуром Пирожковым чиновников образования, бездарные потуги первого замминистра всех загнать в Сферум, недостроенные школы и детсады, отсутствие учителей, безобразное "бесплатное" питание, скандалы с молоком....Вот результат работы нашего министерства образования и лично Министра. Боже! Когда уже его уберут? Засиделся!
23 марта 2023, 22:34
Детей пороть надобно! Надобно! Вспомните фильм :Как царь Пётр Арапа женил. Все правильно Высоцкий сказал! Золотые слова!!!
Гость
23 марта 2023, 20:28
теперь историю в этой школе будет вести трудовик
Гость
23 марта 2023, 20:31
А может он знает историю не по учебнику?
23 марта 2023, 23:57
Я думаю разницы никто не заметит. Только что унижать перестанут.
Гость
24 марта 2023, 06:40
Да ради бога. Лишь бы человек. Потом удивляетесь откуда у детей психологические травмы и почему они заканчивают жизнь суицидом
24 марта 2023, 11:28
В комментах перепись садистов и уголовников, оправдывающих насилие над человеком. Если учитель не умеет свою пед деятельность без применения насилия, унижения зависимых от него людей, то он проф непригоден. Ему нельзя работать с детьми. И уволить его должны были по соответствующей статье, а не по собственному желанию
Гость
24 марта 2023, 12:08
Вы готовы на своей работе целый день издевательство терпеть? Что- то сомнительно.
Гость
23 марта 2023, 20:35
То, что мы слышим на записи от педагога, это просто ужас, у меня взрослого человека аж сердце зашлось. Это издевательство. Ну слабо читал, бывает. Но так унижать. Учитель явно не нормальный, его к детям нельзя допускать. А у ребенка явно травма псилогическая будет после такого.
Гость
23 марта 2023, 21:04
Сомнительно, что ребёночек, который спокойно мог издеваться весь урок над учителем, от этого травму получит. Вы это серьезно? Наверное, из мамаш, которые в транспорте детеныша -кабанчика, лет так 14 - и к сиденью прижимаете, чтобы не дай бог место старушке не уступил.
Гость
23 марта 2023, 21:05
Ничего ужасного не услышал у бота аж что-то там зашлось. Не понимаю, зачем вашим хозяевам это раздувать? От чего внимание отвлекаете?
24 марта 2023, 00:39
Видимо мальчик из такой семьи, где только так понимают. Учитель нашел общий язык. Молодец!
Гость
23 марта 2023, 21:38
Это самое быдло как вело себя в 6 классе? Найти всех кто его учил, подробности правдивые.Нельзя быдлом стать за минуту, здесь опыт
Гость
24 марта 2023, 09:50
В одной школе недержание мочи, в другой завуч может кипятком в лицо плеснуть ученику. Вся звериная система должна себе уяснить нет ничего вечного
24 марта 2023, 09:16
Этот учитель тоже был когда-то ребенком, жертва ЕГЭ?
Гость
23 марта 2023, 19:00
Скрепно
23 марта 2023, 19:43
Школы должны стать частными. Или плати, или учи ребенка дома самостоятельно.
23 марта 2023, 20:15
Государство вас не просило рожать.
23 марта 2023, 20:21
23 марта 2023, 20:15
Государство вас не просило рожать.
Я для себя родила и для мужа, а не для государства.
Гость
23 марта 2023, 20:50
23 марта 2023, 20:21
Я для себя родила и для мужа, а не для государства.
И много за учебу заплатила?
Гость
23 марта 2023, 20:08
А что мешает установить видеокамеры ? Сначала непривычно , потом привыкают , и понимают что для суда есть аргумент в твою пользу . Неадекватов сейчас полно , и даже муляж ставит их на место . Помните как "залетел " Касилов , а если бы не было видео ....
Гость
23 марта 2023, 21:03
Две причины. У школ нет денег Стоит это сделать яжематери такую истерику закатят, что чертям тошно станет. Причем спроси их, а чего вы блажите, они и сказать не смогут
23 марта 2023, 22:45
Детей снимать нельзя на видео. Вернее, можно, но осторожно. Возникнет вопрос доступа к материалам и пр.
