RU74
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Челябинске
Погода+7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

4 м/c,

сев.

750мм 53%
Подробнее
5 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
437 комментариев к публикации

Пациент устроил погром в кабинете врача в челябинской поликлинике №5

23 декабря 2023, 11:52
Он не к тому врачу пришёл за справкой))))

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

23 декабря 2023, 19:41
Гость
23 декабря 2023, 15:15
К терапевту спокойно можно взять талон. Не день в день, но подождать до приёма дня 4 можно. Заказывайте заранее. Я тоже льготник,всегда так делаю
В Кемерово тоже к терапевту не попасть так что не обобщайте
23 декабря 2023, 14:27
а к терапевту не так просто попасть. Записаться через госуслуги невозможно. Регистратура отправляет в кабинет неотложной помощи. Если нужен рецепт на льготный препарат, например, то это к терапевту. Но терапевта нет. Регистратура посылает к завотделением, но там избушка на клюшку. Очень удобно.
Гость
23 декабря 2023, 15:15
23 декабря 2023, 14:27
а к терапевту не так просто попасть. Записаться через госуслуги невозможно. Регистратура отправляет в кабинет неотложной помощи. Если нужен рецепт на льготный препарат, например, то это к терапевту. Но терапевта нет. Регистратура посылает к завотделением, но там избушка на клюшку. Очень удобно.
К терапевту спокойно можно взять талон. Не день в день, но подождать до приёма дня 4 можно. Заказывайте заранее. Я тоже льготник,всегда так делаю
23 декабря 2023, 11:43
На нашу медицину нервов у мужика не хватило. Понимаю. Моей маме с одним легким не хотели справку ВТЭК пожизненную давать. Думали отрастет, наверно
Гость
23 декабря 2023, 11:44
Не втэк придумывает правила, а министр.
Гость
23 декабря 2023, 11:56
Это ещё что, у меня дядька родился инвалидом, не было почти голеностопного сустава, он тоже каждый год на втэк ездил, подтверждать, что нога не отросла.
Гость
23 декабря 2023, 12:03
Не ВТЭК - МСЭК. К медицине отношения не имеет. Отдельная экспертная служба. Минздраву не подчиняется.
23 декабря 2023, 11:53
Ему хватило здоровья, чтобы погром устроить. "- Где этот инвалид? - Не шуми! Я инвалид"
Гость
23 декабря 2023, 11:55
Это не значит что он здоров
Гость
23 декабря 2023, 11:58
Гость
23 декабря 2023, 11:55
Это не значит что он здоров
Это не значит, что дежурный врач должен ему дать степень инвалидности.
23 декабря 2023, 12:00
Гость
23 декабря 2023, 11:55
Это не значит что он здоров
Вот щас его и проверят в соответствующем учреждении
23 декабря 2023, 12:10
Довели людей, до такого состояния!!! Все у врачей как из собственного кармана надо выпрашивать, папа квоту на замену сустава пол года выпрашивал, теперь ещё очередь до 1.5 лет ждать, уже в полу ходячем состоянии!!! Бесплатная блин медицина!!!!! Позор, когда ветерану труда на пенсии, ни когда не сидевшем в рабочее время на больничном, платившему все 40 лет доброволтно-принудителтно налоги, в пенсионку, в страховую не оказывают своевременно медицинскую помощь!!!!!
Гость
23 декабря 2023, 12:29
о! а моей знакомой предлагали бесплатный протез сустава, но сказали, что сначала надо вес сбросить,её такой расклад не устроил, пошла к платному, там практически сразу сделали, не смотря на вес
Гость
23 декабря 2023, 13:18
А врач неотложки то тут причём?Ее задача температурящих лечить,а не комиссию для установления инвалидности созывать.
Гость
23 декабря 2023, 13:28
Гость
23 декабря 2023, 13:18
А врач неотложки то тут причём?Ее задача температурящих лечить,а не комиссию для установления инвалидности созывать.
К другим наверное талонов не было
23 декабря 2023, 12:57
На видео происходит чистая уголовщина. На каком основании два сотрудника ЧОП пытают пациента? Это именно пытка, пациент кричит от боли, вследствие применения болевых приёмов борьбы. На каком основании они повалили его на пол и применяют к нему физическую силу и спецсредства? Это не полиция, это сторожа.
Гость
23 декабря 2023, 13:20
А вы этот самый буйный пациент?
Гость
23 декабря 2023, 13:33
Может он просто орет от испуга?Мебель поломал,на врача бросился,думал безнаказанно все пройдёт.А тут отвечать придётся.
Гость
23 декабря 2023, 13:46
Сторожа одного из известных почетных небось
23 декабря 2023, 12:48
Врач профессионально несостоятельна. Пациенты перенёсшие инсульт мозга, в подавляющем большинстве имеют нарушения в психике. Тем не менее, она спровоцировала конфликт с больным, заведомо зная что он перенёс инсульт и затем торжественно вызвала охрану, избавившись таким образом от пациента. В последнее время стало модно в медицине, вместо оказания медицинский помощи, вызывать охрану под надуманным предлогом.
