RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
464 комментария к публикации

В Челябинске учитель после конфликта с отцом учеников находится в реанимации

20 сентября 2024, 09:50
Гость
20 сентября, 10:38
Ну вот и вся правда! Учитель прав! А то строят из себя беззащитных....с самого начала было понятно, что верить этим нельзя! Задолбались уже их извинения слушать, если честно...извините, не хотел блин...случайно зарезал, изнасиловал, матом крыл, приставал к несовершеннолетним...что значит, извинился??? Дети его растут в ненависти к другим нациям, не уважают взрослых, не уважают учителя, врут и угрожают, папаша бешенный приходит в школу, ведет себя так же! Хватит уже извинятьчя, уважаемве, в ваши раскаяния никто не верит уже!
Гость
20 сентября, 10:53
да с чего же тут учитель прав? На ровном месте спровоцировала конфликт
Гость
20 сентября, 11:04
Гость
20 сентября, 10:53
да с чего же тут учитель прав? На ровном месте спровоцировала конфликт
так этот толстый будулай берега попутал
Гость
20 сентября, 11:24
А мог бы помыть рот с мылом, эти извинения вообще ничего не стоят.
20 сентября, 12:21
Да что такое творится!!! Раньше в мое время учитель- это свет, образование! Не дай бог пожалуешься, что учитель тебе замечание сделал дома отхватишь! А сейчас что???? Оборзевшие дети и еще хуже- такие же родители!!!! Нормальных слов не знают, разбираться по-нормальному не хотят!!!! В России есть один язык- русский! Дома, на улице- пожалуйста, но если ты в обществе- будь любезен!!! Уфффф куда мы катимся!!! Страшно! Страшно в школах, в больницах, в обществе- страна деградирует!!!!
20 сентября, 14:46
Простите, а с чего Вы решили, что разговаривать на улице на "абу языках", проживая в России, это нормально?! Мне не доставляет удовольствие слушать ор киргизов, армян, узбеков и прочих, вокруг себя на улице... и в большинстве случаев, они делают это гораздо громче, чем говорят на русском языке. Не обращали внимание? Это туристы, которые приехали на отдых и имеют право не знать язык этого государства или граждане же этого государства или приехавшие на заработки!?!
Гость
20 сентября, 15:13
нЕОБХОДИМО законодательно присвоить учителю статус как у судей: Закон РФ от 26.06.1992 N 3132-1 (ред. от 10.07.2023, с изм. от 27.11.2023) "О статусе судей в Российской Федерации"
Гость
20 сентября, 17:10
20 сентября, 14:46
Простите, а с чего Вы решили, что разговаривать на улице на "абу языках", проживая в России, это нормально?! Мне не доставляет удовольствие слушать ор киргизов, армян, узбеков и прочих, вокруг себя на улице... и в большинстве случаев, они делают это гораздо громче, чем говорят на русском языке. Не обращали внимание? Это туристы, которые приехали на отдых и имеют право не знать язык этого государства или граждане же этого государства или приехавшие на заработки!?!
Поддерживаю вас! Почему мы везде в своем городе должны слышать их гырканье, ещё и громкое?
Гость
20 сентября, 10:17
Хамство по отношению к педагогам стало нормой, реальной защиты от агрессии родителей нет, престиж профессии потерян, в школах не хватает учителей и тех родители стемятся обвинить во всем.
Гость
20 сентября, 10:31
Как разговаривают учителя, начиная с начальной школы, и заканчивая университетами, и на рабочих местах (различные "учителя" всех мастей) всем известно).
Гость
20 сентября, 10:43
Гость
20 сентября, 10:31
Как разговаривают учителя, начиная с начальной школы, и заканчивая университетами, и на рабочих местах (различные "учителя" всех мастей) всем известно).
Мне не известно.
Гость
20 сентября, 10:48
Гость
20 сентября, 10:43
Мне не известно.
Дак в школу ходить надо, а не прогуливать.
