RU74
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Челябинске

Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +11

3 м/c,

зап.

727мм 77%
Подробнее
5 Пробки
USD 87,28
EUR 93,73
перейти к публикации

162 комментария к публикации

«Это не первый случай. Мальчик шел на зеленый»: в Челябинске на перекрестке возле школы сбили ребенка

27 февраля 2024, 16:54
Почему на таком ужасном перекрестке отсутствует камера Интерсвязи??? Какие видеоматериалы изучают ГИБДД, если нет камеры.
Гость
27 февраля 2024, 17:56
Согласен а также нет камеры Интерсвязи на светофоре пешеходного перехода на остановке ТК Комсомольский и на пересечении Свердловского и Островского
Гость
27 февраля 2024, 19:43
Рядом на перекрестке висят камеры безопасного города МВД.
Гость
4 марта 2024, 08:03
нужно каждому на лоб камеру интерсвязи налепить
Гость
27 февраля 2024, 16:36
Какой светофор обьехать фото??? Там друг ваш Егоров так нарисовал! Сейчас на светофоре только автобусы прямо могут,а легковые и грузовые в сторону Чюрилова только по этой дороге могут ехать!!
Гость
27 февраля 2024, 19:16
Так и есть. Что ещё придумает зам министра для ухудшения дорожной ситуации?
28 февраля 2024, 07:29
Егоров? Тебе лишь бы накинуть на вентилятор? Когда этот дублер делали, Егоров черт знает где был, но не в Челябинске
Гость
28 февраля 2024, 10:41
28 февраля 2024, 10:41
Егоров? Тебе лишь бы накинуть на вентилятор? Когда этот дублер делали, Егоров черт знает где был, но не в Челябинске
Та не в курсе походу, Егоров скинул все движение на эту полосу, а по проспекту оставил только выделенку. Так что учи историю
27 февраля 2024, 20:26
Уже водилу отмазывают!
Гость
27 февраля 2024, 20:52
Объясни кто его отмазывает????Ты там лично был,что-то видел???Ребенок по камерам бежал на красный!!!
Гость
27 февраля 2024, 21:31
Да. Вероятно водитель очень крутой. На лохане катается. Обязательно откажут.
Гость
28 февраля 2024, 07:27
Гость
28 февраля 2024, 07:27
Объясни кто его отмазывает????Ты там лично был,что-то видел???Ребенок по камерам бежал на красный!!!
Водитель обязан пропустить пешехода в любом случае
Гость
27 февраля 2024, 16:33
Аварий бы не было, если бы, водителям вернули полосу прямо, а теперь приходится ездить в этом апендиксе где много ребятишек.
Гость
27 февраля 2024, 16:41
Котова и ее друзья процветают и скоро будут справлять новоселье в торговом центре
Гость
27 февраля 2024, 17:19
Мямлю не забудьте. И чтобы министр промышленности, Рыжий, с ленточкой и ножничками на подхвате был!
Гость
27 февраля 2024, 16:48
А вы не пробовали на этом участке 1. НАСТРОИТЬ светофоры получше?? 2. УБРАТЬ полосу общественного движения по проспекту ленина на этом участке. ЭТО НЕ ДУБЛЕР ленина - это сейчас получается ОСНОВНАЯ МАГИСТРАЛЬ в чурилово, так проспект ленина полоса прямо - это полоса общ транспорта!
Гость
28 февраля 2024, 09:20
Ленин вообще-то с большой буквы пишут, а дублёр с маленькой.
Гость
27 февраля 2024, 16:34
По наделали непонятных аппендиксов, все было логично, пока не придумали эти отвороты и объезды перекрестков.
Гость
27 февраля 2024, 18:42
Пусть Юревича своего обожаемого боготворят.
27 февраля 2024, 18:51
Для автомобилистов старались.
27 февраля 2024, 20:14
Это не апендикс. Хотябы уточни что это слово означает. Это благодаря Кошке-Егорке полоса для движения прямо. На основной дороге все полосы кроме одной предназначены для поворота налево. Оставшаяся для зеленых черепах.
