RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

0 м/c,

735мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
569 комментариев к публикации

Напал с молотком на одноклассников подросток в челябинской школе

16 сентября 2024, 10:55
16 сентября, 11:40
Кошкина зачем приехала то??? За молоток подержать??? Замуровалась в машине с мигалками… с людьми не общается… а вообще зачем оно нам надо это чудо???
Гость
16 сентября, 11:43
Как зачем, кто будет воровать и тащить?
16 сентября, 11:45
Гость
16 сентября, 11:43
Как зачем, кто будет воровать и тащить?
Гость, судя по антуражу- эта господа в машине базуку возит.. и не одну… и спецназ.. и снайперов…
Гость
16 сентября, 12:01
Она ж сенатором в Мск уходит, надо теперь отсвечивать везде во всех хрониках, работат мол
16 сентября, 11:06
Опять мигранты развлекаются
Гость
16 сентября, 11:14
мигранты с вами и нами навсегда теперь. вы можете хоть сколько орать слово мигрант. где взрослые не мигранты, отвечающие за жизнь в первую очередь детей в общеобразовательных учреждениях
16 сентября, 11:21
Гость
16 сентября, 11:14
мигранты с вами и нами навсегда теперь. вы можете хоть сколько орать слово мигрант. где взрослые не мигранты, отвечающие за жизнь в первую очередь детей в общеобразовательных учреждениях
Тело, ты что сказать хотело?
Гость
16 сентября, 11:21
Гость
16 сентября, 11:14
мигранты с вами и нами навсегда теперь. вы можете хоть сколько орать слово мигрант. где взрослые не мигранты, отвечающие за жизнь в первую очередь детей в общеобразовательных учреждениях
Не навсегда. Убирайтесь в родные кишлаки, вам здесь не рады.
Гость
16 сентября, 11:47
Меня больше всего поражает когда начинают устраивать пиар на костях "На место ЧП прибыла Котофа, на месте ЧП побывала омбудсмен", "Текслер дал распоряжение", - ну какой бред все это, зачем это вообще устраивать? Полиция и без Котовых и Текслеров проведёт проверку, целое шоу нужно устроить. Всегда нужно залезть выскочкам в новостную ленту с несвойственными функциями, фуууу, противно. Котова займись лучше уборкой снега и мусора.
Гость
16 сентября, 12:37
лицами поторговать.
16 сентября, 15:03
Это не поэтому. Такие действия надо сделать.
16 сентября, 15:03
Гость
16 сентября, 12:37
лицами поторговать.
Нет.
16 сентября, 11:41
Учился в этой школе, когда она еще была #16. Видимо дескридитировала себя и переименовали, сейчас опять переименуют. А по школе. Это худшее время в моей жизни!Была школа жизни, где слава Б не убили.
16 сентября, 12:06
Так себе реклама данной школы от Вас, если откровенно)) "дИскрЕдитировала" - на будущее) П.С. Касаемо это печальной новости - за детей и учителей - страшно! Здоровья!
Гость
16 сентября, 12:16
Не 16, а № 113. Сама в ней 10 лет отучилась. После 113 ее перенумерация мне неведома. Сейчас это филиал школы 68, а школа 68 (она находится чуть дальше в сторону вокзала) филиал Сколково.
16 сентября, 12:17
16 сентября, 12:06
Так себе реклама данной школы от Вас, если откровенно)) "дИскрЕдитировала" - на будущее) П.С. Касаемо это печальной новости - за детей и учителей - страшно! Здоровья!
Спасибо, зато написал честно.
16 сентября, 14:24
В обществе социального неравенства только и остаётся, что бесконечно "повышать безопасность".
Гость
17 сентября, 18:12
Сейчас опять обвинят во всем молоток, в прошлый раз было ружьё, своруют миллионы на рамках безопасности и.... Всё повториться. Бороться надо с булингом. Со словом пацана, ауе и прочим инфо мусором
Гость
17 сентября, 23:14
Гость
17 сентября, 18:12
Сейчас опять обвинят во всем молоток, в прошлый раз было ружьё, своруют миллионы на рамках безопасности и.... Всё повториться. Бороться надо с булингом. Со словом пацана, ауе и прочим инфо мусором
Еще и про группу Комбинация кинцо сняли, про безголосых певуний о трех кусочеках колбаски
Гость
16 сентября, 13:59
Не надо булить человека или однажды Вам вернется бумерангом!
