перейти к публикации
140 комментариев к публикации

«Вагоны горели, там люди. И такой гул: у-у-у...» Пассажиры — об Ашинской катастрофе и жизни после

4 июня 2024, 06:00
4 июня, 09:17
Вечная память
4 июня, 09:49
Какие же вы Не Люди
Гость
4 июня, 06:13
Страшная трагедия, соболезнования родным, моя дочь лежала в больнице, не долечившись выписали, привозили много обоженных детей, видеть это было невыносимо, помню на место трагедии приезжал Горбачев, бегал по оврагам, рассматривал место трагедии, за это его уважаю.
Гость
4 июня, 06:29
Горбачев бегал по оврагам....что натворил Горбачев , развалив СССР , до сих пор полностью не осмыслено...
Гость
4 июня, 06:34
Гость
4 июня, 06:29
Горбачев бегал по оврагам....что натворил Горбачев , развалив СССР , до сих пор полностью не осмыслено...
СССР развалился самостоятельно, потому что полностью обанкротился и сгнил. Горбачев изо всех сил хотел его сохранить, но всех так достал этот Совок, что всем было уже наплевать на него.
Гость
4 июня, 06:40
Гость
4 июня, 06:34
СССР развалился самостоятельно, потому что полностью обанкротился и сгнил. Горбачев изо всех сил хотел его сохранить, но всех так достал этот Совок, что всем было уже наплевать на него.
ты похоже тогда еще не жил, бот ....
Гость
4 июня, 07:13
Основную нагрузку по авиаперевозке пострадавших на вертолетах приняли на себя курсанты и преподаватели Уфимского высшего военного училища летчиков (ныне закрыто, после окончания Афгана), но об этом в статье ни слова.
4 июня, 13:36
я хорошо ее помню, беду эту невыносимую. Мой отец был тренером по гимнастике работал с спортшколе чтз в одном из тех поездов ехали ребята спортсмены, пловцы, гимнасты, хоккеисты. в 107 школе делали музей люди рыдали, приходя туда а я помню обоих мальчиков-гимнастов, кто погиб. и девчонок-пловчих, в спортлагере в одном домике жили. уже взрослой ездила на место трагедии. постояла, поплакала. когда бываю у отца на градском, заезжаю к ашинцам.💔
4 июня, 09:27
по-моему по правила газопроводы высокого давления прокладывают в дали от ж/д и автомагистралей, как такое вообще произошло - очень жалко людей
А что других статей нет? Однобокая статья...
Гость
4 июня, 07:46
ВеликийВоинсботами, посмотрите кто автор.
Гость
4 июня, 07:52
Гость
4 июня, 07:46
ВеликийВоинсботами, посмотрите кто автор.
По названию понятно что это Нос.
Гость
4 июня, 09:43
35 лет с Ашинской катострофы.
4 июня, 12:11
Незачем объяснять злым умыслом то, что можно объяснить обычной руко...задостью, халатностью и общим пофигизмом
Гость
4 июня, 06:59
У двух сотрудниц цеха, где мы работали, там погибли дочери -Ирина Абдуллина и Ольга Усольцева. Похоронили прах. Их тела не нашли. После трагедии, через несколько лет, умер отец Ольги Усольцевой, не выдержало сердце, а мама умерла много позже. Но из семьи уже нет никого.
Гость
4 июня, 10:44
Ирина, моя одноклассница. Еще одна погибла, две выжили. До сих пор слезы. Как хоронили ребят, как неделю в Театре ЧТЗ гробы были (не входили все, поэтому по очереди, ежедневно), каждый день провожали в последний путь. Из памяти никогда не уйдет.
4 июня, 08:13
Жаль конечно, но человеческая память реально очень плоха( действительность прекрасно это показывает
Гость
4 июня, 07:09
У нас стройотряд, состоявший из служивших в армии, сразу на место трагедии уехал.
4 июня, 10:27
Комментарии про специальную диверсию доставляют. Угу, а то мало подобных случаев в мире. Халатность вот имя той диверсии.
