RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

штиль.

739мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
427 комментариев к публикации

В Чебаркуле предпринимателя подозревают в избиении подростка на пляже

11 августа 2023, 07:45
11 августа 2023, 10:44
Сколько комментов от гостей в поддержку этого предпринимателя. И половина из них сидела на берегу и рыбачила в тот день 😂 И дети-то все плохо себя ведут, а гости радуются, что кто-то получил (и не важно - получил по заслугам лично этот ребенок или нет). В общем, не только боты за ставку могут общественное мнение пытаться изменить.
Гость
11 августа 2023, 10:57
А вам бы понравилось, если бы люди промолчали и не писали истинную картину?! Обнаглевшие, оборзевшие, наглые подростки, надеясь на безнаказанность из-за возраста, все лето не дают покоя. А люди должны утереться и молчать?! А про "ставку" за общественное мнение - это ваши фантазии.
11 августа 2023, 12:38
Гость
11 августа 2023, 10:57
А вам бы понравилось, если бы люди промолчали и не писали истинную картину?! Обнаглевшие, оборзевшие, наглые подростки, надеясь на безнаказанность из-за возраста, все лето не дают покоя. А люди должны утереться и молчать?! А про "ставку" за общественное мнение - это ваши фантазии.
Именно этот избитый парень не дает покоя? Или нужно обобщить и тогда можно поступить аналогично с любым подростком? И уточните - где именно они не дают покоя? У этого водоема? Тогда еще больше оснований предположить, что этот и другие комментарии - как раз того самого "предпринимателя", который живет рядом и на этот раз не выдержал - стал пускать в ход силу против несовершеннолетних.
Гость
11 августа 2023, 13:20
Гость
11 августа 2023, 10:57
А вам бы понравилось, если бы люди промолчали и не писали истинную картину?! Обнаглевшие, оборзевшие, наглые подростки, надеясь на безнаказанность из-за возраста, все лето не дают покоя. А люди должны утереться и молчать?! А про "ставку" за общественное мнение - это ваши фантазии.
Речь не о том, чтобы молчали, а о том что маленькая группа ботов трудится не покладая рук, стараясь отмазать "коммерса", отжавшего пляж. Смешные, ваши уши заверсту торчат, "рыбаки"!))))
11 августа 2023, 08:19
охотно верю мужику. 15 лет, такие лбы. у меня в деревне дом тоже рядом с пляжем, так же ор блютуз колонок, матершина, визги и кучи мусора и бутылок. а гематомы можно спокойно самому сделать
11 августа 2023, 08:33
тоже пляжа кусок отгородил?
Гость
11 августа 2023, 09:08
11 августа 2023, 08:33
тоже пляжа кусок отгородил?
Папа подростка?
11 августа 2023, 09:17
Гость
11 августа 2023, 09:08
Папа подростка?
мама
11 августа 2023, 08:25
Чет захотелось сразу покричать поругаться с этим коммерсом. Или он только на детей нападает? Где там отдыхать нельзя, говорите?
Гость
11 августа 2023, 09:08
Отдыхать можно. Вести себя как гопник, не стоит.
11 августа 2023, 09:12
Гость
11 августа 2023, 09:08
Отдыхать можно. Вести себя как гопник, не стоит.
а то что?
Гость
11 августа 2023, 09:23
11 августа 2023, 09:12
а то что?
О, да вы точно подросток. Если не по возрасту, то по поведению точно. 😁 Хотя бы по закону, по человеческим нормам. И не забывать, что на всякое действие есть противодействие.
Гость
11 августа 2023, 09:07
А в котором часу все это происходило? Несовершеннолетний без родителей был? И как интересно, что друзья его не смогли снять на телефон. Видимо, что-то не соответствует рассказу подростка. Возможно, там действительно записаны его угрозы и шантаж взрослого.
11 августа 2023, 18:05
Гость, а так же доказательства, что они там все таки курили и пили
Гость
14 августа 2023, 09:22
Это все твои домыслы.
Гость
11 августа 2023, 08:00
даже вникать не хочу, кто там прав, кто виноват, уверен - все хороши. Но факт, что мужик поднял себе не хилую статейку на ровном месте - факт. Полиции проще сейчас навешать на него, чем разбираться в сути. Тем более, что пострадавший несовершеннолетний. Вот я вообще взял за правило обходить группы малолеток сторон - тем более вечерних, когда они в непонятных состояниях. Они могут тебе что хочешь сделать, а взрослый - нет. Сторонкой, сторонкой, от греха как говорится
Гость
11 августа 2023, 09:30
Какую? Побои административка. Штраф конечно придется платить.
