RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

3 м/c,

южн.

748мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
112 комментариев к публикации

Роспотребнадзор назвал причину массового отравления в лагере «Уральские зори»

1 июля 2024, 20:58
1 июля, 21:05
Как это- не было условий для соблюдения личной гигиены???? Чего не было? Туалета? Зубной щетки??? Места для омовения и молитвы??? Или все таки медицинских книжек? Что это такое то? Трусы не могли надеть- места не было??? Или руки помыть????
Гость
1 июля, 21:45
Медицинская книжка - это условия для соблюдения личной гигиены?
1 июля, 22:00
Гость
1 июля, 21:45
Медицинская книжка - это условия для соблюдения личной гигиены?
Гость, тут непонятно о чем речь??? И почему то санкнижка Вас напрягла больше, чем перечисленные мной туалеты и тд… вопрооооос)))
Гость
1 июля, 22:04
Гость
1 июля, 21:45
Медицинская книжка - это условия для соблюдения личной гигиены?
У нынешних работодателей - медицинская книжка это знак того, что человек неприкасаем для грязи. Вот войдёт человек в грязевое болото, а выйдет он кристально чистым. Так думают нынешние директора.
Гость
1 июля, 21:10
Ой! Я даже в растерянности. Руководство же свалило всё на родителей и печеньки. Неужели оно ошиблось?!
Гость
1 июля, 21:28
Гость, источник инфекции роспотребнадзор не нашел, но причиной стали нарушения! Это как? Я понимаю, когда безграмотный обыватель использует доказательства, типа, "ну, это же само собой..." Но оыициалы не могут использовать такие доказательства. Поэтому, слово этих эпидемиологов против слова руководства лагеря. Пока ничья. И это только для статьи всё ясно, а к ответственности с такой доказухой никого не подтянешь. Нет источника - нет доказательств. Нарушения не доказывают связи с наступившими последствиями. Родители тоже нарушали, никогда не поверю, что совали детишкам запрещенку. Так чем они лучше?
Гость
1 июля, 21:45
Гость
1 июля, 21:28
Гость, источник инфекции роспотребнадзор не нашел, но причиной стали нарушения! Это как? Я понимаю, когда безграмотный обыватель использует доказательства, типа, "ну, это же само собой..." Но оыициалы не могут использовать такие доказательства. Поэтому, слово этих эпидемиологов против слова руководства лагеря. Пока ничья. И это только для статьи всё ясно, а к ответственности с такой доказухой никого не подтянешь. Нет источника - нет доказательств. Нарушения не доказывают связи с наступившими последствиями. Родители тоже нарушали, никогда не поверю, что совали детишкам запрещенку. Так чем они лучше?
Ты статью читало?
Гость
1 июля, 21:59
Ягодки ☝🏻
Гость
1 июля, 21:19
Если у персонала не было условий для личной гигиены,то как разрешили открыть лагерь для детей?
Гость
1 июля, 22:23
Каких условий не было у кого?
Гость
2 июля, 09:08
Не их же дети... Главное денюжки побыстрее собрать. Своим детям, они то мыло купили.
Гость
1 июля, 21:14
Норовирус очень заразная штука. Теперь надо лагерь закрывать и обрабатывать. Они же там все заблевали за эти дни
Гость
2 июля, 09:16
Норовирус это "болезнь грязных рук" передаётся орально-фекальным путём. Не воздушно-капельным, но, было бы неплохо там всё продезынфецировать. Вот был все же плюс от пандемии с КОВИДом: работодателей заставили обеспечить сотрудников и перчатками, и антисептиками, и помещения дезынфецировали и проветривали, как положено - прошла пандемия, прошла и санитария. Чисто везде было, как в больнице.
Гость
1 июля, 21:27
Руководство за враньё о причинах заболевания ответит?