Гость
23 декабря 2023, 12:51
Таких врачей на нары сажать надо, привлекать по полной.
Гость
23 декабря 2023, 12:58
это и есть ФЕМЭКСТРЕМИЗМ а степашки двухвостки скорее крутить инвалида пресмыкаются подкаблучники
Гость
23 декабря 2023, 13:44
👍🏻
Гость
23 декабря 2023, 12:01
Почему человека, который требует от работника, будь то врач, продавец, водитель и пр., нормального выполнения своих обязанностей и адекватного отношения к себе, называют БУЙНЫМ или БОЛЬНЫМ!?
Гость
23 декабря 2023, 12:24
Может быть потому, что требовать нужно в "здравой" форме, а не ломая мебель и технику? Как думаешь?
Гость
23 декабря 2023, 12:42
Гость
23 декабря 2023, 12:24
Может быть потому, что требовать нужно в "здравой" форме, а не ломая мебель и технику? Как думаешь?
Откуда уверенность что это всё сломал один мужик ?
Гость
23 декабря 2023, 12:44
Это он от невролога мог требовать направление, а не от неотложного кабинета
Гость
23 декабря 2023, 11:48
ответил невнято и покащал бумагу( возможно распечатка о том, что его случай после инсульта подпадает под инвалидность) ... А людей после инсульта часто можно путать с пьяными- невнятная речь, мычание, заторможенность.... Короче, человек с 16 года из за потери речи не может работать, а инвалидность не дают, воти все собранные годами эмоции наткнулись на холодное сердце врача, Что от меня хотите, что вы говорите, я вас не понимаю,вы пьяны?объясните толком что хотите, зачем мне эта распечатка? .... Справка мадам, ему нужна, что он с лопнувшими сосудами в голове, работатьне можеть и в могилу живьем не лечь
Гость
23 декабря 2023, 11:58
А почему на врача, да ещё и женщину? Выбрал бы мужика поздоровее на улице, да вписал бы ему со всех эмоций? Или с 2016 такого не нашлось? Бросьте, эмоции эмоциями, но жертвой своих эмоций он избрал того, кто послабее, значит соображает неплохо.
Гость
23 декабря 2023, 12:00
Гость
23 декабря 2023, 11:58
А почему на врача, да ещё и женщину? Выбрал бы мужика поздоровее на улице, да вписал бы ему со всех эмоций? Или с 2016 такого не нашлось? Бросьте, эмоции эмоциями, но жертвой своих эмоций он избрал того, кто послабее, значит соображает неплохо.
Потому что на улице справки о инвалидности не дают. Вы тоже что ли после инсульта, вопросы такие задаете
Гость
23 декабря 2023, 12:05
Гость
23 декабря 2023, 12:00
Потому что на улице справки о инвалидности не дают. Вы тоже что ли после инсульта, вопросы такие задаете
Т.е., соображает всё-таки? Не настолько болен, чтобы не отвечать за хулиганское поведение. Очень хорошо. PS: дежурный врач тоже справки об инвалидности не выдаёт. Это так, на всякий случай, чтобы ты его судьбу не повторил.
Гость
23 декабря 2023, 12:02
Случаи конечно разные бывают,но сейчас что врачи, что педагоги священы, хотя провоцируют, грубят, оскорбляют. Пришла врач молодая на дом к ребенку, не разуваясь пытается проходить, дала бахилы, пошла за стулом, чтобы в кридор вынести, так она грязными руками к ребенку полезла, телефонным фонариком в рот заглянула без ложки, то есть гортань не видит. Выношу стул, уже все- вынесла диагроз грипп. 3 секунды. Зато с короной на голове, капец звезда. А врачи в горбольнице 3 на северке большинство недостойны работать врачами, одна зав гастроэнтерологическим отделением чего стоит-интерес и лечение только за деньги.
Гость
23 декабря 2023, 12:12
"гортань не видит"! Открой анатомический атлас и сама изумись чего стоит весь тот шлак, который ты тут исторгла сейчас. Врачей они оценивают, смех да и только...!
Гость
23 декабря 2023, 15:27
Гость
23 декабря 2023, 12:12
"гортань не видит"! Открой анатомический атлас и сама изумись чего стоит весь тот шлак, который ты тут исторгла сейчас. Врачей они оценивают, смех да и только...!
То есть это нормально : пройти в грязной обуви , телефон грязный ко рту подносить , руки не мыть ?
Гость
23 декабря 2023, 16:40
Грипп не ставят без верификации возбудителя. Ни раньше, ни сейчас. Всегда берут как минимум мазок
Гость
23 декабря 2023, 11:54
Слова врача " Он больной....!" Конечно больной! В поликлинику что, здоровые должны ходить за справками об инвалидности!