Гость
16 сентября, 18:36
К сожалению, многие родители не говорят об этом своим детям, и получают их потом с проломленными головами
Гость
16 сентября, 20:54
все верно. и по сути, главный вопрос именно в этом. никто не знал в школе, что пацана травят, или учителям интересно только вбросить на выборах и разговоры о влажном провести, а на детей плевать?
Гость
16 сентября, 15:22
"Нападение на своих одноклассников говорит о неблагополучии в семье." Скорее, об атмосфере травли в классе и о бездействии учителей и администрации
Гость
16 сентября, 18:49
Полностью поддерживаю. Моего сына тоже, в свое время, выбрали объектом буллинга, на уроке, когда у доски отвечал, шептались и смеялись, на переменах могли подойти и гадость сказать. Он, конечно, пытался даже подраться с обидчиками, но они всегда вчетвером ходят, один против четверых, да и охранник разнял. А учителя на уроках делали вид, что ничего не происходит, будто они не слышат и не видят ничего. Слава Богу, сын с этим справился, выдержал и не сломался.
Гость
16 сентября, 19:51
Гость
16 сентября, 18:49
Полностью поддерживаю. Моего сына тоже, в свое время, выбрали объектом буллинга, на уроке, когда у доски отвечал, шептались и смеялись, на переменах могли подойти и гадость сказать. Он, конечно, пытался даже подраться с обидчиками, но они всегда вчетвером ходят, один против четверых, да и охранник разнял. А учителя на уроках делали вид, что ничего не происходит, будто они не слышат и не видят ничего. Слава Богу, сын с этим справился, выдержал и не сломался.
А вы? Вы где были, когда это происходило?
Гость
17 сентября, 01:04
Гость
16 сентября, 18:49
Полностью поддерживаю. Моего сына тоже, в свое время, выбрали объектом буллинга, на уроке, когда у доски отвечал, шептались и смеялись, на переменах могли подойти и гадость сказать. Он, конечно, пытался даже подраться с обидчиками, но они всегда вчетвером ходят, один против четверых, да и охранник разнял. А учителя на уроках делали вид, что ничего не происходит, будто они не слышат и не видят ничего. Слава Богу, сын с этим справился, выдержал и не сломался.
Этот вопрос, наверное, надо было поднять на родительском собрании. Только до цифровизации собрания были очными, а сейчас виртуальные. Высказать людям за или в чате - разные истории
Гость
16 сентября, 11:40
"Большой вопрос, как ученик пронес в школу молоток" - серьёзно? Большой вопрос? Молоток отлично входит в рюкзак. Давно у нас при входе в школу проверяют как в аэропорту?
Гость
16 сентября, 12:07
Осмотр или досмотр? Вот в чем вопрос.
Гость
16 сентября, 15:00
Охрана в школе, чтоб детей не выпускать, а впускать - пожалуйста
16 сентября, 15:03
В рюкзак положил. Как... вот так
Гость
16 сентября, 14:49
В России широко распространен буллинг, дети и подростки не всегда могут постоять за себя, учителям нет дела, что происходит в школах, классе, они закрывают глаза на происходящее, на издевательства над сверстниками. Начинают мстить вот таким способом. Иногда даже психически здорового ребенка или подростка, и взрослого так могут довести, что не только за молоток схватишься.
Гость
16 сентября, 17:57
Да, булинг это отвратительно. Но и инклюзивное обучение тоже. Психически нездоровые должны учиться отдельно.
Гость
16 сентября, 18:13
да в городе и стране наступает кризис молодежь довели до такого состояния что аж подумать страшно вот ребята и хватают молотки и ножи а ведь этот паренёк не так просто схватился за молоток его довели учителя которые сейчас что хотят то и ляпнут и вот результат жаль конечно пострадавших но и парня жаль в наше время такого не было .
