RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

5 м/c,

южн.

754мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
164 комментария к публикации

В Челябинске после смертельного ДТП арестовали три автобуса

23 января 2024, 10:51
Гость
23 января, 12:17
Это, конечно, страшная трагедия. Но пешеход был в слепой зоне водителя, во время поворота, опасного маневра, уже к тому же смеркалось. Он просто тупо попёр вперёд и не остановился - видимо, шёл, уткнувшись в телефон, хотя, по ПДД, у него была прямая обязанность убедиться в безопасности перехода!! Водитель не заслуживает чрезмерно сурового наказания! И доказательства его неблагонадежности какие-то нелепые припаяли - техническая неисправность, это его личный автобус, что ли, или нерадивого работодателя? Пару раз поворотник не включил? Студент виноват в своей смерти не менее, чем водитель :(
Гость
23 января, 12:19
Тоже не понял про техническую неисправность. Причём здесь водитель? Машина в собственности перевозчика, а не водителя. И за техническое состояние отвечает перевозчик. Не надо экономить на механиках
Гость
23 января, 12:39
Кака ещё слепая зона?) Водитель у которого слепые зоны не имеет права управлять транспортным средством.
Гость
23 января, 12:42
какая слепая зона? - у него стекло везде! это ж вам не мусоровоз
Гость
23 января, 12:37
В этой стране абсурд закончится когда-нибудь, или нет? Студент зашел под автобус, причем именно так, что увидеть его не было возможности. Но при этом виноваты автобусники, а семье компенсация? Да с чего?
Гость
23 января, 12:38
Компенсация - это нормально. Но с другой стороны, пешеход буквально прыгнул под автобус. У водителя тоже стресс. Кто компенсирует этот стресс водителю? Встречный иск.
Гость
23 января, 12:39
Гость
23 января, 12:38
Компенсация - это нормально. Но с другой стороны, пешеход буквально прыгнул под автобус. У водителя тоже стресс. Кто компенсирует этот стресс водителю? Встречный иск.
Да с чего нормально-то?
Гость
23 января, 12:42
студент переходил по переходу!
Гость
23 января, 12:13
А ничего, что парень сам шёл под автобус?
Гость
23 января, 12:18
не шёл он под автобус, он сквозь него хотел просочиться...
Гость
23 января, 12:18
А ничего что там был пешеходный переход? Водитель автобуса не убедился в безопасности своего манёвра. Он управляет опасным средством передвижения. За убийство будет сидеть в тюрьме.
Гость
23 января, 12:20
Гость
23 января, 12:18
А ничего что там был пешеходный переход? Водитель автобуса не убедился в безопасности своего манёвра. Он управляет опасным средством передвижения. За убийство будет сидеть в тюрьме.
А того, кто согласовал переход почти на повороте, не хочет сесть вместе?
23 января, 12:45
"Удивительные" законы в РФ....крайним остаётся собственник ТС, потому, что оно повышенной опасности. Т.е. занимаясь перевозками, имея хоть какой-то автопарк, будешь жить как на пороховой бочке, когда в один момент, ты будешь должен за то, к чему, по факту , не имеешь никакого отношения. С водителя спроса нет, зато "жирный" собственник за все заплатит. Какой простор для суицидников....кинулся под грузовик крупного перевозчика, причем на пешеходнике, чтоб с гарантией, и вуаля, родственники получат кучу бабок. Пешеходы и так с головой не дружат, так теперь и Профит какой никакой будет для ник от их безалаберности.
Гость
23 января, 13:04
ага а еще с большей гарантией в печь медеплавильную лучше бросаться... точно не выберешься... а хозяин завода плати
Гость
23 января, 15:17
Так и делают, только бросаются под поезда. посмотри судебную практику, таких дел - море.
23 января, 15:59
водители тоже с головой не дружат и что
Гость
23 января, 12:14
как можно не увидеть АВТОБУС?
Гость
23 января, 12:42
и не просто не увидеть, а ПРОТАРАНИТЬ!
Гость
23 января, 12:50
Пешеход шел уткнувшись в телефон и скорее всего в наушниках
Гость
23 января, 21:06
Человеческий фактор… Отвлёкся, задумался, был голоден, думал о еде.