Гость
23 декабря 2023, 12:00
Так она и говорит, что он больной. В чём вопрос, о чём коммент?
Гость
23 декабря 2023, 12:08
Гость
23 декабря 2023, 12:00
Так она и говорит, что он больной. В чём вопрос, о чём коммент?
О справке
Гость
23 декабря 2023, 12:13
Гость
23 декабря 2023, 12:08
О справке
О какой?
Гость
23 декабря 2023, 14:53
Доктор не прав. Я врач. Если пациент требует, по направление на БМСЭ заводится по просьбе больного. Другое дело, даст ли комиссия БМСЭ инвалидность.
Гость
23 декабря 2023, 15:31
Направляет узкий специалист, и именно врач. Нередко в кабинете неотложной помощи работает фельдшер, а не человек с высшим медицинским. В его случае и на вк, и для мсэ все подготавливает невролог.
Гость
23 декабря 2023, 15:52
Гость
23 декабря 2023, 15:31
Направляет узкий специалист, и именно врач. Нередко в кабинете неотложной помощи работает фельдшер, а не человек с высшим медицинским. В его случае и на вк, и для мсэ все подготавливает невролог.
К неврологу тоже нужно направление !
Гость
23 декабря 2023, 16:46
Гость
23 декабря 2023, 15:52
К неврологу тоже нужно направление !
Если идёшь впервые на консультацию. Это далеко не тот случай. Человек даже говорить нормально не может после инсульта, пишет на бумажке.
Гость
23 декабря 2023, 12:50
Талонов нет на два месяца вперёд, это нормально? В СССР такого бардака и представить не могли. Вот такой результат нынешних реформаторов и оптимизаторов.
Гость
23 декабря 2023, 13:22
Щас ещё эта врач из неотложки уволится,и станет пациентам ещё веселее.
Гость
23 декабря 2023, 13:23
В СССР очередь по несколько часов стояла в коридоре, ожидая приём врача, и никто не кидался писать жалобу. Сейчас приём по времени, но многие не могут забыть СССР - приходят тогда, когда хотят, и срочно требуют их принять, создавая очередь. А, если не примут, бегут строчить сразу жалобы в Минздрав. Конкретно этот мужчина скорее всего стоит на учёте у невролога с 2016 года. И, раз настолько сильные нарушения, группу он уже имеет. Скорее всего, необходимо подавать на продление. Но документами и направлениями занимается врач невролог. Мужчина не может этого не знать.
Гость
23 декабря 2023, 13:37
Гость
23 декабря 2023, 13:23
В СССР очередь по несколько часов стояла в коридоре, ожидая приём врача, и никто не кидался писать жалобу. Сейчас приём по времени, но многие не могут забыть СССР - приходят тогда, когда хотят, и срочно требуют их принять, создавая очередь. А, если не примут, бегут строчить сразу жалобы в Минздрав. Конкретно этот мужчина скорее всего стоит на учёте у невролога с 2016 года. И, раз настолько сильные нарушения, группу он уже имеет. Скорее всего, необходимо подавать на продление. Но документами и направлениями занимается врач невролог. Мужчина не может этого не знать.
А если не стоит и не стоял никогда то что?
Гость
23 декабря 2023, 12:05
Сейчас у каждого второго кто не богат , есть такое желание себя вести в больнице, потому что в их сторону врачи даже не глядят....... Доводят людей до ручки.... Сочувствую этому мужику....
Гость
23 декабря 2023, 15:05
Ну ясное дело врачи виноваты, замученные огромными нагрузками и с минимальными зарплатами, а власть и люди ее постоянно выбирающие не при чем ) Вы из соседней с этим дядей палаты или на работе?
Гость
23 декабря 2023, 15:17
Гость
23 декабря 2023, 15:05
Ну ясное дело врачи виноваты, замученные огромными нагрузками и с минимальными зарплатами, а власть и люди ее постоянно выбирающие не при чем ) Вы из соседней с этим дядей палаты или на работе?
Еще один одаренный
30 декабря 2023, 15:34
Гость
23 декабря 2023, 15:05
Ну ясное дело врачи виноваты, замученные огромными нагрузками и с минимальными зарплатами, а власть и люди ее постоянно выбирающие не при чем ) Вы из соседней с этим дядей палаты или на работе?
Не нравится работа, не устравает зарплата? Никто не заставляет врачем работать, иди помидорами торгуй.
Гость
23 декабря 2023, 12:46
Сколько раз видел такую картину, как больные чуть ли не деруться в очередях на прием к врачу, бардак там несусветный и ни у кого нет желания навести порядок. Поликлиника № 2, ГАУЗ"ОКБ № 3" пр-кт Победы, 376В
Гость
23 декабря 2023, 13:28
А может больным надо перестать драться в очередях?