Гость
16 сентября, 18:26
Гость
16 сентября, 17:57
Да, булинг это отвратительно. Но и инклюзивное обучение тоже. Психически нездоровые должны учиться отдельно.
эта школа как раз таки для таких
Гость
16 сентября, 11:59
Охрана тут не причем, не принес бы молоток, мог бы разводным ключом, а вот к специалистам по образовательной части и работе с детьми вопрос. Это как нужно было спровоцировать ребенка на такое.?
16 сентября, 15:23
Это личные отношения девочки и мальчика. Девочки самоутверждались за счёт унижения одноклассника
Гость
16 сентября, 18:39
Элементарно, просто делали вид, что не замечают травлю, чем спрсобствовали тому, что дети совсем распоясались. А парень только такой способ нашёл, чтобы прекратить травлю. Его тоже жалко, жизнь теперь сломана, и все из-за "педагогов"
Гость
16 сентября, 20:56
16 сентября, 15:23
Это личные отношения девочки и мальчика. Девочки самоутверждались за счёт унижения одноклассника
ну самоутвердились, что сказать.
Гость
16 сентября, 15:23
По словам одноклассника, который был близок с нападавшим, его в классе изводили просто так постоянно. Не окрепшая психика ребенка дала сбой. И как обычно бывает, скорее пострадали те, кто не участвовал. Я не защищаю этого мальчика, но увидев и услышав как ведут себя подростки между собой, становится понятно почему такие вещи происходят. Выбирают спокойного, тихого и начинают ради забавы измываться над ним. Следственным органам стоит поработать в этом направлении и найти активистов.
Гость
18 сентября, 19:57
Абсолютно согласна, что следственные органы сейчас должны взяться за школой и за родителей. И те, и другие виноваты родители должны всё-таки иногда объяснять, что хорошо, что плохо и травля более слабого человека-это не есть хорошо, но. а школа должна следить, чтобы этого не происходило в школу и на корню пресекать. Вот только тогда будет порядок, так что виноваты все.
Гость
16 сентября, 11:49
Кто довел парня до такого, сначала булят всем классом, потом удивляются
16 сентября, 15:07
Девочки .. они дразнили каждый урок.
Гость
16 сентября, 15:33
16 сентября, 15:07
Девочки .. они дразнили каждый урок.
У нас в 70-х одна девочка в классе дразнила при всех парня, который считал себя крутым.Так он при всём классе её хорошую пощёчину закатил. И всё.Как отрезало. Все дразнилки прекратились. Никто не возмущался, кроме родителей девочки. Однако последствий никаких не было.
16 сентября, 20:43
16 сентября, 15:07
Девочки .. они дразнили каждый урок.
243820421, это которые теперь в реанимации лежат?
Гость
16 сентября, 15:39
Гнобили - вот и получили!
Гость
16 сентября, 11:20
Еще раз подтверждает, что рамки не работаю, они только для эвакуации усугубляют выход.
Гость
16 сентября, 14:29
Рамки облучают, уже многократно доказано облучение от них как от МРТ.
Гость
16 сентября, 16:52
Гость
16 сентября, 14:29
Рамки облучают, уже многократно доказано облучение от них как от МРТ.
Кто минусует, поясните, для чего рамки в школах, тц и метро если они не уберегают от вооруженных преступников? А дети проходят через них по десять раз в день, когда даже Онищенко признал что 20 раз в месяц это предельная норма проходов через обучающие рамки.
Гость
16 сентября, 18:31
Гость
16 сентября, 16:52
Кто минусует, поясните, для чего рамки в школах, тц и метро если они не уберегают от вооруженных преступников? А дети проходят через них по десять раз в день, когда даже Онищенко признал что 20 раз в месяц это предельная норма проходов через обучающие рамки.
*облучающие
Гость
16 сентября, 11:40
А пронес молоток очень просто. Охрана привыкла видеть старшеклассников с инструментом, мы учителя часто просим мальчишек помочь установить стенд прибить постеры, учебный материалы к стенам... Другое дело почему ребенок кидался на всех, либо довели, либо больной: Вопрос как больного взяли учиться? Очень часто учителя агрессивно сами настроены...