20 сентября, 10:15
Удивительное законодательство - 15 суток и все? А продолжительный период восстановления....медикаменты....утраченный заработок педагога...? Назначенный штраф так и останется не оплаченным... с них брать официально то нечего! Как дети разговаривают со взрослыми..?! Твари! Не говоря тем более о родителях.
Гость
20 сентября, 10:30
Не защищаю конкретно этих детей, но что ж Вы не пишете, как говорят остальные дети со взрослыми? Точно так же. Сделал замечание ребёнку лет 9-10, который баловался с самокатом на ПЕШЕХОДНОМ переходе и мешал проезду автомобилей. Меня он также послал, ещё и дружки прибежали. И это было, на минутку около школы в девять часов вечера...... В следующий раз этого гадёныша кто-нибудь собьет, а водитель останется виноватым? И это не единичный случай, они все сейчас такие...От осинки не растут апельсинки.
Гость
20 сентября, 11:07
Дети разговаривают со взрослыми так, как им показывают их взрослые! Чему учили, тому и научили!
Гость
20 сентября, 11:07
Гость
20 сентября, 10:30
Не защищаю конкретно этих детей, но что ж Вы не пишете, как говорят остальные дети со взрослыми? Точно так же. Сделал замечание ребёнку лет 9-10, который баловался с самокатом на ПЕШЕХОДНОМ переходе и мешал проезду автомобилей. Меня он также послал, ещё и дружки прибежали. И это было, на минутку около школы в девять часов вечера...... В следующий раз этого гадёныша кто-нибудь собьет, а водитель останется виноватым? И это не единичный случай, они все сейчас такие...От осинки не растут апельсинки.
Но другие дети не стращают своими родителями и своей национальностью! А эти, видимо, решили, что раз они не русские, значит им все позволено, к такой мысли ведь их здесь приучают
20 сентября, 11:01
Позор операм, что принимали это...тело, аккуратно приняли ( Позор тем, кто осознанно замазал его лицо. Позор тому следаку, кто начал оформлять хулиганку, вместо уголовки. Если бы не Бастрыкин, то через в понедельник бы уже никто не вспомнил... Но теперь, это...тело, получит уголовку, факт.
Гость
20 сентября, 11:16
Поддерживаю! Позорные органы правосудия принимают позорные решения!
Гость
20 сентября, 12:13
Дай бог, чтоб его наказали по полной. Женщину очень жаль, скорейшего ей выздоровления.
20 сентября, 16:26
расскажите, а в какой фразе это тело угрожало убийством учителю?
Гость
20 сентября, 10:06
Извинится и всё!!??? Человек в реанимации..за такое сажать надо..ну пришёл поговорил по хорошему..а не матами и угрозами..А дети теперь как будут учиться там? их же затравят...
Гость
20 сентября, 10:30
Ворвался в школу, угрожал убийством... это теракт.
Гость
20 сентября, 10:56
В спецшколе помогут огрызкам
Гость
20 сентября, 11:01
Это то цыганей затравят? Да они еще наглей станут, видя свою безнаказанность.
Гость
20 сентября, 10:10
Цыган должен ответить за свои слова. Люди должны оставаться людьми вне зависимости от национальности и материального положения.
Гость
20 сентября, 11:27
так цыган и ответил:"Больше так не буду".
Гость
20 сентября, 15:03
Гость
20 сентября, 11:27
так цыган и ответил:"Больше так не буду".
А еще "Рауфик неуиноуен"
Гость
20 сентября, 10:19
пеtyh цыганский! Закрывайте его лет на 5, пусть посидит, подумает, прежде чем бросаться и выплескивать свою агрессию на беззащитную женщину. Как мужики повязали, так сразу: извините, простите!
Гость
20 сентября, 10:58
Это не мужик, а недоразумение
Гость
20 сентября, 11:09
На стирку трусов его поставить
Гость
20 сентября, 12:24
Особь мужского пола. Ничего от настоящего мужчины там нет
Гость
20 сентября, 10:10
За прощением на СВО. Оно там лежит
Гость
20 сентября, 10:30
и зарплату за полгода учительнице на восстановление
Гость
20 сентября, 10:44
За чем он пойдет на сво? Его детям запрещают разговаривать на родном языке, а он еще за это воевать должен?
