RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

3 м/c,

южн.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
150 комментариев к публикации

Водитель «Мерседеса» проломил голову челябинцу во время конфликта на дороге

13 марта 2024, 14:00
13 марта, 14:22
Стесняюсь спросить, а где там...Мерседес? Это же кусок... (модератор не пропустит), облезший, где нет денег на фонарь и бампер 😐 Ребят (и девушки), избегайте на дорогах вот такие "вёдра", которые выглядят как старые садовые тачки, у которых нет целых деталей на кузове и которые все "закатанные" - там и публика соответствующая, как и их автомобили 💩😐
13 марта, 14:21
Слишком часто последнее время народ начал махать кулачками, пора ужесточать за это наказание
Гость
13 марта, 14:31
За ленточку хочешь???
Гость
13 марта, 14:31
Чё такова то? Все по честному, без железа, один на один. Не дрейфи тётя.
Гость
13 марта, 14:51
Обоих на сво
13 марта, 14:12
Он же на мерседесе.. тонированном.. Таких нельзя трогать. У них светобоязнь от постоянно расширенных зрачков. Это как крота из норы достать..😂
Гость
13 марта, 14:33
В точку🤣
Гость
13 марта, 15:13
Менты таких не трогают, скоро отпустят
Гость
13 марта, 16:00
Гость
13 марта, 15:13
Менты таких не трогают, скоро отпустят
Таких - это каких? Пышнопопых на древних мерседесах и с взглядом бульдога?
13 марта, 14:54
Стесняюсь спросить, а где там...Мерседес? Это же кусок... (модератор не пропустит), облезший, где нет денег на фонарь и бампер 😐 Ребят (и девушки), избегайте на дорогах вот такие "вёдра", которые выглядят как старые садовые тачки, у которых нет целых деталей на кузове и которые все "закатанные" - там и публика соответствующая, как и их автомобили 😐
13 марта, 14:12
"В этой речке утром рано утонули два барана..." (с).
Гость
13 марта, 14:23
Если к каждому нарушителю останавливаться и стучать в окно, то до места назначения до вечера будешь ехать.
Гость
13 марта, 14:52
Гость., Или вообще не доедешь, если вместо кулака что-то посерьёзнее будет
13 марта, 15:36
меня тут недавно какой-то башкир на Блюхера-Курчатова подрезал, ехал впереди по крайней левой без поворотника, я за ним с поворотником. Начинаю заворачивать налево, а он вдруг развернуться решил, не глядя в зеркала. Интуитивно держала дистанцию и не зря, хотя надо было ему в бочину двинуть, да машину свою жалко. Запись камер даже есть
Гость
13 марта, 16:37
Дала в бочину была бы виновата, делов то
13 марта, 16:45
Гость
13 марта, 16:37
Дала в бочину была бы виновата, делов то
по камерам хорошо видно кто виноват
Гость
13 марта, 16:54
А что у него на машине написано было, что башкир? В 18 веке 800000 башкирских детей крестили тут в Екатеринбурге и Челябинской русскими именами и философии... Может сам потомок... Не забывайте откуда население тут....
Гость
13 марта, 14:21
Не надо к ним стучать и что то говорить, диарейщик сам найдёт свой столб или столб его.
Гость
13 марта, 15:00
если стучишься надо уметь драться для начала, и быть готовому к подобному сценарию. а то может гордеев расчитывал что там будет кто-то слабенький, так он и ему бы может по лбу ударил. двоякая ситуация. но понятно что нормальные люди тачки не тонируют по кругу если тебе не 20+ лет, там и так судьба видимо печальная вся тачка разворочена, одно только название осталось у мерседеса
Гость
14 марта, 09:55
Гость
13 марта, 15:00
если стучишься надо уметь драться для начала, и быть готовому к подобному сценарию. а то может гордеев расчитывал что там будет кто-то слабенький, так он и ему бы может по лбу ударил. двоякая ситуация. но понятно что нормальные люди тачки не тонируют по кругу если тебе не 20+ лет, там и так судьба видимо печальная вся тачка разворочена, одно только название осталось у мерседеса
Ну вот зачем Вы это написали?! Это я собирался написать!
13 марта, 14:13
Героев в фильме надо играть, раз не ожидал такого. Дураков не сеют и не жнут, они сами родятся. По манере вождение можно понять, что там такое за рулём 🤭
Гость
13 марта, 15:02
ситуация двоякая, на уставшем и тонированном мерсе явно не адекват, но и ты куда лезешь, ребенка еще в школу везешь!