Гость
23 января, 12:09
эти студенты и сейчас продолжают переходить проезжую часть в том месте, не убедившись в своей безопасности - с опушённой головой и в капюшоне... а в конкретном этом случае - пешеход шагнул на дорогу, не поднимая головы от телефона, когда автобус завершал движение, сочувствие водителю
Гость
23 января, 12:19
В этом месте давно надо поставить светофор! Соболезнования родителям мальчика.
Гость
23 января, 12:42
Гость
23 января, 12:19
В этом месте давно надо поставить светофор! Соболезнования родителям мальчика.
А что изменит светофор? Водитель на зеленый поворачивает, пешеход на тот же зеленый идет.
Гость
23 января, 12:57
Гость
23 января, 12:42
А что изменит светофор? Водитель на зеленый поворачивает, пешеход на тот же зеленый идет.
раздельный имеется ввиду для машин и пешеходов
Гость
23 января, 12:41
Челябинец Водитель невтобуса ни в чем не виноват, на видео видно как пешеход в буквальном смысле шел на автобус, человекека даже не смутило что во время поворота, корпус автобуса начал стриметельно приближаться к нему, более того парень даже не остановился а продролжел идти на автобус!!! Это что вообще такое?? мало того что в шаушниках ходят везде, дак они что и на глаза что то начали надевать?? Как вообще можно не заметить автобус???
Гость
23 января, 16:30
А водителя почему не смутило что корпус автобуса собьет пешехода при повороте? "Я большой , и железный, хочет жить - отскочит"?
Гость
23 января, 16:37
Гость
23 января, 16:30
А водителя почему не смутило что корпус автобуса собьет пешехода при повороте? "Я большой , и железный, хочет жить - отскочит"?
Есть такое понятие как слепая зона, по зеркалам не все видно что происходит, ну а парень видимо успел сохраниться раз так уверенно шел на увтобус.
Гость
23 января, 18:30
Гость
23 января, 16:37
Есть такое понятие как слепая зона, по зеркалам не все видно что происходит, ну а парень видимо успел сохраниться раз так уверенно шел на увтобус.
Момент сбития может и не очень видно, хотя по зеркалам видны двери автобуса, а значит и все что происходит по борту. Но дело в том, что водитель пошел на поворот, когда пешеход уже был на переходе.
Гость
23 января, 12:17
Перенести переход чуть поотдаль - никто не хочет? Рекомендую защите зассмотреть такой вариант. У нас хватает перекрёстков, где не регулируемые переходы расположены сразу на повороте или неспосредственно за ним, что повышает опасность подобных аварий с летальным исходом. Путь переход чуть дальше, такого исхода летального могло не произойти
Гость
23 января, 12:29
да, давайте между перекрестками наделаем регулируемых пешеходных переходов. Желательно штук пять.
Гость
23 января, 12:36
Гость
23 января, 12:29
да, давайте между перекрестками наделаем регулируемых пешеходных переходов. Желательно штук пять.
Вы читали? Вопрос о переносе хотя бы метров на 5-10 для лучшего обзора. Дополнительные, особенно 5 штук, никто не просит
Гость
23 января, 12:38
Да шары откройте уже свои наконец! И вообще никого задавить просто не смогут!
Гость
23 января, 12:42
Пешеход должен убедиться в безопасности перехода. Тут же вообще бред, на что он вообще рассчитывал??? 🤷
Гость
23 января, 16:28
Он и убедился. Автобус ещё не поворачивал когда он пошел. А то что автобус не снижая скорости начнет поворачивать он не мог знать.
Гость
23 января, 12:46
Тут нет вины водителя. Пешеход был в Слепой зоне. Из-за таких глупых людей, которые не могут увидеть огромный автобус перед собой, страдают не виновные люди! Парень сам виноват, нужно было на дорогу смотреть, а не в телефон!
Гость
23 января, 13:01
Проблема, водители не видят пешеходов, которых должны пропускать...
Гость
23 января, 13:24
Гость
23 января, 13:01
Проблема, водители не видят пешеходов, которых должны пропускать...
Поэтому надо лезть под транспорт, а может все таки быть более разумным, чем рисковать своей жизнью.
