почему за ДВА дня с 11 по 13 мая, родители не лечили ребенка по плану лечения, который выписал врач?? зачем тогда вызвали, ну и лечили бы сами раз все знают!
Гость
18 мая 2023, 15:14
Дружок.. а ты знаешь, что такое "план лечения, который выписал врач"? И кто сказал, что это истина в последней инстанции, которую родители должны выполнять? У тебя детей то сколько?
Гость
18 мая 2023, 15:27
Гость
18 мая 2023, 15:14
Дружок.. а ты знаешь, что такое "план лечения, который выписал врач"? И кто сказал, что это истина в последней инстанции, которую родители должны выполнять? У тебя детей то сколько?
Если ты не знаешь, что такое "план лечения, который выписал врач", то посоветуйся с врачом. А на счёт истины в последней инстанции, то тут ты прав, решение принимает пациент. Принял решения лечиться, пусть выполняет план лечения. Принял решение не лечиться - свободен, тогда ему регистратор не нужен. Какие проблемы-то?
Гость
18 мая 2023, 15:29
Вы свечку держали что ли? )))) С чего не лечили то? вам с дивана урюпинска виднее
Гость
18 мая 2023, 14:32
"регистратор отказала ему, когда он не смог назвать точную температуру" Весомейшее основание для отказа!
Гость
18 мая 2023, 14:38
странно правда? а что мешало папаше, вместо матюков, позвонить мамаше и спросить какова температура на данный момент?? а?
37,8 совершенно не повод устраивать истерики в поликлинике, тем более если даже не собирались лечение начинать
Гость
18 мая 2023, 14:42
Гость
18 мая 2023, 14:38
странно правда? а что мешало папаше, вместо матюков, позвонить мамаше и спросить какова температура на данный момент?? а?
37,8 совершенно не повод устраивать истерики в поликлинике, тем более если даже не собирались лечение начинать
Как что мешало? Недостаточная точность измерения. 37.8 и 37.9 это РАЗНЫЕ температуры!
Гость
18 мая 2023, 14:49
Температура на момент вызова является одним из основных критериев определения формы оказания медицинской помощи: "плановая", "экстренная" или "неотложная". Без этого невозможно назначить бригаду на вызов. Конечно, если бы регистратор была терпимее, а папа доброжелательнее, они бы как-нибудь договорились бы между собой о трёх цифрах и одной запятой между ними. И никакого конфликта бы не было. Но, видимо, встретились два мизантропа на узенькой дорожке)))
Гость
18 мая 2023, 14:34
"несанкционированная видеосъемка, на которую сотрудница согласия не давала" Что за бред, она у себя дома что-ли?
Гость
18 мая 2023, 14:36
Никто и нигде не может запретить видеосъемку. Окромя режимных объектов.
Гость
18 мая 2023, 14:37
Никакой не бред.
Гость
18 мая 2023, 14:42
Запрещено снимать приватно личную жизнь. Она на работе, так что можно, только надо предупредить о видеосьемке, согласие не требуется. Даже полицию при исполнении можно снимать, специальное распоряжение было.
то есть тебе врач дал рекомендации по лечению- ты не выполняешь
потом снова идешь и просишь врача.
зачем- просто помолись и фсе
Гость
18 мая 2023, 14:40
Что то вы в минздраве попутал. Что значит несанкционированная съёмка? У вас что режиме объект чтобы запрещать? И вообще, отец снимал ремонт в помещении а это убожество там просто сидело. Кто вы такие чтобы запрещать?
Гость
18 мая 2023, 15:32
вот - вот! законы не читают, еще и пишут о своей глупости
Гость
18 мая 2023, 17:26
Я даже представляю выражение лица с каким произносится слово "попутал"
Гость
18 мая 2023, 15:01
Женщина находится в общественном месте и выполняет свои служебные обязанности! С каких это пор требуется у нее разрешение спрашивать??? Ау, Минздрав, вы законы вообще читали???
Если теперь бабка-регистраторша оплатит вызов ГБР из собственного кармана, в следующий раз она будет гораздо вежливее.
Гость
18 мая 2023, 14:50
Я что-то не увидел в статье оснований считать, что именно регистратор не права.