Гость
20 сентября, 11:05
Гость
20 сентября, 10:44
За чем он пойдет на сво? Его детям запрещают разговаривать на родном языке, а он еще за это воевать должен?
Табор, уйди на небо уже.
Гость
20 сентября, 10:25
мы слишком добрые, в этом вся наша проблема
Гость
20 сентября, 10:34
За чем умножать зло, когда надо умножать добро, а не с детства в детях воспитывать ненависть к другим этносам!
Гость
20 сентября, 11:04
Гость
20 сентября, 10:34
За чем умножать зло, когда надо умножать добро, а не с детства в детях воспитывать ненависть к другим этносам!
Нет. Воздай за добро добром, а за зло по справедливости.
Гость
20 сентября, 11:05
Гость
20 сентября, 10:34
За чем умножать зло, когда надо умножать добро, а не с детства в детях воспитывать ненависть к другим этносам!
Это должно зависеть от этноса. А если этнос при рождении ребенка формирует негативный фон по отношению к нам??? Что делать? Проявлять толерантное отношение. Проявляем длительное время и как итог все это. Только сила может вызывать уважение у многих этносов, а не доброта. Забудьте союз, сейчас другие реалии
Гость
20 сентября, 10:20
Я смотрю табор продолжает угрозами сыпать и свои правила навязывать???
Гость
20 сентября, 11:10
их надо как в 90х, сразу угомонятся, такой язык они очень понимают
Гость
20 сентября, 16:32
Гость
20 сентября, 11:10
их надо как в 90х, сразу угомонятся, такой язык они очень понимают
Ты займёшься лично или тут распоряжения отдашь?
Гость
20 сентября, 11:11
Какие извинения? Цыганские дети не умеют тихо говорить. Их учат. Скажи спасибо. А он человеку жизнь сломал. Пришёл в школу и угрожал. Сейчас его простят. Завтра его ребёнка " Обидят" На премене. Что он принесёт в школу? Кто пострадает?папу простили и ему можно.
Гость
20 сентября, 10:00
ну и кому теперь нужны эти извинения? пусть отвечает по-полной в соответствии с Уголовным Кодексом
Гость
20 сентября, 10:49
Это точно
Гость
20 сентября, 10:31
Барон то что молчит? Опозорились на всю страну...
Гость
20 сентября, 14:17
Барон)))))
Гость
20 сентября, 14:59
Гость
20 сентября, 14:17
Барон)))))
Рудик. ))
Гость
20 сентября, 10:02
Анастасия, желаю вашей маме скорейшего (насколько это можно) выздоровления. И бы на её месте задумалась- оно ей надо, работа в школе? Наверняка ведь уже педпенсия есть, а самозаняной репетиторством она и больше заработает, и здоровье и нервную систему сохранит.
Гость
20 сентября, 11:18
Это понятно. А что другим учителям делать? Массово увольняться? Ведь эта история может ещё не раз повториться при такой безнаказанности!
20 сентября, 11:33
Гость
20 сентября, 11:18
Это понятно. А что другим учителям делать? Массово увольняться? Ведь эта история может ещё не раз повториться при такой безнаказанности!
Все идёт к постепенной замене бесплатного образования и медицины на платные услуги. В частной школе родители будут в курсе требований и не станут качать права.
Гость
20 сентября, 11:43
20 сентября, 11:33
Все идёт к постепенной замене бесплатного образования и медицины на платные услуги. В частной школе родители будут в курсе требований и не станут качать права.
"Просим Вас предоставить в наш адрес данные учащихся кавказской национальности (с указанием Ф.И.О., даты рождения, адреса места жительства, класса в котором обучается подросток и данные родителей или законных представителей), обучающихся в вашем образовательном учреждении и имеющих гражданство на территории РФ, а также учащихся, не имеющих гражданство РФ", - говорится в тексте письма, подписанного майором полиции, начальником ОДП ОП № 5 города. Директор лицея Александр Попов ответил на запрос полиции: "В ответ на Ваш запрос сообщаем, в нашем лицее национальность одна – математика".