Гость
23 января, 14:56
Гость
23 января, 13:01
Проблема, водители не видят пешеходов, которых должны пропускать...
Да нет проблемы.... Пешеход просто лежит в гробу теперь. Ну а водителю терпения ведь двери тюрьмы откроются и он выйдет живой!!! А вот крышка гроба уже не откроется. Задумайтесь пешеходы стоит ли то написанное смс при переходе дороги такого риска!
23 января, 14:48
Водителя простят после СВО. Зато студент не умер на СВО.
Гость
23 января, 15:05
Да водитель спокойно свой срок отсидеть может и через 1/3 срока на удо уйти. Двери тюрьмы то откроются, а крышка гроба никогда. Поэтому смешно слушать пешеходов что они правы.
Гость
23 января, 16:25
Гость
23 января, 15:05
Да водитель спокойно свой срок отсидеть может и через 1/3 срока на удо уйти. Двери тюрьмы то откроются, а крышка гроба никогда. Поэтому смешно слушать пешеходов что они правы.
Ничего смешного. Если пешеход прав - водитель должен сидеть. И возможно это спасет жизни других пешеходов.
Гость
23 января, 12:32
Вина обоюдная..
23 января, 13:57
то есть, если ты за рулем автомобиля, и тебе под колеса выбежит суицидник, ты тоже виноват 50 на 50% ?
Гость
23 января, 14:09
23 января, 13:57
то есть, если ты за рулем автомобиля, и тебе под колеса выбежит суицидник, ты тоже виноват 50 на 50% ?
Суицид надо доказать, однако, даже и в этом случае водитель обязан оплатить расходы на погребение, согласно ГК РФ. Это важно понимать и помнить.
Гость
23 января, 14:11
НЕТ!!!!! УЧИТЕ ПДД,
Гость
23 января, 12:47
Клас, парень сам под колеса лёг, а виноваты все корме него. Шикарно просто!!!!!!!!!!!
Гость
23 января, 13:01
ОН не лез он ШЕЛ ПО ПЕШЕХОДНОМУ переходу.
Гость
23 января, 13:05
Гость
23 января, 13:01
ОН не лез он ШЕЛ ПО ПЕШЕХОДНОМУ переходу.
Полагаю, хотели сказать, что вылетел на ПП, когда автобус уже половину своей длины проехал
Гость
23 января, 13:26
Гость
23 января, 13:01
ОН не лез он ШЕЛ ПО ПЕШЕХОДНОМУ переходу.
Похоже, вы такой же пешеход, на "зло бабушке отморожу уши".
Гость
23 января, 12:53
Получается изначально при начале поворота автобус никому помех не создавал и пешеходов не было. А когда автобус уже наполовину повернул, то студент сам врезался в его заднюю часть
Гость
23 января, 13:03
Видео видели? Пешеход прошел 1/4 часть пути, его сбило передним бампером и погиб из-за попадания под ЗАДНЕЕ колесо, ибо водятел, не понял, что сбил и поехал дальше
Гость
23 января, 13:32
Гость
23 января, 13:03
Видео видели? Пешеход прошел 1/4 часть пути, его сбило передним бампером и погиб из-за попадания под ЗАДНЕЕ колесо, ибо водятел, не понял, что сбил и поехал дальше
ты сам то видео видел? каким передним бампером? он в районе двери в автобус влетел, наверное еще и бочину автобуса замял
Гость
23 января, 14:04
Гость
23 января, 13:32
ты сам то видео видел? каким передним бампером? он в районе двери в автобус влетел, наверное еще и бочину автобуса замял
Если Вы смотрели видео, должны были увидеть на нем еще троих, переходящих пр Ленина с противоположной стороны. Они начали переход одновременно с погибшим мальчиком, и водитель не мог их не видеть, однако не затормозил.
Гость
23 января, 12:50
они наушники бронелобые засунут, капюшоны оденут , а водитель виноват ...... Наша безопасность зависит от нас самих
Гость
23 января, 13:02
А водитель куда смотрел, наберут со слепыми зонами...
Гость
23 января, 13:29
Гость
23 января, 13:02
А водитель куда смотрел, наберут со слепыми зонами...