Гость
27 февраля 2024, 16:34
лет пять назад я там девочку из-под колес КАМАЗа выдернул. На том же самом переходе. Там светофор был такой мерзкий - стоишь смотришь на другую сторону дороги, а там горит зелёный, но горит он не тебе, а тем, кто уже перешёл через дублёр. Тебе же горит красный. Ну девчушка лет десяти и шагнула на переход, а сбоку на полном ходу несётся КАМАЗ с прицепом кирпичей. Я её схватил за руку и обратно дернул, буквально за секунду до. Она испугалась и быстро убежала, возможно даже и не поняв что произошло =) Короче, если ты это читаешь, подруга, привет тебе =)) Считаю что уже не зря жил =)
Гость
27 февраля 2024, 21:26
Вы молодец!
Гость
28 февраля 2024, 11:40
Представляю рассказ девочки дома."Маньяк"( я таковым не считаю)))) пристал к малолетней девочке, схватил за руку, дернул к себе, хотел похитить. Она испугалась , вырвалась и убежала.А ведь могли и так повернуть сюжет.😞
Гость
27 февраля 2024, 17:28
Там и камеры нужны и интерсвязи и ГИБДД. Дети из школы выходят фактически на проезжую часть и два светофора подряд! ОЧЕНЬ опасное место, огромный перекресток, постоянно аварии, пробки в этом месте. А какой огромный сугроб на пешеходном переходе через трамвайные пути!!! Дети и взрослые буквально перелезают через него.
Гость
27 февраля 2024, 18:05
Согласен нужно поставить камеры интерсвязи на светофоре пешеходного перехода возле ТК Комсомольский на Комсомольском проспекте а также и на пересечении Свердловского и Островского там тоже нет камеры Интерсвязи
Гость
27 февраля 2024, 16:48
Как вообще можно было сделать этот аппендикс основной дорогой для автомобилей. До выделенной полосы в сторону Чурилово этот аппендикс служил только для атомобилей, которые поворачивают на светофоре, а теперь там приходится ездить всему транспорту, очень много фур проезжает, а рядом ДЕТИ!!! Выделенная полоса постоянно пустая, проедет по ней пару автобусов за 30 минут. Верните обратно полосу для автомобилей!!! И вопрос с авариями на этом участке решится.
Гость
27 февраля 2024, 17:10
Вопрос решится когда умного руководить поставят
27 февраля 2024, 16:54
Верно! Тех, кто придумал сделать дублер основной дорогой в Чурилово, к ответу!!! Перенастройка светофора, установление выделенки для ОТ, перенаправление всего потока транспорта, включая грузовой, идущего по Ленина в Чурилово, - преступные действия чиновников. Они должны были предвидеть такие последствия!
Гость
27 февраля 2024, 18:44
То есть те, кто придумал сделать дорогу на месте тротуара, уже хорошие? Память как у рыбки аквариумной?
2 марта 2024, 16:53
Гость
2 марта 2024, 16:53
То есть те, кто придумал сделать дорогу на месте тротуара, уже хорошие? Память как у рыбки аквариумной?
я что-то писала вообще по сути установления данной дороги??????? И да, когда тут ее организовывали, я не жила в Че. Или вы думаете, все должны быть в курсе всех нововведений администрации??? Я написала, с чем не согласна. Держите свои эмоции при себе!
Гость
27 февраля 2024, 16:35
Это не первый случай.. говорят одни. Ситуация взята на контроль говорят с другой стороны) Взята на контроль она ими, понимаете)
27 февраля 2024, 16:49
комменты с критикой глупых разметок, настроек светофоров и выделенок, затираются?
Гость
27 февраля 2024, 17:09
Конечно. Нельзя писать правду
Гость
27 февраля 2024, 17:13
Кстати, а отчего бы Егорова в командировку в Авдеевку не отправить? Народ там злой, фронт рядом - быстро научат в туалет строем ходить!