Гость
23 декабря 2023, 14:16
Гость
23 декабря 2023, 13:28
А может больным надо перестать драться в очередях?
А почему почти во всех комментариях обвиняют врачей? Пишущие, видимо, с людьми не работают. Сейчас у каждого второго с головой проблема. Такого в 90- е годы не было. На всякий случай: хамство врачей не оправдываю; среди моих знакомых врачей нет.
Гость
23 декабря 2023, 14:36
Гость
23 декабря 2023, 14:16
А почему почти во всех комментариях обвиняют врачей? Пишущие, видимо, с людьми не работают. Сейчас у каждого второго с головой проблема. Такого в 90- е годы не было. На всякий случай: хамство врачей не оправдываю; среди моих знакомых врачей нет.
У врача иммунитет что ли от проблем с головой
Гость
23 декабря 2023, 13:15
И мужика жалко и доктора тоже. Система "здравоохранения" бесчеловечна и требует серьезного изменения.
Гость
23 декабря 2023, 16:59
Странный доктор, который умеет оказывать мед помощь только людям с симптомами орз
Гость
23 декабря 2023, 18:45
Гость
23 декабря 2023, 16:59
Странный доктор, который умеет оказывать мед помощь только людям с симптомами орз
Он не за помощью приперся, а требовать инвалидность.
Гость
23 декабря 2023, 20:09
Гость
23 декабря 2023, 18:45
Он не за помощью приперся, а требовать инвалидность.
Конечно странно и требовать инвалидность от специалиста по лечению орз.🤧
Гость
23 декабря 2023, 11:57
Чтобы его успокоить, пришлось вызвать сотрудников ЧОПа. Они скрутили пациента и передали полиции. На видео они его не скручивают, а заламывают с явным превышением полномочий и нанося болезненные удары никак не помогающие скрутить. Были бы у мужика деньги на адвоката то он мог бы лишить лицензии данный чоп.
Гость
23 декабря 2023, 12:14
Теперь точно инвалидность подтвердится.
Гость
23 декабря 2023, 13:32
Гость
23 декабря 2023, 12:14
Теперь точно инвалидность подтвердится.
Теперь его точно дообследуют психиатры!
Гость
23 декабря 2023, 18:19
Лез вне очереди, крича что он инвалид, в результат чего им и стал.
Гость
23 декабря 2023, 13:40
Вот вдумайтесь не дают инвалидность, а за что жить. Довели человека. Зато сеье что надо выпишут
Гость
23 декабря 2023, 16:49
Конкретно пострадавшая врач не имела никакого отношения ни к присвоении инвалидности, ни к подготовке документов
Гость
23 декабря 2023, 16:58
Гость
23 декабря 2023, 16:49
Конкретно пострадавшая врач не имела никакого отношения ни к присвоении инвалидности, ни к подготовке документов
Она имела отношение к неотложной мед помощи. Откуда ж знать что эту помощь там оказывают только больным орз? Которые кстати должны сидеть дома со своими соплями, температурами и никуда не высовываться
Гость
23 декабря 2023, 17:17
Гость
23 декабря 2023, 16:58
Она имела отношение к неотложной мед помощи. Откуда ж знать что эту помощь там оказывают только больным орз? Которые кстати должны сидеть дома со своими соплями, температурами и никуда не высовываться
Термина "орз" уже много лет, как не существует. Десятилетий даже. Второй момент - где взять такое количество специалистов, чтобы на дом ко всем бегали? Нет их. А после нападений все меньше становится. Ножками теперь пациенты идут к дежурному в поликлинику.
Гость
23 декабря 2023, 12:04
От без бездействия медицины люди себя так ведут.
23 декабря 2023, 16:38
да он просто защищался от произвола даже удара никому не нанес.
Гость
23 декабря 2023, 11:48
врач врёт я испугалась просто клиент больной не денежный вся медицина заточена больных обирать а сами тупой и ещё тупее
Гость
23 декабря 2023, 11:49
Гость, вы, наверное, в школе очень плохо учились, прокуривали уроки?
Гость
23 декабря 2023, 11:55
Ничего, скоро введут ответственность за необоснованные жалобы и тогда такие, как ты, наконец, прижмут хвосты. Вы ведь трусливые, только от безнаказанности наглеете.
Гость
23 декабря 2023, 11:59
Гость
23 декабря 2023, 11:55
Ничего, скоро введут ответственность за необоснованные жалобы и тогда такие, как ты, наконец, прижмут хвосты. Вы ведь трусливые, только от безнаказанности наглеете.
Будет сделано) уже бежим вводить)))) спасибо что написали здесь)))) сами бы мы не догадались
23 декабря 2023, 15:09
фиг ему, а не группа
Гость
23 декабря 2023, 15:10
А если он невменяем? Пусть дальше ходит и дерется с врачами?