Гость
1 июля, 22:24
Да да. Перед спортлото в которое вы уже написали жалобу
Гость
1 июля, 23:40
да врятли , извинятся на камеру ивме
Гость
2 июля, 09:17
Гость
1 июля, 23:40
да врятли , извинятся на камеру ивме
Да нужны их извинения, как зайцу стоп-сигнал.
Гость
1 июля, 22:58
ТЕКСЛЕР РАЗБЕРИСЬ!!!Уволить директора лагеря,за не выполнение своих обязательств,повлекшее отравление нескольких десятков детей!!!
Гость
2 июля, 03:12
Я думаю до него этот треш обязательно дойдет и все там порешают. Ужас, конечно. Но ему не обязательно вступаться, думаю их и так всех причастных накажут
Гость
2 июля, 04:31
Гость
2 июля, 03:12
Я думаю до него этот треш обязательно дойдет и все там порешают. Ужас, конечно. Но ему не обязательно вступаться, думаю их и так всех причастных накажут
Их Бог накажет)))
2 июля, 07:28
Ну что Вы, к такой грязной истории, да накануне выборов. Вот если бы космонавт из нашей области на луну полетел , тогда другое дело. Полит технологиии, однако!
Гость
2 июля, 00:52
Комиссию кто принимал лагерь и ставил подписи весной по суд и реальные сроки посадить, за халатность, директора под суд и в тюрьму, поваров в тюрьму, воспитателей которые все видели и молчали тоже посадить, при Сталине из бы расстреляли за покушение на сотни детских жизней! Все лагеря и дома отдыха срочно проверить и именно проверить, а не галочку поставить и красивую бумажку написать для очередного отчета, думаю процентов 70-80 можно смело закрывать лагерей, в каждом наверное антисанитария
Гость
2 июля, 05:09
Точно, начинайте восстанавливать судейские тройки, а я пошел пулемет максим откапаю))
Гость
2 июля, 05:31
А вы считаете, что обслугу завезли весной и уже из лагеря не выпускали?
2 июля, 06:58
Гость
2 июля, 05:09
Точно, начинайте восстанавливать судейские тройки, а я пошел пулемет максим откапаю))
А вот Вы, что конкретно что-бы сделали для искоренения подобных ситуаций. Каждый год одно и тоже, в лагерях травятся и гибнут дети. Если вас, не дай бог, коснётся такая история. Будете шутить?
Гость
1 июля, 22:39
Хоть кто то из комментаторов читал что такое норовирусная инфекция и откуда она берется и как передается ? Если бы виной был пищеблок заболело бы 70 % детей как минимум , а сколько всего заболевших было ? Вся проблема в том что этот вирус передается от больного здоровому , один ребенок занес вирус через двое суток будет болеть уже несколько детей и т.д В лагере нет условий для того что бы изолировать больного ребенка ( лагерь это не больница ) , там пока разобрались что за болезнь вот и получили такое количество больных . Больше паники и жути нагнали родители , и я абсолютно не удивлюсь что кто то из них стал виновником этого .
Гость
1 июля, 23:40
Как не разобрались? Сказали же, что виноваты родители - накормили детей некондиционными ягодками.
Гость
1 июля, 23:42
В любом детском учреждении должна быть палата медицинский изолятор, наверняка был так называемый нулевой пациент, которого во время не изолировали и не взяли анализы. Пищеблок не причём, но халатность персонала явная.
2 июля, 04:39
Один из немногих адекватных комментариев.
Гость
1 июля, 21:04
Ягоды и фрукты явно не причина заболевания
Гость
2 июля, 01:53
К чему идём?
Гость
2 июля, 05:09
К комунизму))
Гость
1 июля, 21:46
вот сажали бы за такое лет на 10,тогда бы был порядок, чистота и не брали бы каких нибудь с покупными санкнижками..
Гость
2 июля, 00:24
ни фига себе история... а соцзащита активно путёвки в этот лагерь выдаёт... ни слова не сказали о том что там эпидемия...