Гость
20 сентября, 10:12
Пусть говорят вне школы хоть на каком. А туда пришли учиться, думаю по русскому языку у них не 5. Так вот пусть и учатся говорить на русском.
Гость
20 сентября, 10:19
Зачем?
Гость
20 сентября, 10:47
С чего это такое ограничение на язык? Вам же не нравиться когда запрещают русский язык в других странах? Так почему вы запрещаете циганам пользоваться их родным языком в свободное время между собой (на перемене)?
20 сентября, 11:30
Гость
20 сентября, 10:47
С чего это такое ограничение на язык? Вам же не нравиться когда запрещают русский язык в других странах? Так почему вы запрещаете циганам пользоваться их родным языком в свободное время между собой (на перемене)?
Учитесь правильно писать на русском языке! Куча ошибок у Вас.
Гость
20 сентября, 10:15
Теперь в другую школу будут переводить или в другой район
Гость
20 сентября, 10:06
А зачем цыганам вообще в школу ходить? Пусть валят " на свободу" и разговаривают на любом языке ! Вопрос решаться быстро !
Гость
20 сентября, 10:40
Вам же из каждого телевизора рассказывают как в других странах притесняют русских за язык. И вам это не нравиться. Тут же ровно та же ситуация, притесняют циган за язык, но почему-то вместо защиты права на язык, вы предлагаете им куда то свалить.
Гость
20 сентября, 10:47
Вот пусть они садятся в свои кибитки и валят табором свом туда где их не будут ругать
Гость
20 сентября, 10:50
Гость
20 сентября, 10:40
Вам же из каждого телевизора рассказывают как в других странах притесняют русских за язык. И вам это не нравиться. Тут же ровно та же ситуация, притесняют циган за язык, но почему-то вместо защиты права на язык, вы предлагаете им куда то свалить.
И построить отдельную школу для таких как они, как выразилась учительница.
Гость
20 сентября, 11:17
посадить и пусть шьёт варежки, выплачивает компенсацию педагогу и школе за срыв учебного процесса
Гость
20 сентября, 10:04
Просто выслать всё семейство на их историческую родину в Индию, без права вернуться обратно
Гость
20 сентября, 10:31
разве у цыган есть родина? нет ни родины, ни флага...
Гость
20 сентября, 10:43
С чего это, у них родина здесь, они тут живут и имеют право между собой общаться на своем языке.
Гость
20 сентября, 10:50
Желательно в г. Варанаси там. Там антисанитария кругом
Гость
20 сентября, 09:55
А зачем запрещать на родном языке говорить детям, Россия многонациональная страна.
Гость
20 сентября, 10:10
Это нормальная этическая норма - нельзя разговаривать между собой на другом языке, если есть человек не понимающий его.. или нужен переводчик..
Гость
20 сентября, 10:13
В России принят закон о русском языке. Почитайте. На улице, дома хоть на каком говорите.
Гость
20 сентября, 10:13
В статье этот момент для особо толерантных индивидуумов разжеван! Полностью согласен и поддерживаю!
Гость
20 сентября, 10:29
Всех чернышей за такие поступки надо изолировать от нормального общества. То что происходит - показатель того, что в нормальном цивилизованном обществе они не могут существовать.
Гость
20 сентября, 10:43
А где цивилизованное общество. 🤔😂
Гость
20 сентября, 11:11
Можно подумать русские детки отличаются особо уважительным отношением к учителю, ага. Проснитесь, более униженных профессий, чем врачи, учителя и воспитатели в стране нет. Вот сейчас мы вполне справедливо пальцем тычем в отца-цыгана. А что мало вот таких же отцов-русских?
Гость
20 сентября, 11:22
Гость
20 сентября, 11:11
Можно подумать русские детки отличаются особо уважительным отношением к учителю, ага. Проснитесь, более униженных профессий, чем врачи, учителя и воспитатели в стране нет. Вот сейчас мы вполне справедливо пальцем тычем в отца-цыгана. А что мало вот таких же отцов-русских?