Гость
11 августа 2023, 09:40
Сейчас такое время, что можно на ровном месте получить статью, детки умные стали, просто мужика могут оговорить. Даже просто друг мог синяки специально оставить, а сказать что мужик сделал. Не утверждаю что именно так было. Сейчас надо всем и вся с "Дозорами" ходить. Чтоб потом можно было доказать, что ты не верблюд.
Гость
11 августа 2023, 10:20
Поднял и отлично! Сильно надоели уже эти мелкие буржуйчики, отхапывающие себе кусочки водоёмов, лесов, полей. На нары, там пусть углубляет.
Гость
11 августа 2023, 09:04
Банальное заблуждение родителей, "строго воспитывающих", что их ребенок на стороне ведет себя также, как и с родителями и знакомыми. Очень часто для таких родителей сюрпризы, когда узнают о другом поведении (мягко говоря) своего дитятко без их присутствия, в компании сверстников. И вот еще интересный факт. Рассуждения о незаконности присвоения территории предпринимателем. Почему то отдыхать идут именно туда, где все благоустроено, не там, где заброшено (это же тоже народное), а туда, где чистенько, понтон. На Еловом есть заброшенный пляж бывшего лагеря Голубой огонек. Жители поселка его благоустраивают: завозят песок, ремонтируют понтон, поставили бак для мусора, вывозят мусор. И все это за свой счет. Люди приезжают с палатками, ради Бога. В основном, ставят в лесу рядом с пляжем. Но каждый раз есть особи, которые устанавливают платку на самом пляже, делают навесы там, где установлены скамейки, жгут костры и устанавливают мангалы. То есть, на дикие пляжи ехать не хотят, надо в хороших условиях, но и вести себя по человечески - тоже не для них, как же, это народное достояние. Каждый год думаю не вкладываться больше, не хожу туда летом из-за таких вот "любителей природы": по дороге на пляж весь лес в салфетках, дым от костра и мангала на тебя постоянно, места в тенечке заняты палатками, тут же, где место купания моют посуду, на говоря об орущей музыке и мате.
Гость
11 августа 2023, 10:07
Ну а что вы хотите. Общее есть общее, хоть сколько вы туда вложите. Попробуйте организоваться с соседями, взять кусок пляжа в аренду, огородить, облагородить, и тогда уже и диктуйте свои условия. Хотя вы, конечно, правы насчет человеческого поведения, но жизнь есть жизнь и никуда от таких особей не деться.
Гость
11 августа 2023, 11:22
Гость
11 августа 2023, 10:07
Ну а что вы хотите. Общее есть общее, хоть сколько вы туда вложите. Попробуйте организоваться с соседями, взять кусок пляжа в аренду, огородить, облагородить, и тогда уже и диктуйте свои условия. Хотя вы, конечно, правы насчет человеческого поведения, но жизнь есть жизнь и никуда от таких особей не деться.
На каком основании этот дядя стал использовать участок под свои нужды? Заставить нужно его за свой счёт привести участок в первоначальное состояние…
Гость
11 августа 2023, 11:43
Попытка сравнить квадратое и зеленое. По закону каждый человек имеет право доступа к водоему, все остальные рассуждения о том что хорошо а что плохо не имеют смысла.
Гость
11 августа 2023, 08:34
Когда заканчиваются аргументы начинается рукоприкладство....а полицаи у нас как всегда а стороне, как и законы которые они якобы защищают
Гость
11 августа 2023, 10:56
А их кто-то вызывал? Представляю, "тут на пляже, который я незаконно для себя оттяпал и обустроил, группа подростков громко купается, срочно выезжайте"!)))
Гость
11 августа 2023, 08:44
🏃‍♂️Из российской полиции валом валят сотрудники, ситуация с кадрами — критическая Сообщают об этом не иноагенты или нежелательные организации, а министр внутренних дел России Владимир Колокольцев собственной персоной. Только в июле, сетует он, уволились пять тысяч человек, работать некому. Колокольцев топает ногой и кричит подчинённым, что те «обязаны сделать все, чтобы минимизировать эти риски». Может, попробовать не заставлять полицейских клепать дела про «фейки об армии» в интернете, попросить не реагировать на доносы об украинской символике, не бегать толпами на задержания безобидных активистов, не требовать от них тонн бессмысленных бумажек, а просто искать настоящих преступников? Авось, и идиотской (а главное, вредной и ненужной) работы стало бы куда меньше, а смысла в самой работе стало бы побольше? Да ну, бред какой-то, Колокольцев такие глупости даже рассматривать не будет
Гость
11 августа 2023, 10:16
Слушайте, так может он сам тоже... того...?