Гость
16 сентября, 11:47
... либо самий чисьтий, мирьний религия
Гость
16 сентября, 13:07
инклюзия, скорей всего. Чтоб социализировался.
Гость
16 сентября, 16:00
Гость
16 сентября, 13:07
инклюзия, скорей всего. Чтоб социализировался.
Вариант " буллили так, что ребенка летом положили с депрессией в больницу на 2 месяца" почему не рассматриваете? Одноклассник же сказал, что мальчика травили в классе. Но сейчас с этим одноклассником " поработают" и он откажется от своих слов, ибо буллинг в школе с такими последствиями- много пострадает среди чиновников , учителей школы, а вариант "просто социопат" - виноват только мальчик с молотком.
16 сентября, 14:26
Очень странно. Надо бы и руководство школы проверить. Есть подозрение что они неответственно подошли к разговорам о важном, семьеведенью, урокам патриотизма и православной культуры. Другого объяснения быть просто не может
16 сентября, 15:22
Учителя очень хорошие, как и школа. Все проводится очень ответственно. В школе строгие правила и дисциплина. Ребята хорошо занимаются, получают первые места в городе. Это одна из лучших школ. Одноклассники поступили бесчеловечно. Такое бывает, когда тебя заставлят есть собачий корм, например и смотрят всем классом
16 сентября, 15:47
16 сентября, 15:22
Учителя очень хорошие, как и школа. Все проводится очень ответственно. В школе строгие правила и дисциплина. Ребята хорошо занимаются, получают первые места в городе. Это одна из лучших школ. Одноклассники поступили бесчеловечно. Такое бывает, когда тебя заставлят есть собачий корм, например и смотрят всем классом
А безопасник, успел уволится. Вот это скорость принятия решения. Вот Вам и вся суть отношений в современном обществе.
Гость
16 сентября, 21:02
16 сентября, 15:22
Учителя очень хорошие, как и школа. Все проводится очень ответственно. В школе строгие правила и дисциплина. Ребята хорошо занимаются, получают первые места в городе. Это одна из лучших школ. Одноклассники поступили бесчеловечно. Такое бывает, когда тебя заставлят есть собачий корм, например и смотрят всем классом
если школа и учителя такие прекрасные, как они проморгал эту ситуацию? заняты выбросами на "выборах" были, не до детей было?
Гость
16 сентября, 12:03
Майорова с Текслером не в курсе, что никто не будет проверять рюкзаки детей при пищащих рамках? Как это они себе представляют? Стоят сотни детей на улице, ждут, пока проверят рюкзак? К чему эта фикция? Ну выбежит мальчик потом, из кустов молоток заберет и через окно пронесет. Большие вопросы у них, ага. Охрана школы за чей счет осуществляется?
Гость
16 сентября, 13:07
Да вообще, если с головой не всё хорошо, может и у школы напасть. Это тогда не школа у нас будет, а зона с досмотрами.
16 сентября, 15:19
Гость
16 сентября, 13:07
Да вообще, если с головой не всё хорошо, может и у школы напасть. Это тогда не школа у нас будет, а зона с досмотрами.
Причем тут голова, если всем классом обижать каждый день !!!
16 сентября, 15:20
Их проверяют
Гость
16 сентября, 11:45
Почему охрана пропустила молоток, сказал губернатор, они ,что в каждый портфель будут заглядывать, его хоть куда можно спрятать. Здесь охрана вообще не при чем. Учителя же знают кто у них агрессивные ученики.
Гость
16 сентября, 18:13
Проблема только в том, что он был не агрессивный, а наоборот тихий. Все соседи и учителя с одноклассниками это подтвердили
Гость
16 сентября, 18:38
Рамка была вообще выключена. Он пришел к концу урока. Была бы включена - могла бы проверить, один человек всего.
Гость
16 сентября, 21:03
это лишний раз доказывает, что Губер неадекват.
