RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
81 комментарий к публикации

В Миассе пенсионер на «Ладе» сбил женщину с ребенком в коляске

20 июля 2023, 14:08
Гость
20 июля 2023, 15:01
необходимо посмотреть статистику и сравнить количество аварий совершенных пенсионерами и не пенсионерами допустим на 100тыс.владельцев авто пенсионеров и не пенсионеров тогда все будет ясно может старческое изменения в организме менее опасны чем дебилизм многих не старых водителей
20 июля 2023, 16:42
Точно! Малолетки либо тормоза, либо совсем дураки.
Гость
20 июля 2023, 14:20
Все предлагают отбирать "права" у стариков. Дык до 65 нужно работать. А водители не хотят идти. Все в IT подались. Приходят устраиваться водителями возрастные мужики с одной категорией "В". Все думают, что их сразу посадят директора возить. На ЗИЛ не хотят, да и категория не позволяет.
20 июля 2023, 14:16
Минусуйте, буду писать каждый раз. Старикам не место за рулём. 60 лет, права аннулировать, они же как дети становятся, рассеянные, невнимательные, безответственные.
Гость
20 июля 2023, 14:21
Так и руководящие посты запретить занимать, про президентство вообще молчу.
Гость
20 июля 2023, 14:22
Когда вам 60 лет будет вы своим примером покажите, а сейчас если у кого-то из родственников кто старше 60 есть права то на их примере покажите как публично у них их забираете и они отказываются садится за руль
Гость
20 июля 2023, 14:27
Возможно вы и правы, но привязываться к возрасту, а не к причинам - это детская позиция маленького человека. То есть важно учитывать множественные факторы - здоровье в целом, территория проживания, опыт, психологического состояние и прочие. Вы в 60 будете говорить по-другому о своем высказывании сейчас. Хорошо, когда людей определенного типа никогда не увидишь в принятии важных решений.
Гость
20 июля 2023, 14:28
Рассерженный Тяжело на такое смотреть. Вот почему редактирующим год от года ПДД проще всегда обвинить во всех случаях водителя - из-за таких полоротых за рулем. И не важно сколько им лет, как с молодости ездят с кривыми руками и невнимательно, так и до самой старости. До сих пор помню смятую коляску и кровь на асфальте при ДТП у КС, когда молодой водитель с правами как пару недель угробил младенца и покалечил его мать, въехав в толпу пешеходов, потому что не заметил загоревшийся красный свет. И это на регулируемом перекрестке.
Гость
20 июля 2023, 15:22
Была бы женщина за рулем, комменты были бы иные от сексистов
Гость
20 июля 2023, 14:35
Читаю тут комментаторов и вижу, что многие предлагают отбирать "права" в 60/65 лет. Это показывает насколько люди необразованные и не понимают, что понятие "права" это не про водительское удостоверение. И так ясно сразу становится сколько людей несут горячку. Вот у них, таких комментаторов, определенных прав и не должно быть, чтобы не натворили бед. Не расшибите лоб, уважаемые комментаторы и положите на полку свои ВУ. Для тех, кто напишет - это другое или "и так же понятно" тоже есть коммент - вот так и в жизни у вас все и про все, чтобы скинуть ответственность с себя, подменяя понятия.
20 июля 2023, 14:58
ты чего, дед? С партсобрания приехал? Не наговорился?
Гость
20 июля 2023, 17:24
Сразу видно, пишет пенс с манией величия и всезнания.
Гость
20 июля 2023, 16:12
Интересное мнение большинства. Значит, в 60 права забрать. Но пахать мужчинам, чтобы из бюджета кормить армию бездельников, до 63. Нестыковочка.
Гость
20 июля 2023, 17:27
Нет никакой нестыковочки, работать обязан, а прав нет, всё по плану.
Гость
20 июля 2023, 14:13
всегда надо убедиться, что тебя пропускают. Выздоровления. деду пора положить права на полку.