Гость
14 августа 2023, 12:22
В Российской полиции количество сотрудников в пересчете на количество населения в три раза больше чем в других странах.
Гость
11 августа 2023, 08:25
В подобных случаях несовершеннолетних этих надо сразу наказывать, а уже потом разбираться кто там виноват. В 99% виноваты именно они и будут.
11 августа 2023, 08:30
Мужичок точно неправ. Посидит подумает. поменьше будет выступать.
Гость
11 августа 2023, 08:55
11 августа 2023, 08:30
Мужичок точно неправ. Посидит подумает. поменьше будет выступать.
Тебе самому лет 15 от силы похоже, раз такую чушь несёшь.
Гость
11 августа 2023, 08:57
сказочник, за что наказывать то?
Гость
11 августа 2023, 08:20
Вот мамаша морит. Сын её -типичный гопарь. Занимается боксом. А тут его дядя душил, а остальные дружки что делали, смотрели и не помогали ему. Явно мужика подставить хотят.
Гость
11 августа 2023, 08:22
Именно так
Гость
11 августа 2023, 08:57
за оскорбления ответишь
Гость
11 августа 2023, 09:11
Технический водоём, в который втекает вола из озера Чебаркуль для хозяйственных нужд, конечно купаться нельзя
Гость
11 августа 2023, 09:26
Для всех матерей их дети - ну просто ангелы во плоти. А что их дети вытворяют в присутствии сверстников, матери не хотят ни знать, ни слышать. Воспитание у детей сейчас отсутствует. Ими не занимаются ни родители, ни школа. И как только появляется сила против таких деток, даже словестная, вдруг эти малолетки бегут жаловаться.
Гость
11 августа 2023, 10:52
Ангелы - это предприниматели, углубляющие водоёмы под свои катера и "оберегающие" детей от купания в неположенном месте! Оставь уже свою агитацию. Наглец отхватит по полной за посягательство на несовершеннолетнего в попытке отбить нажитое незаконным путём!
Гость
11 августа 2023, 12:34
Гость
11 августа 2023, 10:52
Ангелы - это предприниматели, углубляющие водоёмы под свои катера и "оберегающие" детей от купания в неположенном месте! Оставь уже свою агитацию. Наглец отхватит по полной за посягательство на несовершеннолетнего в попытке отбить нажитое незаконным путём!
Не дождетесь! Там забора нет, чем докажете, что он оттяпал. Понтон? Это еще не повод! А за своими малолетками раньше надо было следить и воспитывать!
Гость
11 августа 2023, 13:38
Гость
11 августа 2023, 12:34
Не дождетесь! Там забора нет, чем докажете, что он оттяпал. Понтон? Это еще не повод! А за своими малолетками раньше надо было следить и воспитывать!
Ты, наверное, плохо читать умеешь. Ещё раз - "...отхватит по полной за посягательство на несовершеннолетнего в попытке отбить нажитое незаконным путём!" Причём здесь забор?
11 августа 2023, 17:24
Что подростки могли делать летом на озере в 15 лет. Пили водяру с пивком, курили. Захмелели, начали буянить. Дядька вышел, начал урезонивать. Драться с пьяными подростками он вряд ли бы начал.
Гость
11 августа 2023, 09:43
Мы приходили туда купаться, когда там никого нет тишина красота, но когда приходит компания этих подростков, можно уходить, не замечают никого вокруг себя, поэтому приходитмя отдыхать дальше на Марьином острове
Гость
11 августа 2023, 11:27
Вы им тоже не нравитесь.
Гость
11 августа 2023, 12:02
Уходите, в чем проблема?
Гость
11 августа 2023, 17:06
Гость
11 августа 2023, 12:02
Уходите, в чем проблема?
Почему из-за быдла должны уходить нормальные люди?