Гость
27 февраля 2024, 17:13
Гость
27 февраля 2024, 17:13
Конечно. Нельзя писать правду
Мой тоже не пропустили
Гость
27 февраля 2024, 16:30
По этому аппендиксу не светофор объезжают. Там теперь по-другому прямо не проехать, т.к. на основной дороге правую полосу отдали под выделенку.
Гость
27 февраля 2024, 17:02
вот вот! Плоды "егорвщины" пошли!
Гость
27 февраля 2024, 17:42
И правильно сделали, что отдали ! Не нужно думать, что купив кредитное ведро вы вдруг становитесь королем дорог. И штрафы за нарушения нужно поднять, что бы после его оплаты больше не возникало желания нарушать. А если штрафы не оплачивают то изымать кредитные вёдра и отправлять на платную стоянку и брать за сутки тыс пять. Только так, можно победить автобыдло.
27 февраля 2024, 19:10
Дык и пешеходы не отличаются бережным отношением к своей жизни. Что стар, что млад шагают, не смотря по сторонам. Удивительные люди.
Гость
27 февраля 2024, 16:51
С этими выделенками для отчета - получаем вот такое на выходе. Когда дублер становится основной дорогой в сторону чурилово! Весь поток авто там прет, так как по другому никак. Паузу светофорную в 3 сек нужно сделать для разделения пешеходов и авто + убрать выделенку + настроить светофоры нормально! АДМИНИСТРАЦИЮ и отдел организации движения к ОТВЕТУ!!!
Гость
27 февраля 2024, 18:48
Главное забыл. Закрыть аппендикс и вернуть людям тротуар.
Гость
27 февраля 2024, 16:39
По поводу этой дороги собиралась только писать в ГИБДД и тут авария... Эта узкая дорожка действительно опасная. Водители там не мчатся, пол зимы была колеч в одну полосу. Много раз видела как перебегают дорогу на красный там все- и дети и взрослые. Плюс тротуар рядом узкий, дети, ожидая зелёный, толкутся, дерутся, толкаются, видела как выталкивают на проезжую часть, и это тогда когда машинам зелёный. Вчера, 36ой пазик, объезжая красный светофор прямо, не заехав на остановку как положено, без поворотника резко решил остановиться прямо сразу за светофором и высадить людей. Верните дорогу в Чурилово прямо, пожалуйста! Зачем этот маленький участок прямо выделен для автобусов? Каких? Двойки раз в полчаса?
Гость
27 февраля 2024, 18:05
Сейчас проехал это место где обещанное ГИБДД??? Что уроки второй смены уже закончились??? Хундай 352 с выделенки залезал в этот карман с разгона, подрезал, чуть не повъезжали друг в друга несколько машин!
Гость
27 февраля 2024, 20:33
Поставьте уже на эту дорогу лежачего полицейского. Дёшево и надёжно. Нет сейчас подежурит наряд с месяц, а потом ищи их. До следующего раза. Вообще-то на этом участке это четвертый случай на моей памяти и ничего никто не делает.