Гость
20 июля 2023, 14:19
Хочется надеяться, что у вас нет прав. А то опасно рядом с вами переходить дорогу, раз вы не в силах проконтролировать такую простую ситуацию.
Гость
20 июля 2023, 14:20
Прочитал сначала: Выздоровления деду... Подумал, а дед как пострадал сидя в машине за рулём, что ему желают здоровья? 🤔 😅
Гость
20 июля 2023, 14:23
Гость
20 июля 2023, 14:19
Хочется надеяться, что у вас нет прав. А то опасно рядом с вами переходить дорогу, раз вы не в силах проконтролировать такую простую ситуацию.
Так то в правилах дорожного движения об этом сказано что пешеход должен убедится, а потом идти. Это вам пешехода не мешало бы понять что правила и вас касаются да только вы их не знаете совсем!
Гость
20 июля 2023, 14:33
У нормальных колясок четырехточечные ремни есть. Нормальные матери пристегивают.
Гость
20 июля 2023, 14:56
В люльке нет ремней! Не пишите бредятину
20 июля 2023, 16:21
Ребенок, который лежит в коляске-люльке не пристёгивается, там даже нет ремней для этого. А водителям нужно притормаживать у пешеходника, особенно если обзора нет и другие тачки едут на низких скоростях, а не лететь. Однозначно виновен водяятел
20 июля 2023, 16:22
И умение ремни либо 3--точечные либо 5-точечные
20 июля 2023, 16:50
По своим родственникам не судите, бывает вообще давать не надо
Гость
20 июля 2023, 14:13
В 65 лет нужно у всех права отбирать.
Гость
20 июля 2023, 14:19
Отберем все, не переживай. У тебя уже в 50 отберем.
Гость
20 июля 2023, 14:22
Гость
20 июля 2023, 14:19
Отберем все, не переживай. У тебя уже в 50 отберем.
Ему вообще нельзя их выдавать.
Гость
20 июля 2023, 14:28
Вы ошибаетесь. Дело не в возрасте. Пролистайте пару постов назад и найдёте видео, как девушка насмерть парня на велосипеде сбивает, тоже на пешеходнике.
Гость
20 июля 2023, 14:35
По слова очевидцев, младенец выпал из коляски на асфальт и ударился головой Опять молодая мамочка не пристягнула ребенка?
20 июля 2023, 16:24
Вы совсем не знаете, что ребенок обычно до 6 месяцев катается в лежачем положении в блоке-люльке, который не имеет ремней? Такие дети ещё не умеют сидеть.
Гость
22 июля 2023, 10:18
20 июля 2023, 16:24
Вы совсем не знаете, что ребенок обычно до 6 месяцев катается в лежачем положении в блоке-люльке, который не имеет ремней? Такие дети ещё не умеют сидеть.
Да с чего вы взяли, что люлька. На фото седячий блок. Ребенок младенецем считается до года. Не перехожу дорогу, пока не пойму, что все водители меня видят, тем более с детьми, именно так я подаю пример своим детям. От спора как надо, легче малышу, маме и деду не станет. Плохо однозначно сейчас всем.
22 июля 2023, 13:40
Гость
22 июля 2023, 10:18
Да с чего вы взяли, что люлька. На фото седячий блок. Ребенок младенецем считается до года. Не перехожу дорогу, пока не пойму, что все водители меня видят, тем более с детьми, именно так я подаю пример своим детям. От спора как надо, легче малышу, маме и деду не станет. Плохо однозначно сейчас всем.
Ребенок 23 года рождения. Это написано в статье, на дворе июль месяц. Если внимательно посмотреть кадры то ребенок вместе с блоком упал и удар получил находясь в коляске. Как вы убеждантесь на 4-6 полосной дороге, что все вас пропускают с коляской? Когда какой-нибудь шизоид может на 3 полосе решить, что проскочит. Просто вам везло, а не ой какая внимательная. Хотя судя по рассуждению с коляской вы долго не ходили, либо вообще не ходили
Гость
20 июля 2023, 14:17
Мамашам (да и не только им) пофигу на свою жизнь и здоровье, и на жизнь и здоровье ребенка. При переходе дороги, по их мнению, самое главное - ни в коем случае не посмотреть в сторону движущегося транспорта, это плохая примета. Хорошая примета - смотреть в пол, и скукожившись, глядя только себе под ноги, переходить.