Гость
4 июня, 10:45
Кто не в курсе. Тогда весь мир был в шоке. Нынешнее боколение даже себе представить не может, что в Челябинск приежала сама королева Англии. Да, и очень страшно, что тогда погибло очень многих моих знакомых спортсменов, с которыми тренеровался и молодежка по хоккею 1973 года рождения. Половина команды была в сборной СССР. и выиграли в этом году ЧМ среди молодежи.
Гость
4 июня, 12:26
Я из прошлого поколения, но тоже представить не могу, что в Челябинск приезжала сама королева Англии.
Гость
4 июня, 16:44
Что за бредятина про королеву Англии? Ни в какой Челябинск она никогда не приезжала.
Гость
4 июня, 08:06
Удивляюсь езжу в командировки и местные работники Толи из-за привычки к нечему неисправляемому или страха перед начальством, не поднимают вопросы безопасности, или опасности. Так приехал я на предприятие а там запах газа в низине каждый день все сильнее, работникам сказал в ответ это нормально. Генеральному сказал, на следующий день нет запаха газа.
Гость
4 июня, 08:15
"Денег нет но вы держись"
Гость
4 июня, 16:29
у нас соседи по саду были в 1989 году и у них дочка была подросток, ехала в том поезде на какие то сборы или соревнования, сгорела.......отец ее после этого ни с кем не разговаривал и не общался ушел в себя, пил много и тихо, так и умер через какое то время....... А отец мой общался с одним из врачей кто участвовал в лечении обгоревших, рассказывал такие подробности, и показывал прибор из двух плоский огромных лезвий типа бритвы, которой кожу сгоревшую снимали с людей, это просто ужас.
5 июня, 01:18
У меня сейчас живая родственница попала в ту трагедию ребёнком на юг в лагерь ехала.На её руки тяжело смотретьстолько операций пережили.
Гость
4 июня, 12:44
Я жила тогда в г.Миньяр, училась в 9м классе, вечером с подругой возвращались с дискотеки, и увидели взрыв в виде большого гриба. А утром узнали, что произошла авария.
Гость
4 июня, 20:07
Ух, тяжелая статья. На этом поезде наш класс должен был ехать в трудовой лагерь на юг, но поехали из другой школы 119, я тогда помню расстроилась. Бог уберег🙏🏻
Гость
4 июня, 07:02
Хоть бы одного врача наградили или медсестру, работали даже не сутки, а по 2-3 домой не уходили..Лет через 10 дали грамоты..
Гость
4 июня, 08:46
Ну а не мог кто-то специально просверлить трубопровод? И что за совпадение - два поезда оказались именно там где не должны были быть.
Гость
4 июня, 09:49
В те времена поезда опаздывали часто, да и вообще на этом участке движение очень интенсивное, и тогда, и сейчас. Не эти поезда, так другие могли бы там быть.
4 июня, 10:25
Там трещина была от экскаватора. Трубу рабочие самовольно перенесли, после того как закрыли рядом с деревней. Деревню должны были по проекту перенести, но "забыли". А когда в помнили, то решили, что проще трубу перенести. Ну вот и результат
4 июня, 11:27
4 июня, 10:25
Там трещина была от экскаватора. Трубу рабочие самовольно перенесли, после того как закрыли рядом с деревней. Деревню должны были по проекту перенести, но "забыли". А когда в помнили, то решили, что проще трубу перенести. Ну вот и результат
Трубу магистрального газопровода перенесли, сами себя то слышите?
Гость
4 июня, 09:32
Есть версия что авария эта была не случайна. Она была заложена в импортную автоматику газопровода. Один из моих соседей по Комсомольскому пр-ту 84а работал в ожоговом центре, и у него жил врач из США, который приехал на помощь из Америки. Врачам вообще низкий поклон, меня они спасали в реанимации при ковиде когда отказали лёгкие на 60%
Гость
4 июня, 12:22
Во-первых, труба была повреждена. Не знаю уж, диверсия была, или брак при производстве или монтаже. Во-вторых, машинисты грузовых поездов за несколько часов до катастрофы докладывали о скоплении газа, и ничего не предприняли. А вот это уже точно следствие бардака.