Гость
18 мая 2023, 15:10
Гость
18 мая 2023, 14:50
Я что-то не увидел в статье оснований считать, что именно регистратор не права.
Если каждая мнительная регистраторша будет вызывать ГБР, больница завтра разорится - это не бесплатное и дорогое удовольствие, за которое больница заплатит в любом случае. Не права - заплатила и подавай всуд на взыскание убытков. Раз права качаешь, качай до конца.
Гость
18 мая 2023, 15:15
Гость
18 мая 2023, 15:10
Если каждая мнительная регистраторша будет вызывать ГБР, больница завтра разорится - это не бесплатное и дорогое удовольствие, за которое больница заплатит в любом случае. Не права - заплатила и подавай всуд на взыскание убытков. Раз права качаешь, качай до конца.
Что за бред? С каких пор вызов полиции стал платным? Если бы у нас оперативные службы вызывались за деньги, то скорая помощь была бы богатейшей организацией!
Гость
18 мая 2023, 14:44
К ним зайдешь здоровым, а могут и вывезти ногами вперед, после общения с ними. Звери какие то, ненавидящие людей.
Гость
18 мая 2023, 14:57
"Каждый ефрейтор, мнит себя генералом"
Гость
18 мая 2023, 15:01
А зачем здоровому ходить в поликлинику и очередь создавать?
Гость
18 мая 2023, 15:23
Меня всегда удивляла такая наивность. с чего это совершенно посторонним каким-то толстым теткам и дядькам ВДРУГ есть интерес к МОЕМУ здоровью. В платных я еще могу понять, взяли деньги, оказали услугу. Но здесь то с чего, объясните, их интерес?
Гость
18 мая 2023, 14:39
За ложный вызов хамку привлечь надо.
Гость
18 мая 2023, 15:00
А яжепапку бесноватого оштрафовать.
Гость
18 мая 2023, 14:39
Челябинец
Регистраторша злобная гиена, они вообще нормально общаться не умеют, они привыкли с назойливыми завсегдатыми пенсионерами зубатить, а когда приходят нормальные люди они по привычке начинают им хамить, естественно это выводит из себя делового человека который в больницу обращается лишь по крайней необходимости потому как болеть некогда.
Гость
18 мая 2023, 15:22
Да никакая не злобная, просто мужик ей работать не дает и не может дать данные чтобы она смогла принять решение.
Гость
18 мая 2023, 15:27
Гость
18 мая 2023, 15:22
Да никакая не злобная, просто мужик ей работать не дает и не может дать данные чтобы она смогла принять решение.
интересно, от какой работы пациент отвлекает регистратора? Не состоит ли её работа в записи пациентов на прием?
Гость
18 мая 2023, 15:58
В регистратуре вообще нормальных нет! Никогда не снимают трубку! Всегда приходится тащиться самим и вызывать врача непосредственно в поликлинике (№9 по Кр. Урала). Всегда телефонная линия занята, а приходишь к ним, эти тётки сидят и болтают, а телефон надрывается. И бывает, что почти нет народа. Почему не ответить? Из вредности!
Гость
18 мая 2023, 15:05
Ау, как это не смог дозвониться чтобы вызвать врача? Уволить глав врача, что за сервис? А если мама была наедине с малышом, а папы не было или в командировке, маме идти лично в поликлинику с температурившим ребёнком? Что за скотское отношение 21 век, вчера лично отсидела очередь 2 часа, чтобы проверить малышам зубки у стоматолога! 2 часа в очереди и 1 минуту на приеме, при этом записывалась с утра придя лично в регистратуру в 7-30. На краснознаменнои поликлиника 4, и такой же беспредел с записью к узким специалистам, анализы сдавать
Гость
18 мая 2023, 15:10
Ух, ты!!! Как разбушевалась))) Ты ничего не перепутала с сервисом? Это поликлиника, а не сауна)))
Гость
18 мая 2023, 15:10
Малышам...зубки...затошнило аж, розовых пони не брали с собой? В платной клинике будет без очереди, не знали?
Гость
18 мая 2023, 15:13
Гость
18 мая 2023, 15:10
Ух, ты!!! Как разбушевалась))) Ты ничего не перепутала с сервисом? Это поликлиника, а не сауна)))
Оне мамы им все должны сервис. У них малыши и зубки и оне температурят, а злые врачи не примчались по свистку, таблеточки не привезли и вобщеее...
