RU74
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Челябинске

Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +12

2 м/c,

ю-в.

733мм 94%
Подробнее
0 Пробки
USD 84,96
EUR 90,99
перейти к публикации

267 ответов к публикации

«Сын плачет, папу с мамой каждый день просит»: родные погибшей в ДТП семьи рассказали об аресте виновника аварии

10 марта 2024, 20:13
ЖУТЬ ЖУТКАЯ - ДАЖЕ ЧИТАТЬ СТРАШНО ......
Гость
11 марта 2024, 00:09
А кто в этом больше виноват? Мишустин или Текслер? Соломон, Вы не стесняйтесь, пишите, что Вам на ум придёт! Кстати, как у Вас дела с референдумом?
11 марта 2024, 08:16
Гость
11 марта 2024, 08:16
А кто в этом больше виноват? Мишустин или Текслер? Соломон, Вы не стесняйтесь, пишите, что Вам на ум придёт! Кстати, как у Вас дела с референдумом?
Остроумный комментарий.
Гость
11 марта 2024, 10:25
Гость
11 марта 2024, 10:25
А кто в этом больше виноват? Мишустин или Текслер? Соломон, Вы не стесняйтесь, пишите, что Вам на ум придёт! Кстати, как у Вас дела с референдумом?
ну при Брежневе такого точно не было
10 марта 2024, 20:15
Странновато чуток, что виновника аварии не раскрывают, обезличенный чел просто!
Гость
10 марта 2024, 20:30
Поэтому ГСУ и забрало дело у местных.
Гость
10 марта 2024, 20:44
Как не раскрывают-то, уже всю семью его описали, включая детей.
10 марта 2024, 22:40
Гость
10 марта 2024, 22:40
Как не раскрывают-то, уже всю семью его описали, включая детей.
Иди лечись.
Гость
10 марта 2024, 20:37
Перед 16 летней девкой решил понтануться, какой он Шумахер.
Гость
10 марта 2024, 20:58
Скорее всего, но какой был смысл, ведь рядом сидела жена?
Гость
10 марта 2024, 21:18
Гость
10 марта 2024, 21:18
Скорее всего, но какой был смысл, ведь рядом сидела жена?
Это он про девочку ,что с пацаном ехала.
Гость
10 марта 2024, 22:45
Гость
10 марта 2024, 22:45
Скорее всего, но какой был смысл, ведь рядом сидела жена?
Гость, Ты не поняла, глупая, про 19 летнего разговор
11 марта 2024, 11:34
Виновник преднамеренно выехал на встречную полосу, понимая и осознавая опасность для окружающих при данном маневре, управляя источником повышенной опасности. Следовательно, ему как минимум должно светить "убийство по неосторожности 2х и более лиц".
Гость
10 марта 2024, 20:40
Решил крутость свою показать. Показал… соболезнования близким.
Гость
10 марта 2024, 20:42
Откуда в 19 лет такая машина ? Значит родители при деньга,отмазывать будут. Дадут 3-4 года колонии поселения,через 2 года выйдет по удо на свободу.
Гость
10 марта 2024, 20:57
А тебе то какое дело до его машины))))Завидовать грешно.
Гость
10 марта 2024, 21:05
Гость
10 марта 2024, 21:05
А тебе то какое дело до его машины))))Завидовать грешно.
Гость, а ты что на стороне виновника?
Гость
10 марта 2024, 21:11
Гость
10 марта 2024, 21:11
Гость, а ты что на стороне виновника?
А что, в 19 лет запрещено иметь нормальный автомобиль?
10 марта 2024, 21:21
Зачем опять молодого парня сажают в тюрьму за неумышленное преступление ДТП? Что бы он перестал бояться тюрьмы? Какое давление на свидетелей окажет пацан 18 летний? А вот посидев в тюрьме с матерыми уголовниками, он много чего узнает о криминальной жизни. Заведет многочисленные знакомства с преступниками, которые определят его дальнейшие взгляды на жизнь.