Что-то не припомню чтобы в Челябинске русский ворвался в школу и начал угрожать учителю.
Гость
20 сентября, 10:42
А почему этот мужчина не на СВО показывает свой характер!? Вот там бы его энергия и пригодилась. А то на хрупкую женщину напал, иш ты какой "смельчак" в красках, а по факту СЛАБАК, потому что противодействие настоящей силе такому слабаку не под силу. Задержать и отправить на СВО на защиту родины!!! И точка!
Гость
20 сентября, 13:11
Ты тоже почему-то не торопишься родину защищать.
Гость
20 сентября, 14:19
Гость
20 сентября, 13:11
Ты тоже почему-то не торопишься родину защищать.
Тут про сво говорят.
Гость
20 сентября, 16:35
Гость
20 сентября, 14:19
Тут про сво говорят.
Тут про СВО говорят "на защиту родины!!! И точка!" К чему было возражение?
Гость
20 сентября, 11:07
Скоро к тому придёт, что за нашего парня у Космоса тоже просто извинятся и их всех отпустят! Или уже отпустили? Что-то тишина об этом деле?!
Гость
20 сентября, 11:18
скоро отпустят , в СИЗО день за два
Гость
20 сентября, 10:21
Если живут в России и дети учатся в наших школах, то там обязаны говорить только на русском языке, а на родном пусть общаются вне школы и дома
Гость
20 сентября, 10:20
ну и что ,что цыган пусть отвечает по закону какое он имел право оскорблять учителя она правильно.сделала замечание а теперь исключить этих детей все равно они неучи.и.ученье.им ненужно.вот.пусть.теперь.остаются без пособия а папашку.посадить.что бы другим была наука ,а действительно как цыган.прошел ,где была охрана,и пусть.со.своим прощением шел бы он лесом русские теперь не прощают пусть отвечает по полной.а.учитель поправляеться
Гость
20 сентября, 11:18
как русские к свои детьям проходят, так и он прошел, назвал фио и прошел...вы как то совсем в грезах живете, будто вы высшие существа, а 800 народов никто...все совсем наоборот, тетка, в счет их нефти,газа,золота,алмазов и тд вы живете...и на тх землях,Урал,Сибир, и далее на восток никогда русскими не были до 18, начала 19 веков...прездент карты показывпл такепу, может и карты 17 века достанет и чемодан вокзал вам сделает из земель башкир,татар,нагайбаков, хантов,мансов,ьофаларов,шорцев,бурятов,якутов и тд?
Гость
20 сентября, 14:18
Гость
20 сентября, 11:18
как русские к свои детьям проходят, так и он прошел, назвал фио и прошел...вы как то совсем в грезах живете, будто вы высшие существа, а 800 народов никто...все совсем наоборот, тетка, в счет их нефти,газа,золота,алмазов и тд вы живете...и на тх землях,Урал,Сибир, и далее на восток никогда русскими не были до 18, начала 19 веков...прездент карты показывпл такепу, может и карты 17 века достанет и чемодан вокзал вам сделает из земель башкир,татар,нагайбаков, хантов,мансов,ьофаларов,шорцев,бурятов,якутов и тд?
Не дури, тетя. Цыгане тут не родные
20 сентября, 16:45
какой набор слов... Вот вам мешок со знаками препинания - раскидайте, пожалуйста
Гость
20 сентября, 10:29
В школе необходимо говорить на русском. Дома - как хочешь.
Гость
20 сентября, 11:11
в чечне в школах все говорят по-русски.
Гость
20 сентября, 11:48
правильно.Школа-не лавочка какая, а место , где используется русский язык.Цыгане тоже имеют право на свой государственный язык...,если б создали государство свое.Ну, напр.,Цыгания.Ведь звучит как.А на деле лодыри да прохвосты, под любым кустиком и стол ,и кров
Гость
20 сентября, 13:12
Кому необходимо? Друг с другом допустимо говорить на родном языке, если это не касается учебного процесса.