Гость
18 мая 2023, 14:38
Сфера обслуживания, негодяи, они кого хочешь до истерики доведут. Их ущербных хлебом не корми, дай над людьми поиздеваться
Гость
18 мая 2023, 15:08
Сферу обслуживания в Доме быта ищи, а не в поликлинике, тогда и фрустрации не будет.
Гость
18 мая 2023, 15:32
Гость
18 мая 2023, 15:08
Сферу обслуживания в Доме быта ищи, а не в поликлинике, тогда и фрустрации не будет.
А, в поликлинике волонтеры работают за моральное вознаграждение?
Если зарплату получают, значит должны выполнять свои обязанности. Не нравится размер, никто никого силком не держит, иди в бизнес, как Медведев говорил. И многие идут, умелые и умные, а тот оставшийся контингент даже пачку сигарет не перепродаст.Их гос-во из жалости содержит.
Гость
18 мая 2023, 16:17
Гость
18 мая 2023, 15:32
А, в поликлинике волонтеры работают за моральное вознаграждение?
Если зарплату получают, значит должны выполнять свои обязанности. Не нравится размер, никто никого силком не держит, иди в бизнес, как Медведев говорил. И многие идут, умелые и умные, а тот оставшийся контингент даже пачку сигарет не перепродаст.Их гос-во из жалости содержит.
Так много букв из ложного посыла. Даю подсказку - не всё, что делается за деньги, является сферой обслуживания. Ущучила? Теперь переписывай коммент, двоечница, с учётом вновь полученных знаний))))
Так и лечим. Больше не вызываем. Один раз студент узбек приходил. Второй раз девушка таджичка. Хватило. Ютуб лучше
Гость
18 мая 2023, 15:37
Если бы мужчина был не прав , то врач бы не приехала .
Думаю тут каждая сторона внесла свою лепту в эту историю .
Тут другой вопрос : почему мужчине надо было приходить в больницу что бы вызвать врача ребенку на дом ? Почему родители не смогли дозвониться ?
Кто в этом виноват ?
тут многие врачей обвиняют ... не согласен .
Это прежде всего система . А кто ее придумал ? Ну явно не врач в больнице .
Все в больнице нормировали . Установили им квоты за что им оплатят а за что нет , вот могут они в месяц столько то назначить анализов крови и все , все что выше за счет больницы . Звучит как бред . А вы как думаете почему ввели так электронную очередь и к многим врачам не попасть ? Вот должен невролог принять 100 чел в месяц и все больше больнице не оплатят , вот поэтому вы и ждете очередь к врачу по 2 месяца .....
Гость
18 мая 2023, 15:40
Врач в любом случае должна была приехать,вдруг там ребёнок уже загибался бы,пока папаша орал в регистратуре.
Гость
18 мая 2023, 16:42
Мужчина не мог температуру нормально назвать? Ну назвал бы последнюю что помнит. Проблема яйца выеденного не стоила
Гость
18 мая 2023, 14:50
Результат псевдо реформы здравоохранения.💩
Гость
18 мая 2023, 14:51
врачи сами провоцируют пациентов!!! сам сталкивался, полили грязью, тыкали, потом родственникам жаловались что и в ответ сказали "рот закрой". Т.е. даже медицинскую тайну не соблюдают.
По этой ситуации доходил даже до минздрава, но минздраву плевать на эту ситуацию.
врачи, вы недостойные людишки, желаю вам жизнь такого качества, какое у вас отношение к пациентам!!!!!!
Гость
18 мая 2023, 15:02
Чего тогда ты к ним лезешь. Лечись дома подорожником.
Гость
18 мая 2023, 19:14
Ой, пациентик-обиженка, какая прелесть. Утрись))
Гость
18 мая 2023, 15:27
В РФэфии только так - спасение рук самих утопающих! Отцу ребенку рекомендую подать в суд на поликлинику за клевету: где нецензурная брань от отца?????? ее нет! Во вторых - съемка в подобных заведениях всегда санкционирована и не запрещена - пусть читают работники поликлиники законы!