Гость
11 августа 2023, 10:53
Мы там на лодке раньше выходили, пока озеро не упало, все там хорошо, ничего никто не запрещает, это для всех сделано, а не для детей ваших персонально, родители, всю жизнь члены снт пользовались прудами вокруг сада, чистили облагораживали и т.д., а сейчас большинство стало в преклонном возрасте, а ваши отпрыски пользуются беззащитностью, еще и огрызаются постоянно
Гость
11 августа 2023, 12:17
Ещё забыли написать что все садоводы члены партии и поддерживают СВО… При чем тут моральный облик, когда есть конкретные нарушения «хозяином». Вы в курсе, что если вы ударите матёрого уголовника, то получите ровно столько же, как если ударите добропорядочного гражданина? Моральный облик к делу не относится!
Гость
12 августа 2023, 13:13
Гость
11 августа 2023, 12:17
Ещё забыли написать что все садоводы члены партии и поддерживают СВО… При чем тут моральный облик, когда есть конкретные нарушения «хозяином». Вы в курсе, что если вы ударите матёрого уголовника, то получите ровно столько же, как если ударите добропорядочного гражданина? Моральный облик к делу не относится!
Мужик просто не выдержал и выразил общественное мнение...
Гость
11 августа 2023, 08:18
А зачем место падения метеорита указано ?
Гость
11 августа 2023, 08:27
Ну так, параллель провести может хотят с Лавкрафтом - в Сиянии извне тоже с метеорита около частного домовладения все начиналось.
Гость
11 августа 2023, 08:24
а от чего малец лечится уже неделю? от синяков?
Гость
11 августа 2023, 12:27
👍👍👍😂
Гость
11 августа 2023, 08:20
Что то малолеткам и яжмамке совсем нет доверия.
Гость
11 августа 2023, 10:22
Без отца ,одна воспитывала.А барыга взял и надругался над мальчонкой,лишил его невинности т.с.
Гость
11 августа 2023, 10:40
Другое дело этот предприниматель, который вещает, что он чисто конкретно порядок наводил, оберегал детишек от несчастного случая, предостерегал их от опрометчивого купания в опасном техническом водоёме. Читаешь, веришь и аж слеза прошибает от умиления, какие люди!!! какие люди!!! золото, а не предприниматели, всё для ближнего, задушит, но утонуть не даст молодому поколению)))
Гость
11 августа 2023, 10:17
Детишки 😂, мы рыбачили там, пришли эти воронята, дедушку рыбака на три буквы послали сразу, чтобы не мешал им купаться, мы им замечания сделали, те огрызаться, пошли им леща отвесить, те сразу еще раз послали и убежали, вот такие они хорошие 👌
Гость
11 августа 2023, 08:53
Подростки вечером или ночью тихо отдыхали на озере)??? Неужели кто-то ещё может поверить в эти сказки)).
Гость
11 августа 2023, 10:44
Взрослый оберегал подростков, препятствуя их купанию в опасном водоёме, исключительно в их интересах их душил. Неужели кто-то может поверить в эти сказаки?)))
11 августа 2023, 18:02
Гость
11 августа 2023, 10:44
Взрослый оберегал подростков, препятствуя их купанию в опасном водоёме, исключительно в их интересах их душил. Неужели кто-то может поверить в эти сказаки?)))
Гость, уже ИХ душил?))) То есть всех подростков? Мамаша, вы все успокоиться не можете?)
Гость
13 августа 2023, 22:40
Гость
11 августа 2023, 10:44
Взрослый оберегал подростков, препятствуя их купанию в опасном водоёме, исключительно в их интересах их душил. Неужели кто-то может поверить в эти сказаки?)))
Угомонись маменька
Гость
11 августа 2023, 09:26
Мы знаем это место, мужик этот занимается сам за собственные средства, никого не ограничивает, а следит за порядком, от детей этих которые все лето ходят туда "купаться", все устали, никому покоя нет, хамят дерзят, со взрослыми постоянно прерикаются, садоводы приклонного возраста вообще сейчас туда не выходят, посколько слушать сплошной непрекращающийся "Мат" от светлых малолетних чад, которым даже замечения нельзя сделать, никто не хочет, пьют, кричат, в добавок ко всему возвращаются через сад, пакостят на участках, ломают ветки деревьев и т.д. и т.п., такие вот светлые и нежные, добрые 15 летние подростки...
Гость
11 августа 2023, 10:33
Вот на 100% верю Вашему комментарию. Подростки в таком возрасте вообще неуправляемые. Мужчина не виноват, хамство должно быть наказуемо!
Гость
11 августа 2023, 10:54
Возьмите землю в аренду, оградите забором, наймите охрану. Какие проблемы, а пожилые садоводы? Это вы всей своей жизнью создавали условия для того, чтобы молодёжь сейчас была такой, какая она есть.