Гость
16 сентября, 14:22
тут 3 причины: - что сделано для школьников? кружки, секции где бесплатные? - какая охрана - если копейки выделяют и их ещё растащить умудряются - психологи обычно для галочки в школах. чем они помогут? расскажут всем остальным учителям.
Гость
16 сентября, 16:47
Довели ребенка , не выдержал , ответственность должно понести руководство школы , сколько таких случаев было
16 сентября, 12:35
слава россии
Гость
17 сентября, 01:12
и вам не хворать!
Гость
16 сентября, 15:07
Ужасный случай и трагические последствия! Ребёнок доведённый до отчаяния - не редкость. У кого то психика может справится, у кого то выход через факт агрессии. Наличие соц педагога или психолога в школе- это не гарантия того что в стрессовой ситуации подростку придёт помощь! Например моего сына, пострадавшего от буллинга и побоев, дабы школе сохранять "лицо", соцпедагог и ещё 3 взрослых педагога пытали буквально и заставляли признаться, что он провокатор и его побили так сказать за дело! И у меня есть запись разговора. Так что школа - часть системы, в которой тоже не стоит расслабляться! И если учителя в упор не хотят видеть издевательств, родители, будьте ближе к своим детям! Кроме вас они никому не нужны!
Гость
16 сентября, 16:59
Какая фигня все эти ваши "отчаяния", "довели". Пубертат с психиатрическими отклонениями опасен для общества.
Гость
16 сентября, 19:05
Гость
16 сентября, 16:59
Какая фигня все эти ваши "отчаяния", "довели". Пубертат с психиатрическими отклонениями опасен для общества.
Ну так и нечего было "детишкам" его трогать - осталось бы это в спящем состоянии, перерос бы со временем.
Гость
16 сентября, 20:31
Гость
16 сентября, 16:59
Какая фигня все эти ваши "отчаяния", "довели". Пубертат с психиатрическими отклонениями опасен для общества.
Кто вам сказал, что вы здоровы или ваши дети?
Гость
16 сентября, 13:10
Молоток? как пронёс его в школу? а если бы он цветочным горшком или стулом ударил кого то?? СТУЛЬЯ И ГОРШКИ ЗАПРЕТИТЬ?
Гость
16 сентября, 23:09
И ножницы. И вилки
Гость
20 сентября, 16:54
Стоя знания лучше усваиваются .) А вот наших детей плесенью кормят. Сделали ремонт летом в столовой. Тараканов вывели, плесень завели
Гость
16 сентября, 15:28
уважайте подростков, не унижайте, не оскорбляйте, это такой ранимый возраст
Гость
16 сентября, 17:08
похоже, мальчишку выставят и психом, и радикалом, и экстремистом, и на этом успокоются. И конечно показательно накажут охранницу. Как она просмотрела молоток и нож в сумке, хотя нож мог быть и в кармане пиджака. Детей, включая этого мальчика жалко.
Гость
16 сентября, 12:37
взрослым надо задуматься, когда у вас с утра до вечера пропаганда насилия с орущими пропагандистами. как они туда что то кинут, тут что то пора делать. результат быстр
Гость
16 сентября, 11:26
16лет ? Шестнадцатилетнего , если занимается единоборствами, не каждый мужик 30летний остановит. 16лет - это конь, а не ребёнок.
Гость
16 сентября, 11:32
Встречал мускулистых акселератов. В 16 лет они весьма хороши в единоборствах!
Гость
16 сентября, 11:38
Скорее баран, а не конь.
Гость
16 сентября, 12:18
Какие 16? 2011 г.р. он.
Гость
16 сентября, 18:24
Никого не защищаю, пишу сразу, вот пишут охрана, охрана - она так для виду, чтобы родителям замечания сделать, про бахилы спросить. Это ведь сейчас не главное, а главное как педсостав пропустил подобную ситуацию, ведь взрослые педагоги специалисты должны были видеть кто кого доводит, издевается над кем , все видно , просто не хотят вмешиваться, мальчишка не просто так натворил делов, довели его, это ж на протяжении какого времени происходило? Не оправдываю, очень жаль. Проходя мимо подростковых компаний ужасаюсь как они себя ведут особенно почему то девочки,это уже не девочки там печать ставить не где... К сожалению
Гость
16 сентября, 18:46
Матерятся как зэчки !!!