Гость
18 мая 2023, 16:17
Не смешите мои шлепанцы. Подать в суд. Ну пусть сходят, послушают все что о них думают.
Гость
18 мая 2023, 16:18
А у тебя в гондурасии все тихо, гладко?
Гость
18 мая 2023, 14:37
В поликлиниках и на почте, видимо, остался какой-то вирус хамства, который еще с советских времен выжил и инфицирует даже молодых сотрудников. Сколько раз сам сталкивался с надменным, хамским общением.
Гость
18 мая 2023, 15:38
Гость, вот эт Вы точно подметили.
Гость
18 мая 2023, 17:27
Потому, что посетители приходят с этим вирусом и вполне наготове держат хамство
Гость
19 мая 2023, 10:26
Вирус этот вполне объясним- дело в том, что в данных организациях крайне низкие зарплаты на данных должностях. На такие зарплаты люди с высшим образованием и опытом работы не пойдут, они будут ценить свои навыки. Идут те, кто больше ничего не умеет, либо пенсионеры. Те, кто больше ничего не умеют, как правило, с низким уровнем эмоционального интеллекта. Вот отсюда и хамство.
Гость
18 мая 2023, 14:54
Медведеву надо было позвонить он как раз где-то в Челябинске заедет разрулит.
Мы второй месяц не можем взять талон к неврологу. Будут в следующий вторник, пришли к открытию. А талоны раздавали вчера, закончились, приходите после праздников. Вот так издеваются над людьми.
Согласие на съёмку... 😂 Сейчас с каждого подъезда вас снимает камера Интерсвязи.
Гость
18 мая 2023, 14:58
А я в маске хожу.
Гость
18 мая 2023, 15:24
Гость
18 мая 2023, 14:58
А я в маске хожу.
В маске оленя ты ходишь
Гость
18 мая 2023, 16:00
Гость
18 мая 2023, 15:24
В маске оленя ты ходишь
Ты перепутал, рога как раз у тебя.
Гость
18 мая 2023, 14:40
Понятно почему регистратор накинулась на отца девочки судя по ответу чиновников.
Гость
18 мая 2023, 14:40
Поликлиника в каком то жилом, обшарпанном доме.
Гость
18 мая 2023, 15:43
Люди, будьте добрее друг к другу, иногда вежливость творит чудеса.
Гость
18 мая 2023, 15:54
Скоро санитарки будут врачами, а уборщица санитарами. Все идет по плану!😎
Гость
18 мая 2023, 17:18
Степени хамства Минздрава и его рядовых сотрудников не перестаёшь удивляться. В общественном месте видеосъёмка разрешена, малограмотному регистратору пора бы знать, что к ней не на дом пришли.
нецензурная брань с чьей стороны? а про разрешение так оно не требуется, законы читайте, вы на работе и там другой регламент.
Гость
18 мая 2023, 14:38
Все правильно мужик сделал..врачи не хотят вообще рабоатаь и выполнять свои обязанноси..им якобы неинтерсно работать за типомизерную зарплату..ТАК НЕЧЕГО ВООБЩЕ БЫЛО ИДТИ В МЕДИЦИНУ!!!
А что он правильно сделал? Дочь не лечил, сходил в поликлинику гребня изображать.
Гость
18 мая 2023, 16:03
Длч начала правильному нужно было хотя бы температуру ребёнку измерить и лечить, а не фигнёй страдать.
Гость
18 мая 2023, 17:35
Что они говорят: несанкционированная видеосъемка, на которую сотрудница согласия не давала, — перечислили представители медучреждения))))) Поликлиника это общественное место! И производить там съёмку можно и даже нужно в таких ситуациях!
Гость
18 мая 2023, 18:35
Поликлиника это лечебное учреждение (медицинская организация) и общественным местом не является
Гость
19 мая 2023, 13:45
Гость
18 мая 2023, 18:35
Поликлиника это лечебное учреждение (медицинская организация) и общественным местом не является
Перечитай еще раз определение "общественное место"
Гость
18 мая 2023, 15:46
Сын Солнца
Здесь 300 лет растят БЫДЛО... Пессимизм и постоянно нужна полувоенная обстановка 10 лет как - Это Такой Тренд....😎😎😎
На Этой территории...😉😉
В Психиатрии есть наблюдения
Угнетенное состояние--полувоенная обстановка---- нагнетания страха, тревожности.