Гость
11 августа 2023, 11:36
Это не даёт мужику никаких дополнительных прав, вообще! Он имеет ровно такие же права как и те подростки, как любой гражданин РФ, даже не бывавший никогда в Чебаркуле. Более того, было бы правильно, если соответствующие органы спросили бы с него за самовольное использование общего участка земли и пруда и выставили бы законные претензии за это.
Гость
11 августа 2023, 09:36
Как то словам мужика больше верится.
Гость
11 августа 2023, 11:06
Ага! особенно в той части, что он им просто из соображений их же безопасности выгонял с технического водоёма. И душил он его тоже только ради того, чтобы мальчишка на какой-нибудь острый предмет в воде не наступил.
11 августа 2023, 18:11
Гость
11 августа 2023, 11:06
Ага! особенно в той части, что он им просто из соображений их же безопасности выгонял с технического водоёма. И душил он его тоже только ради того, чтобы мальчишка на какой-нибудь острый предмет в воде не наступил.
Гость, мамаша угомонитесь уже, здесь все поняли, что вы будете выбивать теперь деньги до последнего и защищать своего подбитого боксера сыночка)
Гость
11 августа 2023, 08:43
Ну, мужик не совсем прав. Его никто не заставлял вкладывать 500 тыщ. в общественное место. Но даже если он вложил - оно от этого не становится автоматически его собственностью, поэтому он не имеет никакого права выгонять оттуда людей. А вот если детки там действительно пьянствовали и орали матом - надо было снимать это на видео и подавать на родителей за невоспитание своих отпрысков.
Гость
11 августа 2023, 08:54
Так эти дети точно делали, что вы перечислили, мужик тоже об этом не говорит, так что не нужно домысливать
11 августа 2023, 08:57
Надо было ему всё на видео снять, что пьют, матерятся, и мусор после себя оставляют, вот тогда бы и 💯 доказательства были, а так конечно не понятно, кто врёт, а кто правду говорит.
Гость
11 августа 2023, 09:31
и вызывать полицию. Пусть родители отвечают, административка 100%
Гость
11 августа 2023, 09:22
На самом деле, ситуация интересная, дети ночью гуляют, шумят распивают спиртные напитки, на шее больше видны засосы нежели удары и т.д., на руке старый порез, родители за детьми своими вообще смотрят? Выгнали с озера и хорошо, чтобы сами же они от себя и не пострадали...
Гость
11 августа 2023, 11:51
Ночью? А где написано про ночь?
Гость
11 августа 2023, 09:57
Я сам там рыбачу постоянно, детишки эти, это вообще что то
Гость
11 августа 2023, 09:59
а зачем Вы рыбачите в техническом пруду? И рядом с чужими детьми третесь? Идите, где нет никого и рыбачьте.
Гость
11 августа 2023, 10:01
Гость
11 августа 2023, 09:59
а зачем Вы рыбачите в техническом пруду? И рядом с чужими детьми третесь? Идите, где нет никого и рыбачьте.
А почему эти дети без родителей в ночное время трутся там рядом с чужими рыбаками и купаются в техническом пруду?
Гость
11 августа 2023, 10:13
Гость
11 августа 2023, 10:01
А почему эти дети без родителей в ночное время трутся там рядом с чужими рыбаками и купаются в техническом пруду?
по кочану. за себя отвечайте. почему в 23.00 третесь рядом с чужими детьми? что Вас так привлекает в детях? почему не рыбачится в тишине и покое вдали от чужих детей?
Гость
11 августа 2023, 09:05
попробуйте сделать деткам замечание.... в ответ услышите что никогда не слышали... мужик повелся на провакацию.... и тут же они стали маленькими..миленьками детьми..
Гость
11 августа 2023, 10:41
Ну, так владей собой и не ведись на провокацию, либо не делай замечаний. Был бы мужик прав, решил бы вопрос по закону, а так, отхватил кусок без правовых оснований и отбивает его по махновски.
Гость
11 августа 2023, 10:18
Нужно писать в ПДН, пусть разбираются почему 15летние пьют, по ночам гуляют
Гость
11 августа 2023, 07:59
У меня "сосед" на улице такой - кто случайно заедет на придомовую территорию (муниципальную собственность ) разворачиваясь - аж пена изо рта идет . Тоже наверно предприниматель российский...