10 марта 2024, 21:30
Либо в тюрьму, либо в течении 20 лет выплачивать пострадавшим по 40т ( оставшимся детям и родителям)
Гость
10 марта 2024, 21:32
все так, здесь вопрос в деньгах, было бы у него 10 мультов наличкой, родственники бы перед ним лебезили и брали автограф. Зачем парню ломать жизнь, он сейчас музыку вкурит и потом с водопроводной трубой будет ходить по ночам в поисках пассажира.
10 марта 2024, 22:03
10 марта 2024, 22:03
Либо в тюрьму, либо в течении 20 лет выплачивать пострадавшим по 40т ( оставшимся детям и родителям)
278168462, именно что. То что его посадили в тюрьму, погибших не вернет и пострадавшим не поможет. А в тюрьме его научат, как можно хорошо жить и никому ничего не платить. Тюрьма это университет для преступников. Там они заводят связи, обмениваются специфическим опытом и знаниями. Любой человек попавший хоть раз в тюрьму, хоть на месяц, волей неволей заводит знакомства в криминальной среде. И они его уже не отпустят никогда.
11 марта 2024, 11:45
Да, неизвестно какие там грехи у родителей, может тоже за подобное отмазывались, и откуда деньги на машину от 4 лямов
Гость
11 марта 2024, 15:01
Они менты у него, машина папина
Гость
11 марта 2024, 17:13
280428650, парнишку наказать по всей строгости !
Гость
10 марта 2024, 21:34
Читаю комментарии и поражаюсь, многие защищают молодого олигарха, похоже это неспроста, трудно будет старикам родителям добиваться справедливости.
10 марта 2024, 23:22
Видимо подружка 16 летняя
Гость
11 марта 2024, 07:05
11 марта 2024, 07:05
Видимо подружка 16 летняя
Так она больше всех должна радоваться что он её по асфальту не размазал.
11 марта 2024, 11:26
Надо огласке такие дтп, чтоб не могли воры в законе защищать своих непутных детишек
Гость
10 марта 2024, 20:29
ужас,соболезнование семье,очень очень жаль,держитесь!
Гость
10 марта 2024, 21:23
Родители, которые купили мальчишке 19-летнему машину, ну что вы натворили? Вы же погубили жизнь своего ребёнка. Ему всего 19, только начинает жить и такое сотворил... Понятно, что он не хотел. Но в 19 лет ещё нет мозгов. Вот пусть бы сам на такую машину заработал годам к 30-ти. Вот тогда бы и сел за руль. И уже совсем по-другому бы водил.
Гость
10 марта 2024, 21:27
Какие то у тебя нищенские критерии. Заработать на машину к30 годам??????!!!!!! Ты всю жизнь на велосипеде ездишь? И живёшь на пособие . От безделья.
10 марта 2024, 21:31
А с двухмесячным малышом и еще с двумя детьми надо было скорее ехать на шопинг родителям - безработным,чтобы что купить? Селфи сделать? Там все друг друга стоят, см фото. Электорат
Гость
10 марта 2024, 23:20
Гость
10 марта 2024, 23:20
Какие то у тебя нищенские критерии. Заработать на машину к30 годам??????!!!!!! Ты всю жизнь на велосипеде ездишь? И живёшь на пособие . От безделья.
А ты прям деловое, ахаха. Деловые тут комменты не сидят, не строчат. Смешное ты существо.
Гость
10 марта 2024, 20:37
Не стыдно такое писать. Остались двое маленьких детей. Как ваш язык такое произносит.
Гость
10 марта 2024, 22:44
Гость, не обращайте внимание! это немощные
Гость
10 марта 2024, 22:52
Это со стороны виновника комментарии строчат.
Гость
11 марта 2024, 08:45
и что
Гость
10 марта 2024, 21:20
Деградация людей полнейшая, погибли родители и их дети, как можно писать такие комментарии.
10 марта 2024, 21:21
Вот и не пиши
Гость
10 марта 2024, 21:41
Так это не только здесь, а по любому поводу пишут всякую ерунду да цапаются между собой в комментариях, выказывая свою дремучесть.