Тогда личность не развивается , и постепенно сужает свой кругозор до минимальных потребностей к себе и окружающим...как питон который психологически -медленно душит себя сам.
Эта обстановка нагнетается в СМИ и В Повестке новостных лент с 2012 года ( 11 лет), и Общество не может найти выход этой заряженной неготивной энергии , до власть имущих далека--- а законы все запрещают, и пар вскипает друг на друга и окружающих.
Для Чего ???? Да все просто Ваш маятник возможностей в те6чении жизни сужают до минимальных потребностей по Маслоу, и ваших детей, которые так же становятся заложниками этого Зомби -внушения. Смотря на своих родителей.
Вы перестаете интересоваться всем, политикой, культурой, Творчеством, музыкой , спортом, и превращаетесь заживо в зомби.
А В это время вас , в очередной раз обворовывают.....
У спящего украсть легче...и спящий с тебя не спросит ....😉😉😉
Гость
18 мая 2023, 21:08
Кучу твоих букв никто читать не будет. Учись кратко излагать свои мысли.
Гость
18 мая 2023, 14:41
оформлены льготные рецепты - на арбидол?
Гость
18 мая 2023, 15:11
Минздрав, как всегда, прикрывает одно место, и, как всегда, не умно. 1. По закону ! Имеют право снимать и не спрашивать разрешение. 2. Регистратор побежала вызывать полицию когда со стороны посетителя не прозвучало ни одного ругательства, он лишь требовал исполнения ее служебных обязанностей. Видео все отлично доказывает! Разберитесь в законах и что произошло, а не смешите народ!
Гость
18 мая 2023, 18:33
ну сказал бы 38,0 и всё
Гость
19 мая 2023, 06:08
В поликлиниках стоят камеры, они нашего разрешения спрашивают вести съемку, не смешите меня!!!! Отец был в стрессовом состоянии из- за ребенка своего, не нужно так разговаривать с людьми! Взяла бы и вызвала сама скорую!
Гость
18 мая 2023, 14:38
"вызвала группу быстрого реагирования. Это в медучреждении объяснили грубым поведением" Он на неё напал что-ли? Или ей обращение не понравилось и она ГБР решила привлечь. Теперь постоянно будет вызывать?
Гость, надо ждать ,чтобы врезал ? или угрозы и маты слушать ? надо отцу вести себя нормально ,а не права качать ,на вопросы отвечать ,они по делу были заданы .раз он сказал 39 температура ,она с такой температурой зачем врача будет на вызов гнать ,если нужно вызывать скорую ? тем более лечение было уже и вызов повторный
Гость
18 мая 2023, 15:25
Отказывают? Звоните в страховую где полис делали. Быстро всё сделают.
Гость
18 мая 2023, 15:40
Да никто ему не отказывал. Просто не могу представить ни одной причины, по которой регистратор откажет в приёме вызова 11-месячному малышу. Такого просто не бывает. Папаша бычить начал, вот и дошло до конфликта.
Гость
18 мая 2023, 17:56
Гость, ни фига не сделают
Гость
18 мая 2023, 15:10
Скандальные папашки и мамашки
Гость
18 мая 2023, 16:15
К сожалению таких развелось как тараканов.
Гость
18 мая 2023, 16:59
Сотрудники поликлиники должны понимать, что у родителей это первый ребенок и при любом нарушении здоровья у них шок, они не знают. что делать, вот и паникуют. Когда детей куча, попроще.
Гость
18 мая 2023, 18:05
Зачем заводить ребёнка, если не в состоянии воспользоваться градусником, либо телефоном, может хоть мать что то знает.
Гость
18 мая 2023, 19:49
Ясно, что папаша неадекватный.... говорит, что у ребенка температура, понос и рвота, при таких симптомах скорую надо вызывать, а не врача из поликлиники...ему регистратор говорит об этом
Гость
19 мая 2023, 12:22
Скорая не приехала. Тоже вопрос почему? Разобраться надо.