Гость
27 февраля 2024, 21:18
Грузовым там движение запрещено, а если прямо то полоса для общественного транспорта. Полный дурдом
27 февраля 2024, 16:45
"Ею пользуются, чтобы объехать светофор" Написано теми, кто не в курсе, как обстоят дела с этой дорогой. Раньше со стороны центра в сторону Чурилово можно было спокойно ехать прямо, не по дублирующей полосе, что все и делали, и было замечательно. Но буквально несколько месяцев назад поменяли разметку дороги, теперь от ул. 40 лет Октября в сторону Героев Танкограда там только полоса для ОТ. Соответственно, все другие машины едут по дублеру - иначе нельзя. Светофоры настроены таким образом, что при загорании зеленого на перекрестке 40 лет Октября и Ленина загорается зеленый и на дублере. Не помню, сколько он горит, но думаю, что примерно одинаково с перекрестком, может, чуть меньше. В это же время, кстати, светофор для ОТ, по полосе, что идет прямо в сторону Чурилово, горит красным. Это очень-очень глупо. Как только сделали это нововведение я возмущалась и писала заявление (не помню уже куда, в Администрацию или Прокуратуру), на что мне пришел ответ, что всё зашибись, всё верно настроили. Кстати, дублер из 2 полос, но ехать туда можно с одной фактически, т.к. крайняя правая полоса по Ленина по разметке и знакам предназначена только для поворота направо (что очень глупо, т.к. поток туда меньше) - раньше было прямо и направо. В общем, там создается такая ситуация, когда многие вынуждены нарушать. Если установят еще ограничение по скорости и лежачих полицейских, то будет вообще швах
Гость
27 февраля 2024, 20:46
У Вас судя по всему нет своих детей… да не исключаю, дети за частую не внимательны, отвлекаются, но в первую очередь каждый водитель должен понимать, что садясь за руль автомобиля практически вся ответственность перекладывается на него, т.к. ТС является источником повышенной опасности.., это дорога беда 107 школы, выходя из школы чуть меньше метра сразу проезжая часть.., это действительно не первый случай, а воз и ныне там…
Гость
28 февраля 2024, 08:26
Водитель должен понимать когда ему зеленый он все равно всем должен,, а пешие ничего не должны, вот хотят на красный - легко! Воз у нее и ныне там, мдааааа
Гость
27 февраля 2024, 18:02
Администрациям всех уровней! Проведите с сотрудниками ГИБДД региона совместно с представителями родительских комитетов комиссионное обследование пешеходных переходов у всех образовательных учреждений. В соответствии со стандартом пешеходные переходы вблизи всех школ и детсадов должны быть обустроены: светофором , пешеходными ограждениями, искусственными неровностями, освещением, тротуаром, дорожными знаками и разметкой.
Гость
27 февраля 2024, 17:30
Ещё и выделенку там влепили, теперь все машины вынуждены ехать в этот аппендикс! Уберите выделенку, аппендикс , сделайте нормальный перекресток, переход для людей и поставьте камеры!
Гость
27 февраля 2024, 16:38
Надземный переход слепили на м-5 чтоб к магазину Ариант шли,а тут не могут???
27 февраля 2024, 16:50
Кто-нибудь упадет, ногу сломает, опять скандал.
27 февраля 2024, 16:52
Гость, надземные переходе в нормальных городах не делают
Гость
27 февраля 2024, 17:03
27 февраля 2024, 17:03
Гость, надземные переходе в нормальных городах не делают
Так Челяби же ненормальный!! В нормальном и снег убирают спецмашины ,а не погрузчики !
Гость
27 февраля 2024, 18:01
Отобрать права ! Чтобы его больше не видели за рулём!
27 февраля 2024, 21:48
За, что отобрать? Он ехал на зелёный. А с детьми, что делать которые идут на красный, скажите?
Гость
28 февраля 2024, 11:59
Лишить родителей прав на сбитого ребенка, т. к. не обучили его переходить дорогу согласно ПДД.
Гость
27 февраля 2024, 22:05
Похоже какой то ненормальный взялся за организацию движения в городе, сплошь и рядом неадекватные неуместные неудобные знаки движения по полосам, Комсомольский весь в зигзагах, и он сам наверное в комментариях тут объяснял, что они регулируют скорость потока😂, в чурилово редко бываю сами там разбирайтесь), кстати на большинстве переходов из за куч снега пешехода не видно, пока он не прыгнет на проезжую часть, они конечно временщики, но автомобилисты не многим лучше, куда вы все летите то, товарищи, словно сперматозоиды в гоночном режиме
Гость
28 февраля 2024, 00:15
А что, больше не получается по комсе соточку гнать, как раньше? То-то и оно!
Гость
28 февраля 2024, 08:44
Гость
28 февраля 2024, 08:44
А что, больше не получается по комсе соточку гнать, как раньше? То-то и оно!