Вот такие спорщики и попадают под колеса.
Гость
23 января, 16:33
Гость
23 января, 13:29
Вот такие спорщики и попадают под колеса.
Вот такие водятлы и попадают в тюрьму. И поделом.
Гость
23 января, 12:42
В данном случае откровенно жаль водителя
Гость
23 января, 12:17
а что, автобусы так износились? за 3 штуки всего 9 лямов? Это получается, что автобус дешевле нового Танка-ЧунгаЧанга?
Гость
23 января, 12:18
Автобусы 2012 года выпуска, сколько вы за них хотели?
Гость
23 января, 12:52
Тогда 9 лямов слишком много. Ну вообще у них есть еще Нефазы 2017 года
Гость
23 января, 14:17
Гость
23 января, 12:18
Автобусы 2012 года выпуска, сколько вы за них хотели?
вот эти новые красивые 2012-го года? да они ж лет 5, не больше, как появились в городе
Гость
23 января, 13:05
Транспортное средство это источник повышенной опасности. И вхождение пешехода в кабину не соизмеримо с последствием , вхождения ТС в пешехода. С этого появляется ответственность
Гость
23 января, 13:06
Пора это менять
Гость
23 января, 13:10
Гость
23 января, 13:06
Пора это менять
Причем менять, начиная с трамвая. Его еще тяжелее становить при появлении вот такого капюшонщика с заткнутыми ушами.
Гость
23 января, 15:02
Гость
23 января, 13:10
Причем менять, начиная с трамвая. Его еще тяжелее становить при появлении вот такого капюшонщика с заткнутыми ушами.
Трамвай как раз с любой скорости может остановится мгновенно. Что в салоне правда будет с пассажирами другой вопрос. А тут в этой ситуации вы видел то смотрите пешеход в середину автобуса врезался лбом. Как можно перед собой не заметить целый автобус?!!!
23 января, 13:23
ключевая фраза - готовился.....
Гость
23 января, 13:52
Оба виновны. Один бежал сломя голову другой не увидел в слепой зоне.
Гость
23 января, 15:40
Один живой, а другой уже в земле.
Гость
23 января, 16:31
Вот интересно: транспорт общественный, закупался за бюджетные деньги,а числится на какой то частной шарашке с кучей хозяев. Как так?
Гость
23 января, 16:36
Данный конкретный транспорт, сбивший студента, был продан при банкротстве муниципального перевозчика лет 5 назад.
Гость
23 января, 12:46
Тот случай когда у трансреформеров пешеход попал под автобус, если бы это был автомобилист они бы вопили что его посадить надо он управляет транспортным средством повышенной опасности итд..
Гость
23 января, 12:52
Боже, какое несчастье! Студенты это же дети, шел думал о своем Дне рождения! факультет престижный, значит способный был мальчик. Соболезнования семье. Страшная трагедия! Водитель наверное с ума сходит, он убил человека. Ужасно.
Гость
23 января, 12:53
3 курс - это примерно лет 20
Гость
23 января, 13:06
этот способный мальчик шел по переходу не поднимая головы,кто нибудь точно скажет был ли в руках телефон и наушники в ушах???
Гость
23 января, 13:11
Что ужасного в том что слепошарым и глухонемых одним меньше?
Гость
23 января, 17:02
В данной ситуации сам парень виноват в трагедии, НЕ УБЕДИЛСЯ ЧТО ЕГО ПРОПУСКАТ, перед тем как переходить дорогу ПЕШЕХОД ДОЛЖЕН УБЕДИТЬСЯ ЧТО ЕГО ПРОПУСКАЮТ Т.С. и затем переходить проезжую часть. Почему то об этом правиле забывают многие. Водитель не виноват.
23 января, 12:47
скиньтесь на премию Дарвина родителям этого парня
Гость
23 января, 12:15
А почему 3 автобуса? Они что, все в собственности этого водителя были?
Гость
23 января, 12:39
По очереди давили наверное.
Гость
23 января, 14:05
Потому, что иск к предприятию-перевозчику, скорее всего.
Гость
23 января, 14:17
а светофор не нужно было туда ставить???? там поток студентов бывает не скончаемый, ждешь и газуешь при малейшем окошке, а бывает студентишко бежит прям под машину опаздывая на пару!