Гость
24 декабря 2023, 00:06
Гость
23 декабря 2023, 15:10
А если он невменяем? Пусть дальше ходит и дерется с врачами?
В психушку его
Гость
23 декабря 2023, 13:29
Только в России человека после инсульта могут скрутить охранники, мда!
Гость
23 декабря 2023, 18:27
А был ли инсульт, вот в чем вопрос.
Гость
23 декабря 2023, 19:30
Гость
23 декабря 2023, 18:27
А был ли инсульт, вот в чем вопрос.
Этим вопросом должны неврологи заниматься ,а не гбр или полиция
Гость
23 декабря 2023, 19:49
Гость
23 декабря 2023, 18:27
А был ли инсульт, вот в чем вопрос.
Какая разница, ЛЮБОЙ обратившийся человек в медицинское учреждение пришёл ЗА ПОМОЩЬЮ (!) Человек принимающий визуально может и не определить проблему, а применяя силу и привышая полномочия охрана могла нанести ещё больший вред здоровью, либо усугубить проблему с которой пришел ЛЮБОЙ ЧЕЛОВЕК, даже словом можно убить.
Гость
23 декабря 2023, 12:08
Нужно было по другому делать , вызвать скорую и сказать плохо стало ,сердце закололо туда сюда и сказать что в 2016 году был инсульт и все эти проблемы решились сами с собой и присвоили 2 группу инвалидности . Нужно быть поумнее , а не как говорит наш что народ у нас наивный , доверчивый .
Гость
23 декабря 2023, 12:11
Инсульт вроде в голове, в сердце инфаркт
Гость
23 декабря 2023, 12:21
Гость
23 декабря 2023, 12:11
Инсульт вроде в голове, в сердце инфаркт
Есть ещё инфаркт головного мозга. Инсульт.
Гость
23 декабря 2023, 12:36
Гость
23 декабря 2023, 12:21
Есть ещё инфаркт головного мозга. Инсульт.
Если проблемы с мозгом, смысл жаловаться на сердце?
Гость
23 декабря 2023, 12:12
Не удивительно поведение пациента, в пятой поликлинике кого хочешь доведут до истерики, а жаловаться главврачу бесполезно, отписки пишет, а порядок наводить не хочет, словом кругом бардак. Пациента жалко, не все знают как и где добиваться своих прав.
Гость
23 декабря 2023, 16:25
Согласна!
Гость
23 декабря 2023, 13:36
последние 2 года плотно сталкиваюсь с медициной- лучше бы с ней не сталкиваться. Оставшееся здоровье отберут.
Гость
23 декабря 2023, 15:27
🔥
Гость
23 декабря 2023, 14:28
Прекрасно знаю данную поликлинику и врачей в ней! И прекрасно понимаю этого мужчину! У самой возникает такое же желание при посещении))))
Гость
23 декабря 2023, 12:45
Я смотрю, тут мужика все поддерживают. Когда такое считают нормой, неудивительно, что поликлиники закрываются, так как работать в них некому. Люди, не будьте так озлоблены, это доведет систему до конечного коллапса, вот поверьте.
Гость
23 декабря 2023, 17:56
а вы почаще ходите к врачам... и у вас изменится мнение
Гость
23 декабря 2023, 20:11
Гость
23 декабря 2023, 17:56
а вы почаще ходите к врачам... и у вас изменится мнение
20 лет на учёте у эндокринолога. Смена нескольких поликлиник. Регулярная выписка то у эндокринолога, то у терапевта. Талоны всегда заказаны заранее. Никто не хамил никогда из врачей.
Гость
23 декабря 2023, 21:24
Гость
23 декабря 2023, 20:11
20 лет на учёте у эндокринолога. Смена нескольких поликлиник. Регулярная выписка то у эндокринолога, то у терапевта. Талоны всегда заказаны заранее. Никто не хамил никогда из врачей.
Вы и справок о инвалидности у них не требовали
Гость
23 декабря 2023, 12:19
врачам необходимо охрану на рабочем месте предоставлять!
Гость
23 декабря 2023, 12:35
Гость, пациентам тоже надо
Гость
23 декабря 2023, 13:24
Почти все комментарии про негативное отношение к врачам. Но в кабинете неотложной помощи справку об инвалидности точно не выдадут, поэтому мужик неправ 100%. Это как в аптеку за селёдкой прийти.
Гость
23 декабря 2023, 16:49
А вам не кажется странным что Кабинет неотложной мед помощи занимается только симптомами орз , как будто неотложной мед помощи при других заболеваниях не существует?
Гость
23 декабря 2023, 17:22
Гость
23 декабря 2023, 16:49
А вам не кажется странным что Кабинет неотложной мед помощи занимается только симптомами орз , как будто неотложной мед помощи при других заболеваниях не существует?