как гнал так и гоню соточку, когда таких как ты рядом в ОТ нету. завидуй молча дыша пылью, пешеходишко
Гость
27 февраля 2024, 17:08
был нормальный широкий тротуар там у школы пока Юревич со своими дружками вот это не наворотил
Гость
27 февраля 2024, 17:22
Юревич весь город своими дорогами "кредитными" исковеркал! В долги вогнал, на много лет, сам обогатился, а народ доволен!
Гость
27 февраля 2024, 18:50
Гость
27 февраля 2024, 18:50
Юревич весь город своими дорогами "кредитными" исковеркал! В долги вогнал, на много лет, сам обогатился, а народ доволен!
Народ ж. к автокреслу прирос и по-другому себя теперь не видит.
Гость
27 февраля 2024, 16:47
Дети совсем дикие, выбегают на дорогу на полном ходу и не смотрят по сторонам. Надо им объяснять что есть правила, что мир крутится не вокруг них.
Гость
27 февраля 2024, 17:03
а водителям не надо объяснить, что существуют ПДД?
Гость
27 февраля 2024, 19:03
Гость
27 февраля 2024, 19:03
а водителям не надо объяснить, что существуют ПДД?
Вот летит пьяный водитель на красный. Что для тебя важнее - наказать пьяного водителя, сбившего ребенка с летальным исходом, или жизнь этого ребенка? Странно, что в головах мамашек это не укладывается, и они учат ребенка думать, что водитель им все должен. Ребенок, переходя дорогу, НАОБОРОТ должен думать, что за рулем может ехать идиот/пьяный/отвлекся/запутался в педалях, и быть внимательным при переходе, смотреть вокруг.
27 февраля 2024, 20:17
Их яжмамки так не думают. Бежит дитятко на красный, ну и ладно. Потом в статье напишем что по данным читателей мальчик бежал на зеленый
Гость
27 февраля 2024, 17:13
Уберите уже кошкуегорку
Гость
27 февраля 2024, 17:56
Нынче модно ездить на красный стало. Стоишь как дурак на красный, а рядом мимо тебя попутные проезжают на свой фиолетовый.
Гость
28 февраля 2024, 04:15
На этом переходе для 6 полос и вот эту отдельную полосу за тротуаром светофор на 35 секунд отрегулирован. Камера интерсвязи есть, но по «непонятным» причинам никому не нужна кажись запись с неё
Гость
27 февраля 2024, 19:01
Любой наезд на пешехода - это убийство или покушение на убийство. В данном случае - покушение на убийство несовершеннолетнего.
Гость
27 февраля 2024, 19:19
Высшая мера наказания!
Гость
28 февраля 2024, 16:24
В данном случае самоубийство несовершеннолетнего по предварительному сговору с родителями, не объяснившими чаду элементарные правила поведения в каменных джунглях.
Гость
27 февраля 2024, 17:29
Пешехода невозможно сбить, если он этого не захочет. Не видел ни разу, чтобы автомобиль гонялся за пешеходом. Разуй глаза и будешь цел. Надоели уже эти стоны про детей. Не всем детям дано вырасти и эволюция ни так, так эдак это обеспечит.
Гость
27 февраля 2024, 17:47
Между прочим, водителей это тоже касается. Никто специально чужие машины не таранит. Смотри внимательно по сторонам, и всё будет в порядке. Светофоры убрать, разметку упразднить - они в такую копеечку влетают, что глаза на лоб лезут. Смотри в оба и крути головой, вот и всё, что требуется для безопасности на дороге.
27 февраля 2024, 18:54
Гость
27 февраля 2024, 18:54
Между прочим, водителей это тоже касается. Никто специально чужие машины не таранит. Смотри внимательно по сторонам, и всё будет в порядке. Светофоры убрать, разметку упразднить - они в такую копеечку влетают, что глаза на лоб лезут. Смотри в оба и крути головой, вот и всё, что требуется для безопасности на дороге.
Чтобы протаранить чужую машину, нужно сначала ее догнать.