13 марта, 14:41
Это называется «Вышел за люлями». Хотел быкануть, но не на того нарвался. Теперь « ой-ой, сынишку в школу вёз, ой-ой» Раз сынишку везешь, то и вести себя надо соответственно.
Гость
13 марта, 15:08
То есть терпеть пока тебя подрезают и создают реальную опасность! Ну я понимаю, что в России в основном терпилы, но не до такой же степени унижаться!
Гость
13 марта, 15:18
👍
Гость
13 марта, 16:02
Раз водитель мерседеса принял решение существовать в обществе, а не ушел в тайгу, где можно свои нервы и гормональную нестабильность вымещать в драке с медведями, то тоже нужно себя вести соответственно.
Гость
13 марта, 14:25
Сын Солнца "По словам Валентина, ввязываться в конфликт он не собирался, но хотел спросить у водителя, почему тот так агрессивно водит."" Узнал ????? Обращайся... раз выходишь в чуханске будь готов дать в репу или получить в репу , третьего не дано.....
13 марта, 14:47
Гость, анекдот в тему: Мужик заблудился в лесу. Стоит и орет: "Ау, ау, ау!" Сзади по плечу его кто-то хлопает. Оборачивается — медведь. Медведь: "Мужик, чего орешь?" Мужик "Заблудился, может кто услышит." Медведь: "Ну я услышал, тебе легче стало?"
Гость
13 марта, 15:32
В общем-то да. Потому что быдло. Но за этим не надо было идти стучаться, это и так понятно
Гость
13 марта, 15:32
Во-первых, шестилетних детей нельзя возить на переднем сидении! В случае ДТП, сработает подушка безопасности и ребенка убьет! Во-вторых, правило дай дорогу дураку работает безотказно! Зачем выходить при ребенке и нарываться на конфликт? Таких, на тонированных мерседесах, вижу не по разу за день! Мозги в аптеке не купишь и им не подаришь! Здоровья пострадавшему! И выводов из ситуации!
Гость
13 марта, 16:07
во первых можно! во вторых она отключается
Гость
13 марта, 16:44
С другой стороны, а кто таких борзых останавливать будет? Они ж вообще обнаглеют тогда…
Гость
13 марта, 14:31
Спросил......
Гость
13 марта, 14:08
не чего ему не будет, полиция не работает
Гость
13 марта, 14:30
А если будет, ты прекратишь тут чушь писать?
13 марта, 14:56
Потому что бабушек кошмарят за продажу всякой шелухи на улицах. Это важнее.
Гость
13 марта, 15:09
Как не работает?! Царька же от холопов охраняет, разве не для этого они нужны?
14 марта, 02:48
это 100% хотел подставить свой авто... видно по машине, профессиональный подставщик. а тут не получилось, вот и психанул.
Гость
13 марта, 14:10
Сидел бы тихо спокойно, цел бы остался
Гость
13 марта, 14:10
Странновато что не на БМВ. Хотя и мерс древний, на таких как раз ездят пацаны
13 марта, 15:25
сам-то в курсе, что совершив преднамеренно остановку на красный сигнал светофора сам нарушил ряд правил дорожного движения? Ему самому не помешает познакомиться с книжечкой ПДД.
Гость
13 марта, 18:00
Шо? 👀
13 марта, 18:04
Гость
13 марта, 18:00
Шо? 👀
Шо шо? Выходить на дороге среди движения считаете нормой?
Гость
13 марта, 23:22
13 марта, 18:04
Шо шо? Выходить на дороге среди движения считаете нормой?
А по пунктам можно, какие именно пункты ПДД нарушил герой статьи? Я вот что-то не нашел ни одного пункта, запрещающего водителю выходить из машины, пока она стоит на светофоре, только 7.1 тут с очень большой натяжкой можно притянуть. И да, "...преднамеренно остановку на красный сигнал светофора..." - такого перла я еще не слышал, не подскажете, что же ему надо было делать на красный, если не останавливаться, газовать в пол что ли?