Гость
10 марта 2024, 21:13
Соболезнования семье, земля пухом (( Скорейшего выздоровления малышу! И сил и терпения родным ! 🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻
15 марта 2024, 13:25
Штрафуйте выезжающих на встречку гадов, 500 и более рублей. Иначе их не остановить, а ещё раз в тюрьму реальную. Сколько уже людей погубили
27 марта 2024, 11:53
500 рублей??? Да этот копеечный штраф не остановит от правонарушений. Штрафы должны быть от 10 тысяч руб. ( по сути минимальный составит 5 тыс.) и оплата штрафов будет более своевременной и кого-то остановит от нарушений ПДД. Но повсеместно, по всем трассам камер не наставишь, а значит всё равно будут нарушать.
2 апреля 2024, 22:14
2 апреля 2024, 22:14
500 рублей??? Да этот копеечный штраф не остановит от правонарушений. Штрафы должны быть от 10 тысяч руб. ( по сути минимальный составит 5 тыс.) и оплата штрафов будет более своевременной и кого-то остановит от нарушений ПДД. Но повсеместно, по всем трассам камер не наставишь, а значит всё равно будут нарушать.
Я писала про 500 тысяч, жаль ошиблась, смешно получилось
Гость
10 марта 2024, 20:37
Почему 3 ребёнка и одно детское сиденье?
Гость
10 марта 2024, 21:00
Зачем тратиться, если все равно будет такой конец?
Гость
10 марта 2024, 21:20
Гость, я вот тоже не поняла, грудничок как ехал, не в автолюльке? а шестилетка в кресле должна быть тоже, бустер с 7 лет рекомендуют не раньше. четырехлетний сын на переднем сиденье был в кресле, или девочка сзади ? или грудничок в люльке ехал, а брат с сестрой без кресел?
Гость
10 марта 2024, 21:23
Маткапитал за очередного обналичить не успели.
Гость
10 марта 2024, 21:48
Читаю ваши коменты и такое чувство, что глухой с немым разговаривают?
Гость
10 марта 2024, 22:01
Есть посыл под комментариями - " ответить, "вот и отвечают: такой формат, типа "беседа" тут у нас. А по сути это провокация на свару, на оскорбления,это очень похоже на разжигание ненависти на почве плохого воспитания и жестокости некоторых недалёких граждан. Я читаю редко,никогда не отвечаю, а если изредка пишу, то никогда не возвращаюсь за ответами, оставаясь при своём мнении. Вот сейчас отвечаю первый и последний раз.
Гость
10 марта 2024, 23:17
По большей части комментариев, становится страшно за общество: более половины комментариев за малолетнего недоделка, при его вине налицо (он не убедился при обгоне). Нет, вот уцепились за ВАЗ жертвы. Может, ему не стоило из дома выходить только потому что у него ВАЗ?! Причём, уверен, многие пишущие и за рулём ВАЗа не сидели, а здесь умудрились ещё и обвинить погибших, которые ехали по своей полосе! Мерзко от комментаторов! Родственникам - глубочайшие соболезнования..
Гость
10 марта 2024, 23:41
Да это родственники и мамо с папашей 19-летнего убийцы стараются, защищают сынульку. Явно комментарии в его защиту пишут одни и те же несколько человек. Видно по стилю и орфографическим ошибкам. Царствие Небесное погибшим. Ужас, 4-х соазу на тот свет отправил, это с какой скоростью надо было гнать?
Гость
11 марта 2024, 04:13
Согласна с вами! Читаешь и просто ужас от того, что пишут эти так называемые людишки.
Гость
11 марта 2024, 08:22
Стоило, был бы жив.
Гость
11 марта 2024, 11:22
Всем родителям, посадивших за руль своих "малолеток" посвящается.