Гость
2 июля, 05:06
А вам любителям халявы от соцзащиты, не все ли равно, это же халява))
Гость
2 июля, 08:31
Гость
2 июля, 05:06
А вам любителям халявы от соцзащиты, не все ли равно, это же халява))
Гость, соцзащита выдаёт путёвки детям участников сво, детям оставшимся без попечения родителей и детям из многодетных семей... и кого из этих категорий вы называете халявщиками?
Гость
2 июля, 09:32
Гость
2 июля, 08:31
Гость, соцзащита выдаёт путёвки детям участников сво, детям оставшимся без попечения родителей и детям из многодетных семей... и кого из этих категорий вы называете халявщиками?
А ещё детям врачей, учителей... Есть ещё путёвки одаренным детям, которые, можно сказать, своим талантом уже себе на отпуск зарабатывают. - Вот они все, неужели заслужили такое обращение? А ещё говорят: "всё лучшее - детям" - видимо, это только на словах.
Гость
2 июля, 00:48
согласна условиям договора который подписывает каждый родитель в интересах своего ребёнка-исполнитель в лице детского оздоровительного учреждения УРАЛЬСКИЕ ЗОРИ обязуется надлежащим образом оказывать услуги запятая в том числе качественное питание и первичное медицинское обслуживание несовершеннолетних... заказчик представляющий интересы несовершеннолетнего оплачивает путёвку в размере 37.000 500 руб! а теперь подумайте какой директор лагеря здравом уме откажется от такой прибыли? и ещё: родители пострадавших детей имеют полное право подать гражданский иск частного обвинения в мировой суд с требованием компенсации морального вреда и возврата денежных средств уплаченных за путёвку ввиду того что исполнителем были нарушены условия оказания услуг по договору!
Гость
2 июля, 05:08
В размере 37.000 500 руб??? Что это за сумма?? Нормальный люди пишуь 37500 руб.
Гость
2 июля, 05:30
Гость
2 июля, 05:08
В размере 37.000 500 руб??? Что это за сумма?? Нормальный люди пишуь 37500 руб.
Что нормальные люди делают?
Гость
2 июля, 09:33
И причинен вред здоровью.
Гость
1 июля, 22:03
Муфтий Дагестана Ахмад Абдулаев сообщил о намерении муфтията издать в ближайшее время фетву о запрете ношения никаба в республике. Т.е. у муфтията Дагестана больше мужества, чем у госдуры и кабмина РФ.
Гость
1 июля, 23:48
я Вам больше скажу в таджикистане Рахмон уже давно это запретил плюс бороды можно иметьтолько пожилым людям . Дак таджики сами говорят что в Россию едут отдыхать от запретов на родине , у нас же все можно
2 июля, 04:40
Гость
1 июля, 23:48
я Вам больше скажу в таджикистане Рахмон уже давно это запретил плюс бороды можно иметьтолько пожилым людям . Дак таджики сами говорят что в Россию едут отдыхать от запретов на родине , у нас же все можно
Россия самая свободная страна для мусульман. ВВП не даст соврать.
Гость
1 июля, 22:13
Так были же виноваты фрукты! Как так, обманули!? Ну хоть роспотреб разобрался, надеюсь и пищеблок и медик и начальство лагеря получит по заслугам.
Гость
1 июля, 22:50
Да, скоро родители планируют перейти к физическим замечаниям.
Гость
1 июля, 23:25
Может быть и фрукты виноваты - всё что угодно может быть, основная вина лагеря в том, что они не сообщили об этом в роспотребнадзор, не оповестили вовремя родителей, не обеспечили лечение детям, не направили в мед. учреждение - проявили халатность.
Гость
1 июля, 21:37
Пищеблок, слово то какое совковое... Сериал забавный есть с таким названием
Гость
1 июля, 22:08
Это республиканский сленг, не трожь. 😜
Гость
1 июля, 21:45
Надо было ехать в детский лагерь РЖД Алёнушка, нечего бы не случилось.