Гость
20 июля 2023, 14:23
Ну есть же стеснительные люди, которым сложно смотреть в глаза и не испытывать дискомфорт. (я тоже к ним отношусь) Поэтому приходится прятать взгляд, смотреть в другую сторону 🤷‍♂️
Гость
20 июля 2023, 14:29
В наше время учили еще со школы, как правильно переходить дорогу. Учили, что нужно обязательно смотреть по сторонам, убедиться, что тебя видят и пропускают. Учили, что жизнь каждого человека важна. И что если идешь с малышом, то ты в ответе за его здоровье. Не водитель, который там едет, а ТЫ. Странно, чем сейчас учат? Неужели смотреть в землю?
Гость
20 июля 2023, 14:32
Гость
20 июля 2023, 14:23
Ну есть же стеснительные люди, которым сложно смотреть в глаза и не испытывать дискомфорт. (я тоже к ним отношусь) Поэтому приходится прятать взгляд, смотреть в другую сторону 🤷‍♂️
Это, скорее всего, не стеснительность, а неуверенность в себе. Обратите внимание, как смотрят в глаза люди уверенные, открытые. С улыбкой и в глаза. И жизнь свою они ценят, потому что себя любят. Их так по глупости на дороге не собьешь. Они дождутся, пока ты остановишься у перехода, и пойдут. Это называется уважение к себе.
Гость
20 июля 2023, 14:18
У меня тесть 70 лет еле ходит, еле слышит, очки линзы как у телескопа Хаббл, реакция нулевая, давление постоянно скачет. Но из за руля не выгонишь, через день с бабкой ездят в сад. Ждем подобный случай.
Гость
20 июля 2023, 14:38
Зачем ждать плохого, лошадь на четырёх ногах и то спотыкается.
20 июля 2023, 19:48
Гость, я б на месте бабки на автобусе ездила уже) угрохает дед ее
20 июля 2023, 14:56
После 65-70 врачебную комиссию раз в 2..3 года сделать, это правильнее будет.
20 июля 2023, 14:59
Права у нас забрали в 20!8 году !
Гость
20 июля 2023, 14:28
Разве дети не должны быть пристегнуты сидя в коляске во избежания неожиданного падения?
Гость
20 июля 2023, 15:46
более того, переходя дорогу необходимо взять из коляски ребенка на руки, и коляску пустую катить. Зачастую коляску катят впереди себя, и именно она и страдает от столкновения с автомобилем
20 июля 2023, 16:18
Гость
20 июля 2023, 15:46
более того, переходя дорогу необходимо взять из коляски ребенка на руки, и коляску пустую катить. Зачастую коляску катят впереди себя, и именно она и страдает от столкновения с автомобилем
Где это прописано интересно?
Гость
20 июля 2023, 14:36
Интересная статья! Сначала про деда 74 года который сбил людей на пешеходном переходе... и далее: Девочку и маму госпитализировали, — добавили в региональном управлении ГИБДД. Напомним, что полгода назад пенсионер выехал на встречку и погиб в аварии на трассе под Челябинском. По тексту получается дед ехал в мертвом виде ?
Гость
20 июля 2023, 15:38
Да. Его законсервировали в вакуумной упаковке, а перед употреблением подогрели в печи СВЧ
Гость
20 июля 2023, 16:13
Гость
20 июля 2023, 15:38
Да. Его законсервировали в вакуумной упаковке, а перед употреблением подогрели в печи СВЧ
Понятно. Благодарю за объяснение.