Почему же? Резкая боль в пояснице, как пример. Резкая головная боль. И так далее. Принимают по живой очереди. Но документ для МСЭ-это не неотложная мед помощь.
Гость
23 декабря 2023, 17:49
Гость
23 декабря 2023, 17:22
Почему же? Резкая боль в пояснице, как пример. Резкая головная боль. И так далее. Принимают по живой очереди. Но документ для МСЭ-это не неотложная мед помощь.
Ну у него может тоже голова болела кто знает то?
Гость
24 декабря 2023, 00:13
Читая комментарии, большинство комментаторов нуждаются в психиатрической помощи, они несут все какую-то чушь, скорее-всего последствия ковида, да действительно тяжело врачам работать с таким контингентом, и зачем тратить врачу своё здоровье на этих психов, поэтому нормальные врачи бегут с медицины, а вы дискутируете, может здоровее будете
Гость
24 декабря 2023, 00:14
Да бегите конечно если ничего кроме как диагностировать ковид вы не в состоянии
Гость
24 декабря 2023, 08:29
Гость
24 декабря 2023, 00:14
Да бегите конечно если ничего кроме как диагностировать ковид вы не в состоянии
На своей работы вы тоже многое не в состоянии делать, что не входит в рамки вашей должности.
Гость
24 декабря 2023, 10:44
Гость
24 декабря 2023, 08:29
На своей работы вы тоже многое не в состоянии делать, что не входит в рамки вашей должности.
Вам тоже не мешало б полечиться у психиатра
Гость
23 декабря 2023, 22:47
Какой из него инвалид - два мужика удерживают?!
Гость
23 декабря 2023, 23:53
Это точно, пациенты хамы
Гость
24 декабря 2023, 00:18
Инвалиды буйными не бывают? Все инвалиды только под себя должны ходить , а не в поликлинику?
Гость
23 декабря 2023, 13:40
Ну давайте сейчас кондукторов бить за отсутствие автобусов, продавцов за цены, дворников за снегопад. Ну что в самом деле срывать на человеке от которого ничего не зависит. Ну не пошел же он к председателю комиссии с вопросом что делать, а просто к первому попавшемуся врачу- разборки устраивать. Ну это разве дело?
Гость
23 декабря 2023, 15:05
Ну разве он знал что вместо направления к неврологу/председателю комиссии/зав.отделением ему вызовут гбр ?
Гость
23 декабря 2023, 16:44
Гость
23 декабря 2023, 15:05
Ну разве он знал что вместо направления к неврологу/председателю комиссии/зав.отделением ему вызовут гбр ?
Перенесший инсульт с подобным снижением качества жизни 100000000%стоит на учёте. Ему никакое направление не нужно, чтобы заблаговременно взять талон к специалисту по профилю его заболевания. На худой конец, к терапевту. Так как при обследовании для МСЭ надо много обследований пройти. В чем срочность, что надо было непременно к дежурному?
Гость
23 декабря 2023, 17:36
Гость
23 декабря 2023, 16:44
Перенесший инсульт с подобным снижением качества жизни 100000000%стоит на учёте. Ему никакое направление не нужно, чтобы заблаговременно взять талон к специалисту по профилю его заболевания. На худой конец, к терапевту. Так как при обследовании для МСЭ надо много обследований пройти. В чем срочность, что надо было непременно к дежурному?
Предполагаю что срочность там была в каких то симптомах, изложенных им на бумаге , с которыми раннее он никуда не обращался и нигде не стоял
Гость
23 декабря 2023, 12:43
Сейчас врачи любого до истерики довести могут. Придешь на своих двоих, а вынести могут ногами вперед и такое бывает, не медицина а полное днище, все идет по плану...
Гость
23 декабря 2023, 12:45
Полное днище ты в зеркале видишь.
Гость
23 декабря 2023, 13:42
Да достали видимо сильно. У нас не медицина уже, а сплошная бюрократия. Из полемедики три дня ждал врача с температурой под 40 , так и не дождался, пришлось самому лечится по фен-шую арбидолом
Гость
23 декабря 2023, 13:48
Скорую тогда уж вызвать, а не полимедику
Гость
23 декабря 2023, 13:27
Потихоньку эскулапы начали получать в ответ за своё ,мягко говоря,хамское действие или ,точнее,бездействие. Жаль,что только потихоньку.
Гость
23 декабря 2023, 15:27
Точно
Гость
23 декабря 2023, 18:25
На их место придут мужики врачи и такие пациенты сразу мордой об стену станут получать.
Гость
24 декабря 2023, 08:09
Жаль, что таких "пациентов" преждевременно отпускают из психиатрической лечебницы.
Гость
23 декабря 2023, 11:42
А по-человечески отнестись к пациенту никак нельзя? Скоро пациентам с врачами с помощью ЧОП-овцев придется общаться! Вот до чего дошли люди!