Гость
1 июля, 22:43
гость, так ведь в Алёнушку путёвки загодя раскуплены железнодорожниками.
Гость
1 июля, 21:40
Роспотребнадзор Башкортостана, да ну на, а что они только в лагере замечают, а в розничных магазинах не хотят посмотреть, в своей республике нарушение всех мыслимых и не мыслимых норм или это другое. 🤔
Гость
1 июля, 21:41
А хотели свалить на родителей,ягодки,а оказалось пищеблок.
Гость
1 июля, 22:21
Это сразу было понятно что варианта два, это лучшие работницы столовой награждён медалями ордена диареи или не мытые руки детей, а вы тут версии про фрукты которые запрещены.... запрещены кем? Одним лагерем ?? Смешно. Вопрос теперь к лицам которые допустили работать этих кухарок с детьми
Гость
1 июля, 23:03
Безответственность и разгильдяйство руководства лагеря... Как всегда, как обычно... Следственный комитет России разберётся с Роспотребнадзором и определит кому и что.... Вообще стало везде опасно кушать, дышать, играть и общаться... Парадокс.
Гость
1 июля, 23:10
Да за такие проделки сажать надо
Гость
2 июля, 03:10
Совести нет, это же дети!! Как можно пытаться скрыть? Не сообщить никуда? Бедные ребятишки, такие инфекции просто ужас
2 июля, 04:32
Если это вирус, значит есть нулевой пациент. Кто это - работник кухни, воспитатель или ребенок - интересный вопрос.
Гость
2 июля, 07:03
Скройся отсюда бот
Гость
1 июля, 22:31
Интересно, в Загнивающих Штатах, в столовых, которые работают с детьми, тоже нет условий для соблюдения личной гигиены? Клинтон, Буш, Обама, Трамп, Байден по очереди, сменяя друг друга старались не дать нам создать эти условия? С 2000 года аж 5 президентов у них сменилось! И ведь все, как один, палки в колеса ставят. Только соберемся создать условия для соблюдения личной гигиены персонала в детских столовых, а тут раз! И все. Не дают.
Гость
1 июля, 21:29
Правды всё равно не скажут.
Гость
1 июля, 23:57
Легко! Виноват Байден. Всё.
Гость
2 июля, 05:12
Обратитесь в спортлото))
Гость
2 июля, 08:13
что Вы такое говорите!!!! талантливые руководители лагеря не могли такого допустить! это родители с грязными руками привезли ягоды и фрукты печенье и конфеты и дети поели что привезли родители с грязными руками заболели!!!! дети сами заболели!!
Гость
2 июля, 09:44
Ну так это всё равно ответственность лагеря: неподпускать родителей с грязными фруктами к детям, пока дети у директора лагеря на ответ. хранении. Запрещено и точка. Смену принял - смену сдал.
Гость
2 июля, 08:19
Не было мест для соблюдения личной гигиены - проще руки не мыли..и грязными после туалета руками готовили детям..
Гость
2 июля, 09:52
Дети и воспитатели также с немытыми руками после туалета ели - всё логично. Я в детстве в лагерь всегда с собой брала мыло, моё личное, для рук и порошок для стирки одежды. Однажды 3х человек из лагеря с норовирусом нашли посреди смены, одна девочка со мной в комнате жила: её в лазарет, комнату на 3 дня в карантин, но никто больше не заболел, потому что ручки мыли.
Гость
1 июля, 21:02
Пердников в ответе за это
Гость
1 июля, 21:12
Так была же новость, что роспотребнадзор не нашел нарушений и виноваты родители, которые кормили своих детей. Надо бы довести дело до конца, ведь команду скрывать факт ЧП явно получили с ММК, который из курирует.
Гость
1 июля, 21:21
А в La Bereg чем люди отравились или заразились?
Гость
1 июля, 22:05
персонал там работает из местных, зарплата 15к + то что дети не доели. откуда вы они там ждут санитарию?