10 марта 2024, 22:43
Какая необходимость ходить по магазинам с детьми, особенно с двухмесячным? Там обычно всякие вирусы и цепляют. Дорога длинная, снег, лед, торопыги попадаются, вообразившие себя гениями вождения. Безумно жаль семью, соболезнования близким. 😭
Гость
10 марта 2024, 23:09
Вообще не понимаю какая разница кая машина у виновника ДТП и какой у него возраст ? Можно подумать у нас 40-и не создают аварийных ситуаций на дороге . Мне один раз в "лоб" выехала машина под управлением взрослого мужика у которого в машине сидела семья . Понятно что парень виноват , если бы хотел он скрыться от ответственности то скрылся бы пока был в больнице . Смысл его закрывать вообще не понятно . Некто почему то не задал вопрос : а почему данное ДТП произошло ? Нарушил ? Согласен да он нарушил . Только проблема в том что у нас 90 % водителей не знают как правильно и безопасно обгонять а это значит что подобные ДТП как происходили так и будут происходить . И каждый год мы сотни тысяч новых таких же водителей штампуем . Для начала надо поменять методы обучения будущих водителей вот тогда у нас станет меньше подобных ДТП , но властям судя по всему это не надо Вы же тогда меньше нарушать будете и меньше штрафов платить .
11 марта 2024, 10:24
Так надо на права сдавать, учиться, а не покупать, это во первых, а во вторых, молодые сплошь и рядом так ездят, смотришь, обгоняет тебя машина, без поворотников, втискивается перед машиной, а ты специально так едешь, дистанцию держишь, на дорогах то скользко, а он такой красивый влез, или сзади встаёт, под самый бампер, сидят довольные, замечание сделаешь, а он палец средний показывает..
Гость
16 марта 2024, 06:47
16 марта 2024, 06:47
Так надо на права сдавать, учиться, а не покупать, это во первых, а во вторых, молодые сплошь и рядом так ездят, смотришь, обгоняет тебя машина, без поворотников, втискивается перед машиной, а ты специально так едешь, дистанцию держишь, на дорогах то скользко, а он такой красивый влез, или сзади встаёт, под самый бампер, сидят довольные, замечание сделаешь, а он палец средний показывает..
Умник ты что хочешь чтобы у нас был порядок как в недружественных к нам странах мы у них не будем ничего приобретать
Гость
19 марта 2024, 17:32
19 марта 2024, 17:32
Так надо на права сдавать, учиться, а не покупать, это во первых, а во вторых, молодые сплошь и рядом так ездят, смотришь, обгоняет тебя машина, без поворотников, втискивается перед машиной, а ты специально так едешь, дистанцию держишь, на дорогах то скользко, а он такой красивый влез, или сзади встаёт, под самый бампер, сидят довольные, замечание сделаешь, а он палец средний показывает..
Точно
Гость
10 марта 2024, 22:09
Судя по виду машины погибших,- у них шанса не было. Зачем и куда они ехали, почему взяли с собой детей, - уже не имеет никакого значения. Теперь только оставшийся жить на встречке при обгоне будет отвечать перед судом, но только и это ничего не исправит. Жутко ВСЁ.Машина - источник повышенной опасности, водитель в одинаковой степени потенциальный убийца и потенциальная жертва. Помните об это ВСЕГДА.
Гость
10 марта 2024, 20:59
Наказать виновника аварии по всей строгости, убил всю семью, двоих детей оставил сиротами, нет ему прощения.
Гость
10 марта 2024, 21:20
они в выходные крестили ребенка младшего по-мусульмански — дали имя, как говорится, в мечеть ездили Штаааа?!
Гость
10 марта 2024, 21:42
Чего цепляешь? Ты знаешь аналог слова крестить в исламе? ну и выложи здесь..
Гость
10 марта 2024, 23:02
Как назвали то?
Гость
11 марта 2024, 00:24
А ничего! Крестили по-мусульмански. Небось, ещё и в синагоге...
Гость
11 марта 2024, 06:56
это же капсула смерти ни подушек, ничего плюс дети сзади 146 % были непристёгнутые
Гость
11 марта 2024, 07:38
Гость, Согласен! как так вышло на хорошей машине и выехал на встречную! Не опытный просто!
Гость
11 марта 2024, 12:02
Хундаевод видимо засмотрелся на прелести телочки или на рычаг АКПП внезапно присел... Семью на ВАЗе жаль...