Гость
23 декабря 2023, 11:48
Гость, если пациент так себя ведет, то как женщина врач должна с ним общаться? Инсульт был 6 лет тому назад и какая у него необходимость требовать справку в кабинете для экстренных больных справку?
Гость
23 декабря 2023, 11:57
Гость
23 декабря 2023, 11:48
Гость, если пациент так себя ведет, то как женщина врач должна с ним общаться? Инсульт был 6 лет тому назад и какая у него необходимость требовать справку в кабинете для экстренных больных справку?
Психиатров может вызвать?
Гость
23 декабря 2023, 12:30
Гость
23 декабря 2023, 11:57
Психиатров может вызвать?
ну, да, они понежнее действуют, как в "Иван Васильевиче..." 😁
Гость
23 декабря 2023, 12:28
Очередная серия "своих не бросаем".
Гость
23 декабря 2023, 13:32
Этой стране уже не помочь. Поздно.
Гость
23 декабря 2023, 20:42
близкая родственница пришла на приём к неврологу, подробно рассказала симптомы что её беспокоит, причём невролог знает об её диагнозе так как не первый раз она обращалась есть записи не только в бумажном виде но и в компьютерной базе... Ну вот чудо: вместо оказания помощи и грамотной консультации пациенту было предложено ОБРАТИТЬСЯ К ПСИХИАТРУ! а также издевательским тоном было сказано что она здоровая лошадь и на ней пахать надо 👍 Ну тут хотя бы понятно причина такого отношения: в прошлом году этот врач потеряла документы которые должна была направить на комиссию по определению группы инвалидности и когда увидела этого пациента чьи документы она потеряла то её реакция была именно такой... а если врач не может определить что пациент после инсульта плохо разговаривает и поэтому принёс бумажку с текстом то какой же это специалист? весь конфликт был спровоцирован к врачом и это форменное издевательство над больным человеком... вызвать агрессию у такого пациента не составляет труда и врач блестящее этим воспользовалась 👍
Гость
23 декабря 2023, 20:52
Зачем вызывать агрессию?
Гость
23 декабря 2023, 20:54
А вы уверены, что ваш родственник говорит правду? Ведь не всех направляют именно к психитару на консультацию. Даже не к психотерапевту, который в поликлинике есть, а уже к психитару, в диспансер.
Гость
23 декабря 2023, 20:55
Гость
23 декабря 2023, 20:52
Зачем вызывать агрессию?
Гость, спросите врача который эту агрессию вызвал
Гость
23 декабря 2023, 21:20
Больше всего в данной ситуации удивляет одиночное посещение пациентом поликлиники. Где хоть кто-то из сопровождающих? В доме напротив за дедушкой соседка все время присматривает, когда его дочь занята. Здесь же человек явно не коммуникабелен,как можно было отпустить его одного? Ещё и зимой.
Гость
23 декабря 2023, 21:36
Может он сбежал от заботливых родственников которые только смерти его ждали?
Гость
23 декабря 2023, 21:38
И почему врача этот вопрос никак не волновал
Гость
24 декабря 2023, 08:24
Гость
23 декабря 2023, 21:38
И почему врача этот вопрос никак не волновал
Почему врача должен волновать? На приём записан мужчина или его родственник?
Гость
24 декабря 2023, 01:58
Знаете я не люблю больницы. Я туда прихожу, пока ждув очереди , мне ещё хуже становиться. Как будто прихожу за смертью.
Гость
24 декабря 2023, 11:20
у инвалидов после инсульта наступает паралич , не двигается половина тела, нарушена речь. из за этого они не могут работать и им устанавливают группу. Судя по видео , у этого человека все в порядке с движениями , руки и ноги двигаются, сила в них есть , он сопротивляется аж двоим полицейским. да и речь не нарушена . Сломана боковина стола , значит руки и ноги сильные . У него нет признаков инвалидности. Фельдшер или врач в кабинете неотложки не уполномочен раздавать инвалидности. А хулиганский способ требования вообще неадекватен. Это , как прийти в магазин за больничным и швырять в кассиршу.
23 декабря 2023, 12:35
Ну так крыша после инсульта поехала у мужика. Лекарства надо и инвалидность. Врач совсем некомпетентен, что ли?
23 декабря 2023, 14:36
Ехала-ехала и наконец приехала. Где он СЕМЬ лет был, а теперь срочно справка нужна.
Гость
23 декабря 2023, 15:26
Он не кашлял , а крышу на Кузнецова чинят . Не по адресу обратился
Гость
23 декабря 2023, 17:59
Дайте человеку инвалидность. Прекратите так издеваться над людьми. Довели человека.
Гость
23 декабря 2023, 18:37
Сейчас дадут, а если догонят то ещё дадут.