Гость
11 августа 2023, 08:50
А не вскурсе, что домовладелец обязан содержать в порядке эту территорию? Люди кладут плитку, асфальт за свой счёт, зачем им грязь от "случайных разворотчиков"? Доедь до перекрестка и разворачивайся на нем. Я тоже против, когда у моих ворот разворачиваются.
11 августа 2023, 09:01
Гость
11 августа 2023, 08:50
А не вскурсе, что домовладелец обязан содержать в порядке эту территорию? Люди кладут плитку, асфальт за свой счёт, зачем им грязь от "случайных разворотчиков"? Доедь до перекрестка и разворачивайся на нем. Я тоже против, когда у моих ворот разворачиваются.
купи квартиру и не парься
Гость
11 августа 2023, 09:29
11 августа 2023, 09:01
купи квартиру и не парься
Не имеет значения, квартира или дом. Значение имеет поведение людей, их отношение к чужим границам и уважение других людей. И в многоквартирных домах есть чудаки. Пока по подъезду идут, покурят, поплюют. Или мешок свой с мусором выставят. Или ночные тусовки.
Гость
11 августа 2023, 10:35
Лёня Иса Кенто Новосиб: В Челябинске во 1 из двором на Братьев Кашириных-Молодогвардейцев лето тоже такие же подростки 15-летние вечерами-ночами включают громко музыку, пьют и орут. Но замечания жильцов дома, покрывают матом, бьют оконные стёкла, а если выйдешь - избивают (тоже боксёры какие-то). Там родители тоже такие же бешеные - стоит их 15-летнему чаду сделать замечание, бегут в суд. Полицию вызовешь, либо не приезжают, либо приедут и сразу же уезжают (видно, что это дети кого-то из них).
Гость
11 августа 2023, 12:09
И при чем тут это?
Гость
11 августа 2023, 15:35
Гость
11 августа 2023, 12:09
И при чем тут это?
Какая тут мораль, додумайте сами, ребятки. Или Вам надо расжевать?) Подумать сами не можем? Аналитика - не Ваш конёк?)
Гость
11 августа 2023, 10:01
Постоянно там прохожу, ничего не огорожено, дети все лето там купались, никто не запрещал ничего им, а тут резко их выгнали, чудеса
Гость
11 августа 2023, 12:03
Тем более наказать мужика нужно, за купание детей в неположенном месте! :)
Гость
11 августа 2023, 10:07
Постоянно там проходим на озеро, все аккуратно, никто ничего не запрещает, а мусор за собой убирать нужно и взрослых уважать
Гость
11 августа 2023, 13:18
Как много коротких однотипных комментариев? С одного компьютера все вдвоём пишите или каждый со своего старается?)))
Гость
11 августа 2023, 10:42
Родители решили срубить бабла, узнав о том, что мужик является предпринимателем, значит, есть чем поживиться. "Детки" после такого родительского воспитания и безнаказанности оборзеют ещё больше. Сухари начинайте сушить заранее, родители.
Гость
11 августа 2023, 14:04
На месте бы этого мужчины-имея определенные связи и вес в районе,сделал бы так, чтобы родителей этого наглого щенка выперли бы с работы(косяки у любого найти можно при желании), узнав где и кем они работают, таким образом у них бы появилось больше времени для его воспитания, ну и сами бы задумались, бабла срубить они захотели...
Гость
11 августа 2023, 11:21
Мы члены СНТ, на пруд не ходим, поскольку на пляже спокойнее, а этих сорванцов постоянно гонять надо, их в школе чему учат? Мат на перемате, хамят еще постоянно
Гость
12 августа 2023, 16:51
Думаете, их учителя мату учат?
Гость
11 августа 2023, 11:24
Мужик его душил? Это откуда следует? Из-за засоса на шее? Этот парень точно боксер? Боец? Ему нельзя такими видами спорта заниматься, опасно
Гость
13 августа 2023, 17:41
Я комерса знаю, бывший пауэрлифтер
Гость
11 августа 2023, 11:35
друзья запись сделать не смогли? Предприниматель их всех разом избивал что ли? Уверенна, что запись была бы не в их пользу
Гость
11 августа 2023, 12:22
Твоя уверенность никого не интересует :)
Гость
11 августа 2023, 10:46
Журналисты, вы с садоводами пообщайтесь для начала, с председателем, со сторожем СНТ, а потом родителей этих слушайте у которых дети на самовыгуле
Гость
11 августа 2023, 12:14
Не нужно ни с кем общаться, это не имеет процессуальной значимости.
