RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

3 м/c,

ю-з.

733мм 63%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,44
EUR 106,25
Происшествия Мост рухнул на ж/д пути «Вопросы к чиновникам: как такое допустили?» Как в прошлом году ремонтировали мост, который обвалился на ж/д пути

«Вопросы к чиновникам: как такое допустили?» Как в прошлом году ремонтировали мост, который обвалился на ж/д пути

Компания, которая занималась обследованием путепровода, зарегистрирована в Казани

В Смоленской области на ремонт обвалившегося путепровода в прошлом году потратили 13 млн рублей
Источник:

В понедельник, 8 апреля, в Вязьме Смоленской области автомобильный путепровод рухнул на железную дорогу. Сейчас известно об одной погибшей и пяти пострадавших при обрушении. Также было парализовано движение поездов на участке Смоленск — Москва.


Выяснилось, что в 2023 году этот путепровод обследовала компания АО ИК «Геомест». Они выиграли торги на госзакупках, потому что фирма снизила стоимость практически в 10 раз. Вместо 1,5 миллиона рублей изначальной суммы подрядчик предложил полноценно выполнить все исследования за 164 тысячи 115 рублей.

По данным «Контур.Фокус», компания АО ИК «Геомест» зарегистрирована и находится в Казани. Ее генеральным директором является Роман Кузнецов. Редакция MSK1.RU связалась с ним.

— При обследовании состояния моста в Вязьме ваши специалисты выезжали на место? — поинтересовался корреспондент.

— Так, давайте потом, — всего-то и смог ответить Роман Кузнецов, после чего повесил трубку.

Источник:

После проведения обследования за ремонт путепровода взялась компания ООО «Гарантстрой», которая зарегистрирована в Москве. Генеральным директором и учредителем ее является Лева Акопян. За всю историю фирме удалось заключить госконтрактов на ремонтные работы на 325 миллионов рублей. Последним заказом, которым занималась компания, как раз был ремонт путепровода в Вязьме за 13 миллионов рублей.

По техническому заданию, которое утвердила глава администрации Вязьмы Инна Демидова, подрядчик должен был заниматься именно ремонтом «асфальтобетонного покрытия». Контроль осуществлялся администрацией. В техническом задании нет слов о ремонте опор, о котором просили местные жители.

— То, что мост в аварийном состоянии — не новость, — сказал местный дорожный активист Сергей Иноземцев. — Я сомневаюсь, что компания из Казани смогла бы обследовать путепровод за 164 тысячи рублей с выездом на место. Но ведь акты приема подписывали глава администрации Вязьмы и начальник ЖКХ Сергей Цурков. Теперь вопросы к ним: как они такое допустили?

Источник:

Редакция MSK1.RU направила запрос в администрацию Вязьмы с просьбой уточнить, как они проверяли работу подрядчиков, которые делали обследование и ремонт путепровода.

Читайте также:

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE1
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED1
Гнев
ANGRY7
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
50
ТОП 5
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Мнение
«Копай и собирай мешки бесконечно»: неравнодушная россиянка поехала волонтером в Анапу и показала масштабы трагедии без прикрас
Дарья
Мнение
«Городские легли под пиндосов»: какой получилась антиутопия Алексея Иванова о Магнитке, Челябе и «Гринписе»*
Дарья Милославская
Мнение
«Тариф с попутчиком очень недоработан»: водитель такси откровенно рассказал о том, что его бесит в работе
Михаил Швалёв
Самозанятый, водитель-партнёр «Яндекс Такси»
Мнение
«Сердце стучало в ребра». Как россиянин 20 лет пил энергетики и вдруг перестал — может, последуете его примеру?
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Рекомендуем
Объявления