Гость
13 марта, 16:50
А зачем полез первым? Есть же правило: ДДД, расшифровка "дай дураку дорогу" Меня подрезают каждый день, за рулём 42 года, я пропускаю. Пусть едут как умеют и знают... Может не заметил и вовремя не перестроился... Нужно быть добрее, уступать... А так камеры есть, оштрафуют... Кому лучше сделали? Переслали бы видел с видеорегистратора в ГИБДД... И все
Гость
13 марта, 14:24
По этому и вожу с собой перцовку, если и это не поможет то готов применять другое оружие в виде пистолета или ножа, при этом понимая последствия, если люди чувствуют свою безнаказанность, а полиция в лице государства которая обязана защищать граждан от преступных посягательств, то буду защищаться всеми возможными способами даже ели это приведет к летальным последствиям, при этом я готов понести наказания, но зная что я его понесу только потому что другого выбора нет, если сам себя не защитишь то никто тебя не защитит. Всем благ.
Гость
13 марта, 14:32
Ух ты так ты рождённый штурмовик,а что тогда дома ???
Гость
13 марта, 14:51
Гость, хорошо, что он не вам вышел высказать свое возмущение 😅
Гость
13 марта, 16:18
Ну да, полиция в основном бездействует, приходите, когда убьют... Так что спасение "утопающих" - дело рук самих "утопающих".
Гость
13 марта, 17:54
Как мерс проехал прямо, а актер налево, и оказались на одном светофоре??? На другом видео в вк перекресток победы и чичерина, и там видно как актер влез сам перед мерсом на поворот, и мерс его обогнал, но тоже ушел налево! Врет как дышит!
Гость
13 марта, 18:05
Вроде все логично написано в статье,что мерс с полосы налево прямо проехал, типа самый умный
Гость
13 марта, 18:16
Гость
13 марта, 18:05
Вроде все логично написано в статье,что мерс с полосы налево прямо проехал, типа самый умный
Не логично, поищите в других группах полное видео
Гость
13 марта, 14:53
Ненормального психа надо отправить на СВО, он это заслужил, так агрессивно вести себя никому не позволено.
Гость
13 марта, 18:46
Психа, если он действительно псих, лишить прав и в психушку
Гость
13 марта, 14:53
Что это за актёр такой!? Где снимался, играл?
Гость
13 марта, 15:34
Ну вот снялся
Гость
13 марта, 14:57
Валентин, скорейшего выздоровления. И не обращай внимания на гнусные комментарии
Гость
13 марта, 15:07
уууууу, так там по линии ГИБДД вообще клондайк....и неоплата штрафов и исполнительные производства....а теперь ещё и уголовочка маячит на горизонте
Гость
13 марта, 15:17
один с черными стеклами, другой с черной крышей, кто круче оказался?
Гость
13 марта, 15:31
Надо вводить большие штрафы сотни тысяч руб, также уголовку, показательно посадить и лишить авто драчунов, только там это можно изкоренить
Гость
13 марта, 16:16
а сидел бы в своей машине,ждал бы зелёный и целый остался бы .Если человек едет агрессивно,он явно в неадекватном состоянии.Потерпевшему выздоровления.
Гость
13 марта, 16:31
Нууу, мерседес там был лет так 20 назад, а сейчас это кучка гнилого металлолома. Видимо, поэтому водятел за рулём гнилья такой агрессивный )
Гость
13 марта, 16:29
Здоровья Валентину. А с любителя махаться кулаками получить приличную компенсацию.
Гость
13 марта, 14:48
Сам виноват. Кто первый вышел из авто, тот и не прав.
Гость
13 марта, 16:40
Ну а если бы тот первый вышел, результат был бы другим что ли?
Гость
13 марта, 16:44
Гость
13 марта, 16:40
Ну а если бы тот первый вышел, результат был бы другим что ли?
Да, он бы его не вытащил. Но это не точно..
Гость
13 марта, 15:01
Хмм... причина конфликта, что подрезал, судя по направлению движения и конечной точке конфликта, возможно мерседес с поворотного ряда поехал прямо, там это происходит постоянно, а потерпевший через ещё один перекрёсток догнал его. В этот промежуток, что происходило? Возможно он поехал за ним моргал, догонял, а водитель уже ждал судя по тому на какой дистанции он неспеша подъехал на перекрёсток. Вариантов развития ситуации много. Другой вопрос зачем? К чему эта рефлексия, выругался про себя и едешь по своим делам, но нет, не даёт задетое чувство справедливости или гордыня, тогда надо быть готовым к агрессии в такой ситуации. Мерсовод так же мог улыбнуться, сказать: "да, подрезал, что дальше? Давай здоровья тебе, вези ребёнка". Но увы, готовность и желание конфликта привело к тому что произошло. Как всегда в любой ссоре виноваты двое. Обе не правы. P.S. Сам попадая в подобные ситуации, догоняю (если едем в одном направлении), равняюсь, прошу опустить окно и очень вежливо с улыбкой говорю: "Уважаемый, извините, будьте внимательны там этот ряд поворотный, стрелку недавно повесили, мне то всё равно, а с другим можете не разъехаться, будьте внимательнее". Самоконтроль и ирония ничего более...