Гость
17 марта 2024, 19:06
Да он еще совсем молодой. Опыта еще нет. А о машине все парни мечтают. Не судите строго. Неизвестно как все получилось. Что теперь молодёжи машины не водить? Соболезнования семьям. Причем обеим. У парня жизнь тоже сломана. Не дай бог никому...
Гость
11 марта 2024, 07:22
Совершенно верно
Гость
11 марта 2024, 08:38
Как вы надоели с этой аварией! По тротуарам ходить не возможно, никому дела нет.
Гость
11 марта 2024, 10:06
Если сел за руль, надо думать не только о себе, но и о других на дороге. Нарушил, тем более убил ответь по закону, т. е отсюда в тюрьме не два месяца, а семь лет. Если всё было всегда по закону в стране, то другие бы не лихачели на дорогах.
Гость
11 марта 2024, 14:51
А все потому, что двухсторонние тропинки во всем замкадье. Денег у государства нет на нормальные дороги, где можно было бы разъехаться
Гость
10 марта 2024, 21:19
Жуть ,конечно, но с 2-х месячным младенцем надо дома быть, а не по магазинам шастать ; даже родственники не знают куда понесло эту счастливую семейку. Все там хороши, всем сестрам по серьгам...
Гость
10 марта 2024, 22:29
ДеЦкие получили, нужно ехать тратить. Там вся семья наверно, включая мусульманского папашу, на них жила.
Гость
10 марта 2024, 23:55
Гость
10 марта 2024, 23:55
ДеЦкие получили, нужно ехать тратить. Там вся семья наверно, включая мусульманского папашу, на них жила.
Чужие деньги не считай. А то свои потеряешь.
Гость
10 марта 2024, 23:57
Тебя забыли спросить люди куда им ехать с ребёнком. Ты со своим двухмесячным вообще в самолете летело, че, забыло или тут не хочешь говорить?
Гость
10 марта 2024, 20:39
Как ни крути, но в ДТП виноват водитель десятки, который либо намеренно хотел свести счеты с жизнью, либо доминировал на дороге, спекулируя детьми и не давая завершить маневр парню со встречки.
Гость
10 марта 2024, 20:43
Гость, не пиши чушь.
Гость
10 марта 2024, 20:43
Ты жертва оборота.
10 марта 2024, 20:55
С головой всё в порядке? Права тоже купил?
11 марта 2024, 02:09
Суд да Бог судья этому "водиле". Соболезнования родным и близким погибшей семьи.😢🙏🕯️🌹🌹
Гость
10 марта 2024, 20:19
За руль раньше 25 лет запретить пускать вообще.
Гость
10 марта 2024, 20:27
Больше, больше глаголов в повелительном наклонении, ваше величество!!!
Гость
10 марта 2024, 20:39
и позже 26 тоже
Гость
10 марта 2024, 21:21
Гость
10 марта 2024, 21:21
Больше, больше глаголов в повелительном наклонении, ваше величество!!!
Больше, больше гламура! И макияжа! И маникюра!
Гость
10 марта 2024, 21:21
Гонять не надо. если что то никто бы не погиб при небольшой скорости.
Гость
11 марта 2024, 00:54
Смотрю неестественно много коментов в защиту виновного, видимо родственники. Ваш сыночек остался жив отсидит недолго, скорее всего в колонии поселении и свободен. А тут четверо насмерть. Совесть где
Гость
11 марта 2024, 06:08
Что то тут все не просто ! Родным погибших нужно Бастрыкину писать !
11 марта 2024, 06:14
Уже, взял под личный контроль это дело.
Гость
16 марта 2024, 07:06
16 марта 2024, 07:06
Уже, взял под личный контроль это дело.
Ждет сколько принесут
Гость
11 марта 2024, 09:04
Наказание- от принудительных работ до 7 лет лишения свободы? За 4 смерти???? Это что- насмешка? И почему на называют имени этого "водителя"?