Гость
11 августа 2023, 13:23
Причем здесь садоводы и председатель? Вы планируете провести собрание коллектива и взять его на поруки? Есть потерпевший, есть лицо, в отношении которого проводится проверка. Все ваши садоводы могут, конечно, чисто случайно оказаться свидетелями, они ведь там все 300 одновременно рыбу ловили. Тогда, разумеется, их надо опросить. А вот их личное мнение о моральных качествах молодёжи к делу отношение не имеет.
Гость
12 августа 2023, 12:45
Гость
11 августа 2023, 13:23
Причем здесь садоводы и председатель? Вы планируете провести собрание коллектива и взять его на поруки? Есть потерпевший, есть лицо, в отношении которого проводится проверка. Все ваши садоводы могут, конечно, чисто случайно оказаться свидетелями, они ведь там все 300 одновременно рыбу ловили. Тогда, разумеется, их надо опросить. А вот их личное мнение о моральных качествах молодёжи к делу отношение не имеет.
Ну то есть, результат опроса вы можете себе представить)))А имеет отношения или не имеет - суду решать.
Гость
11 августа 2023, 09:44
Мужик Красавчик, хоть один пошел выгнал воронье это, никакого покоя от них
Гость
11 августа 2023, 09:53
Дети ангелочки 😄👌, родители следите за своими чадами
Гость
11 августа 2023, 10:09
Кто там чего огородил? Приходите посмотрите, все там открыто, более того пацанье это все лето там провели, наверное в конце лета просто подросли, алкоголь распробовали
Гость
11 августа 2023, 11:20
Родители, а вы не думаете, что вы сильно за детьми не досматриваете?
Гость
11 августа 2023, 07:50
Ни ума, ни правды, ни силы настоящей, ни одной живой идеи. Да при помощи чего же они правят нами? Остается одно объяснение — при помощи нашей собственной глупости.
Гость
11 августа 2023, 09:13
Гость, кто же вами правит? Вроде об этом ничего в заметке нет, или глупость ваша вам спать спокойно не даёт?
Гость
11 августа 2023, 11:49
Странная мысль, а тюремщики в тюрьме «правят» заключёнными потому что умнее, сильнее и гениальнее заключенных? :) В РФ, по-сути, исчезло государство, и теперь прав тот, у кого дрын толще и длиннее, или у кого личная армия больше. Вот и все. И на этом примере это видно. Пройдёт ещё несколько лет и влияние будут выяснять разные банды, минуя всякие ненужные суды, арбитражи и прочие атрибуты государства.
Гость
11 августа 2023, 09:26
Мужик правильно всё сделал. А малолетки набедокурили и получили да ещё мамке плачется синяки показывают. Мало им досталось. В другой раз надо чтоб в реанимации мычали.
Гость
11 августа 2023, 10:59
Ответит по полной, не надейся создать общественный резонанс в пользу хама-предпринимателя, не прокатит.
12 августа 2023, 10:35
Гость
11 августа 2023, 10:59
Ответит по полной, не надейся создать общественный резонанс в пользу хама-предпринимателя, не прокатит.
Вспотеете с него спрашивать, наивные.
Гость
11 августа 2023, 09:36
Корзиночки 15 летние опять очень прилично себя вели по мнению мамаши. Они же ромашки, а мужик злодей. Всё как обычно
Гость
11 августа 2023, 12:01
У родителей есть документы (аудиозапись и мёд.освидетельствование), а мужика НИЧЕГО! Вот и не моросите тут, 30-рублевые защитники самоуправа.
Гость
12 августа 2023, 12:34
Гость
11 августа 2023, 12:01
У родителей есть документы (аудиозапись и мёд.освидетельствование), а мужика НИЧЕГО! Вот и не моросите тут, 30-рублевые защитники самоуправа.
Была бы запись, то зная 74ру, её обязательно бы здесь выложили. А так - это просто создание общественного резонанса. На поселке АМЗ тоже есть хозяева, которые обустроили береговую зону перед домом, постоянно стригут газон, помостик с причалом сделали и при этом свободный доступ. Мне было бы не приятно, если бы там гадили...
Гость
11 августа 2023, 09:16
Мужик абсолютно прав. Единственный его косяк - перегнул палку в словесной дискуссии. А подросткам, и тем более их родителям, верить нет совершенно никакого смысла. Родители всегда считают, что их детки это верх приличия и воспитания. Они ведь не видят, что творят их пьяные недоросли в своих стаях, что оставляют после своего отдыха на берегах озер, как отвечают взрослым на их справедливые замечания. Надеюсь, что полицаи будут с мозгами и во всем разберутся. Возможно даже оштрафуют родителей. Хотя бы за купание их деток в необорудованном для этого месте.