13 марта, 15:28
Надеюсь, на дорогу смотреть в момент отповеди не забываете?
Гость
13 марта, 16:41
ща у водилы мерса сразу эпилепсию найдут, бабушку при смерти жену на сносях и отпустят с богом
Гость
13 марта, 19:57
Гость, и родня в ереване
Гость
13 марта, 15:12
"Смотри, сынок, как надо с автобыдлом разговаривать....!"
Гость
13 марта, 15:39
В челябинске уже стало нормой ехать прямо по полосам только для поворота. Эти же гаврики, красный свет видят как фиолетово-зеленый. Наглость, тупость, беззаконие?
Гость
13 марта, 16:04
"По словам Валентина, ввязываться в конфликт он не собирался, но хотел спросить у водителя, почему тот так агрессивно водит" Напомнило анекдот "Товарищ сержант, разве вы не видите, что вашему товарищу на лоб падают капли расплавленного олова?".
Гость
13 марта, 16:17
Дерзкие ребята всех на сво пускай там покажут на что способны.
Гость
13 марта, 16:20
Председатель (бывший)верховного суда в свое время предложил и провел при поддержке руководства: резко смягчить наказание за нанесение побоев и не возбуждать уголовное дело, если это не второй раз в течении года и не совсем уж забили человека, типа тюрьмы переполнены и пр.пр. Плюс к этому отменил нижнюю планку вместо от 3 до 5 теперь только до пяти, а уж судья определяет нижнюю границу, вот и имеем...
Гость
13 марта, 17:53
Скорее всего водитель мерседеса скажет, что оборрнялся.
Гость
13 марта, 18:59
Надо быть терпимее и прощать друг другу какие то ошибки намеренные или нет не важно. Просто можно спокойно простить и не обращать внимания в принципе. Главное ехать спокойно без проблем и наслаждаться жизнью свободой здоровьем.
Гость
13 марта, 14:14
я бы штраф выписал за неправильную парковку, за то что был не пристегнут и вез ребенка не в детском кресле, за отсутствие аптечки и огнетушителя и до кучи что на летней резине
Гость
13 марта, 15:33
Не жилетки и вообще техосмотр не пройден
Гость
13 марта, 14:51
Сам напросился. В следующий раз умнее будет. На мерседесе специалист
Гость
13 марта, 16:41
Откуда такие специалисты берутся? И они не должны быть на учёте все?
Гость
13 марта, 18:56
Гость
13 марта, 16:41
Откуда такие специалисты берутся? И они не должны быть на учёте все?
Эээуээъ эжжи
14 марта, 09:02
Если вылез и пошёл говорить с обидчиком, то будь готов к боксу. А не стони потом с кроватки.
Гость
13 марта, 15:23
Сам «валентин» и спровоцировал
Гость
13 марта, 17:06
За решетку на год, полтора, подумать над своим поведением
Гость
13 марта, 18:52
Как выпишут, так сразу
Гость
13 марта, 20:49
Обоих
Гость
13 марта, 14:07
а кто он такой чтобы спрашивать ? мерсовод воспринял это как угрозу и оборонялся.
Гость
13 марта, 14:12
Что за тупой вопрос? Можно спросить с любого неадеквата за его действия.
Гость
13 марта, 14:18
Гость
13 марта, 14:12
Что за тупой вопрос? Можно спросить с любого неадеквата за его действия.
попробовать спросить и спросить это разные вещи
Гость
13 марта, 14:32
Гость
13 марта, 14:12
Что за тупой вопрос? Можно спросить с любого неадеквата за его действия.
Гость, Ну и что, спросил?
Гость
13 марта, 17:25
Он неадекватен, потому что у него такой гнилой мерс , безысходность, и затонировался , чтобы никто не узнал его , стыдно. И уже не перевоспитаешь, пусть стремится к своему столбу, лишь бы нормальные не пострадали.
Гость
13 марта, 18:08
Согласен. Чушпаны гоняют на таком хламе
Гость
13 марта, 14:16
Ставлю на чёрное
Гость
13 марта, 14:44
Что там они решают еще? И долго будут решать?