11 марта 2024, 11:48
Чтобы проще отмазать
Гость
14 марта 2024, 09:11
А сколько ему должны дать по вашему? Это не умышленное убийство. Из за одной ошибки пожизненное давать что ли? Сами себя на его место поставьте, он и сам в шоке что сделал
Гость
10 марта 2024, 20:58
Там надо 105 статью, умышленное убийство, что наделал то,
Гость
11 марта 2024, 11:15
Я не устаю поражаться нашим законам! Унес жизни 4х человек, жизни целой семьи! И ему грозит срок всего лишь ДО 7 лет. Тут пошел, свою позицию высказывать по СВО, в итоге лепят 20 лет и до пожизненного! Как так то, елки палки? Все законы через одно место!
11 марта 2024, 11:47
Наши депутаты такие же преступники , и законы у них защищая преступников и воров . Какой справедливости еще ждать в России
Гость
14 марта 2024, 09:15
А сколько по вашему ему должны дать? Он не умышленно это сделал, поэтому больше и не дадут. А вы думайте головой и умейте ставить себя на место других
Гость
14 марта 2024, 09:15
Мне жаль и одну семью и другую.
Гость
10 марта 2024, 21:29
Мама силовик это реально сила разрулит, своих не бросаем.
Гость
11 марта 2024, 10:37
назови ее фио и занимаемую должность
Гость
11 марта 2024, 21:40
По части 5 статьи 264 УК РФ (за гибель в ДТП двух и более человек) водителю иномарки могут грозить различные варианты наказания — от принудительных работ до семи лет лишения свободы....И ЭТО СПРАВЕДЛИВОЕ НАКАЗАНИЕ!???...
Гость
14 марта 2024, 09:18
А какое для ВАС справедливое наказание? Пожизненное что ли? Он не маньяк, не насильник, не серийный убийца, так почему ему должны больше давать то? Он виноват, я его не защищаю. Просто и вы поймите, он сделал это неумышленно поэтому и дают немного
Гость
10 марта 2024, 20:23
Сейчас родственнички погибших будут вымогать с виновника миллионные компенсации . Уже из других городов на совещание и дележку едут .
Гость
10 марта 2024, 20:45
Они уже обсуждают во что вложат активы и как перераспределят портфели.
10 марта 2024, 21:10
Гость, Ты че несёшь...
Гость
10 марта 2024, 21:22
10 марта 2024, 21:22
Гость, Ты че несёшь...
Так и будет. Или ты с другого края света?
Гость
10 марта 2024, 20:57
Проанализировал материал и комментарии, выводы следующие: часто мотался в другие отдаленные города по пустяку, значит бензин халявный, с работы. На работу не ходил, типа болел, а в другой город съездить - пожалуйста. Значит знакомый врач подсобил с больничным. Набил битком машину, зачем, знал судебную практику, что потом много можно будет взыскать? Не пропустил обгоняющего, видел что парень молодой и неопытный, пошел на принцип. Так кто больше виноват?
Гость
10 марта 2024, 21:40
Великий дознаватель - лада не понтовалась, 19 летний на встречку вылетел, идя на обгон. текст читай.
Гость
10 марта 2024, 23:36
Родственник 19-летнего убийцы? На твою семью так же наедут тоже будешь ездюка оправдывать?
Гость
11 марта 2024, 00:04
Вот мамаша водителя - убийцы старается. Опять про халявный бензин, и про то, что все должны были расступиться ее сыночку обгоняющего пропуская )) А про набить машину чтобы потом взыскать - вот это фееричный бред. Тетя, не срамись, читать тебя смешно и видны твои уши из каждого защищающего виноватого водителя комментария
Гость
11 марта 2024, 05:02
Дети зеркало родителей, какие родители такие и дети !
Гость
11 марта 2024, 07:26
Текслер где дороги?из за тебя люди гибнут !
Гость
11 марта 2024, 07:49
Классный закон, если простой сметный получиш 7 лет, если из приближонных к власти год условно. Ннндаааа
Гость
11 марта 2024, 08:23
пожизненное
Гость
11 марта 2024, 12:09
Нет, там место, к сожалению такое, вроде небольшой пригорок, но встречку не видно, а когда увидишь, то маневрировать буквально секунду времени остается.. Жаль семью, жаль парнишку... (
Гость
11 марта 2024, 15:17
А дорожное покрытие какое было? Нормальное?