Гость
23 декабря 2023, 20:30
Кабинет неотложной помощи не даёт инвалидность. Профильный врач, обследования, вк, мсэ. И только в таком порядке.
Гость
23 декабря 2023, 21:39
Гость
23 декабря 2023, 20:30
Кабинет неотложной помощи не даёт инвалидность. Профильный врач, обследования, вк, мсэ. И только в таком порядке.
Уже никто не просит
Гость
23 декабря 2023, 22:48
Чем неграмотнее врач, тем хамлее. В стране один врач, Мясников, думающий, основная масса врачей мозги не напрягают от слова совсем, и проф. ноль. Хорошо хоть больной только мебель поломал, нервы не выдержали грубого равнодушного отношения. А врач не понял , что перед ним больной человек, пустыми глазками смотрела и не понимала что здесь больной делает. Премии врача лишить за такое отношение к больному.
Гость
23 декабря 2023, 23:52
Да ты что? Какой ты талантливый? А ты уверен что врачам премию дают, я что-то про такое не слышал
Гость
24 декабря 2023, 00:12
Гость
23 декабря 2023, 23:52
Да ты что? Какой ты талантливый? А ты уверен что врачам премию дают, я что-то про такое не слышал
Значит зарплаты нужно такую лишать за отработанный месяц , мысль же вроде понятна
Гость
24 декабря 2023, 08:28
Лучше пусть уволится и найдёт работу в другом месте. А кабинет - избушку на клюшку, сидите дальше в очередях более длинных
Гость
23 декабря 2023, 16:34
Мы только знаем всё как началось со слов врача. А помоему она его спровоцировала сама. Он пришёл попросить помочь, чтобы его направили к невропотологу. Виноват врач. Значит ей требуется самой психиатр.
Гость
23 декабря 2023, 17:07
Гость, судя по тексту "невропотолог" нужен вам))))
Гость
23 декабря 2023, 17:52
Гость
23 декабря 2023, 17:07
Гость, судя по тексту "невропотолог" нужен вам))))
Вы свои патологии правописания только у невропатолога и лечите же
Гость
23 декабря 2023, 18:29
Гость
23 декабря 2023, 17:07
Гость, судя по тексту "невропотолог" нужен вам))))
Нет, ему поможет только проктолог.
Гость
23 декабря 2023, 13:49
Ну да, на оформлении инвалидности всегда такие собаки женского рода сидят, кого угодно доведут
Гость
23 декабря 2023, 11:42
У нас в свое время была специальная табуретка, хрясь, швом больше, швом меньше.
Гость
23 декабря 2023, 18:33
Правильное было время.
Гость
23 декабря 2023, 21:17
Гость
23 декабря 2023, 18:33
Правильное было время.
В ваших галюциногенных снах то чего только не было
Гость
23 декабря 2023, 12:19
Сами чоповцы мебель сломали, когда хватали бедного мужчину, видела я как они работают, там интеллекта ноль но дай кулаками помахать, но свалили все на пациента. Пжелаю этому врачу на лечение попастт в гкб 3, вот и почувствует на себе все.
Гость
23 декабря 2023, 12:40
В Челябинске нет гкб 3.
Гость
23 декабря 2023, 18:33
Где видела, в фильмах ужасов?
Гость
23 декабря 2023, 13:21
Эх, молодцы, стражи! Выдалась удача, силушку свою показать да смелостью блеснуть, дубинами помахать да мебель покрушить! Заломать руки хулигану, да с хрустом! А то, цельными деньками со скуки в дозоре помираешь, одни пенсионеры да больные, не на ком свою удаль отыграть, да силушке разойтись! А тут такой экспонат! "Эххх, душу отведём, да дубины проверим!"
Гость
23 декабря 2023, 13:33
Гость, да тут у всех праздник и радость. Пациент-то твой тоже пошел не в тренажерный зал качающихся задирать, а женщину-врача выбрал для снятия душевного дискомфорта.
Гость
23 декабря 2023, 14:08
Гость
23 декабря 2023, 13:33
Гость, да тут у всех праздник и радость. Пациент-то твой тоже пошел не в тренажерный зал качающихся задирать, а женщину-врача выбрал для снятия душевного дискомфорта.
Если б ему нужна была справка о великом здоровье, то пощел бы он конечно в зал и т.д.
Гость
23 декабря 2023, 13:24
Инсультный больной пришел за медпомощью его скрутили Доктор сказал в морг значит в морг!
Гость
23 декабря 2023, 13:27
А че он не к неврологу пришёл?А кто сказал,что у него реально инсульт был?Может он шизофреник?
Гость
23 декабря 2023, 14:57
Гость
23 декабря 2023, 13:27
А че он не к неврологу пришёл?А кто сказал,что у него реально инсульт был?Может он шизофреник?
А че его туда не послали то? Перебили, написанные им жалобы и читать не стали. Какая ей разница, написаны они или сказаны пациентом на словах?