Гость
27 февраля 2024, 18:54
Гость
27 февраля 2024, 18:54
Между прочим, водителей это тоже касается. Никто специально чужие машины не таранит. Смотри внимательно по сторонам, и всё будет в порядке. Светофоры убрать, разметку упразднить - они в такую копеечку влетают, что глаза на лоб лезут. Смотри в оба и крути головой, вот и всё, что требуется для безопасности на дороге.
Весь тот аппендикс гораздо в большую копейку влетает, чем просто светофор и разметка. С его бессмысленностью соревнуется только три полосы по Калинина в обе стороны от Кирова до Свердловского.
27 февраля 2024, 16:47
а что так, комментарии отклонены? Или у нас теперь критика чиновников, сочинивших глупые разметки, запрещена?
Гость
27 февраля 2024, 17:12
Нельзя. Их князь назначил
Гость
27 февраля 2024, 18:01
вот еду я по городу и все больше удивляюсь нашим менеджерам городским.Вот чем вы думали, когда полосу для ОТ по ленина создавали?Хотя че тут удивляться-на комсомольском проспекте все видели ваше творение.Валить надо из города-в деревню, в самую глухомань,хоть там вас не видеть и ваше безобразие.
Гость
27 февраля 2024, 16:38
Что за бред в комментариях про разметку и выделенные полосы? Написано же водитель летел на КРАСНЫЙ.
Гость
27 февраля 2024, 20:55
Водитель ехал на Зелёный сигнал светофора,на камерах все видно
Гость
27 февраля 2024, 16:49
На е1 тут публиковали видео, как учительница не смотря по сторонам шла по НПП, когда ее насмерть сбила фура... К сожалению не пишут время. Вполне возможно, что водителю слепило низко стоящее восходящее солнце.
Гость
27 февраля 2024, 22:15
А возможно, пешеходу...
Гость
27 февраля 2024, 18:03
Водитель был трезв, но неадекватен. Уже много таких водил вижу, которые едут на красный. Это наверное по всему городу такое происходит. Да и взрослые идут на красный. Удивляет то, что дети стоят ждут, а какая-нибудь бабушка шпарит на красный свет.
28 февраля 2024, 08:58
Водитель ехал на зелёный.
Гость
27 февраля 2024, 19:15
Нужен закон - сбил пешехода , лишение прав на управление авто, пожизненно!
Гость
29 февраля 2024, 10:34
Закон должен быть симметричен для обеих сторон. Кинулся под автомобиль в нарушение ПДД - лишение права на хождение пожизненно.
Гость
28 февраля 2024, 11:50
Мне очень жаль водителя. Его теперь в тюрьму посадят. А виновник это родитель ребенка, который не обучил бегать на красный
Гость
29 февраля 2024, 10:37
Как раз обучил! И хорошо обучил! Ребенок и рванул на красный, как обучал родитель, как завещала бабушка.
27 февраля 2024, 16:34
Опять старик за рулём
Гость
27 февраля 2024, 16:44
🙏🙏🙏
Гость
27 февраля 2024, 17:19
на зеленый можно идти только с Красным !!!
Гость
27 февраля 2024, 17:55
надо там не дежурить полицейским,а сделать неровности чтоб не гоняли и светофор сместить на пять метров в сторону комсомольской площади подальше от пешеходника,да и полосу для ОТ убрать-смысла от него нет
Гость
27 февраля 2024, 18:16
На этом перекрестке нужны камеры Интерсвязи!
Гость
27 февраля 2024, 20:21
Был красный, но неточно.. что за шутки? Там что светофор дьявол?
Гость
27 февраля 2024, 22:08
Лежачие полицейские, пешеходный мост, камеры на скорость с ограничением до 40 км/ч Вы уж как-то определитесь, если пешеходный мост, то вот все это не надо, а если все это - то не нужен пешеходный мост.
Гость
27 февраля 2024, 23:27
Пора разработчиков таких решений к ответственности привлекать, по всем вопросам аварий и не дай Бог трагедий! Начнут отвечать лично - начнут делать нормально эти или другие!
Гость
27 февраля 2024, 23:26
С работы проходил никакого там дежурства сотрудников госавтоинспекции нет!