20 сентября, 12:56
забавно, тут один воблу затеял, ибо "не давали на руззском говорить", а тут на тебе, защищают мадам, которая не давала им на своем говорить. двойные стандарты, однако
Гость
20 сентября, 10:08
Показательно посадить, чтоб другим не повадно было.
Гость
20 сентября, 12:06
Гость, согласен 👍. Менять необходимо миграционное законодательство, более строже и жёстче. - Не соблюдаешь законы РФ, ценности, и.т.д (выдворение из страны с пожизненым запретом на въезд)
Гость
20 сентября, 13:11
Гость
20 сентября, 12:06
Гость, согласен 👍. Менять необходимо миграционное законодательство, более строже и жёстче. - Не соблюдаешь законы РФ, ценности, и.т.д (выдворение из страны с пожизненым запретом на въезд)
Какие "ценности"?
Гость
20 сентября, 15:59
Гость
20 сентября, 12:06
Гость, согласен 👍. Менять необходимо миграционное законодательство, более строже и жёстче. - Не соблюдаешь законы РФ, ценности, и.т.д (выдворение из страны с пожизненым запретом на въезд)
Согласен на 100 %.
Гость
20 сентября, 13:50
А вы заметили, как распоясались "маленькие, но гордые племена"?
Гость
20 сентября, 10:30
Табор, который писал "не ну училка мама виновата и вообще расистска" теперь извиниться не хочет?
Гость
20 сентября, 10:52
так она действительно расистка
Гость
20 сентября, 11:03
Гость
20 сентября, 10:52
так она действительно расистка
а как с вами еще разговаривать, вы не понимаете добра, только депортация, достали черные всех уже
Гость
20 сентября, 13:12
Гость
20 сентября, 11:03
а как с вами еще разговаривать, вы не понимаете добра, только депортация, достали черные всех уже
Какого "добра"? Ты вообще кто, чтобы тут писать за всех?
Гость
20 сентября, 11:04
Боже мой, из-за неадекватного, явно психически не здорового отца, человек лишился здоровья, школа сотрудника, а дети учителя! И сейчас опять "замнут"? Он из неприкасаемых? Именно отношение наших правоохранительных и законодательных органов в ко всем этим "малым национальностям", постоянное лебезение перед ними, дало этому неадеквату право думать, что ему все позволено. Мол, обидели его невоспитанного (судя по отношению к учителю) дитятку, что не разрешают в школе на родном языке говорить. Запретить в школах разговаривать на ином, не являющимся государственным языке, это все-таки гос.учреждение. А те, кто не согласны, пусть везут своих детей туда, где на их языке преподают в школах и там получают бесплатное образование за счёт государства!
Гость
20 сентября, 13:22
Господиииии, да что же это делаитсииииии, куды ж котимсиииии?
20 сентября, 13:44
Почему всё чаще наши школы выступают источником опасности, мы когда учились, не боялись ходить в школу, хотя были и хулиганы, конечно, в то время
Гость
20 сентября, 11:02
и так не кому работать в школах еще эти "" приехали начали тут свои права качать
Гость
20 сентября, 13:14
Ну ты поработай. У тебя вон какой русский язык отличный. Одно "не кому" чего стоит!
Гость
20 сентября, 11:38
Кем трудится " этот супер смелый , пострадавший " от норм поведения в школе и общения с учителем ? Его обучение по всей вероятности , 2 класса и коридор . Имеет право забрать своих детей домой и воспитывать по своему образу и подобию . За угрозы и оскорбления в здании школы обязан понести наказание и выплатить учительнице за лечение , потерю зарплаты и втройне за моральный ущерб .
Гость
20 сентября, 12:06
он в таборе работает
20 сентября, 12:39
В школу училка навряд ли уже вернётся , преступление совершено в общественном месте - надеюсь наказание будет выше высшего предела и показательно жестоким .
Гость
20 сентября, 13:13
Что значит "выше высшего предела"?
Гость
20 сентября, 10:59
Мода на извинения, вы достали уже. Эти извинения только на камеру... мысли в голове у него не поменялись!
Гость
20 сентября, 11:51
хоть один цыган официально устроен? налоги платят?