Гость
23 января, 15:04
Нет светофор там не нужно! Иначе поставят с кнопкой вообще будете там днем стоять
Гость
23 января, 15:46
Давно там нужен светофор. Давно. Изначально был нужен.
Гость
23 января, 12:37
Ну и кому продадут арестованные автобусы, джамшутам?
Гость
23 января, 14:15
посидят под арестом и выйдут лет через 5
Гость
23 января, 13:00
Арестованные автобусы будут этапированны в гараж ГУФСИН, для заключения под стражу. В ходе судебных разбирательств статус арестованных сменился на подозреваемых . В ходе сделки с правосудием , тесном сотрудничестве одного из автобусов СО следствием, его статус заменили на сведетельский. После оглашения приговора, родственники автобусов разьехались по предприятиям, ради одного из родственников, в Суд, БЫЛА ПРОРЫТА ВЕТКА МЕТРОТРАМА. по последним известиям, ОБА АВТОБУСА ЗАКЛЮЧИЛИ КОНТРАКТ С МО И УБЫЛИ ЗА ЛЕНТОЧКУ. скидываемся автобусам на новую резину....
Гость
23 января, 13:07
👍🔥😁
Гость
23 января, 15:15
Странно как-то. Эти зеленые автобусы область приобретает за государственный счет, а по факту они оказались в собственности какого-то ООО, где учредителями являются какие-то частники.
Гость
23 января, 15:23
Вот это многоходовочка
Гость
23 января, 12:53
Если виноват , значит тюрьма.
Гость
23 января, 14:18
Хотим как в Дании!
Гость
23 января, 14:36
не справедливо.
Гость
23 января, 15:00
А почему три автобуса арестовали? Парня же сбил один
Гость
23 января, 15:28
А мэра не арестовали? Она же управляет сялом, в котором автобусы по студентам ездят. Или надо арестовать заправки, на которых заправляются автобусы. И владельцев заправок. И остановки надо арестовать, не было бы их, не лезли бы под автобусы.
Гость
23 января, 16:21
пп У вас,что статья заказная? в защиту водителя?! Почему все адекватные комментарии удаляете, а оставляете,только те,где обвиняют студента?! Третий раз уже открываю,. .... и каждый раз вижу,что комментарии подчищены.... !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
23 января, 18:06
Водитель обязан был остановиться перед пешеходным переходом и пропустить всех, а не переть как танк
Гость
23 января, 19:17
Это вообще опасный пешеходный переход, каждый день так езжу. Там уже давно пора поставить светофоры. Студенты порой даже по сторонам не смотрят, идут в своих телефонах.
23 января, 14:50
Не повезло парню, в мертвую зону попал...
Гость
23 января, 12:51
Пример с котом показал, что хозяева не хотят нести свои обязанности, перекладывают их на других. Пример со студентом показал, что и люди почему-то своими здоровьем и жизнью тоже не дорожат. Что случилось с этим миром? Почему кто-то должен всегда думать и делать за них?
Гость
23 января, 14:42
👍
Гость
23 января, 15:22
Потому что выросло поколение, считающие, что им все должны. Но жизнь вносит коорективы
Гость
23 января, 12:43
нужно наказать, а то все окончательно перестанут пропускать пешеходов! Или вместо всех пешеходных переходов поставить светофоры!
Гость
23 января, 14:43
Женщина, на кухне кухарьте. А если лезете с комментариями, то ПДД почитайте!
Гость
23 января, 18:36
Гость
23 января, 14:43
Женщина, на кухне кухарьте. А если лезете с комментариями, то ПДД почитайте!
И что ПДД? По ПДД на НПП автобус в любом случае пропускает пешехода.
Гость
23 января, 12:32
Я вообще не понимаю как набирают водителей на автобусы! Они гоняют по городу со скоростью ближе к 100 км/ч, на красный проезжают, пешеходов не пропускают, так что ни чего удивительного!
Гость
23 января, 12:28
Не пониаю, где логика.
Гость
23 января, 14:10
Водителя не зачто судить: куда шёл пешеход? В телефон смотрел? Он не в курсе за слепые зоны у автобуса?