Гость
4 июня, 12:31
Такая "версия" есть всегда и по любому поводу. Вон уже чуть какая гроза - начинаются вопли "есть версия, что это не случайно".
Гость
4 июня, 15:22
Гость
4 июня, 12:22
Во-первых, труба была повреждена. Не знаю уж, диверсия была, или брак при производстве или монтаже. Во-вторых, машинисты грузовых поездов за несколько часов до катастрофы докладывали о скоплении газа, и ничего не предприняли. А вот это уже точно следствие бардака.
Тогда бардак был во многом! И боялись доложить, чтобы по шапке не получить! Самый яркий пример Чернобыль! Взорвался реактор, а всем было всё равно. Люи продолжали жить, дети гулять... Пока Европа не забила тревогу! А прошло уже несколько дней! Пытались замолчать. Что уж тут говорить про трубопровод!
4 июня, 06:44
А что с тем парнем, который электричку руками остановил?
Гость
4 июня, 07:19
При Сталине таких аварий не было
Гость
4 июня, 08:11
Хотел бы жить при Сталине? Мазохист?
Гость
4 июня, 08:23
Гость
4 июня, 08:11
Хотел бы жить при Сталине? Мазохист?
да, хочу жить при Сталине а не Путине
4 июня, 09:37
Гость
4 июня, 08:23
да, хочу жить при Сталине а не Путине
Потерпи, скоро уже. Может, встретимся в лагере.
Гость
4 июня, 07:45
статья должна быть короткая и содержательная, я что это пол дня читать должен?
4 июня, 09:36
Не читай
4 июня, 09:48
Не должен
Гость
4 июня, 11:32
За пол дня подростком я читал книгу в 300-400 страниц...Огромные толстенные книги типа Батый, или Дети капитана Гранта за три дня...а нынешние неучи абзац не могут осилить, дети подростки часто читают по слогам с трудом...почерк у детей как курица лапой....Кмтай очень рад такому "развитию" в подконтрольных северных территориях
Гость
4 июня, 06:29
Vic_ Да было, дело.
Гость
4 июня, 08:18
Vic_ твоё дело и тело ждёт GULAG 2.0, работа движется . . . маскируйся!
Гость
4 июня, 08:32
Русское раздолбайство и авось, вот причина всех трагедий и катастроф. Но к сожалению это было, есть и будет, потому что русские ничему не учатся.
4 июня, 10:09
Похоже, что это русские боинги 737 собирают.
4 июня, 11:29
4 июня, 10:09
Похоже, что это русские боинги 737 собирают.
И потом зачищают свидетелей.
Гость
4 июня, 14:59
4 июня, 10:09
Похоже, что это русские боинги 737 собирают.
Куда вам.
Гость
4 июня, 09:34
Сын Солнца Только наивный глупец верит в случайность прохождения двух пассажирских поездов и взрыв... в нормальной стране это называется хорошо спланированная диверсия, как и Арзамас, как и Чернобыль... После этих трех Техногенных катастроф распался СССР, и без того экономически дрявый... Это все звенья одной цепи. 10 лет авгана, и застоя , + подкуп продажных чинуш....👍
4 июня, 10:07
Ну хоть ВВП в этом не виноват. Он тогда в ГДР находился. Хотя ...
Гость
4 июня, 11:27
Смотритеив ютубе 10 самых страшных ж/ д катасроф, или авиа происшествий...случайной катастрофы переживают все страны,не случайеой а от халатности,от человеческого фактора,а в этой стране халатность вписан в гены
Гость
4 июня, 14:59
4 июня, 10:07
Ну хоть ВВП в этом не виноват. Он тогда в ГДР находился. Хотя ...
Про то, в чем он виноват, 74-ка не напишет, у всех семьи, дети.. сидеть не хочется.
Гость
4 июня, 08:45
Трагедия с самолётами на которые нет оригинальных запасных частей.