Гость
16 сентября, 18:56
Сам про печать проверял, или опять влажные фантазии?
Гость
16 сентября, 13:57
Это что творится? Я не пойму, — сказала она, плача -А ЭТО НЕ 90-Е...ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ.
Гость
16 сентября, 11:09
Это начало учебного года. Обалдеть, а что потом?
Гость
16 сентября, 11:31
Будет веселее!
Гость
16 сентября, 14:29
Гость
16 сентября, 11:31
Будет веселее!
Это мы ещё не начинали.
Гость
16 сентября, 12:12
когда вся страна больная так и будет
16 сентября, 15:08
Страна тут ни при чем. Нельзя каждую минуту издеваться над ребенком. Ребенок невытерпливает издевательств сверстников !
Гость
16 сентября, 15:29
Омбудсмен-это на английском или амер канском? Русские даже слово не могут подобрать для должности,что используют западный язык.
Гость
16 сентября, 21:17
мы тут причем? это едрисня придумывает.
Гость
16 сентября, 16:11
Украинский след должны найти обязательно, без этого сейчас никуда.
Гость
16 сентября, 17:50
Для чего психолог в школе? Только ставку занимает. Лучше вместо него какого-нибудь массовика-затейника сделайте, хоть один бесплатный кружок будет.
Гость
16 сентября, 15:22
Нужны психологи в школах и дисциплина. Ребенка "задирали" одноклассники и всем учителям было на это наплевать. Девели подростка - вот результат! Нужен медицинский контроль за психически неуравновешенными подростками и взрослыми людьми. Раньше больных наблюдали в больницах, делали профилактику.
Гость
16 сентября, 17:00
Нефиг было с псих-отклонениями в обычную школу идти.
Гость
16 сентября, 18:49
Гость
16 сентября, 17:00
Нефиг было с псих-отклонениями в обычную школу идти.
Это коррекционная школа. Там и должны были им заниматься.
Гость
16 сентября, 13:54
Это же как нужно довести ребенка, чтобы он с молотком в школу пришел мстить. Скорректировали, молодцы.
Гость
16 сентября, 18:47
Интересно, что он и на биологичку набросился. Тоже участвовала? По фото прям подходит под такой типаж взрослого, который будет стыдить 13-летнего перед всем классом, не думая о последствиях.
Гость
16 сентября, 16:00
Просто довели парня свои одноклассники, своей травлей , ведь он пришёл в свой класс ,а не в чужой, когда я учился у нас два старшекласника из за травли покончили собой,а одного парня с небольшими физ отклонения просто выкинули в окно просто так и все замяли потому что они были дети чиновников и золотой молодёжью.
Гость
16 сентября, 16:47
Верно мыслишь
Гость
16 сентября, 11:05
Достали видимо..
Гость
16 сентября, 12:09
За 20 лет ничего не изменилось( выпуск 2002г...
Гость
16 сентября, 17:54
Как следует из видеозаписи со слов несовершеннолетнего паренька, его друга постоянно доводили и обижали, просто так - ни за что пинали. Корень проблемы - систематические издевательства над ребёнком с нарушениями психики. Итог закономерен.
Гость
16 сентября, 11:40
"Большой вопрос, как ученик пронес в школу молоток" Вопрос не как пронес, а почему так воспитан? Это же не 3-х летка. У нас в школе у мальчишек были уроки труда и с молотком и с рубанком, но никому не приходило в голову нападать на других учеников. Не в ту сторону идет воспитание по телевизору и в школе.
Гость
16 сентября, 11:54
При кровавом Совке школа занималась воспитанием, потому не было никаких рамок на входах, ни , тем более, охраны. Мальчишки дрались между собой, но девочек не трогали. Сейчас воспитанием занимаются Ютуб, Дзен, РИА Новости и прочие проповедники.
Гость
16 сентября, 12:06
Ой да ладно! У нас на дружественной дискотэки Отвёртки втыкали Скряги вереницами дежурили Если хипешь, без ОМОН , в школу не заходили...