Гость
18 мая 2023, 15:21
Видео не случайно прерывается в середине. Там, по всей видимости, папашка начал матюгаться и потом просто вырезал этот кусок. Папашка тоже странный-неужели хотя бы примерно не знает температуру своего ребенка-это очень важно для врача. А вообще таким маленьким детям сразу надо скорую вызывать, а не идти по поликлиникам.
Гость
18 мая 2023, 15:35
С дивана то виднее )))))))) сказки в себя молча пожалуйста
Гость
18 мая 2023, 16:04
Гость
18 мая 2023, 15:35
С дивана то виднее )))))))) сказки в себя молча пожалуйста
Научитесь предложения правильно составлять.
Гость
18 мая 2023, 16:12
Гость
18 мая 2023, 15:35
С дивана то виднее )))))))) сказки в себя молча пожалуйста
Правда зад режет?
Гость
18 мая 2023, 18:38
Сказала бы, ну раз вы, отец ребёнка, не в состоянии вызвать скорую помощь, так как считаете, что температура чрезмерно высока, давайте я вам вызову скорую, вам трудно, либо вы неспособны, ума ль не хватило. Помогла бы человеку с ограниченными способностями. А ругаться с ним бесполезно, он не понимает слов
Гость
18 мая 2023, 15:31
Странный папаша. Поехал вызывать врача а температуру не знает. К прописанному лечение не приступали. Это с них надо спросить почему у них ребенок в опасности. Не лечится. В регистратуре ему сказали скорую вызывать исходя из симптомов, а он бухтит что отказываются принимать вызов. Просто провокатор. Из тех кто думает что все должны ему. Это его обязанность выполнять предписания врачей.
Гость
18 мая 2023, 15:37
С дивана то тебе непросыхающему виднее, лечили в семье ребенка или нет ))))
Гость
18 мая 2023, 16:06
Гость
18 мая 2023, 15:37
С дивана то тебе непросыхающему виднее, лечили в семье ребенка или нет ))))
Папаша, с собой не сравнивайте. Не все не просыхают.
Гость
18 мая 2023, 16:14
Гость
18 мая 2023, 15:37
С дивана то тебе непросыхающему виднее, лечили в семье ребенка или нет ))))
Скудный у тебя словарный запас. Кроме дивана ничего не знаешь. Как же ты в регистратуре ругался, двумя матюками?
Гость
18 мая 2023, 15:17
В джунглях Колумбии нашли живыми четырех детей с разбившегося две недели назад самолета.
Самому младшему — 11 месяцев.
Гость
18 мая 2023, 16:15
А папашка все это время регистратуру шатал.
Гость
18 мая 2023, 21:10
И что ты этим сказать хочешь?
Гость
18 мая 2023, 15:19
А каблучок то дерзкий!
Гость
18 мая 2023, 16:16
Это пока по соплям не получил.
Гость
18 мая 2023, 19:01
Пациент всегда прав...
Гость
18 мая 2023, 19:24
Вы это патологоанатому будете рассказывать))
Гость
18 мая 2023, 15:14
Оладушек разбушевался
Гость
18 мая 2023, 15:39
Ребёнка лечить не начали,температуру мать ребёнка могла хотя бы мужу и по ватсапу написать,странные вообще люди…
А регистратору надо было знать температуру по какой причине-может там под 40 и ребёнку надо срочно скорую вызывать,а не ждать пока педиатр до них от других температурящих дойдёт.Родители разные ведь бывают,бывают и те кто детей с температурой 39 в школу гонит,или от госпитализации отказывается,когда ребёнок уже загибается с аппендицитом.
Да и папаша тот ещё фрукт,мог бы сказать последние цифры намеряной температуры,какие знал,а не в истерике биться.
Гость
18 мая 2023, 15:56
Несмышленыш! не мог от балды температуру сказать?😫
Гость
18 мая 2023, 16:28
Читая комментарии возникает чувство что кто то сильно хочет излишне напрячь эмоциональное состояние людей. Для чего? И кто?
Гость
18 мая 2023, 16:47
В СССР жили спокойно и счастливо. А сейчас народ доведен до оскатинивания, кому то это наруку, что бы грызлись между собой, все идет по плану.
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
5 м/c,
зап.
744мм 80%В поликлинике Магнитогорска вызвали ГБР из-за конфликта с отцом малыша