4 июня, 11:26
А зачем боинг убирает свидетелей, не подскажите? Ведь всё оригинально?
Гость
4 июня, 12:30
4 июня, 11:26
А зачем боинг убирает свидетелей, не подскажите? Ведь всё оригинально?
Тебя уже убрали?
4 июня, 13:20
Гость
4 июня, 12:30
Тебя уже убрали?
Я слава Богу в России живу, до меня сложно добраться.
Гость
4 июня, 22:52
Память,и Царствие небесное.
Гость
5 июня, 10:51
Интересно, а версию теракта отрабатывали вообще? Или свалили всё на "халатность"? Газ травил. Два опаздывающих поезда сошлись в одном месте. Не слишком ли много совпадений?
Гость
8 июня, 11:33
А что с причинами-то? Я слышал, что в газопроводе образовалась трещина (по каким-то причинам), давление упало, а дежурный, вместо заявки, просто поднял давление. Насколько это правда?
Гость
4 июня, 07:40
В США сразу бы назвали причину что произошло. У нас же КГБ и ФСБ всё засекретило во веки веков, скрывают истинную причину!
Гость
4 июня, 09:48
В этом случае никто ничего не скрывал, времена другие уже были.
4 июня, 11:28
Северный поток кто взорвал? Раследовали раследовали да невыраследовали.
Гость
4 июня, 08:01
Газопровод строили ценные специалисты из Азии
Гость
4 июня, 09:02
Гость, в советский союз не было их, свои люди работящие все были, а щас одни трутни
Гость
4 июня, 14:43
Гость
4 июня, 09:02
Гость, в советский союз не было их, свои люди работящие все были, а щас одни трутни
Да ладно, еще как были, Вы лукавите
Гость
4 июня, 17:23
Гость
4 июня, 09:02
Гость, в советский союз не было их, свои люди работящие все были, а щас одни трутни
Эти "работящие" до взрыва и довели.
Гость
4 июня, 08:30
Через 35 лет напишут такое же про сво и про халатность что её допустили. И всё повторится.
Гость
4 июня, 11:35
Г
Гость
4 июня, 15:27
Не факт. Возможно, что она еще будет длиться. Возможно, что про неё все забудут, потому что так надо. А кому то и стыдно будет вспоминать. Время расставит по местам. И мир будет уже совсем другим. Историю пишут победители.
Гость
4 июня, 16:58
Гораздо раньше.
Гость
4 июня, 07:08
Стоило Ми-2 в раскраске польских ВВС сюда выставлять? Куча хороших цветных фото в аэрофлотовской ливрее. К примеру: Тип: Ми-2 Бортовой номер: СССР-20337
Гость
4 июня, 12:28
Тебя так травмировали недостаточно патриотичные цвета?
Гость
4 июня, 10:45
Всё таки это было не случайно....
Гость
4 июня, 12:33
Точно, господин эксперт. Как Байден к власти пришёл, я сразу подумал: где я его видел. Потом вспомнил: точно же, за сутки до взрыва ехали в одном купе в 13-м поезде. Только он в Аше сошёл...
Гость
4 июня, 12:17
Дети богатых людей и ещё ехать сытый и холёные и просто бедных людей не было. Самолёт Уфы над небо Германии и элитные дети были и среди них бедных людей дети не было.
Гость
4 июня, 15:25
Не сочиняйте! Там были разные люди!
Гость
4 июня, 18:27
Статья хорошая, но лет пять назад ее уже публиковали.
Гость
4 июня, 19:51
Трубу взорвали это терракт очевидно
Гость
4 июня, 20:20
У Соловья, нам почти каждый день напоминают об этом, говоря что можем повторить.
Гость
4 июня, 07:49
По названию понятно кто сваял данную нетленку, читать не буду.
4 июня, 09:38
Не читай, не пиши.
Гость
4 июня, 08:33
Статья про российскую халатность и к чему она приводит. Остальное просто следствие и эмоции.
Гость
4 июня, 10:19
Сытый и холёные в купе и плацкарт там ехать. Просто бедных людей мало был.