Гость
16 сентября, 12:17
Гость
16 сентября, 11:54
При кровавом Совке школа занималась воспитанием, потому не было никаких рамок на входах, ни , тем более, охраны. Мальчишки дрались между собой, но девочек не трогали. Сейчас воспитанием занимаются Ютуб, Дзен, РИА Новости и прочие проповедники.
Угу, тогда девочек трогала партия и взрослые дяди, а после потроганий их закапывали в ближайших деревнях, в совке лучше было, да, так тебе твой хозяин и пастух сказал
16 сентября, 11:06
Моя школа 😭
Гость
16 сентября, 11:12
Ща, уже колы не наши с вами, а филиалы кишлаков.
Гость
16 сентября, 11:18
16 лет ...Кадыров Адам уже 10 орденов и начальник СБ у папы...
Гость
16 сентября, 11:35
Молодец! Развивается! Скоро в бой поведёт своих земляков.
Гость
16 сентября, 11:39
Гость
16 сентября, 11:35
Молодец! Развивается! Скоро в бой поведёт своих земляков.
В какую сторону ?
Гость
16 сентября, 11:57
Гость
16 сентября, 11:39
В какую сторону ?
Как Аллах укажет...
Гость
16 сентября, 11:14
если вам дороги ваши дети, переезжайте в США
16 сентября, 11:25
Из какого штата пишешь?
Гость
16 сентября, 11:29
Ага🤣
Гость
16 сентября, 11:39
чтоб там из мальчика сделали девочку и заставили целовать ноги афроамериканцам?!
Гость
16 сентября, 14:51
хозяева сайта 74, вы куда столько рекламы напихали в видео? не стрёмно вам хайп ловить на горе? смотреть не возможно из рекламировались все!
Гость
16 сентября, 16:55
Я считаю что охранница конечно не досмотрела - но разве всех досмотришь ? утром в школу 500 детей проходят за 20 минут - как можно всех досмотреть ? да и как она может смотреть вещи детей без присутствия родителей или опекуна ? у нее разве есть правовые полномочия на это ? А почему учителя довели ситуацию до такой ? почему там мальчик говорит что его травили ? Ну вот разве взрослый человек не видит что ли что проиходит в коллектие ? у них же там есть педсовет учительская или что еще ? неужели не видно было обстановку ?
18 сентября, 14:32
Это всё следствия. А причина то в чём? Опять буллинг? Снова учителя пытаются учеников продавить? Случай один в один как в Брянской школе. если не учитывать оружие. Они доиграются.
Гость
16 сентября, 12:35
При чем здесь оценка пропускной системы?! Лучше проверьте, как педагоги допустили эту ситуацию! Почему директор приняла этого ребенка в школу? Почему педагоги игнорировали более ранние "звоночки" - а их не могло не быть! Где психолог в этой школе и чем она занята? Ужас, родители утром отправили ребенка в школу, а получили реанимацию! Получил ребенок знания, называется.
Гость
16 сентября, 14:25
В Копейске на днях педагоги взбунтовались против агрессивного( с диагнозом!!!) и,что?
Гость
16 сентября, 14:52
Гость
16 сентября, 14:25
В Копейске на днях педагоги взбунтовались против агрессивного( с диагнозом!!!) и,что?
Кстати, согласна и тоже вспомнила ту "яжемать": вполне логичное завершение учебы для подобных детей. Не ясно только, почему при этом должны страдать другие дети.
16 сентября, 15:07
Гость
16 сентября, 14:25
В Копейске на днях педагоги взбунтовались против агрессивного( с диагнозом!!!) и,что?
Не педагоги это, а подрабатывающий в школах
16 сентября, 11:14
Это бывшая 16 школа что-ли?! Какой капец.....Но там реально был сброд всех маргиналов
Гость
16 сентября, 21:37
Так она коррекционная
Гость
16 сентября, 12:50
виноват продавец молотков
Гость
16 сентября, 16:14
Рафикк не виновяттт!!! Молоток продался сам.