Гость
20 сентября, 14:43
Так интересно с этими извинениями. Покажите мне статью УК, где после извинений, уголовка на административку бы переквалифицировалась?
Гость
20 сентября, 10:31
На сколько надо быть диким, чтобы разговаривать с учителем в таком тоне.
Гость
20 сентября, 10:46
Насколько надо быть профнепригодной чтобы так разговаривать с детьми.
Гость
20 сентября, 11:02
Гость
20 сентября, 10:46
Насколько надо быть профнепригодной чтобы так разговаривать с детьми.
Насколько надо быть тупым, чтобы не знать русский язык
Гость
20 сентября, 11:43
Гость
20 сентября, 10:46
Насколько надо быть профнепригодной чтобы так разговаривать с детьми.
а что учитель пользуется ненормативной лексикой?Окститесь уже.Школа-государственный орган, где реализуется государственный язык.Цыганский язык можно употребить в цыганской школе, где и учителя цыгане и учебники цыганские и нормы поведения цыганские
Гость
20 сентября, 18:16
На самом деле нужно еще послушать учителя, в каком контексте и при каких обстоятельствах она говорила детям общаться на русском. То что сказали дети отцу - и как бы по факту - может сильно отличаться. Не думаю что учитель с большим стажем просто так от «нечего делать» подошла к детям на перемене и начала «наезжать» за язык. Возможно дети вели себя вызывающе, она им сделала замечание - а они ей ответили «на своем языке» - и это логично сказать им чтоб они отвечали на русском. Не все так просто, тут нужно послушать еще самого учителя. И уверена, что логика в ее словах была 100%.
Гость
24 сентября, 19:14
к вашему сведению, среди учителей много психопатов, которые работают на таких условиях только за одну плюшку - власть
Гость
20 сентября, 10:30
наказать ,однозначно.
Гость
20 сентября, 12:14
Такое прощать нельзя. А он почуяв, что пахнет жаренным сразу извините, простите. Это не человек, существо
Гость
20 сентября, 12:22
119 УК РФ! Какие ещё могут быть извинения!
Гость
20 сентября, 12:29
Должен получить наказание по 119 УК РФ. Незнание законов не освобождает от ответственности.
Гость
20 сентября, 15:24
Ситуация, простая цыгана понять и простить и посадить на пару лет в следующий раз сначала подумает а потом делать, что либо будет! Детей его перевести в спец школу там им самое место, вообщем надо их изолировать от нормальных людей!
Гость
20 сентября, 12:58
Ну и кто после этого в школе работать будет? А цыганам вообще образование не нужно, они все равно нигде не работают.
Гость
20 сентября, 13:33
Да все те же, кто и работают. Только подумают, стоит ли влезать в чужие разговоры.
Гость
20 сентября, 14:18
Гость
20 сентября, 13:33
Да все те же, кто и работают. Только подумают, стоит ли влезать в чужие разговоры.
Цыган поди? Вы вообще помалкивать должны, так как с "подумать" у вас проблемы.
Гость
20 сентября, 16:41
Гость
20 сентября, 14:18
Цыган поди? Вы вообще помалкивать должны, так как с "подумать" у вас проблемы.
Нет, не цыган и не "поди". Никто тебе ничего не "должны", вот же какая досадная оплошность-то...
Гость
20 сентября, 11:25
Дело не в матерной брани, а в угрозах жизни и здоровью!!! не спускайте на тормозах!
Гость
20 сентября, 10:44
Всё знают где на чмз живут цыгане, все знают что они не работают официально и держат в страхе соседние кварталы. Настолько все, что даже милиция туда не поедет. Может пора что-то менять и накрыть этот рассадник беззакония?
Гость
20 сентября, 11:24
даже так, и где этот квартал?
Гость
20 сентября, 12:53
Гость
20 сентября, 11:24
даже так, и где этот квартал?
Они не знают как пробку объехать на 50 лет, а вы про квартал спрашиваете. 🤣
Гость
20 сентября, 10:47
Цыганских детей до слез довела? А-ха-ха. Вот сказочники цыгане! Бедная женщина. Скорейшего выздоровления.