Гость
20 июля 2023, 14:44
Прадед Все годные к службе, а также все по мере сил, включая пенсионеров, до конца своей жизни обязаны защищать родину.
Гость
20 июля 2023, 14:49
Всегда по Миассу, с их пешеходными переходами через 50-100 м, с опаской еду. Пострадавшим выздоровления, деду сочувствую. С возрастом такие проблемы тяжело решаются. А ошибки все совершают.
Гость
20 июля 2023, 15:05
Сейчас пенсионеры оружия самозащиты активности официально оформить. Сдают экзамены и покупать. Старый 68 лет ружья официально оформить. Он здоровый и 6 км бегать каждый день. Имущество охраны сказал купить. На машине езды и нет аварии всю жизнь.
Гость
20 июля 2023, 15:33
Аблигация Вот мне далеко за 80 ,езжу на право рукой с одной фарой и на трёх колёсах )) И что ,теперь меня прав лишать ?))
Гость
20 июля 2023, 15:54
Когда перехожу дорогу с ребенком, только и делаю, что смотрю по сторонам, что переход точно для нас безопасен, потому что несу ответственность за безопасность малыша..а здесь коляску прям под авто закатила и нормально
Гость
20 июля 2023, 18:08
Машин много, дорога одна . Как водителю, так и пешеходам : будьте внимательны .
Гость
20 июля 2023, 20:37
Выдавать права только после 35 лет, и только тем у кого с головой всё порядке!
Гость
20 июля 2023, 21:06
пора уже знать , что у нас на дорогах ездят не адекватные . всем надо быстрее, пешеходам перейти ,а водилам проехать.
Гость
20 июля 2023, 14:23
запрет на вождение старше 70-ти надо....
20 июля 2023, 16:49
Запрет сосункам в 20 лет права иметь.
Гость
20 июля 2023, 14:23
Комитет Госдумы по госстроительству и законодательству одобрил увеличение штрафов до 50 тыс. рублей штрафов для граждан за неявку по повестке в военкомат без уважительных причин. Сейчас за такой проступок предусмотрен штраф от 500 до 3 тыс. руб. Также депутаты одобрили поправку об увеличении штрафа до 20 тыс. руб. для граждан, которые не сообщили в военкомат о том, что у них поменялось семейное положение, место работы, учебы, жительства или не указали сведения об образовании. В комитете Госдумы также одобрили введение штрафов до 500 тыс. руб. за неоказание содействия военкоматам при объявлении мобилизации, а также до 400 тыс. руб. штрафов за непредставление в военкомат списков граждан для первоначальной постановки на воинский учет.
Гость
20 июля 2023, 14:29
вот пенсионеры пусть и идут, они уже в жизни многое увидели, а молодым еще рожать.
Гость
20 июля 2023, 14:21
В таком возрасте у человека и слух,и зрение,и реакция уже не такая,как у молодого,он может,уже не гоняет,как Шумахер,но даже на небольшой скорости представляет опасность для окружающих
Гость
20 июля 2023, 14:30
Большинство водителей,вы за что ненавидите пешеходов,в том числе и маленьких детей,причём незнакомых вообще? Они вам что,жизнь вам испортили или поломали? Сбивайте своих родственников: расставьте их где-нибудь и езжайте на них! Слабо? Или сами в столб на скорости - попробуйте или снова слабо?
20 июля 2023, 17:19
Бедный малыш. Надеюсь, что последствия для здоровья будут минимальными.
Гость
21 июля 2023, 01:48
Аксиология,
Гость
20 июля 2023, 14:24
Несообщение в военкомат об изменении семейного положения, места жительства, работы будет наказываться штрафом до 20 тысяч рублей – поправка ко второму чтению Неисполнение оповещения и явки граждан по мобилизации повлечет наложение штрафов до 500 тысяч рублей — поправка ко второму чтению
Гость
20 июля 2023, 16:26
Соглашусь с большинством.... старше 65..... увы.... но 🚫..... только комиссия и как можно чаще