Гость
1 июля, 22:09
Лариса Рябых из Самары То есть!( Получается поварихи не подмывались!! Ну что творится!! Я раз в неделю,, стабильно в шайке моюсь!:
Гость
1 июля, 23:03
Вот если ММК был бы государственным предприятием, такого безобразия не было!
Гость
1 июля, 23:23
Что,как в случае с ботулизмом опять повар из Таджикистана?
Гость
1 июля, 23:43
Увы, но пираты скорее всего смогли убить Полину, после этого они мимикрировали в тогдашнюю чету и навсегда все изменилось
Гость
1 июля, 23:47
Может кто-то из персонала, в кашу пepnyл и дитишки захворали.
Гость
2 июля, 03:26
Гироям Слава!
Гость
2 июля, 08:22
Похоже некачественный продукт хотят прикрыть норовирусом. ММК слишком богатая организация, чтобы не было условий для персонала. Не установили вероятно настоящую причину.
Гость
2 июля, 08:42
Роспотребнадзор, давайте работать по честному, правильно или вы тоже боитесь.
Гость
2 июля, 09:26
А что, приемки лагеря перед заездом детей не было?!
Гость
2 июля, 09:49
просроченная некачественная еда. а все спихивают на норовирус..Раньше тоже руки грязные у детей были, но таких эпидемий не было!
Гость
2 июля, 09:46
Нет условийдля личной гигиены...А когда принимали лагерь-она была??? Как это понимать? Нет мыла, туалетной бумаги, туалета?
Гость
2 июля, 09:55
Вот пишут тут : виновато руководство лагеря и во всем винят их. Недавно мой ребенок тоже был в лагере и когда мы к нему ездили нам писала вожатая что можно ребенку а что нет . Что сделала моя жена ? Она все что нельзя было спрятала в вещи ребенка . На мой вопрос : зачем ты это делаешь , ребенок там е у нас не голодает ? Ответила : ребенку нужны вкусняшки . И вы что думаете она там одна такая : ЯЖ МАТЬ ? Или вот вам выдержка из первой статьи об это м отравлении в лагере : — Дочь плохо себя почувствовала вечером 25 июня: боль в животе, рвота, небольшая температура. На следующий день, 26 июня, — слабость, рвота, под вечер — небольшая температура, — рассказала мама девочки. — В медпункт она не обращалась, потому что у неё с собой были все необходимые препараты при отравлении. Кто ребенку объяснял как принимать препараты и не ходить в мед.пункт ? Тут многие говорят о том что надо было изолировать первого больного ребенка , ну ну с такими родителями скажите спасибо что еще так более менее все обошлось . Если бы причина была в пищеблоке слегло бы 70 и более % детей в лагере
Гость
2 июля, 13:02
Ну у нас часто пытаются замолчать- в онкодиспансере на Блюхера 42 3 недели назад была мощнейшая вспышка сальмонеллеза,около 50 человек уехали в инфекцию- и ни одной новости в СМИ, браво!
Гость
2 июля, 13:07
Где Урал детский танцевальный- там всегда повальные болезни
Гость
8 июля, 15:30
Я там была я ребенок от туда я ухеда как только начались заражения у персонала не было мыло когда мы заходили в столовою там был только умывальник после того как дети заразились положили 3-4 мыла на не каждый умывальник умывальников было ну где-то 10-12
Гость
1 июля, 21:30
Новая пандемия от роспотребпозора нороновирус! Цепляйте маски 😆😁😁
Гость
1 июля, 22:02
Это Башкортостан. ))
Гость
1 июля, 21:31
наверняка они свинину если а ведь Аллах это запретил
Гость
2 июля, 08:35
А что в лагере и мясо едят?
Гость
1 июля, 21:42
Я думаю, что верить никому нельзя, одни валят на других вину, другие на первых. Раздать детям слабительное мороженое и рассадить их шеренгой по периметру лагеря!
1 июля, 21:49
бот не думай, тебе не идет!