Гость
24 марта 2023, 11:38
23 марта 2023, 22:45
Детей снимать нельзя на видео. Вернее, можно, но осторожно. Возникнет вопрос доступа к материалам и пр.
А разве камеры домофонов не снимают детей ? Но никто не тащит Интерсвязь в суд . А снимают они без согласия детей или их родителей .
23 марта 2023, 23:20
Я слушать не могла, а тут ребёнок пережил. Теперь травма на всю жизнь. Читаю комментарии и в ужасе, как можно поддерживать насилие? Никто не имеет право унижать, оскорблять, бить ребёнка.
24 марта 2023, 00:45
Это воспитательный момент
Гость
24 марта 2023, 12:53
Не переживайте ни какой травмы не будет, ученик специально провоцировал учителя, зная, что идет запись.
Гость
9 июня 2023, 23:36
да это чадо состоит на учете в детской тюрьме
23 марта 2023, 19:10
Для нас учитель был Царь и Бог, всё по делу..
Гость
23 марта 2023, 19:37
У нас учителей уважали за человеческое отношение, а не за пацанский тюремный жаргон.
Гость
23 марта 2023, 19:39
У вас, это где? В совке?
23 марта 2023, 19:40
Ты без царя даже в сортир сходить не можешь самостоятельно.
Гость
23 марта 2023, 19:00
Многие недопонимаю! Для того чтобы научить, ученик должен слушать преподавателя и понимать, что он пришел за знаниями! К учителю необходимо относиться с уважением! Если нет ни того ни другого, а это тотилиугое прививают родители! То и имеем, что имеем. Родители требуют, чтобы их Чад обучили, но со своей стороны ни чего для достижения своей цели не делают! Как только вернётся уважение к учителю, уйдет и насилие в отношении чад!
Гость
23 марта 2023, 19:42
Что бы дети слушали, нужно уметь объяснить и нужно обладать определенными профессиональными навыками.
Гость
23 марта 2023, 19:42
А ученика уважать не надо?
Гость
23 марта 2023, 20:45
Гость
23 марта 2023, 19:42
Что бы дети слушали, нужно уметь объяснить и нужно обладать определенными профессиональными навыками.
Школа - это вам и вашим тупым детишкам вовсе не развлекалово. Нынешней тупорылой школоте как ни объясняй, они в свои телефоны вперятся, а потом ноют, что ничего не поняли. В школьной программе нет и никогда не было ничего архисложного.
Гость
23 марта 2023, 19:20
Этот историк просто истеричка, ему лечиться надо, причем СРОЧНО!!!
Гость
23 марта 2023, 20:52
Не услышал истерики на записи. Все по делу.
Гость
24 марта 2023, 13:05
Почему не выложили всю запись? Для тех кто не знает - там учитель угрожал испражнением на ученика. Еще надо разобраться не попахивает там 135 статьей УК РФ.
Гость
9 июня 2023, 23:35
не бреши-это ученик оскорбляет одноклассниц и учителя
Гость
23 марта 2023, 20:19
Хочется спросить, кто будет в ближайшем будущем работать в школах?
Гость
23 марта 2023, 20:58
Гость, зачем, на сво образование не надо
Гость
23 марта 2023, 21:10
Герои-вагнерои.
Гость
23 марта 2023, 19:09
Мне 70 лет, и мне стыдно слышать эту грязь в отношении ученика из уст ‘’учителя’’. Даже язык не поворачивается его так называть после услышанного! Такого - на фронт, но только для рытья окопов, на большее он не способен!!!
Гость
23 марта 2023, 20:51
Сама иди
Гость
23 марта 2023, 18:52
Посадить этого изверга, на зоне чтоб так же с ним делали.
Гость
23 марта 2023, 18:58
Вы правы аж до поноса. А с чего все началось? Неужто с примерного поведения?
Гость
23 марта 2023, 19:13
Гость
23 марта 2023, 18:58
Вы правы аж до поноса. А с чего все началось? Неужто с примерного поведения?
Каждый проступок имеет свою меру наказания. То что сделал "учитель", это преступление.То что сделал ученик, это поступок, требующий педагогического вмешательства.