Гость
11 августа 2023, 10:46
Мужик - куркуль, незаконно отхвативший кусок водоёма под свои нужды. Возможно, подростки и вели себя по хамски. Но мотивация мужика отбить незаконно отхваченное. И не надо ничего другого городить. Перегнул - ответит.
Гость
11 августа 2023, 12:39
Гость
11 августа 2023, 10:46
Мужик - куркуль, незаконно отхвативший кусок водоёма под свои нужды. Возможно, подростки и вели себя по хамски. Но мотивация мужика отбить незаконно отхваченное. И не надо ничего другого городить. Перегнул - ответит.
Уверена, что если там жила бабушка-божий одуванчик, которая так же оборудовала, то вы бы высказались совсем по-другому! Вы окрысились только потому, что кто-то круче и богаче вас!
Гость
11 августа 2023, 13:41
Гость
11 августа 2023, 12:39
Уверена, что если там жила бабушка-божий одуванчик, которая так же оборудовала, то вы бы высказались совсем по-другому! Вы окрысились только потому, что кто-то круче и богаче вас!
Я даже не знаю смеяться с вас или плакать))) "Круче и богаче..." - это потому, что у него сад в Чебаркуле возле технического водоёма?)))
Гость
11 августа 2023, 09:24
Ему нужно камеру туда поставить чтобы небыло потом вот таких терок
Гость
11 августа 2023, 10:57
Первых три слова в вашем комменте вполне достаточно!)))
Гость
11 августа 2023, 12:40
Точно!!!
Гость
11 августа 2023, 11:40
Если у предпринимателя нет права собственности на эту землю (а его точно нет), то пусть идет куда подальше со всеми своими заявлениями про деньги которые он туда вложил. Парни правы в любом случае, потому что по закону любой человек имеет права доступа к воде. Предпринимателя - посадить за нанесение побоев несовершеннолетнему, чтобы в следующий раз не повадно было.
Гость
11 августа 2023, 12:23
Все верно. Садить необязательно, а вот заставить привести участок в первоначальное состояние за свой счёт - обязательно!
Гость
11 августа 2023, 15:19
Гость, вот и купайся в болоте
Гость
11 августа 2023, 09:56
Мы это место знаем, знаем это мужика, он никого оттуда не гоняет, а наоборот, он сам там отдыхает, на лодке ходит поэтому и следит за местом, а дети, это всего лишь 15летние подростки, не знающие никаких ограничений, им все замечания там делают, для них нет понятия взрослый или старший, матерятся, мусорят, огрызаются, ничего им не скажи
Гость
11 августа 2023, 13:15
Как понимать "всего лишь 15-летние подростки"?
Гость
11 августа 2023, 10:41
Читаю коментарии и понимаю, те кто знаком с ситуацией, пишут достаточно интересные вещи, достойные внимания как минимум ПДН
Гость
11 августа 2023, 12:13
Читаю и понимаю, что предприниматель полумиллионер здорово перепугался и нанял группу поддержки, чтобы строчили сюда каменты в его поддержку. Совет родителям: нанимайте хорошего адвоката идите в суд, дело выигрышное, а расходы будет покрывать проигравшая сторона. Хотя бы так накажите.
Гость
11 августа 2023, 11:17
Че они там вообще забыли на тех.водоеме? Утонут кто отвечать будет? Знаки стояли запрещено купание, пожарный и садовый водозабор, все сломали, детки ваши, а родители молодцы, правде в глаза посмотреть не могут, как их детишки всех уже задолбали
Гость
11 августа 2023, 12:18
Это не ваше дело…
Гость
11 августа 2023, 11:27
Столько комментов разносторонних, запутаться можно кто прав кто виноват, но одно точно, за детьми надо смотреть, чтобы подобных ситуаций по ночам не происходило, дети по ночам дома должны сидеть
Гость
11 августа 2023, 12:21
Так не было никакой ночи :). Зря стараетесь
Гость
11 августа 2023, 11:47
Интересно, почему этот подросток неделю в больнице лежит? С синяком и царапиной? Кто-то из родичей к медицине причастен или по блату устроили? Это вопрос к полиции и следствию.
Гость
11 августа 2023, 15:20
Гость, согласен