Гость
23 марта 2023, 20:48
Гость
23 марта 2023, 19:13
Каждый проступок имеет свою меру наказания. То что сделал "учитель", это преступление.То что сделал ученик, это поступок, требующий педагогического вмешательства.
А что есть "педагогическое вмешательство"? В Российской Империи детишек пороли розгами в гимназиях, например. Традиция-с.
Гость
23 марта 2023, 19:44
Скажу сразу, что не оправдываю шлёпок и « обоссу», покажу всему классу, в остальном вполне приличный разговор, для шестиклассника! А вот родителям данного недоросля есть вопросы! Воспитание на 0, нет субординации! Такие малолетки за углами курят и такие маты вслед отпускают, хочется вернуться и просто за ухо тащить его к его неполивной мамаше!!!! А ну да, они же дома у вас золотые, солнышки и в попку целовать их везде надо!!!! А как дело коснётся, все!!! И да, я тоже педагог, слава богу не работаю по профессии. Но нервы нужно иметь железные!!! А родители сейчас отстраняются от воспитания всячески, начиная с телевизора, свободных денег, гаджетов, а потом это чудо 21 века выходит из дома и держите его семеро!!! На самом деле позор в первую очередь родителям этого ссыкуна, который натворил делов, а потом как девочка расстроился, что он не на форе! Я не думаю, что педагог прям мечтал поговорить с этим учеником в таком тонн, но выдержать это чадо 45 мин это надо тоже уметь! Что касаемо педагога- увы и ах.... сейчас все решается ук! А вот по мне, так и родителей привлекать надо, за отпрыска! Бесплатный совет: нарожали- воспитывать надо!
Гость
23 марта 2023, 19:52
вы , учителя , совсем обнаглели , выполнять свои обязанности как положено совсем не хотите , а подарки получать запросто
23 марта 2023, 19:57
Какое счастье, что Вы с педагогов ушли!!! Сколько детских душ не покалечили!!!
23 марта 2023, 20:04
Оправдания насилия является не меньшим преступлением чем само насилие.
Гость
23 марта 2023, 18:47
Почему историк не на СВО?
Гость
23 марта 2023, 18:49
А ты почему здесь?
Гость
23 марта 2023, 18:50
Гость
23 марта 2023, 18:49
А ты почему здесь?
А я на пенсии с 45 лет.
Гость
23 марта 2023, 18:51
Гость
23 марта 2023, 18:50
А я на пенсии с 45 лет.
Так добровольцем.
Гость
23 марта 2023, 18:57
Лучше пулю чем на колени! А еще лучше пару гр....т и увидемся....
23 марта 2023, 19:48
Подрастёт и отомстит за унижения. И опять будут говорить выпрыгивая и корчась в крови, что был тихоня никого не трогал. Это вызревает не сразу. Месть - это блюдо которое подают холодным.
Гость
23 марта 2023, 21:41
Вы с Украины?
Гость
24 марта 2023, 06:57
Данного педагога видно самого унижали в детстве и в семье и в школе и пошел он работать сам в школу, чтобы самоутверждаться на слабых.гнать поганой метлой и плюсом срок.
Гость
23 марта 2023, 19:58
Судя по жаргону, этот просветитель учился в Челябинском ПедВузе. Так, что все понятно.
Гость
23 марта 2023, 21:39
Что - то не похоже, что он учился. Учитель слабак, которого видимо так воспитывали или он точно работал в колонии.
Гость
24 марта 2023, 07:34
А Вы знаете как учат в Челябинском ПедВузе?
Гость
23 марта 2023, 18:55
Скоро в школе работать будет некому, родители сказка, а дети просто мечта! Учитель просто обслуживающий персонал) а раньше это бала самая уважаемая профессия .
23 марта 2023, 19:55
Это точно школа? Судя по записи колония для малолеток.
Гость
23 марта 2023, 20:52
23 марта 2023, 19:55
Это точно школа? Судя по записи колония для малолеток.
Да, там же написано, в какой школе происходит. Трудно незнакомые буквы читать?
Гость
23 марта 2023, 21:09
Да уж... "учитель"... Директора школы надо провожать. За профнепригодность.